Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Почему не все могут любить? или...Что такое любовь и почему не все могут любить?

Если спросить у людей, что для них любовь, далеко не каждый сможет дать ответ. Одно это уже означает, что они никогда не любили. К сожалению, по моему мнению, в мире живёт достаточно людей, которые не способны испытать это прекрасное чувство, хотя, несомненно, каждый этого заслуживает. Я не вправе судить тех, кто не может любить, поскольку, так же как и любой другой дар, любовь даётся от Бога, а способность любить – это, несомненно, великий дар.
К счастью, мне удалось испытать это необыкновенно светлое чувство и я могу постараться рассказать, что же любовь значит для меня.
Любовь – это, прежде всего, чувство, которое рождается в сердце порой в самый непредсказуемый момент и мы не в силах ничего с этим поделать. Безусловно, всё начинается с влюблённости, и если влюблённость перерастает в любовь, то любящий по праву может считать себя счастливым человеком.
Любовь – это когда не можешь представить себя без того, кого любишь, жить хочется только ради этого человека, который каждое утро заставляет тебя начинать день с улыбки и радоваться каждому мигу, только в этом человеке мы зачастую видим смысл жизни, только его улыбка и его взгляд заставляют сердце биться сильнее.
Любовь – это не когда «в пределах разумного», это когда готов жертвовать собой ради любимого человека, когда нет никаких пределов, никаких рамок. Любовь – это самопожертвование. И нет ничего приятнее, чем жертвовать собой ради любимого. Но только если это исходит от тебя, а не по требованию. Любовь – это когда каждая преодолённая трудность приносит в миллионы раз больше счастья и только помогает узнать друг друга лучше. И если человек не способен к такому виду жертвы, то он никогда не сможет в полной мере насладиться чувством любви.
Любовь – это гармония и эйфория одновременно. Нужно уметь это увидеть, почувствовать где-то в глубине своего сознания. В этом тонком умении тоже заключается способность любить.
Любовь – это когда не ты хочешь быть счастливым, а хочешь сделать счастливым другого человека. Это не слепое обожание объекта любви, а уважение и умение ценить его и его мнение. Любовь – это не поклонение идеалу, а осознание того, что рядом с тобой по-настоящему родной человек, которого понимаешь и принимаешь со всеми недостатками. С любимым человеком хочется не просто чаще видеться, хочется жить вместе. Любовь – это не настоящее, это желание увидеть совместное будущее. Только человек, осознающий, что стоит жить не только ради себя, уважать и ценить не только собственное мнение, но и мнение близких людей, может любить. И я считаю, что каждый человек должен к этому прийти.
Еще любовь – это прощение. Лишь тот, кто способен прощать, способен любить.
О любви можно говорить вечно, но смысл всегда будет оставаться прежним.Тем людям, которые не могут испытать это чувство, возможно, мешает отсутствие любви и заботы в детстве, что ведёт к замкнутости и некой блокировке чувств. Но другое дело, когда человек любит и не признаёт этого. Хуже, когда вовсе не любит и пытается кого-то убедить в обратном. Я считаю, что многие, если не все проблемы, в том числе и неспособность любить, исходят из детства.
Нет на свете ничего прекраснее и светлее любви. Хотелось бы всем пожелать избавиться от своих психологических проблем и открыть в себе способность любить. И тогда жизнь станет намного радостнее и наполнится смыслом.
Кто читал? Поделиться
126

Комментарии126

0
Лариса, 43 Тюмень
# ×
25 июля 2010 в 12:09
недавно прочитала книгу : Надо ли быть рабой любви. и там очень подробно объясняется, что для некоторых людей любовь - это болезнь, схожая с наркоманией или алкоголизмом. и лечить ее тоже надо долго и упорно. причины тоже указаны возникновения такой любви.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 12:14
Ларочка , к счастью я не раба любви.Я счастливый человек, который познал особый Божий дар-я любила
и была любима...Тот кто это испытал, тот понимает,ь это счастье.Огромное и ни с чем не сравнимое!!!!
0
Лариса, 43 Тюмень 25 июля 2010 в 12:15
да я вообще...про любовь сказала....что она разная бывает....
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 12:19
Какой бывает и какой станет любовь- все зависит от нас... От женщины и от мужчины...
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 12:42
Лара, а какой по твоему может быть любовь???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 20:45
Может, - не всем надо читать книги о болезненных проявлениях любви ?

И страха полюбить будет меньше ............
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 20:51
Танюшка, я думаю не все боятся любить , к сожалению, многие не способны...Вот и придумывают, что любви нет..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 21:00
Конечно - не могут быть все талантливы любовью!!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 21:26
Да Любовь есть талант..Не все талантливы любовью хорошо сказано.
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 00:14
Читаю у парня сейчас слева в лидерах
Любовь как костер - пока пару палок не кинешь, не разгорится
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 07:06
Пара палок - это точно и безоговорочно - именно любовь и не что иное !!!
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 12:59
А есть ли унивесальное определение любви? Думаю, что нет. Сколько людей - столько и мнений.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 16:22
Диля полностью с вами согласна.Универсального определения любви нет и никогда не будет..
.Потому , что мы все разные и каждый понимает любовь по своему..А что есть любовь для тебя??
1
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 19:16
Сложный вопрос, но попробую сформулировать.
Любить - это чувствовать другого человека всей кожей, всеми нервными окончаниями. Слышать без слов, понимать с полуслова. Это взаимное уважение, забота, понимание.
Каждый день открывать друг друга и вместе меняться.... (Примерно так)
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 19:29
Согласна на 100%. Но если это доступно всем,то почему так много людей не умеющих любить ?
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 19:33
Умение любить - это не талант, т.е. есть у каждого. Просто нужно отбросить свой природный эгоизм и запастись терпением. Плюс - слушать свой внутренний голос.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 19:48
А вот здесь позволю себе не согласится...Умение любить все же есть талант... И не всякому ,
кто умеет любить повезет встретит того , кто достоин этой любви-фактор избранности все же присутствует...
То есть ,не всем повезет встретить истинную любовь, большинство довольствуется суррогатом, типа влюбленностей.....
Мне приходилось встречать людей изначально не способных любить.Как правило ,это эгоистичные, самовлюбленные люди, незнавшие материнской любви..Они глубоко несчастны, но иногда даже не осознают этого..
Печальное зрелище ....
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 20:34
В таком случае мне остается только порадоваться, что у нас столько талантливых людей.
Повезет - не повезет? Любовь - не лотерея. Есть желание и не желание любить. (Это мое мнение, на истинность не претендую)
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 22:10
Диля, ну как можно не желать любить??? Не уметь, это понятно( черствые или бездушные) ,
а не хотеть не понимаю...
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 22:13
А мне не понятно как можно не уметь!
0
Л.А, 71 Афины
# ×
25 июля 2010 в 13:00
Тань,на мой взгляд описать,что такое любовь,просто невозможно,так как у каждого она своя,неповторимая
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 16:18
Люда, я и не пыталась кому либо навязывать свое мнение, я лишь привела основные тезисы, восприятия и
понятия.. А с тобой я согласна каждый испытывает свою любовь...У всех она разная...А какая для тебя???
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 20:08
Как можно описать свою любовь,она у каждого в душе и не опишешь ее
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 20:18
Людочка, я согласна, что любовь в душе, но есть же для вас какие то параметры, критерии любви ,
то что отличает любовь, предположим от влюбленности.
Как определить любит человек или просто влюблен???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 20:43
Интересно - описать свою любовь к ребенку многие могут свободно, а любовь взрослую описать - сильно стесняются.........
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 21:03
А для меня Любить это когда "крылья растут", не ходишь, а летаешь... Не смотришь , а любуешься
и налюбоваться не можешь, когда просыпаешься и засыпаешь на любимом плече и знаешь, чтобы
ни случилось ты всегда сможешь опереться на это плечо.. Много лет назад, когда не стало моего
любимого я ощутила, что нет и меня я не могла ни есть,ни пить, ни говорить....
Спасли дети и ответственность за них.. Но я так и живу без крыльев..Не растут больше и все тут!!!.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 21:16
...................................
Если не горным воздухом дышать, так ведь и равнинным можно ......
Совсем без дыхания и жизни нет же...

Может, хоть надежное плечо рядом ?
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 21:32
Танюша, не спорю, но не растут крылья, все не то и все не так... Пытаюсь убедить себя,
что надежное плечо необходимо и пусть бескрылой, но можно на него опереться и идти
дальше, но как то неубедительно получается...Вот и нахожусь в творческом поиске...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 21:41
Быть рядом с настоящим другом - неубедительно ??


У меня почти не осталось вразумительных слов......
0
Нина, 63 Саранск
# ×
25 июля 2010 в 13:27
Любовь-это вечный страх потерять любимого.
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 13:30
Если эта любовь зависимая согласна,когда любишь взаимно,не бывает страха
0
Нина, 63 Саранск 25 июля 2010 в 13:38
Правильно Диля сказала, что у любви так и счастья нет универсального определения, повторюсь сколько людей столько и мнений.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 16:25
Ниночка, а как бы вы описали свое восприятие любви??
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 16:20
Я согласна, но если постоянно испытывать страх, то когда же жить... А не лучше ли жить сегодняшним днем и , ловить счастье и не бояться потерять...??? Ведь наши мысли материальны-чего боимся, то и получаем..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 20:27
Темочка не из легких.................
Самое сложное - объяснить простое

Своим дочкам я объясняла , что любовь - талант, который дается единицам.
Побольше людей обладают даром любить
Еще большему числу людей удается просто полюбить как нибудь.
Очень многие путают с любовью влюбленность, ответное чувство на чью-то любовь, желание полюбить
Есть изображающие любовь с целью завлечь и удержать человека, или его мат. благополучие, короче, с некими целями.........
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 21:06
Танюшка, ты права, как всегда. "Любовь - талант, который дается единицам" Я бы даже сказала, что это Божий Дар.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 21:21
Так он и есть - от бога.!!

Другое дело, что и без любовного таланта можно счастливо прожить.
Как живут без таланта рисовать, или петь.....
Талант - не условие для быть счастливым.
Талант любить способен лишь нереально усилить ощущение счастья
Наверно, - так...........
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
25 июля 2010 в 20:35
Очень немало людей не сумевших полюбить.
Боящихся полюбить.
Отрицающих любовь как форму правильного взаимоотношения....
Хуже, когда от боли из-за своей безответной любви начинают мстить другим. Стараются влюбить в себя и бросить, как бросили их
Жаль, когда распыляют способность любить многочисленными сексами и остаются лишь с памятью о череде безликих связей
Есть случаи психопатической любви - он(она) решили, что любят и поэтому им должны от ветить. Такие и убить могут
Это только я вспомнила череду вариантов..
А сколько их на самом деле !!!!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 21:17
Действительно сколько различных форм, видов , появлений влюбленностей и суррогатов любви или того, что ошибочно считается
любовью..А ведь если задуматься, то любовь всегда одна и она либо есть , либо ее нет, а вместо нее есть
различные влюбленности и то,что считают любовью.. Или яошибаюсь???
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 21:26
Я думаю так же.
Или есть она, или - нет

Другое дело, что если нет ее, то я не осуждаю и не списываю ситуацию к разряду несчастливых.
Счастье - это не только половая любовь !!
Есть любовь к своему делу (науке, искусству...) и полное счастливое поглощение этим.
Есть любовь к детям и родным людям, друзьям, кумирам......И тоже люди бывают жизненно счастливы...
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 21:43
Мир многогранен и всесторонен быть счастливым можно и без любви.Ведь счастливы дети ,
не испытывая любви к противоположному полу, а имея в сердце только любовь к близким и к миру в
целом.... Но все же без любви жизнь не такая яркая и красочная и мне очень жалко людей не имеющих таланта любить , не испытавших этого чувства.А еще жальче тех, кто отрицает любовь и даже не пытается полюбить.. У кого все сводится к сексу, без чувств... К сожалению таких много, особенно среди молодежи..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 22:00
А у меня не вызыват жалость отсутствие любви
Как можно жалеть о божьем распределении талантов ?
Ну вот у меня нет музыкального слуха.
Жалеть меня ?
А у меня хорошее чувство ритма, потому и танцевала ничего так...
И еще крестиком вышивать 2 раза пробовала......




Другое дело, что где-то тоже жаль тех, кто комплексует любить под любым предлогом.
Думаю, что среди них есть с даром и даже талантом любить, но душа их так изковеркана, изувечена....
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 22:06
А я вот крестиком так и не научилась вышивать...А мне все равно жаль всех тех, кто не способен
или не хочет любить.Ну несчастные же, Богом обделенные люди!!! И к сожалению таких становится все больше..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 22:31
С годами я стала не столь категорична....

Да и любила-то лично я не больше 4-х месяцев. А потом изо всех сил сталась выжить с наименьшими потерями разума... Тот случай, когда полюбила не совместимого для совместной жизни со мной.
А остальное - влюблялась , сходила с ума, совершала необычные для себя поступки, теряла и приобретала себя обновленной....
Не очень скучно жила, одним словом.
Обогащалась внутренне...

Будем жалеть меня ?
А за что ?
Обратно не вернуться
А раз на людей не окрысилась, - точно не так уж плохо прожила, думаю
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:01
Танюша, но ведь любила же... Значит уже не попадаешь под мою жалость... Мне жалко тех, кто не способен или не хочет.. А у тебя все вроде бы ОК, а будет поверь мне еще лучше...
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 23:03
На мой взгляд,не стоит жалеть людей,потому что их просто не существует,чтоб не способен был человек,или не хотел любить
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:10
Не уверена, что так.. Сейчас много и женщин и мужчин, которые сознательно не хотят,
или не способны полюбить... Я очень долго работала с молодежью , да и сейчас в
коллективе почти сплошная молодежь и уверяю вас. таких много...
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 23:17
Значит просто их время не пришло ,или не попался тот человек в которого можно было бы влюбиться
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:12
Привет, Людочка
Ну есть очень инфантильные люди - им жутко лень шевелить душой...
Есть такие, кто испытал неудачную влюбленность и забоялся панически впредь позволять себе влюбляться...
Жалеть их или нет - один вопрос
А вот что есть подобные, и немало - лично я уверена.
Вот в моем возрасте и старше очень многие после климакса не испытывают секс. влечения и внушают себе, что им мужчина совсем не нужен
А у них просто снизилось либидо, но не исчезло совсем же !!!
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 23:20
Во всем согласна с тобой,но только с возрастом просто трудно найти человека в которого можно было бы влюбиться по настоящему
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:21
Согласна на все 100%. Многие слишком рано отказываются от всех жизненных
радостей и страстей по причине своих страхов и комплексов.А зря..
.Жизнь то одна и необходимо использовать ее на все 100%,..
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 23:23
Многие слишком рано отказываются от всех жизненных
Почему отказываются,не в этом дело,просто трудно в этом возрасте найти человека уже,это в молодости нам было море по колено,а сейчас на все обращаешь внимания,ну не ужели не так???
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:31
Да, сейчас внимание обращаешь на все и на ум, и на статус ,и на привычки...Но если влюбляешься, то все становится как в молодости" море по колено" .. Моя сестра влюбилась в 50..
И счастлива и " как в омут с головой"".Смотрю на нее и радуюсь..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:35
И мне тоже очень приятно смотреть на счастливые пары.
Как-то начинаю верить, что и у меня возможно такое же счастье !
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 23:41
А у меня подруга влюбилась в 56 до помутнения,все же обвенчалась в 58 с ним первый раз он отказался,через год все же пошел с ней под венец,но без регистрации,но не верю я всему этому,потому что она его на себе тащит,все в него вкладывает,а он не работает,но главное нет интимных отношений,у него даже тяги нет к ней ,вот мне такая любовь не нужна ни когда будет,это просто безумие
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:50
Секс.....
Наконец-то он появился в нашей стране, где мамы учат девочек, что "это надо терпеть от мужа"
И многие мужчины даже не собираются ласкать женщину, считая это "бабьей блажью"

А тащить на себе тупо мужчинку, пусть и с работающим "стояком" - мне совсем не хочется.
Пусть лучше проблемы с эрекцией будут, но рядом будетдруг и помощник (а оргазм женщина по-разному получить может, тем более, что если друг - он и тут дружески поддержит)
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:48
Возможно, почитай то что я советовала и сама убедишься..
Это не простой треп.. Это истина.Главное ВЕРИТЬ..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:51
Танечка, о чем тут ?
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:56
Ну о Свияше и его теории. А еще о его сайте.. Не пугайся..
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 23:52
Для меня люблю не существует,если я как женщина не интересую мужчину,ну соответственно и он меня
Поэтому о какой вере можно говорить
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:58
Людочка, я писала Танюшке о вере в себя, в свои силы в свою
привлекательность, свой ум, и обаятельность... В свои силы
одним словом.А наши мысли материальны- веришь- получишь,
не веришь, сомневаешься - не получишь .Все очень просто!!!
Подробнее об этом у А.Свияша.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:02
А ведь и правда - все еще хочется быть широко привлекательной для мужчины !

Но мы привыкли стесняться этого желания
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 00:10
Тань,я правда тут между двумя Танями,но Свияш у нас несколько раз был и общалась я с ним не верю я ему,это просто слова,а жизнь совсем нас в другие рамки ставит
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:15
Я с его творчеством (теориями) еще не знакома.

А вот начала читать Успехологию любви - нашла много созвучного с собой и несколько ответов на мои сомнения

А между двумя Танями - можно загадывать желание и оно обязательно сбудется
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 00:17
Все загадала на тему дневника,потом скажу когда сбудется
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:20
Обещанногопрекрасного реультата будем очень ждать !!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 00:29
Однозначно будем ждать...
Танюшка ,
ты суперсобеседник.. и кладезь мудрости!!!
Восхищаюсь многими твоими талантами., но более всего твоей природной доброте и толерантности....
Тебе бы молодежь учить уму- разуму..
Опыт так сказать передавать...
Вынуждена попрощаться.
Завтра на работу..
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 00:31
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:32
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 00:22
Людочка буду рада, если все ваши желания сбудутся!!!
Благодарю за умную и приятную беседу.
Вынуждена попрощаться- завтра на работу..
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 00:25
И вам спасибо не обижайтесь,если что-то не так написала и пожалуйста удалите мои глаза в низу дневника
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 00:19
Да и не в Свияше дело.. Дело в нас.. Я верю , что наши мысли материальны.. И сколько раз у меня так было- задумаю , попрошу и сбывается!! Так и у Свияша в теории то же самое..
Живи счастливо, твори добро, мысли имей светлые.. Не таи и не делай
зла, мечтай и получай воплощение мечты.. Что в этом плохого или
сложного? Почитайте и сами убедитесь..
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 00:21
Тань,а без Свияша ты по другому думала разве?
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 00:14
Танюшка ,а как может такая привлекательная как ты не привлекать???
Вот только ума бы твоего не испугался...Мужчины очень боятся умных
женщин... А верить в удачу- ты просто обязана!!!!
Вообщем прочти Свияша, потом сама будешь всех убеждать..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:19
Да я привлекаю ! (без ложной скромности говорю)
А вот меня - очень мало кто привлекает.

Тем более, что у меня были и изумительные любовники и обалденно умные мужчины.
Я старею, толстею, а планку спускать не хочется
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:27
Девочки, а как понять - влюбиться на 100 % ?

Разве можно влюбиться на 17 % или на 79% ?


Может, эти проценты указывают на степень лично моей готовности влюбиться, раскрыться любви ?
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:34
Да не влюбиться на 100%, а жить на 100%.- так было написано.
А влюбляешься всегда на 100%, в любви нет полумер..Либо все, либо ничего..
У меня во всяком случае только так!!! Любить наполовину не могу..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:35
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
25 июля 2010 в 20:59
Страх потерять любимого....

А почему - страх ?
Не радость ?
Не эйфория?
Не тихо-счастливая жизнь ?

Может, неготовность к счастью?
Может, слишком неуверенность в себе ?
Или страх потерять нечто материальное или социальное ?

Ну странно же звучит - не хочу влюбиться, потому что боюсь потерять любимого ?!!!
Это ж комплекс на комплексе !
Остается сказать - я боюсь вдохнуть яду и поэтому отказываюсь дышать !
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
25 июля 2010 в 21:49
Как всегда, не в бровь, а в глаз..Боляться глупо, что суждено то обязательно случится.. Я считаю, что все предопределено... А я не думала так никогда , я просто жила и живу , радовалась и продолжаю и радоваться жизни ...И продолжаю верить, что обязательно встречу своего Мужчину с которым я вновь буду очень счастлива..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:15
Наверно, так очень правильно !

А мне болеть любовными страстями уже не хочется.
Мне по вкусу больше дружность, надежность...
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
25 июля 2010 в 21:51
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 22:05
Именно так - обязанность !

Не в смысле, что должен кому-то чего-то
А в том смысле, что жизнь одна и нечего хинькать и скулить.
Совсе-совсем одна жизнь !
Так проживи же ее счастливо !!!!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
25 июля 2010 в 22:11
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:19
И вариантов раскрашивания - множество !

