Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Хочу оригинальную свадьбу

Нет, не на вершине Эвереста, не в салоне самолета, не под водой и не на велосипедах, конечно!!!

Но можно же внести в обряд свадьбы недорогое новое, - этакий запоминающийся эксклюзивчик, который и запомнится на всю жизнь!









Кто читал? Поделиться
82

Комментарии82

0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
11 июня 2010 в 18:23
Это моя дочка, для которой я и хочу свадьбу
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 июня 2010 в 18:46
Здравствуйте, Рашида

Мы думали про путешествие - совместить свадьбу и свадебное путешествие

И великолепный Алтай у нас рядом - недорого, полезно и красивейшая природа.
И с друзьями можно - ведь совсем недалеко, а половина друзей - на авто
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 июня 2010 в 19:02
С первым зятем дочь вообще не хотела даже регистрироваться.......
А вот с этим зятем - хочет, только ведь еще вопрос денег стоит.
Он готов отложить поступление в институт, но мы обе - против откладывания.
И - против кредитов.
Вот в таких рамках и попробуй извернуться!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 08:02
Так ведь удивить всех - такой задачи нет.
Но - некий праздник, отличающийся от других - именно ДЕНЬ СВАДЬБЫ - какая девушка не мечтает!
Можно просто у ЗАГСА выпустить в небо связку шаров с привязанным к ним плакатом СВАДЬБА, например, или через каждые 3 шага пускать в небо по шарику с пожеланием счастья, любви и т.д.......
Второй дочери мы делали выкуп невесты из нашей квартиры - сценарий сохранился. что-то взять из сценария можно себе, что-то про выкуп прочитать в инете....
На ту свадьбу все плакаты для выкупа и для кафе я сама писала (умею), платье себе сама сшила(сэкономила денег, а выглядела роскошнее богатой свекрови)
Мы думали нанять конную повозку с бубенцами - если тепло, то так празднично - на тройке лошадей!!! (кони напрокат у нас довольно широко в городе предлагаются - на гуляниях городских и проч)..............
Ну хочется, что бы день молодым запомнился!!!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 16:52
Рашида, а разве не замечали. что в разговоре идей больше рождается?

Вот у меня - именно так!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 17:33
Рашидочка, последнюю фразу я не сумела понять, простите меня, пожалуйста
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 18:00
Так я в обсуждении темы стольких идеек накопила!!
Очень помогает, когда мнения разных людей.
Появляется больше идей, - из них-то и выбирать уже потом с детьми
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 18:10
В том-то и дело, что сперва решили оплатить учебу в ВУЗАХ, сделать кап ремонт квартиры, а уж после свадьбу.
Мол, на свадьбу потратимся, а жить потом - неучами в облезлой квартире.
А я и хочу так придумать, чтобы свадьба отняла самый минимум, почти ничего, почти как Новый год или день рождения.
Просто организовать надо так, чтобы весело и торжественно, уникально и запоминающе произошло все
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 18:35
Хорошее мнение.
Ведь свадьба -
- выкуп невесты
- регистрация
- поездка по городу
- застолье
- свадебное путешествие
Традиционно - так.

А - не традиционно ?
- Пусть выкуп будет обалденно веселым и нежным.
- Регистрацию можно украсить выпусканием голубей в небо на выходе, или шаров, или салюта.........
- Поездку по памятным местам города в лимузине можно поменять на поездку в машинах друзей - фотки будут классные, дружные.
Или в свадебном тролейбусе
- Кормить кучу народа до их пьянущего состояния - вот здесь самый простор для экономии и оригинальничанья.
Есть шведские столы, пикник на природе.
У нас отличный зоопарк - с кафешками и атракционами

Примерно так.........
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 18:56
Конечно.
Не то, что каждую неделю вспоминаю, но помню, будто недавно было..........
Платье мне ушивала мама одноклассницы
Выкупа не было.
Долго суетились возле 2-х Волг во дворе - .кому куда садиться
Регистрацию вот не помню.
Вышли - по рюмке шампанского выпили, сфотались и поехали к Обелиску героев, погибших в ВОВ.
Дома мама и папа встретили караваем.
Пировали дома.
Музсопровождение обещал обеспечить папин брат и принес бабину........В,Высоцкого.........
Жених чуть не упился.......
А в 7 утра моей маме срочно понадобилось что-то в комнате, где мы с мужем уже не спали


Накануне свадьбы я потеряла при купании первое обручальное кольцо
Чего-то не веселое описание получилось.........
Не любила.
Поругались с мамой,- она педагог .
Выгнали меня из дома из-за того, что пока они были на даче, я с будущим мужем и друзьями гуляли у нас дома и чуть не сожгли печь - курицу поставили в духовку и забыли, пока дым от нее не пошел.
Вот после этого жених предложил мне регистрироваться.
И мы подали заявление
На улице случайно встретились с мамой и сообщили ей о скорой свадьбе.
А полюбить его я так и не смогла........ушла
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 19:11
Значит, БЫЛО КРАСИВО !!!

