Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Бедность - от лени ?

А откуда - бедность ?
У одного - "Хаммер"
А у многих других - хватило бы денег до следующей зарплаты..

Или - дело вовсе не в количестве доходов, а - в умении "перекручивать " денежки и рационально расходовать ?

А еще раньше говаривали - не в деньгах счастье.........

Так о счастье печься, о доходах или ..........?





Кто читал? Поделиться
130

Комментарии130

0
николай, 57 Северск
# ×
2 июля 2010 в 22:39
в нашей стране- это дело случая в основном. люди называют-попал в струю. и родственные связи.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 22:44
Вечер добрый, Николай.
Да только на всех-то не хватает струй и родственных связей, верно ?

И как - тогда ?
Рвать жилы ?
Любой ценой липнуть к "струйным" ?
Даже не могу сообразить другие варианты........
0
Елена, 52 Одесса
# ×
2 июля 2010 в 22:42
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 22:49
Привет, Елена !
Понятно, что без работы - даже жалкой зарплатенки не будет.

А с едой..........
Действительно, в ряде семей - культ еды. Это когда почти весь доход семьи тратится на еду.
Ну вот одним - брилианты смертельно нужны, а другим - разэтакая еда....
0
Елена, 52 Одесса 2 июля 2010 в 22:57
Танечка, я как всегда шучу...хотелось бы чтобы у всех был достаток, независимо от того кто на что тратит...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:15
Нет, если все захотят "Хаммеры", - то , наверно, не пойдет дело.
Чтобы у кого-то был такой автомобиль, - он должен , например, иметь серьезный бизнес и держать полуголодом своих работников, чтобы на "сэкономленные" (читай - награбленные) таким образом деньги иметь и содержать такую дорогую вещь

А вот тем, кому платят нищенские копейки, да еще попрекают ими, - им как не потерять остатки веры в себя ?
0
Елена, 52 Одесса 2 июля 2010 в 23:27
Танюш, я в общем...хочется чтобы всем было хорошо...ну типа "Мир во всем мире"!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:38
Согласна, что лучше мало получать, чем - война, не дай бог !

К слову сказать - по среднему весу россияне вряд ли уступают иным странам.
А если мы - не худее их, то, может, и расстраиваться-то нечего ?
0
Елена, 52 Одесса 2 июля 2010 в 23:39
Да в любом случае расстраиваться не стоит!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:01
Что бы не расстраиваться, - надо найти повод радоваться, верно ?

Какие предложения ?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
2 июля 2010 в 22:44
Интересная тема конечно,но всё очень сложно и вряди можно уместить в нескольких строчках....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 22:51
Вечер добрый

Думаю, что просто - невозможно в нескольких строчках !....

Но - вопрос злободневен для шлишком многих людей.
Наверно, - просто молчать на эту тему - тоже не правильно............
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
# ×
2 июля 2010 в 22:54
1 лень как таковая..
2 отсутствие нужных связей или неумение их налаживать
3 просто не оказался в нужном месте в нужный час
4 наследственная бедность... чего скрывать..наше общество уже классовое и шансов у рабочего выбиться в богатые почти нет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 22:58
Вечер добрый, Аленушка.
Вижу многих людей, кто и работает же, и не шикует, а денег все не хватает.......
И никнут люди, теряют веру в себя........и живут как-то обреченно..........
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 2 июля 2010 в 23:01
У нас в стране "работать" это еще не значит жить достойно..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:08
Да ,знакомо это очень многим..
И еще - самоуправство (чтобы не назвать по-настоящему) - сегодняшних хозяев предприятий.

