Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Дать сдачу?

Когда мы учились в школе, всегда в классе был мальчик или девочка, кого по поводу и без повода дразнили, устраивали розыгрыши......
И переставали лишь тогда, когда однажды получали отпор от самого такого человека или от того, кто вставал на его защиту

С годами стремление одних принизить других у ряда людей так и не исчезло.
Живут этакие хамлюжники и "хамлют" во все стороны, упиваюсь шипоклякской теорией - "хорошими делами прославиться нельзя"
А прославиться, видимо, безумно хочется!
Безумно - потому что просто не хватает ума не хамить, не выпендривать свое самоячество перед другими....

А вопрос вот в чем.
ПРИНИМАТЬ ПОКОРНО ХАМСТВО В СВОЮ СТОРОНУ ИЛИ ДАВАТЬ СДАЧУ, что б неповадно было?

Понятно, что если предложена хамская тема, логично просто не вступать в полемику, тем самым лишая тему развития и поддержки. Пару раз хамская тема не найдет отклика, - и автор невольно станет искать другие темы общения.........

А если - хамство адресовано лично мне?
Да, лично я , взрослая тетка, теоретически "должна быть выше этого" и "не опускаться до такого же"
А может, в силу моего возраста, как раз и должна пакостникам дать отпор?
Конечно, я не закон и не правосудие, не лакмусовая бумажка добра и зла.
Но как часто большие мужчины в транспорте, на улице, в коллективе скромненько молчат, наблюдая сцену оскорблений кого-то!
А как раз тетки - высказывают возмущение.
Мне дано найти хлесткие слова в ответ на хамство. Пусть почувствует, как это - когда ему в ответ могут еще хлестче ответить.
Хамы - трусы.
Многие притихают после словесного жесткого отпора

Так как правильнее - молча терпеть, как стекает по мне плюнутое в меня хамство или конкретному фрукту давать конкретный отпор?

По каждой мелочи я не заморачиваюсь. А если прет на меня явно больное надсадное хамство, то реализую желание щелкнуть такого его же манерой


Кто читал? Поделиться
77

Комментарии77

0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
30 мая 2010 в 11:03
Пустырник 15-20 капель, прогулка на свежем воздухе, тёплое молоко с мёдом на ночь и как рукой, как рукой...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:10
Привет, Федь
А я не всколыхиваюсь чрезмерно


Хамить - уже означает, что ждут сдачи и надеются, что не получат.
Думаю, что надо приводить в равновесие ожидания и надежды таких вот созданий
0
Федя, 48 Порт-Морсби 30 мая 2010 в 11:20
Это хоть о ком?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 13:15
Федь, давай будем называть таких - ИМЯРЕК.

Ну просто потому, что не лично с кем - то хочу повоевать, а четче определить свою позицию, так сказать, на сегодня и на будущее

Ну вот ты, довольно лояльный человек, если тебе в лицо ( пусть виртуально - в лицо) нахамят, - твоя какая будет ответная реакция?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:45
У хамов разные лица.
И методы хамства у них разные.
В коллективе
На дороге
В семье................







0
Фикус, 56 Москва
# ×
30 мая 2010 в 11:04
фантомас- разбушевался!!!!
привет, Танюшка! видать кто-то зацепил.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:12
День добрый, Ларочка.
Вот, фантомасю полегоньку..................


Вопросик - то спорный!
Ждать, обтекая, или отучать помаленьку.............
0
Фикус, 56 Москва 30 мая 2010 в 11:18
поговорим об этом? давай.....у меня как то был дядька на приеме....директор фирмы...что то очень долго я ему объясняла..несколько раз одно и то же...терпеливо так, сдержанно, тактично, ....шепотом .....но , он видя, что я спокойно разговариваю, пытается мне все время перечить и противиться....раз на 5 моих объяснений, я встала во весь свой рост да плюс каблук ....и как стукну по столу рукой........он ..остановился и замер....
а потом так спокойно и говорит с улыбкой: " Константиновна, так бы сразу и сказали!!!"
у каждого свой язык ....и другой ему не понятен.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:28
Отличный пример, Лар, просто великолепный!!!

Действительно, с каждым лучше на языке его понимания разговаривать!!

