Создай анкету
или
войди через социальную сеть
4

Велигор

Знакомства в Москве, Россия, 46 лет, Козерог
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым

"Потрахаться нахаляву"

Часто приходиться видеть, даже у девушек у которых написано, что они ищут любовь, брак, отношения, такие слова "любители потрахаться нахаляву, не пишите". Невольно возникает вопрос: что же значит "потрахаться нахаляву"? Неужели сексуальные отношения не являются в нынешнее время продуктом влечения двух заинтересованных в этом людей? Неужели один из них (как правило это женщина) должен продавать себя?
Получается, что девушки, заявляющие подобное воспринимают себя объектом для продажи или аренды.
Если девушка хочет таким образом сказать, что она не желает иметь беспорядочных половых связей, наверное и надо использовать соответствующую терминологию, как например, опять же из тех же анкет: секс на один-два раза не интересует или одноразовый секс не интересен, а то выходит, что когда девушка говорит о своем негативном отношении к тем, кто хочет "потрахаться нахаляву", что она просто-напросто позиционирует себя, как "представительницу древнейшей профессии".
Может, тогда, стоит вещи называть своими именами?
Кто читал? Поделиться
189

Комментарии189

-3
странник, 54 Караганда
# ×
24 сентября 2010 в 19:20
А Вы попробуйте, кипешь на весь сайт поднимется. Сколько раз называл вещи своими именами. Однако, нынешним реалиям свойственна иная терминология: Например, "романтические отношения" в переводе на достутный и понятный означает, что какая-то старая карга будет мастурбировать на твои признания; "люблю путешевствовать" -дама из сопровождения папиков; " материально обеспечена", но ищущая мужчину без мат. проблем для долгосрочных отношений - это таки ищу спонсора и так далее.
0
Велигор, 46 Москва 24 сентября 2010 в 19:23
Ну я-то всегда вещи своими именами называю. И. судя, по Вашим словам здесь есть устойчивые идиоматические выражения, имеющие определенный смысл. Я, по наивности, считал, что кто о чем пишет, то и имеет ввиду.)
-1
madrigal, 49 Ярославль 25 сентября 2010 в 01:18
Это обращение к автору.
Слушай, старик, а мне понравилось, как ты написал!!!
А Странник ерунду тебе в комментариях написал. Не обращай на него внимания! Девочки тут только и думают о рубликах, которые им принесет СЕКС!!!
УВЫ ! Жаль, что просто потрахаться давно для них стало нонсенсом!!!
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 01:35
Если архивировать речь и не заниматься тавтологией, то Вы просто сказали: "Жаль, что приходиться платить"
0
madrigal, 49 Ярославль 25 сентября 2010 в 01:45
Нет, дело не в деньгах. А в том, что сегодня вокруг всё ПРОПИТАНО духом стяжательства!
Девицы оставили свои семейные заботы, забыли о чувствах и любви, все ринулись в наши спальни, одержимые одной, но грешной страстью-страстью к наживе и приобретательству, алчному накоплению денег на машины и проч. Хотя они должны просто рожать ДЕТЕЙ в любви, не считая при этом деньги...
4
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 01:57
И, поскольку у Вас нет бабок, остались без самок. А раскрутить интеллектом слабо?
0
madrigal, 49 Ярославль 25 сентября 2010 в 02:00
Не в деньгах дело!!
Мне кажется, что мы говорим о разных вещах.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 02:09
Не-а, Мы говорим, кто из нас одиознее. Вы на сайте дольше, зато я Леху отъимел.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 25 сентября 2010 в 11:07
ой молодца!!!!!! Не в бровь а в глаз
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 11:28
Ага, всякие придурки лезут на мою територрию. Кстати, Что думает радистка Кэт об этом. Стоит ли Использовать столь ненадежный шифр. (Спрашиваю,как у специалистки).
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 25 сентября 2010 в 11:37
об этом - это о любителях секса на халяву? Или о тех, кто не любит любителей секса на халяву?
В шифрах ведь что главное? Главное воспользоваться верным ключом, тогда разночтений не будет
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 15:57
Лиля, не мудри! Секс на халяву это спорт. Адекватная женщина прекрасно видит, кто перед ней. Поэтому, когда все заканчивается несколькими подходами нечего кричить на весь и-нет, что мужики сволочи.
0
madrigal, 49 Ярославль 25 сентября 2010 в 11:32
Молодца КТО?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 11:36
