Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Как понять - добрый человек или нет ?

Так как же понять ?
Кто читал? Поделиться
125

Комментарии125

0
Л.А, 71 Афины
# ×
22 июля 2010 в 22:25
По настоящему добрых,встретить очень трудно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:30
Приветик, Людочка
А как это - по-настоящему добрые ?
Может, рядом такие, а их просто не умею узнать.
По каким признакам, что ли ?
0
Л.А, 71 Афины 22 июля 2010 в 22:32
У каждого человека уже заложено с детства и добро и зло,поэтому мы может иметь в себе эти два качества сразу
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:41
Согласна !
В каждом два качества- добро и зло.
А только одного из них называют добрым.
Почему ?
0
Л.А, 71 Афины 22 июля 2010 в 22:54
Все мы делаем и добро и зло,только кто-то делает больше добра чем зла, вот его и называют добрым,в зависимости от его поступков
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:01
Людмил, а ведь я не раз видела такое - один человек для кого-то добрый (помогает, утешает..), а для кого-то совсем не добрый
И одни говорят, что он такой добрый, а другие плечами пожимают - да что в нем доброго-то ?
Так добрый этот человек или нет ?
Вот я - запуталась
0
Л.А, 71 Афины 22 июля 2010 в 23:13
На мой взгляд и только мое мнение, нет по настоящему доброго человека и правильно одни могут считать его добрым,а другие нет,все зависит от отношений,он может быть добрым с тобой и не добрым с другими
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:18
Люд, а я как себе выберу доброго друга, мужчину.

Как узнать, будет ли он добрым ко мне ?
0
Л.А, 71 Афины 22 июля 2010 в 23:20
Только по его поступкам,больше ни как ты не узнаешь
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:38
Отдаться во власть непознанного ?

Страшновато, если честно.
Да и ошибаться уже устала.....
0
Л.А, 71 Афины 22 июля 2010 в 23:41
В конце дневника Дима уже все написал и я с ним согласна
0
Натали, 47 Новороссийск
# ×
22 июля 2010 в 22:32
это когда человек делает что то не в своих интересах
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:37
Привет, Наталья.
Имеется в виду, что без выгоды для себя ?
Вот два врача.(учителя, милиционера...)
Работают за деньги оба.
А почему одного добрым зовут, а другого - нет ?
0
Натали, 47 Новороссийск 22 июля 2010 в 22:45
потому что один может войти в положение других а другой нет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:50
Учитель, который ставит честную 2 - злой или добрый ?

А учитель, "натягивающий" трояк вместо явной двойки - какое добро он делает ?
0
Натали, 47 Новороссийск
# ×
22 июля 2010 в 22:37
к стасти,на память пришелся такой рассказ ,в чужой огород залезли мальчишки,хозяйка их поймала,она спросила вы очень хотите клубники,они закивали головой,потом она вынесла полную миску клубники,и дала мальчишкам.,доброта это когда все происходит не произвольно,только от сердца
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:39
Многие матери от всего сердца любят своих детей и так балуют их, что вырастают эгоисты (и гораздо хуже)
0
Натали, 47 Новороссийск 22 июля 2010 в 22:42
я имела ввиду другое поступок этой женщины,
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:47
Эта женщина - педагог по натуре.
Зачем она ловила детей, а не дала им поесть самим ?
Да потому что хотела показать, что можно не воровать, а угоститься

А вот если бы она не ловила их ? Просто дала им наесться ягоды как на мамином огороде?
Это было бы добром или злом ?
0
Натали, 47 Новороссийск 22 июля 2010 в 22:53
что нужно не рассуждать а просто делать ,то что тебе ближе всего
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:57
Натал, у меня , конечно , были случаи, когда хотела хорошего результата, а не получалось
Думаю, - потому что не очень знаю, что есть добро

Потому и спрашиваю.
Лучше пойму, что есть добро, - меньше ошибок в жизни сделаю
0
Натали, 47 Новороссийск 22 июля 2010 в 23:03
понимаешь ,этому нельзя дать определение,...каждый сам волен,в своих поступках..оценить объективно тебя может только другой человек,доброта это когда тебе не безразлично то что вокруг
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:15
Сплетницам тоже небезрачлично, что вокруг


Ну почему нельзя дать определение ???!!!
Ну пусть хотя бы признаки доброты !!!
0
Натали, 47 Новороссийск 22 июля 2010 в 23:23
Танечка умеете вы однако брать быка за рога
в моем понимании,это отзывчивость,понимание,и просто не предвзятые действия
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:37
О!!!!!
Первый раз в жизни услышала такой признак доброты - не предвзятые действия !

Буду думать, мыслительно обсасывать новое...........

Понимание.
Чтобы понять, нужно уметь увидеть глазами человека, понять его умом, заболеть его болью....
А если можешь ТАК понять человека, - то очень вряд ли сумеешь его обидеть. Изо всех сил будешь стараться не сделать ему больно..
Разве это не доброта ?
Это - точно признак доброты!


Отзывчивость
Если мне помогли - это хорошо
Если мой муж всем без конца помогает - Да сколько можно же ??!!


Натал, так хорошо уже получается!!
Есть еще идеи по характеристикам доброты ?
0
Натали, 47 Новороссийск 22 июля 2010 в 23:43
я просто не могу сделать кому то больно,в наше время добрых считают за лохов
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 00:28
Ты отдаешь всю зарплату бомжу ? Нет ?
Поздравляю - ты не лох !

Ты планируешь выйти замуж за убийцу-рецидивиста и родить от него ребенка, чтобы скостить ему срок ? Нет?
Поздравляю, - ты не лох!

Ты запустила в свою квартиру табор цыган на постоянное житье ? Нет?
Поздравляю - ты не лох !

Трижды не лох - это точно - не лох !!!
0
Натали, 47 Новороссийск 23 июля 2010 в 00:32
да вы действительно знаете чего хотите от жизни поздравляю
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 00:37
Хотеть, уметь воплощать и воплотить - три вовсе не одинаковые явления, думаю.....
0
Натали, 47 Новороссийск 23 июля 2010 в 00:40
но цель одна заметьте
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 01:06
Вот я вижу диван и хочу его купить
А он уже ищет подработку - заработать на этот диван
Третий стоит у кассы и оплачивает покупку этого дивана.

А цель у всех одна - этот диван
0
Натали, 47 Новороссийск 23 июля 2010 в 00:38
Татьяна а что по вашему упорядоченная доброта ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 01:17
Упорядоченная - приведенная к некоему логическому построению, принимаемому в данном контексте за порядок.
Ладно, переведу.

Для меня порядок, когда обувь аккуратно стоит в коридоре.
Навести порядок (упорядочить) в данном случае (в контексте) - это по-моему расставить обувь

Доброта - это не ботинки на полке.
Упорядочить ее по примеру ботинок в моем любимом порядке не получится.

Но человекам хочется вывести формулу доброты (упорядочивание доброты), общую для всех

И это при различных менталитетах, религиях, политических строях, уровне цивилизации.....
Невыполнимо !!!

Примерно - так
0
Натали, 47 Новороссийск 23 июля 2010 в 01:22
о чем я вам и хотела сказать,в доброте ты или делаешь ,или нет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 01:27
Да, - как-то так !
0
Galina, 38 Томск
# ×
22 июля 2010 в 22:41
Привет!!!Зло присутствует в любом человеке,но кто то умеет это зло сдерживать и бороться с ним,а кто то выплескивает его не всех!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:44
Привет
Отличный критерий !
А как узнать - именно этот человек добрый или нет ?
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 22:47
Я не знаю
Просто я как то их чувствую интуитивно!!!Ведь есть не только злые или добрые,есть еще и подлые,хитрые и т.д.Вроде смотришь на человека вроде ничего в нем злого,но такое г...!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:52
Сама я так и не знаю определенного ответа на свой вопрос.
Потому и спрашиваю