Ну и как в такой обстановке не пасть духом ?
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 2 июля 2010 в 23:15
Упасть духом... уныние это большой грех.. Поэтому надо что-то предпринимать..в каждом конкретном случае будет свой выход.. безвыходных ситуаций нет.. Но лучше бы конечно поменять систему оплаты труда приблизив ее к уровню других стран..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:35
Ну мы же браво растоптали единым махом плановую систему, и уселись на ее пепелище ждать, когда же нажрутся хапуги всех мастей, не ограниченные ни законом, ни совестью, ни чувством меры..........
Хотя - не именно мы, а те деятели, что возомнили себя спасителями России.
А пока у них не начало трескаться во всех местах от гиперхапужества тупого, - нам - то как быть ?
Будет, конечно, что-то регулироваться "сверху".........Но очень медленно.
А до той поры - как дожить ?
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 2 июля 2010 в 23:40
Да..тот образчик дикого капитатизма в котрый мы вползли скоро не исправить(да не очень-то верхи заинтересованы в исправлении).. А вообще-то многие уже не живут.а выживают..кто как может..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:00
Для выживания тоже нужны силы, правда ?

Где, в чем искать моральную поддержку самому себе ?
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 00:07
Вера в свои силы..поддержка близких,, Мы не выбираем время,в котором живем.но время выбирет нас..Не пожелай ближнему своему жить в эпоху перемнен..(с) Приспосабливаться. а если что-то в силах изменить- то менять!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:12
Наверно, где-то так...

Не винить во всем всех кроме себя, но и понимать, что не все, бывает, зависит только от тебя самого....
И, конечно, искать и находить возможности что-либо изменять....
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 00:34
Винить себя вообще не продуктивное занятие.. ошибки осознавать вот это другое дело
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:38
Да, самобичевание лишь отнимает силы души и тела.
0
николай, 57 Северск
# ×
2 июля 2010 в 22:55
если честно- в этом укладе жизни, который нам навязали и с этими правителями я не вижу перспектив для нас. как живет мир и как мы.какой-то Гондурас может привезти кучу болельщиков на чемпионат по футболу, а какой процент наших сможет это сделать, полетев на другой конец земли.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:06
Николай, под моим сообщением два голубых слова - если захотите ответить лично мне, нажмите на слово "ответить"
Если другому человеку - то нажмите на "ответить" под его текстом.
Договорились ?!

Мы даже не Гондурас......
Стыдно за Россию.........

Но !!!!
Даже очень терпеливые русские люди очень устали от нищеты, бесправия и полной неуверенности в завтрашнем дне.
А ведь они - живые люди
Что можно посоветовать в качестве соломинки, что ли ? Как совсем не отчаиваться, если вот не прет с "денежной" работой ?
0
николай, 57 Северск 2 июля 2010 в 23:13
да я даже не знаю о чем советовать. у меня бизнес уже почти год стоит. и не только у меня. все ближе и ближе к 17 году.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:24
Только не это !!!


Паны дерутся, а у холопов - чубы трещат !

Понимаю, что если нет прибыли, то это не застой, а - ежедневный убыток.........
Но духом - то не упали же !
Чем - то морально еще поддерживаете себя.
Даже бизнес свой не продали.
может, подскажете, - как себя взять в руки и не сдаваться, не терять совсем веру в себя, даже если сегодня не ладятся дела ?

Америкосы советуют повесить в самом посесещаемом месте квартиры плакат " У меня нет нерешаемых проблем" С читается, что этот вид самовнушения может помочь не сложить крылья.....
0
николай, 57 Северск 2 июля 2010 в 23:38
не надо на них равняться на США. они ведь живут не по средствам. печатают ничем не обеспеченные бумажки а наши идиоты их на нефть и газ меняют. наш газ в европе уже не хотят покупать потому что он дороже норвежского и катарского % на 30. где люди живут хорошо, то это в Беларуси. Лукашенко молодец-ничего не дал разворовать. а в нашем возрасте уже и работу хрен найдешь. мне еще 5 лет до пенсии.у вас в Н-ске больше возможностей, чем у нас в Томске.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:40
Перезжайте к нам !!!
Может, - это тот самый Ваш лучший шанс !!!
0
николай, 57 Северск 2 июля 2010 в 23:44
у меня в Н-ске живет сественка с мужем. она подполковник госнаркоконтроля. а он коммерсант. я не очень люблю Н-ск, извиняюсь. он неуютный. и вообще я не хочу жить в сибири. чтобы куда-нибудь доехать надо много денег и времени. и в этой России жить не хочу.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:57
А я ни за что не поеду куда-то на новое место, тем более - за границу.........

