Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Формула счастья.

Пообщался с человеком. С хорошим таким, счастливым. В чём его счастье? А очень просто – он устроил свою личную жизнь. Конечно, личная жизнь мужчины это его взаимоотношения с женщиной. Можно сколько угодно проклинать весь женский пол вместе взятый, обвинять их во всех смертных грехах, выказывать их недостатки, совсем не замечая их достоинств, но….. Но прожить без них невозможно. Нет, можно, конечно, и без них прожить, но это разве жизнь?
А вот этот человек счастлив вдвойне – он живёт с двумя женщинами. Не, он не мусульманин и они не живут втроём. Он разведён, а сейчас поддерживает отношения с двумя замечательными особями женского пола одновременно, стараясь, чтобы они не пересеклись – зачем травмировать любимых людей. В большом городе это не так и сложно. Представляете, он всем доволен. Поживёт пару дней у одной, потом говорит, что пошёл к себе, а сам к другой. Потом дома у себя несколько денёчков.
- Серёга, но ведь, наверняка, одна нравится больше, а другая меньше.
- Неа, они обе мне очень дороги. Они такие разные и так дополняют друг друга. Одна стройная блондинка, вторая брюнетка в теле с азиатской кровью. Одна интеллигентна, любит театр, поэзию, вечерами смотрит на звёзды. Вторая жарит-варит всяческую еду, намывает квартиру и всегда рада любым гостям.
Вот болтуны говорят, что счастье, это когда два человека составляют единое целое, каждый из них является половинкой этого целого. Но давайте вспомним основу жизни на земле – воду. Знаете формулу воды Н2О? Вода это один атом кислорода и два атома водорода, они тесно слиты в единое целое.. Кислород посередине, а два водорода по бокам. Может это и есть та самая формула счастья?
Сижу вот и завидую Серёге самой чёрной завистью, на которую я только способен.
Кто читал? Поделиться
103

Комментарии103

0
Людмила, 47 Санкт-Петербург
# ×
15 сентября 2010 в 20:50
а тебе то что мешает..так же???
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 20:52
Я слишком честный.
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 20:56
так ты честно!!...с одной ..и с другой..тоже честно
0
Ирина, 48 Краснодар 15 сентября 2010 в 22:28
Скорее ленивый!
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 16 сентября 2010 в 09:24
ну тогда вам надо женщину со знаком близнецы - и будет у вас одна такая , как у него две !
4
Клава, 42 Москва
# ×
15 сентября 2010 в 20:54
Вопрос только в том, что будет когда его подруги узнают друг про дружку )) Азиатская кровь - накостыляет, а интеллигентка - изнасилует мозг .... а Серега видимо укроется , на время войны у бывшей жены
2
Клавдия, 33 Санкт-Петербург
# ×
15 сентября 2010 в 20:55
Не-е,он несчастен,и даже не понимает этого.Его душа настолько ущербна,что не способна принять одну единственную женщину и полюбить ее.
Счастье-это одно целое,сложенное из двух частей,а это уже бермудский треугольник.
1
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 20:59

Ох же Вы меня и рассмешили. Почему же он несчастен, только потому что не знает этого? Почему человек несчастен, если ему хорошо?

Его душа настолько ущербна,что не способна принять одну единственную женщину и полюбить ее.
Его душа настолько широка, что может полюбить даже двух, в его горячем сердце для обеих нашлось место.
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:01
Да,поймите же,не любовь это никакая!!!!!
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:04
Да,поймите же,не любовь это никакая!!!!!
А Вы знаток любви?

Почему любовь может быть только такойЮ как Вы её себе представляете? Ведь мир многоообразен.
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:07
А Вы знаток?
Он думает только о себе.Типичный эгоист.Получил двух женщин и пользует их.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:08
Получил двух женщин и пользует их.
А что же с ними ещё надо делать?
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:11
Что ж....
Тогда и Вам удачи в поиске такой вот"устроенной личной жизни"
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 21:19
для него это почти проклятье
Ему бы с одной ужиться

(это все про виртуальный образ Влада 53. Ничего личного ).
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:21
Клавдея, Вы меня провоцируете?
(мой любимый смайлик)
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 21:22
у меня такой
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:22
А пусть сразу с двумя,чего уж мелочиться
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 21:24
да нее, тайно с каждой, другой эффект )) ты прикинь у мужика сколько адреналина ))
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:27
да,вот не выпустят вовремя свой адреналин...в полтинник приходится
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 22:09
Ну кто знает .... может раньше без адреналина обходилось
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 22:14
тогда вообще бедненький
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 22:16
Да ладно , ему же нравится ..... изворотливый дядька )) Этож сколько помнить надо и врать....
0
оля, 44 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:02
Ну Вы слишком категоричны......
Это же правда жизни, если писатель не сочиняет.
Он, кстати, пишет.....
Потому что на 10 девченок по статистике 9 ребят....
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:03
Я безнадежна в таких вопросах.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону
# ×
15 сентября 2010 в 20:59
А счастливы ли его женщины? Или его это не волнует?
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:02
Вот именно,любовь -это когда думаешь о счастье другого.А здесь санта-барбара сплошная

Скажите хоть Вы ему,меня не слышет,завидует он видите ли.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 21:11
Да не санта-барбара , а разнообразие создает . Не интересно ему с одной ))
Теткам так будет лучше , хоть 2 раза в неделю, но секс имеют . А был бы с какой-то одной , и зачах
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:13
Н...да...мужик нынче пошел....
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:15
мужик нынче пошел....
Типа, свекла нынче не уродилась.
1
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:19
Считайте так..
Сами себя свеклой назвали
1
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
15 сентября 2010 в 21:00
А чё завидовать? Заведите себе мини-гарем и наслаждайтесь!
Если мужчина способен осчастливить не одну женщину - на здоровье всем участникам трио!
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:07
Если мужчина способен осчастливить не одну женщину - на здоровье всем участникам трио!
А по-вашему, смысл жизни мужчины осчастливливать женщин?
1
Диля, 44 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:10
Да смысл у него может быть любой, равно как и цель. А у Вашего Сереги это хобби?
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
15 сентября 2010 в 21:01
Я тож хочу так хочу. Молоток Серега
0
Лилия, 37 Восточный
# ×
15 сентября 2010 в 21:02
В случае Вашего дружка там не Н20, скорее похоже на непредельные углеводороды.
0
Клавдия, 33 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:03
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону
# ×
15 сентября 2010 в 21:09
Врет обеим и счастлив! Он просто эгоист, который заботится только о том, чтоб ему было удобно и хорошо. Не завидую этим женщинам.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:13
Он просто эгоист, который заботится только о том, чтоб ему было удобно и хорошо.
А о чём он ещё должен думать?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону
# ×
15 сентября 2010 в 21:24
Ничего себе вопрос? Я просто оболдела!
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:28
Если Вы отвечаете на какой-то определённый пост, то под ним есть кнопочка "ответить". А так Вы ответили непонятно кому.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 15 сентября 2010 в 21:31
Ответила, Влад, Вам! Про кнопочку знаю, cпасибо, что напомнили.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:33
Вы разве ответили? Вы обалдели, не более того, а ответа я так и не дождался.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 15 сентября 2010 в 21:43
По-моему мнению мужчина должен думать о том, чтобы его женщина была счастлива!
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:46
Это в Вас говорит ваш женский эгоизм.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону
# ×
15 сентября 2010 в 21:49
Тогда Ваш мужской эгоизм зашкаливает!
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 21:52
Это Вы кому ответили?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 15 сентября 2010 в 22:04
Вам, Влад, ответила.Опять про кнопочку забыла, отвечаю сразу нескольким мужчинам, запуталась. Вот я думаю, какая память должна быть у Серёги, чтобы ничего не перепутать, кому что говорил, что обещал.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
15 сентября 2010 в 21:57
Повезло мужику.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 22:18
Небось еще и не тратится на деффченок ))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 22:22
Он нашел свою любовь,кто виноват что идеальной любовью оказались двое?
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 22:24
Я думаю , говорить об идеальной любви , можно будет после того, как эти две любви узнают друг про дружку ))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 22:27
Если серьезно мне иногда кажется что счастливых людей очень мало и если они все счастливы пусть живут как живут.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 22:30
Не знаю , какое счастье в постоянном вранье.....
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 22:35
Врать конечно хреново,но им хорошо,может правда им и не нужна?Ведь девушки наверняка чувствуют что то,но не выясняют отношений.
1
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 22:47
)) ну значит можно говорить о налаженной сексуальной жизни у Сереги . Думаю он тоже, не сильно интересуется , как его дамы проводят оставшиеся 5 дней в неделю
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:03
Ну и ?Разве они врут?Им просто не нужна правда,им и так хорошо.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:06
Хех, ну я так не умею додумывать )))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:10
Да не додумывать,им сегодня и сейчас хочется счастья,а для этого нужно только не задавать вопросов лишних.
1
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:13
Ну не знаю. У каждого свое понимание счастья .... Я пока не доросла до такой мудрости. Мне непонятно , как можно хотеть мужчину , четко по-графику ))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:17
Мне тоже не понятно как можно ждать до послезавтра что бы обнять любимую,но люди разные.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:21
двух ..... любимых )))))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:24
Люди разные.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 23:06
Думаю он тоже, не сильно интересуется , как его дамы проводят оставшиеся 5 дней в неделю
Мне, например, тоже не нужна женщина на всю неделю. Одного-двух дней вполне достаточно.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:15
То совет им да любовь, что тут еще сказать можно )) Я таких отношений не понимаю. Слишком уж деловой подход ))
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 23:17
Дык Вам ещё даже рожать не поздно.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:20
Вам зачать тоже
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 23:34
Вам зачать тоже
Это я к тому, что совместная жизнь должна на чём-то базироваться. Самая лучшая основа для совместной жизни - общие дети. Тогда уже можно говорить и про инсульт и про стакан воды.
Если у людей нет ничего общего кроме чувств, то это всё несерьёзно. Чувства прошли и досвидос.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:38
Ага, то-то я здесь ..... раньше , тоже так думала )))
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 23:44
А сейчас как думаете?
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:49
Думаю, если сохранять уважение и интерес друг к другу, то можно долго быть вместе )) А все остальное , будет способствовать прорастанию друг в друга (это не больно , но скорее всего необходимо, для того, чтобы дожить до совместного инсульта ))
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 16 сентября 2010 в 06:53
Думаю, если сохранять уважение и интерес друг к другу, то можно долго быть вместе
Да Вы теоретик, матрёшка Клава.
0
Клава, 42 Москва 16 сентября 2010 в 08:39
0
Селена, 53 Мурманск 15 сентября 2010 в 22:39
0
Людмила, 58 Октябрьск 15 сентября 2010 в 22:37
А я расскажу добрую сказочку про такого вот везучего Сергея. - "И было этому Сергею по 70-ят. И случился у него инсульт. И ни одна из его любимых подруг так и не захотела за ним ухаживать. Увезли везучего Сергея в больницу, где и помер он счастливый. А его любимые женщины так до сих пор и вспоминают его добрым матерным словом" . У счастливой жизни - счастливый и финал...
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 22:42
А я расскажу другую сказочку-Прожили муж с женой 20 лет и все у них хорошо было,но решили они расстаться и при расставании поссорились,мужу плохо стало,а жена и говорит-Хоть бы ты сдох,квартира бы мне досталась и проблем бы не было.
0
Людмила, 58 Октябрьск 15 сентября 2010 в 22:47
Наша беда в том, что мы допускаем мысли о расставании. Их не должно быть. Брак должен заключаться раз и навсегда.... Ну это только мое частное мнение.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 22:55
Я тоже так думаю,женился-живи,мозги отсутствовали-терпи,гораздо ответственней люди бы стали относится.Но жизнь...она не такая прямолинейная.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 22:50
может не подумала , что серьезное что-то у мужа . Сгоряча рубанула...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 22:53
А Вы бы простили такое,даже сгоряча сказанное?
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 22:58
я не простила другое . )) Но там не сгоряча было и по-отношению к ребенку )) Примерно похожий случай. А на сказанное в горячке после 20 лет, думаю все же не заострилась бы...... но не знаю , правильно это или нет
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:05
По отношению к ребенку даже думать такого нельзя,все ерунда по сравнению с детьми.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:24
Ну думать , не думать, а то что , не все готовы к проблемам это я теперь знаю ))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:26
Никто проблем не хочет.Ладно,что то мы...Вы предлагаете Владу зачать ребенка?Я тоже хочу.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:27
И что мешает ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:29
Вы же Владу предлагаете.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:32
Вас тоже благославлю на зачатие , если хотите
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:34
Да ну Вас.
0
Клава, 42 Москва 15 сентября 2010 в 23:38
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:40
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 22:58
И случился у него инсульт.
Это Вы анекдот про стакан воды вспомнили?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:06
Расскажите?
0
Людмила, 58 Октябрьск 15 сентября 2010 в 23:10
К сожалению, этот анекдот частенько вспоминают на закате своих дней...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:18
Аааа-пить совсем не хочется.Забавный анекдот.
0
Людмила, 58 Октябрьск 15 сентября 2010 в 23:22
Аха! Особливо, когда уже сам дотянуться до него не можешь...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 сентября 2010 в 23:24
0
Людмила, 58 Октябрьск 15 сентября 2010 в 23:28
Смейтесь, смейтесь... Женщине хоть дети поднесут...
2
Тания, 41 Санкт-Петербург
# ×
15 сентября 2010 в 23:27
Эх... Влад... ну не заканчиваются такие общежития добром....

Про воду- красиво, конечно... Но там ведь все просто - Водороду валентности не хватает
0
Ната, 39 Санкт-Петербург
# ×
16 сентября 2010 в 14:43
фотку, Серёги в студию...
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 16 сентября 2010 в 19:40
требуй сразу телефон ! любвиобильные мужчины притягивают не внешним видом
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 16 сентября 2010 в 20:47
Хотите стать третьей?
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 17 сентября 2010 в 11:53
нафиг нафиг .. нет конечно !
Я .. хочу на Серегу .. позырыить .. (мне так, для статистики)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
766746
Перейти к знакомству