Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Привычка к одиночеству






Сначала ты трудно и больно привыкаешь к одиночеству.
А потом просто не можешь жить без него, без одиночества........






Только не сразу сама это понимаешь......
Прячешься за любыми отговорками
- я стара
- я растолстела
- где встретить достойного?.......

Но я же не одна, я - с одиночеством. А оно не впустит никого третьего!!!!
И это - очень сильнее меня.......
Кто читал? Поделиться
271

Комментарии271

-1
Фикус, 56 Москва
# ×
8 апреля 2010 в 11:44
Это всего лишь ЛЕНЬ.... ТАК ЕЕ ЗОВУТ...Признавайся..честно...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 11:50
Привычка к одиночеству - сродни диагнозу о хроническом заболевании.
А ветром надуло, от лени или от застаревших обид - этому одна отмашка - ПОЗДНО !
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 11:52
ТЕБЯ , КАК И МЕНЯ НАДО БРАТЬ ЗА РУКУ И ВЕСТИ....И ЭТО НОРМАЛЬНО...Я , ЧЕМ СТАРШЕ СТАНОВЛЮСЬ, ТЕМ СТАНОВЛЮСЬ МЛАДШЕ
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:04
Берут, ведут, душевное им спасибо!

Да баба-то я сильная, упрусь - не пересилишь.
Избой горящей - не испугаешь.
Конем скачущим - тоже.

Ларис, ну привы-ы-ыкла я одна!!!!
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 12:09
Слабше надо быть....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:19
Улыбаюсь и тихо так - вот к весне поработала над своими сильными привычками, расслабила их немножко - ХОДИТ !!!
Серьезно, то приезжает, то приходит ОН.
И симпатичный, и здоровый, и воспитанный.
Грех жаловаться.
А дочке - жалуюсь - ну не хочется мне жить ни с кем. Отвыкла......
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 12:20
не нравится значит....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:30
Нравится. Как человек. Как характер. И нежный.

А тупая привычка к одиночеству твердит - опасайся подвоха!!!
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 19:51
ЧЕГО БОИШЬСЯ? ДЕВСТНЕННОСТЬ ПОТЕРЯТЬ?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 19:59
Ух, как ремешком, да по сильно мягкому!......


Подвох - это не только там. где то - рвется, то - зашивают.
Начиталась про аферистов.
Про иждивенцев.
Про вен.заболевания
Попробовала просто женские разочарования.....

Больше не бу-у-дут нака-а-зывать?
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 20:08
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 20:10
че нам бояться?...кроме как самих себя....
и кого мы уже боимся...? а ни кого.....
1
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:20
О !!!!


Вот саму себя-то я очень побаиваюсь!

Тот еще потухший вулкан!!!!
А вдруг напоследок - гибель еще одной Помпеи извегну?


0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:29
Лет 6 назад чуть не извергла.
Утром проснусь - люблю.
Готовлю - люблю.
Пьяный был, сердитый - за руку просто взяла - пошли (домой.)
Мимо по комнате иду - " Я люблю тебя"

А потом просто поняла, что люди мы слишком разные, что бы вместе жить. Разные у нас "можно" и "нельзя".

И ушла его. Сильно болела. Дочка с зятем просили разрешить вернуть его. Нет. Я решила умом. Скрутила все остальное.
Потом научилась дышать. Через пол года почти не плакала.

Решила правильно. Но не отмерла до сих пор.

О как!!! Прям новеллочка об отвергнутой любови!!!
0
Фикус, 56 Москва
# ×
8 апреля 2010 в 11:48
Танюша, не обиделась? зая? я сама такая.....ленивая в отношениях...меня надо вести.....я ведомая...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 11:57
Че я сюда дневы пишу - чебы обижаться че ли????

Иногда, бывало, рассержусь, так это от недостатка воспитанности (на горе тем, кто вызвал мой гнев)


"Ленивая в отношениях " и "я ведомая" - рази это одно и то же?
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 11:59
почти ...не активная.....я тя лю....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:08
Может, потому и не согласна замуж, что больно спорить люблю?


спорю :
Ленивая, в отношениях, это же когда ленишься чувства проявлять, заботу и прочее из человеческих проявлений симпатии?
А ведомая, думаю, это как раз и есть - возьми мя за ручку, да в ЗАГС отведи сам уж
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 12:10
не противсь....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:16
Ларис, у мени - кишки даже противятся


Правильно у Рашиды есть - что-то про женский гонор , мешающий семейным отношениям
1
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 12:18
ПОНИМАЮ....Я ЭТО УЖЕ ПРОШЛА... ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - СМИРЕНИЕ красивое такое библейское слово...это именно то, что ДОЛЖНО быть у женщины... а еще Надо позволить себе самой БЫТЬ ЛЮБИМОЙ...вот в чем наша беда...никак не позволяем себя любить... а потом говорим : Я никому не нужна....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:22
А замечание - интересное!!!!
[/b]никак не позволяем себя любить

Замечала тоже. А все равно находится кто-то.....
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 19:53
ТАК НАХОДИТЬСЯ ТО НАХОДИТСЯ, ТОЛЬКО САМИ ТО СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕМ БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ..а ЭТО -ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:17
Думала, думала и об этом тоже...

Не хочу плохо сказать, но меня любят чужие мне люди, не вызывающие ответной искорки..
Порой - красиво любят
Порой - говорить не хочется...
Первых - жалко. Полюби другую - осчастливили бы.

