Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Как грустить правильно ?

Ну не все же время хохочем и улыбаемся же !

Порой нормально возникает желание погрустить.

Как правильно надо грустить ?

Чтобы не изойти в скулёж, в уныние и модную с недавних пор депрессию ?

Разве тихая грусть не может быть светлой , нежной и доброй ?
Кто читал? Поделиться
82

Комментарии82

0
Настюшка, 41 Тюмень
# ×
10 сентября 2010 в 19:45
я всегда грущу одна
плачу навзрыд
потом так легко. мой Батюшка говорит, что слезы очищают нашу душу...........
могу включить хорошую музыку, достаю фотоальбомы и смотрю смотрю..........
могу упасть в машину и ехать куда глаза глядят...........смотрю на природу, машины, наблюдаю за людьми на улице.........педаль газа в полик со светофора и классно

лучше грустить в одиночестве, чтоб никто не мучал вопросами
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 19:51
Пожалуй, - помехи грусти не нужны, согласна

Это ведь состояние души.

И вряд ли надо из светлой грусти устраивать стриптиз души

Но порой и общение в состоянии грусти может не помешать, а лишь украсить взаимопониманием
Или развеять грусти тихие дымки
0
Настюшка, 41 Тюмень 10 сентября 2010 в 19:59
да, мне инет помогает. потому как написать, порой бывает проще, чем сказать
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:27
И мне порой проще написать, вроде как с души напряжение вопросов снять

И оптимизмом других подзарядиться
0
Фикус, 56 Москва
# ×
10 сентября 2010 в 19:49
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 19:55
Спасибо, Ларочка, за звуки ласковой нужной грусти.

Она - тоже подпитка души и тоже - опыт умения жить
0
Фикус, 56 Москва 10 сентября 2010 в 20:11
грустить полезно, но недолго..и хорошо, когда во время грусти можно подумать о своих ошибках и грустить именно оних..тогда от грусти будет польза....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:29
Редкое словосочетание -" польза грусти"

Но - верное !

Это ведь жизнь души, а жизнь - многомерна
0
Фикус, 56 Москва 10 сентября 2010 в 20:30
совершенно верно....и только грусть о том имеет пользу....всю другую грусть надо гнать....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:34
Я бы сказала - не допускать !!!

Не допускать уныния, депрессии, фобий.................

И не путать тихую светлую грусть с ними
0
Фикус, 56 Москва 10 сентября 2010 в 20:37
всё, что ты перечислила- это уже нервное расстройство ..а его нужно лечить....а грусть бывает и полезной...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:57
Может, просто смех заменяет способность думать, а легкая грусть позволяет душевно принять реаль ?
0
Фикус, 56 Москва 10 сентября 2010 в 21:00
танюша, ты знаешь, что ты на сайте беспоатных секс- знакомств...вот я сейчас вышла по ссылочке и себя там нашла....оказывается мы все там....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 21:06
И я себя нашла


Не знаю, кого пристрелить за это, а то смогла бы, чесслово !!!
0
Фикус, 56 Москва 10 сентября 2010 в 21:08
давайте поубираем все фотки....тоже прикольно будет...сайт без фото...одни матрешки...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 21:11
Я все думаю - какую правильную надпись в анкете сделать, что я не трахаться желаю, а иного
0
Фикус, 56 Москва 10 сентября 2010 в 21:13
бесполезно....никто не станет этого читать...
0
Фикус, 56 Москва 10 сентября 2010 в 21:23
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 11:13
Лар, девчата подсказали мысль - подписаться на дневы друг друга.
У меня получилось подписаться на твой ?

Черт, странно разговаривать с байламским фикусом вместо Ларочки
0
Фикус, 56 Москва 11 сентября 2010 в 11:16
Танюша..не могу светиться на секс-сайте.....не поймут ...зачем мне портить сою репутацию ? ...слишком она мне дорого досталась...а ею берут и распоряжаются без моего согласия....это протест..меня это возмущает...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 сентября 2010 в 05:49
Нормальная человеческая реакция!


Стадо баранов когда перегоняют с места на место, - так и они недовольны.
А мы обладаем еще и осознанными чувствами - собственного достоинства, например, самоуважения ............и прочими, нормальными для взрослого человека
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома
# ×
10 сентября 2010 в 19:51
может и именно по тихому и надо грустить.Но у меня не бывает грусти,точнее я пытаюсь её не подпускать к себе.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 19:59
А если это неправильно - мешать душе взгрустнуть светло и нежно ?
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 10 сентября 2010 в 20:01
это правильно,когда человек грустит,его жизнь укорачивается ровно на столько,сколько времени он в депрессии.Грусть-это своего рода депрессия,её не должно быть.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:32
Солнышко, но я не смещиваю грусть и депрессию, поверь !