Как среди людей узнать доброго человека ?
Что такое - добрый человек ?
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 22:59
Наверно точного ответа на этот вопрос никто не скажет!Т.к. у каждого свои критерии на поставленный вопрос
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:10
Ну да.
Сосед считает тебя доброй, если заняла денег на похмелку
Его жена считает тебя шлюхой," прикармливающей ее мужа"
А подруга говорит, что ты дура. Потому что он не отдаст, а его жена еще и рожу поцарапает

Как разобраться ?????
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:15
Похмелиться вместе с соседом
хоть для кого то уж точно быть хорошей
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:19
Или с его женой - чтобы не царапала мне фейс
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:23
Ну или так,тоже не плохой вариант,а потом соседу всем вместе все высказать
Почему то перед глазами сейчас стоит картины из фильма "Любовь и голуби",когда там все тетки на дедке решили сорваться
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:27
Хорошее настроение перед сном - гарантия хорошего сна.
Я - рада, Гал !!!
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:30
Татьяна не поверишь,еще каких то 10-ть минут назад я ревела белугой,сама не знаю почему
А вот тут как то с тобой пообщалась и все как рукой сняло)))
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:42
Может, это я - добрая ?


Ладно, не зарываюсь.
Просто тема жизненная, потому вызвала интерес и отвлекла от слезок...
Она ведь довольно проста, эта жизнь
Кроме ряда моментов

Например, - как узнать доброго человека без того, чтобы "обжечься" на нескольких ?
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:44
Ой
ну наверно тут уж точно без этого ни как
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:46
А ты Татьяна действительно хороший человек
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:57
А что такое - хороший человек ?

Вот сегодня мы скинемся с тобой и до утра просидим в кафешке, глубоко понимая и уважая друг друга. Потом дружно поорем песни , легко (по причине нашей пьяности) поймаем частника, добавим у киоска и в босоножках заснем на диванах (тут я хорошая)
А послезавтра твой молодой человек начнет строить мне глазки и ты возненавидишь меня (тут я плохая)

Так хорошая я или плохая ?
0
Galina, 38 Томск 23 июля 2010 в 00:06
Ну тут уж молодой человек будет точно не моим,и я так думаю и не твоим)))
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 00:29
Разделим, сварим и съедим ?
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 22:51
Просто так сразу и не поймешь,но я не могу общаться с такими
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 22:54
Я тоже очень не люблю разочаровываться в человеке.
Думала - нормальный, а признакомилась - не-а, не хороший !

Приходится отодвигать такого чела подальше от себя...
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:00
А приходится,без этого ни как!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:12
Для не мазохистов - никак !!!
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:16
Ну да
1
Vlad, 80 Санкт-Петербург
# ×
22 июля 2010 в 23:08
Если вы ищете доброго человека, то считайте что уже нашли - это я.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:12
Привет., добрый человек.
Опиши себя, пожалуйста, чтобы по аналогии я могла определять и других добрых людей
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 22 июля 2010 в 23:16
Да всё очень просто. Когда находишься рядом с хорошим человеком, то и тебе хорошо. А рядом со мной всегда хорошо.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:21
Так и обо мне говорят, что со мной хорошо.
Но - не все !!!
А если не все, - то это добрый человек или.....выборочно добрый, или не добрый ?
Заплутала
1
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:24
Татьяна,для всех все равно хорошей не будешь!!!Я тоже не для всех хорошая
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 22 июля 2010 в 23:33
Даже Вы не для всех хороши.....
0
Galina, 38 Томск 22 июля 2010 в 23:35
Конечно
Внешне может быть и для многих,но вот по другим критериям может и не подхожу
0
Hunter, 35 Гамильтон 22 июля 2010 в 23:47
1
Hunter, 35 Гамильтон
# ×
22 июля 2010 в 23:32
Человек рождаеться одинаково наделённый как добром..так и злом
И лишь он сам выбирает какое из этих чувств ему ближе..Внешние факторы влияют на это самую последнюю роль. А распознать хорошего человека всегда просто по его друзьям,по его отношению к окружающим и их отношение к нему
Но самым главным показателем являются человеческие глаза. Кем бы ты не хотел казаться..какую бы маску не носил..ты никогда не сможешь замаскировать свою сущность
Нужно только уметь видеть..
0
Л.А, 71 Афины 22 июля 2010 в 23:36
0
Hunter, 35 Гамильтон 22 июля 2010 в 23:37
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 июля 2010 в 23:49
Теперь запомню, что правильно писать - Димочка Просто Гений !!!

