Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Мысли вслух о …!!!

В гостях у неАнгела побыл, о служении в армии речь шла, но меня не это заинтересовало, а о нас - мужиках мысль пришла.
«Не мужик, а тряпка» - а почему он «тряпка»? Как только они на свете появляются?
«Ах ты, паразит, алкаш, тунеядец, …» - довольно часто слышны такие крики женщин – «Тебе я лучшие годы отдала, а ты скотина, не мужик, а тряпка, слезь с дивана, вынеси ведро …»! И мне б в поддержку мужиков ударив кулаком о стол и во все горло – «Заткнись зараза, еще неизвестно, кто на кого молодость потратил, …» - и далее типа такого! Но, почему орать мне не охота, наоборот, с женщиной, пожалуй, соглашусь.
Вот семья молодая, вот первенец, к тому еще и сын. И что парнишка видит с малых лет? – как мать отца знобит. И в голове у малого – в семье мать всему голова, как скажет, так и надо делать, а то крику не избежать.
Подрос сынок, в первый раз влюбился, домой девочку привел. И мама, улыбаясь, суетится, угощения на стол мечет. Расспросы, похвалы – «Как учишься, а кто родители твои, а много ль душ в семье …». А вечером, когда гостю проводили, мама сыну говорит – «Тебе сынок еще рано с девками ходить. Вот окончишь школу, институт, встанешь на ноги, тогда и девушки пойдут, …». И как тут маму не послушать – ведь в доме она главнее всех. А, что отец, он - пустое место, он тряпка – не человек.
Вот вырос парень – возмужал. Тут и мама – «Сынок, женился бы ты что ли, с внуками бы успеть поводиться. Вон посмотри на девоньку из соседнего подъезда – красива, умна и скромница такая, …» - и мама начинает себе сноху искать, жену для сына. И все бы ни чего, но столько лет ему вбивала, что этим вертихвосткам от него одно лишь нужно, ….
И вот новая семья. Но, что ждет девчонку впереди. Какой у нее муж будет …???
Муж – настоящий мужик – чуть не так – в зубы, чуть не этак – по зубам, другим манерам он просто не обучен.
Муж – тряпка – новый круговорот. А он свою половинку очень любит и потому, мамина ему не в счет наука, и потому, и на жену он не орет и тем более не лупит. Но, ведь и он не знает как вести себя с женой. Его собственная мать приучила просто приказы женщины выполнять, а не решения ему принимать и тем более их выполнять.
Кто читал? Поделиться
83

Комментарии83

0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
31 января 2011 в 13:53
ну все зависит от воспитания обоих
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 13:59
И я, так же думаю. И если в семье сразу лаб, то и ребенок вырастает нормальным мужиком.
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург
# ×
31 января 2011 в 13:54
Доля правды есть...но ведь как вести себя с мужиками девочки тоже из детства берут,из своих семей...
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 13:56
О девочках тоже мысли по перемешиваю, но скорей всего завтра.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград
# ×
31 января 2011 в 14:04
золотую середину нужно , в лучших китайских традициях -и не тряпка и не мужелон
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:06
ну милая, у тебя и аппетит
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 31 января 2011 в 14:08
а шо, думаете такое невозможно?
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:09
Очень-очень редко
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 31 января 2011 в 14:14
вы пожалуйста тут не заражайте пессимизмом , нужно верить в лучшее , понимаешь ли
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:32
заражаю пессимизмом, и в какое лучшее верить, если столько симпатичных и очень милых девушек и женщин не могу половинку себе найти.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 31 января 2011 в 14:36
может пока время просто не пришло
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:39
думаешь лучше что-нибудь будет?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 31 января 2011 в 14:40
конэшно , надежда умирает последней
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:44
Бывает и не последний, Но мы не о ней а о семье, в часности о муже!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 31 января 2011 в 14:46
вы-то себя лично к какому разряду отнесете? раз у вас такие жесткие понятия с отсутствием "золотой середины"?
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:50
К третьей, с физиологией мужчины и требованиями женщины, Со строгостью отца и нежностью матери, нас с каждым днем все больше, наша численность растет - Я МАПА!!!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 31 января 2011 в 14:53
вот она самореклама-то
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:55
это реальность, страшная реальность
0
Радужная, 47 Омск 31 января 2011 в 15:07
а может, Пама, я так маму с папой звала....
