Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Единственная для... многих


Они любили ее изо всех своих сил
Она видела это, но никого из них не выбрала мужем
Она прожила одиноко и трудно
А они даже через 35 лет приезжали из других городов - хоть раз еще увидеть ее и сказать, что так счастливы видеть...



Почему так ?

Кто читал? Поделиться
92

Комментарии92

0
Л.А, 71 Афины
# ×
30 июля 2010 в 15:29
Не каждого мужчину можно выбрать в мужья
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 15:32
Привет, Людочка
Вот-вот !
Не каждого любящего тебя мужчину осмелишься в мужья выбрать
0
Л.А, 71 Афины 30 июля 2010 в 15:34
Привет,Тань,даже если ты его любишь,все равно чувствуешь,что как муж он тебе не подходит,это так же кстати и с женщинами,не каждый мужчина может жить
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 15:48
М-да.......

Ведь и одиночества не хочется вроде !
И столь же сильно пугает порой замужество...
Вот у меня верного рецепта - нет
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 31 июля 2010 в 00:31
А рецепт Танюша прост- слушай свое сердце! Оно не соврет!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 06:34
А у меня сердце с раздумьями путепроводом связано и качает, качает туда-сюда - эмоции-анализ, эмоции-анализ .....


Мне только на интуицию положиться остается, если путепровод тот закрою, чтобы не вмешивался
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 31 июля 2010 в 16:00
Значит доверься интуиции и времени....Мудрый совет мне когда то давно, а точнее 11 лет
назад дал один человек...Он сказал! Если не знаешь как поступить- оверься ЭИЗНИ и ВРЕМЕНИ, не делай резких движений и плыви по течению. Жизнь мудрее тебя, она знает, что тебе нужно, она выберет"..И действительно ее выбор был правильным..А я бы тогда могла наделать непоправимых ошибок.Этот совет теперь всегда со мной..По нему живу..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 18:09
Я уже последовала твоему совету - не торопиться расстаться.
Похоже, что надо чаще так поступать


А ведь хочется порой вмешаться самой в ход событий !!
Только вот такой свербеж и портит часто многое.....
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 1 августа 2010 в 10:31
Свербеж многое портит в нашей жизни.Нужно учиться его игнорировать.
Сама проанализируй- много ли хорошего свербеж принес в твою жизнь???
Вот и делай выводы самостоятельно.А оно тебе надо??
ТОРОПИСЬ МЕДЛЕННО.. УМЕЙ ПОДОЖДАТЬ..особенно в серьезных и
жизненноважных делах...И все будет ХОРОШО !!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 1 августа 2010 в 18:45
Вот про это мне просто необходимо помнить самой и еще чтобы напоминали добрые люди !!


Напорола я горячек эмоциональных, непродуманных - ой-ей-ей !
Может, - где и верно погорячилась
Но точно чую, что много где - напрасно торопилась с выводами на эмоциях
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 1 августа 2010 в 23:16
Самое оно! Эмоции плохие советники.Недаром же говорят "С проблемой надо переспать".переспишь, остынешь , лишние эмоции уйдут, а там смотришь , оказывается и не проблема это вовсе. а так мелочь..Что лишний раз подтверждает- ТОРОПИСЬ МЕДЛЕННО!!!
0
алина, 36 Москва
# ×
30 июля 2010 в 15:35
надо любить самой чтоб выбрать кого-то в мужья.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 15:42
Привет, Алиночка
Понимаешь какое дело, мужья ведь - не сумочки, чтобы полюбился , - и взяла с себе.
Мужчины тоже и любят, и сомневаются....
Вот как тут никому не ошибиться , а ?
0
алина, 36 Москва 30 июля 2010 в 16:04
Просто надо попробовать пожить вместе некоторое время и тогда все стало бы понятно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 16:08
Согласна с тобой,
И знаю, что многие сейчас так поступают - пробуют пожить до свадьбы.

А вот сколько раз можно пробовать пожить-то ?
Я не знаю...............
0
алина, 36 Москва 30 июля 2010 в 16:16
Это все зависит от женщины,от ее желания.Я вот дважды пробовала,все свадьбой заканчивалось.Но правда жили недолго,до свадьбы отношения лучше были.
0
алина, 36 Москва 30 июля 2010 в 16:16
Это все зависит от женщины,от ее желания.Я вот дважды пробовала,все свадьбой заканчивалось.Но правда жили недолго,до свадьбы отношения лучше были.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 16:26
Согласись, что странно это - стремимся к свадьбе, а после нее нередко становится только хуже ?!!!