Ведь правильно !!!
То, что я не знаю пока о человеке, давно знают его родные и друзья !!!

Просто, как все гениальное!

А вот с глазами - сложнее.
Есть люди, умеющие скрывать взгляды или отражение чувств во взглядах. Есть ! Видела!
0
Hunter, 35 Гамильтон 22 июля 2010 в 23:53
Есть и такие
Но и они не могут вечно контролировать свои эмоции..достаточно пристально посмотреть и не отводить взгляд и нехороший человек начнёт паниковать и терять контроль над собой..это сразу промелькнёт в его глазах
А хорошему человеку и прятать нечего)) поэтому и взгляд всегда простой и открытый
0
Л.А, 71 Афины 22 июля 2010 в 23:57
А мне всегда говорили по твоим глазам можно все сразу прочитать и ни чего не скроешь
,сыну в детстве говорили,а ну посмотри мне в глаза и сразу понимала когда он меня обманывает
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 00:01
А мне надоело из своих глаз устраивать избу-читальню

Я научилась прятать взгляд
Долго училась, правда.

А кто-то подумает, что дерьмо души прячу....
Из тех, кто не знаком со мной...
0
Л.А, 71 Афины 23 июля 2010 в 00:03
Прятать взгляд,а зачем и можно разве его спрятать,по-моему нет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 00:32
Объясняю технологию - опускаешь верхнее веко, будто смотришь под ноги или себе на грудь
1
Hunter, 35 Гамильтон
# ×
22 июля 2010 в 23:49
0
Андрей, 53 Чапаевск
# ×
22 июля 2010 в 23:59
Добро - это милосердие. Вот что говорят святые писания для вас -

Дела милости телесной следующие: питать алчущих, напоить жаждущего, одеть нагого или имеющего недостаток в приличной и необходимой одежде, посетить находящегося в темнице, посещать больных, странника принять в дом и успокоить, погребать умерших в убожестве.

Духовные дела милости суть следующие: увещанием обратить грешника от заблуждения пути его, неведующего научить истине и добру, подать ближнему добрый и благовременный совет в затруднении или не примечаемой им опасности, молиться за него Богу, утешить печального, не воздавать за зло, которое сделали нам другие, от сердца прощать обиды.
0
Hunter, 35 Гамильтон 23 июля 2010 в 00:05
Привет Андрей!!!
Этт ты точно рубанул
0
Андрей, 53 Чапаевск 23 июля 2010 в 00:13
Это не я рубанул, это писания! Привет, Диман!
Но опять же читать и понимать нужно правильно, все это написанное - в итоге есть добро для воспитания вашей души, и не факт, что есть добро для того, кого вы решили осчастливить. Добро ты сделал или зло - покажет результат поступков того, кому вы это делали.
0
Hunter, 35 Гамильтон 23 июля 2010 в 00:18
Согласен
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 23 июля 2010 в 16:21
своим Умом не пробовал козырять???..
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
23 июля 2010 в 00:08
Согласна, что добро есть милосердие. Слово то какое интересное МИЛО сердцу, значит милосердие... Но мне кажется добрым быть это нечто большее, чем просто быть милосердным???Или я ошибаюсь?
0
Андрей, 53 Чапаевск 23 июля 2010 в 00:18
Дела милосердия лучше всего творить незаметно, безымянно, чтобы тот, кому оказывается милость, не мог поблагодарить и другие люди не могли бы похвалить. Иначе доброе дело может не быть зачтено на небе, так как дающий получил уже награду на земле.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 00:39
Правда, Танечка, - столько интересного люди написали !!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
23 июля 2010 в 00:21
Ого!!!
Привет, Андрей
Напряг, напряг... Думать приходится.....С непривычки-то !........
Попробуем поспорить (спор - поиск пути к истине)

МИЛОСЕРДИЕ - предполагаю, что речь идет о милости сердца

МИЛОСТЬ ТЕЛЕСНАЯ
Кормить, поить и одевать пьяниц и бомжей ? Да у меня на своих родных-друзей денег не хватает!
Кому я в зону "дачки" посылать или с кем на свиданку ехать должна ?
Странника в дом прими - живым бы оставили, а то и ограбят, и убьют, что б не мешала.
Погребением умерших в убожестве занимаются городские власти

Так что только с посещением больных согласна и следую этому.

ДУХОВНЫЕ МИЛОСТИ
Я ему говорю, что он не прав, а он считает, что я не права.Кто из нас грешник и кого из нас увещевать ?
Я не бог, истине и доьру не научу правильно. Только свое понимание могу донести.
Молиться не научили. При потребности - запросто говорю с богом, мысленно представляя его или обращаюсь к иконе
Левую щеку не подставлю, если по правой треснули. Невоздержана, - в драку лезу
Прощать обиды от сердца трудно.Но надо . Поверила в это.
Печального всегда развеселить норовлю
А уж советовать люблю!!!!!


Маловато я соответствую добряку из писания.
Может, - другие гораздо лучше меня ?
1
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 23 июля 2010 в 00:49
А ты считаешь перечисленного мало, чтоб считать себя доброй ??? Я не философ и мне сложно давать определения таким философским понятиям как добро и зло...Только заметила такую закономерность- тех, кого озарила любовь , особенно кто любил сам .. испытал любовь никогда не назовешь злыми...А люди не способные любить, как правило злы и соответственно несчастны...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 01:23
И правда!

Влюбленный человек настолько поглощен своими чувствами, что не успевает злобиться.

Да и не хочет, наверное, раз мир кажется ему солнечным и чистым через призму влюбленных глаз
0
Malk, 32 Киев
# ×
23 июля 2010 в 00:52
В мире нет ни добра, ни зла, ни истины. Мне жаль людей, которые пользуются этими понятиями: они смотрят на черно-белый мир.
Добрый человек тот, который действует в твоих интересах. Злой человек тот, который вредит твоим интересам. Попробуйте быть слоном, не обращающим внимание на мосек: собачек, которые никак не влияют на твои интересы, а только крутятся под ногами.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 23 июля 2010 в 01:10
Добрый человек тот, который действует в твоих интересах. Злой человек тот, который вредит твоим
интересам.
Ой ли??? А всегда ли тот кто , как кажется тебе "вредит твоим интересам" неправ??? А вдруг он то как раз и заботится о тебе , о твоем здоровье... Не помню давненько читала какую то книгу , где мать учила сына плавать..Он кричал, боялся, а она продолжала учить его...С позиции сына мать была злая, а если посмотреть в перспективе-
она ведь заботилась о сыне...Вот и получается , что все не так однозначно, как кажется...
0
Malk, 32 Киев 23 июля 2010 в 01:15
Я немного неправильно высказал мысль. Интерес в моем понимании - это то, что пойдет на пользу человеку. Например алкоголь интересен алкоголику, но он не в его интересах.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
23 июля 2010 в 00:58
Добро и зло эти слова взаимосвязаны друг с другом иногда люди желая сделать добро неосознано делают зло.Грань между добром и злом такая тонкая...Добрым быть хорошо,но люди тогда начинают "наседать "и тогда добро переростает в слабоволее и все начинают просто мунипулировать этим,а это допускать нельзя.Так как же быть???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 01:26
И в питие, и в житие - знай меру, дочь моя !
Аминь!