Мне сегодня девушка молодая совсем сказала, что в моем возрасте и вполне даже влюбиться можно.
Так приятно!
Я как-то разуверилась в себе.в этом смысле.
2
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 12:59
Нужно вам обеим ВОЛШЕБНОГО ПЕНДЕЛЯ дать.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:05
Танюш, если заслуженно - то можно и волшебного пенделя...
Но вначале положено проводить воспитательное собеседование, юридически настаиваю на предварительной части пенделя!!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 13:08
Этот пендель только для ленивых.Сама порой без него не могу обойтись.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:13
Охо - хо!!!
Я-то ленивая?

Да я даже почти каждый день расчесываюсь !!!!!!
Даже зарядку - до 5раз в месяц делаю!!!
Даже........даже........вот.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 13:16

Ага,активистка!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:18
Танюш, у меня фригидность че ли выросла?
Черепно - низовая?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 13:26
Может уже этот...как его...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:35
Ах, даже так!!!......
А я......Да я .........А у меня............

Да что я - как ослик ИА ?
Вернее, Осличица ИА
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 15:37

Да ты ещё Ягодка-конфетка!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 15:45
переспелая больно, но, соглашусь - ягодка.

Танюш, это в себе я как-то победила в основном - комплекс старости у женщин.
Любовная Емоциональность что-то погасла вовсе.
Ниже Рашида рассказала, как ее пламенем чувств обдавало - прекрасно!!!
А у себя прятала-прятала такие эмоции, да совсем спрятала , что ли?

Понимаю, что перестаралась.
И как теперь?!!!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 15:54
Танюш,как только появится объект твоей любви и страсти,так и проснутся в тебе эти чувства!
100%!!!
1
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:07
Сама такими словами стараюсь в девчатах дух поднять.
И от чистого сердца.
Помню ведь еще себя в угаре любовном, сумасшедшем....
И другим желаю испытать, обязательно испытать!!!
Вот у яблоньки ветку плодоносную отломило. Само дерево живет, плодоносит... А обломленная ветка больше не зацветет. Только окончательно засохнет
Я-то сама живая вроде, и эмоции кипят, кипят еще во все стороны!
Как ребенок радуюсь красоте гриба, фейерверка, ненавижу когда чрезмерно тупят или гнобят кого-то.....
Засохла одна веточка - веточка чувств любовных.
Мне самой удивительно. Но это уже несколько лет
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 16:12
Танюш,так может правда,просто ни к кому пока искра не вспыхнула?!В этом то и причина!
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 16:16
как я с вами с
согласна
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 16:18
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:24
Танюша, Керри, к вам обращаюсь, девочки!!!

Подайте бабюсечке пример весеннего романтика!!!!
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 16:27
вы не бабушка!
так я уже, влюбилась почти
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 16:29
А я уже почти год как ЛЮБЛЮ и счастлива!!!
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 16:30
а я еще незнаю...вроде и что-то есть...но неуверена
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:20
Ага,как меня учить - согласна?

А что же сама пример не подашь - не полюбишь да радостью не поделишься?
Люблю, когда радостями делятся - на душе радостно становится!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:17
Так и буду правнукам рассказывать - ш шорока лет так и не шмогла, детки, милого встретить - полюбить. Вот и растете , милаи, без деда, ш бабкой одной
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 16:18
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 16:18
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 19:53
Ой , надо Тань, ой как надо...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 20:02
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 20:02
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:11
А рази нет других каких вариантов, запасных ли, а???
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 20:12
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 21:03
0
..., 83 Гамильтон
# ×
8 апреля 2010 в 11:56
Приветики))) Да всё будет хорошо) Почему поздно?
хотите честно? даже я так думаю иногда, что мне уже всё поздно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:13
Керри, сейчас отправлю в аптеку за валидолом для меня!!!!


Разве можно ТАК даже говорить в 26 лет??!!!!

Я в 25 третью дочку родила уже. А как любить хотелось!!!!!!Слов нет передать!!!!

Ну устала немножко......
Ну обидели бяки......
Разве в горле пересохло у тебя?
Нет?
Извини за невоспитанный совет - по-верблюжьи плюнь на прошлые неудачи, отвернись и шагай дальше вперед!!!!
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 13:25
вот и вам желаю всё забыть, и дальше вперед) А эти мысли, просто от обиды, а они пройдут.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:32
Хорошая моя, спасибо за душевное пожелание!!


Только обиды прошлые вроде прошли давно....
Может, вместо себя комплексы оставили?
Типа - комплекс одиночества?....
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 13:38
неа...это наверное страх перед новыми отношениями...
по крайней мере у меня так...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:44
А вот такой страх я не раз побеждала.
Порой и без "градусов" даже.
Думалку отключала. Оставалась хотелка, с ней и просто шли, к кому хотелось.
Ну, вроде как к подружке. Хочу к подружке - и иду. И никаких думалок - что скажу, да как посмотрит....
Получалось почти всегда нормально наладить дружеские отношения. А уж на этом фоне и другие отношения строить было легче и мягче.
Здоровский способ?
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 14:03
может быть...я бы так не смогла...всё как-то по другому, но это наверное все дело во мне
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:13
Хорошо, а по-другому, по-твоему - тебе нравится?