Может, боюсь начать все с нуля......
Может, - "Где родился, там и пригодился"
Вот и Ваша родня нормально адаптировались у нас.

Другое дело, если нужен другой климат....
0
николай, 57 Северск 2 июля 2010 в 23:59
я уеду на украину. она моя родина.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:14
Родина - она навсегда ею остается.
Тут вопросов не возникает.
А только и по Сибири скучать будете потом !
И не отпирайтесь, - будете !
0
николай, 57 Северск 3 июля 2010 в 00:17
я почти всю жизнь в сибири прожил. но хочется более комфортных условий и зиму помягче.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:44
Вы не первый человек, кто имеет такое желание - перебраться туда, где теплее...
Есть сайт фермеров, где переселенцы делятся своими впечатлениями о перездах в другие края и о жизни на новом месте .
Может, там найдете интересную информацию по затратам денег, возможностям работы, учебы,..... и проч.

Оказывается, что очень многие переезжают, и совсем не из богатых людей !
0
николай, 57 Северск 3 июля 2010 в 00:46
я уже знаю где буду жить.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:58
Тогда - уже легче, думаю.

Надеюсь, что у Вас получится Ваша задумка с перездом !
0
николай, 57 Северск 3 июля 2010 в 01:04
и вам желаю всего наилучшего.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 01:09
Всем нам удача не помешает !!!
0
Злыдень, 50 Псков
# ×
2 июля 2010 в 23:06
каждому своё
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:27
Привет.
Ты не злыдень, ты - Стеснительный Добряк


Стесняешься показать, - какой ты на самом деле добрый.

И совет-подсказка у тебя будут очень хорошими и полезными.
Только не стесняйся - поделись с нами !
0
Злыдень, 50 Псков 2 июля 2010 в 23:38
разговор не обо мне . а в жизни есть люди исполнители и люди организаторы, и есть те кто пользует момент
0
Татьяна, 56 Новосибирск 2 июля 2010 в 23:54
Говорила же - очень умные слова услышим !
Думаю, что когда организаторы и исполнители - это логично .
А вот те, кто просто пользуются моментом, - нам вовсе не нужны
Но их много, пока законодательство у нас очень не продуманное под рыночную систему.

Вот и исполнителям норовят заплатить не половину даже, а десятую часть того, что им положено..
И как в такой системе выживать?..........Просто уважать себя ?.........
0
Злыдень, 50 Псков 2 июля 2010 в 23:59
не пользуется моментом , а пользует момент
оставаться самим собой и жить как подсказывает совесть
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:20
Вот моя совесть подсказывает мне потребовать у хозяина производства, где я работаю, - обещанное повышение зарплаты 2 раза в год.(в связи с ростом цен на все)
А мой разум трепещет - " Не вякай, а то уволить могут"

Получается, что я - бессовестная, раз молчу, где совесть требует моего вмешательства. ?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 00:24
а если не уволят?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:53
Доброй ночи, Лиля.
Да я ведь не могу - совсем молчать.(Порча на мне такая
)

Я уже в "нежных2 тонах подробно пояснила шефу, что цены только по квартплате сильно поднялись, а еще и прочее нужное для жизни - не дешевеет совсем.
И на прошлогоднюю зарплату я нынче могу купить гораздо меньше, чем в прошлом году
Он начал выкручиваться и тупить. Ненавижу, когда начальники так делают !
Укусить охота !
Сдержалась, конечно.
И буду еще не раз говорить...
Вот если бы весь коллектив дружно то же самое хором сказал !
Всех - не уволит.
Но...................
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 00:59
Доброй ночи

