Создай анкету
или
войди через социальную сеть
20

Татьяна

Знакомства в Осиповичах, Беларусь, 58 лет, Дева
Была сегодня в 22:10
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

прошлое

Иногда я читаю себя. Возможно, это разновидность нарциссизма. Но мне действительно интересно, что же было со мной, вокруг меня, три, пять, семь... лет назад. В этом сундучке лежит несколько тысяч постов. Пылятся, выцветают, может, их моль чикает или мыши давно свили гнездо. Если они его, и правда, вьют.
Что-то жалко стало своих сиротинушек. Почему-то особую жалость вызывают посты про детей. Возможно, потому, что те дети уже выросли. Некоторые даже школу закончили и детей родили. Про которых тоже можно написать много чего интересного. Думаю, как же им, взрослым детям из моих постов, было бы интересно почитать про себя. Издать бы книжицу, хотя бы брошюрку. Пусть бы она была совсем тоненькой, как журнал, который можно свернуть трубочкой и засунуть в карман, и потом почитывать его в метро. Или, если человек станет вождем, указывать им направление в светлое будущее.

"Зашла сегодня в одну из групп. На шкафчиках стоят поделки из пластилина. Человечки, тарелки с фруктами, собачки. Среди этого цветного позитива - черно-серая масса с рваным овалом наверху. Можно было и не читать, кто автор. Спрашиваю у Назара, что это такое. Оказывается это пещера. Там первобытные люди жгут костер. А сверху это дым. Кстати, и правда очень похоже получилось.
Для Назара предпочтения выстаиваются так: он любит играть один. Если ему этого не дают, то может согласиться на общество взрослых. А дети его не интересуют. Он даже ни одного имени не запомнил за год. Детей это раздражает. Они не понимают, почему Назар не участвует в коллективных играх, ему безразлична детская иерархия - кто главный в группе, с кем престижно дружить.
Он может подойти и забрать игрушку у ребенка. Без слов и комментариев. Просто потому, что для его сюжета нужна эта вещь.
Мальчик сам научиться читать. Чему немало удивил маму. Она, конечно, говорила ему, что написано на зданиях или автобусах. Как это делают многие взрослые. "Хлеб", "Библиотека", "Евроопт". Оказалось, что этого было достаточно для того, что сейчас Назар читает все. Причем, не по буквам, и даже не по слогам. Он охватывает слово целиком. Когда я рассказала маме, что существует такая методика, она удивилась. Не знала о ней. Недавно шло занятие, а Назар пристально всматривался в надпись на моем пакете. Потом говорит: "Гродно". Поворачиваю голову. И правда, там написано слово "Гродно", но латинскими буквами. Откуда Назару их знать? Неоткуда.
Конечно, он необычный мальчик. Но ни он не готов жить в мире, правил которого он не понимает. Ни общество не готово его принять. В наш мир стандартных правил. Назар не будет делать то, что обычно считается правильным и приличным. У него нет никакого желания понравиться кому бы то ни было. Он сам по себе. Сам себе авторитет. Интересно - сделает. Причем, достигнет в своих стремлениях больших высот. Не интересно - его не убедишь в том, что это надо. Не потому, что он упрям или у него скверный характер. Просто он живет по другим понятиям.
Читала про ребенка с аутизмом, который видел как плачет его мама. Он спросил: "Мама, почему у тебя из глаз течет вода?"
Сейчас уже тепло. Вчера шел дождь и наружу выползло много дождевых червей. Я просто шла по ним, невозможно было обойти эти розовые ниточки. Одна девочка спросила: "Почему черви любят дождь?" Пришлось ей объяснить, что дождь они вовсе не любят. Вода не дает им дышать. Поэтому они и вылезают наружу, чтобы не умереть."