0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 23 июля 2010 в 23:12
Ну вот я серьезно спрасила, а ты отшучиваешься..Как быть , если люди, поняв твою доброту начинают манипулировать???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 23:32
Доброта - это не безумие

А даже средний ум вряд ли позволит делать из себя дрессированную мартышку

Следовательно ;
1) Желание делать добро людям - это желание свободной личности
2) Желания свободной личности наполнены разумом (аналитикой и сопоставлением в том числе)
3) Если разумная свободная личность начинает испытывать тяготу в реализации добра или чувствует чужую задницу на своей шее, то это либо не разумная и не свободная личность, либо пора переоценить свое понятие доброты.
Отобрать хлеб у одного голодного и отдать его другому - это доброта ?
А если некто старается улучшить свою жизнь ценой ухудшения жизни другого, - где здесь втиснуть понятие доброты ? (мне сели на шею, безмерно требуя моей доброты , - тут ключевое слово - "сели на шею" и нормальная реакция - твердой рукой освободить шею, а не выращивать халявщиков)

Думаю и поступаю так.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 23 июля 2010 в 23:49
Жестко..Однозначно и бесповоротно..А разве мир не полон халявщиков, жаждущих усестся на чужую шею?...
Не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.К хорошему быстро привыкаешь-истина.
И вот ты раз сделал хорошее доброе, бескорыстное дело..Заметили, возможно даже отметили, второй раз повторил, а затем это входит в привычку и окружающие не просто ждут повторения, а требуют его!!!
Ведь так бывает , особенно с близкими , любимыми людьми..Так что же получается- "что это либо не разумная и не свободная личность, либо пора переоценить свое понятие доброты."???Ой что то я расфилософствовалась...
Вывод прост, как на ладони-Доброта безусловно хорошая штука, но- все должно быть в меру..
и взаимно!!!!Хорошо ты сказала"Доброта это не безумие" , я бы дополнила, даже если ты безумно любишь ...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 24 июля 2010 в 00:05
Да мне самой нелегко отказывать, особенно в начале было.

Но если создашь твердую (даже жесткую) теоретическую платформу, то и самой легче следовать уже выверенной платформе, и окружающие привыкают, что мои плечи - не для чужих задниц. И постепенно все сводится к разумному равновесию
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 24 июля 2010 в 00:16
Вот и я учусь "создавать твердую (даже жесткую) теоретическую платформу, " только
не всегда получается...отказывать близким..да и жалко их становится и все возвращается на
"круги своя"...Я вот не люблю огород..всякие там грядки и все такое...но отказать старикам не в состоянии- жалко их..Вот и приходится вкалывать по полной..А оно мне надо???У меня рынок под боком, где все есть и деньги есть , чтобы все купить, а отказать старикам не могу.. И эксплуатация моей личности продолжается.. уже который год подряд... И вот скажи после этого о моей доброте???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 24 июля 2010 в 00:26
А куда дела обязательную актрису в женщине ?

Ой-ой-ой!!......
Спина разболелась, хоть на больничный иди! Врач запретила работу внаклон и поднимать больше 3 кг !!! Грозит окончательным истиранием менисков позвоночника и полной неподвижностью потом ! А кто будет меня, лежачую, выхаживать ? врач говорит, что за полгода могу инвалидкой стать !!!

Ой-ой-ой!!!!!
Начальник на работе так загрузил, что отдохнуть не успеваю!!! А попробуй откажи - работу потеряю! Кто меня кормить будет?

На большее у меня сейчас фантазии не хватило.
Но - как-то так.
Ведь не будешь же со стариками ругаться ?!!!

Так где же актриса и постановщица ролей ?????
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 24 июля 2010 в 00:38
Танюшка не срабатывает актриса, потому что жалко их... старичков то..
А они по другому не могут или не хотят., потому что привыкли.Всю жизнь на земле прожили и без огорода не представляют своей жизни..Вот и приходится эту" панщину .." отрабатывать..В этом году хотела принципиально ни за что не браться- так сын взялся помогать , а мне сына жалко..Вот так и мучаюсь- завтра опять на фазенду...
Поливать, убирать урожай.Дневник работ уже расписан...И так от весны до осени.. Главное был бы толк..
Так который год неурожай.. В этом году вот засуха.. . Все горит и печется.. А сколько труда впустую..Жалко свое время, но деться с подводной лодки некуда...А все доброта и жалость...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 24 июля 2010 в 07:14
Ну что тут скажешь ?
Старики - это старики.
Одноклассница моя, помню, уже бизнес леди была, жила с мамой.
Про мамину дачу говорила так - пусть занимается, лишь бы толк был (похожи фразы?) Сама одноклассница с головой ушла тогда в развитие своего бизнеса На дачу лишь отдыхать ездила. И мать знала, что дача - только на ней. И рассчитывала лишь на свои силы. Я тогда не вдавалась в подробности этого.А сейчас вот вспомнила.
Мое мнение - если сил нет уже на полноценный огород, то достаточно разводить цветы с укропом. И просто дышать свежим воздухом. А не напрягать родню только потому, что привык вкалывать на даче.
Сама я очень люблю пропалывать грядки. Если еду в гости на дачу - сразу лезу на грядки.
Но есть другая сторона этого вопроса, более важная.
Тебе сейчас очень важно состояться на работе и попробовать сложить личную жизнь.
Дача все равно будет затухать, ведь сил у стариков все меньше.
А если, отвлекаясь на дачу,ты упустишь свой возрастной шанс состояться как работник и женщина, то останется затухать и тебе, проклиная свою мягкотелость и эту дачу....
Это - реалии жизни.....
Состоявшись хотя бы как работник (лучше - как бизнес вумэн), ты сможешь реально помогать старикам финансово.
Выбор за тобой, конечно, но подумать есть о чем.
У меня, конечно, нет желания внести раздор вам, или тупо настроить против дачи. Просто обрисовываю ситуацию более широко и перспективно во времени.
Со стороны это легче всегда.
Потому взяла на себя смелость ...
Мне подобные анализы со стороны помогли в ряде случаев переоценить ситуацию и немного поменять приоритеты. И получилось только лучше...

Ох уж эта моя манера рубить правду-матку !!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 24 июля 2010 в 22:55
Приоритеты в моем случае менять поздно.Старикам уже по 80...
Изменить их невозможно.Вот и приходится мучиться...
Иногда даже на пользу трудотерапия идет- раз в неделю обязательно собираемся
всей семьей у бабушки. Вот и сегодня я приехала,чуть позже невестка с внучкой приехали,
а позже и сын с работы приехал.Как приятно смотреть,что внучка уже большая ,
а все равно бежит, как малышка встречать папу, вешается на шею ,целует.его.
Приятно видеть,как сын с невесткой мило воркуют!Радость и мне и старикам!!!Так что во всем плохом есть хорошее...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 03:31
Танечка, я не имела в виду, что дача - это плохое.
Просто приходится порой делать выбор, если есть необходимость.
А родственные отношения - пожалуй, - самое дорогое из земных благ.
Я это особенно ощутила, теряя.................
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 09:37
Танюша я все правильно поняла... И всегда очень ценю твои советы..,
я и сама так много раз думала и даже поступала....
Только не всегда есть возможность поступить так как ты хочешь,
поскольку есть вещи гораздо более ценные, чем наш желания/нежелания,
наши убеждения и даже наш выбор... И жертвовать этими ценностями ради наших убеждений не всегда стоит.Ведь так???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 12:55
Почему именно сейчас вспомнила чье-то замечание, что ощущающий счастье жизни человек не станет выискивать недостатки ситуации, а сумеет принять ее, увидев в ней положительные стороны, или сумеет повернуть ситуацию такой стороной, что его счастливое состояние только усилится.
Пыталась озвучить свое ощущение. Вроде мудрено получилось
Но смогла выразить суть моего ощущения ?
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 13:29
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
23 июля 2010 в 04:24
Добрым быть совсем-совсем непросто!
Не зависит доброта от роста,
Доброта всегда теплом согрета,
Доброта не пряник, не конфета!....

