Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Стимул для роста.....

"Самый сильный стимул для роста лежит в человеческом выборе"
(Джордж Элиот). Нравится мне эта мысль!
Кто читал? Поделиться
153

Комментарии153

0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 13:06
Нравится, потому что человек сам для себя выбирает, что делать и с кем жить, как поступить.
Выслушав все советы и доводы, человек всё равно поступает по-своему. Это касается одного взятого индивидума.
0
No connect, 31 Тбилиси 9 июня 2009 в 19:53
немного не в тему: А вот на Востоке есть такая мудрость: Выслушай женщину, но сделай по-своему! Это распостраняется на те страны, где вероисповеданием выступает мусульманство. Хотя я не очень то согласна с этими "мудрецами"
0
DAW, 50 Киев
# ×
3 июня 2009 в 13:09
Привет! Хорошая тема для обсуждения! У каждого конечно же он свой...
И здорово, когда человек имеет желание именно роста...а стимул? Иногда в нём так сложно разобраться, но давай попробуем?
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:12
ПриветиК!!!Понимаешь, тут мысль какая....Вроде можно на одного человека спроицировать, а можно взять народ...тогда это будет другой разговор.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:16
я бы хотела быть стимулом
просто стимулом и всё тут. А для себя лично ...стимулом является всегда желание дарить
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 13:19
Самым сильным стимулом для роста у человека является Желание!
И оно должно быть СИЛЬНЫМ! Есть желание= есть действие, есть рост в любой области.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:20
Желание присутствует всегда!!! Смотря только чего желаешь?
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:22
Конечно нужное и позитивное!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 13:20
А желание дарить - это прекрасно! Смотря что и как......
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:21
ща подумаю
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 14:02
Я желаю дарить радость, дружбу, нежность, сострадание, утешение, понимание, ласку, прощение, любовь,- но для этого я должна расти духовно, и это есть мой стимул.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:09
0
Sonechka, 49 Воронеж
# ×
3 июня 2009 в 13:24
не. девочки фраза не совсем объективна. здесь вопрос вот такой если есть у человека желание расти, он найдет тот стимул или стимулы чтобы вырасти. в любой сфере своей жизни,в профессиональной в личной или общественной. а если нет желание расти а есть желание уйти на дно или плыть по течению, тогда никакие стимулы не помогут. хотя очень сложное положение вещей тоже может послужить стимулом все изменить
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:26
Вот я и говорю, Сонечка, что Желание должно быть, тогда и стимул появится....
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:27
сложное положение вещей можно опять же изменить только при сильном желании и отсутствии трусости
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:28
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 13:30
Тут ещё присутствует человеческий выбор, а он везде....по жизни
В любом высказывании, в любом действии....То есть что человек сам для себя выберет, от того и зависит будет у него сильный стимул роста или как........
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:32
а вот что делать, когда человек никак не решиться?
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:33
это уже сложжжно...как ты пишешь - клиника.....
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 13:35
многие поступают по принципу лучше синица в руках чем журавль в небе. тем самым иногда человек мало того что лишает себя стимула, но еще и отказывается от своего счастья
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:39
Вот, потому то это так угнетает, когда человек добровольно (из за трусости) отказывается от счастья, просто боясь что либо изменить в своей жизни, хотя стимулы и есть и немалые.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:41
Ой, Сонечка, как хочется Журавля!!!!
Но если в руках хорошая синица. то не стоит её менять
на разных журавлей.......
А вот счастья, скорее всего, человек опять же сам себя лишает.
0
Валера, 53 Ярославль 3 июня 2009 в 16:28
лучшее враг хорошего
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 16:41
Ага...Всё хорошо в меру! Слишком хорошо. тоже не хороше!
0
Андрей, 53 Москва
# ×
3 июня 2009 в 13:35
Уйти? остаться? - сердце мается.
Свобода воли? полно врать!
Свободой воли называется -
Необходимость выбирать.....