Кто читал?
Поделиться:
43

Комментарии43

0
Vitaly Nik., 78 Вакканаи
# ×
16 сентября 2018 в 09:37
я всегда думал, а не будет ли стыдно потом через несколько лет мне за мои посты и рассказы перед потомками? а Вам?
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 09:39
Я свои посты иногда перечитываю. Некоторые мне нравятся, другие кажутся так себе. Но чтобы прямо стыдно - такого не было. Как узнать, что понравится потомкам? Да и будут ли они читать? Хоть что-то...
0
Vitaly Nik., 78 Вакканаи 16 сентября 2018 в 09:42
я писал на эту тему когда то пост, будет нравится потомкам или нет моя писанина,пришел к выводу- что надо удалять)))
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 09:51
Почему Вам надо думать о мифических потомках? Может, они вообще Вас читать не станут. Или вовсе утратят эту способность и не будут читать даже Пушкина с Толстым.
0
Vitaly Nik., 78 Вакканаи 16 сентября 2018 в 10:39
уже не читают классиков...
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 10:45
Я бы так не обобщала. Есть еще люди...)) Но о потомках нет никакого смысла думать (в смысле, как о читателях). Если хочется - то кто же помешает.)
0
Vitaly Nik., 78 Вакканаи
# ×
16 сентября 2018 в 09:40
А Назар аутист? у меня внучатый племянник аутист ему 5 лет, он плохо и почти не хочет говорить, но вскрывает телефоны и сам путешествует по сети в поисках любимых мультиков. Его родители тоже переживают что он необычный ребенок.
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 09:53
Нет, он не аутист. Сейчас учится в средних классах обычной школы. У него были аутичные черты характера, но постепенно это стало почти незаметно. Жизнь чаще всего всех усредняет.
1
Лариса, 53 Псков
# ×
16 сентября 2018 в 09:50
Татьяна,доброе утро.
Вам нужно издать книгу .Я читаю ваши посты лет 10.,пересылаю их своим подругам...и знакомым.
Нужно,что бы о ваших рассказах узнал мир...
3
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 09:56
Спасибо, Лариса. У меня сейчас появилось довольно много свободного времени. Надо бы этим заняться... Попробую узнать, как оформить рассказы, куда их лучше отправить. Если даже будет отрицательный результат, то он будет. А так какой-то зависший вопрос. Не люблю висяков.)
0
РыбаФугу, 50 Москва
# ×
16 сентября 2018 в 09:55
А известно как сложилась жизнь Назара? Очень хочется, чтобы у него было все хорошо.
*о книге стоит подумать. Правда дорогое удовольствие...
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 09:58
Назар учится в средних классах массовой школы. Сейчас он практически не отличается от сверстников. Я занималась с его двоюродным братом, у того аутизм был гораздо больше выражен. Но и его социализировали. Он закончил колледж и работает.
0
РыбаФугу, 50 Москва 16 сентября 2018 в 10:09
Да, аутисты, как правило, талантливы. Жаль, что все усилия в основном направлены на их социализацию. Это необходимость, понимаю...
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 10:14
Не совсем так. Более 90% аутистов имеют умственную отсталость разной степени тяжести(синдром Каннера) и только небольшая часть - талантливы или даже гениальны (синдром Аспергера). Но очень часто их талант пролегает в странных областях, которые в реальной жизни никак не применимы. Например, один знакомый парень виртуозно крутил крышки от банок. Но при этом так и научился ходить в туалет. Аутистом не нужно общество и мнение людей для них ничего не значит.
0
РыбаФугу, 50 Москва 16 сентября 2018 в 10:34
Ну да... С деталями я не знакома, увы. Только поверхностное представление о таких людях(
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 10:46