Дак то - разговаривать.
А если - агрессивное хамло?
Ведь - особый случай?
Ведь - разговаривать - то и неохота вовсе.
А они же свой диагноз недоразвитости просто выпячивают настырно везде.....
Что-то не очень хочется своим молчанием давать им зеленый свет на дальнейшее продолжение в том же духе....

Да знаю я простейшие отговорки - сама такой же станешь......некультурно......

Кстати - а культурно молча сносить хамство - или это просто трусость?
1
Фикус, 56 Москва 30 мая 2010 в 11:35
девочка моя, напоминаю можно говорить и внятно .....говорить..но совсем не обязательно переходить на шум и крик.....я знаю, о ком ты ведешь речь.....этому человеку в принципе уже все сказали, что ему надо было услышать....добавлять ничего не нужно......поверь....этот человек все понял.....и добивать его нет необходимости.....а вообще, я предпочитаю в таких случаях не истерить, а спокойно объяснить.....если , конечно человек способен в этот момент вообще что-либо услышать.....в чем я не всегда уверена.
какой смысл человеку объяснять, если он ничего не слышит из-за своих истерик....нет смысла...поверь....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:54
Нет, Ларочка, не объяснить я хочу....
Все гораздо примитивнее - отвадить такого от общения со мной.

А объясняюсь я - с людьми. Пусть спорим, к общему мнению не приходим.....но это общение с людьми..........и очень важное общение- обмен мнениями между различными людьми.
0
Фикус, 56 Москва 30 мая 2010 в 11:55
а если отвадить, то просто игнорировать- самый лучший и унизительный способ.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 13:18
Извиняюсь, что улетала срочно, не предупредив.

Игнор - это все же воспитательная мера .
В результате игнора хаму два варианта остаются
1) перестать хамить здесь
2) пойти хамить в другое место.
1
Фикус, 56 Москва 30 мая 2010 в 13:21
нет...не права....очень хорошее воспитание игнорирование.....человек хочет общаться по природе...мы стадные животные...а изоляция - это страшное наказание....это тюрьма.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:15
Лар, нашла и вставила советы специалистов по борьбе с хамством.
Это внизу.
Забавно и поучительно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 13:23
Ответное хамство - тоже не однозначно.

!) " Заткну" сейчас и, скорее всего, надолго ътого хама по отношению к себе.
2) Вызову желание отомстить при любом удобном случае
3) Нет гарантии, что не расповажусь сама разрешать хамством любые
ситуации
4) и т.п..............
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 13:26
"Дадим отпор врагу" - под этим лозунгом человечество существует с самого начала, наверно.

Вопрос в рамках применимости и видов отпора..........
Двумя словами и не определишь эти рамки.........
1
..., 83 Гамильтон
# ×
30 мая 2010 в 11:07
Здравствуйте) ...Игнор, лучшая реакция.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:16
Здравствуйте, ...........
............любимая жена...........того самого!!!!

Миленькая моя, а сама - то как переживаешь, когда видишь несправедливость!!!

Игнор - согласна!
Но - хамским темам.
А личному хамству - не согласна, понимаешь........
Обтекать в одиночку не люблю, - лучше напару с хамлом обтекать, - веселее
0
..., 83 Гамильтон 30 мая 2010 в 11:21
ну да...я каждый раз зарекаюсь не игнорировать...а эмоции

Значит, нужно дать отпор
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:44
Конечно, я не на 100% уверена в правильности моей позиции...


Потому и не лозунгую ее, а лишь мнения других людей спрашиваю

А сама...........когда терпентин иссякает .......даю жесткий отпор...........
Нет, радости не получаю, что отхамилась.
Но некоторое удовлетворение чувствую....
0
..., 83 Гамильтон 30 мая 2010 в 11:48
вполне понятное чувство... Иногда, по другому нельзя.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:56
вопрос в том, чтобы выбрать именно те ситуации, когда по-другому - не сработает.
И не погрязть самой в хамстве

Верно?
0
..., 83 Гамильтон 30 мая 2010 в 11:58
Аха) и можно культурненько послать, не опускаясь до уровня, того человека)
0
..., 83 Гамильтон 30 мая 2010 в 12:15
Хамство.
Мотивы Дили понятны...
она же оды мужчинам поёт...)) Вопрос еще, кто невостребованный она...или остальные женщины...у неё ведь даже солидарность отсутствует...из зависти наверное
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 13:31
Может, - и зависть........
Только сильная неприязнь к женщинам - налицо.

