Создай анкету
или войди через
Про секс
И все таки секс. Многие здесь говорят что возбуждает мозг. Я согласен с этим но конечно не совсем. Во первых многие здесь написали мне что первое это на что обращают внимание это все таки фото. Второе если вы глядя на фото и Вас не заинтересовал сексуально то мне кажется не какой мозг не поможет возбудится. Но если вам понравился то здесь вступает в свои права мозг. Кто что думает.
Юрий, 47
20
43
1
Ирина, 51 Москва
# ×
18 мая 2018 в 21:56
общение - это как секс....нужно еще вызвать желание у человека этим с тобой заниматься.....остальное это насилие....вот и подумаешь ....мозг или ...?
0
listik, 69 Киев
# ×
18 мая 2018 в 22:04
Удивительное дело, но бывает абсолютно наоборот )))
0
Елена, 44 Санкт-Петербург
# ×
18 мая 2018 в 22:09
Ну... Я , например, написала, что возбуждает интеллект...
Как медик, могу сказать, что мозг - это не тот орган, который может возбудить. Хотя весьма интересен для исследования, но это уже другая история.😊😊
Согласна, что первое, на что смотрим, это фотография.
Но для меня имеет значение не красота, а именно мелочи, которые могут подсказывать наличие того самого интеллекта...
Например:
Опрятность
Фон(например, не понимаю расплывшиеся лица по подушке)
Взгляд(глаза и глубина в них...)
Ну и так далее...
0
баласа, 44 Киев 18 мая 2018 в 23:06
Ну, как по мне, медик человек с довольно таки неплохим образованием, и должен, как никто другой, понимать, что человек указывает в приоритетах "мозг" ввиду имеет совсем не орган тела.
Сказать можно "мозг играет с нами в свои шутки" можно (вряд ли вы подумаете про орган тела), сказать ту же фразу использовав слово "интеллект", не находите?
И да, меня смутило крайне то как вы определяете "интеллектуальность" потенциального партнера, разве описанные вами характеристики не ближе к определению характера, не интеллекта даже близко.
зы: психолог Говард Гарлнер выделял 8 типов интеллекта у человека:
- логико-математический;
- пространственный;
- лингвистический;
- кинестетический;
- музыкальный;
- межличностный;
- внутриличностный;
естествоиспытатльный.
Так может быть "мозги" таки удачней вариант?
ззы: вы, кстати, тренируете мозги или интеллект? И если первое имеете ли ввиду орган тела?
0
Елена, 44 Санкт-Петербург 18 мая 2018 в 23:49
Ооооооо.... Как все запущено... 😊😊😊😊
Начало, про мозг, это была шутка... Да, именно про орган... Присутствие смайликов должно было подсказать...
Интеллект, либо есть, либо нет...
Лишь его присутствие побуждает нас развиваться, приобретать знания , решать поставленные задачии т.д.
Знания, опыт и интеллект - это совершенно разные понятия. Да, они взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы...
Внимательно прочитайте мой коммент.😊😊😊
Я не говорила, что мои примеры определяют "интеллектуальность"
Они лишь являются первоначальными мелочами, которые подсказывают...
Да, я считаю опрятность - одно из проявлений интеллекта. Не зря же один из признаков деменции - когда человек перестает следить за собой.😊
Если у человека не хватает ума содержать свое тело в чистоте, тем более выставлять засаленые патлы с целью познакомиться.... Нуууу это, согласитесь, говорит о многом... И это не проявление характера. Это именно отношение к себе и окружающим, которое определяется интеллектом. Ну, может быть, немного воспитанием... Хотя, если оно хромает, то можно подтянуть самостоятельно...😊😊😊
Ну и так далее по приведенным примерам.😊😊😊
Хотя в моем анализе их гораздо больше. Это я так, для примера написала
0
баласа, 44 Киев 19 мая 2018 в 00:46
согласен, запущено до безобразия, оказывается самодовольный смайлик "должен" был показать (человек с высшим образованием ведь не умеет это сделать сам), что автор над собой иронизирует (или не над собой? над чем? о чем вам ваш один и тот же смайлик вам что-то постоянно говорит?)
После слов "интеллекта может и не быть" ироничность должно подсказать многоточие (не будете ли столь любезны заканчивать мысль, вы ведь не хотите что бы я подумал, что вы неспособны мысль закончить и общение обрывками фраз для вас норма) или вы всерьез предполагаете у человека разумного "отсутствие какого бы то ни было интеллекта"?
