Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Жизнь надо прожить так, чтобы боги в восторге предложили еще одну

Прочитала эту фразу у своей прелесть - знакомой и задумалась.......

О чем это?
Кто читал? Поделиться
42

Комментарии42

0
Фикус, 56 Москва
# ×
25 июня 2010 в 20:54
Кто предлагает? и от чего восторг то получил тот, кто предложил?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:01
Приветик, Ларочка
Я исправила недоделки названия темы - стало, как в оригинале
Спасибо за поправочку, милая умничка Лорик !
0
Фикус, 56 Москва 25 июня 2010 в 21:03
я просто хотела уточнить.....но не исправить....
0
Фикус, 56 Москва 25 июня 2010 в 21:03
я просто хотела уточнить.....но не исправить....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:07
Ларочка, я и уточнила - т.е . внесла недостающую часть текста (по оригиналу сравнивала)

Нет, правда, - заметная фраза, но двумя словами и не расскажешь - о чем
0
Фикус, 56 Москва 25 июня 2010 в 21:12
все равно мои вопросы остались такими же.....Кто такие боги...с маленькой буквы и их много....так кто они? и что такое мог сделать человек ?....у тебя есть варианты? ....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:22
Да, с Ларочкой в отдыхальческой позе не насидишься !

Придется думать................
Раз зацепила фраза, - значит, в ней есть что-то, что интуитивно привлекло..........
Варианты................
Ладно, - боги пусть будут любые - как символ того, что может изменить или удвоить жизнь.
А что такое мог сделать человек?............
Это не рядовой подвиг, не выброс таланта.....
Это нечто, за что можно даровать вторую жизнь.
Нет, я не готова сейчас обозначить это НЕЧТО....
0
Фикус, 56 Москва 25 июня 2010 в 21:33
если боги имеют возможность дать вторую жизнь, то почему они не продлят первую,
в которой бы человек смог бы еще и еще совершать ЭТО НЕЧТО?
0
Фикус, 56 Москва 25 июня 2010 в 21:33
если боги имеют возможность дать вторую жизнь, то почему они не продлят первую,
в которой бы человек смог бы еще и еще совершать ЭТО НЕЧТО?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:38
Ну, к богам у меня вопросов почти нет - как к руководству (
)

Вторую жизнь можно условно считать продлением первой...
А вот - за что дана может быть вторая жизнь или продление первой?
Не могу придумать ни одного примера
0
Фикус, 56 Москва 25 июня 2010 в 21:41
ЗА ЧТО?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 21:35
А что такое мог сделать человек?............
Это не рядовой подвиг, не выброс таланта.....
Это нечто, за что можно даровать вторую жизнь.

только истинная вера и всё из этого вытекающее.... вторая жизнь - это попадение в рай.

других вариантов просто нет.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:41
Привет, Натал
Очень похоже на ответ или толкование фразы
Очень логично и праведно.
Возразить нечем
Думаешь, - это единственный вариант осмысления фразы?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 22:01
Думаешь, - это единственный вариант осмысления фразы?

если серьёзно об этом задуматься - да, единственный.

а если воспринять в шутливой иносказательной форме, то ответ на этот вопрос совесм другой : чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
ну типа - кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 22:12
Не согласна !
Речь идет именно о том, ЗА ЧТО можно дать вторую жизнь ?
И совсем не шутка, как мне кажется...........
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 22:25
боги не могут быть в восторге - эмоции это удел человеков. псему - эта фраза скорее шуточная, афоризм.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 22:34
Могут, могут !
Прообразы человека - могут все человеческое.
0
анжелика, 49 Уфа
# ×
25 июня 2010 в 21:09
Хорошая фраза... Впервые встречаю... И тоже задумалась: какие варианты??
Спасибо, Татьана, - бросили рацзерно!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:25
Анжелика, фразу я заимствовала у приятельницы
Задела фраза за живое.
Почему?
А вот этого пока не знаю....
Может, просто обещает неисполнимое, но очень желанное - вторую жизнь ?
0
анжелика, 49 Уфа 25 июня 2010 в 21:27
А я как-то про вторую подумать еще и не успела...
Про первую задумалась: вот представила себе конкретного человека такого, которому бы Боги предложили... да еще с восторгом... (ну, о себе даже и не заикаюсь!
)... И мысли как-то разбежались - так? а может, он так жил? в общем, не просто гимнастика для ума, а прямо йога...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:35
Думаю, что фраза - тоже задела.
И тоже мысли, как у меня - это как же так надо жить, чтобы предложили вторую жизнь за это ?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 21:36
это как же так надо жить, чтобы предложили вторую жизнь за это ?
ПРАВЕДНО
0
анжелика, 49 Уфа 25 июня 2010 в 21:38
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:43
Остается мизер - понять, что есть - праведно и воплотить это в жизнь.
Ну и где и как это выполнить?
Второе - почему еще никто не смог выполнить и получить вторую жизнь кроме Христа ?
0
анжелика, 49 Уфа 25 июня 2010 в 21:46
Вы, Татьана, мне отвечаете, судя по стрелочке... А я как раз не стала комментировать ответ Натали... Как-то я осторожно отношусь к таким определениям... Стараюсь ими не оперировать... Я, знаете, все еще думаю над этим афоризмом...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 21:53
Так и я не нашла своего толкования, объяснения этой фразе........
А ответ Натальи мне кажется очень весомым , но не единственным восприятием фразы или афоризма.
0
анжелика, 49 Уфа 25 июня 2010 в 21:56
Вот-вот! Не странно ли? Ответ ее весом... но не единственен! И мы с Вами в этом даже не сомневаемся... а продолжаем искать!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 21:59
не единственен!