Однозначно, не затычка в каждой дырке. Хотя каждый имеет право на любые эротические фантазии.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 25 сентября 2010 в 11:38
И снова молодца
0
madrigal, 49 Ярославль 25 сентября 2010 в 11:41
Ребятки-козлятки,
простите, что помешал!!!
2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 11:50
Дядя, долго спал. здесь уже советская власть.
0
нЕкто, 49 Омск 26 сентября 2010 в 00:48
0
странник, 54 Караганда 26 сентября 2010 в 00:56
Читаемо? Столько народу читало, и ни у кого нет слов - одни эмоции, которые, кстати, тоже неизвестно где проявляются.
-2
нЕкто, 49 Омск 26 сентября 2010 в 01:07
Пусть женщина эмоции в постели применяет. Я же, могу довольствоваться малым. Услышу или прочитаю - травматика, блин, единственная в этом контексте, полезная. Это я о стуле, с которого периодически приходится падать...
0
странник, 54 Караганда 26 сентября 2010 в 01:08
Ну так сразу.
-2
странник, 54 Караганда 26 сентября 2010 в 00:59
А может дело во мне? И я ворон как пугало разгоняю?
-2
нЕкто, 49 Омск 26 сентября 2010 в 01:09
"Та-та" кстати, в конце этого днева, о тебе написала гораздо больше, чем вся эта шушара вместе взятая.
Жаль, что здесь нет специальных стрелок, чтобы тебя носом тыкнуть в нужный комментарий.
0
Ирина, 46 Ростов-на-Дону
# ×
24 сентября 2010 в 19:29
Зачем вы всё усложняете?
Все разные.
Только не стройте из себя таких уж праведников. Прямо служба спасения морали
0
Велигор, 46 Москва 24 сентября 2010 в 19:33
Ради Бога, пусть все будут разные. И дело каждого, как поступать. И я вовсе не о морали беспокоюсь, просто предложил либо устранить двусмысленность, либо называть вещи своими именами, чтоб путаницы не возникало.
1
Ирина, 46 Ростов-на-Дону 24 сентября 2010 в 19:38
от Вас это не зависит. Они ищут и что-то находят, им нужное. Откликаются те, кто ведется именно на такое обращение. Вам не нравится - вы будете в своем кругу. Но это не значит, что этого не должно быть. (наплела.... понятно хоть?
)
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 19:39
Вообще-то Вы правы, не мы здесь банкуем.
0
Ирина, 46 Ростов-на-Дону 24 сентября 2010 в 19:41
ой! я прям начинаю гордиться, когда получаю мужское одобрение
-1
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 19:42
Еще никто не доказал, что Вы женщина.
0
Ирина, 46 Ростов-на-Дону 24 сентября 2010 в 19:43
0
Велигор, 46 Москва 24 сентября 2010 в 19:41
Понятно. Я просто, может опять по наивности, думаю, а вдруг женщина просто использовала фразу неподумавши и тем самым поставила себя, мягко говоря, в нелепое положение
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 19:44
У таких женщин нет нелепых позиций, только из камасутры. Извиняюсь, слиняю на часок.
0
Оксана, 38 Москва 24 сентября 2010 в 21:46
Возможно кому-то нужна двусмысленность, подразумевающая какого-то рода игру... далеко не все девушки готовы признаться даже себе в том, что им реально нужно)))
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 21:50
Все правильно, смотри предыдущую запись в этом дневнике.
0
Оксана, 38 Москва 24 сентября 2010 в 21:55
С одной стороны можно поставить себя этакой раскрепощенной эмансипированной дамой, которая может позволить себе все))) с другой-тут же встретишь море порицающих комментов))) но как бы не позиционировала себя девушка, любой будут приятны комплименты, внимание, чуткость
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 22:03
Некоторые заменяют комплименты, внимание, чуткость хрустом, и очень даже не дорого.
0
Оксана, 38 Москва 24 сентября 2010 в 22:08
и все-таки даже такие порой прокалываются))))))))))))от природы не уйдешь)))))
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 22:20
Согласен, но я просто не могу себя представить на кавказской подстилке. Не то что бы чистоплотный, но себя уважаю.
0
Оксана, 38 Москва 24 сентября 2010 в 22:23
ну это уже дело вкуса
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 22:27
Соглашусь. Но когда такая начинает морализировать или говорить о любви просто прибить хочется как крысу.
0
Оксана, 38 Москва 24 сентября 2010 в 22:32
значит они все-таки есть в Вашей жизни)))))))) не суди-да не судим будешь))))))
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 22:34
Проходили мимо. я их не трогал. Брезговал.
2
Оксана, 38 Москва 24 сентября 2010 в 22:40
у каждого человека своя правда, каждый делает свой выбор. не устраивает-не общайтесь, зачем выращивать из мухи слона?
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 22:44
Да, никто и не выращивает, просто крутятся под ногами как шавки.
0
Оксана, 38 Москва 24 сентября 2010 в 22:47
)))))))))) честно говоря, у меня сложилось другое впечатление))))))))))
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 22:48
Хорошо, нет ни одной на сто км. по периметру. Так лучше?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
24 сентября 2010 в 19:31
Вообще я всегда на стороне женщин, но в данном случае, с вами согласна! Возникает ощущение, что секс нужен только мужчинам, и не доставляет девушкам никакого удовольствия и вовсе не нужен....
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 19:40
Особенно когда пишут "несколько раз в день"(очевидно профессиональная подготовка).
3
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 24 сентября 2010 в 20:18
Нет, это намек на темперамент, реклама такая!
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 20:09
Такая реклама ко многому обязывает.
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 26 сентября 2010 в 14:11
Ну, понятно! Смысл в чем? Красивая, молодая, темпераментная подарит все это состоятельному дяде!
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
24 сентября 2010 в 19:36
"любители потрахаться нахаляву, не пишите"
а НЕ нахаляву значит пишите? пипец, и чему потом удивляемся? какому отношению?
В общем я с Вами согласна.
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 19:41
А может стоит создать доску Почета, типа"Ударницы-многостаночницы?"
0
Татьяна, 44 Волгоград
# ×
24 сентября 2010 в 20:53
Мир - иллюзия. Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Секс - это ласка, переливающаяся через края сердца (Коэльо). Наполните женское сердце лаской и забудете как вас зовут. Наверное, не знаете и не умеете.
0
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 21:23
Где уж нам уж выйти замуж. Я так тоже умею. Секс-это атавизм, оставшийся в нас со времен первобытного строя, и являвший в то время одно из ритуальных действ.( Мак Дональд).
0
Татьяна, 44 Волгоград
# ×
24 сентября 2010 в 22:10
Замужем. Просто есть высокий секс, а есть так себе. Стыдно сказать, никогда не было случайного одноразового секса. Начитавшись в детстве книжек советских про любовь: хмель, конь рыжий, вишневый омут, каждый раз ждала пресловутой любви. Дожидалась. Мужиков своих кожей впитывала. После таких страстей найти более сильное ощущение трудно. Просто секс- ну и что? Только когда башню сносит. Другой вариант не интересен.
-3
странник, 54 Караганда 24 сентября 2010 в 22:25
Башню и от травки можно снести. Есть гиперсексульные женщины: до них дотронешься-кожа как на лошади ходит, а есть фригидные. Причем чего они хотят узнается после, а не до. Вы всех женщин под себя не рассматривайте.
7
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 02:16
Так это смотря кто дотронется..
От одного током бьет, а другого самого убить хочется, чтоб не трогал..
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 02:32
Поверь на слово: на тебя мне хватит полчаса.
1
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 02:35
Да я вообще никому не верю, а тем более на слово..
Уж столько словов наслушалась..а на деле пшик..
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 02:49
Как говориться Москва-Воронеж хрен догонешь. Можно было бы посторить:За каждый стон по стольнику с тебя, без стонов Вы получаете 1.500 налом. Но я как порутчик, и не привык с Женщин брать деньгами
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 03:09
А чем?..И позвольте уточнить, 1500-это в евриках?
Тогда я скотчем рот заклею...
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 11:38
Как вариант принимается.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 14:17
Тогда с тебя скотч
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 16:36
Только чулочки и стринги надень. Кстати, бюстгалтер - это действительно проблема. Без него, но в свитере до середины бедер. Так и встретимся.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 17:01
Ну на чулочки согласна..а бюсты не ношу...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 сентября 2010 в 18:18
Гурман Вы однако....
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 20:25
Овечка, что же ты меня в свой Ч.С. внесла? Может я бы тебе свежей травки принес, курнула бы и все сладилось.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 сентября 2010 в 21:37
Какой Вы галантный,любезный!