Это так здорово!!!

Ну не вечно.........
А все рано - было !!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 19:17
Первый раз про такое слышу.
что это такое, для чего?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 19:48
Вот еще новое интересное узнала!

Спасибо, Рашида!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
11 июня 2010 в 18:47
Обратитесь в эвент компанию(те кто организует праздники) Они предложат вам массу оригинальных идей: от свадьбы в тролейбусе( была одна такая в нашем городе).Кто присутствовал оценили на 1000 баллов, до интересных идей в рамках традиционной свадьбы...А мой совет-не заморачивайтесь- главное не свадьба,а как жить будут...Мы недавно отмечали 10 летие брака моего сына..Так вот свадьбы самой и не было, молодые так решили, расписались и на скорую руку организовали скромный, но очень веселый вечерок....Я преживала"Ах как же так?А как традиции? и т.д." А ребята живут и счастливы...А подруга свадьбу отгрохала дочери обалденную ,как говорится "По богатому".,а молодые за месяц разбежались и судятся теперь..Вот и решайте "А надо ли??"
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 июня 2010 в 18:53
Да уж, задумаешься.....
Спасибо, Танюш, за инфо (в тролейбусе -
)..........
Мои - за экономию, конечно.
Оба учатся, зять еще и работает..........внуку 2,5 года.......
Но какая девушка не мечтает о красивом платье................свадьбе радостной.........?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
11 июня 2010 в 18:54
А дочка знает, что ты для нее свадьбу хочешь сделать?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 июня 2010 в 19:04
Она со мной делится планами-мечтами(слава богу!)
Но - оба студенты.......
Вот я пробую что-то удобоваримое придумать и предложить им
1
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 12 июня 2010 в 04:47
А почему бы им самим не организовать собственный праздник, для себя? Не всё же на маминой шее выезжать....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 08:48
Юлечка, мы живем одной семьей., в одной квартире....
Когда у зятя были нелады с работой (их обманули с оплатой), экономически вывозила всех я, хотя зять очень этого стеснялся и старался хотя бы подзанять, а на себя вообще ничего не покупал.
Теперь у него недорогая, но стабильно оплачиваемая работа (плюс он вышел на защиту диплома в техникуме.) Все до копейки несет в дом, дочке. Не курит, редко и немного пьет пиво.
Тут у меня накопился должок. Зять подошел ко мне - у Вас сейчас трудно, мы решили совместно с Вами погасить Ваш долг.
Я внешне ничего не показала, но в душе - безумная радость, что рядом люди, кто естественно и правильно живут по принципу дружбы, взаимовыручки............
Тремя словами и не раскажешь постоянные вроде мелочи, но подтверждающие это....
Как только стабилизировалось у него с работой, я тут же разделила бюджеты.
Зять содержит себя, мою дочь и ее сына от первого зятя.У дочки "своих" денег 5тыс (стипендия, пособие за умершего отца и алименты на малыша)Остальной их доход - з/п зятя.

Ситуация - бедного, но благородного по-старинному семейства

Явление - редкое, но имеет место быть............

У них компания друзей. Когда собираются на праздники, дни рождения, - на моей дочери и ее подруге - готовка и план конкурсов, игр и проч.равлечений.
Вот исходя из реалей нашей жизни я и хочу очень придумать так, чтобы получилась запоминающаяся вечеринка, или поход-поездка, или...........
Они - достойны памятного для них дня
А сами откладывают свадьбу из-за денег - оба планируют получить высшее образование (деньги)
Очень люблю их, могу говорить о них бесконечно (прошу извинить)
Просто уважаю их.
И очень хочу доставить им радости
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 12 июня 2010 в 15:57
Татьян, одно дело - финансовая поддержка идеи, и совсем другое - генерация и воплощение этой самой идеи.... Я так понимаю, что вы идете вторым путем, а это, имхо, неправильно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 19:19
Юль, а почему - не правильно?

Разве - сунуть денег и пустить на самотек - лучше?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 13 июня 2010 в 16:14
Татьян, нужно давать возможность другим раскрыться, а не давить своим креативом...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июня 2010 в 18:37
Кстати - очень верный совет.


И сидеть - полностью "открестившись" от их семьи - не могу.
Да и сами нередко просят - сшей...напиши плакат........сочини стихи..........нарисуй......
Как с этим быть?
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
11 июня 2010 в 19:00
Татьян извините конечно, но я когда то маме сказала что не хочу пышной свадьбы, она разрыдалась, свадьба была, но ЗАЧЕМ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 июня 2010 в 19:14
Леночка, у меня свадьба была - ЗАГС, экскурсия по городу на Волге и домашний стол.
Через 13 лет я ушла от него с тремя дочерьми....

Может, во мне стереотипы .....
Они живут семьей, оба учатся.........
По очереди сидят с малышом..........

Но она же - девушка, романтика заложена..........принцесой себя почувствовать хочет.........
Говорит, - вот учебу оплатим, ремонт всей квартиры сделаем, тогда уже оба работать будем и на свадьбу накопим.........
А мне - порой плакать хочется, что смолоду так все нелегко у них........

Вот надумалась мне их поездка на Алтай с друзьями - типа свадьба........и совместный отдых...........чтобы запомнилось.
У друзей есть дачи у воды - они вместе ездят в гости друг к другу......
0
Селена, 53 Мурманск 11 июня 2010 в 19:20
тАТЬЯН если конечно дочь хочет, то можн помочь, но я бы сама как с молодости рассуждаю, а нужно ли? Если это только поездка на двоих то я только ЗА, пусть у них будет свое воспоминание...............
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 09:10
Как раз они-то откладывают свадьбу из-за денежной стороны этого мероприятия - считают, что есть гораздо первоочереднее вопросы для траты денег.
А просто идти тупо в ЗАГС и после сесть и выпить - дочь не хочет - девушка же, романтика свадьбы, невесты (душа девичья просит!)
Вот я и задалась целью - придумать-таки вариант, чтобы это самое желанное и торжественное событие произошло, а не откладывалось со вздохами сожаления на неопределенный период лет

Те варианты, что предлагаются в инете - рассчитаны на вложение моря денег.
Но ведь далеко не все сейчас "кидают" на свадьбы от50 до.............тысяч
0
Людмила, 58 Октябрьск 11 июня 2010 в 23:50
А я своих, похоже, замуж не выгоню. Как-то привыкли со своими проблемами справляться сами, а тут еще одну проблему на шею себе посадить, черезчур...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 09:23
Задачка............


Не уверена, что "гнать" замуж - надо.
Ваши, Людочка, дочки наполовину правы - новые проблемы возникают с замужеством, и очень большие, а вот - на счастье или на беду , - не угадаешь............
Вот и у нас с первым зятем не пошло.........И было очень больно осознать это.............
И мне тоже нелегко было - ломать их семью - стать врагом дочери, не ломать - оставить дочь в условиях все более невыносимых (первый зятек начал "хорошо" попивать и все слагаемые этого пристрастия проявлять)
Сколько было у нас с ней разговоров, общих слез, метаний-сомнений !.....
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 13:26
Татьяна, так они сейчас через одного алкоголики. А если не пьет, так, значит, закодированный. А если уж вдруг не пьет, то, что называется - Царь Кащей, который "над златом чахнет". А еще сетуют на женскую меркантильность... Е-мое, так за кого замуж отдавать детей? Тьфу... да и только...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 16:41
Конечно, и наше поколение виновато, что таких воспитали.......
Но кому попало дочку всучивать - нет уж!
За свою-то девочку больнее, чем за себя !!
Да и войны зятьев наших покосили - что Афган, что Чечня.........И наркота тоже.........
Как нарочно - лучших молодых парней выкосило...........
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 17:17
Я сначала расстраивалась, а сейчас вроде как и должно быть. Все лучше, чем абы что...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 17:31
Пришли - к главному, Людочка!

Пора нам понять, что свою жизнь наши детки проживут сами, уж как сами решат.........

В этом смысле мне весьма нелегко - живем в соседних комнатах одной квартиры, многое из их жизни на виду.....
Ох, как хочется вмешаться!!!!

Да и трудно угодить нам, мамочкам.
То - рано, то-поздно..........то - еще что.........


Ну честно - есть хоть чуточку такого же?
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 17:41
Татьяна, если честно, то у меня есть еще одна квартира, куда я могла бы уйти с преспокойной душой. Но мне нравится быть с ними, а потом они меня не достают. Стараемся придерживаться норм и приличий. Но это, наверное, еще и потому, что знаем, что мы нужны друг другу. Мы в этом городе одни и родственников у нас нет. Так что ладим чудесно... Ну бывают моменты, когда на все хочется махнуть рукой... Однако, все это быстро проходит...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 17:45
Вот и молодцы - дружные девочки!
Умнички!

А некоторые моменты - так это просто для контраста - чтобы не забывать ценить хорошее
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 17:54
Это точно...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 19:23
Мне недавно мой .........ухажер говорил, что надо скорее отделяться от детей жилищно.
Нет, говорю, мне самой с ними роднее и интереснее.
Сейчас мы нужны друг другу.
Хотелось бы и в дальнейшем

Забавно, что в последующем он по-другому заговорил.
Мол, поеду ли я к нему, если домик купит
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 19:41
Конечно, езжайте. А своим детям всегда успеете помочь, о них тоже нельзя забывать. Мы в ответе за них до конца своих дней...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 19:46
А по мне - кавалер это одно, а без детей жить - даже боюсь, что ли...........
Из 4-х дочерей живу с четвертой.
И внука в роддоме с дочкой вместе рожали и он едиственный, с кем живу вместе - почти родненький сыночек
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 20:05
Татьяна, я тоже не представляю себя без детей, но мы еще с Вами не так стары, чтобы не задумываться, что у нас впереди, ой, какая длинная жизнь...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 20:34
У нас так повелось, что как раз дочь уговаривает меня если не замуж, так хоть любовника завести
Это для моих души и организма

А свои пункты по отношению к возможному моему кавалеру дочь сформулировала так - если будет не шипеть на моего сына и с ним нормально можно разговаривать.........
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 20:51
Правильно дочь формулирует. Главное, чтобы к Вашим детям нашел подход и у Вас тогда все сложится...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 21:03
Потому и не хочу и не могу расстаться
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 21:19
Вот и я поэтому живу, как живу...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 21:20
А есть возможность посидеть с ........мужчиной дома до утра?
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 21:26
У меня нет. С тех пор, как не стало моего мужа, я с ними посиживаю только в мыслях...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 21:28
Зарок на всю жизнь ?
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 21:57
Да нет. Просто в наше время принцип - пришел, увидел, победил... А что дальше? А дальше следует, как правило - разочарование. Оно это нужно. Все, видимо, придет в свое время, но так, как мне этого хочется. Я все еще романтик в душе. Хотя, кто его знает, как все это будет...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 21:59
Может, и не нужно вовсе - загадывать?

Просто верить в новое счастье и жить навстречу ему............
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 22:05
В глубине души я знаю, что оно будет именно так, Поэтому я не тороплю события и не сбиваю свои каблуки в поисках. Я в любом жизненном положении нахожу для себя комфорт...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 22:09
Определения тихого повседневного счастья у нас совпали - КОМФОРТ

Это приятно - найти единомышленников по жизненным приоритетам
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 июня 2010 в 22:25
И мне очень приятно, Татьяна, было познакомиться с Вами. Пишите почаще свои статьи, буду заглядывать...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июня 2010 в 18:40
Взаимно проятно, Людочка.

Лично я пришла сюда именно за общением.
И получаю то. за чем пришла.
И душевно рада этому, и людям, с кем общаемся.
О многом заново задумалась, переосмыслила............
Хорошо, черт побЬери!!
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 июня 2010 в 18:48
Татьяна! А где новая душещипательная статья? Ждем!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июня 2010 в 18:52
Хитренькая же дамочка, - Людмила, 51!


А самим - "дать" - слабо ?
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 июня 2010 в 18:57
А я сижу за таким "дубовым" компом, он начинает глючить в самый не подходящий момент. А людям-то надо отвечать. А за нормальным компом все время сидит дочь, в игрульки играет. А мне приходится за этим давление себе наживать...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июня 2010 в 19:14
Я за единственный у нас комп уцепилась - хоть такое оставьте мне средство общения, выхода в люди пока я отдыхаю от работы или болею
Пару раз и громко поругались с дочкой.
(мы обе эмоциональные
)
Но - отбила себе первоочередное право и основную массу времени у компа, пока я дома
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 июня 2010 в 19:50
А у меня, понимаешь-ли, высокоскоростной и ее игрушки на ее компе не тянут. Так что я тяну "лямку" за этим...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июня 2010 в 20:19
Предлагаю пойти в тему Володи, 44 - про то, что в 40 лет жизнь только начинается.
Я там резвлюсь напропалую
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 июня 2010 в 20:23
Щас...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июня 2010 в 20:26
Жду !!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
12 июня 2010 в 00:17
Возвращаюсь к теме свадьбы в тролейбусе-был снят тролейбус по центральному городскому маршруту,украшен друзьями и родственниками оригинально-всякие шуточные надписи,шары,ленточки и т.д.,в тролейбусе был накрыт стол ,отведена площадка для танцев..И был очень классный тамада..Сюжет об этой свадьбе был показан не только у нас в городе,но и по центральным каналам Украины...А еще найдите в контакте группы типа свадьба и т.п. их много там тоже есть описания всяких премудростей.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
12 июня 2010 в 00:24
А еще у нас в Украине была такая передача"Свадьба за 24 часа .Суть жениха и невесту отвозили в чужой город ,выделялась определенная небольшая по свадебным меркам сумма и заданием было подготовиться к свадьбе за сутки.Конечно суматохи было много,ведь брачующиеся не знали ничего в этом городе,а все необходимо было успеть...Кто успевал-получали свадьбу бесплатно(в рамках выделенной каналом суммы)..Веселая передачка была ,думаю всем запомнилась и телезрителям и особенно участникам..Но я считаю-главное веселый сценарий свадьбы с разными конкурсами,шутками и т.д.,красивое украшение зала,создающее атмосферу праздника...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 09:31
Да, Татьяна, очень и очень согласна, что запомнятся именно выдумки, юморины, шары, конкурсы..........атмосфера молодежного праздника!!!
Тот же выкуп невесты - почти бесплатное мероприятие, а можно так организовать, что вспоминаться будет долго и радостно
Здорово у вас придумали - " Свадьба 24 часа" !!!
Запомнится - это уж точно

И с тролейбусом - оригинально! Почти у всего города поднялось, думаю, настроение при виде такого пассажирского транспорта
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
12 июня 2010 в 07:19
Угу... Помню, мы на свою свадьбу, как только гости перешли в состояние "под шафе" - просто сбежали на квартиру, где предполагали дальше жить, и ..................

Вернулись только к финалу.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 09:46
Ага, Светланочка, вот это-то и запомнилось и приятно вспоминается до сих пор - неординарность и искреннее желание друг друга!
Даже прочитать приятно - улыбка на лице сама появляется
И дело было вовсе не в деньгах..............
Кстати - очень важный момент напомнили - всем дать порадоваться, но не забыть и молодым дать порадоваться наедине ( чтобы и силы, и время и возможность были)

Уже записываю - красивое постелье закупить заранее, арома-свечи - для ночи после свадьбы.
Буду придумывать фасон с изюминкой постельного комплекта. Давно хочу из креп-сатина.Наверно, купить однотонный, но в уголках подушек и на пододеяльнике вышить или пришить символические картинки. Обязательно богатые рюши к простынке пришить. Можно рюшами периметр подушек украсить в стиле "романтик"...........
Ведь каждую последующую ночь тоже будут ложиться спать и , видя новое постельное белье, снова и снова ощущать НОВОЕ в своей жизни
0
Светлана, 51 Оренбург 12 июня 2010 в 14:24
И бутылочку шампанского в спальню с конфетками... Хотя Вы лучше знаете, что невеста любит.

В наше время ведь невесте с женихом спиртное не наливали.

До сих пор вспоминаю: трезвым взглядом - на гостей. Не грех и сбежать было.
А то, если всю свадьбу выдержать - сил на дальнейшее у них и не останется.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 16:47
Да любят, любят - и шампанкое, и конфеты........все любят


А на моей свадьбе моя подружка чуть рукав жениху не оборвала - "Хватит наливать, жених"........
А после свадьбы я .........пошла провожать подружек во двор.........Они обалдели - там же жених дома!...............
И все-таки люблю смотреть свои свадебные фото!!!
Такие там молодые, красивые!..........стройные.............
0
Светлана, 51 Оренбург 12 июня 2010 в 16:53
Счастливая Вы! А я тогда в селе работала по распределению. У нас был буран! Фотограф не сумел приехать... А в те времена фотоаппараты были только у редких любителей. Так что нет у меня свадебных фотографий.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 июня 2010 в 17:24
Согласна.
В этом - счастливая.
Тем более, что очень люблю смотреть фото
Хотя на фото все больше становится людей, которых уже нет в живых.................
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
447874
Перейти к знакомству