Сомневаюсь я в коллективном хоре, в разговорах на кухне все смелые, а как до дела доходит.......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 01:06
0
Злыдень, 50 Псков 3 июля 2010 в 00:00
умного ни чего в моих словах нет об этом везде пишут и многие начиная с фрейда, да и до него
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:22
Пишут везде и много.
Многие читают.
Совсем не многие - уясняют соль прочитанного.
Так что ум - не в словах, а в умении понять в них главное и нужное, верно ?
0
Злыдень, 50 Псков 3 июля 2010 в 00:24
верить надо , в вере сила
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:36
Вот я привыкла верить, что с высшим образованием и хорошим рвением на работе я буду иметь гарантированный достойный оклад. Я верила в это, потому что именно это видела везде вокруг себя.
А во что мне верить сегодня ?
Что попадется добрый начальник и не будет обворовывать оплату моего труда ?
Честно, - я вот не готова ответить на этот вопрос.
Хотя очень согласна, что обязательно надо во что-то верить, что бы продвигаться по жизни
0
Злыдень, 50 Псков 3 июля 2010 в 00:42
своё дело начинать, если нет веры в начальника
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:56
А я по натуре - отличный зам, но - не сам.

Исполнитель, короче, а не организатор.- комерсант.
А жить нормально - тоже хочется
0
Злыдень, 50 Псков 3 июля 2010 в 01:00
надо собирать команду
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 01:08
Жду, когда доучатся дети.

Наверно, - самая надежная команда

А пока - просто не сдаемся в ожидании послеучебных перспектив
2
Борис, 46 Atacama
# ×
2 июля 2010 в 23:59
"И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их."
Книга Екклезиаста
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 00:23
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:31
Доброй ночи, Борис.

Конечно, история не нова......очень не нова.............
Недаром ее развитие характеризуют - "по спирали"

Чем мне вызвать интерес в моих детях для активности в жизни?
Что бы не складывали крылья от несправедливых неудач, коих встречается ох и немало ?
0
Борис, 46 Atacama 3 июля 2010 в 00:45
Доброй ночи. Не знаю, как ответить на Ваши вопросы. Вам на месте виднее.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 00:56
0
Елена 39, 46 Краснодар
# ×
3 июля 2010 в 01:08
Вечер добрый Танюш.а вот как детей научить правильно жить? Те устои что нам внушали уже не действуют.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 04:36
Привет,Елена
Нет, прежние устои не действуют
А новые - слишком противоположны для бедных и богатых, - к чему готовить ?
Так думаю, что - надо брать пример с ругаемых нами "грузин" и "азиатов" - то есть самим приучаться и детей приучать очень "держаться " за родню..Пусть хоть со стороны родни у человека будет некая гарантия поддержки. Ведь государству сейчас все равно - есть ли где нам жить и кусок хлеба есть ли....
Сама мучаюсь многими сомнениями про это - как правильно ?
Пусть учат основы бизнеса. Хоть копейку, да смогут принести в дом если нет надежды на приличный гарантированный заработок...
Подбор друзей у наших детей тоже надо держать под контролем. Шалопаи - могут легко сбить мое чадо с пути хорошего. А цельные ребятки могут на многие годы быть хорошей поддержкой на жизненном пути..
Ну вот что еще ? Путаюсь, сомневаюсь..............
0
Елена 39, 46 Краснодар 3 июля 2010 в 11:15
Да правильно всё..То что контроль нужен-однозначно.Видишь и про родню правильно..Вообще,наверное,основное выноситься из семьи...но вот их у меня двое и они такие разные.Старший...всё хорошо.а вот за малого душа болит.....Учишь одному,а в жизни всё по-другому.
0
Светлячок, 56 Ижевск
# ×
3 июля 2010 в 02:42
надо уметь и зарабатывать и правильно распоряжаться деньгами,работая в сэконд-хэнде,часто наблюдаю за покупателями..придут одетые с китайского рынка,морщатся,все обсирают..ничего не купят..и пойдут купят хлам опять же на рынке в три раза дороже чем у нас,и придет очееень не бедный человек..с удовольствием купит и уйдет довольный,что дешево купил фирменную брендовую вещь..
0
Светлана, 51 Оренбург 3 июля 2010 в 04:45
Не каждый оденет чужие обноски, даже дешевые и фирменные. Пусть хуже, дороже, но - свое.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 04:47
День добрый, Светлана !
Есть такое - с чужого плеча не возьму.
Так зачем же идут в сэконд -хэнд - просто повыпендриваться перед продавцами и друг другом, что ли ?
0
Светлана, 51 Оренбург 3 июля 2010 в 05:06
Может, просто - за компанию? Я порой так захожу.

Но, честно говоря, стремление отдельных продавцов продать во что бы то ни стало... Видят же стиль одежды покупателя, что не идет вещь - нет, навязывают. Я всегда с собой по магазинам дочь беру - вот лучшее противоядие от навязчивых продавцов. Меня еще уболтать можно, а ее...
0
Светлячок, 56 Ижевск 3 июля 2010 в 08:34
мы только советуем..
0
Светлана, 51 Оренбург 3 июля 2010 в 11:45
Я же говорю - отдельные...

А с другой стороны - люди разные бывают и привередничают не только в магазинах. Я уж к этому привыкла и не беру в голову.
0
Светлячок, 56 Ижевск 3 июля 2010 в 08:34
возможно !
0
Светлячок, 56 Ижевск 3 июля 2010 в 08:33
там не обноски,а новые вещи..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 04:45
Отличный пример, Светлана !
Выпендривание ради выпендривания, пусть во вред себе, -но выпендриться !


Это и продуктов питания касается......и манеры вести себя с другими людьми....

В итоге - излишняя трата семейного бюджета.

Прочитала где-то, что именно в нашей нищей России придают непомерно большое внимание интерьеру квартиры. Мол, в других странах не позволяют себе столько тратить на декор жилья.
Удобно, чисто - и ладно. А наши - щегольнуть спешат друг перед другом отделкой стен-потолков и наборами "деревяшек" .....И тратят такие огромные суммы !
0
Светлячок, 56 Ижевск 3 июля 2010 в 08:35
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
3 июля 2010 в 04:43
Предрасположенность к олределенному виду деятельности. Не каждому дан успех или просто желание заниматься "денежными" делами.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 04:53
Светочка, а вот у меня в крови - исполнитель.
Ну где найти организатора, умеющего по достоинству ценить мое умение ?
То есть на рабочем месте сначала разбираюсь "что и как", а после начинаю реформировать для большего удобства и скорейшего выполнения работ. Знаю, сколько и чего мне это стоит, и считаю, что такой подход к работе вообще подороже обычного стоит, но.....безответно со стороны шефа.........
0
Светлана, 51 Оренбург 3 июля 2010 в 05:01
Так я тоже - исполнитель. И работа моя, которую просто обожаю, следствием имеет нищенскую зарплату. Тут выбор: или - или...
Но, честно говоря, для меня - душевное единство - дороже... Бог с ней, с зарплатой. Прорвемся!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 05:08
Пробовала я на рабочем месте "сбавить обороты" - не получается.
Просто пассивно отсиживаться - не мое.
Но и получать заведомо гораздо меньше реально заработанного - мне не нравится.
У меня идиотское свойство стремиться к справедливости оплаты именно по личному вкладу и росту результатов.
Конечно, от заниженной оплаты труда не умираю, кручусь еще как-то....
Но - неприятно........
0
Светлана, 51 Оренбург 3 июля 2010 в 05:12
Вам-то еще есть на кого конкретно обижаться и какая-то возможность выхода из ситуации, а с государством не поспоришь.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 05:35
А вот в моем случае есть и провокация
Вроде вот он - хозяин производства. Именно он может изменить оплату, ему лично можно подробно объяснить свою позицию и суть претензии моей....
И мужик вроде этакий симпотный, демократичный........
А ему, как и государству - фиолетово !
Давала ряд мало затратных предложений для ускорения работы......
" Нет пока возможности.........кризис........"
Ему и в голову не приходит, что я вполне наслышана об искусственности последнего кризиса......Его подчиненный - уже своим подчиненным положением не может быть равновелик с ним даже просто по оценке реальности........
Понятно, что нигде не бывает идеальных условий работы или жизни.......
А чего-то хочется.......
На госпредприятиях я хоть знала, что могу перейти на более высокооплачиваемое место работы........
А теперь еще и возраст мой ..............
Не разбегаешься на новые места........
И в коллективе сработалась.........и работу свою прилично знаю уже..........

Да и не это даже
Дочке, зятю всегда подтверждаю, что надо учиться дальше.......
А внутри - уже не уверена в пользе "верхнего" образования....... Мне самой оно лишь в совковое время пригождалось......А сейчас бизнесмены средней руки часто те, кто учебой не заморачивались, а рвали всеми хватательными местами под себя.........
0
Светлана, 51 Оренбург 3 июля 2010 в 11:42
Нет. Без образования все равно - туго. У меня сын нашел приличную работу - и институт бросил. А сейчас - опять документы подает, будет учиться заочно. Сам понял, что без высшего - перспектив нет. А хозяева - они все под себя гребут - насмотрелась.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 13:07
Вот и получается, Светочка, у меня то же самое
Сама приучена к мысли, что надо доучиваться до верхнего
По изменениям последних лет с радостью стала замечать, что новые работодатели перестали только стрелять друг в друга и грабить-воровать, где удастся. Стали налаживать и расширять производства, а для этого нужны знающие спецы
Короче, - такую позицию при детях и держу - "Даешь общее развитие плюс возможность карьерного роста, заложенные в верхнем образовании !"
А поскольку покупать дипломы нам просто не на что, то им придется самим учиться до получения дипломов
Но там, в душе моей, все еще свербят сомнения - может, зря я их поддерживаю и подталкиваю к образованию, а не к мелкому бизнесу, скажем. С двух - трех торговых точек мы бы "сытнее " жили, чем теперь ?.................
0
Светлана, 51 Оренбург 4 июля 2010 в 07:30
Мой сын сам пришел к необходимости высшего, имея неплохо оплачиваемую работу. Кроме того, не всем же интересно торговать.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 4 июля 2010 в 09:42
А мне в самые голодные времена слома СНГ пришлось торговать.
Но торговые взаимоотношения не смогли всосать меня и стать моим кислородом.
Наверно, - было мне милее нечто другое, потому при первой же возможности ушла на производство
А ведь увидела, как целый ряд людей застряли в теме "торгаш" , не понимая, что очень трудно быть торгашом лишь на работе - это становится образом жизни, манерой общения даже с родными и детьми......
0
Светлана, 51 Оренбург 4 июля 2010 в 10:07
Мне повезло, я пережила эти времена в деревне, там было легче - свое хозяйство. Так что делу своему не изменяла. Но точно знаю, что торговля - это не мое.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 4 июля 2010 в 13:15
А у меня не было деревни, а были 4 дочки....
Хваталась за все........почти.
Надрывалась.......но выжила и вырастила........
Теперь хочу побыть самой собой.
0
Светлана, 51 Оренбург 4 июля 2010 в 19:06
Время собирать камни... Я думаю, мы этого достойны.
0
Андрей, 32 Москва 3 июля 2010 в 18:57
Образование - не показатель, оно давно обесценилось.
Рвение же хозяев вполне оправдано и законно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 19:56
Привет, Андрюш

Заострил там, где надо.

Образование образованию - не родня.
Что оно может дать при не купленном дипломе ?
Согласись, - склонность к общему развитию
Навыки усваивания и классификации имеющихся знаний
Корочки, на которые ведутся ряд руководителей или просто можешь помахать сам
Разве не так ?
0
Андрей, 32 Москва 3 июля 2010 в 20:51
Я спорить не буду.
У меня есть убежденность, что в\о может стать той ложкой, которой не будет во время неожиданного обеда.
Образование нужно, оно даёт базис, каким бы ни было.
Но на последующий доход оно практически не влияет.

Насчет корочек - возможно зависит от специальности и учреждения, куда устраиваешься.
У меня красный диплом, я поступил в аспирантуру (не доучился правда) - это мне ни помогло нигде абсолютно, нигде не спросили у меня про цвет диплом и т.д.
Все мои собеседования начинались сразу с практических навыков и предыдущего опыта работы.

А если по сабжу - деньги - мерило профессионализма, и речь не о специальности или должности.
Можно быть вором профессиональным.
Ну и мистер случай само собой.
Я работаю в крупной коррпорации и вижу большие доходы у ленивых людей.
Так что лень - деньгами не мешает)
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань 3 июля 2010 в 23:26
мой дружбан тоже работал в солидных или несолидных но больших организациях и тоже показывает результаты что получив диплом с вышкой можно просто пассивно ходить на работу и просиживать там целыми днями и при етом получить относительно хорошее вознаграждение в сравнении с работягами физического труда без диплома с вышкой
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 23:35
Два ваши сообщения, ребята, почти об одном - в большой организации легче найти стульчик, за терпеливое сидение на котором будут еще и платить. А повезет - хорошо платить
Так захотелось найти такой стульчик , да на ближайшие бы лет 10 !!!!
Вы не поверите, как сильно захотелось !!!
Может, даже во сне приснится сегодня такой стульчик !

А то в жизни мне не везло .....со стульчиками......
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань 3 июля 2010 в 23:48
ну по деньгам получается около 10-12тыщ в месяц
а работу меняет практически раз в год или три года
работает инженером обычно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 4 июля 2010 в 00:05
А зачем он перебегает с работы на работу - это ж не улица, что бы переходить ее туда и обратно по нескольку раз в день !
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань 4 июля 2010 в 00:13
ну говорит надоедает работа хочу другую перестановка круга общения чото неустраивает увольняется патом пособие получает по безработице какоето время и снова устраивается вроде по интернету работу находит обычно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 4 июля 2010 в 00:19
Вот бы также научиться!
Чтобы не бояться и не переживать.....
Надоело - поменял.....
И зачем другие трагедии устраивают ?
0
Светлана, 51 Оренбург 4 июля 2010 в 07:36
Знаете, Татьяна, а хороший коллектив порой стОит многого. Я уже десять лет на одном месте только потому, что у нас - замечательные девчонки, и мы друг друга во всем поддерживаем и помогаем. И даже чхала я на насквозь прогнившую администрацию, которая пытается сделать нашу жизнь - адом. Порою мы даже смеемся, что именно они сделали нас такими дружными.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 4 июля 2010 в 09:52
Да, Светочка, пусть это звучит утопически в наше время выгодных сделок, но коллектив - очень и очень важно.
Я однажды просто встала и ушла насовсем с одной работы из-за девушки-вампира. Была отличная хозяйка нашего производства, классные девчонки....интересная мне деятельность........
Но из-за этой вампирши уже с тревогой шла на работу и на взводе возвращалась домой...
Отработав 9 месяцев, я - "родила" , наконец, решение перестать мучаться и ушла........
А сейчас я 2,5 года в одной комнате нахожусь с женщиной на 15 лет меня младше.
Ни разу !!! - мы серьезно не поругались !
Были споры по работе, но как-то в формате обсуждения..
Я с удовольствием иду на работу, мне есть с кем поделиться мыслями о работе и о доме...........
И это - очень важно для меня !
0
Андрей, 32 Москва 4 июля 2010 в 15:09
Чаще всего занавеса "хороший коллектив" просто скрывает боязнь попробовать взять что-то лучше.
Лучше быть камушком, под который вода не затекает.
0
Светлана, 51 Оренбург 4 июля 2010 в 19:08
Каждому свое. Молодости - пробовать. Зрелости - пожинать плоды. Нет в мире совершенства. А выбор - за каждым свой.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 4 июля 2010 в 22:09
Андрюш, - хамло и тупые меня бесят.
И тем дороже мне люди коллектива, с кем я именно работаю, а не растрачиваю последние свои нервы
Светочка, согласна с важностью найти свой коллектив !
Иначе любые производственные трудности - почти желание застрелиться..............
0
Светлана, 51 Оренбург 4 июля 2010 в 07:32
Обесценилось - не обесценилось, а в основном для поступления на работу "корочки" требуют. И никуда от этого не денешься.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 4 июля 2010 в 09:55
Да, - платить за уровень образования не хотят, а корочки - спрашивают !

Русский парадокс !!!
0
Светлана, 51 Оренбург 4 июля 2010 в 10:09
Угу...
0
Андрей, 32 Москва 4 июля 2010 в 13:54
Пусть будет так.
Слава богу у меня она есть)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 4 июля 2010 в 14:47
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 13:21
Утро доброе, Рашида
Лично я - о-о-чень давно сошла с ума ! Наверно, - еще при рождении..... Или даже при зачатии...


Повышать зарплату хотя бы на коэффициент роста потребительской корзины будет начальник, желающий сохранить имеющиеся кадры.
Конечно, если эти кадры обеспечивают ему рост доходов от его производства куда больший, чем рост потребительской корзины.
Проще - если его доходы от производства растут на 15 - 20 %, то для удержания своих хороших кадров он может повысить их зарплату на 5 - 10 %. И все будут довольны (цыфры взяла просто "с потолка")
А "не нравится, - уходите" - очень часто применяемая фразочка. Будто подарок делает мне из своего кармана.........
Но я-то знаю, что все совсем по-другому ! Если бы я не нравилась как работник, то давно бы сам уволил. А то им и работу давай хорошую и оплаты за нее не проси....
Дебилизмом попахивает................

Ишь как бабы разворчались , - будто кто спрашивает нас.!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 13:38
И не только боятся !

А - болезненно, жутко боятся !!!


Понятно, что надеются недоданный мне рублик к себе в карман затащить.........
Но я , недополучая ЗАРАБОТАННЫЕ мною рублики так не трясусь от жадности, как они !!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 20:31
Таки - пусть боятся !

Воруешь - бойся !

Верно ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 20:35
Хоть такое себе утешение и остается .

Рашида, начали с дочкой курс обертывания глиной.
Не хотите ли присоединиться ?
Или подождете описания наших результатов ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 20:42
Ту же глину можно принимать растворенную в ванне ....полежать в ванне с глиной

А чему мешает обертывание ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 20:58
Да.........чуть сложнее ситуация получается...............
А как за кожей тела ухаживаете ?
Понятно, что мытье

Но - для омолаживания ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 21:16
Отлично !
Масок так много и таких разных, что и пусть нельзя прогреваться !

Есть любимые маски ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 21:25
Варить ленюсь, но маска очень приятная и эффект тоже заметный и приятный.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 21:33
Больше косметические - фирмы Avon т. к. занимаюсь распространением продукции этой фирмы и имею возможность брать себе подешевле средства.

Там Татьяна, 52 тему дала с просьбой о помощи организовать корпоративку или поделиться своими впечатлениями.
Поможем ?!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 21:37
И я сижу и думаю....
Хочется помочь....
Может, все же слазить в инет и посмотреть там что-то интересное ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 3 июля 2010 в 21:46
Обе поищем и предложим, ладно ?!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
363553
Перейти к знакомству