Создай анкету
или
войди через социальную сеть
18

Татьяна

Знакомства в Осиповичах, Беларусь, 57 лет, Дева
Была вчера в 20:03
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

фамилии

Фамилии не выбирают. С ними рождаются и несут их по жизни или как крест или с гордо поднятой головой. Мужчины в загсе редко дают право выбора своим дамам. В Беларуси много "предметных" фамилий: Самец, Ворона, Бородавка, Козел, Петух, Капуста... И даже если носитель гордой фамилии Петух будет при произнесении ставить ударение на первом слоге, суть от этого не меняется. Ладно, фамилия - это данность. А почему бы не задуматься при выборе имени для ребенка, попробовать его в сочетании с фамилией, с отчеством. Поперекатывать его на языке и так и эдак. У меня есть знакомая Света Ракова, а теперь другой вариант - СРакова (красота!), Елена Борисовна - ЕБ (хороша!). Львов (не животных из Африки) я знаю не очень много - Лев Кукушкин, Лев Овечкин и Лев Барашков. А ведь у родителей был выбор.
Кто читал? Поделиться
117

Комментарии117

2
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург
# ×
17 января 2011 в 22:19
У меня была знакомая...Снежана Потаскухина...вот родители дали!
0
Mila, 33 Мурманск 18 января 2011 в 12:57
...можно в 16 лет сменить фамилию...я б так и сделала
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 13:01
Тогда время было другое...можно ли было это сделать? Не знаю...
0
Mila, 33 Мурманск 18 января 2011 в 13:15
очень стремно...жить вот с таким клеймом...куда смотрела мама?....выбрали бы из двух фамилий более благозвучную что ли
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 13:20
Дело даже не в фамилии...а в сочетании имени и фамилии..
0
Mila, 33 Мурманск 18 января 2011 в 13:23
а что имя?....уж имя наверное не может быть столь ужасным
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 13:25
ну вы даете!!! Сочетание Снежана (имя красивое) и Потаскухина (как Вам?) Родителям надо было имя скромнее выбирать...
0
❖ Лямур Тужур ❖, 45 Белгород 18 января 2011 в 16:22
А у меня знакомая Сюзанна Иванова
0
Татьяна, 57 Осиповичи
# ×
17 января 2011 в 22:21
0
Елена, 50 Талица
# ×
17 января 2011 в 22:24
Зато у ребенка есть право поменять всё что он захочет, когда вырастет - имя, фамилию. Родителей не выбирают, но этот родительский ляпсус исправим. В жизни наверное всё исправимо, если применить силу воли.Если она есть- сила воли. Не у всех есть.
1
Гузель, 46 Иваново
# ×
17 января 2011 в 22:28
А я вот фамилию в браках не меняла.Мужья приходят и уходят,а фамилия остается
0
Елена, 50 Талица 17 января 2011 в 22:32
а мужьям наверное обидно было, нет?
0
Гузель, 46 Иваново 17 января 2011 в 22:35
Да как-то спокойно все проходило,особо претензий не предъявляли
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:37
У меня знакомая девочка с фамилией Пасхальная в браке стала Овечкиной. Очень хотела сохранить свою фамилию. Муж не дал.
0
Елена, 50 Талица 17 января 2011 в 22:42
Жалко фамилию , очень благозвучная.
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 22:56
Эти мужики странные натуры!!! Точно так-же моя знакомая Гордеева стала Пыпочкиной из-за мужа....
0
❖ Лямур Тужур ❖, 45 Белгород 18 января 2011 в 16:29
Есть анекдот старый:
У девушки была неблагозвучная фамилия Тихопёрдова.
Она решила во что бы то ни стало выйти замуж и сменить ненавистную фамилию!
Встретила мужчину,начали встречаться.Всё шло к свадьбе...
И вот день свадьбы назначен.Короче,расписались.
А девушка даже не удосужилась спросить фамилию у своего жениха.
Была она Тихопёрдова,а стала Громкобздущая.
0
Татьяна, 56 Москва 18 января 2011 в 19:24
Девочка просто хотела выйти замуж, а не сменить фамилию!

0
❖ Лямур Тужур ❖, 45 Белгород 18 января 2011 в 19:30
В анекдоте грит,шо цель была фамилиё сменить.
0
❖ Лямур Тужур ❖, 45 Белгород 18 января 2011 в 19:30
В анекдоте грит,шо цель была фамилиё сменить.
0
Татьяна, 56 Москва 18 января 2011 в 19:46
Я так и пОняла.... деушка так хотела, что аж спросить забыла.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:35
Мне моя не нравится. Я бы поменяла на фамилию Сенатор. Один раз видела ее в списке абитуриентов. Но с этим человеком так и не познакомилась. Вот и ношу свою.
0
Елена, 50 Талица 17 января 2011 в 22:37
Сенатор...! Звучит!!!
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:39
Когда я жила в общежитии, у меня были две соседки - Блинохватова (повар!) и Сухоплюева (воспитательница). Как их соединила судьба!
0
Елена, 50 Талица 17 января 2011 в 22:39
А я оставила фамилию мужа после развода. почему? фиг знает... любила его, гадину, тогда.... Получается на память взяла
. Но меня она устраивает и сейчас , хотя от чувств не осталось ничего
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:41
А фамилия хоть красивая?
0
Елена, 50 Талица 17 января 2011 в 22:44
Нет. она немножко жестковатая. Но я сама такая после развода стала. По мне как раз.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:45
Назовите мне ее, можно в личке. Хочется послушать звуки ее.
0
Елена, 50 Талица 17 января 2011 в 22:53
ага... потом напишу.... спать пошла.... час ночи у нас.... ВСЕМ ПОКА!!!!
0
❖ Лямур Тужур ❖, 45 Белгород 18 января 2011 в 16:30
А я при разводе взяла назад свою фамилию,хоть и мужнина была нормальная.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 01:01
Я по своему опыту понял что если жена не берет фамилию мужа-ему нужно напрячься.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 03:43
А если фамилия у мужа неприличная, но все объяснимо. Или если жена творческий человек. Или фамилия уже знаменита в определенных кругах. Много есть вариантов. Напрягаться не обязательно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 03:47
Не выдумывайте.Я говорю о обычной фамилии.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 04:06
Я не выдумываю. А говорю то, что встречала в жизни. У меня двоюродный брат художник. У него жена скульптор - каждый на своей фамилии. Еще одна знакомая врач оставила свою фамилию потому, что была к моменту своего замужества известна под своей фамилией довольно широко. Много объяснений.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 04:13
Я не скульптор и не художник.Сейчас уверен-отказываешься взять фамилию мужа,что то не так.Скорее всего упрощенная логика-мужья приходят и уходят а фамилия.........
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 04:17
Можно спросить об этом у женщины. Главное - не сам поступок, а его объяснение. Одна моя подруга узбечка оставила себе свою фамилию, но присоединила фамилию мужа, потому что было видно, что она должна быть не с белорусский фамилией. Этакий национальный колорит.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 04:19
Глупости.Глупости и оправдания.И женщины слишком стремятся к самостоятельности и мы дураки.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 04:25
Не всегда так. И люди разные и обстоятельства. Никогда не надо обобщать.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 04:27
Всегда.Люди одинаковы,все хотят одного и того же.И боятся одного и того же.Все это выдумки суфражисток и неврастеничек за которые расплачиваемся мы все.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 04:33
Нет. Я с этим принципиально не согласна.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 04:35
Я был в этом уверен.И что в результате?Тысячи сайтов знакомств?Зато вы отстояли свое мнение.Поздравляю.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 04:44
Кто ВЫ? Я против обобщений.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 04:47
Бросьте.Все одинаковы и Вы знаете это не хуже меня.Я не обобщаю,всего лишь выделяю основные моменты.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 04:50
По-моему, мы уже повторяемся.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 04:50
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 04:56
0
Маруся, 54 Тюмень 18 января 2011 в 16:31
Я оба раза меняла фамилию (первый раз в 19 лет), а после развода взяла девичью. Так вот что хочу сказать, Володенька, если увижу что ему очень хочется, то поменяю, сли нормально, то оставлю свою. Потому как столько мороки с заменой документов
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 18:28
Я тоже значения не придал сначала,казалось-а какая разница,но теперь думаю что это способ быть поотдаль,нежелание сближаться в единое целое.Впрочем случаи разные бывают.
0
Гузель, 46 Иваново 18 января 2011 в 07:02
я на тот момент играла в театре-вот и все объяснение.фамилия моя девичья была уже у зрителей на слуху
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 18 января 2011 в 12:09
Тогда другое дело.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара
# ×
17 января 2011 в 22:39
а я в детстве была хренова,но это еще не все,мой брат,естественно хренов,женился на девице трепаковой,у них родился сын и назвали его звучно-ЛЕВ ХРЕНОВ
0
Елена, 50 Талица 17 января 2011 в 22:41
слушайте, ну это прямо нереально
.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 17 января 2011 в 22:45
мамой нашей с братом килянусь
0
Гузель, 46 Иваново 17 января 2011 в 22:42
А у меня соседка,старенькая уже,зовется Фея Ивановна Хвостова
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:44
Фея - шикарное имя. Может она была Фея Волшебная, а в замужестве стала Хвостова. У меня была знакомая Лилька Белая. А как звучит полное имя - Белая Лилия!
0
Елена, 50 Талица 17 января 2011 в 22:47
Отпад прямо!
Фея Ивановна! "Ты кто? - Добрая Фея. А почему с топором? Настроение что-то не очень!"- анекдот вспомнился.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:48
У меня бала знакомая девочка с фамилией Самец.
0
❖ Лямур Тужур ❖, 45 Белгород 18 января 2011 в 16:36
А я знала Иру Сиськину.Над дней в школе смеялись и она потом сменила фамилию на Сухареву.
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 22:47
Катюнь! Гадя Петрович Хренова - известная личность...
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 17 января 2011 в 22:48
эта мае фтарое имя
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 22:53
А МАть-Моржиха откудава??????
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 17 января 2011 в 22:54
дык кино такое было,не помнишь?там чукчи все молились на мать-маржиху
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 22:57
Так это они на тебя молились?
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 17 января 2011 в 23:00
0
Татьяна, 57 Осиповичи
# ×
17 января 2011 в 22:40
Все Львы носят необычные фамилии - это как закон.
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 23:02
Лев КОзел, например... Причем, они (все Козлы) акцентируют ударение на первом слоге.....
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 17 января 2011 в 23:03
штоб не стыдно была
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 23:09
и шоп нихто ничё плахога не падумал.....
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 23:06
В Беларуси все предметные фамилии с ударениями на каким-нибудь другом слоге. Я знаю фамилии ДевОчка, КапустА, БАран. Но мы-то все знаем про их сущность!
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 23:09
0
Татьяна, 56 Москва
# ×
17 января 2011 в 22:45
Со мной, в студенческие годы, учились парень с фамилией Кощеев, а девушка - Бессмертнова.... Когда они собрались жениться, у нас вся группа угорала и советывала им взять двойную фамилию "Кощей-Бессмерный"
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:46
А потом на каком варианте остановились?
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 22:49
Каждый остался при своей!!! Но мы до выпуска прикалывались, и называли эту парочку однозначно - Кащей Бессмертный
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:53
Я как-то пошла в поликлинику, а на двери врачебного кабинета табличка с фамилией врача...СМЕРТИН...как-то расхотелось!
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:56
Лучше бы он был Бессмертным из предыдущего письма.
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 17 января 2011 в 22:59
Точно...
0
Гузель, 46 Иваново 17 января 2011 в 22:47
У моей подружки фамилия Кащеева,а в конторе с ней работала Ужастина.И обе Елены
0
Татьяна, 57 Осиповичи 17 января 2011 в 22:51
Как-то поехали мои знакомые (коллеги) в командировку, в Вильнюс. Еще в советское время.У нее фамилия Зайцева, у него - Заяц. Их поселили в одни номер. За границей не очень вникают в правила изменения русских фамилий. Вот и храни верность мужу в таких условиях!
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 17 января 2011 в 22:53
у моего знакомого фамилия-зарубежный,пришла его жена получать какую то справку,ее спрашивают-ваша фамилия,она-зарубежная,ей-понятно что зарубежная,какая?
0
Елена, 50 Талица
# ×
17 января 2011 в 22:49
Кощей Бессмертный- здорово!
0
Татьяна, 56 Москва
# ×
17 января 2011 в 22:52
Не, все не могу остановиться!!!! Еще история (реальная): Девочка с фамилией Фентушал мечтала побыстрее выйти замуж, дабы сменить ее..... Вышла за прибалта! Стала - Пинес!!!!!!!!
0
Татьяна, 57 Осиповичи
# ×
17 января 2011 в 22:53
Я представляю, сколько раз ее называли то Пенисом, то Пикинесом!
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 23:00
В наше время слово пенис знали не многие!!! а эти были студентами мед.ин-та - тут без вариантов!!!! обхохочешься....
0
Гузель, 46 Иваново
# ×
17 января 2011 в 23:05
У меня учится мальчик по фамилии Камерцель.Артем.Очень красиво
0
Татьяна, 57 Осиповичи
# ×
17 января 2011 в 23:08
Красиво. Хотя здесь какая-то коммерция слышится.
0
Татьяна, 56 Москва 17 января 2011 в 23:11
Жмите на "ответить", в окошке того, кому адресован ваш коммент
0
Тень, 59 Качканар
# ×
18 января 2011 в 04:45
Он Иванов, Она осталась Петровай, А у их детей фамилии - Сидоровы???
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 04:49
Я знаю семьи, где у всех разные фамилии. Это не особенно важно для отношений.
0
Тень, 59 Качканар 18 января 2011 в 05:05
А, что все таки важно? Фамилия - не важна, Любовь? - да нет ее уже давно, браки по выгоде ныне в моде, а еще лучше сожителями быть. Отношения? - а для чего они, если он сразу стал "козлом", да и они тоже "не благозвучное животное". Уважение? - ну, право не смешно, какое уважение если человек человеку давно уже не друг и тем более не брат, но волк или в лучшем случае - безразличие.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 07:48
Важны любовь, отношения, уважение. Даже если они все Ивановы - ничего не мешает пить друг у друга кровь. Не в фамилии дело.
0
Тень, 59 Качканар 18 января 2011 в 13:46
Тоже верно. А кровь-то пить мы научились!
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
18 января 2011 в 07:33
у меня никогда не стоял вопрос с фамилией
и никогда не обсуждался вопрос о смене фамии при замужестве
Романову и в голову не могла прийти такая мысль, чтобы я поменяла свою фамилию на его - Ингеборг Альбертовна, и вдруг Романова - смешно
а вот у сына и по сей день не решен этот вопрос
сейчас он Романов, но ему и моя нравится
предлагаю сделать двойную - Романов-Буковский... пока обсуждается
0
Татьяна, 57 Осиповичи 18 января 2011 в 07:51
По-моему, стоит обсудить этот вопрос. Учесть аргументацию. Принять компромисное решение. Нет ничего катастрофичного ни в разных фамилиях, ни в гражданском браке.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 07:57
да там не в катастрофе дело
там лень-матушка
ему, видите ли, лень бегать, документы переоформлять
почему, говорит, сразу меня на двойную фамилию не записали
во лодырь!
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 10:28
представь,мой брат с его женой взяли бы двойную фамилиюХРЕНОВ-ТРЕПАКОВ
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 11:24
охренеть
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 11:27
ты выше читала,как ребенка назвали?
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 11:33
ты Снежану имеешь в виду?
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 11:40
ЛЕВ ХРЕНОВ
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 11:42
ну а что, хрена, лев?
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 11:44
да так,ниче,кресник мой
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 11:47
прикольно, конечно, звучит
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 11:47
пока,на работу нада
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 11:49
а я сегодня схитрила, всю работу по телефону сделала
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 22:42
иногда тоже получаеться,но моя работа все же-предъявить бамашки
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:45
это мне завтра предстоит
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 22:46
мы мысленно с тобой,дорогой товаисч
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:47
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 22:49
а са мной хто?
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:52
ну так я, кто ж ещё?!
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 22:54
ладна,мысленно мы сначала пойдем на твою работу,потом на мою...на твоей че надо делать?
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:57
договор отвезти на Фунтике
управишься с моим Фунтиком?
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 18 января 2011 в 23:01
во сне я не тока с Фунтиками справляюсь...че там...тоннами ворочаем
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
18 января 2011 в 11:25
Моя знакомая Волкова вышла замуж за Зайцева
0
Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
18 января 2011 в 12:38
Да ладно вам, вот испанцам с именами не подфартило, это да...

Хуанита Гомес Трахе Санчес Мундас
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:02
вот это я понимаю
имя, так уж имя!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
234324
Перейти к знакомству