Создай анкету
или
войди через социальную сеть
4

Велигор

Знакомства в Москве, Россия, 46 лет, Козерог
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым

Настоящий мужчина

Уважаемые женщины, не могли бы вы дать описание настоящему мужчине?
Очень интересно интересно узнать представление женщин о настоящем мужчине, я даже предполагаю, что они могут отличаться от представлений мужчин. Хотелось прочитать разные мнения относительно этого и возможно нарисовать общую картину о настоящем мужчине в нынешнем представлении женщин.
Заранее благодарен всем, кто откликнется на мою просьбу!
Кто читал? Поделиться
304

Комментарии304

0
Светлана, 50 Тамбов
# ×
17 сентября 2010 в 20:17
Наверное я скажу простые истины.Для меня настоящий мужчина:честный,умный,добрый,порядочный,внимательный,умеющий пойти на компромис,с чуством юмора,открытый.Способный помочь и поддержать в трудную минуту!
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 20:21
Благодарю!
Но эти истины простые для Вас, а для другого человека они могут варьироваться.)
Просто у меня есть подозрение, что настоящих мужчин не так много, на самом деле.
Может со мной кто-то будет не согласен и я буду рад узнать его аргументы.
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 09:26
О ком мечтает каждая девушка? Наверное, о том, рядом с которым можно иногда просто помолчать, и он поймет вас без слов...поймет когда надо приехать к вам и увезти, не важно куда, посадить в машину, включить вашу любимую музыку и увезти...просто по дороге... Того, который поймет и увидит ваши слезы даже сквозь улыбку, который сделает так, чтобы вы смогли, не о чем, не думая, уснуть на его подушке... Того, который почти всегда знает, о чем вы думаете и чего хотите... Того, к которому можно придти домой промокшей от дождя...и он даст свой свитер... свой любимый свитер, накроет моим любимым пледиком, и даст вам право на тихий сон, на тихий, защищенный и спокойный...
Ведь он рядом...тот, кто появится с цветами в руках в ваш самый неудачный день, который будет уметь улыбаться так, что в самый пасмурный день вы в его глазах увидите солнце... Тот, который будет давать возможность побыть ребенком в его руках...нежным и наивным..., который позвонит и скажет, что у вас только 1 час на сборы..., который никогда не даст вам спокойной жизни, но с которым вы будете чувствовать спокойствие и защиту...P/S/Что бы ты ни дал женщине, она даст тебе больше. Ты дашь ей семя - она подарит тебе малыша. Ты построишь ей дом - она подарит тебе уют в нем. Ты обеспечишь ее продуктами - она тебя вкусным ужином. Ты подаришь ей улыбку - она отдаст тебе свое сердце. Она умножает и увеличивает всё, что ей дается...

Так что нагадив ей однажды, будь готов получить в ответ тонну дерьма.
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 13:30
Опять же, это описание взаимоотношений, а не самой личности человека. На подобные взаимоотношения способны люди, которые могут не являться настоящими мужчинами. И не все женщины дадут больше, чем им даешь, некоторые вообще ничего взамен не дают только берут), но это другой вопрос и он не имеет отношения к данной теме)
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 13:40
для каждой женщины свой МУЖЧИНА,именно он единственный,именно он красивый,сильный,Супер Мен вообщем.В отличие от женщины красота для мужчины(внешние данные)второстепенны.Мы часто мимо счастья пролетаем,
Сломя башку, стремительно летим...
И лишь потом, наверно, понимаем
Что позади осталось, что хотим..
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 13:43
Да это так, но тогда это не настоящий мужчина, а подходящий мужчина)
И, несомненно, верно то, что некоторые женщины в поисках кого-то более лучшего, проходят мимо наиболее подходящего)
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 13:45
Вот и ответ,настоящий -это подходящий
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 13:50
Нет, настоящий он независимо от того кому он подходит, настоящий - это набор некоторых качеств личности, которые свойственны именно этому понятию. А подходящий - это тот который подходит, конкретной женщине.
К примеру, я считаю, что если мужчина занимается сексом с мужчиной, то это уже не настоящий мужчина, но есть женщины, которым нравятся именно бисексуалы и они считают такого мужчину наиболее подходящим для себя)
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 13:50
Настоящий - это тот, про которого любой человек может сказать, что он настоящий мужчина.
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 13:54
Такое колличество женщин измучали,а сами ответ знали,Вы исскуситель?
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 13:57
Я-то ответ знаю, но меня интересует не мой ответ, свой-то я всегда дам)
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 14:04
неужели есть такие мужчины которые могут сказать что он не настоящий мужчина))))))))
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 14:10
Пример: трансвиститы, гомики.
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 14:12
весёлый и находчивый
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 14:21
В ваш диалог не влезал, но было приятно посмотреть как Вы изворачивались.
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 14:27
…..Тут можно на четырехтомник Толстого наговорить, типа «Войны и мира»1. Не обсуждает прилюдно свои семейные проблемы.
2. Не приходит в гости к женщине, если перед этим выпил.
3. Вообще умерен в употреблении спиртного.
4. Никогда не обсуждает достоинства и недостатки женщин.
5. Не обсуждает стоимость подарков.
6. Не меняет манеры, как перчатки в зависимости от того, где он находится на светском приеме или в сауне.
7. Относится к людям с уважением вне зависимости от их социального положения.
8. Не заискивает перед вышестоящими и "не вытирает ноги" о тех, кто стоит ниже на социальной лестнице.
9. Не извлекает выгоды из чужих неприятностей.
10. Не распространяется, если нет серьезного повода, о своей подруге или жене.
11. Не склонен афишировать финансовое благополучие.
12. Способен стать тем, кем он хотел бы быть.
Так наверно
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 14:34
Напишите все это в Вашей анкете, а потом устройте смотрины.
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 14:37
скучно,,моего мужчину сердце выбирет
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 14:43
Тогда остановимся на утверждении Велигора : "получилось, что это либо любой мужчина, либо такового не существует." Правильнее задать другие параметры поиска : " Ищу хоть гомосека, главное, что б по сердцу пришелся."
0
elena, 42 Волгоград 18 сентября 2010 в 14:49
слушайте настоящие мужчины ,скоро сама засомневаюсь кто я
даю ещё один ответ в моем понимании настоящий мужчина тот, который может брать на себя ответственность: за семью, за женщину. Быть выше женских перепадов настроения и просто быть сильным, ну и конечно же мудрым
больше ничего сказать не могу))))
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 14:54
Значит в ТТХ добавляем : надежен как АК-47, прост в управлении, бронинован, возраст не менее 60.
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 21:27
Еще поправка, в качества настоящего мужчины, должно входить то, что не входит в качества женщины)
Вообще отношение к алкоголю и к цене на подарки, думаю никак не охарактеризуют настоящего мужчину. Настоящий мужчина вообще может не дарить подарков(как пример), но от этого он не перестанет быть настоящим мужчиной.
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 21:34
Мое мнение всегда было таким: я лучший подарок. В основном, соглашались. Кстати, Вы прочитали мой последний ответ Вам?
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 21:37
А какой ответ тут последний?)
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 21:38
Где-то ближе к концу. Вы отвечали мне где-то в 3.15 мск.
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 21:46
Вроде, все читал, по крайней мере, я думаю, что все читал, но честно сказать, я тут немного путаюсь в последовательностях, хотя информация довольно интересная высвечивается
0
Светлячок, 56 Ижевск 17 сентября 2010 в 20:22
полностью согласна
0
странник, 54 Караганда
# ×
17 сентября 2010 в 20:18
Хорошая тема.
0
Людмила, 55 Омск
# ×
17 сентября 2010 в 20:20
Мужчина, значит мужественный! И тот который не предает!
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 20:22
Тогда вопрос, что значит быть мужественным?
Про того кто не предает, тоже можно пояснить.
0
Светлячок, 56 Ижевск 17 сентября 2010 в 20:22
верно!
0
Светлячок, 56 Ижевск
# ×
17 сентября 2010 в 20:21
надежный,умеющий любить,сильный...и много чего еще..
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 20:23
Вот про "много чего еще" можно поподробнее
0
Светлячок, 56 Ижевск 17 сентября 2010 в 20:26
я как -то это чувствую на подсознательном уровне) и не обязательно настоящий,значит идеальный,он может быть со своими слабостями и недостатками...
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 20:50
Про идеальное никто не говорил, хотелось определить понятие "настоящий мужчина", а идеальный объект, если обратиться к философии, это несущестующий, принятый за модель.
0
Светлячок, 56 Ижевск 17 сентября 2010 в 21:46
ну тебе уже все объяснили ясно и доходчиво)) ты настоящий?
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:59
Речь не обо мне, я вообще всего лишь картинка
0
Светлячок, 56 Ижевск 17 сентября 2010 в 22:13
ааааа,так не интересно..
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 22:18
Обо мне не интересно)
0
Светлячок, 56 Ижевск 17 сентября 2010 в 22:35
неправда,каждый человек интересен
0
Елена, 40 Жуковка
# ×
17 сентября 2010 в 20:25
Я понимаю, что это может быть интересно, но не понимаю для чего обобщать. Некоторые представления будут противоположными, зачем же их в одну корзинку складывать.
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 20:28
Чтобы сложить представление современных женщин о настоящем мужчине. Это хорошо, если они противоположные, есть с чем сравнить.
0
Елена, 40 Жуковка 17 сентября 2010 в 20:34
В одном рассказе одна мадама говорила: с первым и вторым мужем мне повезло, высокие, крепкие красивые (очень индивидуальный показатель), пили, курили, гуляли, покалачивали - настоящие мужики, а третий не пил, не курил, не гулял, не бил, только красивый, не мужик, а видимость одна.
Так что лучше не обобщайте, а выводите какое-нибудь процентное соотношение отдельных любимых женщинами качеств.
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 20:45
Настоящий мужчина - это не набор качеств, а представление - устойчивое или неочень понятие.
0
Елена, 40 Жуковка 17 сентября 2010 в 20:53
Представление состоящее из набора. Мой набор: без вредных привычек, не гулящий, думающий о душе, не нытик, интеллект не ниже среднего, не трус, чтобы мог обеспечить себя и свою семью.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 20:55
Ну, пример. Хотя бы киногерой.
0
Елена, 40 Жуковка 17 сентября 2010 в 20:55
Я киногероев не воспринимаю как мужчин.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 21:18
Ну, там историческая личность какая-нибудь.
0
Елена, 40 Жуковка 17 сентября 2010 в 21:28
Вам это зачем? У меня нет таких примеров. Встретите - познакомьте.
0
странник, 54 Караганда
# ×
17 сентября 2010 в 20:26
Нет, дамы так не пойдет. Вы говорите, например, умен, а затем расшифровку, что вы понимаете под этим. Может для вас это, просто промолчать в нужную минуту, а может сделать открытие.
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 20:29
Согласен, желательно пояснять смысл, который вкладывается в качество, а то у каждого человека может быть, действительно, свое понятие термина.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 20:35
Ага и не просто понятие, а образ мышления К примеру, к женщине ходит любовник, женатый. Для нее он милый, дорогой, лучший на свете. А если бы они были супругами и он от неё ходил на лево, то быть ему подлецом. И где я не прав?
0
Маруся, 54 Тюмень 17 сентября 2010 в 20:42
А почему вы решили что он (женатый любовник) лучший на свете для нее? Они просто любовники
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 20:45
А Вы дневы почитайте. Там и не такое встречается.
0
Маруся, 54 Тюмень 17 сентября 2010 в 20:46
На заборе тоже написано х...й, а заглянешь - стройка
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 20:50
Есть мнение: не уклоняться от темы, поэтому на правах старого знакомого спрашиваю, что такое подлость , ЛИЧНО, в Вашем понимании. Заранее спасибо.
0
Маруся, 54 Тюмень 17 сентября 2010 в 20:54
Не смогу развернуто ответить (не умею писать), могу сказать одно, для меня хуже этого нет
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 20:58
То есть обобщяя, чтобы не париться: все, кто очень не нравятся-подлецы?
0
Маруся, 54 Тюмень 17 сентября 2010 в 21:02
Ни в коем случае! Не передергивайте. Человек может нравится или нет, это совершенно не говорит о его качествах. Кстати, подлецом может оказаться человек (не важно мужчина или женщина) к которому испытываешь симпатию
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 21:06
Золотые слова! Меня, как Вы помните интересовал вопрос, почему подлецы нравятся женщинам. Ну, честно, в этом дневе впервые и хозяина не знаю.
0
Маруся, 54 Тюмень 17 сентября 2010 в 21:09
А вы можете ответить почему вам нарвится та или иная женщина?! Думаю врядли, это на уровне подсознания. Так и женщины...присутствует в подлецах что-то такое чего вероятно недостает порядочным мужчинам. Но это мое личное мнение
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 21:14
Значит, в мужике должен быть порок? Так сказать, ложка дегтя в бочке меда? И какие же пороки импонируют прекрасным дамам? (если можно, то по возростным категориям).