Попробовать вышивать крестиком
Найти новых друзей по интересам
Взять ребенка из детдома..
Посвятить себя работе (науке)
и великое множество другого......
Не только любовными красками к мужчине
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:27
Одно не исключает другого...Все должно быть в гармонии.У меня есть приятельница, молодая 35 лет, защитила кандидатскую , ребенка из детдома взяла, карьеру строит неплохо...А на мой вопрос о личной жизни отвечает "А зачем??".
У меня шок был длительный после ее окровений....Пришлось объяснять, убеждать.. Вроде бы все у нее сейчас налаживается и мужчина в жизни наконец то появился..Оказалось- девочке мама неправильные установки в детстве давала..Вот так тоже бывает... Глупо , правда!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:32
Мама изувечила психику дочки - это не глупо.
Это - жестоко, ужасно и -........ подлое пользование доверием дочки


Моя мама то же пыталась, но я была уже разведенкой после 13 лет брака и смогла не поддаться....
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:39
Кстати очень распространенная ситуация.. У меня подруга практикующий психотерапевт, много подобных историй порасказывала.. Многому и меня научила .. Вот поэтому дочь я растила по науке..
Да собственно мы ее с сестрми и подругами растили все вместе.. Я работала много- часто оставляла ее у подруг
у свекрови, у сестер.. И ничего так личность получилась, умная. рассудительная, а главное не по годам взрослая..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 23:43
Думаю, что затюкать дочь - грех.
И нет ему оправдания
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
25 июля 2010 в 22:17
Жить нужно счастливо, несмотря ни на что...Нужно уметь извлекать счастье из всего и радоваться всему- и солнышку за окошком , и красоте пейзажа и запаху ели или шашлычка, и улыбке случайного прохожего... Я наверное идеалистка, но я так живу, собираю счастье по крупицам и счастлива...Кто то из великих сказал " Двое смотрят в лужу. Один видит грязь и слякоть, а другой луну и звезды".. Вот я тот кто всегда видит звезды.., а грязь и слякоть старается не замечать..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 25 июля 2010 в 22:34
И я часто такая же чудачка.

Хотя с годами и жизненного опыта набралась чуток
Например - не даюсь подстраивать меня ни под кого.
Почему-то важно быть самой собой, видите ли !
0
Л.А, 71 Афины
# ×
25 июля 2010 в 22:39
С праздником вас всех,я вот сейчас ходила салют смотрела,в реале все же намного интереснее

Но что удивительное с молодости надо мной всегда подруга смеялась и не верила мне,как на встречу идет мужчина выпимши,так сразу все внимание на меня ,вот и найди тут свою любовь
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:04
Ну Людочка вы и юмористка...
Что так все выпившие и были влюблены??? А как говорится, что у пьяного на языке, то у трезвого на уме!!! Так вы оказывается серцеедка???
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 23:06
Вот не поверишь,но это так и есть
,ко мне по трезвому ,это я потом узнавала боялись подойти
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:14
Значит для храбрости мужчины на грудь принимали., выпивши значит им было не так страшно..
И чем же вы их так запугивали? Наверняка умом..Мужчины панически боятся умных женщин.. Я угадала??
0
Л.А, 71 Афины 25 июля 2010 в 23:45
Если они подойти даже боялись не только разговаривать,взгляда моего пугались
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 25 июля 2010 в 23:54
Ух какая вы строгая были.. Наверное учительница...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:23
Экстрасенсорные глаза !!!!


Тут забоишься, что такая женщина врать не позволит!
А врать мужья так любят (не меньше жен ) !!!!
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 00:36
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:40
Алкоголь - амнезия их мозгам, - перестают соображать про невозможность вранья и видят только привлекательную женщину
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 00:41
Хотя врать все равно врали и глаза уже мои мне не помогали
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:44
Или трезвенника искать.....

Или разрешать врать в строго оговоренныечасы, - например с 04 до 05 утра
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 00:47
Если раньше было мало трезвенников,то сейчас их вообще помоему не существует в природе
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 00:59
Существуют, существуют !!!
Несколько - с детства .
И гораздо больше - закодированы

А мне совсем трезвенник - не очень вроде.
Учить будет меня, что алкоголь - вред
А я и сама знаю, что пить что попала - вредно.
А вкусненькое - даже полезно понемногу

Вот так из-за склонности к спиртному и теряю, теряю мужчин
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 01:02
Не наговаривай на себя
0
Татьяна, 56 Новосибирск 26 июля 2010 в 01:15
Да ладно !!!
Пусть !!!
Разговоры - это не беда.
Главное - какой человек есть на самом деле, верно ?
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 01:18
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 22:33
Нет , Танюшка все же ты необъктивна по отношению к мужчинам...Значит их во вранье обвиняешщь, а как сама привираешь насчет
, так для тебя это "Разговоры - это не беда.
Главное - какой человек есть на самом деле, верно ?"
Жаль, что ты не украинский политик..А то бы точно не избежать бы тебе обвинений в двойных стандартах и в нарушении гендерной политики !!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 27 июля 2010 в 06:32
Ой, боюсь-боюсь !!!
Ладно, пока что не пойду в гендерные политикантессы !
И в двойные стандартессы!!!

