Создай анкету
или
войди через социальную сеть
18

Татьяна

Знакомства в Осиповичах, Беларусь, 57 лет, Дева
Отошла 17 минут назад
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Советский Союз

Так как я дама уже пожившая, то успела это сделать и при Советском Союзе и без оного. Почему-то люди моего возраста и даже моложе автоматически зачисляют меня в тоскующих по прежней жизни. Причем, часто это люди случайные, малознакомые. Такое ощущение, что они уже сто раз эту тему обсуждали и со всеми совпало. Поэтому просто ждут подтверждения. Недавно рассчитывалась на кассе за продукты. Кассирша, дама лет 35-40, не больше. С чего она вдруг сказала: "Раньше на все хватало денег. Не то, что теперь." Говорю: "Мне и сейчас хватает." Не буду же я ей рассказывать, что обожаю покупать ненужное. На что точно хватает. А потом чесать затылок, куда делись деньги и откуда взялась пыль? Кассирша взглянула на меня с удивлением, как на немного дурочку, которая жизни не знает. А кто ее знает? И что такое жизнь? Помню из школьного курса, что это существование белковых тел... Но это знание вряд ли применимо к ситуации.
И вот снова. Вынуждена была поменять парикмахершу. Незнакомые люди часто кажутся старше своего возраста. Глядя на нее думаю: "Наверное, она уже вышла на пенсию, только не хочет уходить с работы..." Дама решила пойти проторенным путем: "Как хорошо жилось при СССР." "Чем же?" "Продукты были качественными. Пусть колбасы был один сорт, но она была сделана из настоящего мяса." В детстве и юности я жила в Прибалтике, поэтому как жилось в России и Белоруссии тех времен знаю по больше части из рассказов. Что в магазинах практически ничего не было. За той же колбасой приходилось выстаивать огромные очереди. Она по этому скучает?
А разговоры про то, что раньше люди были лучше - вообще непонятны. Получается, что был один народ, а тут раз - произошла подмена. Те испарились и на их место внедрили других. Злых, нечестных, корыстных. Если люди под воздействием изменившихся условий жизни кардинально меняются, значит, они такими и были, только сдерживали себя. Но ведь это же замечательно, что сейчас люди проявляют свое естество. Никакого подвоха. Гад - он и есть гад. Человек порядочный - замечательно, честь ему и хвала.
Тоскуют по прошлому те, кто не нашел себя в настоящем. Так ищите. Никогда не поздно.)

Кто читал?
Поделиться:
109

Комментарии109

6
Наталья, 47 Урай
# ×
27 мая 2018 в 09:01
Согласна с автором. Надо жить "в ногу со временем". Да, СССР- это наше детство и юность. Ну и что? Сейчас тоже хорошо. Можно накопить денег и съездить за границу. Есть интернет- замечательная вещь. А ноют неудачники. Они всегда ноют, в любое время.
3
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:02
Мне кажется, если у человека забрать то, что предоставляет современность, он будет ныть еще больше. Это характер.
0
Наталья, 47 Урай 27 мая 2018 в 09:09
Может быть))))
0
Григорий, 35 Ижевск 27 мая 2018 в 21:25
Каждое время уникально своими возможностям
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 21:28
Это точно. Жаль, что время мы не выбираем.)
2
Наталья, 49 Москва
# ×
27 мая 2018 в 09:08
Моей маме 80. Она никогда не ноет про то, что в СССР жилось лучше)))).
5
Наталья, 47 Урай 27 мая 2018 в 09:10
Нашим мамам досталось по-полной. Поэтому они не ноют. Поколение сильных.
2
Evg, 47 Челябинск 27 мая 2018 в 09:13
Ноют чаще 60-летние. Они как раз застали относительную стабильность. В конце 80 х было более-менее жить. Вот по тем временам и ноют
3
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:20
В разные годы было по-разному. Сравнивая возможности, уверенно могу сказать - сейчас их больше.
1
Evg, 47 Челябинск 27 мая 2018 в 09:23
У всех разные ощущения. Кто то не может вписаться в эти широкие возможности но при отсутствии гарантий заработка. Кому то наоборот нравиться отсутствие рамок ссср)))) разные характеры у людей же
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:25
Понятное дело.)
1
Рита, 57 Москва
# ×
27 мая 2018 в 09:11
Здесь ноет о прошлом один гражданин,который проживает в Германии...Мне тоже сейчас живётся лучше,не хотела бы,да и не смогла бы часами стоять в очередях
5
Мир - спокойствие)), 44 Москва
# ×
27 мая 2018 в 09:14
СССР это молодость наших родителей , а молодость всегда лучше старости )) отсюда и тоска))
3
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:24
Это и моя молодость. Но я сейчас живу лучше. Больше возможностей.
2
Мир - спокойствие)), 44 Москва 27 мая 2018 в 09:41
Значит не повезло Вам с молодостью ))
1
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:55
Отчего же? Я и раньше жила хорошо. Но сейчас - лучше.)
0
Григорий, 35 Ижевск 28 мая 2018 в 09:59
Хорошо и плохо понятия относительные. Кому щи жидковаты а кому алмазы мелковаты
5
Светлана, 50 Мурманск
# ×
27 мая 2018 в 09:16
Доброе утро, Танечка.)) А мне кажется, что это не «нытьё», как таковое по «тому» времени, а скорее ностальгические воспоминания по эмоциям «того» времени. А постольку поскольку «то» время пришлось на детство, юность и молодость, когда вся жизнь ещё впереди и воспринимается в радужном свете, то и соответствующие эмоции остались в памяти, и которых сейчас, с высоты прожитых лет, так не достаёт многим из нас.))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:21
Привет, Света. Радужный свет зависит от человека. Что мешает в любом возрасте его излучать?
0
Светлана, 50 Мурманск 27 мая 2018 в 09:37
Отсутствие соответствующих эмоций.)
Моё отношение к эмоциям, надеюсь, ты помнишь.)) Я считаю их неимоверным злом для человека. Причём любых — как положительных, так и отрицательных. В одинаковой мере их избыток разрушает не только психику, но и действует разрушительно на физическом уровне и с той, и с другой стороны.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:50
Но жить без эмоций скучно и неинтересно.
0
Светлана, 50 Мурманск 27 мая 2018 в 09:56
Спорно, особенно после пребывания в реанимации..)
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:07
Тут мне нечего сказать. Я ведь сужу по своему опыту.)
9
Эля, 50 Краснодар
# ×
27 мая 2018 в 09:17
А люди и правда были другие.
Потому что по головам ходили только единицы приближенные к власти.
А сейчас любой гопник, хорошо укравший в 90е и дорвавшийся до власти или своего бизнеса считает себя гегемоном.
Я хорошо жила и тогда и тогда в материальнрм плане. Но по людям скучаю. Сейчас даже соседи друг друга не знают, а тогда и праздники вместе отмечали, друг к другу запросто заходили и двери можно было не закрывать.
Вот что вас возмутило в продавщице? Я б улыбнулась и все. Она может устала, поговорить минутку с вами хотела, а вы на дыбы. Вот и понятно.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:23
Не возмутило. И на дыбы. Удивило. Если человек ходит по головам - то он такой человек. От времени это не зависит. Мне легче, когда я это сразу вижу, а не когда он это не делает потому, что нет возможности.
2
Эля, 50 Краснодар 27 мая 2018 в 09:41
Ну и что вам помешало пару добрых слов сказать той же продавщице? Вот вы осужлаете людей, а за что? Вам то они ничего плохого не сделали.
2
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:52
Я ответила на ее предположение. Мне и раньше хватало и теперь. Остальное - Ваши домыслы.)
0
Эля, 50 Краснодар 27 мая 2018 в 09:58
В ваших словах явно звучит пренебрежение к простой продавщице. Тут и домысливать не надо. Целый пост написать по поводу-да как она могла мне такой вопрос задать, я успешная, мне на все хватает).
1
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:07
Вы такая фантазерка.))
-1
Эля, 50 Краснодар 27 мая 2018 в 10:12
Вы просто не привыкли слышать иное мнение. Ваше ж единственно правильное. Вы не видите себя со стороны. Посты пишете для того, что б вам поддакивали. А сожалению не вы одна такая-не способная воспринимать критику)
1
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:17
Да, хорошо жить это беда.)) Так зачем Вы зашли ко мне? Осудить меня и мои посты? Вам так нравятся негативные эмоции? Или думаете меня переубедить? Что я изменюсь, покаюсь, стану другим человеком? Чего Вы ожидаете?
0
Эля, 50 Краснодар 27 мая 2018 в 10:26
Ну что и требовалось доказать)
Только аплодисменты понимаете. Конечно не изменитесь. Дай вам власть и по головам пойдете. Не переживайте, к таким как вы я в посты не хожу. Зашла на тему. А здесь одни подпевалы)) Удачи))
2
Лада, 34 Montana 28 мая 2018 в 05:23
Где вы умудрились найти в посте пренебрежение к продавщице,неумение слушать чужое мнение и пр.? Шли мимо, не удержались и нагадили,что ль?
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 08:09
И занести в ЧС.) Чтобы ее слово было последним.)) Победительница.))
1
Тень, 43 Ангарск 28 мая 2018 в 02:15
Таня, меня поразили комментарии Эли. Как эта дама умудрилась увидеть то, чего не было и в помине - загадка.
Всегда расстраиваюсь, когда на тебя начинают нападать на ровном месте. Более спокойного и неконфликтного человека ещё ведь поискать здесь.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 08:10
Света, я ведь дефектолог, не забывай. Люди с особенностями - моя профессия.))
1
Рита, 57 Москва
# ×
27 мая 2018 в 09:19
Эля,я и сейчас знаю своих соседей и довольно тесно общаюсь
2
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:24
И я.) Это не от времени зависит, а от людей.
0
Эля, 50 Краснодар 27 мая 2018 в 09:39
Моего возраста и общаемся.Кто давно живет. А новые молодые пробежали бегом и все. Соседка упала на лестнице-плохо с сердцем стало, звала на помощь-новые даже дверь не открыли, в глазок смотрели, потом в щелочку двери, пока скорая ее забирала. Соседям на первом этаже с торца ночью воры пилили решетки на окнах, обчистили квартиру. Соседи рядом слышали, но даже милицию не вызвали. Не то, что не вышли.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 09:54
В любом времени есть люди, которые говорят: Раньше жилось лучше. Думаю, это пошло с тех пор, как люди научились пользоваться речью как средством коммуникации.))
1
Эля, 50 Краснодар 27 мая 2018 в 09:59
Не ответ вообще
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:03
Был бы вопрос, я бы поставила такой значок "?"))
5
РыбаФугу, 50 Москва
# ×
27 мая 2018 в 09:56
Тоскуют ещё по молодости. Тогда все было другим и все было впереди. Трудности как-то не сильно волновали)). Я даде 90-е пережила без особого ужаса))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:05
Единственное, чего мне жать - огромности СССР. Я побывала почти во всех республиках. Сейчас так жалко 60 евро платить за визу. Зато сейчас я побывала во многих странах, которые не входили в СССР. А раньше меня в Болгарию-Румынию парторг не пустил.))
0
РыбаФугу, 50 Москва 27 мая 2018 в 10:14
Я тогда больше ездила , да)). В смысле по стране, а сейчас мне не хватает именно молодости и той безбашенности)).
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:19
Мне кажется, я достаточно легкомысленная и сейчас. Просто комфорта немного больше хочется. Тогда я могла в чужом городе ночь на вокзале просидеть, подремать. Сейчас не хочется.)
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 10:47
А у меня,так вообще, детство иногда в одном месте играет)))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:48
И как это проявляется?)
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 10:52
Да все кажется, что я ещё девчонка. Так и хочется какой нибудь фортель выкинуть)))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:55
Мама моей подруги до сих пор хочет посетить все аквапарки, которые встречаются на пути. Хотя, ей уже за 70.)
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 11:04
Неее, вода - это не моё, плаваю так себе, глубины боюсь. Вчера первый раз в жизни не боялась лететь самолетом. Солнечный день, все видно на земле, море красивое и такой цвет прям ах. Один самолёт над нами и один под нами одновременно пролетели перпендикулярно нашему курсу. Дух захватило аж. И даже не боялась этой высоты, хотя в жизни боюсь её))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 11:07
Вы уже на отдыхе? Делаете фото? Я всегда плохо переносила полет на самолете, а в этот раз просто отлично. То ли я уже другая, то ли самолет такой.)
Закат был супер. И я сидела у окошка.)
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 11:10
Вчера прилетела.
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 11:11
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 11:17
И как первые впечатления?
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 11:29
Нормально было. Брали машину на прокат, изъедили весь остров вдоль и поперёк за три дня, все посмотрели, правда там не так много на что смотреть, побывали на всех пляжах(ничего особенного). Плавали на о.Нисирос, спустились в кратер вулкана, он ещё действующий, правда извергался последний раз лет 400 назад, но ещё горячий и пыхтит))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 12:40
Очень здорово. Я бы тоже с удовольствием туда спустилась. Где фото?)
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 13:37
Фото на телефоне, чуть позже покажу.
1
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 15:05
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 15:38
Прямо лунный пейзаж.))
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 19:17
А я все думаю что же этот пейзаж мне напоминает))) И ещё горячо под ногами и из этих дыр выбивается то ли пар, то ли дым, и запах сероводорода.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 19:25
Эти дырки могут внезапно возникнуть? Немного страшно.)
0
Татьяна, 58 Москва 28 мая 2018 в 09:59
Вот мне тоже было не по себе, хотелось побыстрее подняться оттуда. А вот могут ли они внезапно возникнуть я не знаю. Наверное надо в инете поискать. Экскурсовода с нами не было.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 10:12
Я в Турции была в долине Химеры. Там из-под земли вырывалось пламя, горел метан. Говорят, может пламя возникнуть в неожиданном месте.)
0
Татьяна, 58 Москва 28 мая 2018 в 11:22
Тоже интересное явление, но страшновато как-то.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 11:24
Мне кажется, огни в других местах прорываются редко. Иначе туда не водили бы туристов.)
0
Татьяна, 58 Москва 28 мая 2018 в 11:27
Логично. Да и в вулкане тоже безопасно, иначе туристам был путь закрыт. И опять же сейсмологи следят за развитием событий))) Вобщем зря боимся))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 12:08
Но чувство тревоги будоражит.)
0
Татьяна, 58 Москва 29 мая 2018 в 12:57
Адреналинчик, да)))
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 11:23
Все равно Фотография не даёт той полноты, что видишь на самом деле. Вон на моих фотках так себе получилось, а наяву было очень красиво. И да, я вообще одна на трёх креслах сидела-лежала))) Свободных мест в хвосте самолета было полно.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 11:52
Конечно, в реале все было еще красивей.)
0
РыбаФугу, 50 Москва 27 мая 2018 в 11:05
Есть плюсы и там, и здесь сейчас. Я тогда ограничения как-то не ощущала, может потому, что в мои 18 началась перестройка и свободы стало даже слишком много, не знали, что с ней делать))
Люди во все времена люди. Разные. Но образ жизни так или иначе откладывает отпечаток.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 11:08
Я всегда была аполитичной. Это очень бросалось в глаза. А сейчас - нет.)
1
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 10:46
Тогда и деревья были большими))) Я тоже как-то спокойно пережила 90-е. А люди - они во все времена и хорошие и плохие.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:47
Мне кажется это плюсом, что плохое стало заметнее. Не вляпаешься.))
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 10:50
Дадада. Как-то лучше видно стало это плохое, чем тогда))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:56
И хорошее тоже.)
0
Татьяна, 58 Москва 27 мая 2018 в 11:06
Естественно)
2
Лёля, 56 Москва
# ×
27 мая 2018 в 10:01
Скорее всего ноют не о том ,что было лучше...а о том ,что была стабильность ..и слово депрессия ,тем более болезнь такую слышать не слышали... А как показывает статистика депрессивное состояние наступает из за неуверенности в завтрашнем дне...ну ,а строй при 🐈 мы сейчас живём , способствует этому...с этим уж спорить думаю не стоит...
1
Лёля, 56 Москва
# ×
27 мая 2018 в 10:03
За себя могу сказать ,что при СССР и сейчас ..мне везде хорошо... только тогда мы были молоды))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 10:06
И мне всегда было хорошо. Но сейчас свободнее. Плохо переношу ограничения. А депрессивных я и тогда знала.)
0
Владимир, 49 Санкт-Петербург
# ×
27 мая 2018 в 13:45
Поменялся состав людей... на нытиков.

При поздних временах Союза всё старшее поколение прошло либо реальные бои, либо работу в тылу для фронта, теперь же из мухи раздувают слона практически по любому поводу.
Тогда были ещё живы находившиеся в осмысленном возрасте при царе, повидавшие "радость" Октябрьского переворота и последовавшую следом за ним гражданскую войну, эти тоже больше ценили силу воли вместо материального.

В 90-е пришла падаль к власти, прежде всего Гайдар и шайка "экономистов", работу которых при Союзе нисколько не уважали, но в перестройку активно выскочили все эти недоумки, начиная с Абалкина, начали внушать населению откровенную ересь и глупость, приволокли с запада термин "менеджер".

По сути произошло то, что и должно было, идея коммунизма умерла вместе с тем поколением, новой национальной идеи нет до сих пор, даже идиотской, типа социалистического реализма, засим во власти окопались торговцы, бандиты и их обслуга.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 15:40
Но люди-то все те же. У власти - не у власти, внушают им то или иное, но это ведь именно они.
0
Владимир, 49 Санкт-Петербург 27 мая 2018 в 16:01
Фронтовикам внушать что-либо было бесполезно, сейчас совершенно иные люди, аморфные, меркантильные, золотой телец и еврейский бог - правят бал.
Поскольку за последние несколько десятилетий отсутствовала глобальная война для всей страны, то люди расслабились и оглупели.

Попробовали бы при советах уничтожить заводы и использовать помещения под склады в массовом порядке... Или при царе...
Сейчас эпоха безвременья, до тех пор, пока ядерный щит существует, главными, ежедневными новостями, будут трубы с газом и нефтью вместо развития промышленности и науки.
1
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 16:09
Под воздействием внешних факторов люди ведут себя иначе, но все же это именно они.
0
Иштарчик, 40 Воронеж
# ×
27 мая 2018 в 20:46
Спасибо за разумные мысли!
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 20:48
Не за что.)
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
27 мая 2018 в 21:38
В чем-то стало лучше, что-то стало хуже некуда. Поныть очень хочется, да))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 21:40
Поной, раз хочется. Кто запретит?)
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 27 мая 2018 в 21:44
Ой, нет) Потом не успокоюсь
0
Татьяна, 57 Осиповичи 27 мая 2018 в 21:46
Скоро ночь. Сон успокоит.)
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 27 мая 2018 в 21:51
0
Лада, 34 Montana
# ×
28 мая 2018 в 05:31
У меня есть знакомый,ему 49-ть, всегда и всем ноет,что при Союзе жилось лучше. В чем лучше-точно ответить не может. Так вот он , переехав из одной из союзных республик лет 25 назад,все ждет,что ему кто-то даст квартиру (при Союзе, мол, давали), предоставит более-менее оплачиваемую работу. Или хочет найти себе жену с квартирой) А пока, он снимает комнату , работает на работе,где ему платят 16 тысяч и ноет,что раньше было лучше.)
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 08:07
Думаю, что он может быть среди нас.)) Вернее, среди мужчин нашего сайта.)
0
Лада, 34 Montana 28 мая 2018 в 18:04
Татьяна,легко. Он, кстати, тут есть)
1
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 19:33
Как в воду смотрела.))
0
Григорий, 35 Ижевск 28 мая 2018 в 09:39
Нахер за 16 ваще работать
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 10:10
Лучше за бесплатно найти женщину, которая работает.))
0
Григорий, 35 Ижевск 28 мая 2018 в 12:33
Че просто так содержать будет
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 13:20
Вы не встречали такие варианты?
0
Григорий, 35 Ижевск 28 мая 2018 в 13:38
Таких идиоток не встречал
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 13:57
А я знала женщин, которые содержат пьющих, депрессивных. непризнанных гениев. Или тех, кто в вечных поисках достойной работы.
0
Григорий, 35 Ижевск 28 мая 2018 в 14:43
Хорошие женщины значит))
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 16:16
Для тех мужчин они, конечно, хороши.
0
Лада, 34 Montana 28 мая 2018 в 18:04
Это не хорошие женщины, а дуры.
0
Лада, 34 Montana 28 мая 2018 в 18:05
Для того,чтобы зарабатывать больше,надо напрячься чуть больше. Не хочет,видимо.
0
Татьяна, 57 Осиповичи 28 мая 2018 в 19:32
Однозначно.)
0
Lera, 56 Краснодар
# ×
29 мая 2018 в 16:36
что вы девки не родились, когда был я молодой а теперь вы все родились, а я старый с бородой. (с)
1
Татьяна, 57 Осиповичи 29 мая 2018 в 16:55
Нужно петь и рыдать.))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, Соединённые Штаты Америки
Пароль
577725
Перейти к знакомству