Такую - здесь впервые вижу натуру.
Забавно.
В Ленинградской кунсткамере, основанной еще Петром 1, лишь физические отклонения демонстрируются

Давно пора подобную кунсткамеру для индивидуумов с душевными и психическими отклонениями организовать, наверно
0
..., 83 Гамильтон 30 мая 2010 в 15:38
да ладно забейте на неё) Мы то знаем, кто есть, кто здесь...)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:13
О великая жена величайшего из мужей!!!!!

Соблаговолите, пожалуйста, почитать советы по борьбе с хамством внизу.
Порадовалась, что нашла и прикольно!
0
..., 83 Гамильтон 30 мая 2010 в 16:24
ну не смущайте меня...мой муж замечательный человек
но пока что, он не знает, что у него есть такая жена
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:40
Ему уже доложили.
Безумно счастлив!!!!
Строит в центре Парижа венчальную башню имени Керри
Обратился с просьбой во все СМИ - не разглашать пока тайну.

Я - не предательница, даже не очень сплетница, - просто очень захотелось поделиться новостью, чтобы подготовить скоробудущую жену

Вижу ваш с ним первый тост "Залюбовь навеки"


0
..., 83 Гамильтон 30 мая 2010 в 16:43
давно я так не смеялась...спасибо
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:49
Серьезнее относиться надо к свадьбе, СЕРЬЕЗНЕЕ !!!

0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:19
День добрый, Рашида.
С Вами - опять согласна!!!
Из-за каждой мелочи - суетиться не стоит, конечно.

А уж если очень попросят - ........как нашкодившую кошку "приголубить " стоит, думаю.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 11:47
Вот и такое имеет место быть - что совсем без отпора могут и заклевать.....

Ведь и не хочется мне самой грубо разговаривать, если честно.
Но......их, хамов, по-другому не заткнешь ведь, почему-то
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:10
Рашида, внизу вставила советы по борьбе с хамством.

Прикольно и поучительно, однако!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:10
Рашида, внизу вставила советы по борьбе с хамством.

Прикольно и поучительно, однако!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:41
Рада, что такая радость в доме - внучка!!!

Очень рада, Рашида!!
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
30 мая 2010 в 11:31
Добрый день, хамство оставляю на совести тех кто хамит.
0
~Радость~, 46 Белгород 30 мая 2010 в 11:34
А есть ли там совесть?
0
Селена, 53 Мурманск 30 мая 2010 в 11:40
Это на их совести, ,,,Ириш, но я оч редко сталкиваюсь с такими.
0
~Радость~, 46 Белгород 30 мая 2010 в 11:47
Я тоже стараюсь не трогать, чтоб не пахло...
0
Селена, 53 Мурманск 30 мая 2010 в 11:49
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 12:00
Девочки, здравствуйте.
Сама не слишком уверена, когда именно и стоит ли хамить в ответ.

А в ряде случаев для себя понимаю - все, открывай свою способность отхлестать словами, с этим человеком нужно и сейчас.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
30 мая 2010 в 12:18
За оскорбление люди вызывали на дуэль
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
30 мая 2010 в 12:19
В российском законодательстве есть статьи закона, карающие за оскобление личности.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
30 мая 2010 в 12:22
Если малыш обливает и обливает вас водой, не реагируя на просьбы прекратить, разве не обольете его в ответ - чтобы почувствовал на себе и , почувствовав, - прекратил?
Может, правильно - ХАМУ - ХАМОВО ?
1
Л.А, 71 Афины 30 мая 2010 в 14:27
Добрый день!
Я уже давно здесь поняла,что хамство ни к чему не приводит и если ты высказываешь свое мнение противоположное другому и этот человек тебе начинает хамить,я выбрала для себя только один способ, ни когда больше не замечать этого человека,он просто для меня уже не существует
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 14:36
День добрый, Людмила.
Очень логичная позиция, думаю.
Говорят же - от г...на подальше, - тогда и вони не будет (пардон за пример)

А порой разве не бывает охота - вот как ОТВЕЧУ, что б знал, каково это,...чувствовать себя обхамленным ?
0
Л.А, 71 Афины 30 мая 2010 в 14:49
Конечно неприятно,но можно ответить ему и красиво попрощаться,тогда больней будет тому,кто нахамил,ведь ему дали понять,что больше вы с ним не хотите общаться
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 15:08
Меня бы отказ со мной общаться задел за живое, заставил задуматься - что не так......почему.....

