Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Не мое - это как ?

Вот мы нередко говорим про мужчин - "это не мое"

А как это - не мое ?

В чем оно - не мое ?

Кто читал? Поделиться
208

Комментарии208

0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
18 августа 2010 в 22:48
Моя подруга говорит так:
"Герой не моего романа!"
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 22:51
Хорошая , красивая фраза !


А вопрос тот же остался - она четко знает каждую буковку романа своей судьбы, если может утверждать, что сие - точно не из ее романа ?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 18 августа 2010 в 23:59
Раз говорит,значит чётко осознаёт,что НА ДАННОМ ПРОМЕЖУТКЕ ВРЕМЕНИ с этим человеком ей НЕ ХОЧЕТСЯ романтических отношений!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:11
Вот !!!

И я пришла к тому же подозрению - может, просто я сейчас не готова принять в душу человека ?
А говорю - Не мое
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 19 августа 2010 в 00:18
Вполне вожможно и вероятно!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:49
Получается, что верно говорят - никогда не говори никогда ?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 19 августа 2010 в 10:33
Однозначно!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 10:39
Тогда уточнить фразу надо бы на - "Сейчас это не моё " ?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 19 августа 2010 в 10:44
Но в данный момент ты уверена,что НЕ ТВОЁ!А о будущем в этом случае думать не хочется!
А вот когда МОЁ,то кажется,что это НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 10:47
И кажется, и хочется, - чтобы на всю жизнь !!!

А где-то испуганная мыслишка же икает от страха - а вдруг ошиблась или не срастется ?

Так бывает ?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 19 августа 2010 в 10:53
Естественно бывает!Всегда!
Поэтому нужно быть готовой к худшему,но рассчитывать на ЛУЧШЕЕ!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 11:08
Надежда - мой компас земной ?!!


А я вот, честно, не раз пыталась уточнить про себя, любимую. - так что же я включаю в понятие - "Это не моё" и "Это - мое"
Пунктов - критериев набралось много....
А вот выбрать из них те,которые непременно должны присутствовать - так и не смогла.............


Ну вот каким мы хотим видеть своего мужчину ?
Внешность (рост, телосложение, тип лица)
Черты характера - а их множество. (Я вот врунов никак не могу терпеть)
Чистоплотность, обязательность, заработки - вообще обеспеченность.................

Заблудишься, короче !
Измен лично я не признаю - сразу расстаюсь (а другие согласны понять и простить)

Ох, и заблудилась же я !!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 19 августа 2010 в 11:12
Это всё естесственные требования,но просто сейчас мало можно встретить мужчин со всеми этими качествами.
Вот и женщина и решает для себя,или ищет компромисс и отбрасывает от перечня несколько желаемых качеств мужчины,или продолжает ждать СВОЕГО!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 11:26
В моем понимании - надо убирать многие требования, оставив лишь самые обязательные

Вот и маюсь - что смогу терпеливо сносить каждый день, не выходя из себя, а без чего в этом человеке просто не смогу
А тут же еще и симпатия желательна (если уж без невозможной любви )
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 19 августа 2010 в 11:32
Дилемма!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 11:33
Многолемма !!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 19 августа 2010 в 11:41
0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
18 августа 2010 в 22:55
Для меня "не моё" это когда - человек хороший, интересно с ним, а глаз у меня на него не горит...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:00
Приветик, Ириш

Стало мне интересно - а вот почему не горит, если - хороший ведь ?

И у меня такое часто. Что за ерунда такая ?
0
~Радость~, 46 Белгород 18 августа 2010 в 23:05
я и про доверие согласна... только вот бывает и доверие вроде есть, а жизнь именно с этим человеком связывать не хочется... если бы еще понять почему... где-то на подсознательном уровне срабатывает какой-то тормоз...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:43
Вот и я задалась вопросом - а почему ?

Почему нравится как друг, но как мужчина - не катит ?
0
~Радость~, 46 Белгород 18 августа 2010 в 23:49
например, совершенно не привлекает в сексуальном плане...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:09
Я совсем прямо спрошу - не понравился в постели ?
И уверенность, что не изменится ?
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 17:40
Просто не возникает желания даже попробовать каков он в постели....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 18:53
Неужели у него все так плохо ?


Или просто мне(тебе,им...) - не прельстительно ?
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 18:59
Да почему плохо-то? По-моему вполне нормально видеть в мужчине не только самца...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 19:07
Ну что же так, - самца ?

Скорее, речь идет о поиске мужчины для жизни, а не для просто траха
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 19:12
Так я и говорю, что у него все очень даже нормально! Потому что он не самец, который должен привлекать максимальное количество самок, а мужчина. И если вдруг он меня как самец не интересует, то это вовсе не значит, что он плох. Просто не мой мужчина и все...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 19:18
Жалко мужичка..............
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 19:22
Почему? Вокруг достаточно много женщин, которым он может быть интересен...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 19:48
А бывало, что не глянулся и прошла мимо, а потом увидала в паре и увидела его иначе, глубже и .......пожалела, что когда-то не разглядела ?
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 19:51
Нет, не бывало... Я 15 лет прожила в счастливом браке, в тот период меня другие мужчины не интересовали в принципе... А за последние 3 года ничего подобного со мной не случалось...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 20:03
Не мне судить....

Может, - не отошла еще от былого счастья ?
Может, лучше постараться убедить себя, что надо жить дальше полноценно, и лучше - счастливо............

Но это - лишь мое мнение
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 20:08
Танюш, отходила я от былого счастья практически год... Два года уже живу полноценной жизнью, и даже думаю, что вполне счастлива... И то, что нет со мной рядом случайного мужчины тоже считаю счастьем... Встречу своего - будет замечательно, а не встречу - значит я свою чашу счастливой семейной жизни испила до дна...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 20:34
Ох уже эти 38 !!!!


Ириш, ну поверь не мне, а годам моим - ну дико в таком молодом возрасте так о себе даже думать - ну и пусть не встречу..........

Просто поверь на слово !
Я себя в 45 любила - за возраст, за радость жизни........
А у меня 4-ро дочек на кармане были , без мужа и в период безработицы..........

Прости, не в свое дело лезу, но так безумно не хочу, чтобы девченки до 40 смели на себе крест ставить !!!
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 20:40
Танюш, да какой такой крест!
Я люблю себя очень, нравлюсь себе безумно!
К отношениям открыта!
И дочь у меня одна, а не четверо и зарабатываю я очень даже прилично!
Мне пожаловаться практически не на что!
Вот только каждого мужчину я не готова рассматривать как проездной билет в страну семейного счастья...
Внимание мужское есть, ласка есть, а желания связать с кем-то свою жизнь - пока нет...
Именно из разряда - все не то, не моё...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 20:47
Ух, отпустило у меня , правда !!!

Тогда - все пучком !
Живешь нормально, не зацикливаясь - самое верное для жизни !


Умничка и разумничка, Ириш !!!
Це - гарна дивчина, а яко же !!!


Знаешь, как я переживаю, когда девочки себя теряют ?
Понимаю, что дурь у меня старческая, но так уж слеплена, видать !
Зато как радостно, когда девчата боевые, радостные, верящие в себя !!!


Тогда и мне тоже чего-то хотеться начинает
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 20:50
Эта дурь с зацикливанием на собственном несовершенстве у меня уже в прошлом - так что был изъян, был.
Но уже истреблен
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 20:55
Таки я же уже и права была, что нет в мире сильнее русских нас, баб, щё из любой катаклизмы (не путать с клизьмой ) вылазим только еще сильнее и жизнелюбивее !!!
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 20:57
Так нам нельзя иначе - дети у нас, у женщин... Папам, к сожалению, далеко не всегда есть до них дело... А нам ломаться никак нельзя - только сильнее становиться!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 21:04
Железные дровосеки в юбках !
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 21:08
Ну вот и где тут мужику взяться?

Они ж любят опекать слабых, а не уворачиваться от топора
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 21:17
Так актрисульнее надо быть - тащишь воз непомерной тяжести летящей походкой, а как увидишь парнишку на горизонте, сразу заахай, коленочки присогни - всем видом покажи, что тяжела шапка Мономаха

Если не сдрейфит, придется ему помощь даме предложить !!!

Или вовсе самой клич пускать регулярно - кто тут есть мужчины истиные, - тех жду на помощь мне ! (кому захочется оказаться в числе мужчин неистиных ?)
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 21:19
Срабатывает только на время - уже испробовано

Танюш, я еще и руководитель на работе. Ко мне в кабинет мужчины на полусогнутых заходят...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 21:27
На полусогнутых - это полураком ?


Ну вот что, руководитель !!!

После работы причепурилась, в кафешку или на пару дней по путевочке навялилась, а что кто-то начальник - забыла, как шпион пароль явки, ладно ?

Просто - танцевать, смеяться, глазки строить - это надо
А командовать - работы хватит!

Подойдет такой расклад ?
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 21:28
замечательный подход!

бывают и такие вылазки в народ
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 21:31
Жду положительных откликов о проделанных милых проказах !!1

Главное - себе настроение поднять !
А если еще кому вместе шалить захочется - сам виноват, пусть за лидерами веселья успевает !!!
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 21:33
Жаль, Танюш, что Новосибирск очень далеко - могли бы и вместе попроказничать
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 21:43
Так это же прекрасно!!!
Вот уж тогда точно отожгли бы по полной
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 21:48
Копим деньги на встречу в точке "середина " ?
Дешевле - координировать шаловливость друг друга по инету.....

Черт, да кто знает, может, - через месяц или как там - деньги появятся ?!!