А то моя привычка осмысливать ситуации и вопросы с разных сторон и точек зрения вдруг да родит не только двойные, но и множественные стандарты!!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 22:29
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 22:31
Тань,привет, я тебя просила удали мои глаза пожалуйста
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 22:34
Люда, они такие красивые !!! Рука не поднимается!!! Или удалить..Ой жалко красоту рушить...
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 22:35
Удали,зачем они здесь не надо
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 22:40
Людочка, удалила, но не поверишь это мне далось с трудом.. три раза пыталась ,а после вопрорса " Вы действительно хотитке удалить комент?? Да, нет" нажимала на нет...Как можно такую красоту...удалять??
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 22:46
Спасибо,какая там красота,не смеши меня
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 23:23
Глаза обалденно красивые!!! И это любой кто видел скажет!!! К ожалению я слишком серьезная, чтобы
смешить..Пришла сработы как выжатый лимон..На улице жара до 40 градусов в тени.
.Кондиционеров на работе нет..Ко второй половине жня в сон клонит отжары..Так что не до шуток...
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 23:29
Как же вы там без кондиционера с ума сойти можно,в помещение нельзя работать если выше сколько то градусов
Тут действительно будешь как выжатый лимон
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 23:34
Людочка и не просто работаем, а мозгами шевелим.. Работа творческая и очень ответственная..А мозги плавятся, компьютеры и те от жары выключаются, а люди. как стойкие оловянные солдатики держатся...
0
Л.А, 71 Афины 26 июля 2010 в 23:42
Представляю,я когда работала,еще сложнее было,постоянные выезды,в любую погоду,один раз поехали на тоню,жара была не меньше 55 на солнце,а нам дали провожатого,так он нас по берегу по горячему песку км.2 пешком вел,вместо того,чтоб на катере,я думала его прибью,что только ему не говорила
ну конечно все культурно,но в душе готова была убить
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 23:55
У нас уже третье лето такое жаркое. Засуха сильная.. Но раньше на работе был кондиционер и получалось, что и лета не запоминалось и жара не ощущалась... А сейчас работа новая, в госорганизации, а у государства денег
на кондиционеры нет!!! Вот и стадаем..
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 26 июля 2010 в 22:27
Танюшка. ну ты слишком строга к мужчинам, разве они врут,??? Они и просто фантазируют или не все говорят....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 27 июля 2010 в 06:27
Это точно - не врут никогда !!!

Просто думают, говорят и делают все так, как будет лучше только им лично.
А это - не вранье совсем же !!!
Ну и что с того, что в женихах обещают МОЮ жизнь сделать раем, а рай создают - себе
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 28 июля 2010 в 09:59
Ну так Рай же все таки создают!!! Значит и не врут, а слегка фантазируют и слегка преувеличивают..Все слегка,...все понемногу...
Ну мужские слабости..Чем бы дитя не тешилось.... Пусть резвятся...А вот женщина должна держать процесс слабостей под контролем, и поводок, то отпускать, то затягивать..И каждый раз загадочна и главное НЕПРЕДСКАЗУЕМА..Предсказуемые, как прочитанные книги, меняются на новых..Селя ви!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 28 июля 2010 в 10:11
Приветик, Танечка !
Я тоже замечала, что женские капризы резко повышают в мужчинах желание успокоить ее, порадовать, выполнить ее желание...

Только я вот - не капризная. (пишу - и понимаю, почему мои мужчинки не рвались угождать мне, - капризного стимула не было
)

Только под сраку лет учиться изображать капризы - не хочется.
Походить на старую кокетку ????
Раньше мне надо было кокетничать и капризничать, чтобы сегодня мой мужчина был уже приучен крутиться вокруг меня.


Танечка, мне надо бежать по делишкам.
Вернусь попозже, извини, ладно ?!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
28 июля 2010 в 10:41
Удачи!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
033342
Перейти к знакомству