Очень и очень сомневаюсь, что параноидального хама это остановит.
Более того, - он будет считать себя победителем и ликовать от этого............

И чтобы пару раз хоть кто-то не больно ликовал, получив стольже грубый отпор, я и становлюсь временно подобной хаму.
Может, просто нервы у меня сдают....
Недостаток воспитания..........
Честно скажу - испытывала удовлетворение, когда одни - замолкали, другие вплоть до извинений доходили.
Нет, не призываю и не думаю призывать всех гуртом кидаться отхамливаться с хамами....

Вспомните, ведь наверняка видели Вы сцену, когда в ответ на хамство кто-то "затыкал" хама.
Что Вы думали в тот момент?
Может, мысленно благодарили бога, что послал того, кто дал отпор хаму?
Или, может, чуточку стыдно было, что не струсил кто-то другой?
Вы - что думали?
0
Л.А, 71 Афины 30 мая 2010 в 15:18
"затыкал" хама. ,Если это сделано не в грубой форме,я всегда рада за того кто это умеет сделать и не переходит на хамство,подражая тому, кто нахамил,я уважаю таких людей и сама иногда влезаю в такое,но как видно не умею красиво хама остановить,могу тоже нахамить ,поэтому лучше не связываться,так для себя решила
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 15:34
Вот и у меня где-то сомнения - даже если безумно хочется и очень пора дать хаму отпор, - что же важнее?
1) все-таки воздать ему по заслугам его же методом
2) запереть себя в рамки приличия и смолчать - пусть беспрепятственно отрывается ...
3) найти , поискать и найти такие с виду приличные фразы, которые морально дисквалифицируют хама настолько, что ему перестанет нравиться здесь хамить
0
Л.А, 71 Афины 30 мая 2010 в 15:39
Конечно третье самое лучшее
найти такие с виду приличные фразы, которые морально дисквалифицируют хама настолько, что ему перестанет нравиться здесь хамить
Но и этим хама, можно тоже не остановить
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 15:51
Людмила, я тут статью нашла - советы психолога по противостоянию хамству.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
30 мая 2010 в 15:50
Игнорирование

Хамство можно просто игнорировать, то есть не обращать на него внимания . Проще всего этого достичь, если обратить внимание на что-либо другое. Попробуйте подсчитать, сколько пуговиц на кофточке у хамящей торговки. Посмотрите, как она на это прореагирует. Если спросит, чего это вы на ее грудь уставились, скажите, что когда вам хамят, вы считаете пуговицы на кофточке, чтобы случайно не убить собеседника.

С восторгом посмотрите не в глаза хамящему начальнику, а чуть выше между глаз. Мысленно расположите та гору Фудзияма и начните любоваться ее прекрасными склонами. Не обращайте внимания на хамство . Обращайте внимание на красивые вещи.
«Розовый туман»

Игнорирование дается не всем, некоторые в силу разных психологических причин очень чувствительны к хамству и несправедливой критике и считают своим долгом на хамство ответить. Таким людям рекомендуется прием, который мы называем «розовый туман». Суть его очень проста: мы перефразируем услышанное от собеседника и отвечаем на него самыми общими фразами, приводим факты, которые оспорить невозможно. Существует несколько универсальных фраз, которые, при некоторой фантазии, можно применить к любому хамскому высказыванию.

Первая: Все люди разные, живут по-разному, интересуются разными вещами, по-разному реагируют на разные события.

Как применяется эта фраза? Да очень просто. Вот несколько примеров.

Ты чего это, мужик, грязными пальцами в мои помидоры тычишь? (Вопрос, на который невозможно отвечать).

Разные люди по-разному проверяют спелость помидоров.

Да ты мне весь товар перемял! (Упрек).

(Считаем пуговицы на блузке) К некоторым помидорам даже пальцем прикоснуться нельзя, сразу портятся .

Вы абсолютно ничего не знаете, а денег хотите много. (Упрек, оскорбление)

Некоторые люди очень высоко ценят уровень моей компетентности .

Что-то я пока не заметил особой компетентности, а вот деньги плачу регулярно! (Упрек)

Некоторые эффекты моей работы сказываются спустя значительное время.