Слова "Знания, опыт и интеллект - это совершенно разные понятия. Да, они взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы..." не только не открывают никому ничего нового (банальность), но и никоим образом не связаны никак с моей репликой.(в то же время противоречат вашей предыдущей фразу о самой возможности отсутствия интеллекта) - свяжите пожалуйста (или объясните к чему решили вспомнить).
Я более чев внимателен при прочтении вашего комментария, если же вы считаете что я что-то пропустил будьте любезны указывайте что именно (ну кроме смайликов, они у вас не на столько красноречивы как вам может показаться).
Психологи предпочитают почему то относить аккуратность (как и заносчивость проявленную вами) к чертам характера (не интеллекта), но вы вправе и дальше по аккуратности судить об интеллекте (надеюсь не о кинестетическом, хоть вы никак и не отреагировали на классификацию видов интеллекта по Гарлнеру - я упрекать вас в невнимательности не стану) проводя параллели с разрушением личности (разрушение личности, кстати, по вашему, ослабление лишь интеллекта или и утрата характера?) вследствие наступившей деменции.
Отношение и к себе и к окружающим является чертой характера, совсем не признаком уровня интеллекта, хоть можете и не соглашаться дальше.
* "подтянуть воспитание" - подтягивая воспитание вы меняете характер или интеллект? или ни то ни другое?
0
Елена, 44 Санкт-Петербург 19 мая 2018 в 00:58
😂😂😂
Удачи по жизни и в развитии😊😊😊
0
баласа, 44 Киев 19 мая 2018 в 01:00
Я не на столько "щедр", так что извините, удачи в подтягивании воспитания лишь пожелаю (зато, заметьте, без говорящих смайликов, все прямым текстом).
0
Елена, 44 Санкт-Петербург 19 мая 2018 в 01:14
Вы о каком воспитании ведете речь?😊😊
Включите самокритику😊😊
Я просто высказала свое мнение, не опираясь на психологов и прочих светил, не копируя тексты из интернета. 😊😊 В бытовом, пригодном для жизни, аспекте.

Вы же решили поучить меня жизни. Расписали что делать, а что не делать. Надавали кучу советов, которые я не спрашивала.
И после этого усомнились в моем воспитании?!😂😂😂
Еще раз повторяю прямым текстом!
Как медик, ответственно заявляю! При отсутствия мозга, человеческая особь не жизнеспособна!
А при отсутствии интеллекта, как видим, волне справляется.
Знаниями может обладать и человек без интеллекта. В таком случае, он просто будет их втыкать везде и всюду, чаще ни к селу, ни к городу, то есть неуместно.
И да, мозг не может возбуждать(ну, если только каких-нибудь извращенцев), так как это своеобразная субстанция в неприглядной цветовой гамме.😊😊😊
0
баласа, 44 Киев 19 мая 2018 в 01:48
Решили вернуться после того как так громко хлопнули дверью (это уже основание задуматься о своем воспитании, "включить самокритику")
Если ваша манера общения выраженная в фразах
"Ооооооо.... Как все запущено..." вам ничего не говорит.
То что вы ставите свое мнение в области когнитивистики выше ученых повод задуматься о собственных когнитивных способностях (когнитивный интеллект у вас не айс совсем, простите).
"Не копируя" читается как упрек, поищите в интернете цитату, ее не существует, здесь никто ничего никому не копировал, вам просто для размышлений подсказали (без малейших цитат) альтернативное мнение с указанием имени ученого (вы либо пытаетесь манипулировать - воспитание хромает, либо действительно не видите разницы между копипастой и приведения источника мысли - проблемы с интеллектом).
Даже сейчас я не учу вас жизни, ни вы, ни ваша жизнь мне не интересна. Были интересны как потенциальный собеседник до первого своего хамства, хамов не люблю.
"Как медик, ответственно заявляю! При отсутствия мозга, человеческая особь не жизнеспособна!"
Здесь вы переплюнули саму себя, банальность и отсутствие какой бы то ни было информационной нагрузки в рамках нашей "дискуссии" не заметит лишь полный идиот (вы точно медик? точно не страдаете ни от одной из деменций?)
"при отсутствии интеллекта, как видим, волне справляется." - теряюсь, вы пытались оскорбить? Но ведь слишком глупо. Человеку от рождения дан дар восприятия, разума, ума (именно так переводится с латыни слово intellectus). Мы ведь с вами говорим о психически здоровых Homo sapiens (человек разумный), но потерявших разум (хоть в вашем случае я уже и неуверен, попробуйте дышать спокойней).
