Создай анкету
или
войди через социальную сеть

И почему я не мусульманин? +

Почитал тут темку некоей Ирины29, посвящённую мусульманским женщинам. В темке приводится открытое письмо одной американки о мусульманских женщинах, живущих по законам Корана. Всё письмо приводить не будем, используем только наиболее яркие отрывки этого замечательного опуса, посвящённого женщинам Ливана.
«Я не могу не замечать, что почти каждая женщина, которую я вижу, ждет ребенка или находится в окружении детей. Я вижу, что хотя эти женщины одеты скромно, их красота все же сияет сквозь одежду. Но я замечаю не только внешнюю красоту. Я также замечаю что-то странное в себе: чувство зависти.
Я не могу не восхититься вашим достоинством (неприступностью), красотой, скромностью, и более всего вашим видом, излучающим счастье. Да, это странно, но мне пришло в голову, что даже под постоянными бомбардировками вы все же кажетесь более счастливыми, чем мы, потому что вы все еще живете естественной жизнью женщины. Такой, какой женщины жили испокон веков, с самого начала мироздания.»
Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Американские женщины самые эмансипированные женщины в мире. Наши красавицы тоже изо всех сил стремятся к этим стандартам. А какие же основные завоевания наших женщин?
1. Женщины достигли финансовой независимости от мужчин. Это великое достижение современности. Теперь современной женщине мужчина-кормилец не нужен!!! Она сама в силах себя обеспечить. Хорошо ли это?
У меня не выходит из памяти история одного моего товарища. Это было в начале 90-х годов, когда страна находилась в развалинах экономических реформ. У товарища же материальное положение было весьма стабильным. Товарищ был холост, а посему хотел трахаться. И нашёл для себя неплохой вариант – разведённая женщина с двумя детьми. Работы у той женщины не было, денег естественно тоже, перебивались чем бог пошлёт. А тут вдруг объявился наш Степан. О том времени Стёпка рассказывал примерно так:
- А чё, нормально, придёшь вечером в пятницу, принесёшь кило колбасы, полхлеба и бутылку водки, поставишь на стол и чувствуешь себя человеком. Дети нарочно пробегают мимо, чтобы бросить голодный взгляд на ту колбасу. Я же поступаю благородно – велю Ленке нарезать бутербродов и отдать детям. Дети счастливы, она преисполнена благодарностью. Водку распиваем с ней, а потом наступает ночь сказочного секса. Пошло звучит – счастье за бутылку водки и кусок колбасы – зато дёшево и очень классно. Представляешь, я стал чувствовать себя мужиком, мне слова поперёк никто сказать не смел, Ленка встречала меня всегда и в любом виде. Дети называли меня дядя Стёпа, разве что не милиционер, и готовы были называть папой. Мне это нравилось, и постепенно я переехал туда жить, начал отдавать туда все свои деньги. Вспоминая свою прежнюю жену, я благодарил Бога за то, что он послал мне такую замечательную женщину. В этом счастье я прожил года три. Потом помог устроиться Ленке на работу к нам в Ленэнерго, где она начала неплохо для женщины зарабатывать. И тут потихоньку у нас начался разлад, а через полгода мне было предложено покинуть её квартиру. Оказывается, она всё это время меня ненавидела, за то что я «покупал её за кусок колбасы», тем самым унижая её женскую гордость. Вот, представляешь, я три года кормил и одевал её и её детей, а она, сучка такая, оказывается, всё это время меня ненавидела. Я, блядь, не дал им с голоду подохнуть, она меня за это из дому сейчас выгнала. А какие слова говорила тогда!! Типа, любит до смерти, никогда таких классных мужиков не встречала. А как отдавалась, оооо, это вообще отдельная песня. А теперь, оказывается, это всё было притворство.
Мы сидим у Степана в его однокомнатной квартире и бухаем. От воспоминаний и нахлынувших эмоций он весь раскраснелся, на глазах появилась подозрительная сырость.
- Стёп, ну ты же и сам не подарок, с тобой не каждая и проживёт.
- Ага, а раньше был подарком. У неё же высшее образование, а я электромонтёр. Она вон нашла себе сейчас тоже грамотного, наверное, об искусстве ночами разговаривают.

Я нисколько не осуждаю ни Ленку, ни Степана – у каждого своя жизнь. Стёпка мужик простой, любит выпить, выпив любит побуянить. Но сама история, согласитесь, показательна. Пока Ленка зависела от Степана материально, в доме был мир и согласие, а Степан был «настоящим мужчиной». Стала Ленка независима, и сразу же всё изменилось.

2. Что у нас будет вторым пунктом? Ага, сексуальная свобода. Теперь девушке вовсе не требуется беречь девственность аж до самой свадьбы. Зачем? Она что, дура что ли? Зачем себя блюсти столько лет, чтобы выйти замуж невинной, а через пару лет разойтись. Нет, жить нужно уже сейчас, пока этот быт не засосал. Вот хорошо ли это – знать, что твоя невеста берегла себя именно для тебя, а ей видеть в тебе того мужчину, которому она предназначена и готова отдать себя всю без остатка? Даже не знаю. Наверное, это очень плохо, раз сейчас никто так не поступает, а над девственницами ровесницы открыто насмехаются. А можт ислам принять и узнать что же это такое – женское целомудрие?

Кто читал? Поделиться
117

Комментарии117

-1
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
12 мая 2010 в 21:48
Каждой женщине по мужу!!!
Каждому мужику по гарему!!!!
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:23
А Эвелине целых двух мужиков и пусть оба будут Степанами.
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 12 мая 2010 в 22:32
Неее,мне и одного много....
-1
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:38
А чё. у вас есть резиновый мужик?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 12 мая 2010 в 22:42
Это уж тогда совсем шикарно,мне и вибратора достаточно....

Усё я умчалась,
с телефона позже зайду почитаю....
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:27
А с вибратором Вы тоже на сайте знакомств познакомились?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 13 мая 2010 в 03:08
я здесь вообще ни с кем не знакомлюсь
если только пообщаться
вибратор мой самый реальный
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 06:49
Фото вибратора в студию!!
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 13 мая 2010 в 11:39
не дождетесь....
0
Клава, 42 Москва
# ×
12 мая 2010 в 21:51
Принцип везде лучше , где нас нет )))
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:23
Думаете. что где Вас нет, там лучше?
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 22:28
думаю какому-то мусульманину явно повезло, что я не приняла ислам
А так, это же Вас потянуло на готовое )).
Степану тому, не надо было расслабляться и руль выпускать из рук , вот и все. Ну и опять же , чего он ожидал, что продаваясь ему за колбасу , она не предаст его улучшив свои условия жизни ?
С такими женщинам всю жизнь надо держать руку на пульсе , к сожалению ....
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:39
Александра, а Вы не такая?
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 22:41
я не предатель, но жутко г......внистая
)))
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:47
За вашу верность можно простить вашу говнистость.
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:07
Ой , Вы последнее время такой толерантный и галантный

Признайтесь, это все же депутатша , грудью Вас отогрела ?
0
Федя, 48 Порт-Морсби 12 мая 2010 в 23:13
я не предатель, но жутко г......внистая )))

Всё, фотку присылать не надо...
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:16
ой Фееедя
Я думала ты меня уже забыл ........ от оно как, оказывается ....
0
Федя, 48 Порт-Морсби 12 мая 2010 в 23:32
Дык она месяц мне мозги мурыжит с этой фоткой, сколько можно-то?


Её следует лишь взять за нужные места.
Наверно на фотке эти самые места и есть...
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:34
Фёдор, ну, Вы же знаете женщин. Пытаться водить мужиков за нос и постоянно набивать себе цену - вот их истинная сущность.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 12 мая 2010 в 23:37
Точно!
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:39
Ой...... Фееееееедя
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:36
Я тебе мозги ?
Я с тобой даже не общалась кроме пары фраз в дневниках


Тебе бы в газете работать


0
Федя, 48 Порт-Морсби 12 мая 2010 в 23:40
Ну да, две страницы лички - это не общение... так, ерунда какая-то...
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:41
Ох прости . я и забыла )) ты так внезапно пришел и ушел , что я не успела понять что это серьезно
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:45
я посмотрела сейчас ТРИ
..... страницы три
0
Фикус, 56 Москва
# ×
12 мая 2010 в 21:57
не так там все сладко.....
восток- дело тонкое....
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:22
А по-моему они там все очень даже счастлдиво живут.
0
Фикус, 56 Москва 12 мая 2010 в 22:25
в разных странах по разному....недавно передавали по телевизору, что в одном из поселениях побили камнями 30 женщин.за подозрение в измене....
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:37
Надо и у нас ввести такой закон.
0
Фикус, 56 Москва 12 мая 2010 в 22:39
аха..это только за подозрение ...и таким обраком освобождаются от нежеланных жен....пить там нельзя....сухой закон.....как выдержите?
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:39
Почему там, я хочу здесь жену мусульманку.
0
Фикус, 56 Москва 12 мая 2010 в 22:41
вы не представляете, какие они дорогие....потому, что по их закону, муж можнт в любой момент ее выгнать...и для того, что бы ей в случае такой ситуации не голодать, они очень требовательные к украшениям и дорогим одеждам...потому что уйти она может только в том, что на ней..и взять с собой ничего не может...
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 мая 2010 в 12:34
Что верно, то верно...
0
Vera, 44 Москва 13 мая 2010 в 17:19
Так ведь мужиков тогда не останется, всех закидают....
-1
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 22:42
опять какие-то варианты дикарей приводите
0
Фикус, 56 Москва 12 мая 2010 в 22:43
неее это мой сын был в Иране и рассказывал об их жизни....
-1
Vlad, 80 Санкт-Петербург
# ×
12 мая 2010 в 22:08
А вот интересно. а почему никто Степана не жалеет?
0
Фикус, 56 Москва 12 мая 2010 в 22:27
а че его жалеть, он получал то, что хотел...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
12 мая 2010 в 22:09
Да Влад,Вы правы.Они готовы годами таить свою ненависть и молчать,но как только становятся на ноги...................
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:21
А вот какие женщины классные подруги, пока зависят от мужчины. И как они меняются, когда зависимость эта кончается.
Очень хочется поднять тост за вечную зависимость женщины от мужчины.
0
Фикус, 56 Москва 12 мая 2010 в 22:26
мы не против зависеть от вас....мужчины..можете даже взять в плен....
можно я с ами за это же...
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 22:30
путь в никуда . Чего тут пить-то , только плакать
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:40
Вам,, радоваться надо, что рядом с вами окажется настоящий мужчина.
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 22:48
)) Даже "настоящий " мужчина может заболеть или разориться , и иногда думает об этом выбирая себе жену
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:50
Чёй-то я не догоняю смысла. Тупой, наверна.
1
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 22:59
А вот какие женщины классные подруги, пока зависят от мужчины. И как они меняются, когда зависимость эта кончается.
Очень хочется поднять тост за вечную зависимость женщины от мужчины.


А что тут сложного понять ?
Ну давайте я напишу в вашем стиле. Только мужчина-импотент , не изменяет жене . Так давайте же выпьем за то, чтобы мужчины были вечно импотентами ура! ура! )))
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:08
Как Вы умеете всё передёрнуть? Вы не политик?
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:10
ща, спошлю
Гусары , молчать ))))))))
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:11
Давай спошли скорее, пока я спать не лёг.
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:14
у Вас и самого глупости хватит, если что
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:19
Столько глупости нету даже у меня.
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:22
поэтому я и промолчу )))))))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 13 мая 2010 в 08:56
Спасибо за импотента.
0
Клава, 42 Москва 13 мая 2010 в 17:28
я тоже фригидная , не обижайтесь
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 13 мая 2010 в 21:39
Я не обижаюсь.Просто не понимаю,женщины действительно так считают?
0
Клава, 42 Москва 13 мая 2010 в 21:44
Не знаю про всех. Только за себя могу сказать. Наоборот считаю, что именно уверенный в себе и пользующийся вниманием мужчина может так поступать ))).
А вы что хотите сказать, что мужчины считают, что женщина может любить и не предавать , только если даже на колбасу не хватает ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 13 мая 2010 в 21:47
Еще Ларошфуко сказал-На свете много женщин не знавших ни одного мужчины,но мало знавших только одного.Не очень я верю в женскую любовь.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 мая 2010 в 22:33
0
Людмила, 58 Октябрьск
# ×
12 мая 2010 в 22:46
Грешным делом и самой приходит мысль выйти замуж за мусульманина, чтоб никогда не заморачиваться от мыслей, что тебя однажды кинут, как того Степана...
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:49
Мусульмане русских женщин замуж не берут, пока она не примет ислам.
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 мая 2010 в 22:52
Жаль, конечно. Тогда о стабильности придется только мечтать?
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 22:54
А принять ислам слабо?
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 мая 2010 в 23:02
У меня сын встречается уже три года с татарочкой и только недавно ее родители дали согласие на их официальные встречи. А уж он как доволен, что не надо ее вытаскивать разную из баров и т.д. А сам спокойно учится и работает в Москве. Но зато какой у него тыл! А я как довольна, что у него такая девчушка...
-1
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:00
Опять фигню говорите )))
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 мая 2010 в 23:08
Да не фигню мы говорим. А надоела эта вакханалия. Тошно смотреть на наших мужчин и женщин...
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:09
Это я что-ли? Фильтруй базар, женщина!!
0
Клава, 42 Москва 12 мая 2010 в 23:12
Влад, ну откуда у вас данные про то что обязательно ислам надо принимать.
Я знакома с муллой , хотите вас тоже познакомлю ?
И вы сможете задать много вопросов касающихся мусульман
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:18
Я смотрел передачу по телевизору, там сидели в студии мусульманин и три его жены. одна из них русская. По своей наивности я иногда верю телевизору.
0
Елена, 43 Владимир 13 мая 2010 в 15:19
Кинуть может и не кинут, но поизмываются на полную катушку. У меня был начальник мусульманин, я всегда с ним спорила, а он так филофски всегда говрил: эх, Елена, по законам шариата ты бы уже давно висела вниз головой. Женился он исключительно на своих(при мне было 2 брака, с первой развелся, так как ее русские "испортили" - много вякать стала). были в гостях у него -так жена весь вечер за его плечами на приколе стояла, а мы сидели за столом сидели, выпивали. Он пальчиками щелкал - она мчалась на кухню, тащила жратву и чай. А вот на лево он ходил исключительно с русскими бабами. И в чем тут счастье?
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
12 мая 2010 в 23:16
Эта Ленка не Степана ненавидела,а себя
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:26
Скорее всего именно так всё и есть.
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 мая 2010 в 23:29
Кто знает, может Степан и сам что-то не договорил. Ведь иногда за такую кормешку можно всю жизнь благодарить, если не давишься от ежедневных попреков, что чужой хлеб ешь...
1
ЭЛвис, 52 Краснодар 12 мая 2010 в 23:30
Жизнь поставила женщину в круг обстоятельств,когда ей пришлось унижаться ради выживания своих детей,но жизни обидных слов не выскажешь и не отомстишь.
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 мая 2010 в 23:33
Я сомневаюсь, что она не испытывала к нему хотя-бы теплых чувств. Пустить к себе в дом мужчину ради еды. Сомневаюсь...
9
ЭЛвис, 52 Краснодар 12 мая 2010 в 23:36
Ты будешь боготворить руку дающую тебе кусок хлеба в тот момент,пока ты голоден,но насытивщись начнешь ее ненавидеть.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 12 мая 2010 в 23:38
Потому что тебя застали в момент публичного унижения.
0
Людмила, 58 Октябрьск 12 мая 2010 в 23:42
Не правда , в большинстве случаев мы всегда остаемся благодарны людям, которые были с нами в трудную минуту. Тем, что она приняла хлеб ради своих детей - это не унижение. А вот принимать его из рук женатого мужчины - вот это да...
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 12 мая 2010 в 23:45
Мужчина в тот момент не был женатым.
1
Людмила, 58 Октябрьск 13 мая 2010 в 00:02
А вообще мы не о том говорим. Принять или не принять... Жить нужно в браке долго и счастливо. И об этом нужно уже сейчас говрить нашим детям. Да и нам бы взрослым мальчикам и девочкам пора бы об этом напомнить...
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 06:25
Людмила, а вот в моей жизни была история, примерно того же времени, когда именно женатый мужчина протянул мне руку помощи, не потребовав взамен сексуальных услуг.Вот его я благодарю по сей день и всю жизнь благодарить буду.А то что описано, это была всего навсего сделка - дешёвый секс за колбасу и бутылку водки- "счастье за бутылку водки и кусок колбасы – зато дёшево и очень классно. ".
3
Маруся, 54 Тюмень 13 мая 2010 в 07:19
Лилечка, привет. Странные рассуждения однако. Из рук женатого принимать помощь низзя, а спать с выделывающимся электромонтером ради куска колбысы - нормально, а уйти потом от него - предательство. Ни хрена не понимаю
3
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 07:26
Привет,Мариш.
Я так редко темы Влада стала комментировать, он большой любитель всё передёрнуть.А вот комменты некоторых дам меня просто иногда потрясают - не могу удержаться.
Всё свалили в одну кучу - есть помощь, а есть покупка, так ведь в посте речь о покупке, тогда за что нужно всю жизнь благодарить? За то что когда то дёшево купили?
По мне так что купили - то и получили, о чём сожалеть?
0
Маруся, 54 Тюмень 13 мая 2010 в 07:28
Я тоже сейчас об этом. Иногда читаю и не могу понять, то ли дамы серьезны, то ли шутят так странно
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 07:30
Я пожалуй, своё мнение об этих дамах оставлю при себе.
0
Маруся, 54 Тюмень 13 мая 2010 в 07:35
0
Алена, 46 Севастополь 13 мая 2010 в 19:24
Привет, Лиль! Давно тебя не было. Согласна с каждым словом. Какую цену заплатил - то и получил. Смешно, что этот электромонтер думал, что его за эту колбасу всю жизнь боготворить будут. Неужели голова у мужиков, только для того, чтоб шапку носить?! Ведь наверняка понимал, что он ей не ровня, что она выше его на три головы - и интеллектуально и духовно... Так неужели за колбасу расчитывал всю жизнь барином ходить....
0
Елена, 43 Владимир 13 мая 2010 в 15:24
Лиль, и это мечта всех мужчин) Влад давно такой вариант подыскивает)
1
Лиля, 51 Санкт-Петербург 13 мая 2010 в 07:34
Эл, да можно "боготворить руку дающую тебе кусок хлеба ", да и насытившись не станешь ненавидеть, но только в том случае, если за этот кусок хлеба не заставили заплатить унижением.
Отчего то после прочтённого нет уверенности, что этот самый кусок хлеба был протянут из желания именно накормить, здесь была несколько иная история.
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 мая 2010 в 10:34
Если речь идет обо мне(о странности моих измышлений), то тогда напишу откровенно. С одинаковым презрением отношусь как к мужчинам, так и к женщинам. К одним - за якобы, что нас кормят, к другим - принимающим все это(если это не в браке). А кусочек колбасы и корочку хлеба приняла за точку отсчета. Мало Вас таких(я не имею ввиду конкретно Вас), которые пытаются продать себя и подороже(опять же не корочка). Но если уж приняла этот кусочек, будь хотя бы благодарна. Я могу посадить мужчину за руль своего авто, поселить в своей квартире, поехать с ним на юг(у меня там свой дом), если я почувствую его внутреннее понимание - для чего его, собственно, создал Бог. А так - приносите друг другу кусочки колбасы, икры, да что угодно. Только живите так, будто живете последний день, отдавайте себя друг другу без остатка. Может быть у Вас вдруг завтра все оборвется(и так бывает). Пишу сумбурно, сжато. Женщины не обижайтесь(я в любой ситуации на стороне женщины. Не ее вина, что приходится есть этот пресловутый кусок хлеба, жизнь заставила). Ну а если Вам пофартило в жизни, тогда поднимите своего мужчину до этих высот. Кто знает, если бы не он, где бы Вы сейчас были...
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 13 мая 2010 в 16:14
Влад изложил перипетии предельно ясно,без экивоков и тут не может возникнуть двоякого понимания сути,разве что из желания некоторых моментально навешать ярлыки.Мужчина и женщина предельно ясно представляли себе условия бартера и последствия их морганатического союза.
0
Маруся, 54 Тюмень 13 мая 2010 в 20:17
Эл, о каком союзе речь?! Не поняла. Если моему ребенку грозит голод (как понятно из поста Влада?!), я полы мыть пойду, но не позволю кому-либо требовать от меня благодарности за кусок колбасы (половину которой кстати и съедал Степан)
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 14 мая 2010 в 07:16
Так это изначально было понятно, только причём тут ненависть за то что протянул руку помощи?
Для начала мы не знаем ВСЕЙ истории, и если мужчина рассчитывает на "дешёвую любовь" за колбасу и бутылку водки, то именно такую и получает.Тогда отчего увлажнены глаза от обиды?Помощь в виде колбасы не нужна стала - помощнику указали на дверь- всем сестрам по серьгам.
0
Ассоль, 37 Москва
# ×
13 мая 2010 в 00:09
Между прочим , сейчас женщин много и не побывавших замужем, а так же имеют образование и престижную работу. Так что ВЫ дорогие мужчины , тут совсем не при чем. А если к примеру, она умнее и работает директором банка, а он дворник, и ей при этом хочется красиво одеваться , иметь хороший быт и авто? Что ей нужно уйти из директоров и уборщицей пойти? Ради чего?
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 мая 2010 в 00:20
Мои дети тоже так рассуждают(хотя я сомневаюсь в искренности их заявлений). А людям моего поколения свойственны другие взгляды на жизнь... Я рада, что у молодежи все получается на УРА. Но для этого ли мы живем? Время рассудит...
0
Ассоль, 37 Москва 13 мая 2010 в 00:26
А для чего тогда?
Неужели вы бы не радовались за дочь, которая выбилась в люди?
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 мая 2010 в 00:37
Выбились. Да еще какие значимые! Успеваю только валерьянку покупать. Только ли в этом предназначение женщины?
0
Ассоль, 37 Москва 13 мая 2010 в 00:43
Ну еще в детях соответственно. Но ведь одно другому не мешает.
0
Клава, 42 Москва 13 мая 2010 в 00:49
Думаю мешает и сильно. Очень мало тех , кто может совмещать карьеру и детей без потерь
0
Ассоль, 37 Москва 13 мая 2010 в 00:53
Есть родители, нянечки наконец. Если у женщины есть хорошие деньги, она сумеет дать и образование и воспитание.
Это намного лучше , чем безденежье с алкашом.
0
Клава, 42 Москва 13 мая 2010 в 01:00
Ну вот и я о том, что значит ребенок маму будет видеть редко. Плюс , чем выше должность , тем серьезнее должна быть хватка . А это тоже накладывает определенный отпечаток
0
Ассоль, 37 Москва 13 мая 2010 в 01:03
Дык если женщина, к примеру, работает обычным продавцом, ее тоже дети не видят. Только и от зарплаты мамы они тоже ничего не видят.
0
Клава, 42 Москва 13 мая 2010 в 01:06
Ну а что она не может найти работу продавцом, чтобы ее дети видели ?
2
Людмила, 58 Октябрьск 13 мая 2010 в 01:00
Вот и от своих слышу каждый раз такое. Я радуюсь, что многое могут себе позволить, я имею ввиду, в финансовом плане, а все-равно немного грустно, что не вижу блеска в их глазах, присущего счастливым людям... И рада за Вас, Ассоль, что все смогли в своей жизни. Только не наше это дело поднимать страну... Детей нужно растить, чтобы были напористые, как Вы. Особенно мальчиков. Чтоб наши девочки не ломали голову - заведется их автомобиль завтра или нет. Пусть бы об этом думали их мужья. Для чего-то мужчин все-же природа создала...
0
Ассоль, 37 Москва 13 мая 2010 в 01:10
Так блеска в глазах от работы ни у кого нет
Но ведь вы бы согласитесь, с ума сошли бы, если бы не работали , а занимались исключительно с утра до вечере стиркой и уборкой. Мне самой , я бы себя напомнила в таких бы условиях , тетю Нюшу, которая возит грязь с утра до вечера, выходя на улицу в магазин исключительно за продуктами. Женщина сидящая дома обабевает. Она перестает за собой ухаживать. А потом как правило , привыкая к дому , и потеряв мужа , она уже не умеет жить по другому. И это очень страшно.
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 мая 2010 в 01:19
Все хорошо, когда в меру. А крепости пусть штурмуют наши мужчины. Просто пока Вы молоды и красивы, Вы чувствуете себя царицей. Я сомневаюсь, что если моя дочь вдруг слетит с должности, вокруг нее будет виться вся эта улыбающаяся рать. Вот это тогда будет , действительно, страшно...
0
Ассоль, 37 Москва 13 мая 2010 в 01:24
К тому времени , если не дай бог это произойдет, у нее хотя бы будет машина , квартира и обстановка с ремонтом. А люди хуже живут. И молодость здесь ни при чем. Можно в 50 лет найти мужчину , пожить с ним в ужасе, и перекреститься 100 раз , что он ушел. Смотря какой мужчина попадется.
0
Людмила, 58 Октябрьск 13 мая 2010 в 01:39
Ну, положим, все это есть. А какой прок от этой машины и квартиры, когда идешь по улице и так хочется взять под руку дорогого тебе человека. Хотела написать еще и о старости... с достойным мужчиной. Вам, молодежи, как-то на это сейчас (как говорится с высокой горки) , а меня эта мысль уже начинает посещать...
0
Ассоль, 37 Москва 14 мая 2010 в 21:17
Ну вам же бомж не подойдет? Конечно я за то , чтобы и в доме все было , и мужчина хороший бод боком. Но это шанс на миллион один. И ничего нет плохого в том, что успешна женщина, даже при хорошем мужчине. Ведь это тогда еще лучше.
0
Василий, 48 Москва
# ×
13 мая 2010 в 00:55
По пункту №1 — это женская импотенция, хотят и не могут.

По пункту №2 — девственность была, есть и будет, только она изначально в другом заключается — рожала женщина, или нет. Ну и заработавшая на абортах бесплодие — тоже недевственница.
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
13 мая 2010 в 07:38
Жизнь поставила женщину в круг обстоятельств,когда ей пришлось унижаться ради выживания своих детей

Эл, вы считаете нет других путей, кроме как запьянцованный Степан. Просто нет желания что-либо предпринять и "мадам" пошла по пути наименьшего сопротивления
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 13 мая 2010 в 16:07
С верхних рядов трибуны всегда лучше видать все промахи и неверные передачи футболистов,хотя все прекрасно понимают,что Аршавин профессионал,но и ему не видны все наилучшие варианты ввиду узости обзора на плоскости поля.Аналогично в жизни мы порой пасуем не туда и воротами ошибаемся,а,как известно,не ошибается только тот,кто ничего не предпринимает.Можно плыть в лодке по течению реки ,покорно сложив весла,а можно начать грести против течения и еще не известно,какой из способов сулит нам наименьшие потери.
0
Маруся, 54 Тюмень 13 мая 2010 в 20:20
Не каждый человек может испытывать "безграничную" благодарность к кому-либо. К кому-то мы можем ее испытывать очень длительное время, а к кому-то нихочется вообще.
Зря я сегодня начала отвечать, продолжу завтра, извините за сумбур
0
Ирина, 40 Одесса
# ×
13 мая 2010 в 16:14
Согласна с Вами, что нужно жить здесь и сейчас.....
0
Ирина, 36 Москва
# ×
13 мая 2010 в 20:18
Почитал тут темку некоей Ирины29, посвящённую мусульманским женщинам....я та самая Ирина))
Даже не знаю. Наверное, это очень плохо, раз сейчас никто так не поступает, а над девственницами ровесницы открыто насмехаются. А можт ислам принять и узнать что же это такое – женское целомудрие?...

Дался вам ислам))).Почему все забыли,что в христианстве те же ценности?Только мы христиане формальные,в церковь ходим либо по праздникам,либо когда петух жареный клюнет,ценность семьи-на нуле.А они придерживаются своих традиций.Даже если они не настолько верующие,они просто живут в другом обществе,где нет брошенных детей и стариков,где если мужчина не содержит семью-это позор и т.д.Касательно девственности-не стоит бросаться из крайности в крайность.Если люди искренне друг друга любят,естественно рано или поздно они перестанут просто за ручки держаться,и это нормально.Ненормальна беспорядочная половая жизнь за кусок колбасы.
0
Борис, 46 Atacama
# ×
13 мая 2010 в 21:02
"Не хотел ты жить в Рязани,
Не хотел плясать кадриль,
Делай, Вася, обрезанье,
И поедем в ИзраИль!.."

(Частушка)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
780404
Перейти к знакомству