Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Любовница старше него - почему это есть испокон веков?

Мои мужчины обычно моложе меня. Почему так???? Хочу разобраться!!!!
Помогите!!!! Оцените мою искренность и ответьте взаимностью!!!!!
Кто читал? Поделиться
73

Комментарии73

0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
13 февраля 2010 в 22:24
А что в этом плохого , если , насчёт этого у Вас нет комплексов , то всё в порядке , так держать!!!!.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 февраля 2010 в 22:49
Душевное спасибо!!!!
Тигрушечка, простите, но комплексов на этот счет у меня как раз множество.
Стесняюсь своих морщин, складок, веса.
Все боюсь, что ему это неприятно.......
1
Светланка, 46 Ульяновск 13 февраля 2010 в 22:50
Если молодой пошел на это , значит ЕМУ НА ЭТО НАПЛЕВАТЬ !
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 февраля 2010 в 22:55
Умничка, Светик!!!
Всем так же советую, а в своих чарах не уверена ( а так жаль, ведь это мне очень мешает.....)
0
Светланка, 46 Ульяновск 13 февраля 2010 в 22:57
0
Светланка, 46 Ульяновск
# ×
13 февраля 2010 в 22:25
А что вы хотели ????? Старше ?????
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 февраля 2010 в 22:51
Знаете, Светочка, умом и пониманием хочу старше.
А в постели нравятся молодящие меня.....
Как быть ????
0
Светланка, 46 Ульяновск 13 февраля 2010 в 22:54
Как ???? Никак ???? Бери пока идет к тебе....сколько отмерено , все ТВОЕ !!!!! И не задумывайся не о чем
еще и старше будут , вот тогда вспомнишь !
0
Светланка, 46 Ульяновск 14 февраля 2010 в 00:44
А вообще какая разница КАКОЙ ????? Тебе хорошо с ним И ЛАДНО !
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 февраля 2010 в 00:59
Знаешь, Светик, вот супу поешь, наешься, а чайку, да с тортиком, все равно хочется.
Почему?????
И про мужчину так бывает. Вроде "сытно" с ним, а чайку хочется. И тортика.
Это свинство с моей стороны?
0
Светланка, 46 Ульяновск 14 февраля 2010 в 01:03
Нет , я так не считаю....просто мы так созданы , что нам подавай все лучше и лучше, мы же выбираем ?1
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 февраля 2010 в 01:43
Понимаешь, тут еще фищка одна есть.
Я давно в разводе. И мужчины у меня были.
Как бы поучтивее выразиться? Ну, в результате общения с ними я ох и многому научилась в той же постели, извиняюсь.
Говорящему человеку с немым где-то скучновато в общении.
Не хочу преувеличить, но по сравнению со многими мужчинами я теперь как тот говорящий с немыми....
Проще говоря, могу дать столько в плане ощущений, что не каждый сумеет прочувствовать и оценить, не то что быть на моем уровне.
То есть я не то что "копаюсь" в мужчинах, перебираю их, как четки, нет!!!
Мне бы хоть недалеко от моего уровня встретить, чтобы не зевать с 3-ей минуты общения .
Это в мои-то года еще и выпендриваться!!!......
ДА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0
Светланка, 46 Ульяновск 14 февраля 2010 в 20:22
да..............уж.........
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 08:09
Омар Хайям писал - Голодным лучше быть, чем что попало есть.
Поспорить можно - мол, не помирать же с голоду, если уже сильно кушать хочется!!!
Люблю поспорить - пообсуждать......
С другой стороны, мне одна из моих дочерей толковала - есть люди, рожденые быть бедными.
Я глаза вытаращила от удивления и желания поспорить.
А она продолжила - вот сидит человек на старом диване продавленном и отмахивается - так сойдет! Понятно, что он не пойдет искать работу, где на новый диван заработает .
Прилип к женщине потертый, с похмелья мужчинка. Она рукой машет - и такой сойдет. Понятно, что не пойдет искать более интересного и достойного мужчину. Про такое можем сказать, что эта женщина рождена для серой тупой бытовухи? Ведь установка у нее такая.
А смени она установку?
А займись она собой внутри и снаружи? А поставь она себе планку знакомства и общения повыше?
Как думаешь, изменится у нее постепенно жизнь?
0
Светланка, 46 Ульяновск 15 февраля 2010 в 15:11
Изменится конечно....а ты знаешь , все равно постепенно отойдет то , что давит , не дает покоя ! Как бы я иногда ни старалассь не думать , все равно не могу и поэтому такая пустота , вроде бы есть мужчины , но все не то......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 22:34
Сама же говоришь - ВРОДЕ БЫ ЕСТЬ МУЖЧИНЫ !
Может, потому и пустота, что вроде бы !
Я про то, что это не твои, не для тебя приготовленные богом или кем еще парни.
Ты на них просто чары свои проверяешь?
Нет, не специально и обдуманно!!!!
А нет рядом того, про кого чувствуешь - это он.!!! Нет и нет ЕГО.......
Душа же сомневаться начинает - может, я не такая, раз ЕГО нет?
А рядом другие мужчины мелькают, присутствуют... Невольно захочется проверить, - а смогу ли закадрить? Сумею ли? И даже все равно, какой он, ведьпросто себе доказать хочется, что достойна внимания и умеешь притянуть к себе.
У тебя так???
1
Рада, 43 Киев
# ×
13 февраля 2010 в 22:38
Скрытый пи-ар вещь уникальная
0
Светланка, 46 Ульяновск 13 февраля 2010 в 22:41
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 08:25
По-Вашему, любое общение - пиар?
То есть жизнь вообще - сплошной пиар?
Плюс церемония похорон, конечно - пиарище!!!
Пиар - продуманная реклама (самореклама)
То ли Вы настолько патологически боитесь конкуренции, что всех подозреваете в конкурирующем с Вами пиаре (самопиаре).........
То ли сами настолько нездорово запиарились, что и тужась на унитазе, прикидываете, как это смотрится и как это можно выставить на пиар....
Не утверждаю, но взяла на себя смелость грубовастенько прокоментировать Ваше снисходительно -пренебрежительное замечание
1
Валентина, 48 Санкт-Петербург
# ×
13 февраля 2010 в 23:33
у моей подруги ее друг младше на 14 лет и он сказал что ее не променяет, привсем она не высокая и с круглым животом. если его все устраевает, что комплексовапть.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 22:39
Скажите, Валентина, а как Вы приняли новость, что Ваша подруга с таким молоденьким?
Пожалуйста, вспомните и честно расскажите!
1
Валентина, 48 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 23:05
дело не в том сколько лет , а лишь в отношении друг к другу.
женчине столько лет на сколько она выглядет , а мужчине - на сколько он себя чувствует.
у меня был любимый человек намного старше и мы были счастливы и нас тоже не могли понять и все время спрашивали что он со мной делает...после был на 7 лет моложе, возраст любви не помеха.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 23:12
А в чем- то возраст и помеха. Сами же говорите, что Ваша пара не совсем здоровое любопытство вызывала!
Я очень хочу спросить Вас - Вы обоих (перечисленных Вами) мужчин любили, именно люббили?!!!!
А приходилось жить с нелюбимым, а только по симпатии?
И в чем разница?
0
Валентина, 48 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 23:16
нет, с тем что моложе я пыталась построить отношения , когда осталась одна, но после того что было просто не смогла, потому что всегда начинаешь сравнивать с лучшим , а надо принимать таким какой есть.(я уже больше 3 лет одна)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 23:26
Валюш, а разве одной быть лучше и правильнее, чем с нелюбимым, но неплохо рядом??
А больше 3-х лет!!! и одна!!!.....................
Вы же себя заживо замуровали!!
А кто дал Вам такое право????
Неужели чувствуете себя лучше, чем с молодым, не похожим в чем-то на Вашего любимого?
1
Валентина, 48 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 23:32
я поэтому уже созрела для знакомств, но пока как то не очень получается.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 23:38
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 23:42
Одиночество помогает думать......
Одиночество убивает жизнь тем, что отвыкаешь общаться, сходиться с людьми, верно?
Только в небольших дозах оно допустимо!
Вы переборщили с ним, с одиночеством (как и я)
Из него очень трудно выходить.
Как Вы перебарываете привычку к одиночеству?
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
13 февраля 2010 в 23:38
Милая Валентина!
Может, у меня непроходяще воспаленное чувство вины, что ли?...
Все время думаю, что ему бы девушку помоложе обнимать.....
Как мне свою беду - голову поправить?
0
Светланка, 46 Ульяновск 13 февраля 2010 в 23:39
Танюш , наплюй на все !!!!! И живи !
0
Валентина, 48 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 23:42
он сделал свой выбор и не надо его судить , расслабтась и получайта от жизни удовольствие ведь она так коротка, счастья и взаимной любви.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 23:47
Он меня выбрал, да.