Запасти пару костылей на обратную дорогу и- в путь !!... шутить !!....пусть запомнят !!!
0
~Радость~, 46 Белгород 19 августа 2010 в 21:53
это не раньше будущего года - отпуск я уже отгуляла
так что есть время деньжат подкопить
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 августа 2010 в 04:03
0
Фикус, 56 Москва
# ×
18 августа 2010 в 22:56
Вот у Василия хороший пост был про доверие.......как только нет доверия, так сразу и не моё
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:02
Приветик

Друзья - тоже по доверию определяются

А тут - Мужчина, чувства.............
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 23:05
нет....мужчины и чувство - это тоже на уровне подсознания, как и доверие....можно быть мало знакомым с человеком , но почему то ему доверять....а почему и не объяснить....
а бывает и знаешь человека и вроде ничего плохого о нем и не знаешь, но довериться не можешь.....а почему? трудно объяснить....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:44
Так ,может, хватит стесняться и задать себе вопрос - а почему именно у меня именно - так ?
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 23:51
я мало отношусь к стеснительным......тем более по отношению к себе.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:08
Ладненько !

Не стеснительная по отношению к себе !

А вот почему - этот захватывает, а другой - спасибо, что понял и иди, не мешай любить не тебя ?
0
Фикус, 56 Москва 19 августа 2010 в 00:18
нет меня не надо захватывать или завоевывать....мне не хочется становиться пленницей....я свободный человек....и хочу ей оставаться.....в плен попадать нет никакого желания.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:22
Это - разные представления о том, какая она, любовь ?

Дело - в разности представлений ?
0
Фикус, 56 Москва 19 августа 2010 в 00:32
Вы сейчас спрашиваете о разности представлений между кем и кем?
Если , Вы имеете ввиду между мной и мужчиной, то я уже выразила свою мысль по этому поводу....
отсутствие доверия к человеку...именно это может вызвать во мне такое желание сказать - ЭТО НЕ МОЁ....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:48
Ладно, попробую иначе сформулировать

Сколько было мужчин, вызывавших доверие ?

Столько же возникало ощущений - "это - моё "?
0
Фикус, 56 Москва 19 августа 2010 в 00:51
это очень откровенный вопрос.....я не стану на него отвечать....
все равно, что спросить, со сколькими у тебя был секс....?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 00:54
Странная скромность и загадочность для человека без фото и под псевдонимом....
0
Фикус, 56 Москва 19 августа 2010 в 00:59
тогда расскажите Вы, сколько у Вас было половых партнеров....? Если для Вас это очень просто .....пожалуйста, ответьте....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:55
Ответ не верный , потому что - не по вопросу


Я спросила - все ли мужчины, вызывавшие доверие, вызывали и симпатию как мужчины ?

а сколько их было - мне просто не интересно, правда !
0
Фикус, 56 Москва 19 августа 2010 в 01:01
Прямо допрос какой-то.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 01:45
Несколько странное у Вас восприятияе разговора - размышления..............

Приведу самый примитивный аргумент - а никто силком и не заставляет отвечать
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 13:26
ДА!
Клонов и троллей развелось, блин......
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
18 августа 2010 в 23:07
Вот мы нередко говорим про мужчин - "это не мое"

А как это - не мое ?

В чем оно - не мое ?


А что тут непонятного? женат он, вот и не твоё!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:48
Феденька, ну мы же с тобой женатыми совсем не интересуемся, не наше это , верно ?!!!
0
Федя, 48 Порт-Морсби 18 августа 2010 в 23:51
Верно...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:04
Ох, жили бы поближе, так и ругались бы, но и дружили бы мы с тобой долго и счастливо, верно ?!

Ну такое порой единство мнений !
А порой - столь противоположное - ругайся да спорь - для разнообразия !
0
Федя, 48 Порт-Морсби 19 августа 2010 в 00:11
так и ругались бы, но и дружили бы мы с тобой долго и счастливо,

Ну это врядли - я пьюкурюругаюсьматом...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:23
Куришь матом ?


Копи деньги на поездку в Новосибирск !
Будем друг друга перевоспитывать !
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
18 августа 2010 в 23:07
-Герой не моего романа...!-

А настоящим мужикам ..её то роман и не кому и ненужен..
Вот оно как!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:51
Так-то оно так, Николай !

А вот как - не ошибиться, ?

Я знаю, что и настоящим мужикам ее роман может быть нужен, толь романов - куча, а выбор - на одну
0
Ольга, 48 Москва
# ×
18 августа 2010 в 23:10
Добрый вечер ,Татьяна! для меня не мое тогда, когда глаза в глаза,а там пусто.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:53
Ощущала это


А порой бывает - через года понимаешь, что с тем, отвергнутым, жила бы радостно и правильно
0
Ольга, 48 Москва 19 августа 2010 в 01:04
это так кажется
, пробовала начать сначала(через 20 лет)
,но не МОЕ и все.пусто оно и осталось пусто.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 01:11
То есть есть ожидания во мне, и я жду соответствия этим ожиданиям ?

А ождания мои - это правильные , или навеянные мне романами-кинами-воспитанием родителей ?
0
Ольга, 48 Москва 19 августа 2010 в 01:18
Танечка не мое ,остается не моим даже спустя годы,а вот ожидания всегда правильные и без разницы, чем они навеяны.женщина всегда чего то ждет.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 01:43
Ну, положим, - и мужчина что-то ждет всегда.................

Когда ленивый, плешивый и со вздорным характером претендует на королеву, то сами восклицаем - куда в калашный ряд с немытым рылом ?