Я такая же Овечка,как Вы - Козлик.
0
странник, 54 Караганда 26 сентября 2010 в 00:31
А что? Вполне свежая идея -Старый Козел. Только в свете новых реалий за такой эпитет Вам Ваши же подружки попку на британский флаг порвут. Насчет Овечки. Думаю, следущим эпохальным проектом Вашего высокого покровителя станет триллер под названием "Овца белгородская".И если он будет вести себя паинькой, то я задарю ему сценарий с авторскими правами.
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 26 сентября 2010 в 09:33
Старый Козёл, не подскажете,КТО мой высокий покровитель?А то я не в курсе как-то!
Вы знаете,мне приятно,что мой город так пиарится!

Вы знаете,не пойму одного,разве это Ваш пост?Вы отвечаете за хозяина здесь?!
2
Красавица Жози, 51 Порт-Морсби 26 сентября 2010 в 09:49
Умудряешься в одном дневе с одной дамой флиртовать и виртовать, а другую овцой называешь.Уж точно не Джентельмен,а обычный КОЗЁЛ!!!
0
странник, 54 Караганда 26 сентября 2010 в 20:11
Кто сказал, что Овца дама?!
1
Красавица Жози, 51 Порт-Морсби 27 сентября 2010 в 00:14
Ну ты точно не мужчина,и даже не мужик,а просто носитель члена!
0
странник, 54 Караганда 27 сентября 2010 в 01:12
Какая потетика. А Гюльчитай не хочет личико приоткрыть или из-под матрешки сподручней лаять?
0
Красавица Жози, 51 Порт-Морсби 27 сентября 2010 в 14:00
Лают собаки!А ты перестань блеять и посмотри у меня в "разном"!
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 00:18
Еще бы найти Это разное.
-3
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 16:44
Мельком заглянул в Вашу анкету: над Вами надо властвовать.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 17:01
Эт еще зачем?
-3
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:03
Что бы во время Вы причитали" ой, как хорошо". Ну, знаю я Ваш тип.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 17:06
А если ошибаешься?
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:10
Хочешь проверить?
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 17:16
Что ж, присылайте доверенное лицо(и тело , разумеется
) желательно, до тридцати
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:18
А папа Леша не заругает?
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 17:32
А с чего это вдруг Леша мне папа?
Вот @papa71 из Одессы поинтересней вариант.
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:36
Ну, Вы же Лешкина преданная поклонница, не правда ли Динара?
2
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 17:38
Кажется меня с кем-то перепутали
.Очки сними, сразу видней станет..
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:42
dina018/-Вроде видно вполне отчетливо.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 17:58
И что? Это ни о чем не говорит, так же как и Diwa...
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 18:04
Я вобще не поняла, куда меня приплели?
К какому Лехе-Элвису..я ни в какой команде не состою..сама по себе..
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 18:06
Маленькая ложь рождает большое недоверие.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 18:10
Лично вам я не врала
Не .люблю, когда нападают без доказательств ...
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 18:11
"Харошие люди" не Лешкина епархия?
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 18:45
"Харошие люди"-это что такое?
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 20:13
Это мааааленькая отарочка овечек.
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 18:04
Говорит. но если для Вас есть понимание выражения"Чуть-чуть беременна", то продолжайте упорствовать.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 18:09
Конечно, есть!..какие-то пара часов

Анекдот-в автобусе молодая девушка говорит парню:-Вы не могли бы уступить место беременной женщине?Он отвечает: -а кто это тут такая?
-Я, конечно..
- Не заметно..
- а что вы хотите увидеть через 2 часа?
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 18:18
Считайте, что выкрутились. А почему бы просто не написать: "Когда приедешь добавь виски в набор"? нет же надо выпендрица: "Что ж, присылайте доверенное лицо"
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 18:45
Терпеть не могу виски..только коньяк!!!!
-2
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 18:48
Ну все! осталось только приехать, выложить набор и прямиком в душ. Да, вместе или по отдельности?
4
Татьяна, 44 Волгоград
# ×
24 сентября 2010 в 22:42
Согласна. Сейчас в моде, кажется легкость? Даже степень сексуальности не на первом месте. Как у одноклеточных: встретились случайно две амебы, слились, разошлись, поплыли до следующей встречи. Везет же им - у них ваще пола нет: сливайся с певым попавшимся, не ошибешься. Интересно, послушать вас лично, - такой искушенный. А кроме секса в женщинах бывает еще что-либо, достойное вашего внимания?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 01:38
А к кому вопрос.
5
Diwa, 43 Воронеж
# ×
25 сентября 2010 в 02:22
"..потрахаться нахаляву"- имелось ввиду не вкладывая душу. Ведь есть и такие- принес с собой пузырь, консерву
, сам себе нОлил, ну и даме трохи, еще налил, еще..потом погладил по руке и грит тоомным таким голоском: ну че, ты уже готова?ну давай отсоси у меня, а то как-то я никак..а потом я тя трахну....
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 02:39
Чге Вы таких чмошников нашли? Если правильно помню из практики сначала надо за жизнь посочувствовать, потом выбить из колеи, чтобы в голове наступил бардак , затем урезонить при помощи ликера или чего еще крепче 20 об., а затем ждать, когда она договориться с чистой квартирой. Поверьте, схема рабочая.
2
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 02:42
Ну так эт уже не на халяву
эт уже и психологом поработать приходится и знатоком вкусов( я о ликере
)...
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 12:04
Ну, вкус выясняется просто: На прошлой неделе болел(сочувствие); лечился настойками( в ответ перечиление); на водке не люблю, предпочитаю на ликере ( она сама выкладывает, что любит). Остается только заказать.
0
Душечка, 52 Саратов 25 сентября 2010 в 14:34
а затем ждать, когда она договориться с чистой квартирой
Это как же понимать??
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 14:53
Понимается просто: она звонит родителям или подруге и договаривается, что ребенок сегодня ночует у них
0
Душечка, 52 Саратов 25 сентября 2010 в 14:57
Т.е. вопрос о месте встреч Вы доверяете решать ей?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 15:06
Женщина свободнее чувствует себя на своей територрии. Конечно, если Вы с ним знакомы несколько дней и уже "принюхались" друг к другу, то предпочтительнее идти к нему и отдаться на его усмотрение, но если просто ХОЧЕТСЯ С НИМ, тогда безусловно у Вас.
0
Душечка, 52 Саратов 25 сентября 2010 в 15:12
Надо же, а вот я думаю как раз наоборот. Если уж просто ХОЧЕТСЯ с ним, то только у него, что б потом спать спокойно. А вот если уж отношения более-менее сложились то можно допустить и на свою территорию.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 15:16
Можно и так, если не боитесь групповухи.
0
Душечка, 52 Саратов 25 сентября 2010 в 15:19
Ух ты, вот это поворот. Но я думаю что я по возрасту уже не интересую подобную публику.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 15:21
Если Вы живете у Сенного, то там такой публики более чем.
0
Душечка, 52 Саратов 25 сентября 2010 в 15:27
Подобная публика не интересует меня в принципе. Вы бывали в Саратове?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 15:28
У меня хата на братьях Никитиных
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.) 25 сентября 2010 в 06:02
вот такие мужчины( как правило женатые) ищут халяву на сайтах знакомств.Такие в общении приличные, а потом "пригласи на чай"( а после чая надеются, что уже обояли и женщина , думают, уже и в койку согласна.Терпеть не могу халявщиков- одноразовых
0
Велигор, 46 Москва 25 сентября 2010 в 15:34
Все-таки, "халява" - это вопрос материальных отношений, а если вкладывать душу, то тут даже не возникнет мысли, чтоб сравнить с халявой.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 15:41
Вы совершенно правы. Скажу больше, если женщина сначала идет на контакт, а затем ненавязчиво переходит на Ваш банковский счет, то, на мой взгяд, Вас рассматривают или как дойную корову или же как каспомат, причем карточкой является известное место.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 15:48
Так что получается , придти в гости к женщине с пустыми руками -это нормально?
Ни цветов, ни шампанского, ни конфет?...Типа прими таким, как есть..искупай, накорми и спать уложи
..я же самое ценное принес-сибя....
и в штанах кой-чего имеется.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 16:30
Джентельменский набор обязателен, пропущено только изд.№2. Добавлял еще духи, если женщина асоциировалась с каким-то цветком. Вам бы принес с запахом гладиолосов или лилии ( с намеком на чистоту). Но сувать в трусики бабки не стал бы из-за принципа.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 16:59
Ну вот , пришли к консенсусу, значит, все-таки набор существует? а то я уж подумала, что и вправду это нормальным стало..с пустыми руками в гости
Ведь норовят некоторые..

А мне нравится запах ландышей, жасмина.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:32
Вот так ненавязчиво, если бы в реале я сэкономил 20 мин.
0
Diwa, 43 Воронеж 25 сентября 2010 в 18:01
Эт на чем сэкономил?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 18:45
Вместо того , чтобы восхищаться Вашими вкусами и поддакивать, можно было бы заниматься реальным делом.
2
Diwa, 43 Воронеж 26 сентября 2010 в 13:35
так займись
0
странник, 54 Караганда 26 сентября 2010 в 20:13
Лег-ко! Кстати, нашел рояль в кустах. Оказывается Вы нашенская, по писанию дщерь Яакова. Может лучше Вы к нам?
0
Diwa, 43 Воронеж 26 сентября 2010 в 23:52
Выражовывайтесь яснее
0
странник, 54 Караганда 27 сентября 2010 в 00:54
куда ж яснее-Дина имя еврейское.
0
Diwa, 43 Воронеж 27 сентября 2010 в 08:56
Вообще-то я не Дина, еще раз повторяю...но в остальном-угадал
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 00:12
Без шуток:буду в Вашам регионе-заскочу на сутки. Но как Договаривались- ничего лишнего!( Марку коньяка напиши).
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 28 сентября 2010 в 00:22
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 00:25
И к Вам заеду чисто по дружески с цветами.
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 28 сентября 2010 в 00:36
астрально или реально ?
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 00:46
Конечно, реально! Ленинград один из моих любимых городов наряду с Н-ском, Томском и Карагандой.
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 28 сентября 2010 в 01:04
будем ждать ...
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 01:07
Значит буду.
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 28 сентября 2010 в 01:10
когда
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 01:16
От Нового Года до Пасхи.
0
Diwa, 43 Воронеж 28 сентября 2010 в 01:18
Лан, я подожду..уступлю Питеру
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 28 сентября 2010 в 01:21
не ! только после вас ! - вы же были впереди
а я влезла ну как всегда
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 01:25
Успокойтесь, девушки! У меня сердце большое-на всех хватит!
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 01:21
Вы же стинги обещали и длинный свитер!
0
Diwa, 43 Воронеж 28 сентября 2010 в 01:17
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 01:27
Смеёмся ДО или ПОСЛЕ?
0
Diwa, 43 Воронеж 28 сентября 2010 в 18:10
вместо.......
0
странник, 54 Караганда 28 сентября 2010 в 21:54
Принимается
0
Та-та, 44 Ижевск
# ×
25 сентября 2010 в 11:55
Я согласна с тем, что вещи лучше называть своими именами.
А если не получается точно сформулировать, то лучше вообще никак не называть.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 11:58
Правильно. " Подробности при встрече"
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 12:02
Ну, кому как...
Мне так достаточно и в личке пообщаться, что бы понять человека.
И кстати в Дневниках тоже много чего увидеть можно...
А потом уже и о встрече разговаривать...
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 12:06
О! Вы даже не представляете, сколько можно с дневников надыбать!
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 12:07
Представляю! Я этим очень пользуюсь, при случае
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 12:19
А я по Вашему-нет?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 12:31
На этих коментах я и писал свои посты. Но до сих пор не понял, что вы нашли в фантике.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 12:44
Не совсем поняла, что означает слово "фантик", в данном случае.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 14:18
По стандарту -Красивая упаковка, мишура. О! Меня уже начинают Дамы цитировать. Начинаю себе нравиться.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 15:54
Так в каком фантике и что я нашла?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 16:23
Леха Бакинец. По Вашему - Элвис.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 16:57
А он то тут при чем?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:01
Ивиняюсь, лично Вы не из колоды истерично пришибленных.Был не прав. Обычно они мне оппонируют.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 17:09
Да я как то сама по себе.