А ведь так хочется пожить счастливой семьей долго-долго !!!
0
алина, 36 Москва 30 июля 2010 в 16:31
Ну для этого не обязательно замуж выходить,если вы подходите друг другу то можно и гражданским браком жить счастливо и долго.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 17:26
Алиночка, так ведь не в том дело - гражданский брак или регистрированно-венчаный, правда ?
Просто очень-очень хочется быть счастливой
Кто бы научил ?!!!
0
Надия, 44 Сергиев Посад 30 июля 2010 в 16:34
А вот сколько раз можно пробовать пожить-то ?
Я не знаю...............
Татьяна, сама над этим задумалась, вроде стыдно перед ребенком будет, если с одним попробовать, со вторым...что он о матери думать будет?
А просто встречаясь- ничего не поймешь, когда быта нет- отношения либо всегда радужные, либо наоборот- быстро сходят на "нет".
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 17:24
Привет, Надия
Наверно, у многих из нас такой именно вопрос стоял или стоит...
Я боялась дать пример многих "дядей" - и бежала от ухажеров.
А потом боялась, что малыш не увидит примера семейных отношений в детстве и не сможет потом построить свою семью, не имея навыков семьи с детства...

Вспомню - чего только не боялась !!!
И смешно теперь, и грустно вспоминать..........
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 30 июля 2010 в 18:03
можно жить и не заниматься сексом,ведь можно?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 18:26
Не желай другим того, чего себе не желаешь !!!

Не уласканная женщина - это не женщина, а каркающая ободранная ворона


Чую, что шутишь, но от нравоучений не сдержалась, извини
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 30 июля 2010 в 18:33
я не шучу...в истории были претенденты,декабристки и еще кто-то...не помню.У Штирлица как счас помню тихо было все 20 серий...и все спокойны...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 19:02
Так на то он и Штпрлиц, что всем казалось, будто у него было тихо !
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 30 июля 2010 в 19:06
Штирлиц и Мюллер гуляли по Берлину и увидели женщин.

"Снимем?" - предложил Штирлиц. "Зачем? - ответил Мюллер. – Пусть висят".
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 19:40
А потом увидели голубые ели...
Подошли поближе и стало понятно, что голубые не только ели, но и пили
0
Наталья, 41 Москва
# ×
30 июля 2010 в 15:37
Она думала, что будет кто-то... лучше...., кто сможет любить ее еще сильнее.... Довыбиралась.... и осталась...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 15:45
Привет, Наталья.
Я тоже и так, и эдак пробовала осмыслить...
Чего же хорошего - одинокая трудная жизнь ?
А одна у нас женщина так сказала - я вот с мужем всю жизнь прожила верно и преданно, а столько цветов и красивых ухаживаний так и не увидела, вспомнить кроме кухни нечего..
0
Наталья, 41 Москва 30 июля 2010 в 16:02
Добрый день!
Подобные примеры часто встречаются среди женщин творческих профессий. Элина Быстрицкая например... одна, а уж поклонников у нее было полным-полно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 16:10
А мне как-то грустно, что при таком выборе поклонников - женщина одинокой осталась

Ну почему ?
0
Фикус, 56 Москва
# ×
30 июля 2010 в 15:54
Привет, Танюшка! Мимо тебя не могу пройти мимо...
По- видимому, эта женщина- достаточно харизматичная натура.....
умеющая оказывать влияние на окружающих ее мужчин,но при этом не увидевшая в них своего друга.....
Такие люди обладают умением видеть глубину человека....
Я думаю, что среди этих мужчин не нашёлся именно тот, кто смог бы покорить ее СЕРДЦЕ и РАЗУМ...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 16:06
Ларочка, приветик
Мы на работе с девочками обсуждали историю и так, и по-другому...

Вот твою версию - упустили . По праву можешь гордиться, Лар !!!


Видит бог, - любили ее, и еще как !!!
Но вот одиночеству ее трудному разве позавидуешь ?
Черт, я запуталась в этом !..........

Ну почему она друга так и не нашла ?!!!
Такой бы красивый финал был !!!
0
Фикус, 56 Москва 30 июля 2010 в 16:10
ТАНЮША, ТАК ИМЕННО ПОТОМУ , ЧТО ЛИЧНОСТЬ НЕСТАНДАРТНАЯ....И НЕ МОЖЕТ ОНА КРИВИТЬ ДУШОЙ, ИГРАТЬ С ЧУВСТВАМИ И Т.Д.. ОНА ЧЕСТНА......И С СОБОЙ И С ДРУГИМИ.....но не смогла она себя подломить под какого-то дядьку......и жизнь тяжела...и сама этойжизнью живет, и ни от кого не ждет поддержки и помощи....и мужчины , видя ее силу и эту харизму , влюбляются в нее.....НО ОНА НИЧЬЯ.......бывают такие женщины....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 16:35
Лар, так большое количество поклонников получает наиболее самостоятельная и самодостаточная женщина, так получается ?

Но ее честность с собой и другими дали ей трудную одинокость
Черт, так и не могу для себя решить, - что же лучше ???????
0
Фикус, 56 Москва 30 июля 2010 в 16:41
Ты сейчас стоишь перед выбором? или это чисто гипотетически?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 16:24
Привет, Робин

А может и правда - в некоторых таких ситуациях именно идолпоклонничество женской выдержке имеет место быть ?
Если только это, и ничего другого, то, наверно, зря это - молиться на свою выдержку и не жить нормальной женщиной ?
Интересный ход мыслей !!!


Но не во всем с тобой согласна, извини
Женщина вовсе не должна "давать" мужику только потому , что она ему нравится,

Это равносильно тому, что если мужчина понравился женщине, то он должен ублажать ее сколько и когда она хочет
0
Robin, 27 Цимлянск 30 июля 2010 в 16:29
Не должна ну это так природа в нее заложила а женщина должна слушать ее зов.Вот так.если не слишит хлухая тетеря мало женских гормонов в ней значит слегка больная.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 16:42
А в мужчину что природа заложила тогда ??

Чтобы его насиловали острослышащие зов природы самки ???


Давай сговоримся на том, что природа заложила зов к размножению и в мужчин, и в женщин поровну.
Договоримся ?
Лучше - договоримся на таком раскладе.
А то мне не хочется больше тупить одно и то же, извини
0
Robin, 27 Цимлянск 30 июля 2010 в 16:46
эта ваша дама одна на мильон и пока мы не раберемся с ней так и будим тупить и тупить бес канца.я пока еще не видил хоть одну здровую мысль почему она такая или смысла ее действий.если аргумент природы не желателен то можно подойти с врачебнорй точки с психической сациальной но все одно в голову и в мысли к ней уже не влезть тока она одна может пролить свет на то как она любила или нет.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 17:04
Тут я с тобой во всем согласна !!!
Радуюсь, что не одна я так думаю .
И что - в голову не залезешь
И что она - вряд ли толком объяснит, почему так прожила, а не иначе.
И - счастлива ли она, или сожалеет уже о так прожитой жизни ?

Вроде много непривычного в таком образе жизни
Ну что хорошего в трудном одиночестве ?
Медицины разные согласны, что есть инфантильные к сексу люди, но я не берусь утверждать, что в ее жизни совсем не было секса (не знаю)
А почему тогда любовь к ней проносили через много лет ?
0
Наталья, 41 Москва
# ×
30 июля 2010 в 16:12
Один умный человек мне сказал, что умная женщина выходит замуж по-любви достойного мужчины, а дура - по своей собственной любви. Эта женщина, хоть и прожила одна, но ни когда не была одинокой... она жила... больше всех любя себя....
0
Л.А, 71 Афины 30 июля 2010 в 16:23
Умная женщина выходит замуж по-любви достойного мужчины, а дура - по своей собственной любви.
КАК ОТЛИЧНО СКАЗАНО

Сколько же еще женщин у нас которые выходят по любви своей,ни чего не получая зачастую в замен
0
Наталья, 41 Москва 30 июля 2010 в 16:29
Все такие...))) Особенно, когда влюбляются и путают все на свете.... летают в облаках.... вообще влюбленная женщина похожа на дауна...))) вот и радуется, когда ей предложение делают... выходит замуж, потом локти кусает: как это раньше я не заметила, что он пъет, бъет, изменяет..)))
Женщина должна любить прежде всего себя, потом опять себя, а потом позволить любить себя еще кому-то... Некоторым это удается, таким, как женщина про которую написано....
0
Л.А, 71 Афины 30 июля 2010 в 16:31
Согласна с вами,а уж то что похожа на дауна
это точно,но есть еще и видит,что пьет,но все надеется,что она его исправит,нет мужчины редко поддаются на исправление
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 17:14
Девочки, ну вы совсем уж самораскритиковались !!!!