"С грустной улыбкой вспоминаю первую любовь" - разве это депрессия ?

" С грустной улыбкой смотрела фото далекой молодости " - грустной, но - улыбкой же !!!
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 10 сентября 2010 в 20:38
ну так то да,трудно не согласиться....Но надо засунуть все фото далёкой молодости и всё остальное куда подальше,чтоб не грустить.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:45
Фигушки я спрячу фото молодости !!!

Тогда я была, БЫЛА молодая , стройная и потому красивая !

Сейчас молодые и тем красивые - другие.

Но я им не завидую, потому что просто стала умнее, качественнее......

Хотя немного жаль той поры ушедшей, когда меньше знала, но больше верила


Но - все в мире познается в сравнении

Тогда я очень хотела многое узнать и понять.

Но как нарисовать, не истратив краски ?
0
Артистка, 40 Москва
# ×
10 сентября 2010 в 20:02
Поставьте для себя четкое время для грусти. И тогда на здоровье
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:39
С 3часов 15 минут первого воскресенья августа до 3 часов 23 минут ?


Натал, радость и грусть разве по заказу проявляются ?

Представь график на стене - " В 8-00 пять минут радусь новому дню, завтракаю, еду на работу и по дороге от маршрутки до проходной 1,5 минуты посвящаю грусти о первой любви....."
0
Артистка, 40 Москва 10 сентября 2010 в 20:41
Именно! Именно так, и не иначе! В противном случае деприсон обеспечен
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:47
Нет, у меня нет депрессняков.

Потому что я держу душу свободной

Хочу - веселюсь, хочу - грущу

Незацикленная душа не скурвится в депрессию
0
Артистка, 40 Москва 10 сентября 2010 в 20:49
"Чтобы не изойти в скулёж, в уныние и модную с недавних пор депрессию ?" -

- ваш вопрос в посте или нет???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:52
Абсолютно тачно - так !

Тихо погрустить грамулечку и жить дальше, а не зацикливаться на страданиях-печалях
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:51
Этому меня научил мой второй муж.

Когда меня переполняли негативные эмоции, он просто брал меня за руку и почти силком вел на улицу ходить.
Первый раз я сильно сопротивлялась и очень удивилась, что довольно быстро состояние предистерики прошло.
А потом привыкла, что так будет и уже сама иду терять переполнение эмоциями
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 11:15
Рашида, у меня получилось подписаться на Ваши дневы ?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
10 сентября 2010 в 20:35
Ээээ , ты мне обещала , что за дела такие , не надо всё сначала.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:54
Галинка, а и выполняю, что обещала - учусь не киснуть, а лишь чуток взгрустнуть, вздохнуть, исписать грустиночку в рифмах и легко пойти дальше по жизни
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 11:16
Галинка, девчата начали подписываться на дневы друг друга, чтобы не потеряться в этой неразберихе ....
Напиши, получилось у меня подписаться на тебя ?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 сентября 2010 в 11:21
Танюш , как подписываться? Сейчас посмотрю, мы уже , что б не потеряться , вконтакте в друзьях Колючка , Иришка , Марина , Вася, они сегодня будут пытаться зарегиться сюда опять.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 11:24
В твоем дневнике слева надпись - всего подписчиков. Кликни на строчку и увидишь, - кто подписался на твой днев
Я там есть ?
Я кликнула в твоем дневе слева на кнопочку подписаться на новые записи
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 сентября 2010 в 11:25
Да есть , я к тебе тоже записалась.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 11:28

Вот и не потеряемся теперь - назло меркантильным и бесстыдным врагам нашим!
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 сентября 2010 в 11:31
Вчера треть сайтовцев забанили , много п... здели.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 11:53
Так дневы же для общения повсем вопросам!
Матершинников и больных головой что ж не банят тогда ?

Нет, я не все понимаю..........
Пусть фото тех, кто нас на секс сайт отправил, разместят на порно сайтах.
Пусть почувствуют, как это не очень приятно
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 сентября 2010 в 12:03
Вчера нас всех тут шерстили , заметила ? посты в ленте , все они давно уже по сроку ушедшие были , мой вчера закончился в 6 вечера , а в полночь появился опять в ленте , и так все дневы читались.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 12:35
А какой срок темы в ленте ?