0
Маруся, 54 Тюмень 17 сентября 2010 в 21:28
Не обязательно (я о пороке). Я уже говорила, что это на уровне подсознания, словами не смогу объяснить
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 18 сентября 2010 в 15:05
У меня есть встречный вопрос - почему мужчинам нравятся стервы? Смахивает на обобщение? смахивает, как и ваш вопрос.Вот мне не нравятся подлые мужчины, и вообще подлость это то что вряд ли кому тог может понравиться.
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 15:12
Может я не правильный мужчина, но мне СОВЕРШЕННО НЕ НРАВЯТСЯ ни Танюша, ни мадам. Скажу больше, я их за женщин не считаю, ни даже самками.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 18 сентября 2010 в 15:42
Так вроде не об этом вопрос, что же до того что Вы написали - имеете право, мне вообще кажутся странными люди, стремящиеся нравится всем подряд.Это ведь вполне нормально не нравиться, как и нравиться избранным.
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 16:00
Не смотря на то, что мы принадлежим к противоположным лагерям, в данном , конкретном случае Вы абсолютно правы. Но если по теме, то получается, что у женщин не то, что нет идеала или хотя бы четко очерченных границ в представлении, кто такой мужчина. Это понятие совершенно размыто и девальвировано. Женщины, те которые здесь высказались общи только в одном: Мужчина для них - это вещь отсутствующая в хозяйстве : для одной 911, для другой - домашние тапочки. Как ЛИЧНОСТЬ, К КОТОРОЙ МОЖНО ПРИСЛОНИТЬСЯ мужчина никому не нужен.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 18 сентября 2010 в 16:10
Вот по поводу лагерей - это ваше мнение, и может не совпадать с моим, дело в следующем - я абсолютно уверена. что вот так по картинке и нескольким фразам в комментах нельзя составить сколько нибудь полное представление о человеке, конечно могут могут возникнуть симпатии или антипатии, но для меня это вещь довольно подвижная в рамках инет общения, лично я предпочитаю составлять своё мнение о поступке (фразе, способе выражать свои мысли), но не о человеке.
Что же до представления о мужчинах - возможно они у нас и правда размыты, но это издержки отсутствия мужского воспитания в том числе, разве стоит уж так нас за это судить? Ведь и шишки свои мы набиваем именно поэтому.А ЛИЧНОСТЬ, к которой можно прислониться конечно нужна, и мне думается каждой, вот только мы как собаки - всё понимаем, а сказать не умеем
, и от обид ершимся часто.Вот только отчего и Вам, мужчинам, не быть более снисходительными, мне кажется все от этого выиграют.
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 16:24
Вы напомнили мне разговор с одной моей близкой знакомой. Она сказала следующую фразу: " Мужчины нужны только в экстренных ситуациях, как война например. А в обычной жизни, когда все рОвно, я хочу, чтобы партнер был мотек (приятный человек, не грузящий проблемами, не ограничивающий свободу и т.д. и т.п. Емкое слово). Получается, что вид мужчина настоящий должен со временем вымереть, а на его место прийти кавказец обыкновенный?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 18 сентября 2010 в 16:31
не знаю о чём был разговор с вашей подругой, но лично мне мужчина нужен всегда, каждый день, и не только и не столько для того чтобы к нему прислониться, а и чтобы он ко мне прислониться мог, люблю я заботиться, но как то уж так сложилось, что моим мужчинам эта самая забота до одного места была
, фиг знает, может я какая то неправильная, е знаю, но что то уж смирилась я с этим, и не жду и не ищу уж никого.
А настоящие - все мы настоящие, и мужчины и женщины, разные только все, но это и не плохо.
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 16:41
Возвращаюсь, к тому типу мужчин о которых писал ранее: А им нужна ваша мелочная опека? Он что, не знает куда и как вешалку повесить? Зачем его раздражать, а тем более связывать руки? Он что инструмент? Почему он должен покупать шубу, если деньги отложены на отпуск?
0
Diwa, 43 Воронеж 18 сентября 2010 в 22:38
Тьфу, тьфу, тьфу.....только не кавказец....
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 16:09
Мы с вами говорим на разных языках, опека и забота - разные вещи
0
Ирина, 45 Москва
# ×
17 сентября 2010 в 20:50
В моем понимании(я замужем 3 раз,последний брак 17 лет вместе)
Настоящий мужчина -это тот,кто умеет отделить зерна от плевел.

Кто умеет принимать решения и нести за них ответственность.
Тот ,кто не предаст(имеется ввиду не физическая измена)
Тот,кто имеет снисхождение к женщине так как сильнее ее духом и плотью...
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 20:52
А разве не любой человек должен уметь принимать решения и нести за них ответственность?
5
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 21:03
УМЕТЬ и ХОТЕТЬ -разные вещи.Я арт-директор в очень крупной компании,хорошо зарабатываю ,у меня практически взрослые дети.Но это все НЕ МЕШАЕТ мне подчинятся мужу.То есть отдавать принятие решений под его ответственность.И не потому,что я боюсь взять ответственность на себя,а потому,что я ХОЧУ этого,ХОЧУ быть слабой,ХОЧУ быть защищенной,ХОЧУ оставаться ЖЕНЩИНОЙ.
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:13
Благодарю, за такое пояснение, правда я под принятием решений имел совершенно другое понятие, но Вы дали такое объяснение и пусть оно таковым и останется.
Вот только, я все время думал, что слабым быть никому не хочется. Лично я, когда у меня появляется чувство, что я слабый, очень отвратительно себя чувствую. Может когда Вы говорить, что хотите чувствовать себя слабой, все же имеется ввиду - мягкой, гибкой или что-то наподобие того?
0
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 21:18
Велигор,есть такое изречение :"Сила женщины - в ее слабости"
Умная женщина не покажет мужчине свою силу,она будет гибкой,нежной,мягкой.
Как вы и предположили.

Мужественным мужчину делает женщина.
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:27
Боюсь, тут у нас с Вами разнятся понятия силы и слабости. Я предпочитаю иметь дело с сильным человеком, независимо женщина или мужчина, потому что слабый человек может предать в любую минуту, но предаст тогда, когда тебе будет максимально трудно. Слабый всегда убегает. Это исключительно мое эмпирическое наблюдение и оно может не соответствовать такому же наблюдению другого человека.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 21:32
Единственный случай, что слабая женщина не предаст, когда знает, что это не выгодно. (Тоже из практики)
0
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 21:37
Я могу сказать одно,если женщина будет постоянно демонстрировать свою силу,ум и самодостаточность - это утомит мужчину и он отдалится от нее.
1
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:43
Лично меня, и не я один такой, не утомляет, когда женщина пользуется умом(демонстрировать и пользоваться разные вещи, потому что, если кто-то демонстрирует ум ради того, чтоб попытаться показать превосходство, это действительно утомляеет), а даже наоборот радует и когда в женщине есть сила меня тоже радует, а силу демонстрировать не надо ее и так видно, только слабый человек будет демонстрировать силу, сильный будет ей пользоваться. Про самодостаточность ничего сказать не могу у меня отсутствует такое понятие.
0
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 21:49
Есть сильные,есть слабые.А еще есть глупые.

Но это уже другой разговор.
Думаю тема себя исчерпала.

Удачи Вам в дальнейших поисках истины.
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:52
Ну глупые, так глупые. Я прекрасно осознаю свою глупость)
1
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 21:39
"Я предпочитаю иметь дело с сильным человеком, независимо женщина или мужчина" ...Я же Вам обьясняю - БЫТЬ слабой и ВЫГЛЯДЕТЬ слабой не одно и тоже.
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:46
Я не видел ни одного сильного человека, который выглядел бы слабым, а сильных людей я встречаю сотнями, в том числе и женщин. Я думаю тут возникает спор из-за несогласованности терминологии.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 20:53
Ирина, Вы меня приятно удивили. Я Вас так больше называть не буду, но умоляю-раскройте тезисы пока леха не подоспел.
0
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 20:57
В жизни очень часто мужчина "страхует" женщину когда она слаба.Как бы не была самодостаточна женщина - в период рождения и воспитания детей -она очень уязвима.Природа не дура.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 21:11
Резонно, то есть если в период до 3 лет ребенка, мужчина не накосячил, а всегда работал на опережение желаний, пусть даже и погуливал не во вред семье, то он надежен как швейцарский банк?
0
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 21:14
Тот,кто пожил в семье не мало лет -знает,что такое надежность.

Не надо утрировать.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 21:21
У каждой семьи свои критерии. И как правило они лежат в материальной плоскости.
0
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 21:41
Как правило ,они лежат в плоскости человеческого духа.Материальное -лишь отражение духовного.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 21:47
Т.е. Вы утверждаете, что ребята с распальцовкой Духовно богаче препода литературы?
0
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 21:52
А кто сказал что ребята с распальцовкой НАДЕЖНЕЕ препода литературы?
Мы о семье или опять о бабле?
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 22:00
Ира, я уже знаю, что Вы арт-директор, но я был в России и общался со всеми слоями и бухал тоже. В одном случае:" Дай ключи от своей Бэхи", а в другом: "Дай сто(!!!) рублей на базар сходить". И долго такая семья эстэтствавать вместе будет?
0
Ирина, 45 Москва 17 сентября 2010 в 22:11
Я не спорю,когда есть деньги -с материалкой проще.Хотя скандалы тоже бывают.Чем больше денег-тем выше у людей запросы.Мне в 16 тоже не хватало на хлеб...И я не за миллионера вышла замуж...
Когда то мой муж на трех работах работал - чтоб дети что -то ели.
Но вот что скажу -мы были ближе друг к другу ,чем сейчас...
Трудности материальные сближают супругов,сплачивают в борьбе за жизнь,за место под солнцем.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 23:26
Согласен, но только когда есть динамичное развитие. при отсутствии перспектив семья загибается как горбатый летом в пробке.
1
Ольга, 37 Покров
# ×
17 сентября 2010 в 21:10
Велигор, вы уже выяснили для себя, кто такой настоящий мужчина?.....зачем вам это?хотите прекроить себя под идеального....мужчина как и женщина - это личность, сотканая из плюсов и минусов....с идеальным мужчиной скучно....у мужчины должны быть плюсы и минусы....женщина будет любить таким какой он есть....даже злюки и вредины достойны любви....главное подход найти....знать какой человек на самом деле внутри....душа изначально созданна доброй....мы просто об этом иногда забываем
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:16
Себя я перекраивать не собираюсь, все, что надо делать мне со мной, я делаю. При идеальное я уже говорил выше. Я хочу составить представление современных женщин о настоящем мужчине потому, что многие пишут, что хотят найти настоящего мужчину. А знать о представлении это не значит пытаться соответствовать этому.
0
Ольга, 37 Покров
# ×
17 сентября 2010 в 21:19
я акцент делала не на этом...
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:28
Не на чем? Я вроде все пояснил)
-2
странник, 54 Караганда
# ×
17 сентября 2010 в 21:30
Марина 46 и Елена 33 выбыли из дискуссии, потому что они САМИ НЕ ЗНАЮТ чего хотят. Очевидно, у женщин инстинкт "как глаз ляжет". Понравилась сумочка - беру! Приглянулся мужик - забираю! А кому охота ВЕЩЬЮ быть?
1
Ольга, 37 Покров
# ×
17 сентября 2010 в 21:31
я думала здесь в дневниках пишут свои мысли и вы как гостеприимный хозяин собираете людей у своего очага....а вы так отвечаете, что к вам и возвращаться не хочется
до свидания
-1
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 21:34
Прошу прощения, а что я сказал не так, боюсь вышло какое-то недопонимание?
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2010 в 22:00
Некорректно сформулирован вопрос.
Настоящий (подлинный) - обладающий первичными половыми признаками мужчины.
Всё остальное - лирика и особенности восприятия конкретным объектом.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 22:06
Долго тебя ждал. Сразу, дневник чужой- не хамим.
Диля, ты не помнишь, это я писал: "Самцы и самки" или не я? Сейчас ты все хочешь свести к Фрейдизму, давай хоть бабки оставим, а то договоримся до того, что лучший мужик - Гаврила из зоопорка.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 22:10
Странник, ну кто ж знал, что ты в засаде сидишь?!
Я с тобой договариваться не собираюсь. Просто хочу понять, зачем вы нас всё время пытаете - "что, какой, зачем"? Что скажешь, боец невидимого фронта?
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 22:12
Я пытаю, чтоб узнать общественное мнение и сложить о нем(о мнении) представление
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 22:15
Я всё уже сказала...
0
Велигор, 46 Москва 17 сентября 2010 в 22:19
Благодарствую!
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 22:22
Ди-ля, не увиливай. Скажи прямо, что для тебя наиболее важная часть души это багет. Для Иринки это твердо знать, что тыл надежно прикрыт в любое время дня и ночи. Для Марины Мужчина это как вещь стоящяя на витрине- захотела, взяла.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 22:25
А мы разве о душе говорили? Я на вопрос ответила.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 22:30
Уговорила. Опиши самца: рост, вес, фигура, форма и размеры аппарата и все подробно - как написано.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 22:34
Самца какого животного? И для чего?
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 22:51
Извини, мужчину твоей мечты. Забылся. Больше не буду.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 22:55
Для мужчины моей мечты физические параметры значения не имеют.
Главное, чтобы с ним я чувствовала себя настоящей женщиной.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 23:06
Ладненько. Тогда поведай, как чувствует себя женщина рядом с настоящим мужчиной и по каким признакам можно определить, что для неё ты настоящий мужчина?
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 23:15
Спокойно и уютно она себя чувствует. А признаки - она не играет, абсолютно открыта и искренна.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 23:18
Трезвую, открытую и искреннюю в одном флаконе не видел ни разу. Даже в постели идет игра.
4
Диля, 44 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 23:23
Отсюда вывод - ты не настоящий!
Я, кстати, в этом не сомневалась.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 23:29
А теперь объясни в чем прикол- может вместе посмеемся.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 23:32
Перечитай наши с тобой комменты - поймешь.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 23:35
Диля, Вы для меня не таинственная незнакомка. В моих коментах нет ничего, что бы могло вызвать двухсмысленность. Вы пытаетесь просто уйти от ответа.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 сентября 2010 в 23:39
Когда женщина не права, первым делом нужно попросить у нее прощения.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 23:44
Ну я же не в реале. Тема красивая. поведение - пристойное. Интересно-таки, что же они ищут, а что находят. Что ни разу не видел как королевы отказывали нормальным мужикам и выходили замуж за ....? Хотя до этого дикларировали совсем другие потребности.
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 23:58
Ах, да совсем забыл, что с Вами конвенции о нормах поведения в чужих дневах я не заключал.
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2010 в 22:30
мужчина в 39 лет не имел семьи надо задуматся настоящие мужчины или женщины разве любовь кто-то отменил или все на бабло променяли
0
странник, 54 Караганда 17 сентября 2010 в 22:55
Скажем, гражданские браки длятся десятилетиями, есть еще вдовцы, есть профессии с повышенным риском, когда мужчина месяцами не бывает дома, да хотя бы моряк.
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2010 в 23:10
ну про такое ничего не сказано а уж если человек хочет чтобы ему довали советы надо говарить правду
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2010 в 23:13
а что в латвии так скучно и без лико что и поговарить не очем
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 сентября 2010 в 23:25
Кто больше представляет интерес для женщин — мужчина с загадочным прошлым, большим будущим или с разгаданным настоящим?
0
Diwa, 43 Воронеж 18 сентября 2010 в 12:41
С настоящим......но большим..
..вобщем, большим и настоящим..
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 сентября 2010 в 23:31
А в ЛАТВИИ КАК НА КЛАДБИЩЕ.Одни латыши...некого на йух послать,не понимают...
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2010 в 23:31
мужчина зверь загадочный его сразу не поймеш
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 сентября 2010 в 23:34
Женщина родится по ошибке, выходит замуж по любви, родит по глупости, умнеет от родов, разводится по капризу на мужа и умирает от горя о детях.
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2010 в 23:55
не правильно родит когда надо разводы бывают тоже по разному что мужчины что женщины родятся одинаково а вот кто из них умный кто глупый время покажет а о смерти детей это касчунство
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 17 сентября 2010 в 23:58
ты случайно не сестра Саши Ханты-мансийского?тоже без точек и запятых прешь?
-1
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 00:13
Ошибаетесь, это скорее норма поведения. причем часть вины лежит на женщинах. Из наблюдений могу сообщить следующее: Что женская половина настолько мозги запарила мужикам, что они бы предпочли выкинуть вас всех к черту и набрать новых. Таже Диля сначала утверждает, что самое важное для неё аппарат, а через 20 мин. о комфорте заговорила. Да все нестыковки здесь - читай не ленись.
0
Diwa, 43 Воронеж 18 сентября 2010 в 12:46
Аппарат очень важен и вообще интерфейс мужика
Рост 190, вес 90, аппарат 20
Настоящий самэц! На низкорослых, даже с аппаратом смотреть не хочется, а с закрытыми глазами вряд ли можно быть искренней и не играть...
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 сентября 2010 в 00:01
нет а что тебе мои сообщения его напоминают
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 18 сентября 2010 в 00:07
да как два на два.любого спроси,или его почитай.
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 сентября 2010 в 00:12
пишу без точек и запятых мне лень извини европа не мытую россию
0
странник, 54 Караганда
# ×
18 сентября 2010 в 00:37
Итак, командир, к каким неутешительным выводам ты пришел? Узнал ли то, что тебя интересовало? Из опыта: с утра или бардак начнется или тема помрет.
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 02:19
Ничего конкретного. И мне кажется, что многие считают, что я завел тему, чтоб получить совет или понять, что нужно женщинам. Хотя меня интересовало только то, какой смысл вкладывают, когда пишут про настоящего мужчину и очень похоже, что ничего конкретного, просто расходая фраза. Надеюсь, что все же есть те, кто имеет представление об этом.)
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 20:20
Даже не надейтесь. Если женщина попытается-таки описать, чего и кого хочет, то в конец запутавшись просто пошлет Вас к черту. Вроде: " Чего ты до меня докопался". Ясно одно: в зависимости от ситуации одна и та же женщина остановит свой выбор на разных мужчинах. Например ситуация: Ветер. Холодный дождь. Маленький навес. Под навесом трое(атлетический красавец, интеллигентный очкарик и женщина). Атлет, растолкав всех, занимает самое сухое место; очкарик, жертвуя собой, протихивает даму подальше от ветра и дождя. Вопрос. Кто её проводит до дома. Теперь та же троица на берегу моря. К кому в номер пойдет женщина? Вы поймите, они сами не знают Чего хотят. Об этом даже у О. Генри рассказ был.
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 23:03
Это тот комент
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 сентября 2010 в 00:43
тема умерла два часа назад
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 00:47
Опять ошибся. Хотя, здесь еще мадам, танюша, леха, артур, лиля, ольга не отметились, хотя часть из них читала.
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 сентября 2010 в 00:53
надежда умерает последней
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 00:57
То есть если есть ЛЮБОЙ мужчина, то ему можно приписать качества, которыми он не обладает и работать, чтоб сказка стала былью?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис
# ×
18 сентября 2010 в 01:33
любовь возникает сама по себе...объяснить почему любишь именно этого человека сложно.....любовь закрывает нам глаза и отключает мозг....и казалось бы мужчина ,с кучей недостатков,из-за которых ты на него даже не взглянула бы ещё вчера,сегодня самый любимый,самый настоящий,...любовь....тут уж ничего не сделаешь...сами знаете любовь зла.....
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 01:40
Вывод:ИДЕАЛЬНОГО мужчины не существует. У женщин есть какие-то рецепторы, которыми она определяет её это или не её. Значит, если бы автор поста задал вопрос:" Какие мужские духи нравятся женщинам", то рассортировав он бы получил более удовлетворительный ответ.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 01:47
ну, в природе вообще нет ничего и никого идеального......пожалуй с духами действительно было бы поудовлетворительней
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 01:49
А теперь поговорим о лапше, которую вам надо вешать, чтобы закрепить результат.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 01:51
не люблю макаронные изделия....особенно на частях своего тела....
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 01:58
Я фигурально. Представьте ситуацию: женщина верхним чутьем улавливает что-то родное. Это заметно. Мужчина выдвигается на позицию. Вопрос, что он должен говорить, чтобы женщина не пришла в себя или правильние как он должен говорить?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:03
Иногда совсем не нужно слов.....
да....мы ,,любим ушами,,-- но лапшевешанье ни к чему.....отличить лесть от правды легко....комплементы приятны,но в нужное время и в нужном месте....
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:08
Не согласен, в корне. А как же получить номер телефона? Да обычно морок слетает в течении четверти часа. Стоишь и думаешь, "А с чего я к ней прицепился?" У женщин по другому?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:12
неужели Вы в своём почтенном возрасте ещё не научились завораживать женщин?Нас раскусить -раз плюнуть...психология женщины проста,но коварна
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:19
Да не для себя. Тем более молодежь на многое смотрит по другому. Кстати, пока Вы отвечали я обнаружил ДВА прокола: 1. Нам не нужен идеальный мужчина, нас интересует Настоящий Мужчина. То есть Любая от салонной львицы до шпалоукладчицы после общения с ним сказала"ЭТО настоящий мужчина" и 2. А Чем так привлекательны Эмираты?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:28
Там ,по-моему, одно достоинство-МУЖЧИНЫ
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:33
А Вы жили на Востоке, Вы знаете менталитет. Пишите, что не любите макаронные изделия, а в реале в Эмираты.Еще как то смог понять в Сирию в христианскую семью, но искать МУЖЧИНУ в Эмиратах....
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:37
на счёт веры....верю в Бога....он единый в своём проявлении...религий может быть сколько угодно....мужчины....они и в Африке мужчины...
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:41
Да, только болезни до сих пор не изучены.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:45
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:47
Смейтесь, смейтесь. СПИД тоже оттуда.
0
Diwa, 43 Воронеж 18 сентября 2010 в 12:50
"Нам не нужен идеальный мужчина, нас интересует Настоящий Мужчина. "- а настоящий и есть для каждой идеальный. А в Эмиратах и не нужно искать , своих полно..
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:39
не переживайте вы так...я соизмеряю свои возможности с желаниями.....хотеть жить в ОАЭ и жить там большая разница
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:45
А мне-то что переживать! У нас полиция раз в полгода чистит бардели и отправляет на по месту проживания таких вот невест для Египта, Эмиратов, Аравии. Это тех, кто не попал к бедуинам.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:51
Я Республике Беларусь не изменяю....патриотка!,,Родилась здесь...тута и помру,,...А вас всё-таки задело мужское самолюбие...все славянские мужчины скептически относятся к арабским мужчинам...ревнуют.....Надеюсь вы не рассист?
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:57
Не надейтесь, а арабских "мужчин" я каждый день вижу. Дуры и у нас есть, а потом магав и сейчас типа добровольцы ходит в рейды на територии и отбивает девченок.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:29
есть мужчина...есть женщина....идеальны ли они,настоящи ли,так не важно! главное-чувства!
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:37
Я старый больной человек, послушай, что скажу тебе детя: на чувствах , без дополнения друг друга вы глотки перегрызете, если разбежаться не успеете.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:42
всё будет хорошо....ведь женщины созданы для мужчин...мы друг без друга никуда....разбежимся и сбежимся....всё к лучшему
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 03:04
Кстати,Вы совсем не старый....А я не потанциальная невеста для арабских шейхов.... ........тем более ,если рядом столько кавказских мужчин.....
...жить в эмиратах можно и с любимым белорусом
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 03:07
А вообще откуда эта сказка, что там сплошные шейхи?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 03:16
вот пристали с эмиратами....отстаньте....ладно?
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 03:25
Действительно, мне-то какое дело. Кавказ большой на всех хватит, только потом не расказывайте душещипательных историй как не сошлись характерами, как свекровка мозги полоскала, как уехал на месяц, а глядишь второй год нету.
Да вырождайтесь как нация. кто вы мне.Делайте, что хотите.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 03:32
чистых наций не осталось....по-любому примеси есть...С нашим президентом мы будем процветать и сильнеть...у нас национальная идея очень крепкая....
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 03:36
Можно было попытаться сохранить, что есть. А Лукошенко нормальный мужик, пошел по китайскому пути.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 03:17
вы не на те слова обращаете внимание....жить в эмиратах можно и с любимым белорусом
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 03:39
Вот чего там не хватает, так это белорусов. Это вам не Европа: гостей принимают, а чужаков гнобят, своих же арабесов.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 03:42
буду иметь ввиду
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 03:48
Хватит. Потеме ничего нового Вы не скажите, Велигор правильно сказал: получилось, что это либо любой мужчина, либо такового не существует. Полового партнера выбирайте где хотите, хоть на Ислам.ру., хоть в Чаде. Рекомендую Эмираты. Там будите всего лишь секс-рабыней, а в Чаде могу и съесть.
-1
Diwa, 43 Воронеж 18 сентября 2010 в 12:53
Точно..съедят..на завтрак..
Не понимаю, что женщины находят в черномазых..
расистка, наверно...блондинов люблю..
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 13:02
Респект
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 03:44
вы черезчур осведомлены об ОАЭ...вы сами часом там не жили...такое ощущение как- будто только оттуда прибыли....
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 03:49
Мы живем на одной лестничной клетке.
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 02:45
Чувства - это когда речь идет об отношениях и там действительно не имеет значения какой человек. Но тут я хотел выявить некоего абстрактного мужчину, который по определению будет считаться настоящим. А получилось, что это либо любой мужчина, либо такового не существует.)
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 02:57
Сколько женщин столько и мнений!У каждой своё понятие...мы противоречим одна одной....Каждый мужчина настоящий для своей женщины........
0
Diwa, 43 Воронеж 18 сентября 2010 в 12:54
Так и есть, каждый для своей....
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 сентября 2010 в 01:47
любовь зла полюбиш и козла!!!
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 01:51
Это общая фраза, тем более, что не знаком с мужиками, считающими себя козлами.
0
Diwa, 43 Воронеж 18 сентября 2010 в 12:55
Таковыми их считают другие
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 21:05
В таком случае любой мужик козел.
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 сентября 2010 в 02:00
ни каго судить нельзя по одной мерки везде есть исключенгие
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:03
Вот Вы женщина, в данный момент кого Вы видите рядом с собой в мечтах, естественно.
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 сентября 2010 в 02:09
в данный момент ни кого время уже третий час ночи
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 02:10
Пожалуй, ох уж эта временная разница.
0
вера, 50 Санкт-Петербург
# ×
18 сентября 2010 в 02:17
а что в какаганде еще день
0
alla, 43 Пермь
# ×
18 сентября 2010 в 17:18
Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время.
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 17:22
Общие, ничего не значащие слова. Однако, спасибо за поднятие рейтинга.
0
oksana2255, 42 Майкоп
# ×
18 сентября 2010 в 18:33
Настоящий мужчина не пьет, не курит, не ругается матом, ..........
можно продолжать до бесконечности - и ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 18:38
Это идеальный. Ну, например, Штилиц (Тихонов) или кто сейчас в моде? Тимати, Билан.
0
oksana2255, 42 Майкоп 18 сентября 2010 в 19:34
А разве нельзя настоящего идеализировать?
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 19:47
А кто настоящий? Леха?
0
oksana2255, 42 Майкоп 19 сентября 2010 в 09:59
А кто это?
0
Велигор, 46 Москва 18 сентября 2010 в 21:42
Идеализация всегда приводит к краху, в конечном итоге, получается, как в песне - Кто не обломался, тем еще предстоит
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 21:54
"Если хочешь есть варенье, не лови.....мух." Вы знаете, проще в дождливый вечер сесть на машину и покататься по городу. 75% что Вы найдете реальную женщину. А здесь Вас будут динамить, подшучивать. В этом балагане и актеры плохие и роли никудышные. Единственное развлечение срывать маски.
0
Diwa, 43 Воронеж 19 сентября 2010 в 17:16
А что, считаете тут все в масках?
0
Велигор, 46 Москва
# ×
18 сентября 2010 в 21:55
Я по городу катаюсь так, что мне женщин не видно)
0
Diwa, 43 Воронеж 18 сентября 2010 в 23:42
Это как раз очень заметно...но....со стороны..
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:01
Просто разговор перешел на другую тему. Удалили вовремя иначе не было диалога( см. ниже)
0
Diwa, 43 Воронеж 19 сентября 2010 в 00:10
Так удаляйте все тогда, что кусками-то?
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:12
Вы ничего не поняли.
0
Diwa, 43 Воронеж 19 сентября 2010 в 00:15
Что именно?
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:21
Как вас потихонечку в сторону мусульманства поворачивают
0
Diwa, 43 Воронеж 19 сентября 2010 в 00:29
Меня?!!!
Ни за что!!!!! Терпеть не могу их...
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:41
Читай ниже, а потом пересмотри мой диалог с ней вчера.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис
# ×
18 сентября 2010 в 23:07
Настоящий мужчина –это мужчина, позволяющий женщине чувствовать себя женщиной, а настоящая женщина-та,которая заставляет мужчину забыть об идеале.
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 23:13
Может быть я что-то недопонимаю, но где-то подобное читал. Не то у Хайяма, не то что-то арабское.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис
# ×
18 сентября 2010 в 23:20
Каран........стр 75....глава 136....если мне не изменяет память
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 23:26
Сура, не глава. Вот уж где, не ожидал. Тов, а что Шариат говорит о любви?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 23:36
жаль,что вы ещё не в курсе:глава-не сура.....нововведение
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 23:46
Сура-стих, законченная мысль в стихе. Итак,девушка, расставим точки над i. Я не боевик на отдыхе в Саудах, а израильтянин. Так каким же должен быть воин аллаха, чтобы его возлюбили не только 40 девственниц на небесах, но и гордые кавказские девушки?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 18 сентября 2010 в 23:51
как вы поняли в арабской демогогии я не сильна......
0
странник, 54 Караганда 18 сентября 2010 в 23:59
Не надо скромничать: не каждый помнит страницу, а тем более главу. Для этого надо не менее 5 раз перечитать Читание( Корэ-читает, Сифра, Сефер-книга). Я не прав? Но Вы не ответили на мой вопрос.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 00:10
воин Аллаха должен быть умным.....если женщина видит перспективу,то она практически у ваших ног......
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:19
Правильно, истинный правоверный имеет право на рабскую любовь женщины,но его женщина -это его женщина и она по закону не имеет право выставлять свое лицо на всеобщее обозрение под угрозой быть побитой палками. Исключением является война или смерть хозяина.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 00:25
арабские женщины лицо прячут....как я знаю....у них всё по правилам....с одной стороны это правильно,а с другой -тоже правильно....сила в традициях
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:31
А ваххабиты как смотрят на это? Или суна дает послабление?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 00:36
на что- на это?
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:39
На открытие лица для всеобщего обозрения.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 00:45
я так понимаю, это каким -то боком касается меня?
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:49
Вы правильно поняли мою мысль. Вчера у меня ума не хватило связать вместе Эмираты, кавказских мужчин, тему дневника и фотографию в одно целое.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 00:56
связали всё и к какому умозаключению пришли?...что-то я не допонимаю....
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 01:04
Черные одежды, тоска по тому, которого не вернешь, одиночество, скорее всего вызванное абструкцией, удовлетворительное знание Корана, кавказские мужчины, фенотип( лицо). Что можно тут думать, тем более, если чадру одобряете.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 01:11
я не говорила,что одобряю....вы меня не за ту приняли....славянка я (белорусско-русско-украинская смесь)
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 01:15
.с одной стороны это правильно,а с другой -тоже правильно.Это я писал? И следущее тоже я?
воин Аллаха должен быть умным.....если женщина видит перспективу,то она практически у ваших ног
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 01:20
я говорила это по отношению к арабским женщинам...правильно-чтить традиции
воин Аллаха....простой ответ на не простой вопрос....
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 01:24
Он-воин, у его -ног
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 01:28
это утрированно....я православная и ничего общего не имею с исламом....к счастью или к сожалению не знаю...я за свободу выбора
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 01:31
Вопрос ниже.
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 01:30
Начались маневры-это для лички. Для темы:И чем же славяне оказались хуже кавказцев?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 01:40
кавказцев я люблю!ничем не хуже и не лучше....народы разные,но все мы люди......
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 01:46
..тем более ,если рядом столько кавказских мужчин... Это тоже не Вы писали?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 01:52
для меня несколько---уже много....кавказцы они такие....один заменяет нескольких других....
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 01:59
Вопрос был не о сексе, а о любви, а еще точнее: качества настоящего мужчины. Только для Вас -вместо мужчины говорите кавказец.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 02:08
это вы завели в это узкое русло....о сексе я даже и не думала
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 02:10
.кавказцы они такие....один заменяет нескольких других... Пожалуйста, по-подробнее. И что у меня на страничке нашли интересное?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 02:13
это не в сексе....хотя.............
на страничке есть ,что почитать...надо будет ещё заглянуть....
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 02:16
1.Так все же в чем же?
2. Уже понял, анкета и фото.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 02:21
в дневник ваш загляну...а то мельком прошлась....вам не кажется,что мы загрязняем дневник Велигора?
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 02:21
в дневник ваш загляну...а то мельком прошлась....вам не кажется,что мы загрязняем дневник Велигора?
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 02:26
Подчистит.Скажите честно, Вы на вопрос отвечать не будете? Тогда я пойду спать, а Вы делайте, что хотите. Я Догадываюсь каков ответ, однако Хотелось бы это услышать от Вас.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 02:30
на какой вопрос именно.....
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 02:34
В каком случае один кавказец заменяет нескольких славян и какие мужские достоинства оного позволяют называть его Настоящим Мужчиной. Заранее спасибо.
0
Diwa, 43 Воронеж 19 сентября 2010 в 17:12
Интересно, что она ответила?.....
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 18:27
Тайна исповеди священна.
0
Diwa, 43 Воронеж 24 сентября 2010 в 18:50
А любопытство -то гложет..
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 19:03
А Вы у Лехи спросите. Он Вам сказку расскажет.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 19 сентября 2010 в 00:48
если нет,тогда я не вижу причин вахабитам волнаваться....
0
странник, 54 Караганда 19 сентября 2010 в 00:51
Не опережайте события. Аллах не любит суетливых
0
странник, 54 Караганда
# ×
18 сентября 2010 в 23:30
Вот уж не думал, что ислам.ру сюда своих агитаторов пришлет.
0
Наталья, 51 Москва
# ×
21 сентября 2010 в 00:32
Ответ на вопрос-в самом вопросе,а именно в слове"настоящий".
Посмотришь на человека-с виду настоящий,красивая упаковка и говорит правильные слова и платишь за эту упаковку и слова ,самую дорогую цену-откровенностью,доверием,любовью...
Только через некоторое время понимаешь,что тебе всучили подделку.А все ,что подделка-это не настоящее.
Если человек врет,бросает слова на ветер,ведет себя как пиявка,сваливает на других все проблемы под предлогом-"вдруг война,а я уставший?"лелеет в себе блудливого кота и топчет чью-то жизнь,чтоб похвастать перед пьяными друзьями--он ненастоящий,фальшивка,китайская подделка,часто опасная для здоровья окружающих.
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 18:27
И это кавказцы?
0
Наталья, 51 Москва
# ×
24 сентября 2010 в 19:53
Какие кавказцы?????
Я писала на другую тему!
У кого чего болит....
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 21:16
Тогда сначала читайте коменты, а потом пишите.
0
Irina, 38 Самара
# ×
10 октября 2010 в 00:51
Я думаю, что у каждой женщины свое представление о "настоящем мужчине".. Тут перечислили очень многие его "обязанности", но ведь они есть / должны быть у каждого человека, независимо от его пола. Какими качествами он должен обладать? так сразу и не скажешь.. У одного человека какое-либо качество будет недостатком, а у другого оно же - достоинством. Но думаю что большинство женщин (не амазонок и отъявленных феминисток) назовут Настоящим того Мужчину, с которым они смогут себя почувствовать слабой - Женщиной..)
0
Велигор, 46 Москва 10 октября 2010 в 01:55
Слабой можно себя чувствовать с диктатором, например)
0
странник, 54 Караганда 10 октября 2010 в 12:36
Извиняюсь, что влез. В моем представлении настоящий мужчина должен: 1. До последнего защищать свою семью; 2. Не быть предателем; 3. Обеспечивать хотя бы минимум потребностей семьи; 4. Ну и конечно секс, куда ж без него.
0
Irina, 38 Самара
# ×
10 октября 2010 в 12:37
) ну, это уже крайности.. Хотя наверное есть и такие женщины, которым и ЭТО нравится..
Однозначно на всех не угодишь - нужно просто быть самим собой, и тогда обязательно для кого-то станешь Настоящим мужчиной
0
Велигор, 46 Москва 10 октября 2010 в 12:44
Диктатор дает возможность почувствовать себя слабым. Опять возвращаюсь к тому, что я спрашивал о настоящем мужчине, о том, кто для любого человека будет являться таковым, об универсальном определении. А тут, получается все говорят о подходящем мужчине, подходящий может быть любым, настоящий исключительно определенным.)
0
Irina, 38 Самара 10 октября 2010 в 12:47
Определенным???? И кто же это определил? кто установил эти критерии?
0
странник, 54 Караганда
# ×
10 октября 2010 в 12:38
Велигор, что с новой темой?
0
Велигор, 46 Москва 10 октября 2010 в 12:42
Пока времени нет
0
странник, 54 Караганда 10 октября 2010 в 12:46
Я чесно жду вторую неделю. На дурняка - "Что по Вашему семейное счастье?" или " Лимита и москвичи" или "Почем вы девочки богатых любите?"
0
Велигор, 46 Москва 10 октября 2010 в 13:01
я другую тему начал)) но еще не закончил)
0
странник, 54 Караганда 10 октября 2010 в 13:31
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
833292
Перейти к знакомству