Безумным счастьем полные глаза - это еще не признак критинизма !!!

Хотя те , кто видят алкаша, хама, тунеядца и соглашаются замуж за таких - трудно не назвать дурами
Ладно бы потом одна мыкалась с таким "счастьем", а то детей вынуждает жить с таким ...та-та-та.....( если от наркоши или алкаша вообще здорового родит)
0
Л.А, 71 Афины 30 июля 2010 в 17:19
Хотя те , кто видят алкаша, хама, тунеядца и соглашаются замуж за таких - трудно не назвать дурами
Я только о таких и хотела написать
потому что есть пример перед моими глазами
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 17:57
Да и я таких насмотрелась тоже
Аж злость порой берет - ну ты дура мазохическая, а детей на что в это втянула ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 18:02
Рашидочка, приветик !
Вот и у тебя сомнения тоже ?
А ты смогла бы как героиня темы - одиноко прожить ?

Я вот и лишь бы с мужем не хочу, и без детей , верни назад, - не хочу
Запутанно в жизни бывает .....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 18:33
Рашида, а представь на полчаса, что так и вышло - с сегодняшними мозгами ты в прошлом очутилась.
Как бы ты по-другому жила ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 19:01
Рашида, а ты - сама бы ты тоже чтобы его любила, или пусть бы он один любил ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 19:42
ПОКА не надо, верно ?

А утром будет новый день.....
И новые мнения-желания....
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига
# ×
30 июля 2010 в 16:42
....и прожила она счастливо еще 30 лет и 3 года...и прЫнц тоже состарился не нашедши никого...знакомая сказка...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 16:45
Так если бы сказка !!!
Подобных случаев немало
И у мужчин, и у женщин.

Будто что-то отталкивает их от семейной жизни.......
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 30 июля 2010 в 17:01
я с ходу -ЗА!!!!!!!!!!!!Двумя руками...но много преград...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 17:08
Уж прямо-таки преград ??


Ты же сильный и решительный мужчина, для тебя их преграды - так, некоторые пока не решенные моментики........верно ?!!!

И потом - так даже интересней - "сквозь все преграды ! "
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 30 июля 2010 в 17:36
мне на работу 2 км -в лом идти.а если в другом районе?АПОЖ.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 17:53
Зато - какая мужественная у тебя осанка - присмотрись !
Другие - специально бегают для тренировки ног, мышц живота, а тебе после таких 2-х км прошагов и не нужны кроссы, а сердце, сосуды заметно укрепятся

Другое дело - устал.
Доедешь !

Другой район - это смертельно непреодолимо, конечно.
Ведь нельзя ни за что ни жилье поменять, ни работу поближе найти, ни снять жилье поближе к работе.... Совсем нельзя !!!


Витюш, ну отговорочки все это !
Нужна Она - прижми обеими руками и целуй-обнимай, повторяя - все утрясем, со всем справимся, нас двое теперь !!!
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 30 июля 2010 в 18:05
а еще у меня 2 телека ,куда у нее поставить?а мебель моя,а игрушки?куда все это?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 18:34
Не хватит места у нее - поставь к ее соседке
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 30 июля 2010 в 18:38
все нажитое годами растырят.это везде быстро делается
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 18:59
Обратить в деньги и прицепить их булавкой к самой редко снимаемой одежде
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 30 июля 2010 в 19:02
У МЕНЯ ЗНАЧКОВ ТОКА 4,500 ШТУК.И не двинуть ...на не нужны кому...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 19:43
А зачем их двигать ?
Как у Брежнева нацепи рядами на пиджак и носи, а с тобой все при встрече целоваться будут, как с Брежневым
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 июля 2010 в 15:00
примерно 25 кг значков.это ж я в землю войду...и пиджака со штанами не хватит нацепить всех.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 18:12
Если честно, то я бы не выбросила ТАКИЕ 25 кг.

В чем-то это часть тебя, твоей души...
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 июля 2010 в 18:17
всю жизнь собирали.по городам ездили.10 кв.метров значков.куда вешать?целая стена.а где жить ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 18:38
Переносной стендик......
Кляссеры....
Коробка, куда свладываются картонные листы с рядами значков....
Думай, придумывай !!!

Собирал-то тематически или все подряд ?
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 июля 2010 в 18:39
тематики больно много.все в один рулон скручено,перевязано.на антресоль закинуто.и главное никому не продать.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 18:47
Руку-ногу тоже не продать
Живешь же с ними !

Рулон на антресолях - это плохо.
Любая коллекция - чтобы смотреть
Ну не ленись - разбей по темам и хотя бы по коробкам разложи (могут быть идеи получше, но навскидку не соображу)
Представь - достаешь коробку "космос", открываешь, там картонки с рядами значков.
Смотри, любуйся или пристегни новый..
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 31 июля 2010 в 18:50
счас уже не выпускают в тех масштабах.да и поднадоели толком...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 19:02
Как хочешь.....

А смотреть коллекцию - как фотоальбом
Столько вспоминается....., понимается ...
0
Ассоль, 37 Москва
# ×
30 июля 2010 в 17:00
День добрый. А я думаю, что вовсе эта женщина не несчастная. Просто многие люди привыкают к одиночеству и находят в нем свои плюсы. Оторвать от такой тихой размеренной жизни , может только страсть. Только сильно влюбившись в мужчину, женщина захочет расстаться с одиночеством и спокойной жизнью наполненной маленькими радостями , которые она сама себе создает.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 17:18
Приветик, Дождавшаяся Алых Парусов .

Тоже весомое мнение !!!
Одинокомания ?

Думаешь, что сильная страсть сможет надолго удержать такую женщитну в кругу семейном ?
0
Ассоль, 37 Москва 30 июля 2010 в 19:21
Одинокомания действительно существует. Сначала женщина ждет, но когда понимает, что у нее есть только те, кто ей не подходит, она включает как бы защитную функцию, начиная себя убеждать и программировать на то, что одной жить лучше и удобнее. Начинает искать плюсы в одинокой жизни. И происходит эффект гипноза самой себя. Потом переубедить себя в обратном очень сложно, практически не возможно. Получается как бы мужчина уже мешает ее свободе. Она сама , себя уже не считает одинокой, а считает свободной.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 19:47
Никогда такого не делай, моя хорошая !!!
Ты очень верно все описАла.
Знаю, потому что программировала себя на одиночество
И знаю, как жутко тяжело раскодироваться от этого

Пожалуйста, не повтори моей дикой ошибки !
0
Ассоль, 37 Москва 30 июля 2010 в 19:51
Я знаю точно на все 100% , что женщина раскодируется не произвольно сама, когда мужчина нужный попадется. А знак к раскодированию, подскажет интуиция.
Лучше быть ни с кем, чем с кем попало.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 19:58
0
Ассоль, 37 Москва 30 июля 2010 в 20:00
Ой! Ну вот! Вы вся в лепестках роз!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 30 июля 2010 в 20:03
Не-е-е!
Я - сбоку !
А вот ты - в лепестках, в лепестках, в лепестках
алых ро-о-о-з!!!!
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
31 июля 2010 в 06:44
Здравствуйте, Татьяна.
Просто среди обожавших ее не было ЕГО. Того, встретив которого, идешь ему навстречу без раздумий.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 06:55
Привет, Светлана.
Так то оно так, да вот беда в том бывает, что однажды женщина сердце свое закрывает и изо всех сил не пускает туда никого
У Ассоли все точно описано , как кодируют себя на одиночество
А если у женщины еще и сильный характер, то она сумеет победить и задушить в себе вспыхнувшую любовь

Ну вот сколько примеров тому, как замужняя женщина безмерно влюбляется и все же изо всех сил душит в себе это чувство из-за понятия долга перед семьей !!
И жизнь превращается для нее в ад.
Но принципы и воспитание побеждают непобедимую любовь..............
0
Светлана, 51 Оренбург 31 июля 2010 в 12:25
Ну, почему - в ад? Просто убиваешь непрошенную любовь. И всё. Жизнь продолжается.

И здесь порой чувство долга даже ни при чем. Не всякой любви позволяешь свободно расцвести, и неважно даже замужем ты или нет...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 18:05
Убивать непрошенную любовь - это и есть ад !!!
Убиваешь - то часть себя, живого.
А - душишь !
Конечно, совсем даже не важно, замужем ты при этом или нет

Перечитываю и перечитываю - "не всякой любви позволяешь свободно расцвести.."...
Черт, сколько ассоциаций вызывает !.....
0
Светлана, 51 Оренбург 31 июля 2010 в 18:44
0
Татьяна, 56 Новосибирск 31 июля 2010 в 18:48
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
724747
Перейти к знакомству