А то ничего не знаю
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 сентября 2010 в 12:37
Срок 24 часа
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 12:46
Если я правильно поняла, то целый ряд тем в ленту не пропускали, а чтобы пустых дыр не было - старые передерживали в ленте ?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 сентября 2010 в 12:51
Сначала они все ушли в срок , а ночью опять появились , вторые сутки висят.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 14:00
Раз админы нашего сайта молчат с извинениями, сто не они нас в сексуху закатали, да еще и чинят помехи справедливым нашим возмущениям, то становится все понятнее, что все это - их рук дело
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 сентября 2010 в 16:37
Тссс , больше ни слова об этом , девки не могут зарегиться , их вышвыривают.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 сентября 2010 в 05:52
Понимаю, что ничего не изменю, просто свыкнемся с мыслью, что среди сексозабоченных и наши анкеты светятся постыдно..................
Почитай мою новую анкету.
Я внесла изменения
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 12 сентября 2010 в 13:23
Почитаю , я в своей только одну строчку добавила , мы вчера с Людмилой перписывались , по майлу довольно долго , выяснилось , что наши фотки даже , забыла как называется , ну , в ленте есть.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 20:56
Белый-белый ?

Это знак светлой полосы в ваших жизнях, Рашида !
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 сентября 2010 в 21:04
Вот - и в квартирах тепло уже !


Это повод - радоваться !
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 10 сентября 2010 в 21:37
А у нас снега нет и батареи холодные.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 10 сентября 2010 в 21:37
И ты сразу замаскировалась
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 14:02
Кроме детей есть знакомые, родня....

Как им всем объяснять, что это поганая прделка сайта, где люди душевно общались, а их за это просто обосрали сексклоном
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 14:33
А я написала в Управление "К" нашего города

Найдите это Управление по поисковику - что это и зачем
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 11 сентября 2010 в 20:34
Спасибо,Татьяна,за поддержку!
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 11 сентября 2010 в 20:34
Спасибо,Татьяна,за поддержку!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 сентября 2010 в 05:57
А Вы и сам - не упадете


Я лишь моё мнение озвучиваю...............
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
11 сентября 2010 в 05:53
Мы не роботы. Порой приходит грусть... Тогда просто безудержно отдаешься ей. А почему бы и нет?

Моя печаль - светла и бесконечна.
Но бесконечна ввысь, и вглубь, и вширь.
Как чувство женское она не вечна:
Пришла, окутала - и вновь скользнула в мир.

Моя печаль - любимая подружка.
Порой в обнимку любим слезы лить...
Ты мне шепни тихонечко на ушко,
О чем сегодня будем мы грустить?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 14:04
Нам дана вся палитра чувств и эмоций.
И вряд ли надо пренебрегать чем-то
0
Наташа, 46 Чапаевск
# ×
11 сентября 2010 в 07:33
а я не умею грустить... либо просто разреветься и успокоится, либо психануть и выносить сама себе мозги...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 07:45
Хороший вопрос в твоих словах - "Что такое грусть ?"

Может, это когда не смеешься, но и не плачешь ?
0
Наташа, 46 Чапаевск 11 сентября 2010 в 07:48
кажется мне, от грусти до депрессии - пол шага... тогда и получается - а оно тебе надо?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 08:07
Если только хохотать, то можно челюсть вывихнуть

Тихая грусть - когда долго смотришь на огонь, на воду реки....................на облака...........

Если это депрессия, то я - негритянская балерина


В Японии есть сад камней. На круглой площадке лежат валуны, но так, что с какой стороны ни глянь, - одного из камней всегда не видно. Вокруг этой площадки стоят скамьи, и японцы часами сидят и смотрят на камни. Знание, что одного из камней не видно, порождает многие мысли о непознаваемости мира, о том, что делаем выводы, не видя всех камней жизни..или события........................ Где тут депрессия ?
0
Наташа, 46 Чапаевск 11 сентября 2010 в 08:11
на балерину точно не потянуть... тем более - на негритянскую...

это же я про себя написала... вечно впадаю в крайности....если уж загрущу, то по полной! потом сама себя за волосенки вытаскиваю на свет белый! ну не могу просто задуматься, погрустить...какая то я не правильная пчела...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 09:16
Ну и пусть , что пчела неправильная

Зато - правильная роскошная шмелиха
0
Наташа, 46 Чапаевск 11 сентября 2010 в 09:18
спасибо! так меня еще никто не называл! опять нет повода для грусти!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 сентября 2010 в 10:17
Эмоции - продукт нашей жизнедеятельности.
Если их не выплескивать всеми возможными способами, то могут однажды разорвать как гранатой
0
нЕкто, 49 Омск
# ×
11 сентября 2010 в 16:16
Молча.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 12 сентября 2010 в 05:45
Ну да, - чтобы не сбивали настрой тихой грусти на любой другой
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
979447
Перейти к знакомству