К чему я? да так.... Просто зачастую выбор необходим. А плохо это, или хорошо, кто знает...
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:39
человек ,наверное, должен всё взвесить....и может он-то
и знает приблизительно, что будет
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:41
да, выбор всегда необходим в жизни. А если бояться его сделать, то только плыть по течению как щепка, авось куда - нибудь вынесет
0
Андрей, 53 Москва
# ×
3 июня 2009 в 13:42
как можно взвесить будущее?
любой выбор - прежде всего ответственность.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:44
будущее, можно, как я думаю, спланировать
если больше плюсов, то вперёд!!!!
0
Андрей, 53 Москва 3 июня 2009 в 13:49
я не бухгалтер. и не "плановик"

и выбираю не из плюсов-минусов
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:53
Андрей, я тож не бухгалтер, но в душе плановик.
Выбирать надо сердцем!
Советуют люди, что нужно плюсы и минусы проанализировать. мне помогало....
0
Андрей, 53 Москва 3 июня 2009 в 13:57
сердцем?! прислушиваясь к советам?!?!?!
пардон, не понимаю.....
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:02
Андрей. смотря в чём выбор. Если выбор, например, в работе, скорее всего, поможет "+ и -", а если в личном плане, скорее всего, сердце.
Мне сложно объяснить с маху, долго писать.
0
Андрей, 53 Москва 3 июня 2009 в 14:05
я понял!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:11
Правда? спасибки за понимание.
Жизненные личные вопросы сложнее решать, потому что
задевают за живое.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 14:17
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:45
ответственность это и будущее и настоящее.
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 13:45
конечно. ответственность всегда должна быть за свои поступки за жизни других кого касаются твои поступки. не все любят нести эту отвественность. многие предполчитают перекладывать ее на других.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:54
иногда ответственность и тормозит в принятии выбора.
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 13:49
на 100% конечно не взвесишь но спрогнозировать развитие событий можно
0
Андрей, 53 Москва 3 июня 2009 в 13:54
а если по всем "прогнозам" за журавлём не угнаться? значит всё таки - синица? то есть - по течению? Вы несколько противоречите сами себе
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 13:57
скорей всего журавля не того выбрали

а если серьезно если выбрал журавля то есть стимул развиваться достигать уровня журавля. всегда ведь хочется чтоб было лучше чем сейчас. и никаких противоречий. хочешь поймать журавля подними себя на его уровень а не щурься снизу и не прикидывай какой журавль ниже пролетит
0
Андрей, 53 Москва 3 июня 2009 в 14:05
я только о себе говорю, а Вы на "нас" примеряете. вобщем не в "волне"!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:07
всё правильно, каждый по-своему всё воспринимает.....
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:11
а я тоже о себе говорю. у меня всегда есть стимул в жизни. вы вправе принять то решение какое считаете нужным. для себя.
0
Андрей, 53 Москва 3 июня 2009 в 14:13
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 13:45
а если больше плюсов в синице?????
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 13:46
но она же просто синица. может выбрать синицу это и есть плыть по течению?
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:51
скорее всего так и есть...но ведь почему не захотеть испытать журавлиного полёта?
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 13:54
одни не уверены в своих силах, других и так все устраивает, третьи боятся не получить того что хотя и потерять то что имеют. тут в какой то степени смелость нужна. а в какой то все равно взвешено еадо подходить. чтобы ни себе ни другим не навредить. а если мужчина выбрал женщину или женщина мужчину и они готовы принять друг друга тогда чего боятся?
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 13:56
тогда надо только стимулировать
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 13:57
это самый лёкгий РАСКЛАД!!!!! ВЗАИМНОСТЬ!!!!
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 13:59
при самом сложном раскладе надо работать над собой. если нет желания работать значит придется остаться с синицей
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 14:03
и лееетать сееебе нееедааалёко от землииии
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 16:28
Вот именно! Главное ЛЕТАТЬ! Можно испытывать наслаждение и от полётов с синичкой, с веточки на веточку. А можно, кляня судьбу, таскаться за этой синицей по местным кормушкам и "стремиться" на журавлиный уровень. Как всегда, всё зависит от взгляда на ситуацию, верно?
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 16:43
а ещё интересней сделать из синицы - журавля. но с мудростью.....
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 16:56
Тань, если честно, то не надо "делать". Надо просто своим присутствием вдохновлять на то, чтоб он тянулся в полёт журавлиный. А вообще, - он может быть талантливой синицей, а вот журавлём... Поэтому, я думаю, что надо искать по-себе. Синицам - синичье, а журавлям - журавлиное! О какой лозунг получился!
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 17:04
аха, каждый сверчок знай свой шесток? Это конец, предел,тормоз для стимула.
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 17:11
Галю, не совсем так, я там ниже попыталась объяснить.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 17:06
Хороший, но немного скромный.
Хотя, наверное, в жизни так и получается.
Если не интересны друг другу значит не с одного поля ягодки.
Не те птицы!
Бывает, что из разного отряда "пернатых", но умеют ужиться и это, скорее всего, и есть мудрое "деланье" из синицы журавля.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:03
классно, вот Вам и сильный стимул для роста.....
0
Sonechka, 49 Воронеж
# ×
3 июня 2009 в 14:07
мне кажется что тот кто не хочет работать над собой, не хочет достигать большего получить лучшего, остановиться на каком то этапе и окажется на дне жизни, а те кто хочет пойдут вверх и вырастут и поймают своего журавля. только журавли у всех разные.-карьера. дом, дети и другие.
0
DAW, 50 Киев
# ×
3 июня 2009 в 14:10
а ещё не все хотят расти и стимулы нафиг тоже не нужны, так себе, живут люди, просто живут, ничего особа не желая...шкандыбая по жизни до смертного одра, ковыляя по - тихонечку...жаль мне таких
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:12
согласна. человек должен не существовать а творить
0
Александр, 58 Качканар
# ×
3 июня 2009 в 14:13
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:15
Сашенька пришел. молодец.с чем ты не согласен?
0
Александр, 58 Качканар 3 июня 2009 в 14:29
Сонечка, у меня и слов пока нет, полностью согласен.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 14:14
Да и стимул рости касается не только в личной сфере - семейной, но и в самом человеке, в его образовании, в его отношении к своему здоровью, много к чему.
0
Sonechka, 49 Воронеж
# ×
3 июня 2009 в 14:19
кстати. личная жизнь это один из важнейших стимулов. именно она стимулирует создавать семью, стоить дом, рожать детей, творить свое дело
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:21
а для меня мужчина вообще важжный стимул, если я живу им , и мне важны его интересы я буду интересоваться тем что важно для него, опять же развиваться. я даж футбол буду смотреть))))))))))))))))
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 14:23
а я бы такую жертву не смогла принести
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:24
Галь ты про футбол?
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 14:29
и не только
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:25
надо уметь....
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:24
Сонечка, ты Умничка! Мудрая женщина.
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:27
я в прошлом году решила так для себя посмотреть чемпионат мира по футболу. я хоть и не разибираюсь в футболе но игры смотрела. мне все равно как какие игры называются чемпионат мира. какая нибудь лига или все остальные моменты, главное начать, три игры за наших отболела до глубокой ночи. понравилось блин
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:33
спасиб. учусь у мудрых.
0
Александр, 58 Качканар
# ×
3 июня 2009 в 14:33
Сегодня я не соперник, с такой аргументированной защитой ворота не пробить
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 14:36
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 14:39
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 14:41
Мне иногда бывет сложно правильно и доступно сформулировать свои мысли, наверное, нужна практика.
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:43
Тань тренируйся здесь. опять же стимул вырасти в своих глазах и в глазах окружающих
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:55
а реальным окружающим на меня жаловаться не за что....
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 14:43
А я тож могу заниматься тем, что нравится Мужчине, если бы он был мой любимый. Спорт смотреть- не проблема, например, кататься на конях. лазить по горам, стрелять из лука, заниматься ушу..... А вот если мужчина - программист, вот это.....сложнее.
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:47
Тань, так вот тебе еще один стимул. и опять же лишний повод быть вместе. пусть учит
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 14:46
Да. вот вам и ещё одна выгодаэтого сайта, можно развить способность
писать интересные рассказы
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 14:48
главное чтобы здесь был стимул тоже и читатели
0
Александр, 58 Качканар
# ×
3 июня 2009 в 14:49
Значит расти!? Значит, нужен стимул?! Интересно. В реальной жизни у меня была одна половинка! А в виртуальной смогу, скажем, иметь трех жон, и не будет ли ревности у любимых женщин. Как думаете это стимул или нет?
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:51
бывает и ревность стимулом становится, хорошо когда положительным и человек делает себя лучше. не дай бог обратный процесс.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:52
Александр, чтот мало 3 -вирт. жены.
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:54
Тань, так это только начало. стимул есть и дальше развиваться. представлешь наш Сашко гарем создаст
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:58
А что спокойно!
Здесь вроде уже один гарем сформировался.....
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 14:50
Сонечка, у меня знаешь, сколько этих стимулов ууууууууууууууууууууууууууууууууу.....у не хватит
0
Sonechka, 49 Воронеж 3 июня 2009 в 14:52
есть к чему стремиться. видишь как здорово
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 14:59
Да. конечно, я только ЗА!!!!!!!!
0
Александр, 58 Качканар
# ×
3 июня 2009 в 14:54
Галюш, а ты что скажешь?
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:01
Я чур токо любимой женой
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:04
Даёшь виртуальный гарем!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 15:05
Во хитренькая!!!!!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 15:06

щас лопну. гдг-то я уже лопалась
0
Sonechka, 49 Воронеж
# ×
3 июня 2009 в 14:56
ой девочки мальчики. хорошо с вами, но тут у меня такой стимул простивает-работат называется. с этим стимулом приходится дружить
всем пока . до вечора
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 15:00
Сонечка, спасибки, я кое-что намотала на ус (хоть у меня его и нет)
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:02
когда успела потерять? и на что наматываешь?
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 15:09
вроде от роду без усов была и есть

наматываю на нос.....
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:09
А на фото носик то маленький вроде
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 15:19
сидя здесь удлинится......будет куда наматывать
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:39
и уткнёшься потом им прямо в экран монитора
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 15:59
неа подставку поставлю, нос вырастит от умных мыслей и
позитива.....а не от всего подряд.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 16:00
я себя представила с длинным носом.....
неееееее....пусть уж носик будет маленьким, а умные мысли в голову поступают и там осядают.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 16:05
0
Александр, 58 Качканар
# ×
3 июня 2009 в 15:02
Отсюда девчонки (из ваших ответов) следует, что не всякий стимул есть рост!!!
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:03
а всякий Рост бывает стимулом
особенно рост мужчины
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 16:34
Достойный ответ! Рост мужчины, действительно, О-о-очень стимулирует женщину!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 16:45
А если мужчина вырос, значит женщине нужно подтягиваться....при Желании.
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 17:14
В этом-то весь кайф, Танюш! Взаимный "мягко перетекающий" рост!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 17:23
за взаимный мягко-перетикающий, обоими руками и ногами
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 16:32
0
Александр, 58 Качканар
# ×
3 июня 2009 в 15:06
Да куда нам расти без женщин. Они для нас самый большей стимул.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 16:46
0
Александр, 58 Качканар
# ×
3 июня 2009 в 15:07
Это
Вам
троим
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:09
Спасибо, Саша!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 15:10
ого.....
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 15:10
договорились, одни смайлики пошли!
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:16
так всегда, когда нет слов...одни слюни текут...и смайлики выручают
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 15:13
уффф, как хорошо. что тему таку выдвинула, хоть отошла от грусти, спасибки ВСЕМ за беседу и поддержку!!!!
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 15:16
0
Олюшка, 45 Самара
# ×
3 июня 2009 в 16:51
Всё это очень интересно. Хочу только попросить всех не забывать о том, что такое "стимул" в буквальном значении (ну это палка такая, которую быкам кое-куда вставляли, чтобы побудить их к не очень ласковым действиям
). Вот если об этом помнить, то начинаешь понимать, что пожалуй, не стоит ничего стимулировать,- ни в себе, ни в других.

И ещё. Мне кажется, что Элиот имел в виду, что сама ситуация выбора подвигает человека к росту. Чем чаще жизнь ставит человека перед выбором, тем больше у него подвижек к росту. Я так это читаю.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 16:55
интересно сказано
0
Валера, 53 Ярославль 3 июня 2009 в 16:55
альтернатива - ВДОХНОВЛЯТЬ
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 16:59
О! Только что Танюше написала тоже самое!
Валера, всё же когда "на одной волне" с кем-то - это кайф!
Спасибо за кайф!
0
Валера, 53 Ярославль 3 июня 2009 в 17:11
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 17:00
ВДОХНОВЛЯТЬ интересней, чем стимулировать,
как-то мягче звучит.....
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 17:02
Согласна с Валерой. Вдохновение - великая сила!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск
# ×
3 июня 2009 в 16:59
Я в этой фразе за слово стимул понимаю как мотивацию.
Мотивацию к росту, действию.
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 17:09
Мотивация - да, пожалуй. И всё же, Элиот прав. Именно выбор мотивирует. Ну, в частности, мужчина выбирает женщину, выбрал, но чувствует, что не соответствует ей малясь, не дотягивает. Тянись, расти, завоёвывай! Так? Ведь он не сначала решил, что ему надо расти, а потом выбрал женщину под "себя-выросшего в будущем". Нет. Он сначала выбрал её - ту, которая его женщина, а потом ему хочется расти для неё. Так что тут с мотивацией сложно, блин, как-то, сложно...
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 17:13
а если выбрал всё ж таки ...и ошибся? Как потом ему расти? Куда? Не получится ли наоборот, упадок и деградация?
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 17:24
Ой, Галюшка! А сколько мы все ошибаемся-то! Почему ж деградация-то сразу? Это типа: выбрал маньяка и "растёшь" в своих извращениях?
Ну вот как мы выбираем? Ну не "взвешиваем" мы плюсы и минусы, когда выбираем, ну вот хоть что хотите мне говорите! Как в той песне: "А он мне нравится, нравится, нравится..." или "Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу". И все минусы растворяются, и теряемся, и... летим, стараемся взлететь выше и выше. Разве не так?
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 17:29
жаль мне тех, кто ошибается в выборе...но все мы люди, и у каждого имеется свобода выбора,- её и уважаю!
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 17:32
Я бы даже сказала, что мы все имеем право на ошибку и не на одну. А свободу выбора нам Бог и дал для РОСТА!
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 17:51
Аминь!
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 17:30
А когда мужчина понимает, что это "не то", он уходит. И это опять ВЫБОР. Тяжёлый часто - в силу различных обстоятельств, но выбор.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 17:39
Да так. Когда любишь и "-" не замечаешь.
А вот когда семейгный стаж и каждый живёт своей жизнью.
Оххх, сколько "-" можно насобирать. Вот некоторым женщинам и прихродится тогда взвешивать "+" и "-"
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 17:42
Взвешивать и делать выбор опять таки! Опять ВЫБОР! Всегда, во всём, каждую минуту - выбор. Так что, РАСТЁМ!!!
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 17:16
Выбор мотивирует, соглашусь.
А если мужчина ростёт сам по себе, не для женщины. И женщина ростёт тож. НО не для мужчины. У каждого свой стимул и интересы.
0
Олюшка, 45 Самара 3 июня 2009 в 17:26
Согласна. Я просто "взяла" тему мужчина-женщина, которую начали до меня.
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 17:31
спасибки. а здесь похоже другая тема как мужчина-женщина и "не покатит", всё к отношениям сводится....какой там человеческий рост.....
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 17:52
а для меня имеет значение
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 3 июня 2009 в 17:55
Да, Галюш и это прекрасно!!!!
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 18:04
Сама знаю...бегу на работу. Всем пока - пока. Было здорово!
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
3 июня 2009 в 19:37
на хрена расти для мужчины?все равно-не оценит...расту..просто потомучто,а куда деваться?
0
Татьяна Радужная, 46 Омск 4 июня 2009 в 03:32
Ектерина, я думаю, если мужчина не оценит, то и наплевать на
него.....И даже если потомучто ростёшь....и то хорошо.
0
DAW, 50 Киев 4 июня 2009 в 04:13


теперь точно ползу спать...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
333093
Перейти к знакомству