Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Научите бизнесу, срочно!

Только по одному бы маленькому предложению не пожалели для меня, - и получился бы обширный список дел, на которых можно "приподняться" материально

Перепродавать продукцию дачников (укроп, редиску, салат....молодую картошку, потм и ягоды.......)

Сдавать в магазин хэндмейк свои изделия (швейные, вязанные одежды и поделки)

Наращивать ногти и волосы на дому


За 7 минут придумала три маленьких не деньгоемких бизнеса ( не надо первоначального большого вложения денег)



Я не отстану, буду повторять тему бесконечно



Кто читал? Поделиться
87

Комментарии87

0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 19:50
Всем - вечер добрый!
Рашида, у меня с идеями - заметно слабовато.
Я по натуре - классный зам, но не - сам
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:18
Серьезно - денег хочу
И даже потратить смогу.
Только - воровать совсем не умею
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
22 июня 2010 в 19:43
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 22 июня 2010 в 19:47
В нете можно найти что угодно, но очень много бреда надо перерыть

А вообще, самый прибыльный бизнес - это спекулянство
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 19:53
Ну да - денюшка-укроп-две денюшки ........

Это если не моя бы совковая голова, - то бы смогла - "под реализацию - товар - давно ожидающий покупатель с денюшкой"
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
22 июня 2010 в 19:44
Научите бизнесу, срочно!

Жжешь!
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 19:53
Кушать хочется
0
Федя, 48 Порт-Морсби 22 июня 2010 в 20:00
Тогда перепродажей с/х продукции - у нас пол-страны этим занимается..
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:17
Чтобы воровать в колхозных стадах овец и коров - нужно спецмашинку иметь

Чтобы не догнали...
А то, почему-то, с/х народ шибко сердится, когда ихнее волокут
0
Eugeny, 41 Могилёв
# ×
22 июня 2010 в 19:47
У респектабельных жительниц столицы Великобритании стало модным в качестве аксессуара использовать африканских карликовых ежей (НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ!!!). Колючие зверьки, размер которых обычно не превышает 13 сантиметров в длину, легко поменяются в дамских сумочках.

"В основном, по ним сходят с ума жены богатых футболистов, потому что они милые, легко приручаются и вполне счастливы, сидя в женской сумочке. Более того, содержание их недорого, и они вполне могут прожить на кошачьем корме, - заявил владелец одного центров дикой природы, занимающийся разведением ежиков. - Иногда люди через всю страну едут, чтобы купить себе одного".

В связи с этим стоимости колючих питомцев может достигать 400 долларов. Однако обеспеченных леди данное обстоятельство не смущает. К тому же им предоставляется огромный выбор - от ежиков-альбиносов и персиково-розовых экземпляров до шоколадного и темно-серого окраса
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 19:59
Евгений - гений!!!

Проверяй, Женечка, правильно ли я запомнила -
Надо кинуть побольше рекламок в инете с фото ежиков, расписать их супермодность и простоту содержания и самой закрепиться между поставщиками ежиков и желающими их срочно купить.
Встречи с покупателями назначать в лучших ресторанах МОЕГО города - за их счет

Ничего не упустила?
0
Федя, 48 Порт-Морсби 22 июня 2010 в 20:01
Онищенко тебя посодит...
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:14
Нет, с ним - тоже не пила


Понимаю, что поздно уже каяться....
0
Пантелеймон Суматохин, 55 Southampton
# ×
22 июня 2010 в 19:47
kontora....."Roga i kopita".....
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:00
Не-е, зиц председателем быть не хочу!

От постоянного сидения - геморрой замучит!
0
Пантелеймон Суматохин, 55 Southampton 22 июня 2010 в 20:05
.....drugogo naidete !
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:12
А есть и другие - геморрои??!!
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:19
-1
Фикус, 56 Москва
# ×
22 июня 2010 в 19:48
оптовая торговля строительными материалами с доставкой Заказчика....ничего не производишь, заключаешь Договоры поставки с Производителем и Договоры купли-продажи с Заказчиками-Покупателями...доставка товара транспортом Заказчика-Покупателя.....прибыль засчет наценки.....
0
Алена, 47 Севастополь 22 июня 2010 в 19:56
Самовывоз от ворот Производителя?
А почему бы Заказчику не купить стройматериалы самому, без посредника, напрямую у Производителя?
0
Фикус, 56 Москва 22 июня 2010 в 20:04
я же предлагаю наилегчайшие варианты.....
можно заключить договор с перевозчиком , канешне......
ну не буду жея серьезно об ЕНТОМ рассказывать....до подробностей.....я предлагаю идею...
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:11
Ален, а если заказчик просто стесняется купить напрямую у производителя?
Например, - не побрился.
А тут я - такая вся безбородая.......и не дорого беру.......процентик от сделочки плюс вечерок в ресторанчике.....
0
Алена, 47 Севастополь 22 июня 2010 в 20:15
...ну если в ресторанчике...
Можно еще откатами заняться, тоже прибыльно и пол-страны занимается.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:21
Ален, а куда это - откаты ?

Стыдно, но - впервые слышу-читаю такое
0
Алена, 47 Севастополь 22 июня 2010 в 20:25
Тоже, что предложила Лара, но еще круче. Вы имеете прибыль и с Заказчика и с Производителя-продавца (. это и есть откат). Вы покупаете у него товар по намного завышенной цене и за это продавец-производитель вас и в ресторан, и в сауну... и куда хотите...
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:29
Страшновато, да и - думать придется...

Вот если бы сначала - ресторанчик с саункой !
А там - кому-откаты, а кому - закаты..............
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:05
Вечер добрый, Ларочка-умница!
А если весь доход юристы вкупе с налоговой слопают?

Хотя, интернет-посредничество между желающими отправить груз и желающими этот груз возить - уже прилично пошло в гору.
Но - стали появляться слишком платные дороги и мосты, из-за которых целый ряд маршрутов стал нерентабельным
0
Фикус, 56 Москва 22 июня 2010 в 20:06
у нас пока платных мостов нет....
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:08
А где есть - там и по воздуху можно, верно?
0
Фикус, 56 Москва 22 июня 2010 в 20:10
или речным транспортом.....правда .... сколько это будет стоить?
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:22
Если старая баржа, старый капитан без команды - то за время перевоза я у него еще и подкалымить смогу.......поварихой
0
Фикус, 56 Москва 22 июня 2010 в 20:24
И не только....
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:40
Варить, руководить и..."отвлекаться" - сразу столько не осилю!

А пока осилю - по течению или в океан, или на границу какую попадем и пропадем....вместе с грузом
0
Фикус, 56 Москва 22 июня 2010 в 20:46
представляешь ....романтика.....вдвоем.....и больше никого....и ничего не страшно.....
0
Фикус, 56 Москва 22 июня 2010 в 20:46
представляешь ....романтика.....вдвоем.....и больше никого....и ничего не страшно.....
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 21:06
А за груз - страшно все равно !

Надо по принципу - заплати налоги, и спи спокойно.

А если - "...романтика....вдвоем.......оружие заряжено...." - это очень заманчиво, но денег...

Ларочка, ты - гений!
Организация лирических свиданий!
Тамады, свахи - было

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИРИЧЕСКИХ СВИДАНИЙ - звучит тема бизнеса?
0
Фикус, 56 Москва 22 июня 2010 в 21:13
ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ, А СПОСОБСТВУЕТ....
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург
# ×
22 июня 2010 в 20:04
Заведи комариную ферму , конечно комаров у тебя никто покупать не будет , зато дадут большие деньги , чтоб ты перенесла ферму подальше от людей.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:07
Тигрулечка, приветик, соскучилась.

Так можно и с ульем по дачам шастать.
Заплатят - передвинусь к соседу
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 22 июня 2010 в 20:10
Приветик , у нас на даче сосед пасечник , а до недавнего времени , два года назад , сама была женой пасечника , так что пчёлами меня не испугать , я сейчас сбегаю в магазин , приду пообщаемся , до встречи.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:24
Прошу уточнить адрес вашей дачи - туда я явно не пойду.

Боюсь, что мои пчелы ваших в плен возьмут, или ваши - моих............
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 22 июня 2010 в 20:35
Уточняю , Новгородская обл , дер. Никольское.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 18:19
Названия красивые, звучные - Ни-коль-ско-е..........Нов-го-род-ская.....
Прелесть - названия!!!
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 18:40
Да , и место замечательное , в деревне всего 10 домиков , у нас 40 соток , речка в конце участка , и лес не далеко.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 19:13
Тихо, грустно завидую......
Моя бы воля, - жила бы в частном благоустроенном доме не в центре города с участком, теплицами.......
Так нет же !
В силу ряда причин сижу в клетушке на 2-м этаже панельки......
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 19:15
Да я так же , тем более , что дача не моя , а зятя.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 19:22
Пенсия не за горами, - придется чем-то прибавочку к ней делать
У нас некоторые в феврале укроп-редиску в теплицах садят и "поднимают" неплохую выручку за раннюю зелень
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 19:26
А мне пенсия мизерная светит , я уже 7 лет не работаю , теперь даже думать об этом бесполезно , блата нет , а так не устроиться.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 19:42
А на что живешь-кушаешь ?
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 19:43
Получаю пособие от государства , на питание хватает, не более.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 19:46
А если как-то что-то прирабатывать?
Есть желание?
Пусть - без соцпакета, - но прибавкой в кошелечек
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 19:49
Ты думаешь я не пробовала? В торговлю не хочу , уборщицей тоже , а куда ещё?
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 19:56
Общепит,
склады
диспетчера............
А почему - не в торговлю?
Годами продают мороженое или газеты, цветы.........
Вполне пристойно!
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 19:59
Не , Торговля не для меня , а на склад я бы с удовольствием, но , не судьба.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 20:08
Уверяю - складов на всех хватит!
Вся продукция, что поступает в торговлю, - вся поступает сначала на склады.
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 20:11
Нет для места там , им подавай молодых до 45 лет.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 20:19
Эх, Тигрулечка !
Ну что за пессимизм к себе ?

Найди пальчиком носик и задери носик повыше к солнышку


Ну правда - выше носик!!!
Ты - поверишь в себя, и другие - поверят в тебя
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 20:25
Да я и не отчаиваюсь , у меня дочке 15 лет , за ней глаз да глаз нужен , может это и к лучшему , что я дома , и вообще , всё , что не делается , всё к лучшему.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 20:40
Тоже верно.
Возраст 15 - очень опасный.
Столкнулась совсем недавно..........
И - очень нужна мама именно дома в этот период
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 23 июня 2010 в 20:59
Так что я не жалею , что не работаю , нищета правда заколебала , очень остро почувствовала после смерти мужа.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 24 июня 2010 в 02:32
Да, - не плохо бы мужичка работающего.....
Не то что - любимого, а - просто душевную и материальную поддержку....
Понятно, что - где ж его взять?!
Может. все же поискать любую подработку - хоть убиралкой помещения по утрам или вечерам,(лучше в офисе или на заводе)
Дочка вот-вот захочет одеваться, иметь деньги на косметику, туфельки,......
Предложила первое, что пришло на ум, т.к. недавно совсем разговаривали про женщину, что помимо работы подрабатывала мытьем полов.
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 14:31
Когда была перестройка , я вынуждена была пойти на любую работу , т. к. были массовые сокращения , меня тётя устроила на Петмол уборщицей , мне даже понравилось , к 6 ти утра приходила , в 8 заканчивала , полдевятого дома , так было здорово , но потом уборщиц начали прижимать , заставили 8 часов просиживать на рабочем месте , мне это не понравилось и я ушла , больше не пойду уборщицей.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 24 июня 2010 в 14:55
Да и ладно!
Одним нравится надрываться на работе
Другим - легче нищета, чем работать
Кто его знает, - что хуже, что лучше ?
Я - не могу здесь определиться...
Просто так уже устала, что порой и вовсе ничего не хочется....или - все равно............
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 24 июня 2010 в 15:45
Конечно , сколько людей , столько и мнений.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 22 июня 2010 в 20:17
Побьют, ой побьют...
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:26
Федечка, обожаю тебя!
Уже и рюкзачок собрал - на помощь мне спешишь?

Мне, правда, очень легче будет, если нас вместе бить будут.
А одной - тоскливо
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 22 июня 2010 в 20:36
Не , пчёлы меж собой не дерутся , они в отличие от людей , нектар и пыльцу собирают , каждая пчёлка занята своим делом.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 20:43
Зачем - драться?
В гости друг к другу ходить начнут
На время отпуска.....
Смешанные браки совершать....

А у меня, комерсюги, цель-то - ДЕНЮШКА !
0
Галочка, 58 Санкт-Петербург 22 июня 2010 в 20:50
Я тебя немного просвящу , спариваются только трутни с маткой (главная пчела) , остальные пчёлы работают и чужую пчелу они в свой улей не впустят.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 22 июня 2010 в 21:00
Спасибо, Тигрулечка, но в пчеловоды - не пойду, пусть меня не учат!
Если правильно вспомнила - Брем о насекомых писал подробно и очень интересно. Так вот молодые самочки тоже в улье вырастают порой и норовят отделиться с частью прочих пчел. Таких беглянок пчеловоды караулят во время роения...Очень интересно, но так давно читала...
Пчелы - запах алкоголя массовыми атаками встречают, я видела.
И медовуха - больно уж хитрый напиток, с подвохами в области ног

Кроликов в квартире размножать - сами из дому сбежим.....

С грибницами надомно - обмана много больше, чем дохода.......
0
Татьяна, 57 Новосибирск
# ×
22 июня 2010 в 20:46
Вон сколько направлений бизнеса предложено
А вдуматься, да подработать - вполне может работать!!
0
Татьяна, 57 Новосибирск
# ×
22 июня 2010 в 20:51
Понятно, что на Западе лихо сообразили печенюшечные магазинчики в секси превратить - булочки в форме "булочек", сердечек, грудок и мужских.........."пальчиков" с помидорчиками...........
Выпечка вообще-то 100-200 % дохода давала, а тут - и еще наценочку - за специфику-с............
0
Tina-Laza, 62 Санкт-Петербург 22 июня 2010 в 23:22
Татьяна! Ежели по бизнесу, напиши в личку, даже на запад ходить не надо, если пиар по сайту то на здоровье
0
Ягодка Волчья, 51 Нумеа
# ×
23 июня 2010 в 01:06
Палатку с колготками открой.
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 18:24
Спасибо, Юлечка
Начальный капитал - небольшой потребуется.
СЭС не шибко придерется
От ажурных носочков, до колготок с зимними дэнами - круглогодичный ассортимент !
Плюс перчатки, варежки......шарфики-кашне,.....
Покупатель - будет!
0
Ягодка Волчья, 51 Нумеа 23 июня 2010 в 19:01
СЭС вообще не придерется! Я где-то когда-то читала бизнес-план по колготочной палатке... Главное, выбрать такой продукт, на который всегда был бы спрос. Колготки, по-моему, подходят. Удачи!
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 19:19
Спасибо!

Шутки-шутками, но, похоже, без малого бизнеса не доцарапаешься до средне-достаточного уровня жизни.
Через год-два нам придется от идей перейти к практике.
Обсуждали многие варианты, еще будем выбирать
Дети скоро доучатся и надо заранее выбрать свою стезю .......
0
Ягодка Волчья, 51 Нумеа 23 июня 2010 в 19:23
А чего ждать? Сейчас кризис - самое время начинать!
Год-два - приличный срок, за это время вполне можно на ноги встать. А потом, чего ты все "дети, дети"? Ты для себя сделай!
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 19:40
Я работаю ради з/платы.
младшая, четвертая дочь - с сыном 2,5 года без садика
.Учится и ведет все домашнее хозяйство
Зятю почти 20 лет. закончил техникум и мечется - деньги кинуться зарабатывать или верхнее образование получать.
Просто материально пока я не могу рискнуть и променять гарантированную з/п на вольный бизнес-доход
По-маленьку шью на заказы и косметику распространяю - калымлю

Как-то так........
0
Ягодка Волчья, 51 Нумеа 23 июня 2010 в 22:16
Тань, ну ты же в нете сидишь. Посмотри, что и во что обойдется:
1. Регистрация ПБОЮЛ
2. Аренда торговой точки
3. Закупка первой партии товара.
Там, может, деньги смешные!
0
Татьяна, 57 Новосибирск 24 июня 2010 в 02:42
Юлечка, у меня через 2 дня отпуск.
Обязательно полажу по этому вопросу - без нормальной информации адекватного решения не принять.
Спасибо за подсказки.
Порой - самое простое и очевидное на ум не приходит как-то!
А поскольку замужества я не хочу и , значит, на него не рассчитываю, то положиться смогу только на себя.....Самой и заботиться об уровне своей жизни...
0
Ягодка Волчья, 51 Нумеа 24 июня 2010 в 12:29
Я лично именно так и живу...и уже давно...
0
Клариса, 37 Санкт-Петербург
# ×
23 июня 2010 в 17:39
Это владение определенной энергией.. Владеешь ?! - Получится !!!
0
Татьяна, 57 Новосибирск 23 июня 2010 в 18:27
Энергия - начать.
Упорство, настойчивость - продолжать ежедневно, неделями и месяцами....
Ум - выбор бизнеса по себе (именно тот, который сумеешь развить) и - умение обращаться с бизнес - денюшкой
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, Соединённые Штаты Америки
Пароль
848881
Перейти к знакомству