это грех гордыни уже


ЗЫ: раз в вопросе затронута тема богов (высших сил) - нужно опираться на вопросы веры и рассматривать ответ с этой точки зрения.

...а так - ну и пофлудить можно
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 21:57
как это выполнить?
"...воздастся каждому по вере его..."

почему еще никто не смог выполнить и получить вторую жизнь кроме Христа ?
потому что мы - люди, грешники....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 22:16
Натал, - логично, что по вере (образу жизни) и воздаться должно.
А куда деть тот факт, что верований - многовато, да и толкований праведности в них - не меньше ?
Это несколько путает обычного человека, - согласись?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 22:18
Да и кто дал оценку жизни Христа?
Теоретически - бог.
Литературно - современники.
А мы - или должны слепо верить, или можем сомневаться
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 22:23
вот как и во что ты веришь - так оно и будет. мысли имеют свойство материализоваться...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 22:27
Да, Да !!!
Много про материализацию мыслей слышала и даже кое что на себе испытала !
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 22:22
так и я о том же, что какая вера - так и воздастся! каждому - своя правда, свой бог, свой рай, своя нирвана...


кароче - еретичка я, не слушай меня
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 22:31
Да я тоже верам не обучена.
Это не мешает мне пытаться порой понять те или иные постулаты Библии
Думаю, что Библию в какой-то мере можно назвать Описанием жизни Христа.
Не в стиле дедективчика, а с философским осознанием ....
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июня 2010 в 22:34
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Ю. Левитанский
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 22:47
Каждый из нас выбирает сам (или с помощью лиц, влияющих на выбор)
Мы - выбираем, нас - выбирают....
Ладно, хохмочки - в сторону.

Остался совсем почти не тронутый осмыслением вопрос - от чего боги могут испытать восторг ? (в результате которого захотят дать вторую жизнь ?)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июня 2010 в 22:50
Уточняю - кроме ангелов и богов есть немало падших ангелов, коим свойственны были очень даже человеческие мысли и желания, ощущения, из-за которых их и вывели из состава ангелов...

Так что не согласна с фразой, что боги не могут восторгаться
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 26 июня 2010 в 00:03
Татьяна, но ведь ангелы и тем более падшие - это не боги.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июня 2010 в 09:10
Вот видишь - и у них служебная иерархия


И там, на небе, не все равновелики и устойчивы к соблазнам.
Что же говорить о нас, просто "челдобречках" ?

Раз среди даже НИХ находятся те, кого выгоняют из рая, но - оставляя ВЕЧНЫМИ, то как же надо жить просто человеку, чтобы ему не вечность, но хотябы вторую жизнь даровали боги ?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 27 июня 2010 в 01:50
как же надо жить просто человеку, чтобы ему не вечность, но хотябы вторую жизнь даровали боги ?

буквально зимой этого года, уже после нового года, я случайно наткнулась в сети на книгу "мои посмертные приключения". я не фанатичная верующая, но книгу прочитала залпом - и вот почему. дело в том, что мне часто снятся не простые такие сны, их ещё называют вещими... после смерти моего отца, я трижды видела один и тот же сон - с большим временным интервалом, но сон не изменялся. я помню его до сих пор, прошло уже 15 лет с тех пор - многое из того сна я поняла только сейчас. некторые вещи - уже сбылись... так вот, многое, что мне показал и рассказал во сне отец - есть в этой книге, это описывается там очень подробно... там есть над чем подумать. главной героине книги (автор кстати) и была дарована вторая жизнь... если будет интересно -почитай.
я прочитала за одну ночь, но не всем может понравиться подобная литература - запросто, что кому-то это покажется просто занудным.

ПыСы: по православной вере если ребёнок умирает до 7 лет - он считается безгрешным и автоматически становится ангелом. Другим же душам нужно это заслужить.
------------

извини, наверное эта тема задумывалась тобой как шуточная, а я в дебри лезу
0
Татьяна, 56 Новосибирск 27 июня 2010 в 07:46
Приветик, Наталка
Спасибо, и еще раз - спасибо !!!
Причем тут - задумывалась тема как шутка ?
Ерунда !
Сюда выхожу, когда пообщаться охота.
И чем интереснее и познавательнее - тем больше ощущение, что - не зря пришла, а очень даже удачно.
Сны........
Ведь не раз я или дочка просыпались под сильным впечатлением сна и летели друг к другу спросить значение увиденного во сне.
И у меня лет до 18 был один навязчивый страшный сон.Уже и во сне понимала, что опять - ЭТОТ сон, помнила его наизусть, но каждый раз досматривала весь этот ужас....
Сейчас собираемся ехать на празднества Дня города, а после - постараюсь найти указанную тобой книгу и постараться понять
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
777223
Перейти к знакомству