И мне пофиг на ваши разборки....
У меня здесь другой интерес!
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:23
Как тех. поддержка не разъясните, почему не вижу, что Вы мне ответили?
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 17:28
Если не видете моих ответов(если вы именно об этом),
возможно потому, что меня тут прикрыли немного из-за параллельного сайта....
Я теперь не могу дневники свои писать,
а вот насчет ответов...не знаю
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:29
Я тоже прикрыт благодаря Лехе и К. Пасусь в чужих дневах.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 17:32
Погано
.
Хоть с горя

0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:34
Ничего. Переживу. Кстати, на жалости то же можно сэкономить время.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 17:35
Экономте
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:38
Бросте, я не в Вашем вкусе. Вам же сначала надо доказать, что есть кроме рук еще и голова. А у меня с этим проблемы.
Туповат-с.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 17:45
А я и не себя имела в виду...
И вы слишком самокритичны, или скромны не в меру....

Но с головой то у вас как раз полный порядок!
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:49
Ни то и ни другое. Просто почему-то не хочу дурить Вам голову. Хотя мы где-то пересекались и у меня остались нехорошие ощущения.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 17:53
? Вы наверно путаете?
Но, если припомните сие, подскажите мне?
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 17:58
Это надо долго и муторно искать, а если в удаленных дневах, то бесполезно. Вы выступили на стороне Элвиса, в общем хоре. Это Ваше право. А его мне ничего не нужно: ни ордена, ни гарем, ни Вы, ни Дива.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 18:01
Насчет вашего Элвиса, вообще такого не было...
Вот если за идею, за убеждения, то может быть
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 18:09
Ну какие, к черту убеждения, если Вы даже не разобравшись в сути конфликта танком на меня наехали. Ну грубо выразился, но в СВОЕМ дневе. Вы же прогматик, айтишник, по-видимому. Зачем Вам это было нужно?
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 19:09
А где это было?
Тему не подскажите?
Уж больно интерестно!
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 19:19
Ей богу, не помню. Помню только, что презрительно дураком обозвали.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 19:22
Я уже у себя все облазила...
При том что за собой знаю, что никого не оскорбляю...
Только малолеток многохотящих в личке...
А дневники с вашими потасовками не читаю!
Зря вы так....
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 19:24
Значит, это был или Ваш клон или сейчас гляну архив.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 19:27
Это был Клоун!
Чесс слово!
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 19:38
Значит, что-то с памятью моей стало: то что было не со мной-помню. Ладно, забудем пошлое. Как говорил Жирик" Каждой бабе по два мужика или по четыре, но маленьких". Итак, секс за деньги. Никогда не платил и платить не буду.
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 20:25

Нельзя помнить того , чего не было!
И не надо по два, достаточно одного и не обязательно большого!
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 20:31
Определенно, в Вас есть изюминка! Да, помогите разобраться с одним вопросом: чего это на меня часто татарки западали? Это из-за усов или что-то с менталитетом?
0
Та-та, 44 Ижевск 25 сентября 2010 в 20:43
Я не татарка и честно скажу, не запала....
И чем связан подобный интерес с их стороны не обьясню.
Но то что вы харизматичный человек это однозначно, вот только энергию свою по большей части направляете не в то русло.
0
странник, 54 Караганда 25 сентября 2010 в 20:47
Ага, это про меня:" Его энергию, да в мирных целях". Естественно Вы не запали и конечно же Вы не татарка, но больше спросить не у кого. Все молчат как рАбы.
1
Красавица Жози, 51 Порт-Морсби
# ×
26 сентября 2010 в 09:46
Согласна,что выражение "любители потрахаться нахаляву" -не айс!
Я думаю,что те,кто употребляет эту фразу у себя в анкетах или понимают по-своему её значение,или действительно согласны не нахаляву.
0
странник, 54 Караганда 26 сентября 2010 в 20:16
На этой веселой ноте дама из Гадюкино закрывает тему.
0
Almat, 29 Семипалатинск
# ×
12 июля 2011 в 16:38
У меня был стресс очень жуткий, самый страшный, боялась все острое, колющее- нож, гвозди, иголки

Во сне мне кто то сказал типо Забейте себе в глаз гвоздь молотком, представьте как вы это делаете себе, жуткое ощущение %%%%% Душа потеряна, очень плохо было, эти слова постоянно кто то шепчет. Что это??? Это же ненормально???
Триллер какой то блин это стресс какой то больной, я тресусь!!!!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
774234
Перейти к знакомству