Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Зачем я жалею его ?

Нет, ну правда, - зачем я жалею его ?
А меня-то кто - пожалеет ?
Нет, вроде не мазохистка.
Но - жалею, жалею............
Не люблю, не хочу быть с ним, но - жалею..............
Это ведь в породе у девчонок ?!!!!
















Наверно, я - неисправимая дура..............
Кто читал? Поделиться
41

Комментарии41

0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
13 июля 2010 в 21:17
это желание заботиться и чуствовать себя нужной.наверное правда - это в крови...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 21:32
Приветик, Натал
Да, "в селах рязанщины, в селах смоленщины слово " люблю" не привычно для женщины. Там, беззаветно и верно любя, женщина скажет - жалею тебя.........."
Вроде знакомо слово "люблю"............
А жалости к нему (к ним) - куда как больше !!!
Да что же это такое !!!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 13 июля 2010 в 21:35
а это и есть проявление такого загадошного явления, как женская логика...ну, которой типа нет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 21:38
Ага, - логики нет, а жалость-то .................с какого мостика-подоконника?.........
Понимаешь, мне только жалость - и то стыдно принимать...........
А дяденьке взрослому - неужели в кайф ?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 13 июля 2010 в 22:59
бывает что и в кайф. у каждого человека свои предпочтения.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 июля 2010 в 13:15
Так если ему только жалость от меня нужна - это же предложенный им формат наших отношений.
А мне такого формата - ма-а-а- ло !!!
Получается - или мне под его формат подстраиваться, или менять............формат............
Так ведь ?
Или еще варианты есть ?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июля 2010 в 01:13
есть. поменять взрослого дяденьку
0
..., 83 Гамильтон
# ×
13 июля 2010 в 21:26
Приветик) необъяснимое чувство, зачем, почему. Но, оно возникало.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 21:33
Пусть бы просто возникало это чувство...........
Так ведь на нелогичные подвиги тянет, - жалко же !!!........
А мне-то - зачем ?
0
..., 83 Гамильтон 13 июля 2010 в 21:34
просто, иногда приятно, делать, что-то доброе.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 21:40
Добро - это не от жалости.
Просто приятно сделать нечто, от чего другому станет приятно..........
А мне будет приятно, что ему - приятно..........
Это, наверное, добро и есть.
А почему жалость - так пользуется спросом ?!!!
0
Фикус, 56 Москва 13 июля 2010 в 21:42
Женский вариант рыцарства - ЗАБОТЛИВАЯ МАМА.
«Увезу тебя я в тундру! Подарю тебе я звёзды! И укрою от беды! …И тропинкою, хоть завью-женной - до Сатурна дойду пешком, чтоб кольцо принести для суженой!..»
Суженые парируют столь же уверенно: «Позови меня с собой, я приду сквозь злые ночи! Об-лака руками разведу!»
Женский тип доброго и благородного рыцаря — МАМА. Жалеет тех, кто в неё влюбляется и страдает. По-матерински выходит замуж. Потом сама тянет семью, мучается и упрекает «ребен-ка» за то, что он - «ребёнок». А кем же ему, блин, быть, если мама рядом?! Чтобы папой быть, рядом дочка нужна!
это выдержка из книги
0
..., 83 Гамильтон 13 июля 2010 в 21:44
Я не могу, это объяснить, даже самой себе
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 21:48
А ты, с недавнего времени Ведьмочка, - решайся уже конкретно - желаешь быть мамочкой ему или дочушкой !!!
А то - как ему-то тебя воспринять, к тебе отнестись ?...............

Вот мне быть мамочкой = жалеть, - поднадоело как.............как очень !
0
..., 83 Гамильтон 13 июля 2010 в 21:53
ой, в этом отношении, мне всё-таки нравится, быть дочкой...чем мамой

Я его перестану воспринимать, как мужчину, если буду постоянно жалеть. А о жалости, я говорила...немного в другом смысле...Видимо, неправильно поняла)))
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 21:59
Да я не больно и осуждаю это свое - "жалею"
Но - какая-то подмена других чувств-ощущений, что ли ?...........
Может, - лучше никак, чем жалеть, испытывать жалость ?
0
..., 83 Гамильтон 13 июля 2010 в 22:02
тогда, последует другое чувство, какой-то вины...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 22:31
Согласись, что круговорот выходит, как у кошки, что за хвостом гоняется ?!
Что-тот ут неправильно, не продуктивно..........
А - засосало........
Вот, если не влюблена, то - просто жалею.......
Будто меня столь же жалеют...........
0
..., 83 Гамильтон 13 июля 2010 в 22:39
ТАК НЕЛЬЗЯ, ВСЁ-ТАКИ))
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 июля 2010 в 13:20
Нельзя - как ?
(Ты пишешь, "так нельзя"))

Знаю, что многое происходит совсем не так, как мечталось-хотелось...
Но где-то хочется иметь линию запрета, за которую бы не надо заходить......
Типа того, что за этой поведенческой чертой ты уже можешь потерять самого себя.............
Как не пропустить такую запретную линию на своем пути ?...........
0
00, 40 Санкт-Петербург
# ×
13 июля 2010 в 21:48
ЖАЛОСТЬ _ ЭТО СЛАБОСТЬ
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 21:56
Вот !!!!!
Именно это эмоциональная основа и смущает меня !
Ну - любить !
Ну - уважать !
Ну - ненавидеть, наконец !!!!
А почто же - жалеть-то ???
0
Фикус, 56 Москва 13 июля 2010 в 22:11
не жалею я мужчин....и не няньчу....
они уже большие мальчики....сами знают, что делают....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 22:28
А у меня - прет по-маленьку............жалость............
Нет, - нету позитива в этом чувстве !
Но - до чего оно прилипчивое же !............
0
Фикус, 56 Москва 13 июля 2010 в 22:30
позитива точно нет...потом будешь чувствовать себя жертвой....при том, пошла на эту жертву сама...а потом чувствуешь себя использованной.....так зачем ЭТО ПОЗВОЛЯТЬ И СЕБЕ И ЕМУ? РАССКАЖИ
0
Татьяна, 56 Новосибирск 13 июля 2010 в 22:35
Единственный плюс у меня в этом вопросе - я по наитию понимаю, ощущаю, что это не верно как - то.......
А выбраться из замкнутого круга жалостливости - засосало меня там не по-детски..........
Просто еще один из невыплюнутых фобиеФФ
0
Фикус, 56 Москва 13 июля 2010 в 22:37
над этим надо работать....
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 13 июля 2010 в 23:04
блин, а как от этого .... отучиться, а? ну никак по-другому не складывается
0
Фикус, 56 Москва 13 июля 2010 в 23:07
Вон там Сергей 35 Москва ПРО ЭТУ КНИГУ ПОСТ ВЫСТАВИЛ...СПРОСИТЕ У НЕГО...ОН ЕЕ ЧИТАЛ, ВОЗМОЖНО ДАСТ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 июля 2010 в 13:24
Минут 20 искала Сергея 35, Москва.
Не нашла......


И как теперь узнать ответы-советы на мои душевные недочеты ?
0
Фикус, 56 Москва 14 июля 2010 в 13:34
бедолага.....он его удалил...... Наоборот: купились на влюблённость и обожание. Решили благородно осчастливить (см. об этом выше). И то: приятно быть нужным! Если под «обожанием» любящего нет достойной личности - случай тяжёлый. Выбран не партнер, а собственное благородство. Морально оправданно, потенциал неплох, но также рискованно - партнёра-то не рассмотрели толком!- цитата.....может что0-то есть в том?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 июля 2010 в 13:34
Общее руководство - разложить по полочкам (можно - составить табличку).
Жалость моя - это.............

Почему-то первым пунктом родилась мысль - " моя жалость к нему - это моя нелюбовь самой себя"
И вот почему. Что значит - жалеть его ? Да ведь это и есть - перешагивать через себя !!Типа - ну не люблю я его, и не нужен он мне, а обидится же, если откажу ему в себе !
Но тут же должно быть ключевым слово - "люблю ли Я, нужен ли МНЕ " !!!!
Вот и получается, что жалость - перешагивание через себя............

Чертов я теоретик !!
Когда же в жизни буду такой, как на бумаге ?!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 июля 2010 в 13:39
" ...Выбран не партнер, а собственное благородство..........."
Черт, - как правильно!...............И обидно.............
Жить, ЖИТЬ надо, а не ИГРАТЬ в благородство...........
Чтобы, вот именно, потом не ощущать себя то виноватой, то обманутой и т.п...........
0
00, 40 Санкт-Петербург 14 июля 2010 в 19:41
Вот так вот . А потом и получается : "Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали!"
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 июля 2010 в 22:08
Действительно - в ответе за тех , кого мы не послали.........
То есть еще одному челу дали возможность думать, что его сиюминутные желания - это пуп земли, вокруг которого земля и вертится......
А земля -то вертится по своим законам и по своим орбитам, ....................
А чел, которого мы вовремя не послали, будет думать, что он - пуп земли.............
Короче- надо вовремя посылать и быть благодарной за то, что вовремя послали саму
Верно ?..........
0
00, 40 Санкт-Петербург 14 июля 2010 в 22:18
получается Вы сами на свой вопрос и ответили.
Поздравляю.

только из вежливости поинтересуйтесь как добрался
0
Татьяна, 56 Новосибирск 14 июля 2010 в 22:55
"...........как добрался."

Как получилось, так и добрался, наверно !
Моя запоздалая вежливость вряд ли задним числом поможет, верно ?

Вот в обед сегодня видела своего бывшего.........
Подошел на глазах подчиненной бригады - "как ты ?"
Ну, я чуть приукрасила, чуть замолчала...................
Типа - нормально живем, шевелимся в пользу своего благополучия...........
Он тоже слегка понтонул про себя..........
А я быстро свернула - "Удачи !" и срулила в свой подъезд
Он совсем не плохой человек.
Но тогда - пил серьезно.
Это - при 6 см. достоинства.........

И - распрощалась.
Сразу пить бросил, вернуться пробовал..............
А у меня душа уже обосрана была.
Он в обед приходил - все на столе готовое было, а потом он ложился отдыхать, а я ему руку больную массажировала день за днем, пока не вылечила.......
А он - при 6 см. малоподъемного удовольствия пил и пил.............
Плюнула и рассталась...........
Тогда и бросил пить........
Вот и пример, что надо расставаться, если твое присутствие - не способствует его желанию идти навстречу
А мой уход сделал в его судьбе куда большие перемены к лучшему...........
Только зачем до сих пор мечтает вернуться ?
Имел - не ценил....
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июля 2010 в 01:19
Действительно - в ответе за тех , кого мы не послали.........
То есть еще одному челу дали возможность думать, что его сиюминутные желания - это пуп земли, вокруг которого земля и вертится......


...на себя примеряю - просто мой размерчик, сидит как влитое


убьюсь ап стену
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 03:48
Не-а !
Давай лучше с утренней физзарядки начнем !
Тоже жестокая штучка, зато для здоровья, обещают, - полезна...........
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июля 2010 в 03:50
утро - это святое! НЕ ТРОЖЬ!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
772727
Перейти к знакомству