Вот я и не хочу походить на такого, не соизмеряющего свои желания со своими возможностями.

Хуже себя не хочу, но и гораздо лучше себя не хочется ожидать, что б не сильно промахнуться

Потому и надо бы поточнее разобраться - что меня привлекает, как определяю - "не мое" и правильно ли определяю для себя ?
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
18 августа 2010 в 23:11
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:55
Раскрась свою жизнь сам ?

Это верно.

А вдвоем, когда дружно - веселее раскрашивать жизнь !!!
0
Murcheg, 44 Киев
# ×
18 августа 2010 в 23:20
"не мое" - это что-то типа "это мне не нужно"
0
Татьяна, 56 Новосибирск 18 августа 2010 в 23:55
Как узнать - по каким параметрам ?
6
Ольга, 55 Москва
# ×
18 августа 2010 в 23:25
Оно во всём не моё. Просыпаешься утром, а он ещё спит. Смотришь и думаешь - хороший ты мужик, и глазки ясные, и улыбка добрая, и зубки белые, и слова правильные говоришь, и действия правильные предпринимаешь, и очень стараешься мне понравиться, НО...чего - то не хватает. А бывает - он на тебя только посмотрел, а ты уже на всё готова - и босиком на край света, и патроны подавать и...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 августа 2010 в 23:28
Патроны???Это что то из личного?
0
Ольга, 55 Москва 18 августа 2010 в 23:34
Нет, не из личного. У актёра Александра Пороховщикова спросили, по каким критериям он выбирал себе жену.Он женщинам вопрос задавал - если мне придётся отстреливаться, что ты станешь делать? Практически все начинали выяснять причины. А одна ответила - я стану рядом и буду подавать тебе патроны. На этой женщине он и женился.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 августа 2010 в 23:39
Понятно,только задавать подобный вопрос женщинам ....актер,что с него взять.
0
Ольга, 55 Москва 18 августа 2010 в 23:41
А кто из нас в этой жизни не актёр?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 августа 2010 в 23:42
Это все же разные вещи.
0
Ольга, 55 Москва 18 августа 2010 в 23:47
Мне думается, он говорил о полном безоговорочном доверии и понимании.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 августа 2010 в 23:52
Наверное так,но это же актер,у него все не как у людей,поэтому он мог вкладывать другой смысл.
0
Ольга, 55 Москва 18 августа 2010 в 23:55
Да какая разница, какой смысл он вкладывал. Всё равно каждый, кто услышал, понял по - своему. У Вас, Владимир, своё понимание, у меня своё. Каждый понял, как хотел понять. В жизни часто так. Слова одни и те же - а каждый понимает по своему.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 августа 2010 в 23:57
0
Ольга, 55 Москва 18 августа 2010 в 23:59
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
18 августа 2010 в 23:28
Во всем.Не по моему выглядит,движется,говорит,смеется,пахнет наконец.Не мое-чужое.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:00
А это может быть просто ненастроением сегодняшним, болью в почках, непрошедшей памятью об ушедшей любви ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 августа 2010 в 00:03
Нет,не может.Ненастроение,боль и память уходят,а человек как был чужим так и остается.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:12
То есть - воспринимается как друг, но сердце не ёкает ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 августа 2010 в 00:17
Чего ж сразу как друг?Сердце не екает.Ничего не екает.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:20
Знакомое ощущение.

И парень хороший по многим параметрам, а вот - просто собеседник

Понятно, что на всех не наёкаешься, но интересно стало - по какому принципу ёкает-то ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 августа 2010 в 00:26
Кабы знать.Флюиды,не иначе.Даже в инете появляется иной раз чувство близости какой то,а бывает что неприятен человек.Вроде на фото симпатичный человек,а отторжение все равно происходит.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:45
Согласна - фото-это фото.

А в процессе общения начинаешь узнавать внутренний мир человека, тогда и возникает отторжение или приязнь

Но вопрос - если приятный тебе человек, но искра не пробегает - почему ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 августа 2010 в 00:49
Ну не может же она пробегать на всех и каждого.Есть куча красивых женщин,но искра пробегает только на одну.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 01:01
Пусть я зануда и почти достала, но мне стало интересно именно это - почему на хорошего парня - а искра не пробегает, и повод ли это ставить на нем крест в смысле - это не моё навсегда ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 августа 2010 в 01:05
У меня на парней никогда искра не пробегала.
Не знаю.Всяко бывает,раньше говорили-Стерпится-слюбится.Может и правильно говорили,а мы сейчас?Женимся по любви,а сколько разводов и несчастных семей?И где та любовь с ее искрами?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 01:08
Вот-вот !

Ведь не хочется - разочаровываться !

Тогда - надо понимать себя - почему я так отношусь, что и как влияет на мои чувства?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 августа 2010 в 01:12
Зачем копаться в себе?Ну найдете Вы причину-это что то изменит?Что то Вы американское прочитали,из их психологов.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 01:37
Если я знаю, как правильно стену шпаклевать - то я и зашпаклюю ее правильно !