Меня эта тема когда-то очень интересовала. Тем более, что аутичных людей становится все больше.
1
РыбаФугу, 50 Москва 16 сентября 2018 в 10:47
Интересно - почему? Это же генетика?
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 10:53
Нет единого мнения.
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 09:59
Татьяна, не совсем поняла мысль....
0
Татьяна, 45 Волгоград 16 сентября 2018 в 10:01
Может быть. Направление в светлое будущее. Мною, действительно, другое правит. Диалог прочла. Про стыдно не стыдно за посты. А пост замечательный.
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 10:05
Чехов говорил, что его будут читать семь, ну семь с половиной лет. Это не просчитаешь. Так зачем об этом думать?
0
Татьяна, 45 Волгоград 16 сентября 2018 в 10:10
Танечка, главное, не навредить человекам. Вот где совесть замучает. А сколько будут читать - так это ж так... Уж простите.
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 10:15
Каждый сам определяет, что для него главное. И критерии стыда для всех разные.
0
Татьяна, 45 Волгоград 16 сентября 2018 в 10:24
Вы, Танечка, как обычно правы.
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 10:27
Ой...
Так не бывает, но спасибо.
0
Светлана, 50 Мурманск
# ×
16 сентября 2018 в 11:13
Привет.)) Ты же вроде совсем недавно ещё писала про маленького Назара.. или это был другой Назар? ..или время и впрямь остановилось и смешалось, как смешарик здесь и летит со скоростью света в реале?..))
0
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 11:19
Сейчас Назаров много. Даже детей с особенности с этим именем.) У меня есть посты по крайней мере про трех разных Назаров.) Привет, Света.
0
Светлана, 50 Мурманск 16 сентября 2018 в 11:39
Вот я и думаю.. что какие-то очень уж разные все Назары получаются..)) а оказывается их уже трое..)) Действительно, во времена нашего детства это было весьма редкое имя. У моего коллеги по работе сын Макар, тоже относительно редкое имя было когда-то..)) А сейчас у него в группе в саду четыре!!!! Макара.))
1
Татьяна, 58 Осиповичи 16 сентября 2018 в 12:11
Да, сейчас обычных Вовок практически нет. Захаров, Назаров гораздо больше.
0
Брошка, 44 Морони
# ×
17 сентября 2018 в 09:04
у меня нет литературного таланта, сами посты не имеют ценности, а вот порой в комментариях отжиг))
0
Татьяна, 58 Осиповичи 17 сентября 2018 в 09:56
А вот мне комментировать не очень интересно. Каждому свое.)
0
Брошка, 44 Морони 17 сентября 2018 в 10:00
я не о своих комментариях.
посетители жгут))
0
Татьяна, 58 Осиповичи 17 сентября 2018 в 10:11
Комментарии - это диалог. Если они начинают жечь, то огонь надо поддерживать.)
0
Брошка, 44 Морони 17 сентября 2018 в 10:29
я зажигаю постом)
0
Татьяна, 58 Осиповичи 17 сентября 2018 в 10:45
А комментарии поддерживают горение.
0
Брошка, 44 Морони
# ×
17 сентября 2018 в 09:05
С выходом на пенсию постиков про детей стало меньше.
0
Татьяна, 58 Осиповичи 17 сентября 2018 в 09:56
Так и учеников стало меньше. К тому же, я не работаю в группах вместо воспитателя.)
0
GM12, 48 Новосибирск
# ×
18 сентября 2018 в 11:46
соцыализацыя тожэ штуко двустороннее.
она, полагаю, очень часто заставляет людей
отказываться от идей, способныхъ перевернуть
привычЬный мир с ног на голову...
эти потенцыалЬные гЕнии апасаюца, што
"ихъ непрАвилЬна паймут"...
0
Татьяна, 58 Осиповичи 18 сентября 2018 в 12:06
Аутисты ничего не опасаются. Им нет дела до мнения общества.
0
GM12, 48 Новосибирск 18 сентября 2018 в 12:08
в этом ихъ плюс, да!
0
Татьяна, 58 Осиповичи 18 сентября 2018 в 12:09
И плюс и минус.
0
GM12, 48 Новосибирск 18 сентября 2018 в 12:09
именно так.
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству