Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Случайное = не случайно!? ))

ВСЁ, что происходит с нами на нашем жизненном пути
= неслучайно?!?
Вспомнилась фраза: СЛУЧАЙНОЕ - НЕ СЛУЧАЙНО,

А ВЫ как думаете???

СОбытия, ЛЮДИ, мысли, поступки, жизненный выбор везде...

Особенную роль, я думаю, в нашей жизни играют люди...
Люди близкие, родные, случайные и просто знакомые,
люди, которые здесь на сайте общаются в Дневах и Личках.

Извините, за серьёзность темы.

Кто читал? Поделиться
150

Комментарии150

0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 09:12
Тест «Поиграем в доктора»

От желания нет спасения. С самого детства мы беспокоимся и хотим — я хочу быть больше, я хочу новый велосипед, я надеюсь, что не завалю тест по правописанию. Желание жить лучше заложено в каждом из нас. И хотя оно часто ведет к фрустрации и чувству несостоятельности, это же самое желание является движущей силой, стоящей за успехами, которых мы достигаем. Конечно, никто не добивается успеха в жизни в одиночку.

Каждый порой извлекает для себя пользу из мудрого совета, доброго слова или даже из резкой критики. Подумайте, сколько раз вам удавалось пройти через кризисные ситуации только благодаря поддержке других? Если бы пришло ваше время оказать помощь другому, как вы думаете, какого рода услугу вы бы оказали?
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 09:21
Это мой ассистент


0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 10:23
Я не знаю. что такое фрустрация?
Вроде одно из главных критических жизненных ситуаций.
Это стресс, фрустрация, конфликт и кризис.
Ой...хотела поиграть...а почему-то какая-то
серьёзность и печаль темки.
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 10:57
Фрустрация - по-моему состояние тревоги
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 10:58
наверное, Юлия, я вот тут нашла расшифровку...
раз задела эту тему...надо самой хоть малость разобраться.
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 10:59
фрустрирующая ситуация - наличие сильной мотивированности достичь определенную цель и преград, мешающим ее достигнуть.

Преграды могут быть физическими, биологические,психологические и социальные.Преграды (барьеры) делятся на внешние и внутренние.
Внутренние барьеры те, которые препятствуют достижению цели, а внешние - те, которые не дают человеку выйти из ситуации.

Главное - это не тренировка тела, а воспитание духа (морали, нравственности, этики отношений с людьми и с самим собою).

Полюбите себя, как личность единую, неповторимую, созданную Богом, и вы будете счастливы.
Используйте мудрую мысль Марка Аврелия: "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". (с)
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 11:16
Я задумалась...
сколько раз вам удавалось пройти через кризисные ситуации только благодаря поддержке других?

Ни разу. Или просто ситуации были не кризисные. Я полагаюсь только на себя. В сложных ситуациях быстро мобилизуюсь. Потом, когда все откатывает, я думаю, Господи, как же это было страшно! Как же я через это прошла? Одна...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:20
Юлия, ты сильная личность!
Я не всегда одна "прохожу", бывало и
прислушивалась к людям.
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 11:28
Тань, советы и реальная помощь, этта две бальшие разницы.
Как грицца - не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:29
Да, точно так, Юлия!
0
Людмила, 88 Астрахань 13 августа 2009 в 11:23
Мне тоже всегда приходилось надеяться только на себя,да это очень тяжело,но зато надежно,ты уже знаешь,что тебя не поддержут,но выходишь из таких ситуации и гордишься только собой,что ты это сделал сам
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:28
конечно, каждый сам решает как поступать...
0
ndjamena, 33 Пермь
# ×
13 августа 2009 в 09:13
Таня, а ты случайно попала на этот сайт?
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 09:14
Надя! СОВЕРШЕННО случайно!!!
0
Bastet, 64 Набережные Челны 13 августа 2009 в 11:41
А случайного ничего не бывает... все предопределено!!!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:42
Здравствуйте, Bastet!
Поделитесь, пожалуйста, мыслями на эту тему.
Очень интересно...
0
Bastet, 64 Набережные Челны 13 августа 2009 в 11:47
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:50
Спасибо! И Вам и Всем ХОРОШЕГО!

Жалко, что свои мысли не хотите написать...
ну хоть чуть-чуть
0
Bastet, 64 Набережные Челны 13 августа 2009 в 11:54
написала ... мой комментарий ниже...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:00
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:16
Жизнь...размышления


Жизнь - мгновенья, минуты...
Уходящие в даль небеса...
Что мы? Кто мы?
Зачем мы? Откуда?
Всё вопросы, им нету конца.
Но душа человека бесценна.
Она знает правильный путь.
Так прислушайся к ней неприменно
И дерзай, и расти, и вперёд!
(13.07.2009)

Усталость - выженное поле.
Дана - зачем? Чтоб - отдохнуть?
Задуматься, остановиться,
Вздохнуть и оценить свой путь.
Быть благодарной каждому мгновенью
Тем людям, что встретились тебе.
Жить, радуясь всему творенью,
И наслаждаться миром в полутьме...(т)
(13.07.2009)
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 09:15
1. Вы психотерапевт, дающий частные консультации. В какой комнате вы проводите свои терапевтические сеансы? Подробно опишите эту комнату.

0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 09:38
Начну с себя (так будет правильно).
Я бы не хотела работать доктором,
учителем - да (была), другом, который посоветует -ДА,
если мои советы кому-то нужны и они помогут.
Но вот комнату опишу:
немного затемнённая, удобный, мягкий диван...
большой цветок, картинки с пейзажем на стене,
доктор не в белом халате, а одет обычно - неброско,
но аккуратно....везде чистенько...мягкий ковёр на полу.
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 10:10
А может на берегу моря,вокруг красивый пейзаж...
или в купе поезда...поделился своим сокровенным
с человеком и легче стало...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 10:17
Я выбираю море...с хижиной...


0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 11:13
Освещение мягкое, приглушенное, обязательно шторы на окнах задернуты, никакого дневного света. На полу мягкий толстый ковер.
На стенах картины... не знаю какого содержания, но точно не абстракция... может, японская графика?.. не знаю. Никакого письменного стола, может быть маленький низкий круглый или овальный. Никаких книг. Зелень, смысле цветы, в больших горшках на полу. Кресла... ты с них утопаешь, мягкие, уютные.
Я - точно не доктор. Я - медсестра
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:14
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:25
Юлия, такая?


0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 11:30
Ой, эта секси, я поскромнее и не такая гламурная - декольте поменьше, длина халатика итальянская. Никакого жемчуга. Максимум - тонкая цепочка
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:32
Юлия, не надо скромничать.

СУТЬ в одном! Ты помогаешь другим!
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 11:36
Ну ты же знаешь - скромность это не главная моя добродетель
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:38
аха...как типа дохтор...
воть есть она у тебе!
0
МышА, 88 Мышкин
# ×
13 августа 2009 в 10:10
Тань..мне интересно.. и кокология в целом и "в доктора" - в частности..
неет возможности днем сосредоточиться на мыслях... просто написать привет! - это часто максимум что могу...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 10:13
привет! тока не плачь, плиз
0
МышА, 88 Мышкин
# ×
13 августа 2009 в 10:12
Если бы пришло ваше время оказать помощь другому, как вы думаете, какого рода услугу вы бы оказали?
оказываю.. в немерянных количествах... чаще в реале... в инете ищу развлечения и забвения от реала...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 10:15
эта тема и развлечение (игра) и наши желания (то, что нам не
хватает в жизни)...не нужно задумываться, мудрить!
Всё гениальное = ПРОСТО!
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 10:25
1. Тип офиса, который вы описали, обозначает то, чего вам не хватает в жизни. Вы представили себе тихую комнату для уединения и глубокого размышления? Яркую обстановку, в которой легко вызвать человека на откровенность? Или это было комфортабельное уютное место, где вы могли бы почувствовать себя в безопасности? Или просто большая комната, где бы вы могли вытянуть ноги и расслабиться? Что вам говорит ваше сознание? Где вам необходимо быть?
0
Людмила, 88 Астрахань 13 августа 2009 в 11:03
Игрунья ты наша,где ты берешь все это,так все у тебя всегда интересно,но вот жаль не люблю я играть
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОБЕСЕДОВАЛА БЫ В ЛЕСУ И ИМЕННО В ТАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:09
Здравствуй, Людмила!
Какой красивый осенний лес...скорее аллея!

Вся наша жизнь - игра - нея сказала и умничать не люблю.
Как-то само иногда получается...размышления разные.
Я просто по своей интуиции и чувствительности могу
предложить лично своё мнение о твоём состоянии (желании).
Точнее сказать могу предположить..

Я не медицинский работник (и не учусь), у меня техническое
образование, но вот хотца иногда поразмышлять и не одной,
а с разными людьми.
0
Людмила, 88 Астрахань 13 августа 2009 в 11:19
Хотелось бы узнать взгляд со стороны о себе,хоть ты и не врач,но может иногда лучше этого и не знать,потому что я уже убеждалась,что взгляд человека со стороны, бывает очень ошибочным,не узнав человека ближе
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:25
Людьмила, тебе нравится гулять на свежем
воздухе, любоваться красотой природы (Золотой осенью).
Тебе не хватает тепла (может близких?).
Хотя тебе нравится быть в уединении....в тишине.
0
Людмила, 88 Астрахань 13 августа 2009 в 11:32
Ты права,но отчасти да нравится гулять,но не гуляю,потому что берег Волги весь застроили не подойти,с близкими все нормально,сколько могут отдавать мне тепла столько и отдают,а в уединение я не бываю,да и как можно уединиться когда столько друзей на сайте,да и в реале,а главное мне все это нравится
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:34
вот и ладненько!!!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:40
мне тоже нравится красота природы (разное время года), а вот осенью = яркость, теплота красок!!!


осенний лес
0
Bastet, 64 Набережные Челны
# ×
13 августа 2009 в 11:53
Предопределяются не наши действия, а конечный результат.
Любое событие – это встреча с людьми, с которыми мы связаны кармическими узлами. Нам дается шанс освободиться от данных обязательств. Если мы упустим этот шанс, то в следующей жизни снова встретимся с этим человеком. Итак будет до тех пор, пока мы не отработаем свой кармический долг.
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 11:58
Спасибо!

Людей по жизни много встречаешь, но ведь
не каждому отвечаешь взаимностью...
И кармический долг надо полагать у каждого свой,
только не дано нам это знать. И не дано знать заранее
Как общаться с данным человеком...подружиться или
мимо пройти....
0
Bastet, 64 Набережные Челны 13 августа 2009 в 12:03
Ну разумеется не все так просто в нашей жизни
...если бы у нас были инструкции и наводки, было бы слишком просто исправлять ошибки и развязывать кармические узлы. Не мы устанавливаем правила в этой Вселенской игре.
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:08
сложненько для восприятия....
захотелось что-то космическое разместить...
непостежимое....


Жизнь Неслучайно зародилась возле солнца.


0
Bastet, 64 Набережные Челны 13 августа 2009 в 12:12
Все верно...
Но сложно не означает непостижимо..
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:16

...случайное заполняет брешь между законами природы...

0
DAW, 51 Киев 14 августа 2009 в 00:47
Хотела бы я пройтись по такой дорожке))
0
Радужная, 47 Омск 14 августа 2009 в 00:49
Галочка, а наверное, мы по ней и идём...
0
DAW, 51 Киев 14 августа 2009 в 01:04
Я с этой работой пропускаю столько интересного...так жалко))
0
Радужная, 47 Омск 14 августа 2009 в 01:06
ты же читаешь...произведения и можно
коментировать, а без работы никуда
0
Аля, 50 Москва 13 августа 2009 в 12:17
А если уже нет кармических долгов?
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:30
Аля, я не знаю ответ на этот вопрос.
Это ТАЙНА покрытая мраком за семью печатями.
Ну уж точно не хотелось бы чтоб это был конецссс.......
0
Аля, 50 Москва 13 августа 2009 в 12:56
Угу. Главное новых не сделать!!! Это переход на другой уровень? Хотелось бы услышать от Bastet
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:01
И мне очень хочется!
0
Bastet, 64 Набережные Челны 13 августа 2009 в 17:21
Случайностей не бывает!!!
Людей без кармических долгов просто не на Земле. Потому что Земля это всего лишь школа. Это ни есть наш дом. Мы здесь все учимся. Сдал экзамен - переходишь в следующий класс пока не закончишь школу. Школу закончил -переходишь на новый уровнь. И это может быть совсем не планета Земля.
Татьяна, эти знания вовсе не тайна. О своих целях и задачах в этом воплощении , можно узнать в состоянии измененного сознания. Как войти в это состояние есть множество методик.
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 17:25
мне очень интересно...я вот подсчитывала по таблице Пифагора (вроде так называется) сколько
жизней прожила я и моя дочь...получилось, что у неё 15 или 16 жизнь (точно не помню).
Смысл в том, что она меня по прожитым жизням старше, мне с ней трудновато - особый подход....
0
Bastet, 64 Набережные Челны 13 августа 2009 в 17:34
Все возможно... кармические узлы чаще всего завязываются между родственниками. если в этой жизни вы -мама, она - дочь, то возможно, что в прошлой жизни она была вашем мужем или мамой... возможны разные варианты. А вообще чтоб стать человекам нужно прожить 80 млн. разных жизней. Скажите, что много? Но если учесть, что 75 лет на Земле равны 1 секунде в космосе, то это совсем недолго.
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 17:37
ничего себе! Я ТАКИМИ познаниями не владею...как-то получилось, что была у астролога и мне она сказала мою жизненную
задачу, но я толком не знаю как этому относиться....я её ещё не выполнила
0
Bastet, 64 Набережные Челны 13 августа 2009 в 17:43
не переживайте, Татьяночка, у вас впереди вечность...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 17:46
ой как много
0
Yolla, 26 Yolla
# ×
13 августа 2009 в 12:06
Што-то мне Доктор вспомнился...

Недолечил ведь, ушел на пенсию
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:08
Дохтор сказал бы - это ИЛЛюЗИИииии...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:23
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 20:19
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 12:28
Мы немного отвлеклись от игры, но в ходе общения
получилось очень много хорошего!
Итак, кому интересно...продолжение игры.


Вопрос 2. Пришел ваш первый пациент за день. О каких проблемах он хочет поговорить с вами и какого рода совет вы даете?
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 12:33
Да о чем же говорить как не о любви!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:35
Юлия!!!
НЕХВАТКА Любви!!!
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 12:41
Ой, Тань позволю себе с тобой несогласиться! В данном случае подозреваю у себя и вокруг себя ее избыток!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:44
классненько! лови момент!

правда - лови!!!
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 12:52

Ловлю, ловлю!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:53

мужчин отправила ловить!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:01
2. Жалобы пациента — это на самом деле источник беспокойства в вашем собственном сознании. Были ли это проблемы, связанные с работой? Любовные отношения, закончившиеся тупиком? Может быть, поиск личностного роста?

Совет, который вы дали своему пациенту, — это решение стоящей перед вами проблемы, которое подсказывает вам ясно мыслящая, объективная сторона вашего сознания. Вопрос в том, можете ли вы последовать лучшему своему совету?
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:34
Наверное, будет говорить о наболевшем...
О не понимании близких, об одиночестве в душе...
А совет легко дать - ВСЁ будет ХОРОШО!
0
Людмила, 88 Астрахань 13 августа 2009 в 12:53
Вчера на ночь глядя посмотрела передачу,"камера смеха" смеялась так,что потом заснуть не могла.Приходят к глазнику пациенты,врач говорит для того чтоб проверить вам зрение у нас сейчас новая мтодика,вы должны сдать на анализ слезу,естественно все пациенты в шоке,как можно сейчас выдавить слезу.Врач говорит вот вам пробирка вспомните из жизни ситуацию от которой вам бы захотелось плакать,ну вот если не можете пожалйста у нас для таких есть вот такая помощь,можете порезать лук и дает резать лук ,другому предлагает почитать про "Муму" и сама читает и так продолжается со всеми пациентами.Представляете и каждый старается в пробирку выдавить слезу и еще спрашивают,а когда анализ будет готов
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:54
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 12:57
ПРО Лук и Слезу.

вспомнила из своего Детства...
когда я играла в Драмкружке на сцене в роле
КАЯ (спекталь перед Новым годом Снежная Королева),
то мне нужно было там плакать по-настоящему....
А...вспомнила, я сначала играла Герду, ей нужно было плакать...так вот я перед выходом на сцену пользовалась
ЛУКОМ....Помогало...плакала всерьёз!
Наверное, слезу легче вызвать, чем естественный смех.
Каю надо было смеяться....
А скорее всего зависит от человека!
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 13:00
"Муму" читали... А я научилась читать очень-очень рано, задооооолго до школы, даже мама не помнит, скока мне было тогда годиков, вот как давно это было... Нда, о чем это я? Дык воть. И прочитала я "Ваньку" Антон Палыча... Рыдала! "И стала ейной мордой мне в харю тыкать"! Ыыыыыы
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:03
не поняла...эт...что как вызвать слезу?
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 13:08
Меня до сих пор прошибает
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:09
ненене...плакать не БУМ!!!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:12
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 20:20
Всё нормально,температура за
бортом =
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 13:12
Вопрос 3. Вы сидите напротив пациента и даете профессиональные советы. Какова реакция вашего пациента?
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 13:20
Внимательно слушает. Время от времени задает вопросы. Возможно даже записывает
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:22
какой пациент - умничка!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:27
3. Реакция пациента на ваши советы демонстрирует, можете ли вы принять хороший совет, если вам его предлагают. Так как же вели себя ваши пациенты? Жадно ловили каждое ваше слово или упрямо с вами спорили и наотрез отказывались понимать, что действительно в их интересах, а что нет. Или у вас возникло ощущение, что они соглашались с тем, что вы им говорили, но сразу же обо всем забывали, как только выходили за двери вашего кабинета?
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 13:30
Нет-нет, советам внимали и пытались им следовать
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 13:28
Управление игрой...

0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 13:33
стих "не случайно"...давненько со мной такое не происходило


Случайное - не случайно!?
вечный вопрос в душе.
Живём как-будто нечаянно
кто-то родился в тебе...
Родился, значит живи!
Лови минуты счастья!
Родился, значит расти
и махни ты на все ненастья!
Махни и дальше шагай,
изучая тайны вселенной.
И пусть тебе будет рай
в душе твой нетленной..
(т)
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 13:54
случайный завтрак...на выбор - по желанию!


0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 13:55
Ах какая прелесть! Киви! Или апельсинчик
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 13:57
аха...ням-ням
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 14:05
случайная капля...или неслучайная!?

0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 14:23
Работа стеклодува
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:26
я ж стекольщица

Юля, и радуга видна, правда?
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 14:29
Блики вижу, Радугу не вижу, сорри!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:29
она бледненькая, но есть
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 14:22
Случайный натюрморт!

0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:23
Это всем! Угощайтесь неслучайные мои гости!
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 14:24
Таня, вот спасибо! Давненько я шампуньским не баловалась
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:31
и шококонфеточки и фруктики
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:37
каждому сюрпрайз


0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 14:30
Последний игровой вопрос
4. Рабочее время закончилось, и вы сидите за рабочим столом, заполняя бумаги, и в это время кто-то врывается в ваш кабинет. Кто этот человек, пришедший к вам после окончания рабочего дня? (Когда будете отвечать, назовите имя человека, которого вы на самом деле знаете.)
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 14:35
Ой, Таня, это уже ооочччень личное! Не скажу! На ум пошлО
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:37
для себя ответила и хорошо!
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 14:38
Ответ:
4. Человек, который явился в ваш офис после окончания рабочего дня, — это человек, который в вашей жизни является причиной наибольшего стресса и причиняет вам больше всего беспокойства. Но это не обязательно делает этого человека неприятным и надоедливым или кем-то, кого следует избегать. Терпимость по отношению к другим — это признак мудрости.
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 14:45
Тань, я опять не соглашусь! Человек пришел ко мне в офис после рабочего дня, чтобы отвезти меня в приятное местечко, например в кафе. Тихая музыка, доверительный разговор... Мур-мур...
А ты - " причина стресса"... Эххх...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:47
Юля, это не я, это кокология!

если мур-мур, то всё окей!
тогды не стресс, а одно неслучайное чудо!!!
0
Yolla, 26 Yolla 13 августа 2009 в 14:54
Воть, теперь я довольна
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:56
ой, как я рада, что ты довольна!
0
МышА, 88 Мышкин
# ×
13 августа 2009 в 14:57
ну чо туд?
Тань, давай вводную - чего куда у тебя случайно в теме пристегиваецца, я все коменты читать не в силах ужо....

или проспала все?!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 14:59
Могу для Вас лично, творческая личность разместить
все вопросы! Надо?
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:00
так. проясняеца - играем в вопосы..
а можно не все вопросы?

я хоть и творческая, но задангия четкие люблю и не вразброс - а в одном
месте...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:02
их только четыре!

1. Вы психотерапевт, дающий частные консультации. В какой комнате вы проводите свои терапевтические сеансы? Подробно опишите эту комнату.

2. Пришел ваш первый пациент за день. О каких проблемах он хочет поговорить с вами и какого рода совет вы даете?

3. Вы сидите напротив пациента и даете профессиональные советы. Какова реакция вашего пациента?

4. Рабочее время закончилось, и вы сидите за рабочим столом, заполняя бумаги, и в это время кто-то врывается в ваш кабинет. Кто этот человек, пришедший к вам после окончания рабочего дня? (Когда будете отвечать, назовите имя человека, которого вы на самом деле знаете.)
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:18
1.комната...
скорее это "зеленый кабинет " в зимнем саду(ктоб сомневался) с водопадиком, мини-пейзажем , оборудованной площадкой итд...
2.это мать с ребенком. я работаю с родителями "особенных детей"
3.мы не сидим напротив... мы взаимодействуем, играя с ребенком... и наблюдая за ним..
реакция ?-внимание конечно...
4.Борис, отец моего ребенка...и мне надо срочно домой...
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:19
и что теперь? я понимаю, что я описала не подробно ..но я "видела" в деталях происходящее - т.е. мысленно смоделировала...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:22
Ответы: (не мои, я не психолог)

1. Тип офиса, который вы описали, обозначает то, чего вам не хватает в жизни. Что вам говорит ваше сознание? Где вам необходимо быть?

2. Жалобы пациента — это на самом деле источник беспокойства в вашем собственном сознании.
Совет, который вы дали своему пациенту, — это решение стоящей перед вами проблемы, которое подсказывает вам ясно мыслящая, объективная сторона вашего сознания. Вопрос в том, можете ли вы последовать лучшему своему совету?

3. Реакция пациента на ваши советы демонстрирует, можете ли вы принять хороший совет, если вам его предлагают.

4. Человек, который явился в ваш офис после окончания рабочего дня, — это человек, который в вашей жизни является причиной наибольшего стресса и причиняет вам больше всего беспокойства. Но это не обязательно делает этого человека неприятным и надоедливым или кем-то, кого следует избегать. Терпимость по отношению к другим — это признак Мудрости.
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:30
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:31
да ужжж
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:36
ты просто не представляешь насколько верно. до мельчайших деталей.
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:37
Знаешь, Маш, а ты была самая первая из тех кого я в самый первый раз увидела на сайте ....а мы с тобой вроде так и не
подружились, может, будем дружить?
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:39
чегойто не подружились?!
а что ж тогда?

будем конечно, но для меня и так все ясно всегда было...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:41
спасиб, а помнишь я всех мучала, что не
могла писать в Дневах
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:40
аха...тоже стонала:чгойто ко мне женщины на страничку смотрят!
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:42
Я не стонала!!!

я была обескураженно - удивлена!!!
и даже не подозревала, что сайтовцы читают мои записи в Дневе!
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:45
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:47
это твой ответ


что то неприличное есть в чтении анкет?
кому то интересно.... как другие пишут-заполняют : учатся новички...
кто то возможных соперниц рассматривает..
кто то просто любопытствует : кто на новенького?
кто то здесь общается и дружит : а может ты новый интересный человек в нашей кампании....
список можно продолжить..
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:50
не лень же было копаться
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:52
неа...на идею натолкнула, спасиб!
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 14:58
неслучайная встреча


0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:01
оченно-интересная картинка...много персонажей и
сопутствующих вещей...насколько они неслучайны?
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:02
мелковаты детали на картинке.это не случайно?
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:09
аха...ворон и ворона на жёрдочке или это птенцы
0
МышА, 88 Мышкин 13 августа 2009 в 15:12
уже этого не вижу... очки надо...
честно..
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:24
я вижу три кошки, одну собаку, улетающего ворона, распитую бутылку шампанского, два апельсина, женскую
статую....
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:33
0
Радужная, 47 Омск
# ×
13 августа 2009 в 15:34
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:35
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 15:39
хотел = отэль...
0
Радужная, 47 Омск 13 августа 2009 в 20:22
и к чему этоя
0
Yolla, 26 Yolla 14 августа 2009 в 08:52
Тань, я вот что вспомнила: пациент-то ко мне пришел, а проблемой-то не поделился! Не знаю я какая у него беда. Это шо ж получается?

А я ему советов надавала...
0
Радужная, 47 Омск 14 августа 2009 в 08:54
ну здравствуйте, Юлия, значится вы - телепат,
знала проблемы пациента, раз советы надовала.
0
Yolla, 26 Yolla 14 августа 2009 в 09:05
Жалобы пациента — это на самом деле источник беспокойства в вашем собственном сознании.
Выходит - нет у меня проблем. Или есть, но не беспокоят...
Нда... Похоже, так и есть
0
Радужная, 47 Омск 14 августа 2009 в 09:07
Юлия, вот ты сама ответила на свой вопрос!

Хоть и японская игра, а у меня многое сошлось,,,как-будто что-то передумала заново....
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
616616
Перейти к знакомству