Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Не могу полюбить

Ведь бывало такое ?

А почему так бывает ?

Надо ли разувериваться в себе ?

Кто читал? Поделиться
160

Комментарии160

0
Фикус, 56 Москва
# ×
5 августа 2010 в 21:16
тремя словами?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:25

Можно и тремя, и восемью и т.д., - по выбору
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 21:35
Я УЖЕ И НЕ УМЕЮ ПО ДРУГОМУ....СНОВА НАДО УЧИТЬСЯ....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:45
Можно заново учиться взлетать душой ?

А разве это не отмирает после длительного застоя ?
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 22:00
ЭТО КАК УМЕНИЕ КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ..ЕСЛИ КОГДА-ТО НАУЧИЛСЯ, НО НАВЫК ОСТАЕТСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:11
Да велосипеды - не под меня !


Подбираешь по заднице - нет скорости

Подбираешь по скорости - задницу отбивает !
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 22:21
ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ ..непременно в какой-нибудь фирмочке найдется подходящий....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:36
И в фирмочках - китайские подделки !!
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 22:42
китайские товары сейчас есть и очень высокого качества, между прочим....Эта страна -производитель....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:49
Да уж, производителей в этой стране больше, чем женщин.
И детишек они производят красивых, говорят
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 22:53
если речь о китайцах, то у нас много студентов китайских.....есть очень красивые мальчики....девочки похуже...все кривоногие.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:05
Так !..........


А зачем мне китайские девочки ?
С ногами .........?
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 23:05
да....это явно не в тему....
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 23:05
да....это явно не в тему....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:13
Начинаю мечтать о китайском мальчике........

Раз душа не отмирает после длительного эмоционального застоя, значит не разучусь кататься на велосипеде, и поэтому симпатичный китайский парень мне должен понравиться.
Так ?
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 23:14
совершенно верно.....не обязательно китайский, конечно.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:27
А кто у нас еще тоже хорошие подделки изготовляет ?
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 23:30
не все китайское-подделки..ты не права....
просто там дешевле то-либо производить....там уже кормится весь мир...и свои фирменные вещи изготавливают именно в Китае...
тебе подделки не нужны....нужны фирменные товары...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:38
Трухлявую телегу в импортную зимнюю шину не одевают.

Да и ладно
Под горочку можно и кубарем добраться
0
Фикус, 56 Москва 5 августа 2010 в 23:43
НЕ СТОИТ ЗАНИЖАТЬ САМООЦЕНКУ.....САМА УЧИЛА
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:46
И менять свои понятия комфорта - тоже

Мне - не комфортно быть замужем
0
Фикус, 56 Москва 6 августа 2010 в 00:04
Ты просто еще его не встретила..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 00:10
А кто были - прежние ??
0
Фикус, 56 Москва 6 августа 2010 в 00:11
тебе виднее
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 00:19
Буду продолжать думать-обдумывать

Даже посплю чуточку


0
Eлена ml, 53 Магнитогорск
# ×
5 августа 2010 в 21:24
бывает.. смотря только кого или что
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:27
Приветик, Елена

А вот про - "Что" - я и не подумала
У меня в голове было - "Кого"
Но дополнение - хорошее !
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 5 августа 2010 в 21:29
Добрый вечерочек!!!
Так, ты, толком и
не написала о чем вообще речь идет "Не могу полюбить" и куча вопросов
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:37
Это когда влюблена - без умолку все о нем и о нем трындычишь

А вот когда не получается влюбиться - чем хвастать ?

Стыдно........
И непонятно.........
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 08:25
Трындычиха
я сама такая, о с годами уже как-то мало трындычу... а то стала замечать, что людей шокирую, когда и ком-то говорю много..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 10:27
Вот-вот !
Я, что б людей не шокировать, - больше о себе, а не о ком-то говорю
Или на примере себя
Чаще люди о своем тоже начинают раскрываться и получается начало дружбы (если мы не слишком разные по натурам)
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 13:46
ооо, а о себе когда рассказываю, так слушала бы так и слушала
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 20:12
Ну да - ведь о себе, такой любимой и такой интересной !!!
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 20:18
обхохочешься.. Татьяна, если раньше лет 15-10 назад могла влюбиться, то сейчас уже чувства, начинаешь рассчитывать и подсчитывать, совсем другие
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 20:42
Вот именно !
Вот об этом и речь - "...начинаешь рассчитывать и подсчитывать..."

И ведь не то, что материальную сторону !
Вот я лично подвергаю долгому и глубокому анализу свои ощущения...
Можно подумать, что психолог я необыкновенный !


Но каждый раз все так же рассматриваю себя - где у меня торкнуло или нет, что мне приятно, а чего - не хватает...............
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 20:44
и у меня так же.. старею что ль?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 20:54
И я также про себя решила , что моя избыточная рассудочность - признак старости моей

Только вот что с ней делать - старостью такой - еще не решила.
Если бы просто отмерло любое желание мужчины, то было бы понятно
Но определенный интерес - есть
Запутываюсь............
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 21:02
Танюш, я как то на одном сайте увидела фото одного знакомого парня, родителей его знаю, когда встретились он все мне говорил, что я не старая тетка сидящая у дома на лавочке и щелкающая семечки, что в ближайшее время мне это не грозит... мне так смешно было его слушать, а парню 30 лет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 21:14
Думаю, что надо ему верить
У молодых - меньше комлексов и потому оценки бывают более объективные.
Может, мы, тетки, просто понавнушали себе ерунды, разглядывая свои морщинки и складочки ?
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 21:17
я и не стараюсь их разглядывать.. мне он пожелал и сейчас желает когда узнает, что я с его мамой общаюсь, встретила ли я мужчину.. внушает мне, что полные женщины очень нравятся мужчинам
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 21:28
Этот вопрос для меня - тоже не решенный.
Мне скорее плотный мужчина нравится, чем худой
Меня совсем не прягают их животики
(Кроме совсем уж жирных, - они ж такие неповоротливые)

При этом про себя думаю, что как могут понравиться мои складочки-животик ?
Почему-то разные оценки одинаковым чертам фигур даю
Хотя понимаю, что не права.
Если мне симпатичен мужчина, то не считаю же его кг ?
А тогда почему считаю, что им наша полнота должна мешать ?
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 21:33
ой, не знаю.. не могу сравнить.. просто не с кем пока, но многие мужчины сейчас мне предлагают с ними встречаться и худенькие и маленькие и полненькие и средненькие.. но я все торможу.. сравниваю их с собой
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 21:35
"....сравниваю их с собой........."

И как ?
Все они оказываются хуже ?!!!
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 21:37
тонкий и толстый получается
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 21:44
То есть волнует то, как ваша пара будет со стороны смотреться ?
Разве это так важно ?
Конечно, легче тем, кто смолоду жили, а уж потом стали постепенно толстым и тонким.

Мне тоже рядом худенький моего роста - не смотрится как-то......
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 21:45
вот и я про то же самое.. Тимон и Пумба.. картинка из мультика
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 21:58
Вот они - голимые комплексы !!!


Если с человеком уютно и интересно, то при чем тут картинка со стороны ?
Так ведь нет !
Так ведь нам картинку подавай!

А если посмотреть на это иначе ?
Вот если уж я полная, то я полная и одна и рядом с мужчиной
И какая тогда разница, про его фигуру, если я все равно полная ?
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 22:01
комплексов полно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 22:30
А я активно зажимаю их в себе.
И объяснение придумала - в моем возрасте все уже можно !
Быть полной - можно
Быть наивной - можно
Да хоть юбочку покороче - и то можно, - ведь что с бабушки возьмешь ?
Но при этом очень ухаживаю за кожей тела, лица и прочей внешней красой
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 6 августа 2010 в 22:41
мне немного трудно перебороть себя
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 22:59
Не - бороть себя не надо !
Надо - подходик к себе найти
Вот я нашла - что мне по возрасту уже все можно и стала расслабленнее себя чувствовать в жизни и с людьми стала свободнее себя чувствовать
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 7 августа 2010 в 20:26
мне надо поступать как тому чертенку из мультика.. наплюй на всех, люби себя
0
Татьяна, 56 Новосибирск 7 августа 2010 в 20:32
Разве обязательно - плеваться?

Вот все силы отдавать другим - это не верно.
Бог нам положил свою жизнь каждому жить, вот и надо свою жить, а не раздавать до донышка !
Хотя - все равно детей мы своих любим, родных, друзей...........
И бездушно к ним не получается относиться
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 7 августа 2010 в 20:33
но иногда можно..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 7 августа 2010 в 20:48
Плюнуть ???
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 7 августа 2010 в 20:49
нет!!!
водичкой полить, тем более сейчас очень жарко
0
Татьяна, 56 Новосибирск 7 августа 2010 в 20:51
У-у-уф!!!!
Отлегло ..........


А мне завтра - на работу.

Пойду ложиться.
Как не люблю утрами вставать !
Я же сова.
0
Eлена ml, 53 Магнитогорск 7 августа 2010 в 20:52
я сегодня отработала с утра.. завтра в ночную

споки-ноки, Татьянка
0
Татьяна, 56 Новосибирск 7 августа 2010 в 20:58
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.)
# ×
5 августа 2010 в 21:24
Наверное такое чудо как любовь -это дар БОЖИЙ!!!И И вот так запросто это не приходит.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:30
Привет, Ирина

Почему именно запросто ?
Кто - увидел, пронзило и - как воздуха вдохнул, наконец
Другим - посомневаться надо, помучиться........

А если - не приходит.........никак ...............
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 21:37
Я сама постоянно задаю себе этот вопрос.И анализирую многие люди путают любовь с влюбленностью.И очень страдают от разочарования.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:41
Ирочка, вечер добрый

Страх разочарования очень мешает пойти навстречу новому чувству, даже влюбленности

А ведь хочется любить!
Хотя бы - влюбиться......

Но - рассудочность и нежелание очаровываться рубят все на корню....
1
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 21:50
Скорее всего над нами весит страх предыдущих неудач ,горький опыт от предательства любимого человека. Но любить и быть любимой -это так прекрасно. Как говорит мой психолог ,отпусти ситуацию и в омут головой
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:58
Ириш, боюсь, что нет того омута, куда бы поместились моя голова и все невероятности, на которые я способна !
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 22:02
Татьяна, дерзай ..... и нужно рискнуть это я тебе и себе советую
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:10
Рисковать не боюсь..........в разумно-безопасных пределах.....

Результат - одинаковый

Рассматриваю, как киногероя и .........ничего не всколыхивается
0
луара, 40 Таганрог
# ×
5 августа 2010 в 21:24
Значит еще не встретился ОН.........
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:32
Ну почему так ?

Некоторые считают - не надо шибко перебирать
Другие советуют сдерживать себя до последнего

Так противоположно.......
0
луара, 40 Таганрог 5 августа 2010 в 21:35
Ну мы же не можем приказать своему сердцу ЛЮБИ!!!!!!! Наверное это само как то приходит.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:48
Может и так.

Только есть люди радостные в жизни, и влюбляются тоже радостно
А есть люди сдержанные..................

Пустить по течению или как-то влиять можно ?
1
луара, 40 Таганрог 5 августа 2010 в 21:59
Вы наверное просто не тот человек..... Извините, но я по себе сужу. Слишком в жизни много проблем на ваших плечах. Много раз обманывали...... Было плохо так, что выть хотелось....А сердечко то не выдержало и зачерствело. Теперь чтобы оно стало сново мягким, нужно ох как постараться. Да и захотите ли вы его приоткрыть для постороннего? А вдруг снова будет больно??? Извините если я чтото не так написала.......
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 22:03
Молодец,хорошо сказала!!!
0
луара, 40 Таганрог 5 августа 2010 в 22:55
Спасибо... Жизнь к сожалению так устроена.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:06
Как-то так и было........
Костры несовпадений.........выжгли......

Зла на людей не наросло

А вот веры найти своего - нету
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 22:14
Но у мужчин тоже присутствует страх разочарований. Им как и нам страшно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:21
Вот я и наблюдаю - как им страшно, неуверенно или что другое

Только ухаживания их - напрягают

Настроение даже хужеет - "Опять !........."
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 22:24
0
луара, 40 Таганрог 5 августа 2010 в 23:00
Татьяна, но вы же в жизни уже любили???? А может пусть сейчас уже любят лучше вас? Пусть трепещут перед вами, а ваше уважение к НЕМУ и перерастет в любовь. Ведь любим же мы по поступкам а не за то что ОН есть. К сожалению сознаем это уже набравшись жизненного опыта.......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:03
Я по сути женщина-друг

Получается, что настоящего по себе друга не нашла

Или не умею узнать его
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
5 августа 2010 в 21:29
Разве это зависит от одного нашего желания?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:35
Привет, ЭЛвис

Желание очень важно.

Захотел человек закрыться от всех, - как любви достучаться ?

Выходит - надо распахнуть себя навстречу будущей любви ?
4
ЭЛвис, 52 Краснодар 5 августа 2010 в 21:40
Любовь распахивает любые ворота вне зависимости от желания человека.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:53
Не знаю.
Много лет училась управлять собой
Даже гипноз не берет

Где ж - любви пробиться ?

Все выжжено рассудочностью
0
Наташа, 46 Чапаевск
# ×
5 августа 2010 в 21:35
надо поверить в свои силы, в саму себя и в него...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:50
Приветик , Наташ

! - да
2 - да
3 - нет..........

И как быть ?
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 21:57
привет! тогда главное не разуверится в себе и подождать... чего же его любить, если веры нет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 21:59
Так который подряд и все - нет веры


Диагноз ??
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 22:00
DS: не твое!!!! ищем следующего!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:07
Да нет проблем

Даже искать не надо

Спросовость не иссякла еще

Да толку что ?
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 22:10
может разобраться в себе, убрать ограничения... кто то когда то обидел - и все, табу, барьер... надо через это переступить и продолжать жить!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:13
Вроде поубирала барьеры

Созерцаю как со стороны - и только

Может, - порченая я ?
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 22:16
и у меня мелькала такая мысль... подумалось как то - а вдруг порча...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:25
Я себя успокаивала - не порча, а тип натуры

А все ж стадное иногда играет - все влюбляются , хотят влюбиться............
А я ?......
1
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 22:28
поверь мне пожалуйста - в основном влюбляются на словах! что то на деле -НИЧЕГО!!! а нам любовь на словах не нужна!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:34
Где-то я слишком любознательна.
Может, СЛИШКОМ внимательно отслеживаю свою ощущения ?

Пока их препарирую - они не выживают.........
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 22:43
может отключить мозги на время влюбленности?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:47
Реле ?

Не срабатывает.
Выходит - порча реле
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 22:49
тогда нам в мастерскую!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:52
Мозговрачебно-ремонтная клиника ?
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 22:54
потом хоть сообщи - где она находится
надобно тоже обратится
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:01
Ищу
А пока - самолечением втихаря занялась
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 23:08
травки там всякие, заговоры, отвары...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:14
...Натои на спирту.............
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 23:16
давай уж на коньяке
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:25
Моя коньячная любо-о-о-вь !
Живу тобою вновь и вно-о-о-вь !
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 23:32
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:35
Ой, а в начале вечеринки обязавывались влюбиться же !!!

Коньяковая потеря курса произошла
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 23:40
мы как Скарлетт ОХара - об этом подумаем завтра!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:44
0
Наташа, 46 Чапаевск 5 августа 2010 в 23:46
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 5 августа 2010 в 22:20
Увы, Танюшка не порченая ты это точно! А полюбить не получается не у тебя одной..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:27
Танечка, да многие просто скрывают это, стесняются рассказать

А я врать не люблю
Мне - ты меня любишь?
А мне тошно.
И врать не хочу , и обидеть не хочу........
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 5 августа 2010 в 22:40
Я в таких случаях отмараживаюсь-Молчу и все..
Пусть думает что хочет- его право..У нас же демократия как никак.
А что сказать если в сердце пусто...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:46
Пусто....
От этого порой не весело.

Ну вот я, например, просто в людей влюбляюсь легко и охотно.
За ум, за черты характера и умелость рук, за воспитанность и порядочность.................
Вижу приятную мне черту в человеке и очаровываюсь им радостно.

А вот в смысле - влюбиться-полюбить мужчину - нет такой гаммы эмоций
Сразу ощущение пустоты, да
0
Лёля, 48 Приозерск
# ×
5 августа 2010 в 22:15
Бывает, что не можешь полюбить, если душа не переболела прежним.
Спросовость не иссякла - завидую.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:32
Привет, Леля

Девчата верно говорят - остыть надо, успокоиться и хоть силком заставить себя радоваться жизни

Тогда и мужчины сами тянуться начинают

Вот только у меня ответного притяжения не возникает

С удовольствием общаюсь, дружить - с удовольствием.
А ухаживания - напрягают, даже отталкивают
0
змей горыныч, 86 Удачный
# ×
5 августа 2010 в 22:39
Искусственно чувство любви и влюбленности не вызвать. Этот огонь души разгорается не зависимо от наших желаний!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:41
Привет

Поверь, - можно и искусственно (осознанно) вызвать
Только надо ли ?
0
змей горыныч, 86 Удачный 5 августа 2010 в 22:47
Здравствуйте!
Неужели можно себя заставить влюбиться и потерять голову, думать постоянно о предмете влюбленности? Вы наверное нашли ФОРМУЛУ ЛЮБВИ................
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:57
Нет, конечно , - не Формулу

Умение управлять собой...........так ближе
Да и может ли быть такая Формула ?
Алгоритм индивидуального проявления межполового влечения особей, достигших половозрелого возраста..........
Бред !!!!!

Хотя - машины в шахматы играют и выигрывают
1
змей горыныч, 86 Удачный 5 августа 2010 в 23:05
Я не про алгоритм. Мне интересно - можно ли умением управлять собой вызвать в сердце "огонь". Когда у тебя совершенно "крышу" сносит. Когда готов совершать прекрасные шалости, когда мысли лишь о предмете влюбленности????
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:21
Я тоже думала об этом
Не хочу разочаровывать, но парочкой мыслей поделюсь
Чем больше делаешь человеку, знаешь о нем и заботишься, - тем чаще думаешь о нем, верно ?
Шалости - поступки без напряжения мозгов, по наитию желанияпри хорошем настроении
А крышу снести может от различных сильных переживаний (страх, боль....)

Заметил, что приведенные тобой признаки любви, влюбленности имеют аналоги и по другим поводам ?
0
змей горыныч, 86 Удачный 5 августа 2010 в 23:36
А что насчет "огня" в груди - когда ощущение что тебе уже тесно в теле - грудь просто распирает от энергии восторга и наслаждения.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:48
Материнство, материнская любовь, преданность, восторг, страхи и самоотверженность...........

Тоже любовь
Не меньшая
0
змей горыныч, 86 Удачный 5 августа 2010 в 23:55
Это тоже можно разбудить в себе силой мысли???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 00:07
Разбудить - не знаю
Возбуждать - можно и нужно (моя малышка, сама не поест, сама не справится, ей больно, она так горько плачет.........)
Понятно, что возбуждаются ответственность, жалость, желание помочь, уберечь............

Как-то так.......

Я не циник, и циникрв - не люблю
Но анализировать, проводить параллели - люблю и не ленюсь
Хотя за правильность - не ручаюсь, тем более - в области чувств и эмоций
0
змей горыныч, 86 Удачный 6 августа 2010 в 00:18
Я согласен с вами что можно проводить параллели, что грани любви бесконечны, я только не согласен с тем - что любовь к человеку можно разбудить искусственно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 00:29
Было совковое кино с Янковским
Про то, как он и она раз - и воз-будили в себе любовь друг к другу
Пример управления направленностью чувств
Некое зерно есть

Понятно, что много иных факторов тоже влияют - погода, природа, окружение.........

Но - вроде возможно влюбиться по собственному желанию
Фильм тоже как-то так назывался

Хотя - вопрос спорный, не спорю
0
змей горыныч, 86 Удачный 6 августа 2010 в 00:42
Фильм - это фантазии режиссера.
Любовь можно еще,конечно, пробудить с помощью ведьмы-колдуньи, но такая любовь будет причинять только боль - так как противоестественна.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 04:41
И правда - я забыла про наговоры и привороты !
Я тоже очень не люблю это дело, - не чистое и опасное, да еще и не надолго хватает его, а расплата, говорят, будет страшная........

Про самообучение.
Учат подолгу не дышать, преодолевать боль, сдерживать и развивать эмоции ( те же актеры - как играют !),учат гипнозу.....получается, что человек может очень себя изменить!
Подумаешь, - заставить себя влюбиться ! А - заставить себя не пить, когда каждая клеточка молить о "градусах" ?!!!
1
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 5 августа 2010 в 22:42
Что правда, то правда.Разумом понимаешь- надежный , поядочный, умный человек, а сердце молчит,
искры не вспыхивают..Просто всретелись два одиночества...а костру разгораться не хочется...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:58
...............не хочется...................костру разгораться............

А так ли это непременно надо каждому ?
0
Mila, 33 Остров
# ×
5 августа 2010 в 22:47
ЛЮБИТЬ страшно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 22:59
У любви - большая сила

А сила может и пугать
0
Mila, 33 Остров 5 августа 2010 в 23:01
пугать...
.....вот парадокс...ждем любовь, а потом пугаемся
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:22
Парадокс, согласна
Любовь - родина парадоксов !
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 23:05
НЕТ любить -это прекрасно.Ты летишь,паришь !!!!Когда полюбишь не будишь думать о страхе.Не до этого будет!!!!
0
Mila, 33 Остров 5 августа 2010 в 23:14
...любила и не раз....мне ж не 14 лет
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 23:19
Но согласись,
это так прекрасно ........
0
Mila, 33 Остров 5 августа 2010 в 23:20
согласна...но это рвет на кусочки...меня то точно...от этого и страшно...не соображаю ничего
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:23
Не хочу любви на разрыв
0
Mila, 33 Остров 5 августа 2010 в 23:24
вот и я об этом., Танюш
1
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 23:25
Наверное любовь легко не дается,ни кому и никогда.
0
Mila, 33 Остров 5 августа 2010 в 23:27
да...в этом её вкус.....гранат с лимоном
0
ирина, 57 Советск (Калининградская обл.) 5 августа 2010 в 23:33
0
Mila, 33 Остров 5 августа 2010 в 23:43
Песнь радости и печали 1896 Автор: Виктор Михайлович Васнецов
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 августа 2010 в 23:33
Граната с лимонкой ?


Тогда точно - на разрыв !!!
0
Mila, 33 Остров 5 августа 2010 в 23:43
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
6 августа 2010 в 06:43
Ну, что поделать, если любовь - еще та шутница.Такие штуки откалывает. Приходит тогда, когда ей взбредет в голову. И никакими коврижками ее заманить нельзя...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 07:27
Приветик, Светлана
А я выше пыталась обосновать возможность самому взрастить в себе ощущение влюбленности
Пока мои доводы очень слабы
Хотя многие говорят - ты просто вбила себе в голову, что любишь, но на самом деле - не любишь
Не с пустого же места эта фраза !

" Любовь - та еще шутница " !!
0
Светлана, 51 Оренбург 6 августа 2010 в 07:32
Мне бы очень хотелось, чтобы у Вас получилось.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 10:22
Мне МаргариТочка такое интересное про меня объяснила !!!
Я жила счастливо потому, что эмоциональные выплески у меня - там, а восприятие мужчины - отдельно.
Типа - спокойное приятие факта его наличия как должное, что ли
Так отдаваться всей душой, как детям - это не мое.
Я позабочусь, выручу, не подведу, бурный секс, но - не бурное ежедневно .
Всегда советовалась со многими людьми и в итоге узнавала многое для себя
0
Светлана, 51 Оренбург 6 августа 2010 в 17:25
А не получится ли, как с сороконожкой?


0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
# ×
6 августа 2010 в 09:10
Татьяна ,может просто восприятия любить и всплеск эмоций[/b протекают в вашей душе разными путями. каждый любит по -своему ,а всплеск эмоций получают с адреналином :прыгая с парашюта ....или воруют яблоки с соседского огорода
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 10:15
Никогда не думала о себе так !!!
Очень интересный аспект видения !!!
Черт, ведь пока одна поднимала девочек, - жила их мироощущениями, вкусами их радования,.....
И .......отвыкла от того, что я еще и женщина, а потому мне пристало ликовать присутствием мужчины
Сейчас дочки большие, влюблялись, замуж выходили, рожали и я из их почти подружки сразу перескочила в ощущение себя бабушкой
Правда - меня напрягает стремление мужчин жить со мной в семейном формате (я же бабушка !)
А вот всплескиваться эмоциями привыкла по совсем другим поводам.
М-да.......
Такое о себе начать понимать церез полвека жизни - это впечатляет !

То-то я все покоя в отношениях искала !
0
Юр, 49 Новосибирск
# ×
6 августа 2010 в 20:48
А она любит!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 20:58
Привет, Юр
Мало того, что я далека от политики, в отличие от нее!
Мне не хочется стать подобной НЕ ЖЕНЩИНОЙ даже в 90 лет
0
Светлячок, 56 Ижевск
# ×
6 августа 2010 в 21:02
а я просто не могу без лю.бви жить..а Вам что посоветовать? может быть немного быть терпимее к недостаткам мужчин..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 6 августа 2010 в 21:21
Привет, Светлана

Да не в недостатках, наверно, и дело-то !
Вот когда знакомлюсь с человеком, вижу у него нечто симпатичное мне (черту характера, умение), то любуюсь именно этим качеством человека.
А если это мужчина и начинает попытки ухаживания - то напрягает, что не знаю его подробно, беспокоюсь за мои ответные реакции.........
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
455455
Перейти к знакомству