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 15:08
И от такого - не откажусь
0
Радужная, 47 Омск 31 января 2011 в 15:14
у меня папа, хоть и пил (это его и сгубило
),
был как Папа хорош, всегда со мной занимался,
и в школу ходил, и по грибы, да ягоды и в карты,
шашки играли и балдели....

жалко, что змей его сгубил, а так очень он
детей любил. (чтот я сёдня в рифму)
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 15:18
мужик
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
31 января 2011 в 14:05
И смотрит он потом маме в рот всю свою семейную жизнь, а дура-мама продолжает им руководить в ущерб семье и никак не остановится
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:09
Знаешь Марусь, хочу тебе возразить, но возразиловак совершенно нету!!!
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 14:12
Странно, почему нету возразилок? Я очень часто вижу такие семьи и всегда пытаюсь понять кто же виноват в том, что мужчина позволяет себе опустится до уровня "тряпки"
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:21
А что тут возразишь. Сама же все сказала выше. А когда еще и мама лезет в семью - думаю парню полная труба, хоть в петлю, хоть в омут. С одной стороны мама, с другой стороны жена, кому предпочтение отдать??? Он же любит обеих, для него выбрать одну из них значит от себя отрезать половину. А его, самые дорогие женщины на всем свете, просто его, самолюбиво убивают. И ведь каждая старается его как можно больней ударить.
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 14:25
Замкнутый круг получается. Хотя, если честно, даже если такому жена умница достанется, мама один хрен будет учить, такую ни одна "ночная кукушка" не перекукует
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:29
Что мама, что жена - все женщина, и кто знает, какой теперешняя жена, мамой будет?
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 14:32
Одно меня радует, у меня дочь
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:34
Дочь? А ей то чем легче
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 14:38
На этот вопрос она получила ответ лет 14, когда спросила меня: Почему я должна? Теперь она знает ответ
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:41
И. что она знает, если не секрет?
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 14:43
А то, что никто не обещал, что будет легко
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:46
А ведь могло и легче быть, но ей и так очень повезет, если свекровь знобить не будет.
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 14:47
Были проблемы, смогла разрулить
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:51
Значит поняли друг друга. Этого уже не мало
0
Сергей, 50 Барнаул 31 января 2011 в 15:57
Точно. И самое печальное, что эта мама никогда и ничего не поймет. Любовь к своему ребенку это прекрасно, но когда она не ограничена разумом происходят жуткие вещи. Именно для того чтобы держать в узде маму и нужен папа.
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 16:53
Тнтересно, как это папа будет держать узду мамы своего ребенка, если и его воспитывала такая же мама
0
Сергей, 50 Барнаул 31 января 2011 в 20:10
Если воспитывала такая же, то уже ничего не изменишь. Я говорил о нормальных.
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 21:37
Все нормальные, но вот воспитываю по разному.
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 17:28
Моему внуку не повезло с папой, зато повезло с мамой и Маней. Он знает. что его женщины его обожают, но и границы допустимого никогда не переходят
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 17:32
это Мане,
это маме
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 17:33
Ты меня балуешь, Саш
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 17:36
Не тебя Маринка, Марусю балую немного
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 17:38
Марусю можно (чуть-чуть
)
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 17:40
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 17:43
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 17:46
Ах, ох, ах
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 17:53
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 17:56
Дас, вот оно ого то
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 18:00
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 18:07
Ох Марусь, боюсь чего-нибудь сейчас отчебучить. Толь в тень опять уйду на долго, толь во всю глотку заору, что я ее очень, очень...!!!!!!!
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 18:11
Хватит прятаться в тени, выходи и заори. (нифигасе выдала
)
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 18:14
могет ведь, когда подтолкнешь
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 18:16
видать съела что-то не то
чтой-то меня в последнее время несёт
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 18:17
пускай несет, лишь бы в правильном направлении
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 18:18
знать бы правильное направление......
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 18:20
Так на дорожные знаки то смотри, написано правильное направление, значит правильно несет
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 18:22
Ты что, Саш
, я по дорогам не хожу, я все больше партизанскими тропами, а там ну никаких указателей
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 18:24
Есть, то ветка надломлена, то шапка на полке,
0
Маруся, 54 Тюмень 31 января 2011 в 18:29
а полка в лесу откудова
от, Сусанин ты, Саня
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 21:33
В лесах конечно палок нет, партизаны все пожгли, все на дрова пустили
0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
31 января 2011 в 14:14
а тот кто в армии не служил это не тряпка...
в армии есть много уродов... точней не мужчины, каторые толпой бьют одного и при этом еще угрожают...
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:27
Мне умный дядюшка еще говорил, в то время - времена застолья, "Армия хорошая школа, но нужно ее пройти заочно"! А сейчас она к чему? Кто и что защищать будет.
0
Сергей, 50 Барнаул 31 января 2011 в 16:10
Не согласен. С точки зрения армейских навыков - бред конечно. Но есть один момент. Когда ты в армии нет рядом мамы и папы, нет друзей, некуда уйти хотя бы на время. Есть ты и окружающие тебя проблемы, большие и маленькие. И ты вынужден принимать решения, сам, и порой в критических ситуациях. Тебе приходится учится это делать. Кроме того, в таких условиях становится хорошо видно кто есть кто. В обычной жизни человек многие годы может быть с гнильцой и никто не увидит, а тут как на ладони. На "гражданке" можно всю жизнь прожить так ни разу и совершив поступок. И именно в этом смысле, армия дает возможность стать мужчиной, или наоборот - понять что не способен. Правда дает она такую возможность в довольно жесткой форме.
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 17:02
Не знаю, какая там у американцев точка зрения, но почему я и мой ребенок должен защищать работника налоговой службы и ее мужа - бизнесмена, которые отбирают у старухи ее частную собственность, которую она приобрела по Российским законам и имеет все документы на владение этим кусочком земли. И администрация города разводит руки со словами это не в нашей компетенции.
0
Сергей, 50 Барнаул 31 января 2011 в 20:16
А при чем тут это? Защищать нужно свою семью, свой дом, своих родителей. Вы говорите о службе как о "долге Родине", я же говорю о ней как о экзамене на зрелость, прежде всего моральном экзамене, для себя а не для кого-то.
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 21:42
Нормальным мужиком можно стать и не проходя школу армейскую.
0
Сергей, 50 Барнаул 1 февраля 2011 в 10:03
Можно, но не сдав экзамен, порой не понятно стал им или еще нет. Иногда не понятно всю жизнь. Это как и на обычных - большинство хочет на халяву.
0
Тень, 59 Качканар 1 февраля 2011 в 13:33
Но, однако с тобой соглашусь, что армия для парня нужна, прежде всего она ему нужна для того, что бы он мог понять свои возможности и иной раз научился преодолевать свое "не могу". Чуть не забыл: С днем рождения тебя. И многих безоблачных лет в твоей жизни пожелать тебе хочу!
0
Радужная, 47 Омск
# ×
31 января 2011 в 14:47
дети берут пример с родителей, а если нет семьи или
ругань с чье-то стороны....
а дети вырастают, увы, частенько история повторяется....
вопрос - что делать?
не все жёны - пилы-командиры, не все мужья - тряпки,
но мало, очень мало благополучных семей.
может, надо уметь находить компоромисссы, уметь
уважать друг друга, уметь общаться друг с другом,
УМЕТЬ ПРОЩАТЬ, ЖАЛЕТЬ, ПОДСТАВИТЬ ПЛЕЧО....
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:53
Танюш! Но ведь это розовая мечта, такой ... я давно уже не видел.
0
Радужная, 47 Омск 31 января 2011 в 14:55
бывает. я знаааааю
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 14:56
лет несколько тому назад и я еще видал семью такую
0
Радужная, 47 Омск 31 января 2011 в 15:06
не ужели всё так плохо и печально
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 15:07
Я такого не говорил
0
Радужная, 47 Омск 31 января 2011 в 15:08
да, постики какие-то печальные, всё плохо о мужчинах
суммируете.....
0
Радужная, 47 Омск 31 января 2011 в 15:09
или о женщинах?
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 15:10
нет, только о мужчинах-тряпках
0
Радужная, 47 Омск 31 января 2011 в 15:11
да ладно! тем несколько - вот, например, про свекровь....
актуальнааааяяяя, но это какая невестка попадётся!
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 15:13
всякое бывает, всякие бывают.
0
Радужная, 47 Омск 31 января 2011 в 15:15
аха
всякие, всякое....
0
Тень, 59 Качканар 31 января 2011 в 15:19
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
727003
Перейти к знакомству