И , конечно, дело в тебе. Ведь ты же свою любовь ищешь! Под свой характер, под свои привычки, желания..... Что бы ты не утонула в любви, а, напротив, расцвела рядом с любимым!! Обязательно должны учитываться характеры и прочее обоих вас, верно?
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 14:16
Сложно это всё. Но если обо всем заморачиваться, с ума сойти можно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:25
Че там сложного увидела?!!!!


Нравится парень - не стой в тени забора, а пройди хотя бы рядом с ним, да хоть время спроси, - пусть тебя заметит!!!
Не звонит - сама позвони - мол, пропущеный у меня, всех обзвонила, волнуюсь, вдруг у кого что произошло?
А уж обратит внимание, - там и пококетничать можно.
Или слабо?
1
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 17:27
нее...я сама не буду первая его добиваться...не в моих правилах
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:50
АгА, как в семье - так равноправие нам подавай?
А создавать семью будущую - пусть парень один тужится - старается?
А это честно?
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 17:53
даа...ну не люблю, я первый шаг делать...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:59
Повторяю - а равноправия в семье любишь?

С девчонками первая - знакомишься?
А чем парни хуже?
Хотя, конечно, другой размечтаться может, что будто " за ним телка бегает".....
Ну неужели не сумеешь так познакомиться, как именно с подруГОМ?
Нет, я не настаиваю, конечно.
И парням , одним - не робкие нравятся, другим - робкие.
Но уж суметь , что бы увидел тебя хотя бы, - это надо научиться, думаю.
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 22:05
Равноправие - да. В любом случае, считаю что первый шаг, должен делать он, а в семье равноправие и т.д. это уже другое)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 22:11
До свадьбы он - вишенка моя, ягодка, персик......

После свадьбы он же - я из тебя компот сделаю!!!!


Видишь, как вредно по-разному вести себя до и после свадьбы!!!
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 22:20
посмотрим кто кого
зато интересно будет
0
Фикус, 56 Москва
# ×
8 апреля 2010 в 11:58
не...никогда не поздно.....МЫ ЖЕ ЖЕНЩИНЫ И БУДЕМ ИМИ ВСЕГДА ...
0
Сергей, 40 Саратов 8 апреля 2010 в 12:12
Любят женщины использовать мужчин, даже для продолжения человечества
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 12:14
ВОТ ВЕДЬ КАК ВЫВЕРНУЛИ -ТО.......
ПО ДОБРОМУ ...УЖЕ И ТОМУ РАДУЕМСЯ...ГОСПОДИ, КАК ЖЕ МАЛО ВАС ОСТАЛОСЬ ТО.....
0
Сергей, 40 Саратов 8 апреля 2010 в 12:18
Ну, почему же, нас много, просто не там наверное ищите,,,,,,,,
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 12:21
да уж и не знаю, где искать...Уж научили бы А ГДЕ?
0
Сергей, 40 Саратов 8 апреля 2010 в 12:24
Да мужчины такие же как и женщины......... если стоящие............ то дома сидят......
1
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:36
Вот сидя дома я и привыкла к одиночеству, Сережа.


Дочки чуть не силком на прогулки тащили.
Может, боялась еще раз тупость встретить и пораниться снова?
Тупость - она поглубже ранит, пакровавее......

Очень прошу не обидеться на меня, а просто опровергнуть -
если и Вы и я сидим тут, на сайте, то мы - нестоящие люди? Или не поняла Вас?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 12:39
Рашида, да не отчаиваюсь я больше!
Все как-то притупилось привычным одиночеством.
Внимание мужчин чаще приятно, но стало и докучать почему-то...
Это не их вина.
Скорее, моя беда..
Или - не беда вовсе, а нашла свое равновесие?
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
8 апреля 2010 в 12:55
Одиночество явно что-то убивает внутри.
Всамом начале , когда еще недавно одинока, так многого хочется!
О стольком мечтается!!!
Столькое представляется и желается!!!!!

Отчего потом, через время, хочется, мечтается и желается в основном - покоя?.........
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:36
Самый простенький вопрос - как узнать, что - ОН .?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:52
Красиво!
Честно, тоже захотелось ..... чтобы и со мной так творилось


Только чего-то пресная я стала на такие ощущения.
Остужала себя, молодую-горячую, и переостудила, похоже, дальше жизненно - возвратного..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:47
Ведь не один мужчина вызывает симпатию!
У кого - характер нравится.
У кого - золотые руки...................

А чтобы вцелом - такого не было.
Было - просто симпатичен, взгляд притягивает, приятно и хочется пообщаться.....
НО - не жить вместе, не дарить сердце без остатка
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:14
Да, Рашида, я к этому и пришла.
Вместе - не хочу как-то.
Может, встречами и отогреюсь, кто знает?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:30
Мне так спокойнее кажется.
Почему - не знаю.
И в то же время - ведь не совсем одинокой себя чувствуешь, наверное.
И чуточку стыдно - взрослая, а -кавалеров еще заводить......

А Вы - Рашида, и в этом - умничка!!!!
Такие женщины и не должны быть в лютом одиночестве!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:36
Только прямо сейчас вокруг меня один-женатый, а другой не против жить у меня.
Прокатиться на его машине до работы я не против, посидеть ладком-вечерком --тоже.
Но не жить же!

А он чуть ли не потолок мой белить собирается.....
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 16:42
пусть белит
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:44
Белит - пусть!!!!!
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 16:46
нуу а там...видно будет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 16:51
Нет, ну что за хитруличканаша Керричка!!!!


Только у меня - кран в ванной потек. Зять не умеет, мы с дочкой - тоже.
Ждать. пока внук (2,5 года) научится?
Или желающего краны чинить поискать......
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 16:56
лучше поискать
чего ждать-то
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:07
Вот оно - женское коварство!!!

Значит, предлагаешь
по средам - ремонтом заниматься с Петей,
по субботам в театры- на выставки ходить с Сашей,
сантехнику - выделить вторник......

Так вот ты какой, цветочек аленький, сказала девушка, вынимая иголки кактуса....
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 17:10
нее...вы же потом, только в одного влюбитесь
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:18
Ты правда веришь, что под 50 лет - влюбляются?

А многие уверены , что - нет, ерунда это и невозможно...
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 17:19
верю...у меня тетя, ей 60, она говорит да...поэтому верю
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:28
Знаешь, а приятно, когда мне, в меня - верят!

Я в тебя - тоже очень-очень поверю.
Увидишь - удачливей жизнь твоя пойдет уже с завтрашнего раннего утра
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 17:29
и ваша тоже!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:37
А - договорились!!!!!
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 17:38
тихо-тихо...чтобы удачу не спугнуть
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:42
Меня одна о-о-очень разумная женщина научила -
что бы тебя слЫшали, нужно всегда с улыбкой тихо говорить
Давай шопотом - за нас, за - наше счастье.
И - за счастье всех хороших женщин!
0
..., 83 Гамильтон 8 апреля 2010 в 17:42
и за любовь
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:52
О б я з а т е л ь н о !!!!!!!!
0
Марина, 39 Самара 9 апреля 2010 в 23:40
за нас...!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 апреля 2010 в 18:26
Конечно, Мариш!
Ведь чем мы, девченки, дружнее - тем радостнее, - а потому и счастливее!!!!
0
Марина, 39 Самара 10 апреля 2010 в 23:04
ты такая искренная, это редкость в наше время ! а почему ты " не цветная" ? как будто своё серо-белое настроение невесомости передаёшь
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 апреля 2010 в 07:50
Привет, Мариш!
Только сейчас починила комп и читаю "серо-белое настроение невесомости передаешь"
Образно!
Неожиданное сравнение
И поэтическое
И с упреком - за серость тонов....
Потому - поучительное.
В целом - взгляд художника , эстета и человековеда.
Как интересно!
Как ответишь на такие слова - "искренность - обнажение среди людей, потому встречает как созвучие, так и насмешки, осуждения..."

А фотку попробую вставить и разноцветную, - мне не жалко.....
0
Марина, 39 Самара 15 апреля 2010 в 14:07
привет, рада пониманию, про меня попала с первого же мнения в точку, я профессиональный художник, давай и ты раскрасся ( тебе кошачий подарок )
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 апреля 2010 в 18:53
Ва-у!!!
Звездный котик!!!!
Вот спасибо, Марин!!!!!
0
Марина, 39 Самара 15 апреля 2010 в 19:46
красиво сказала - звёздный !
1
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:02
А я с ним только и разговариваю.
Сама женой была.
Себе бы не пожелала измены.
Вот с женатыми и не встречаюсь.
Считаю, что не хорошо потакать их изменам.

Хотя с детства слышала случай, как жена много лет лежачая была, муж ее не бросил, ухаживал. Но на стороне женщину имел.
Так ее родня возмущалась - как он смеет?
А он же жену в беде не бросил. Но и сам живой же.......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:15
Да, любого бы на его месте жалко было
Видно, человек стоящий оказался, в беде проверен.
А сколько женщин на 2-х работах жилы рвут, чтобы детей с мужем-алкашом прокормить!
А мамочек - одиночек?
Много горя-трудностей на земле
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:34
А чем федя доказал, что он - стоящий мужик?
Даже разговаривать достойно мужчины не умеет, а тявкает во все стороны....
Тут вон какие теплые душевние темы организовывали Николай да ЭЛвис!!!
Вот это - мужчины по-настоящему. Таким теплом от них издалека веет!! Прижаться к такому хочется и ни-че-го не бояться.
Одно слово - Мужчины.
А не феди.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 18:16
Нет, конечно!!
Мы же вместе в Вашем посте отрицали его хамскую практику общения, Рашида!
А Вы - человек стойких мнений, а не семи пятниц на неделе, знаю.
Просто, когда говорим о настоящих мужчинах, невольно морщимся, что есть и совсем другие, верно?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 18:33
А я балдею, как балдеет
она!!!

Спасибо, Рашида!
Штрих - и настроение в полете к мечтам возвышеенным и чистым!
0
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
8 апреля 2010 в 13:20
у меня такая же ерунда-не могу даже представить себя с кем-то живущей....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:29
Эвелина, здравствуйте.
Я пробовала.
Даже жить вместе пробовала.
Раньше - очень хотелось семейных отношений, просыпаться вместе, гулять......
Что изменилось?
Почему - больше не хочется, что бы изо дня в день с кем-то жить заодно?
Я не уверена, что это хорошо и правильно.
Но для кого-то, может, и так именно нормально?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 13:40
может,все в том что мы не пускаем человека в свое сердце,я никого не любила с кем встречалась,значит ни о каком совместном проживании не может быть и речи....
А еще я лентос,не хочу заниматься домашними делами,кухней....хочу сама распоряжаться своим личным временем.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:55
Есть большое количество мужчин, умеющих и любящих вести хозяйство.

Остается малое - встретиться с таким, да что б не отталкивало его присутствие....
А я загадала на Рождество - встретить милого мне мужчину.
Забавно - записка с желанием под подушку.....
Сама не верю - но уже не один раз сбываться начало...
Остается выбрать, - с кем у нас лучше получится общаться....
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 14:00
в отношениях на меня много факторов влияют....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:07
А я и не сомневалась, что с умной и многогранной женщиной разговариваю......


Девочки, кто выбирает парней по форме ногтей (реальный случай) и т.п. -- это где-то там.....
А разумный человек всесторонне рассматривает другого человека. Это же нормально!!!
0
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
8 апреля 2010 в 13:44
Люди одиноки, потомy-что вместо мостов они стpоят стены.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 13:49
Это так !!!!
Почему строят стены - это отдельно.

Вот с людьми говорю и подумала - если сесть и вспомнить все самое хорошее из прошлых отношений, - то ..........
Наверно, меньше захочется строить стены? А?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 13:53
Возможно,только надо набраться смелости и признаться себе во многих ошибках...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:02
У меня мама - педагог. " Ищи в себе ошибки и исправляй их" - едва начала отходить от внушенного ею комплекса самокопания.!!!..

Потому, Эвелина, беру на себя смелость предостеречь от излишнего фанатизма на этом поприще.
В помощь себе вывела несколько фраз:
Я живой человек и у меня ДОЛЖНЫ быть недостатки.
Недостаток - это когда не нравится Коле, а раз Васе - нравится, то вовсе недостатком считать не буду. Назову свойством моего характера, например
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 14:16
ошибка-это когда изначально не правильно начинаешь строить отношения и от этого они развиваются дальше по одному и тому же сценарию,значит этого повторять нельзя!!!а для этого надо признать не правильность всего этого!!!
А стараюсь всегда рулить,последнее слово оставлять за собой,и чтобы НИКТО не посягал на мое права свободы и выбора!!!Вот моя самая главная ошибка-я ее признаю,но изменится не могу...кавалеры сдаются раньше,чем я уступлю....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:27
Эвелина, а на пол-пути зачем останавливаться?

Ну не туда срулила пару раз.
Ну призналась, что не туда..
А разве не главнее всего этого - найти путь в ТУДА?
Например, продумать и учиться на практике новому началу строительства отношений?
Есть придуманные варианты , как по-новому начинать строить отношения?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 14:32
где надо промолчать-я наоборот говорю лишнее...
и каждый раз себе обещаю,что я изменюсь,но не могу.....

мое одиночество и спокойствие мне дороже!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:41
Одиночество - когда нет беспокойства от других?

Я вот думала - может, просто не было или не рассмотрела человека, чье "РЯДОМ" не будет досаждать мне?
А то получалось, что чем больше вместе с кем-нибудь, тем больше раздражает его присутствие.
Может, уже автоматически - еще не узнала человека, а привычно сама раздражаюсь, по привычке?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 14:44
у меня так же,я даже не могу объяснить-чем меня раздражает человек....
манера говорить,кушать,какие-то жесты-короче бесит всё!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 14:54
И как это
хоть чуточку - победить?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 14:55
не знаю,сама запуталась....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 15:02
Мне часто советовали - надо проще!
Ну, на совсем проще - не согласна.

А вариант не сложный могу. предложить
Представь, что вся ты, какая есть, это я.
И вот не себя, а меня попробуй убедить, научить, подсказать, помоги МНЕ понять меня(тебя) и отыскать мое (твое)

СЛАБО или НЕ СЛАБО ?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 15:04
попробую.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 15:10
Мы так с дочкой пару раз ссор избегали - я говорила ее фразами, она - моими.
Потом вроде рассмеемся, а поняли больше, чем если бы препирались.

Так же - другого уговариваешь, и слова и доводы находятся.
а себе самому - нет
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 15:12
я сама понимаю.если бы со мной обращались.как я с другими,то уже бы придушила....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 15:23
Нет, Эвелина, это же я - так обращаюсь с другими!
И подумаешь!
Ну я - такая.
И не нарочно же я!
Было бы за что - придушили бы давно!

И вообще - ну что такого я натворила?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 15:25

Ах,ты вредная девчонка,нет на тебя ни какой управы...
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 8 апреля 2010 в 15:26

Ах,ты вредная девчонка,нет на тебя ни какой управы...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 15:28
Управа - это здание тюрьмы.
В тюрьму-то -- за что?
Да и там спрашивают - в чем виноват, приведите примеры, доказательства....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:09
Маргарита?
Весь дневник или тему?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 17:53
И предварительных намеков не было?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 18:19
Очень хочется верить. что не обидели.
Ведь как надо обидеть, чтобы дневник убрал человек!
Может, совсем другая причина?
Допустим, мужчина близкий в жизни появилсяи , чтобы не вызывать ревность, удалила.
Или тот же внук натыкал пальчиками......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 18:46
Это почему я не хочу кошечек???!!!!

Кто меня в этом заподозрил?

Хо-чу ко-ше-чек!!! Хо-чу ко-ше-чек!!!!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 19:07
С ума сойти!!!!
Рот открылся в "А-а-ах" и не закрывается.
Такой красоты просто не бывает!!!
1
~Радость~, 46 Белгород
# ×
8 апреля 2010 в 19:11
Одиночество это изнанка свободы... А свободу можно променять только на ОЧЕНЬ дорогого человека... Вот пока такого человека нет нам и уютнее в своем одиночестве...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 19:18
Неожиданный, но очень точный ракурс


Да, только очень дорогого человека!
Действительно.......
0
~Радость~, 46 Белгород 8 апреля 2010 в 19:21
Вот и сама все время взвешиваю свою свободу и возможных претендентов на замену ей...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 19:41
Может, слово и не очень приятное - взвешиваю, - но ведь идет, идет соизмерение.....


Ведь представляешь, как КАЖДЫЙ ДЕНЬ с этим человеком во всем будешь.......

Интересно, такое взвешивание(расчет, соизмерение,.....) можно назвать трусостью, просто женской трусостью перед семейными обязанностями, заботами?
Мне еще версию предлагали, что это - лень
Ирин, ваше мнение?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 апреля 2010 в 19:57
я думаю, что это страх снова обжечься... чего уж там греха таить, у всех у нас есть негативный опыт общения в прошлом... на мой взгляд это страх потери веры в возможное счастье в принципе...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:07
Обжегшись на молоке, до коль на воду дуть будем?......

А сама не то, что дую, - вихрю, ураганю, где-то даже тайфуню


Здесь много мыслей людей почитала - чуть отмяКла......
И, потом, чудь еще новая - чем старше после 45, тем больше глупым наивным ребенком становлюсь.
Дочка удивляется - мы с внуком играем как ровни. Я смеюсь - что старый, что малый....

А как с детскими мозгами взрослого мужчину выбрать - и чтобы обоим от этого выбора хорошо было?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 апреля 2010 в 20:11
Танечка (извините за фамильярность), может оно и к лучшему... Детская непосредственность может как раз помочь сделать правильный выбор
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:33
Логика в этом есть, не спорю
Говорят, если дети к чужаку сразу тянутся, то это хороший человек. Дети чувствуют это.
Но как бы не спутать с дурой доверчивой, А?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 апреля 2010 в 20:36
Танечка, Вы не похожи на дурочку
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:38
А в профиль?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 апреля 2010 в 20:38
еще меньше
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:40
Это я на кухне рассудительная этакая.
А когда дорогу перехожу, да просто с человеком новым общаюсь, - все мои анализаторы отключаются и переходят на прием новой информации в накопительном режиме.
Пока накопленное осмыслю!.......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 19:20
Рашида!
Вы еще осчастливили и моего внука - восторгу нет конца!!!

И дочка прибежала посмотреть - чему мы радуемся!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 19:42
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 20:35
Фея снов, Рашида, полетела в страну прекрасных снов!!!!!


Легкой ночи, радужных снов, Рашида!!!
0
Светлана, 49 Мурманск
# ×
8 апреля 2010 в 21:19
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 21:22
Батюшки, да как же она на снегу-то лежит!!!


Одиночка - придумали тоже!
А при чем тут - на снегу-то ложиться?
Нешто так дообижали, гады????
Ух, я бы им...!!....
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 21:29
Ну вообще-то это что-то белое и махровое... дома на диване..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 21:33
Светочка, слава богу!!!!
А то я сразу представила холод снега и бр-р-р......

А на диванчике-пледике так погрустить - элегантно и выразительно - это завсегда хорошо!!!
Даже - с удовольствием, верно?
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 21:36
Ну зачем же сразу погрустить???? .... Немножко поблаженствовать и сладко помечтать...а потом мурлыкая уснуть....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 21:41
Вкусная перспектива!!
мур-мур-мур-р.....
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 21:46
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 21:49
Кошки красивы в любом возрасте.
Вот бы и нам так!!!
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 21:50
А хозяева похожи на своих питомцев...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 21:53
Отсюда совет - не заводите бульдогов, шарпеев - станете близняшками!

Кого еще не заводить?
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 21:59
Крокодилов...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 22:04
Одиноким мужчинам - разрешим, пожалуй


А вот девушкам явно надо запретить даже смотреть на гамадрилов - и носище полосатый, и сзади - больно много и разноцветно, пожалуй
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 22:08
Я вот задумалась, а стоит ли девчатам разрешить змеек заводить????
Они вроде как мудрые очень...но с другой стороны менталитет у наших мужчин воспринимает их иначе...

Как поступить...даже не знаю...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 22:14
С мужским менталитетом просто - пусть положит себе в карман такой менталитет , поближе к раздражителю своих эмоций. Верно?

А то жену - дуру не больно-то хотят, а умными - не довольны.

Все, заводим змейку, ладно?
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 22:18
Угу...пусть будет такая, "Ум хорошо, а два лучше"...

0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 22:24
Чуточку еще подальше отодвинусь все же, ладно?

Так современной жене и приходится за 2 головы частенько думать!!!!
Неужели мы при этом на ЭТО похожи?
Тогда я - резко начинаю понимать мужей!!!
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 22:27
Нееееее...они не хотят, чтобы женщины их понимали... они хотят чтобы женщины их любили...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 22:31
Я вот черный квадрат Малевича - не понимаю.

Раз не понимаю, тоже любить должна?!!!!
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 22:49
Не-а...никто никому ничего не должен... У каждого из нас своё восприятие в этом мире...того же самого "чёрного квадрата"...
Мне нравится на него смотреть...фантазия включается... а ещё "чёрные ящики" всегда интерес вызывают - что же у них там внутри????
Вдруг чего полезное...или вкусное... енто ж если кто-то рядом жить будет ещё чего доброго делиться придётся... не... лучше всё-таки когда сама себе хозяйка...Эгоизм однако процветает...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 22:53
Не буде критиковати помыслы и творения божии, - в раю место вам будето.....
Ко творениям божиим приходится и мирской эгоизм, дочь моя, воистину приходится!!!
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 22:57
Вовововово...этот самый эгоизм ко двору ой как уже пришёлся....никакой метлой его тепереча не вымести оттудова...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 23:01
А, может, и не выметать его на всеобщее обозрение?
Пусть в уголке хоронится, слегка попахивая?
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 23:12
Ну так и я о том же...пусть себе спокойненько живёт домашнее животное (в смысле эгоизм), главное чтоб никто чужой на него не посягал...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 23:15
Ни-ни!!!!
Спаси и сохрани, о боже, того посягнувшего на мою святыню - ЭГО !!!!!
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 23:17
Ну тогда за нас хороших и за наше святое ЭГО...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 23:21
Я - здоровая эгоистка!!!
Доказательство - уже полчаса в одного попиваю белое винцо с сигареточкой ментоловой....


А че??
Дворик души решили не подметать.....
Набегов на любименькое ЭГО - не предвидиться.
Вот и балдею , однако
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 23:32


(Надеюсь не обидитесь, потому что эта картинка в равной степени и к моему состоянию относится
...)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 23:37
"Люблю педалить свое Я " ?

"Мой статор-ротор" ?

"Главный коренной зуб динозавра" ?

Как назвать сие видение?
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 23:39
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 23:44
Ага, подкинула вопросик и - ручками пожимать давай!!!
А мне чем пожимать, что бы самой-одной догадаться, А?
0
Светлана, 49 Мурманск 8 апреля 2010 в 23:49
Вот жалко, что картинка мелкая получилась, главного не видно...там надпись меленькими буковками сделана...
"Главное не потерять своё - Я"...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 00:01
Надпись - понятная, а потому - хорошая.


А вот почему герой картины свое Я ногами топчет - не ясно.
И это озадачивает

0
Светлана, 49 Мурманск 9 апреля 2010 в 00:06
И где у нас "герой"...кого назначили?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 00:09
Действительно, мне показалось, что там был кот (тот, с пледа)

Еще не сплю, а кашмары - мерещатся....
Очень подозрительно!!!
0
Светлана, 49 Мурманск 9 апреля 2010 в 00:12
Угу...он за день высыпается и сейчас у него начинается активное время суток...есть кому дом по кирпичикам разносить...а я в это время посплю маленько перед работой...
Спокойной ночи, Татьяна. Приятно было поболтать.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 00:15
Взаимно!!!
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск
# ×
8 апреля 2010 в 23:57
полностью согласен! сам люблю одиночестно!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 23:59
Так уж и "люблю" ?

И любимой рядом не надо?
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 9 апреля 2010 в 00:00
ну я не совсем про любовь имел в виду. а в плане уединения, быть одному!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 00:07
В одиноком проживании разные люди находят кучу преимуществ.
Побыть С самим собой.
И - самим собой.
Отдохнуть от общения и набраться сил и желания для нового общения.....
Что еще?
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 9 апреля 2010 в 00:09
с самим собой! это ближе!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 00:11
А уединение больше помогает расслабиться
или познать себя
или познавать весь мир вокруг?
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 9 апреля 2010 в 00:13
расслабиться! ну и подумать о том о сем
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 00:17
А что мешает, когда думаешь в присутствии кого-то?
Если мысли не тайные и не глубоко личные, то ведь и посоветоваться можно, например!
Или не так?
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 9 апреля 2010 в 00:19
кто дает советы тот сам в них нуждается! я советов не прошу ни у кого!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 00:35
А мне многие советы помогли.....
Порой - разобраться
Порой - узнать, как лучше что-то сделать или сказать....
Пример - юридические консультации. Дурищ там сидит - удивительно много. А если толковый попадется - то неоценимы его советы, ведь я не юрист.
Да и просто люди , бывало, подскажут что - а мне дивно пригодится.... Здорово!!!!
Хотя не всех советчиков слушать хочу, не всеми советами и пользуюсь, конечно!
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 9 апреля 2010 в 00:37
я не про юр консультации конечно имел в виду. а про личную жизнь и принятия собственных решений!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 00:40
А я решения не просто выношу.
Думаю, думаю.... Порой мучительно, долго......
Ведь если принял решение - его выполнять надо же!!!
И вот пытаюсь предусмотреть последствия своего решения.
Как будто это возможно - предусмотреть будущее!!!
0
Марго, 52 Краснодон
# ×
9 апреля 2010 в 06:51
Привет!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 06:58
Хочу, хочу так потя-я-ягиваться!!!

Утро доброе, Маргарита!
У нас - солнечно.
И морозно.
0
Марго, 52 Краснодон 9 апреля 2010 в 06:59
А у нас пасмурно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 07:05
А душа - в покое или горечью еще полна?

Как говорят - утро вечер пережило?
0
Марго, 52 Краснодон 9 апреля 2010 в 07:07
Пережило,Танюш,только боль не проходит-немного притупилась...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 07:19
Меня здесь учили, что боль - это непокорность, не смиренность.

Наверно, примерно так - все равно я не согласна, что это правильно. И вот это-то и напрягает душу, нервы......организм устало себя чувствует.....

Советуют ОТПУСКАТЬ - вроде того, что - ну ладно, вот так и получилось........
Да, моя вина - есть в том, а они поступили так....... Да и бог с этим. Будут другие ситуации и другие разрешения......

Мне вроде помогает успокоиться, расслабиться....
Рекомендую такую оценку ситуации....
0
Марго, 52 Краснодон 9 апреля 2010 в 18:12
До воскресенья!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 18:16
До понедельника!
Работаю в субботу и воскресенье!!
0
Марго, 52 Краснодон 9 апреля 2010 в 18:18
А вечером?
0
Марго, 52 Краснодон 9 апреля 2010 в 07:18
Девчонки,моё окружение говорит,что я сильная...Буду нести эту корону до конца
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 07:36
0
Марго, 52 Краснодон 9 апреля 2010 в 18:17
В воскресенье с утра-на этом месте...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 18:20
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 07:33
Утро доброе, Рашида!

Маргарита, а вот я недавно осознала, что не гордиться женщине силой своей надо, а - даже стесняться


Ну что же мы - подъемные краны? Тягачи - грузовики?
Ладно - с чего ж мы других совсем не уважаем-то?

Ведь если только сама норовишь решать - исполнять, то, выходит, другим не доверяешь, себя лучше других считаешь....Это гордыня уже.
Не знаю, как точнее передать, что чувствую.

Короче, больше надо доверять сотрудникам на работе, домашним - в семье, А ?
Пусть тоже учатся решать и выполнять, что мы умеем и везем!

Да и коллективом все равно сделается больше, чем в одного, верно?
Пусть не так, как я смогла бы
Пусть пока хуже и медленнее
Нас же тоже когда-то учили - место для самостоятельности уступали!
А то - я сильная!!!
И в личной жизни тоже все силушкой хвастаемся...
Будто на турнире рыцарей
А кто за нас мир украшать будет теплом, лаской, улыбкой?
Разве мы, рабочие лошади, годимся для излучения души?

Хоть что-то вызвало согласие из написанного выше, девочки?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 08:57
Проклятый комп!
Взял и завис.
Не понимает, что ли, что людям без него не договорить?


Рашида, Вы снова и снова хорошо изумляете меня!
С утра - в бассейн!!!
Обалдеть, как здорово!!!
Я так не умею и сожалею об этом

у скольких еще мне учиться и учиться надо!!!!

А тема - это эхо вчерашнего разговора с Маргаритой.( В посте Люси - в строке популярных тем)
У Маргариты был вчера очень трудный день, похоже.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 09:08
2 операции ????!!!


Ужас!
Значит, не сдалась Рашида, не склонилась перед трудностями!!!!
Это - чисто по-женски!!!!
Вот в этом - сила нужна великая!! Именно сила !!!
А не в том, чтобы перегружать себя добровольно - как и я, дура, делаю.
Но - стараюсь исправиться!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 09:42
Думаю, что раньше я бы не совсем поняла про любовь к себе


Только последние несколько лет начала понимать, что счастливый человек - излучает счастье вокруг себя.
Только любимая женщина лучится - светится и на детей своих.
Только любящая себя женщина - и здоровее и счастливее , чем забросившие себя, вечно бросающиеся под танки "героини"

Как это можно выразить словами? Помогайте, Рашида!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 11:41
Спасибо, Рашида!!!!
Мы с приятельницей сидим, разговоры говорим.
Зачитала Ваши мысли ей.
Тоже очень понравилось!!!
Нам, женщинам, полезно держаться вместе, обмениваться умными навыками, подсказками!!!!!
Будем и дальше держаться вместе и поддерживать друг друга чем можем, ДА ??!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 12:09
Ой, Рашида, зачитала я вслух Вами присланое стихотворение моей Верочке.
Говорю - нам с тобой от Рашиды пришло.
У нее интернета нет, но - пусть поймет и прелести этого достижения науки, ума человеческого!!!

Веруня просит передать Вам большое спасибо,очень понравился смысл стиха. Говорит, что жила , любя в том числе и себя. Потому и во многом согласна со стихотворением.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 12:37
Рашида, "пусть сдохнут" я бы заменила на что-то типа - пусть высохнут от зависти.....


А строчки - хороши, - бодрят!!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 12:52
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 15:37
Такое счастье - не заказывают, его ждут всей душой!!!

Боже, какие глаза!
Какой взгляд!......
Рашида, самый прекрасный художник - природа!!!


Смотреть и смотреть, любоваться!!!
Спасибо!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 16:07
Это очень красиво и радует, греет душу
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 16:20
А живые водопады - просто завораживают
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 17:27
Только раз
В Чечено-Ингушетии
Со скалы тоненькими прядками струились, перепутываясь, прядки воды
И название - волосы невесты или что-то похожее
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 18:01
С ума сойти!!!
Человеческая голова не может такое придумать!

Спасибо, Рашида!!!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 18:30
А я в такие вопросы и не лезу даже - совсем не мое.
Ни фигулечки не соображаю и не хочу соображать

Просто боюсь, что головы не хватит
Да и ленивая, - жуть !!!

А Вас, Рашида, просто на все хватает!

Плевать, что не все и не сразу!...
Это - уже мелочи
Пойду готовиться ко сну.
Завтра и послезавтра - работаю
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 18:40
0
Марго, 52 Краснодон 9 апреля 2010 в 18:20
0
Татьяна, 56 Новосибирск 9 апреля 2010 в 18:39
0
Марго, 52 Краснодон 11 апреля 2010 в 07:34
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
341244
Перейти к знакомству