А во мне такая козюля сидит, что просто выбрать меня и взять, как колбасу с прилавка, - так этого нет!
Мне важно, чтобы и мой выбор выпал взаимно (или не взаимно, но это мой должен обязательно присутствовать выбор!!)
0
Валентина, 48 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 23:51
да наше мнение важно но последнее слово всегда за мужчиной.
почему не попробывать , ведь начать все с начала не когда не позно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
13 февраля 2010 в 23:47
Поверьте, - жить люблю!
Плеваться очень не люблю, но приходилось по ситуации....
Смейтесь, но и секс тоже люблю!!!! Да еще и многое умею.....
Может, поэтому и тормознула с любовниками, что на "3" мне давно уже не надо, а хотя бы на "4" - еще найти надо?
1
Светланка, 46 Ульяновск 14 февраля 2010 в 00:56
Можно вопрос ???? А с ними мне почему то скучно.....т.е только постель и все !!!!! А тебе как ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 февраля 2010 в 01:53
Где-то вычитала-
Хорошие девочки к сексу относятся как к супружеской обязанности.
Плохие - как к развлечению
А умные - как к части жизни.

Конечно, ходячий секс без человека - как три банки сгущенки подряд, залпом , не запивая!
В самом начале - вкуснятина, и почти сразу - через силу глотаешь. И длго еще потом этой сгущеки не захочешь....
Пусть нет любви. Только симпатия. Хотя бы желание именно этого мужчины. Лучше развивать знакомство сразу и по разговору обо всем, и по сексу, и по интересам обоих.... Тогда, думаю, не будет скучно
0
Светланка, 46 Ульяновск 15 февраля 2010 в 15:08
Спасибо , Танюш !
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 08:39
Светик, а ведь вопрос-то очень не простой и очень-очень важный!!!
Я не сразу и поняла это.
Многие девушки чувствуют то же самое, а ты рассудительная и смелая - подняла правильный вопрос!!!!
Давай попробуем подумать на эту тему!
Я вот сразу как - то и не готова конкретное что-то сказать.
Вроде и вопрос простой, да не простенький, не отмахнешься шуткой.
А что посоветовать - предложить буду думать. Серьезно!
1
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
14 февраля 2010 в 00:49
Татьяна , мы с Вами одногодки , я тоже стесняюсь своих морщин , но от этого никуда уже не деться , если есть возможность встречаться с молодыми , тем более они сами на это идут , вперёд и не думай ни о чём , живи в своё удовольствие , нам и так уже мало осталось.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 08:45
Тигрулечка, хочу поспрашивать Вас.
Можете поделиться своими впечатлениями-мыслями от общения с более молодыми мужчинами?
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
14 февраля 2010 в 01:07
Тигрулечка, да я и боюсь, что не то что мало, осталось, а прошло уже!!!
И так не ХОЦЦА ставить на себе черненький крестик!!!!
И ругала себя. И убеждала.
Но очень боюсь еще раз разочароваться и окончательно потерять веру в себя.
И одиноко (а потому - быстро) старея, не менее потеряю веру в себя же, да еще корить себя буду, что с места не сдвинулась. А толкнуть, обругать, поставить в неловкое положение могут и в общественном транспорте. Знаю. Но не перестаю же в нем ездить!
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 14:28
Татьяна , вот у меня то как раз комплекс , относительно секса с молодым, своего тела я не стесняюсь , с этим всё в порядке , что то вот меня удерживает , я сама порой себя не понимаю , ведь был у меня мужчина на 10 лет моложе меня , любовь была , но интересы у нас были разные , его друзья , конечно меня приняли , а я всё равно чувствовала себя не ловко.
0
Светланка, 46 Ульяновск 15 февраля 2010 в 15:08
Вольюсь в разговор......вот именно это и тянет назад.....все равно говорить то особо не о чем...другие интересы , другое мышление.....Я тоже сталкивалась с этим.....Устраивал только секс !
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 15:14
Вот насчёт секса соглашусь , полон сил и энергии , всё остальное меня не устраивало , когда он умер , я два года по нему страдала , скучала по его рукам и сексу.
0
Светланка, 46 Ульяновск 15 февраля 2010 в 15:55
Ну , понятно это МОЛООДЫЕ ВЕДЬ...хотя нне скажи , тоже ВСЯКИЕ БЫВАЮТ И МОЛОДЫЕ !
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 16:17
Конечно люди все разные , мой то выглядел очень мужественно , старше своих лет , всё равно у меня был комплекс относительно друзей.
0
Светланка, 46 Ульяновск 15 февраля 2010 в 23:49
Нет , комплекса у меня никогда не было.......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 23:56
А как себя настроить, чтобы не комплексовать в ЕГО компании?
А то СМОТРЯ_Я_ЯТ......Мол, что я за штучка такая? А я начинаю лихорадочно вспоминать, все ли у меня в порядке, на кого я похожа в их глазах?....
0
Светланка, 46 Ульяновск 15 февраля 2010 в 23:59
Танюша , ну незнаю.....если он к тебе уважительно относится то ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМАЛЬНО В ЭТОМ СМЫСЛЕ !
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 февраля 2010 в 00:18
Относился.
Относил, относил, и относился.
У нас слишком (для меня) были разные понимания НОРМАЛЬНО.
Его устраивали сложившиеся отношения, удобно ему устраивали.
Про УДОБНО мне он решил подумать после.
Смена иномарки на новую, родня и друзья, частые приглашения кататься ночью по городу..... ( а мне рано утром на работу)
Общались, в основном, по телефону.
Мне такие фильмы не по нраву.
Помогла аккуратно сложить вещи, месяца 3 попряталась от попыток вернуть меня. Замолчал. Видно, пристроился там, где он нужен больше, чем мне. Дай бог удачи и счастья им с иномаркой!
0
Светланка, 46 Ульяновск 16 февраля 2010 в 00:21
А сколько разница ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 февраля 2010 в 00:32
В этом случае дело было не в годах.
Ведь по ночному городу он меня звал все время кататься.
Встретит с работы и предлагает кататься.
Красиво - ночной город!
А пятую ночь то же самое катание?
А девятую?.......
У меня гораздо много других развлечений и обязанностей.
Вот ездили с приятельницей на дегустацию элитных чаев.
Он отказался идти с нами. Довез, подождал больше 2-х часов в машине и предложил мне перекусить быстренько и кататься по городу.
Куда ни позову, -согласен только отвезти, но не участвовать в культпоходах.
О чем говорить - то?
Я терпеливо слушала про иномарку.
Так и про погоду я слушаю ежедневно.
Не жить же мне с метеостанцией!!!!
0
Светланка, 46 Ульяновск 16 февраля 2010 в 00:34
Ну , если хороший секс может стоило как-то закрыть глаза на это !?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 февраля 2010 в 00:42
Может, я не права, но с таким уровнем интересов вряд ли бывают интересными как любовники.
Я не только чаями элитными интересуюсь, но и сексуальным хотя бы разнообразием, хотя бы желанием научиться этому разнообразию.
А ХВАТЬ , ЧМОК , и ДЫШ - ДЫШ - ДЫШ ?!!!!
Нет, так он пускай со своей иномаркой общается!
0
Светланка, 46 Ульяновск 16 февраля 2010 в 00:44
Может ы и права.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 февраля 2010 в 01:18
Светик, я думаю, что тут нет правых и виноватых.
Для меня - есть схожие люди ( сходятся, подходят) для совместного большого общения и есть несхожие (он - в прорубь зимой, а она и летом-то не купается)
У меня получился вариант несхожести.
А он не плохой совсем человек - не пьет (курит), не матерится, руками не машет, и рост, фигура...
Но - не мое......
0
Светланка, 46 Ульяновск 16 февраля 2010 в 01:21
Вот именно , какая хорошая фраза....НЕ МОЕ.....Вроде все есть , ан нет....не мое....Почему так ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 февраля 2010 в 01:45
Если бы я знала, -почему, да еще умела с этим бороться, то счастливее меня до-о-о-олго бббы искали по всей планете!!!
0
Светланка, 46 Ульяновск 16 февраля 2010 в 09:21
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 февраля 2010 в 09:54
А если совсем серьезно, Светулик, то, боюсь, что краснеть мне придется, прямо полыхать ( и не в первый раз)
Дело в том, что, конечно, тупо требовать от мужчины выполнения 69 пунктов из списка моих запросов (цифры я с потолка взяла, просто слышала от мужчин, что женщины выставляют в своих анкетах перечни качеств , необходимые для их избранника)
Но я так и не смогла выделить хотя бы 3-5 таких, которые обязательны. То есть без этих 3-5 не обойдусь, а отсуствие других качеств переживу без таблеток и реанимаций....
Даже списки на бумаге составляла, ты не поверишь!!!!!
Напишу столбиком, какие проявления хотелось бы и просто встречаются у мужчин.
И думаю, - без этого смогу? А как долго? А что взамен этого хочу или могу получить?........
Вот и краснею за то, что не определилась до сих пор.
А если не определишься, то как выбрать?
По какому принцЫпу?
1
Светланка, 46 Ульяновск 16 февраля 2010 в 10:00
Танюш , мнне кажется , что тут два пути :
1. начхать на все и тупо получать ОФИГЕННЫЙ СЕКС ( если он конечно присуствует )
2.выбирать того единственного, но не зацикливаться , а просто жить !!!!
Мне так надоело искать , я уже давно просто наслаждаюсь...
Мы сейчас уже в том возрасте , когда навряд ли нас кто устроит ОТ и ДО.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 февраля 2010 в 10:26
О-па!!!!
Классная установка!!!!

ВЫБИРАТЬ ТОГО ЕДИНСТВЕННОГО , НО НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ !!!

Да и с единственным зацикливаться не надо!
А то я мужу очень все условия создавала, а мое Я как-то не всплывало на горизонте семьи. Ведь он быстро подхватил мою идею - заботиться о нем. И мы дружно вместе заботились о нем, а я еще и о трех дочерях(плюс обвязывала и обшивала их вплоть до шубок)
Так что зацикливаться не надо, что бы потом других не хотелось винить в своих ошибках!!!!
Согласна?
0
Светланка, 46 Ульяновск 16 февраля 2010 в 10:31
Да согласна ! Я тоже вот жила 16 лет только для него одного , нечего не видела вокруг ! Только ОН ! И что ? .....И НЕЧЕГО.......А сейчас живу для сына и для себя !!!! Повстречаю человека.....видно будет что дальше !
Жизнь прекрасна !
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 февраля 2010 в 12:18
Знаешь, Светик, теперь тебе бы я очень посоветовала еще и не переборщить с сыном!!!
На своем опыте советую!!!!!
Я со своей неумеренной опекой так портила свою младшенькую!!!!
И с гигантским трудом потом выводила нас из последствий моего неразумения.
Сейчас мы живем в одной квартире, не поверишь,почти нет проблем в общении по всем вопросам!!!
Тьфу-тьфу-тьфу......
0
Светланка, 46 Ульяновск 16 февраля 2010 в 12:43
Да давно уже избалован .....еще и при муже......один ведь , все для него....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 февраля 2010 в 22:50
Тигрулечка, а в чем именно были разными интересы?
Даже ЕГО друзья Вас приняли!!!!
Профессии были разными?
Или досуг по-разному?
Смотрели разные кино, читали разные книги?
Даже в удачной семье люди - не близнецы., а в целом ряде вопросов - разные.
И находят точки соприкосновения настолько, что складывается хорошая семья!
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 15 февраля 2010 в 23:26
А в основном была причина в том , что молодой , полон энергии , по друзьям ходить надо было , и мне приходилось с небольшим удовольствием это делать , мне больше дома хотелось быть , домашние дела ведь за меня никто не сделает , короче разница в десять лет всё таки сказывалась больше на мне, хотя были и плюсы в этом , все подруги мне говорили , что я помолодела на лет на десять , мне всё таки с трудом это удавалось.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
15 февраля 2010 в 17:33
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
15 февраля 2010 в 17:35
Девочки, разговор пошел дальше и интереснее, я выразила свою радость и уважение этому явлению картинкой.
Нам, женщинам, красота всегда нравилась и помогала жить, верно?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
15 февраля 2010 в 23:54
У меня больше нет желания с молодыми связываться , понимаю , что года идут и не в мою пользу , лучше я буду одна.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
16 февраля 2010 в 00:05
С ума сошла!!!!!
И прощения за свои слова просить не буду!!!!!!!!!!!Мало, что ли, истеричных, отупевших от отсутствия мужчины стервоз среди людей ходят-толкаются-брюзжат на все?!!!!
Их и так слишком много, и плохая аура ихняя килограммами другим на душу наваливается!!!!
Я пыталась уйти в одиночество, так дочка взмолилась - мама, вуйди уже замуж, хоть любовника заведи, а то характер стал портиться!
Ты же всегда не такая была!
Я за собой понаблюдала и быстренько на сайтик - раскрепощаться и знакомиться!!!!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
545495
Перейти к знакомству