Ой! Дошел до вашей фразы:
"Знаниями может обладать и человек без интеллекта."
Здесь раздаются громкие апплодисменты
И мы прощаемся, спасибо за столь изящную беседу, на данном этапе у меня пресыщение вами наступило 🌹
Остаюсь верен мысли о том что пообщался с высокоинтеллектуальным человеком, с медиком, ога ))
*если заглянете в любой толковый словарь в поисках значения слова "метафора" ваш как багаж знаний так и способность рассуждать (интеллект в общем) немного вырастут (по-крайней мере я надеюсь), мир (возможно) покажется чуть интересней.
/простите за совет который вы даже не просили/
Люблю, целую, предан вам 🌹
0
Елена, 44 Санкт-Петербург 19 мая 2018 в 02:02
Рада, что вы в совершенстве освоили функцию "копировать-вставить"😊😊😊
А так же рада, что смогли внутреннее наполнение выплеснуть в словесный понос😊😊😊
0
баласа, 44 Киев 19 мая 2018 в 02:12
простите, не сдержался. Поймите сами, вы феноменальны просто )). Уже не в первый раз замечаю, что акцентуализация внимания на уме (мозге, интеллекте ...) потенциального партнера по жизни свойственно людям, тем самым умом как таковым похвастаться неспособными (вернее похвастаться как раз они способны, вот только за хвастовством читается ума, как такового, острый дефицит). Вы ярчайший представитель категории ставящих "интеллект" всего превыше. 🌹
0
Елена, 44 Санкт-Петербург 19 мая 2018 в 02:19
Вы слишком много домысливаете😊😊😊
Воспринимайте все поочевидней😊😊
Санитарка в морге - тоже медик.😊😊😊 я не писала, что у меня медицинское образование, тем более высшее😊😊😊
И я ни разу не упоминала, что я интеллектуал, это вы меня туда зачислили. 😊😊😊спасибо, конечно😊😊
А я и ищу умного мужика, чтобы со мной, дурой невоспитанной, гармонию составлял. Ведь , говорят, только плюс и минус дают контакт...😊😊😊Должна же и я как то начать развиваться😊😊😊
0
Елена, 44 Санкт-Петербург 19 мая 2018 в 02:21
И да, не сдерживайте себя😊😊😊
Как говорил мой бывший муж, - диарея улучшает цвет лица...😊😊😊
Правда не знаю, как со словесной... Ну вот и проверим😊😊😊😊
0
Елена, 44 Санкт-Петербург 19 мая 2018 в 01:34
Ох, забыла добавить, что смайлики, в данном случае, означают, что я ржу над вашей напыщенностью😊😊😊
1
Юрий, 47 Санкт-Петербург
# ×
18 мая 2018 в 22:14
И все равно вы это рассматриваете как объект который понравился и в дальнейшем у у вас нету отторжения. А значит и будет возбуждение.
0
Елена, 44 Санкт-Петербург 19 мая 2018 в 00:42
Если нет отторжения, то это совершенно не значит, что будет возбуждение.
Если он, при всей своей привлекательности, открыл рот, и понес тупость с околесицей, то о каком возбуждении может идти речь?😊😊
За мной один ухаживал... И все недоумевали, почему я не принимаю его... Он же такой красивый и привлекательный, прям секси ходячий...
А меня от него воротило, аж до потрясучки, потому, что он мне как-то заявил, что он крутой... И после этого, что бы он не делал, у меня одна мысль была,- о, "мистер крутой" .😊😊😊
0
Шедоу, 49 Москва
# ×
18 мая 2018 в 22:41
Однозначно, сначала внешность...даже не сколько внешность вообще, а какая то зацепка, от которой должно торкнуть...) глаза или губы, или лодыжки в конце концов... не зацепит - никакой мозг не спасёт...имхо)
хотя где то между первым «торчком» и мозгом, могут быть и промежуточные «отметины»,.. например, исходя из того, что оттолкнуло бы меня лично: во-первых, небрежность, в частности , как человек ест; и во вторых: нытьё или наоборот ахи о предыдущих отношениях...) «врач сказал в морг-значит в морг»
ну, может, я сумбурно, но искренне...
P.S.: а вы, Юрий, очень даже симпатичны))
0
Юрий, 47 Санкт-Петербург
# ×
19 мая 2018 в 00:04
Нет здесь разговор не обо мне это точно. А вот если химия прошла то все гораздо легче. Я рассматриваю как секси а не как мозг. Все это вторично. Но без которого тоже нету продолжения. Хотя есть такие что и пару раз хватит.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать