Создай анкету
или
войди через социальную сеть
×

День рождения

Илья, 31
Ломоносов


Илья завтра будет праздновать свой день рождения, ему исполнится 32 года! Поздравьте его, подарив этот прекрасный тортик!

Подарить тортик

ОНА СТАРШЕ...ОШАРАШЕН. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на запись: он младше
светлана, 46 08.06.2010 в 13:34
Я совсем-совсем недавно получил неожиданное признание мне в любви от одной моей просто знакомой.

Уф...даж не знаю..чё делать.....Нет, она не гопница, не алкашиха, не дебилка. Вполне нормальная женщина, но вот вопрос.....она намного старше меня. Выглядит хорошо.

Я не альфонс. Да и она не спонсор. О браке речь не идёт. Только об отношениях. Ну нравлюсь я ей, ёлы-палы...

ХЗ, никогда не встречался с женщинами старше меня, да и намного.


НУ ЧЕГО ТЕПЕРЬ??????????????????????????????
Кто читал? Поделиться
108

Комментарии108

0
Евгения, 37 Сургут
# ×
9 июня 2010 в 13:48
На много старше чтоль?
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 13:50
намного. сколько ей - не скажу. о возрасте женщин как-то не принято.

Была бы старше на год - я б не стал писать об этом.
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 13:53
Так и не говори сколько ей лет, просто скажи на сколько старше, а уж посчитать, я думаю, сможем!

На год это вообще не разница! И даже 3 года нифига не разница. В некоторых случаях даже 5-7 незаметно.
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 13:57
намного. у неё уж сын женился.
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:00
Короче ты заинтересован. А если заиентересован надо пробовать. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном! ИМХО
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:01
да я не собираюсь на ней жениться. Народ - я от неё такого ваще не ожидал.
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:11
Да кто про свадьбу-то говорит?!?! Или это она те прям и сказала: Женись мол и всё. Сам же про встречание писал. Не понимаю тебя. Чего сам-то хош?
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:18
я вообще-то хотел бы познакомиться с девушкой моего возраста.

Но что-то не везёт. А вот на взрослых дам - прям пруха какая-то.
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:30
Странно, лично у нас в городе бармены имеют очень большой успех
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:33
ну лично у меня успех на взрослых дам. самых разных.
но она - не всякая. она - личность. Знакомы 2 года.
0
Любовь, 44 Санкт-Петербург
# ×
9 июня 2010 в 13:57
Старше,значит мудрее.Попробуй.Галкина не смутило,что Пугачиха ему в бабушки годиться
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 13:58
Так я ж не Галкин и не Филя Киркоров. Я обычный простой парень.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июня 2010 в 19:22
Меня б тоже не смутило,кабы с ней спать не нужно было бы.
0
Илья, 31 Ломоносов
# ×
9 июня 2010 в 13:58
Дык я не понял - что мне с этим делать?
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:07
Я ж тебе там сверху написала - дерзай!
0
Любовь, 44 Санкт-Петербург
# ×
9 июня 2010 в 14:01
Если нравиться,то пробуй.Но а нет,так нет.Она же не замуж хочет,а повстречаться не повредит,наберешься опыта в жизни пригодиться
Поверь
0
старушка Изя, 46 Аксай
# ×
9 июня 2010 в 14:01
А теперь делай, что тебе нравится, если для тебя эти отношения не приемлимы, то говоришь вежливо:" Спасибо, я очень рольщён, но давай остгнемся друзьями " И продолжаешь жить своей жизнью, а если тебе интересно , тебе эта женщина нравится, можешь попробовать
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:04
ну мы просто друзья. Просто типа знакомые. Она хорошая вроде женщина. Нормальный человек.
таких счас мало.

Ноя как-то не думал даже.....что она такое выкинет.
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 июня 2010 в 14:05
Ну разное в жизни бывает)) И ещё интересней бывает и ещё похлеще) Просто ты ещё в начале жизни, поэтому тебе удивительно)
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:08
Ещё похлеще? О-О. С этого места нельзя ли поподробнее? пожалуйста.
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 июня 2010 в 14:14
Похлеще, это когда за неделю до свадьбы, друг жениха пытается затащить тебя в постель и всё заканчивается мордобоем))) Например)
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:21
пытается.....это может быть и зачёт на вшивость....знаю такое.
0
Илья, 31 Ломоносов
# ×
9 июня 2010 в 14:05
Мужики!!!!!!И Вы включитесь! Надо ваше мнение!!!!!
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 июня 2010 в 14:08
Да не парься, зачем тебе вообще чужое мнение, нужно же жить, опираясь на свои мироощущения. Ты вот до этго писал, что тебе взрослые женщины не нравятся, ты любишь девушек помоложе. Вот и смотри по себе. . Да и вообще отношения нужно строить , как ты считаешь нужным. Все люди разные и насоветуют тебе разного, но вот, что ты хочешь сам, можешь понять, только ты)
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:11
Ну да. Нравятся молодые. Её я воспринимаю пока как хорошую знакомую. хотя она симпатичная.

Друзьям своим в реале такое не скажешь - ну неэтично. а сам запутался что-то.
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 июня 2010 в 14:15
Ну и воспринимай, как знакомую) В постель же нужно ложиться со страстью и желанием. А у тебя этого нет)) Поэтому проблема вообщем-то решена)
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:20
жаль тётку.
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 июня 2010 в 14:21
Если бы все жалели, то представляешь со скольким народом нужно было бы переспать))
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:22
она действительно очень приятный человек. Достойный. НО ПОЧЕМУ Я???
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 июня 2010 в 14:23
Ну понравился ты ей)) Почему возникает любовь?) Никто не ответит))
0
Наталья, 64 Брянск 9 июня 2010 в 22:43
А вот..теткой ..называть в этом случае -не..не..
0
инна к, 39 Тогучин 12 июня 2010 в 21:35
А может быть она пошутила,
а ты так разнервничался?
0
Илья, 31 Ломоносов 13 июня 2010 в 00:56
Нет. Не пошутила.
0
Мышка-Нарушка, 77 Выдрино
# ×
9 июня 2010 в 14:13
Илюш, вчера была уже такая тема, только немножко от твоей отличается - там парень влюбился в девушку старше себя... Посмотри, много чего интересного там найдешь.... Повторяться просто не хочется...
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:19
Я - не он.
0
Мышка-Нарушка, 77 Выдрино 9 июня 2010 в 14:23
Да я не о том, просто темы одинаковые.... Загляни, если интересно....
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:24
читал. дама сомневается. И хочется, и боится - вдруг деньги тянуть начнёт.
0
Е.В., 56 Тверь
# ×
9 июня 2010 в 14:25
в свое время ломоносов(1) от мачехи сбежал! ему это в жизни очень помогло..........

бывают, конечно любительницы, но по-моему, максимум + -5 лет, остальное в любом случае перебор
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:27
про Ломоносова - не знал. ну она просто домогалась.
А эта дама не тащит в койку прямо. Она верующая, с образованием.
0
Е.В., 56 Тверь 9 июня 2010 в 14:29
и какие отношения она предлагает: книжки вместе читать или за ручку гулять............
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:31
Не знаю даже. Она в курсе моих неудачных отношений с моей девушкой.

Пишет что любит. Сильно любит и всё.
0
Е.В., 56 Тверь 9 июня 2010 в 14:39
так пусть себе любит, созреет-сама отпадет....................
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:40
фиг знает....может я и не встречу в жизни больше искренних отношений.....

молодая меня бросила....
0
Е.В., 56 Тверь 9 июня 2010 в 14:43
ага, и тут случился конец света!
милок, поверь мне, их будет еще пруд пруди!
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:45
пруд....

ко мне пристают часто в возрасте женщины на работе. неееее- мне такие не нужны.
0
Е.В., 56 Тверь 9 июня 2010 в 14:47
от 20 до 30 я нравилась мужчинам за 50, а после 40 стала нравится, извини, младенцам..........
так что все меняется, сиди на берегу и лови свою рыбу!
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:50
спасибо. я понял. Вы этих ну как бы младенцев отталкиваете
0
Е.В., 56 Тверь 9 июня 2010 в 14:52
не совсем
просто моему старшему сыну 26, а младшему 23, поэтому я их как детей и воспринимаю..............
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:55
у Вас свой подход. ей видимо по-любому молодые нравятся.
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:40
Можно попробовать разок, вдруг ты ей разонравишься потом....
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:41
ты о чём? разонравлюсь как? обижаете, девушка
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:44
Как-как?! Бывает такое в жизни (до первого раза). Не, ну я тебя не знаю и обидеть не пыталась, но случится может всякое.
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:46
да вот знакомы 2 года уже.
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:48
Слушай, ну ты ж не маленький... Я тебе не про плотоническое общение говорю. А про самое контактное.
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:51
тут я как-то не думал. не знаю что ей нравится. какие ей нравятся в этом смысле.

А молодые не жаловались
0
Ассоль, 37 Москва 9 июня 2010 в 16:24
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 16:25
правда.
0
Ассоль, 37 Москва 9 июня 2010 в 16:29
Это я Евгении ответила. Если хочешь узнать , на какой вопрос, ответ, нажми на стрелочку около меня.
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 16:32
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:46
Как-как?! Бывает такое в жизни (до первого раза). Не, ну я тебя не знаю и обидеть не пыталась, но случится может всякое.
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:48
ей вообще на вид макс.лет 30.
0
Евгения, 37 Сургут 9 июня 2010 в 14:51
Слушай, ну ты ж не маленький... Я тебе не про плотоническое общение говорю. А про самое контактное.
0
..., 83 Гамильтон
# ×
9 июня 2010 в 14:53
Если бы хотел, отношений, то наплевал бы на возраст...и не спрашивал бы советов)) Кто бы, что не говорил, такие вопросы каждый, сам для себя решает.
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 14:57
ну я вот такой....не всегда решительный...иногда очень трудно принять решение.
0
..., 83 Гамильтон 9 июня 2010 в 15:00
Долго, сомневаешься...значит, точно не твоё)
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 15:03
эх))))))))))))))))))))))) сестра Керри........................................
0
..., 83 Гамильтон 9 июня 2010 в 15:06
а почему эх...
опять сомневаешься?
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 15:13
не знаю - что она во мне нашла......вопрос.......

короче. Дамы этой здесь нет. Точно. Она интересная. И как личность. Работает преподом. Занималась гимнастикой в молодости. Сейчас - восточные танцы. Поёт в церковном хоре. слышал. Голос классный.
Вышивает иконы для церкви.
Картины рисует....Натюрморты всякие. Шьёт себе костюмы для танцев.
В-общем наши студ. её обожают.
Но она почему-то выбрала меня.
0
..., 83 Гамильтон 9 июня 2010 в 15:23
ну и? Здесь другое работает, либо тянет к человеку, либо нет...И смысл отношений вообще.
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 15:26
С одной строны, Керри, мне конечно, нравится, что такая женщина ко мне не ровно дышит. Не тётямотя какая-нибудь и не бабдуня в хламину, что у нас в баре иногда засиживаются. Потом - еле отбиваюсь от этих пьяниц.((((((((((( перегаром от них....

Но она - совсем другая. С этой стороны - я подумал - а что я ей могу дать, чтоб она осталась мною довольна?
0
..., 83 Гамильтон 9 июня 2010 в 15:35
По-моему...итак понятно, что ей нужно) Ты и должен видеть в ней женщину, а не возраст)
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 15:52
РЕБЯТА!!!!!Я чесно - боюсь упасть очччень больно.

Ко мне неровно дышат взрослые женщины. Но всё как-то искательницы приключений на свою ж...пу на вечерок или пьяные тётки. У нас в Рамбове в барах от них отбою нет ни официантам ни клиентам. Хоть наряд вызывай. Хуже мужиков пьяных.

Но это - Другой человек. Она многому меня научила по моей профессии - как что оформлять. Как всё чтоб красиво было....

Много о чём мы с ней говорили. Уважаю её. правда. Ноя думал - она просто по дружбе....

А оказалось - не просто по дружбе. 2 года молчала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Была бы просто б......, сразу б сказала о своих намерениях.

а что я????????????? Простой станичный парень. Не гопота конечно, но и не лорд.

Вот что тут ДЕЛАТЬ?????????????????????????????????
0
..., 83 Гамильтон 9 июня 2010 в 15:56
уже смешно
Выхода два. 1.Ничего 2.Поробовать. Удачи)
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 15:58
мне становится всё превлекательней второй вариант. Спасибо!
0
Илья, 31 Ломоносов
# ×
9 июня 2010 в 16:15
хренов Онегин я.........(((((((((((((((((((((((((((((
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 9 июня 2010 в 19:11
Илюша,если честно,не хочешь потерять в ней настоящего друга,не допускай близких отношений,по себе знаю...
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:25
Добрый вечер, уважаемая Светлана. Я конечно, уважаю Ваше мнение, но она возможно и желает большего....А иначе - зачем признаваться???
0
Нина, 63 Саранск 9 июня 2010 в 21:41
Илья, правильно вам Светлана советует, и я тоже так думаю, только дружба. А девушку своей мечты вы еще найдете. Удачи вам
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
9 июня 2010 в 21:33
Почитайте пособия. остальное -природа подскажет..попробуйте. а потом -прочитайте что. здесь писали и...
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:26
Здравствуйте. Моё почтение. Правда не совсем понял Вас.
0
Наталья, 64 Брянск 9 июня 2010 в 22:30
Если дама намекает на более близкие отношения---если она умная-она понимает. что это для минутной радости обоих и все..
А Вы просто боитесь ..ну..оплошать перед ней..не переживайте..она знает. на что идет..
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:38
Да вот намёка я пока не ощутил в её признаниях. Она образов. человек. Доцент. Пошлить - то вряд ли она захотела бы. Иначе б давно уже.......Мож - это что-то более серьёзное чем просто секас. Минутная радость? Знаете, Наталья - в инсте она прижелание с любым могла бы. есть ребята покруче меня.
0
Наталья, 64 Брянск 9 июня 2010 в 22:41
Ну, продолжайте дружить.. потом решите..
А сейчас ..не знаю. как в институте.. вряд ли она будет с кем-нибудь. авторитет препа..не знаю.не знаю..
0
HOLLYWOOD, 69 Токио
# ×
9 июня 2010 в 21:50
Не тормози , будет потом что на пенсии вспомнить
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:23
Ну, Холли - ты прям в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
HOLLYWOOD, 69 Токио 9 июня 2010 в 22:29
У меня были такие отношения но страсть быстро угасла от такой доступности и что нас ничего не обязывало , секс правда был даже очень хорош и женщина мне опыта подкинула прилично
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:39
Холли - это не дамочка душная из бара Охота...
0
HOLLYWOOD, 69 Токио 9 июня 2010 в 22:40
Нет .
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:43
с чего ты взял что она доступная?
Доступные у меня перед стойкой каждый выходной пасутся. А мне на них - пох.
0
HOLLYWOOD, 69 Токио 9 июня 2010 в 22:45
Я о том как у меня было , женщина просто хотела секса который я ей давал
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:48
дык ясно, ясно. Ты случайно халдеем или барменом не работал?

ну в-общем, свои особенности есть в этой работёнке. Сексу хотят почти каждый выходной и праздник. В том числе залётные тётки.

Я им не даю
0
HOLLYWOOD, 69 Токио 9 июня 2010 в 22:50
Нет я моряк , так дай им хоть что нибудь
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:52
да вот им.
0
HOLLYWOOD, 69 Токио 9 июня 2010 в 22:53
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:56
У нас ещё рядом с рестой нашей отельчик какой-то галимый....эконом...

ну - сам понимаешь, что за контенгент у нас клиенты. Зато место бойкое.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 9 июня 2010 в 22:29
Я смотрю ты сам не против с ней позажигать,тогда зачем советов спрашивать? Если бы ты был против,то сразу сказал бы ей НЕТ!!!!!!Хочешь,так действуй!!!!!!
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 22:42
Я уже писал об этом - в себе не уверен. А она нормальный человек. Вполне приятная женщина.

Откажусь - значит что - я только девчонок неверных или пьяненьких тётек достоин?

Для любого мужчины норм. такая женщина - честь. Любит- не любит он её - всё равно честь.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
9 июня 2010 в 22:59
А для нее? Возможно она всего лишь хочет самоутвердиться,что она еще ничего...Вот знаешь.я любила одного молодого человека.он был младше на 16 лет,он тоже тянулся ко мне,мы дружили 3 года.Но я так и не сказала ему ничего.потому,что не хотела портить парню жизнь,сейчас он женился,родилась дочь,он до сих пор звонит и мы общаемся,если проблемы в семье,звонит опять мне.И знаешь,недавно он сказал,что благодарен мне за то,что я тогда не поддалась ему и мы остались друзьями...Иначе бы он потерял самого дорогого человека для него,самого лучшего друга ...А это,поверь,намного лучше...Остаться друзьями....В первую очередь для нее...Будь умнее ТЫ САМ!
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 23:04
Спасибо. Да она реально ничего. Следит за собой. В молодости гимнастика и всё такое.

Да захоти она - ей найдутся ухажоры. Не замуж, а так погулять - без проблем нашла бы.

Тут я не знаю даже - а как бы Вы, Светлана испортили парню жизнь? Вот честно - не понимаю?

Он бы по-любому женился, что Вы есть у него, что просто друзья.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 9 июня 2010 в 23:18
Ага,женился бы на мне,родился бы ребенок,которого он очень хотел,а через какое то время встретил свою,именно СВОЮ любовь...И что? Я с ребенком,он с новой любовью.И кому хорошо? В первую очередь ему,ответственность за нас с малышом,разрывался бы между всеми.А Зачем?
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 23:24
Я понял вас, Светлана.
Вы меня конечно, извините, но я вовсе не о женитьбе говорю. Даже если она окажется в 3000 раз ещё лучше. Я молодой пацан и мне нужно будет после инста определяться в личной жизни. Дети и всё такое. Семья. Но с ней то у нас этого не может быть. Она это кстати вполне понимает. Надеюсь.

С ней я даже жить вместе не намерен. Зачем - вот это как раз уже помеха - сожительство и общее хоз-во и в таком духе.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 9 июня 2010 в 23:45
Поверь,Илья,нечастый секс ее скоро устраивать перестанет,она будет требовать большего....А ты этого ей дать не сможешь...Сам не готов к этому и тебе это не надо....Оставь все как есть.....
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 23:08
Не она конечно. Но что-то в этом духе.....
0
..., 83 Гамильтон 9 июня 2010 в 23:27
красивая кстати)

З.Ы. раз понимаешь, что дальше не будет жизни...зачем начинать, тогда встречаться...я этого не понимала, никогда.
0
Илья, 31 Ломоносов 9 июня 2010 в 23:35
Да - чем-то похожа...Взгляд....

Вот не обижайтесь, ребята. Я лично считаю - отношения - это не обязат. брак или гражд. брак, жить вместе. У кого как получается.

У неё сын почти такой по возр. как я. Нафига ей такой муж????????? Надеюсь - она тут со мной согласна.

Сожительство - тоже - зачем?????????

Она конечн. - творческий человек, очень интересный. Но ведь она не Алла Пугачёва, не ёпрст Надежда Бабкина, Заседателева то есть. Зачем ей молоденький муж или сожитель???? Чё - пиариться чтоль она будет? Да не надо ей этого пиара. Не то человек.
0
..., 83 Гамильтон 9 июня 2010 в 23:43
это уже, твоё и её дело...Вдруг потом, так сложится, что сам всего захочешь. Я изначально, не могу рассматривать отношения, только в плане секса...типа повстречаемся, а потом...всё равно, ведь другой будет.
0
Илья, 31 Ломоносов
# ×
9 июня 2010 в 23:55
Если Мария - назовём её так - а то неудобно. Всё она, да она. Если Мария захочет замуж - пусть ищет себе ровню по возрасту и всё такое. Я не против.
Я тоже должен искать себе ровню по возрасту и всё такое.
А если люди просто общаются, ну может, чего интимнее у них происходит - от кого интересно тут убудет???????

У неё своя личная жизнь будет, у меня - своя.

Но что-то пусть станет общим, душевным.

Я как Вы уважаемые уже поняли, канешно хотел бы с ней отношений.
Но боюсь.....ЧЕГО??????????
Она взрослая учёная дама, городская. А я чё? Я вырос в станице. Не дурак вроде. Ну не совсем

Но я ж не профЭссор. Страдаю только от своей неуверености на этот счёт.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург
# ×
10 июня 2010 в 11:54
Вот заморочил тетке голову ... тяперяча жАнись ..
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
661776
Перейти к знакомству