Вот и вторая универсальная фраза:

Некоторые устойчивые эффекты нашей работы можно обнаружить только спустя значительное время.

Добавим сюда, что разные люди по-разному способны обнаруживать эти эффекты, и что наверняка существуют специалисты, которые могут этому научить, и перейдем к третьей фразе:

Товары разного качества обычно стоят разных денег. Фраза удивительна своей очевидностью, и особенно хороша тем, что предоставляет партнеру самому найти ответ на мучающие его вопросы.

Дорогой, почему за углом точно такой же телевизор стоит в два раза дешевле? (Скрытый упрек)

Товары разного качества обычно стоят разных денег.

Ты же пальцем не пошевельнул, а уже кучу денег требуешь.

Услуги разного качества обычно стоят разных денег.

Я вам уже полгода огромные деньги плачу, а эффекта не видно!

Работа разного качества обычно стоит по-разному, а некоторые стабильные эффекты моей работы сказываются спустя значительное время.

Психологический смысл «розового тумана» в том, что хамящий партнер сам себя загоняет в тупик, а мы вместо злости и раздражения начинаем получать удовольствие от подобных словесных баталий. Попробуйте – и вы сами в этом убедитесь.
0
Л.А, 71 Афины 30 мая 2010 в 16:04
Теперь будем действовать по этим правилам
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:09
Мне тоже понравились советы

Не забывать бы воспользовываться ими!!!
0
Л.А, 71 Афины 30 мая 2010 в 16:10
Будем к тебе в дневник заглядывать и вспоминать правила
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:52
Да, некоторые устойчивые эффекты нашей работы можно обнаружить только спустя значительное время.................
0
..., 83 Гамильтон
# ×
30 мая 2010 в 16:25
прикольные советы) Надо взять на заметку
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 16:54
Некоторые люди высоко ценят уровень моей компетентности...........
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 мая 2010 в 17:01
Прочитала - один фрукт хамил всем девушкам, налегая на фразы об их якобы некрасивой внешности.
Однажды он так же нахамил страшненькой внешне офиантке.
Она - " Так сильно переживаешь из-за своих половых проблем?"
Он - " С чего ты взяла???"
Она - "У кого язык длинный, - у того Х.Й короткий, это общеизвестно"
Он дал офиантке очень неплохие чаевые..............
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 30 мая 2010 в 21:30
привет! вот прочитала и вспомнила как в школе доводили других ради прикола. вместо ответа на какой-нибудь вопрос отвечали- купи слоника.
тебе: ккакого слоника?
ты: все говорят какого слоника, а ты возьми и купи.
ну и т. д. и ваши советы, Танечка, натолкнули на эти воспоминания. всё правильно. на хамство, тем более в мой адрес вызывает массу эмоций, среди которых не последнее место желание дать в морду. нееее, не потому что я такая кровожадная, нет. просто хамы, личное наблюдение, лучше всего понимают физическое воздействие. сразу пропадает у них охота хамить.
0
..., 83 Гамильтон 31 мая 2010 в 01:35
Татьяна, анекдот
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
31 мая 2010 в 01:33
Да, у меня тоже желание дать в ..
Что я и сделала в 13 лет. С тех пор это во мне так и засело. Но сейчас стараюсь обходить стороной, здесь -просто поставлю в игнор, .
0
Елена, 52 Саратов
# ×
31 мая 2010 в 09:41
Есть здесь один неадекватный, я когда сюда только попала, по незнанию вступила с ним в обсуждение его темы. Он разругался, а я его пожалела, но он все равно попросил удалить мою анкету. А потом сам удалил полностью свой пост. Сейчас даже не захожу туда где его видела.
0
Л.А, 71 Афины 31 мая 2010 в 10:56
И что по его просьбе вашу анкету удалили???
0
Елена, 52 Саратов 31 мая 2010 в 21:44
Нет, он мне предложил самой удалиться.
0
Л.А, 71 Афины 31 мая 2010 в 21:47
Он что владелец этого сайта,чтоб такое вам говорить
0
Елена, 52 Саратов 31 мая 2010 в 22:05
Он самовлюбленный, недалекий циник
0
Елена, 52 Саратов
# ×
31 мая 2010 в 22:05
Он самовлюбленный, недалекий циник
0
Л.А, 71 Афины 31 мая 2010 в 22:05
Не обращайте тогда внимание на таких
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
433282
Перейти к знакомству