Не очень параллель, конечно, но принцип подобен - если я владею ситуацией, то лучше смогу в ней ориентироваться
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 августа 2010 в 01:40
Как это Вы владеете ситуацией?Ну поняли Вы что он не Ваш потому что....и что это изменит?Уберете Вы это....и он Вашим станет?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 02:28
Скорее - мое восприятие изменится

Ведь у всех наступают периоды охлаждения отношений

А еслибы точно понимать, что с этим человеком мне, какая я есть, лучше всего будет вместе, то разве не меньше я буду придираться, срывать раздражение по мелочам и в том жероде ?

Примерно так ........
0
Mila, 33 Остров
# ×
18 августа 2010 в 23:41
ни тепло, ни уютно , не хочется прижаться к плечу и рассказать, как у тебя дела
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:01
Милочка, приветик

Ну вот почему ?

Ведь речь идет о не плохом человеке

Может, есть такие периоды у человека, когда он внутренне не готов открыть душу навстречу и потому - "не моё "?
0
Mila, 33 Остров 19 августа 2010 в 00:06
Привет, Танюшечка...а я тоже не о плохом...кстати...правильно ты говоришь....не по настроению...не по состоянию...у меня даже с друзьями так ....временами становятся чужими...совершенно "не моими"
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:13
Так " не моё" - это приговор или.............?
0
Mila, 33 Остров 19 августа 2010 в 00:20
получается , что "не мое" это сегодня, в этом месяце , в этот период жизни....а потом глядишь и станет "то что надо"
0
Mila, 33 Остров 19 августа 2010 в 00:22
когда я увидела эту молодую женщину в первый раз...я подумала...вот с ней я точно никогда не стану дружить...прошло 2 года...и она была родным и любимым человечком...сейчас она снова стала мне чужая...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:32
Видишь, обе пришли к выводу, что понятия , ощущения, чувства у человека могут и имеют временные изменения
4
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
19 августа 2010 в 00:25
Владимир сказал про запах, а ведь именно в запахе дело. Я где-то слышала, что запах друг друга люди воспринимают на подсознательном уровне, как животные, и именно запах человека нам подходит или не подходит. И парфюм тут абсолютно ни при чем....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 00:42
Юль, так на уровне запахов - это дикая природа

Ну в чем-то же мы - люди !!!

Осознать влияние на меня тех или иных условий, способовов управлять этими влияниями - это должен уметь человек ?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 00:51
Да, но в чем-то мы - животные! И "своего" человека выбираем по запаху, именно как животные, на уровне инстинктов.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 01:06
Да я , вроде, не особо принюхиваюсь к мужчинам............

Хотя - запах пота, особо - стойкого - отталкивает, конечно.

А вот хороший парфюм - вызывает интерес именно запахом и возможной ценой (и ценой кошелька его )


Ну и пусть - дура я ......

Просто в моем возрасте мне захотелось понять себя, разложить по полочкам и прибраться на полочках, если сумею


Например - понять суть моего - Это не мое.

Ну и чем же мне так не угодил он, что я в разряд "не для меня " зачисляю ?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 13:30
Нет, нет...Это такой запах, который буквально, носом, ты не ощущаешь, этот запах, он на подсознании только ощущается, в том то и прикол!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 15:39
В диком мире самец ощущает запах течки у самки и инстинктивно делает вывод, что она готова к случке.
А у нас, человеков, дело не только в случке, но и в психологическом ЕЖЕДНЕВНОМ комфорте.
Выбираем, если с умом, то именно будущий психологический комфорт.
Хочу научиться.
Пусть мне это прогодится лишь в отношениях с детьми и внуками, но тоже важно - как без драк и истерик ежедневно дружески решать постоянные вопросики , подкидываемые жизнью, То есть создавать и поддерживать внутренний комфорт от общения у каждого из общающихся

Так умно-путанно вдруг заговорила, аж самой удивительно
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 15:53
Ну дык, с умными людьми общаешься, слова новые запоминаешь!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 16:02
От нас, от попугаев, - огромнейшее спасибо за обучение умным словам !!!


А серьезно - мне всегда интересно беседовать с людьми умнее меня.
Ведь невольно многому учишься !!!
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 16:42
.НУ.... не знаю, как заочно можно понять, умнее человек или нет.....Начитанее - да, но умнее....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 16:46
Знаю правильную разгадку !!


Если в моей тыковке от общения прибавляется нечто полезное мне в жизни, то я общалась с челом умнее меня.
Ведь до общения я этого "нечто" не знала
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 16:48
Тань, а вот как по-твоему, умный человек - это какой?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 18:50
Наверно тот, кто умеет делать выводы теоретически и практически........
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 19:06
Да, мне нравится твой ответ, согласна!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 19:07
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 19:23
Действительно, я так подумала....ты права!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 19:50
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
19 августа 2010 в 08:29
Просто ничего не екнуло при встрече. Не захотлось прикоснуться, а наоборот, представила, что он до тебя дотрагивается - и мороз по коже - бррр... И с этим ничего не поделаешь. Природа решила - не твой тип!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 09:45
Природа..........