что-то вспомнилась песенка из детства....

Таня, я тебе ишо один бизьнис придумала!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 11:58
Привет, Юль

Я вся в ожидании рецепта (бизнеса) !!!
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 23 июля 2010 в 14:49
Я тебе в личку напишу.
0
Mila, 33 Остров
# ×
23 июля 2010 в 14:27
а я чувствую хороших и положительных...от них свет...только не смейтесь...и они как правило улыбаются очень щекотно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 18:38
Как замечательно хорошо сказано - "...улыбаются очень щекотно " !!!!!!


Впервые слышу такое милое и теплое сравнение !!!
Спасибо !!!!
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
23 июля 2010 в 17:24
Ударить человека со всей силы...
Если не полезет в драку - добрый
Если полезет - злой(возможно до удара он нее был злым)
Если сдохнет - то Вас уже меньше всего будет волновать хорошим он был, или плохим
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 18:42
Привет, Вечный

Предлагаешь устраивать жесткий тест ?
Логика есть
Но, если честно, редко рискую - нормально боюсь справедливой ответки - что б не залупалась
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 23 июля 2010 в 18:46
Главное реально оценивать свои возможности, и не недооценивать противника
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 18:50
Умничка !!!

Вечный умничка !!!!

Обожаю толково-здраво-мыслящих !!!
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 23 июля 2010 в 18:51
"Обожаю толково-здраво-мыслящих !!! "

А здесь такие есть?...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 18:57
Для меня - есть

Хотя бы в ряде своих проявлений или пределенными сентенциями.

Мне такое - вкусно и приятно
0
Malk, 32 Киев 23 июля 2010 в 19:22
Гыгы, бред)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 20:00
Милый, ты имеешь право бредить !!!

Удачных тебе бредов !!!
0
Malk, 32 Киев 23 июля 2010 в 20:15
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 23 июля 2010 в 20:11
Подходит человек к стенке, и говорит "Гыгы, стена)"
0
Malk, 32 Киев 23 июля 2010 в 20:38
Ты им льстишь. Идут люди, бьются со всей дури головой о стенку и не понимают в чем дело. Кто как не я должен им сказать что это стенка? Вот представь, прочитает кто твой совет, даст кому-то в лоб со всей дури и скажет: ты сегодня такой добрый
Самому не смешно?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 23 июля 2010 в 20:43
Пускай бьются... Мне то что?
0
Malk, 32 Киев 23 июля 2010 в 20:48
Разве не ты должен спасти человечество?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 23 июля 2010 в 20:49
А я что по твоему делаю?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 июля 2010 в 20:44
Мальчики - вы молодцы!
Обосновываю.
На фоне тех, кто бычится, жидко мыслит и выражать свои мысли все не научится....
Куда интереснее - когда индивидуальное, пусть спорное мнение собеседник выделяет, даже если шутя
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 23 июля 2010 в 23:24
И я предпочитаю, когда люди высказывают свое мнение, пусть даже не совпадающее с моим,
но к сожалению, очень часто в инете встречается непринятие спорных мнений...А жаль..Ведь в споре рождается истина...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
444404
Перейти к знакомству