Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Сплетни полезны для здоровья!!!









Французские ученые доказали.что болтовня повышает уровень гормона прогестерона.
А он уменьшает чувство страха, тревоги и дарит нам хорошее настроение.
Так что общайтесь с подружкой хотя бы раз в день и будьте здоровы!!!!
Кто читал? Поделиться
30

Комментарии30

0
ღМаленькая Феяღ, 34 Санкт-Петербург
# ×
22 марта 2010 в 19:30
Могу сказать точно....что сплетничают все.....а мужчины это делают чаще....
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 22 марта 2010 в 19:36
...delat eto chashe zenshin nevozmozno.....ved v sutkah tolko 24 chasa.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 19:38
Для одних-24 часа, а при желании - можно и увеличить!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
22 марта 2010 в 19:34
Мне симпатичны французы вообще, а за такой совет - еще симпатичнее!!!

Они СОВЕТУЮТ сплетничать, просто болтать о любых новостях, - это снимает стрессы!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
22 марта 2010 в 19:37
В ходе исследования ученые разделили женщин на 2 группы.
Первая просто общалась между собой,а вторая слушала лекцию по географии.
Уровень протестерона у болтушек подскочил, а у сидящих на лекции - упал
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
22 марта 2010 в 19:56
а разве сплетня и болтовня одно и то же?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 20:07
Аленушка, сплетня - это информация о ком-то, верно?

А когда болтают, - то рано или поздно и про кого-то тоже.
Или я вру?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 марта 2010 в 20:16
Толковые словари определяют сплетню как "слух, основанный на неточных или заведомо неверных сведениях", или сообщение вполне достоверной информации приватного характера, которая не должна была бы разглашаться. Так что далеко не каждый разговор -сплетня
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 20:25
Аленушка, Вы же догадались, что пост выложила по материалам статьи.
А там так и было написано, - сплетничайте!
Возможно, имелись в виду самые безобидные сплетенки - сплетнюшечки малюсенькие?

Можно спрошу - Вы - сплетничаете хоть когда - нибудь ( хоть с подружкой, хоть с детьми.......) ?
А я вот с дочкой нередко обсуждаю кого - либо. Ей - поболтать, мне - под видом болтовни что либо донести до нее на чужом примере.
Тоже сплетничаю?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 марта 2010 в 20:32
Посты читаю только у своих чаще всего-поэтому даже не в курсе. Не знаю стоит ли вот так открыто тут о себе говорить, но многие со мной делятся личным только потому. что уверены я не буду это передавать дальше. Это скорее недостаток мой, чем достоинство- хранить чужие тайны бывает непросто
.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 20:36
Как это так - порядочное отношение к чужой информации - есть недостаток????
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 марта 2010 в 20:58
Бывает и обижаются-ты же знаешь..почему не говоришь? Недостааток в том смысле, что можно и врагов нажить и белой вороной выглядеть..Но уж какая есть..другой становиться поздно и не хочется
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 21:08
Я задумалась....Вспоминаю...........
Про врагов, наверное, не вспомню.
А обижаться - обижаются, верно.


Аленушка, ну Вы ведь не должны же жалеть, что вот такая.......не сплетнявая....
Вы же поступаете просто так, как считаете правильным!

Просто Вас расстраивают непонимания другими Вашей позиции, да?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 22 марта 2010 в 21:13
Нет я не жалею и уж тем более не расстариваюсь из-за непонимания.
Главное что б тебя любили и понимали близкие.и те, мнением которых ты дорожишь. А весь мир любить и понимать тебя не обязан. как и ты его впрочем
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 21:18
0
иштар, 30 Минск
# ×
22 марта 2010 в 21:00
постите, что вмешалась.....сплетни - жуткая вещь!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 21:13
Согласна,Иштар!

В ряде случаев сплетня может о-о-чень много худого натворить!

Про меня пару раз пускали худые сплетни. Не очень-то приятно было, скажу Вам.....
0
иштар, 30 Минск 22 марта 2010 в 21:14
я согласна....это искажение иформации
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 21:21
А знаете, Иштар, может, и не всегда - искажение?
Один рассказал про другого то, что о нем думает.
Другой думает другое про того же человека.
И
кто из них - сплетник?
0
иштар, 30 Минск 22 марта 2010 в 21:29
может вы и правы....
только вот кому есть дело до чужой жизни....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 21:35
А как же родные, друзья, просто люди добрые???

Разве не ощущаете поддержку, совет.... от них?
0
иштар, 30 Минск 22 марта 2010 в 23:11
это другое
0
Татьяна, 56 Новосибирск 22 марта 2010 в 23:22
Милая, почему другое?
Когда плохо-плохо, то вроде от людей бы убежать и все же с кем-то выговориться хочется, поделиться...Верно?
А родным и друзьям разве все равно, как живешь, допустим, ты?
Им твоя жизнь не чужая же?
0
иштар, 30 Минск 22 марта 2010 в 23:24
да ... иногда нужно поговорить...но я редко изливаю душу...не хочу их ранить
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
22 марта 2010 в 23:31
Знаешь, про свою дочку скажу.
Вижу, - таится. Мне только больней и беспокойней от этого.
Напридумываю страхов страшных и сама от этого боюсь, с ума схожу.

А если дочь проблемой делится, то мне не до страхов - я думаю, как ей помочь, что посоветовать.
Получается лучше всем. Я думаю так.
0
Оксана, 33 Москва
# ×
23 марта 2010 в 11:10
А я вот с одной моей родственницей могу говорить только о природе, погоде, политике, экономике и т.п. Потому, что знаю - всё что расскажу о себе, перевернёт и расскажет по секрету всему свету. Потом эти сплетни ходят по кругу, обрастают новыми подробностями и возвращаются к первоисточнику в таком виде, просто ужас! И когда она о ком-то рассказывает, то сразу отметаю процентов 80 – её выдумка. Предпочитаю вообще о своей личной жизни или проблемах говорить только с надёжными людьми или не говорить совсем. А просто поболтать…почему бы и нет? Если есть такая потребность.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 марта 2010 в 11:39
Это что!!!!
Моя родная мама всегда всем говорила обо мне только НЕ хорошо.
С годами я это поняла и спросила - почему?
Мама ответила - "Пусть лучше я о тебе скажу хуже, а люди потом сами увидят, что ты-то лучше.Чем я расскажу о тебе хорошее, а люди увидят в тебе недостатки и подумают, что я приукрашала тебя"

До сих пор не пойму, зачем матери надо было обсирать единственную дочь!


Когда мне было лет 40, я все же осмелилась спросить - а ты не подумала, что и как о тебе самой подумают люди, если ты, педагог -ветеран, единственную дочь воспитала так, что слова хорошего сама сказать не можешь о ней?
Так что, Оксаночка, если родственница сплетнявая в том смысле, что перессказывает только плохое из того, что знает, - это не самое затруднительное.
Вот когда с детства родная мама позорит во все стороны по одной ей понятным причинам, - не позавидуешь такому детству! Я вот своему детству не завидую. И старалась такого не повторять на своих дочках...
0
Оксана, 33 Москва 23 марта 2010 в 12:51
Странный метод воспитания! Тем более для педагога. Чужую логику трудно бывает понять. Зачем стараться упредить события? Кто что скажет или подумает - ну и что? Надо хвалить своих детей, а критиканы всё равно найдутся! На чужой роток не накинешь платок. Злой человек и сам найдёт тему для осуждения. Зачем ему в этом помогать? Это же прямо создание комплексов для своих детей!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 23 марта 2010 в 13:37
Есть деревья с кривыми стволами.
Когда еще ростком дерево было - от него солнышко загораживали. И росток нагибался вправо-влево, чтобы солнышко увидеть. А увидев, наконец, потянулся росток вверх, к солнцу!
Только ствол навсегда остается кривой .....
И в душе остается навсегда рана от детства без любви
Как тут не быть комплексам?
0
Оксана, 33 Москва 25 марта 2010 в 08:37
Хорошее сравнение и ...печальное.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
299392
Перейти к знакомству