А мы что, овощи, - без понимания просто так существуюем ?

Не согласная я !!!!!
0
Андрей, 53 Чапаевск 19 августа 2010 в 12:11
Светлана права, и Юля права на 200%. Мы и овощи, и животные... Все на подсознательном уровне. Один взгляд, один жест, один поцелуй.... и всё. А сознанием мы выбираем того, кто нам выгоден и полезен. А у мужиков ещё один критерий - просто с ней хочется переспать разок другой.
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 19 августа 2010 в 13:32
Нет, Андрей, ты не совесм прав. Мужчины тоже на запах реагируют.... Ты же не со всякой барышней захочешь переспать....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 15:46
Андрюш, ты правильно рассказал, но про - кого выбрать для постельки.

В одном кино мужчина задал вопрос - "Вот почему мужчины любят одних, а женятся на других ..."
Выбрать выгодного и полезного для будущей семейной жизни - это выбрать не алкаша, не кобеля, не безответственного..............(далее - по списку)
Если это назвать выгодой, то как назвать браки с тунеядцами, тупыми по жизни и в постели..............? Это, выходит, вариант бессребренницы и это есть гуд ??
0
Ольга, 57 Владивосток
# ×
19 августа 2010 в 13:49
Когда рядом с ним чувствуешь скуку...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 15:54
Скука.........
От многих женщин такое слышала........
Но !!!
Тут тоже не все однозначно
Есть этакие царевны-несмеяны, которые сидят и ждут, - кто бы их развеселил, а то от безделия и пустой головки они сами не умеют занять себя интересным
А есть умные, деятельные женщины, которым просто не о чем говорить с малознающим и ни к чему не стремящимся парнем
Есть,думаю, и такой вариант, когда в общих вопросах жизни вроде неплохо все, а желаемого радостного вожделения от секса нет, тогда все чаще наступает неясная грустинка, которая со временем перерастает в постоянное ощущение безрадостности, скуки...........
0
Ольга, 57 Владивосток 19 августа 2010 в 16:06
Второе и третье...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 16:12
Второе, думаю, тяжеловато........
Но третье - вовсе не хорошо ! Просто не знаю, как с этим выдержать много лет ? Вот и ходят раздраженные женщины, с вялым цветом лица и выцветшими, потухшими глазами.........

Господи, ну как тут быть ?
Не каждая согласна на любовника
Не каждая осмелится расстаться с таким мужчиной, ведь остальное - вроде неплохо.........

Вот и решай тут - что главное выбирать в мужчине для совместной жизни..............
0
Ольга, 57 Владивосток 19 августа 2010 в 16:16
Для меня ответ прост: это состояние и есть критерий, чтобы прекратить общение. Стало скучно -не моё...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 16:20
Если бы не опасение одиночества в итоге - я бы полностью согласилась

А одиночества я опасаюсь - оно имеет свойство входить в привычку
0
Ольга, 57 Владивосток 19 августа 2010 в 16:22
Да, это правда. А привычка в конце концов становится чертой характера...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 16:36
Вот я и встряпалась несколько лет назад в такую привычку


Ладно, что выцарапалась оттуда !
А как трудно это было !
Самой не верится, что справилась !
0
Ольга, 57 Владивосток 19 августа 2010 в 16:39
А ещё бывает так, что твоё встречается только раз... И вот тогда беда...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 16:43
В чем беда ?
В том, что в это время я замужем ?

Или в том, что одного теряешь, а другого уже не будет ?
0
Ольга, 57 Владивосток 19 августа 2010 в 16:46
Беда в том,что изменить ничего нельзя... А другие не нужны...Скука!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 18:45
Должен быть выход !
Обязательно должен быть !

Может, не ждать любви, а уже лишь по дружбе с симпатией ?
Или другие варианты ?
0
Ольга, 57 Владивосток 20 августа 2010 в 00:12
Здесь уже каждый будет искать свой выход, если останется желание избежать одиночества...
0
Светлана, 41 Владивосток
# ×
19 августа 2010 в 15:30
Не твое , когда чужое. Иногда вот чувствуешь его как половиночку свою, а он ..женат. Вот это и есть - не моё.
Ну а если не женат, и не чувствуешь, тогда и заморачиваться не стоит.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 15:59
Согласна !
На чужом несчастье -счастья не построишь, проверено давно и многими.
Перейдем к холостякам
Чужое или нет - как точно узнать ?
Если с первых минут мне с ним в койку не захотелось, - это чужой мне ?
А если говорить с ним очень интересно и хочется продолжать беседы , - чужой мне ?

Как точно себе определить - он мне чужой ?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
19 августа 2010 в 18:23
Всё чужое , не моё.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 18:47
Тигрулечка, ну что же ты так - то ?

Ну почему же - "все чужое "????
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 18:58
Не , я к тому , что мне чужого не надо , если он уже чей то , значит не моё.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 19:05
А чужие (женатые) и мне не нужны !

А в остальных случаях как определяешь, что не твое ?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 19:12
Если душа не лежит.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 19:31
А душу же можно тоже воспитывать, перевоспитывать ?

Понимаешь, кажется, что хочешь такого парня рядом, а если внимательно подумать, то , может, тебе бы лучше несколько иного надо ?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 19:36
Я сама не знаю , что мне надо , поверь , много было мужчин из инета , желающих познакомиться , со многими встречалась , сердце холодное у меня какое то, всё мне не так и не этак , не моё
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 19:52
Разогревать сердце надо, - обязательно !!!

Не только для мужчины, но и просто - разогревать, для себя, для детей .........
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 20:00
Детей люблю , а вот относительно мужчин , потеряла я себя.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 20:18
Тигрулечка, ну ты же такая моложавая, модно-симпатичная, - просто природой для личного счастья!!!

Ну находи уже себя, а потом и своего суженого !!!
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 20:32
Я стараюсь изо всех сил , я после смерти мужа сама себя не узнаю , мне один придурок сказал , что у меня не сердце а целый айсберг , который долго растапливать надо.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 20:39
Может, не такой он и придурок , если правду тебе сказал, чтобы ты обратила на это внимание и растопила свои льды ?

Тигрулечка, соберись!
Расслабься, распрямись, улыбнись утру, закату, отражению в зеркале, дочкам, подмигни мужчине прохожему !!!

Придумала - 6 раз в неделю прошу тебя подмигивать мужчинам !

Слабо ?!!
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 20:41
А можно 7?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 20:52
Нет, ну что за глупейший в мире вопрос ???

Раз даже я разрешила и отдельно попросила - ровно 6 раз в неделю обязательно подмигнуть шести мужчинам - таки все уже правильно и самое разумное решение на ближайшие 5 (пять ) недель - это то, что надо обязательно подмигивать !!!

Представляю, как будешь потом хохотать, когда подмигнешь и увидишь реакцию парня !!!
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 20:57
Аха , реакцию и я представляю , сейчас опять мне пишет 30 летний , как я отношусь к сексу без обязательств. Не знаю что ему ответить , молоденький.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 21:04
Черт, там в строке тем про убийство инет-знакомой написано.
Жутко.
Почитай!
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 21:08
В какой строке?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 21:12
Строка - "Сегодня обсуждают", последняя тема
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 21:15
В дневниках что ли?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 19 августа 2010 в 21:23
Григорий, 38, Ростов на Дону
Из ленты убрали.
В новых темах есть на первой странице, так его предыдущую тему про убийство надо посмотреть в его дневах
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 21:24
Сейчас поищу.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:08
здравствуйте девушка. может и не лежит душа, потому что не хочешь чтобы она к кому-то лежала?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:10
Очень хочу , только у мужчин терпения нет , им подавай сразу и всё , а мне нужно время , привыкнуть , раскрепоститься.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:20
Никто не неволит, ищи и обрящеш. Знаешь, когда стараешься а отклика напрочь нет, то действительно не фонтан. Если нравится, то хотя бы дай надежду-умный поймет, дурак уйдет
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:22
Пока такого не встретила , но встречу обязательно , я знаю , потому что верю в это.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:25
тигруля, а что среди нашего брата поголовные придурки встречаются, не верю
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:30
Ты знаешь , я уже даже начала в это верить , потому что нормального пока не было у меня в гостях , все какие то с прибабахами , но меня девчонки убедили , что есть и нормальные мужчины , и я обязательно такого встречу.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:35
Тигруля никому не верь, я хороший. Подобные экземпляры встречаются.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:37
А я о тебе ничего и не слышала , тебе правда 80?
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:57
А обо мне и не надо ничего слышать, я просто общаюсь по возможности с людьми. С тобой приятно общатся. Возраст не актуален на данном уровне общения, если тебе интересно, то не совсем 80. С меня только общение, исходя из выше сказаного тобой, я не твое. А поговорить я всегда пожалуйста, глядишь чавойто вумное скажу
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 23:32
Нет , ты не правильно подумал , я тебя и не рассматривала на роль избранника , это моё чистое любопытство , я поняла , что , выставляя такой возраст , а он не реален , это точно , ты здесь только для общения.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 23:44
Любопытство не порок, я всегда говорю женщинам что женат. Так легче, не бывает потом недомолвок и обид. Нравится общаться-общаемся, не нравиться- разбегаемся.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 23:46
Не трудно догадаться , что женат , только не понятно , жене не обидно , что сидишь за компом , а не уделяешь ей внимание.?
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 23:57
В настоящее время один(довольно часто, так обстоятельства складываются), пока тут сидел ужин сгорел. Пойду еще кусок мяса отрежу и начну по новой готовить, жрать то хотца
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 23:59
Конечно хоцца , особенно мяса на ночь.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 00:09
Мне не надо комплексовать по поводу фигуры, селюлит отсутствует. Момон для моего возраста вполне приемлим, так что сплю спокойно, как младенец.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 00:21
Я тоже на ночь покушать люблю , у меня с фигурой усё в порядке , только вот сплю не как младенец , вз0рослые мужчины снятся.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 00:37
Это симптомчик, что пора бы уж пора. Честно говоря иногда получается обрывки сна почувствовать, именно так, никогда не помню что снилось. Жена уже давно не пытается мне чтото говорить сразу после сна, у меня 15-20мин перезагрузка. Если меня поднять, сказать и я потом лег спать это все равно что воздух сотрясать, ничего не помню
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 00:55
У меня сны намного приятнее , чем реал , хотя спать не люблю , как подумаешь , что старость подкрадывается , была б моя воля , вообще бы не спала.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 01:01
не у меня работа идиотская, редко удается выспать больше шести часов, так в основном 4-5, когда больше то это праздник. А так если дома никого нет то мордой в подушку.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 01:07
Да , старость не радость , дома никого , сразу мордой в подушку , надо жить на полную катушку , кот из дома , мыши в разгул.
0
уксус, 87 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 01:17
низяяяя, нехорошо жену обманывать, а мордой в подушку это когда в неделю 6 суток из 7спишь по 4-5 час то усталость копится и надо спать. А то такого дурняка наворочаешь, дорого обойдется. Хотя про старость права, в молодости после работы по девочкам естественно с винцом. Ночь прогудишь а с утра на работу. Итак в груглосуточном режиме, а сейчас уже такие подвиги не по плечу. А сейчас извини, мне пора, завтра сосранья арбайтать, спокойной ночи
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 01:21
Спокойной ночи.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
19 августа 2010 в 22:26
Многие хотели бы прибраться на полочках,но как тщетны их жалкие потуги -будто стучишься в глухую стену непонимания себя самого.Именно по этой причине развивается депрессия и прочие недуги.Именно тогда личный опыт жизни и знания приобретенные из книг-ничто перед загадкой природы человека.Уйти в религию,как в единственную лазейку с личным койко-местом для уставшей и израненной души?Пожалуй,выход,но не ответ на вопрос.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:32
Эл , ты как всегда , так развернёшь , что не знаешь как потом свернуть , сказать проще нельзя?
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 19 августа 2010 в 22:38
Я Татьяне адресовал-она поймет.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:40
А , ну извини , я тоже хотела понять, но видно не для моего ума.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 19 августа 2010 в 22:43
Нет ,Галя,просто это к одному из ее комментариев,а не к теме в общем.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 19 августа 2010 в 22:45
Да ладно , я не обижаюсь.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 августа 2010 в 05:17
По поводу приборки на полочках, Эл - спорный вопрос, думаю

Спор первый - для меня религия , то есть вера в бога, основана на априорном доверии постулатам.
Потому и были всегда еретики в любой вере, создавались новые вероисповедования, что не все согласны только верить, а всегда находились люди, желавшие глубоко понять логику верования и потому находившие несоответствия и несогласия в постулатах
Так что не для всех вера - выход из душевно-духовных терзаний.

Спор второй.
Настолько ли глуха стена непонимания себя самого ?Думаю, что очень важно определить задачу поиска. Искать формулу счастья для всех - утопия.
Найти лад с самим собой - вполне решаемая задача, но не разовая, а повседневная в течении всей жизни
Для психологической конструкции одних - нормально уйти в монастырь, или в науку-искусство, или исключительно в материнство - я бы назвала это уходом в узко одно из проявлений жизни.
Другим, дегустаторам жизни, хочется перепробовать как можно больше ее проявлений, но это под силу талантливым "поисковикам", а не особо талантливым - трудно продираться сквозь джунгли жизни.
Отношу себя к последней категории человеков( кому трудно), отсюда и метания-дерзания мои и мне подобных.
Пробовать себя в различных ипостасях жизни - подобно потоянному осваиванию различных профессий. И, не имея к тому ярых талантов, а лишь интерес, желание и некоторые способности, - не только тратишь множество сил и времени, но и запросто можешь заблудиться - запутаться.
Человек - великий творец своих трудностей !
Так вот о приборке на полочках.Знаний и опыта все больше, а сил - все меньше.Просто находить личный личный возрастной баланс надо ! Во всем
.С годами мне все больше хочется покоя.
Опытным путем пришла к тому, что покой мне дарит возможность быть самой собой, самореализовываться .
Отсекаю ненужных, чуждых мне друзей-товарищей и неинтересные мне дерзания, оставляя место для спокойного самобытия.
Хочется читать - читаю, или встаю и иду туда, куда хочется мне, или на работе настаиваю на моем способе организации деятельности............
Это не призыв к анархии и не она сама, но лишь личностное проявление себя в социуме.
Отсюда и тема моя - как определить "своего" мне мужчину.
Такого, чтобы при нем я могла быть самой собой, только и всего

Наедине с собой я до многого додумалась, но в разговоре с другими людьми лучше смогла определиться в себе самой
Пробовала депресснуть и зациклиться в комплексы, но это - не мое, так как не приносит покоя, а лишь гнетет. Потому отказалась от такой формы самоощущений.
Простая цель - спокойное путешествие по интересной мне жизни.
А приборка на полочках - удаление всего, что мешает моему покою
И где тут глухая стена непонимания ?!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
949994
Перейти к знакомству