Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Любовь на сайте... моветон-2.

Хорошая мысль – 25% посетителей сайтов знакомств это сумасшедшие. Я бы даже развил эту замечательную мысль несколько глубже – 25% это полные психи, остальные тоже шизанутые, только в разной степени. А что, по-моему, именно так и обстоят дела в Интернете. Вот скажите, пожалуйста, разве нормальный человек может искать своё счастье на сайтах знакомств?
Если спросить любую посетительницу сайта майлав:
- Скажите, пожалуйста, а что Вы хотите найти здесь на сайте?
Любая, уважающая себя женщина, сразу же ответит:
- Как что? Конечно, любовь. Свою вторую половинку хочу найти.
- Скажите, а Вам всё равно кем будет этот человек, главное чтобы он Вас полюбил?
- Кхм…. Почему всё равно. Он должен быть симпатичным, остроумным, воспитанным. Должен иметь определённый достаток…. Дееспособен в постели.
Теперь давайте зададим подобный вопрос мужчине. Нет, меня спрашивать не будем, ибо я не ищу тут половинки или счастье. Я ищу лёгких приключений, не более того. Давайте обратимся к серьёзному мужчине, мечтающему о долгих и серъёзных отношениях.
- Кого Вы ищете?
Думаю, он бы ответил так:
- Симпатичную женщину, порядочную, лет на пять-десять младше. Ребёнок пусть будет один, лучше если живёт у бабушки. Если несколько, то пусть уже взрослые..
Что же, его запросы тоже вполне понятны.
Наверняка, такие мужчины и женщины в природе существуют. Им осталось только встретиться. Вот для этого Интернет и существует. К примеру, когда я что-нибудь покупаю в Интернет-магазине, я тщательно собираю информацию о нужной вещи. Нахожу её, звоню диспетчеру и договариваюсь о доставке. Так же и нашим мужчине и женщине останется встретиться и договориться о том, что они будут вечно любить друг друга. Делов то…..
Вот только с любовью оказывается сложнее – хрен договоришься. Любовь, всё-таки промысел божий, а не предмет торга.
Вот тут вы можете возмутиться:
- Как же так? Ведь часто нормальные мужики женятся на женщинах даже с тремя детьми и живут счастливо. Самодостаточные и красивые женщины выходят замуж за лохов из деревни и силой своей любви заставляют их становиться Мужчинами с большой буквы.
Не спорю, такое бывает. Но встречи такие происходят СЛУЧАЙНО. Это не результат здравого расчета, это СУДЬБА. Если бы эти люди искали своё счастье в Интернете, то не обратили бы ни малейшего внимания друг на друга.
К чему всё это я тут понаписал? А мне понравилось то, что здравую мысль об отсутствии любви в Интернете я впервые услышал от женщины, к тому же от женщины весьма привлекательной.
Я же понял это давно. Я уже свыкся с мыслью о своём одиночестве и уже спокойно отношусь к тому, что когда придёт время умирать, тот самый пресловутый «стакан воды» мне никто не подаст. Придётся мне самому тянуться к нему трясущейся рукой. Хватило бы сил донести до губ и не расплескать. Но это будет потом. А может быть не будет и вовсе – разным людям даётся разная смерть.
А пока… А пока надо жить и получать от жизни удовольствие. Вот в этом Интернет может нам помочь и свести с очередной искательницей приключений. Может быть, она будет красавицей, может простушкой, но это и будет моей жизнью.
Сразу же хочется предупредить тех недалёких женщин, которые захотят меня здесь пожалеть. (почему-то они всегда находятся). Не жалейте меня, не надо. Жалейте жалких – им это нужнее.
Перечитал и ахренел – ни фига себе!? Но, в конце концов, это мой дневник и моё право писать здесь всё, что я найду нужным. Не хотите – не читайте.
Кто читал? Поделиться
108

Комментарии108

0
Агата Кристи, 36 Салехард
# ×
21 сентября 2010 в 17:18
за приключение!.. в сетке
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань
# ×
21 сентября 2010 в 17:18
прочитал .в больших городах интернет более развит и поетому дешевле
19
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
21 сентября 2010 в 17:24
Читать хочу,но спорить буду.
А че так активно сами себе,и остальным в частности "втирают" мысль о невозможности познакомиться и влюбиться на сайте?
конечно, это -мнение каждого, и оно имеет право быть.
А я верю, хоть и заявляю о неудачных попытках своих.А я не хочу разувериться, не хочу! Может я специально искать не стану,но если получиться- не откажусь
0
Лариса, 53 Москва 21 сентября 2010 в 17:41
М-О-Л-О-Д-Е-Ц!!!!!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:45
Олечка, дай пять
0
Ольга ml, 49 Бердск 21 сентября 2010 в 19:08
наивно поди, но так искренне наивна!

(я про себя)
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 22 сентября 2010 в 09:01
Да нас таких много, наивных и искренних.
Вчера ехали в поезде с сестрой( времени куча на болтовню). долго пытались понять отчего так много женщин замечательных оказываются одинокими, а вот те самые стервы, мозг мужьям выносят, а те их потерять боятся,понять - не поняли, но решили перенимать опыт
0
Елена, 43 Владимир 22 сентября 2010 в 10:32
Многие люди наивны и сентиментальны, но многие это умело скрывают под маской цинизма) Как я , например)
-2
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 21:22
А я верю, хоть и заявляю о неудачных попытках своих.А я не хочу разувериться, не хочу!
Неужели Вам больше верить не во что, кроме этого нового Бога, называемого Интернет?
1
Ольга ml, 49 Бердск 22 сентября 2010 в 08:50
я не в Интернет верю, а в вероятность встерчи "Двух любящих сердец"

и уж тем более не боготворю его

ну и конечно не иничижаю значения реала.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 22:59
Может я специально искать не стану,но если получиться- не откажусь
Давайте хотя бы я Вам минус поставлю, а то у Вас уже 14 плюсов.
0
Ольга ml, 49 Бердск 22 сентября 2010 в 09:12
Ни в коем случае! я буду очень переживать
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 22 сентября 2010 в 09:17
Какая-то сво уже отминусовала. Не перживай, Лельк
0
Ольга ml, 49 Бердск 22 сентября 2010 в 09:33
Люль привет.
Нет. не успокаивай, я ночь спать не буду

А если не дай Бог еще один минусик
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 22 сентября 2010 в 09:40
Я те в знак нашей дружбы зеленую лапку пожала
Утешься
0
Елена, 43 Владимир 22 сентября 2010 в 10:31
Завидую я Вам, Ольга. Я что-то совершенно пессимистично смотрю на этот вопрос: а был ли мальчик? а будет ли?))
1
Ольга ml, 49 Бердск 22 сентября 2010 в 10:47
Дело не в том,что я свято верю и жду новой встречи в жизни, дело в том, что я впринципе не заморачиваюсь по этому поводу, но если получится "встреча" - отказываться не буду.
Я говорила,что верю в возможность "встречи" в том числе и в интернете.
0
Наталья, 41 Москва 22 сентября 2010 в 11:57
И я верю... в возможность....
0
Ольга ml, 49 Бердск 22 сентября 2010 в 12:11
0
Счастливая, 47 Нижневартовск 22 сентября 2010 в 10:35
Вы разочарованны в поисках личного счастья - авось и согласитесь на интрижку, ждать-то нечего
0
Ольга ml, 49 Бердск 22 сентября 2010 в 10:44
я Вас не поняла: почему Вы решили, что я разочарована в поисках и соглашусь на интрижку?
0
Счастливая, 47 Нижневартовск 22 сентября 2010 в 10:49
Простите великодушно не уточнила, это на вопрос "А че так активно сами себе,и остальным в частности "втирают" мысль о невозможности познакомиться и влюбиться на сайте?"
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону
# ×
21 сентября 2010 в 17:24
Полностью с Вами согласна! Я это поняла через неделю пребывания на сайте.
1
Алена, 46 Севастополь
# ×
21 сентября 2010 в 17:36
ОЙ.....Гениальное произведение прям, вы нам тут накатали... И кто здесь кого ищет? Просто общаются и все. Но некоторым неймется - "можно ли найти любовь" - "нельзя найти"... Успокойтесь, живите, наслажайтесь, есть время - общайтесь... Любовь вас сама найдет, если так будет угодно Богу.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:44
За гениальное произведение спасибо.

Тока это со скуки.

За Вами давно заметил прям материнское покровительство и постоянный добрый совет. Спасибо ещё раз.
0
Алена, 46 Севастополь 21 сентября 2010 в 18:56
Вы мне тоже нравитесь.
0
Лариса, 53 Москва
# ×
21 сентября 2010 в 17:40
Я уже свыкся с мыслью о своём одиночестве и уже спокойно отношусь к тому, что когда придёт время умирать, тот самый пресловутый «стакан воды» мне никто не подаст. Придётся мне самому тянуться к нему трясущейся рукой. Хватило бы сил донести до губ и не расплескать. ......это написали Вы.А мне вспомнился анекдот по подобной ситуации;"А ПИТЬ-ТО И НЕ ХОЧЕТСЯ!"
0
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 17:42
ой, любимый анек
2
Ингеборг, 57 Москва
# ×
21 сентября 2010 в 17:42
да, любовь промысел божий
и встреча должна быть случайной
но!
общаясь в тырнете "случайностей" будет больше, а значит и шансов больше
ну когда, скажите, при современном ритме и занятости на работе по улицам, выстовкам и музеям бегать?
а как же тогда знакомиться?
правильно - посредством тусовок в тырнете
всегда было и будет, что "под лежачий камушек водица не течёт"
так что тырнет вовсе не плох для знакомств
-1
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:45
всегда было и будет, что "под лежачий камушек водица не течёт"
так что тырнет вовсе не плох для знакомств

А легко ли оторваться от монитора и бежать к живому человеку? А может, ну его нафиг? Можт лучше полежать?
0
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 17:46
ой, лично мне подорваться, момент!

вот этой зимой буду ныкать из зарплаты и весной в испанию рвану к приятелю
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:48
По себе судите?
0
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 17:49
человеку свойственно судить по себе
мир вообще таков, каким его видит каждый из нас
для каждого свой, с учётом зрения и мозгов))
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:52
Ингеборг, я это Владу
, а не Вам
0
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 17:53
да, Лиля, я поняла
но так брякнуть захотелось, что прям сдержаться не смогла
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:47
Тоже так считаю, глупо надеяться что с экрана монитора снизойдёт большое и глубокое чувство, а вот как один из способов познакомиться - почему бы и нет?
0
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 17:48
именно один из способов
чтобы этот, как его, охотничий инстинкт не пропадал )))
0
Клава, 42 Москва 21 сентября 2010 в 18:03
всегда было и будет, что "под лежачий камушек водица не течёт"
А как же герой русской народной сказки, пролежавший 33 года на печи
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 18:04
Вы о себе?
1
Клава, 42 Москва 21 сентября 2010 в 18:09
эм........ Влад , ну нельзя же перечитывать только собственные произведения
Народ , умные вещи сочинял . Даже в частушках бывает очень много полезной информации , не то что в сказках )))
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 18:15
ну нельзя же перечитывать только собственные произведения
Не, я ещё каштанку и муму читал. Даже плакал.
0
Клава, 42 Москва 21 сентября 2010 в 18:28
Лев и собачка тоже очень грустное....... Зачем Вы такое читаете
0
Елена, 43 Владимир 22 сентября 2010 в 10:36
Ага, вот тоже такая мудрость народная, мне уж оч. нравится и впролне акутальная:
Полюбила парня я, оказался без уя
На уя мне без уя,
Если с уем до уя!
0
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 18:05
так русским же по белому сказано - сказка это, СКАЗКА!
0
Клава, 42 Москва 21 сентября 2010 в 18:37
)) Вот интересно , почему тогда многие в принцев верят ?
0
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 18:39
наверное ногой за печку зацепились
0
Клава, 42 Москва 21 сентября 2010 в 18:48
угу , или ухватом получили по кумполу )))
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
21 сентября 2010 в 17:46
А у Вас, Влад, оказывается есть чувства, но только очень глубоко! И это радует.
Однако, все разговоры об отсутствии любви и смирении, не более чем самоуспокоение.
И мне Вас не жаль.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:51
И мне Вас не жаль.
Спасибо.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:54
Но я обязательно Вас пожалею, когда любовь все-таки ворвётся в Ваше цинично-толстокожее, но не безнадёжное сердце!
Да будет так.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:58
когда любовь все-таки ворвётся в Ваше цинично-толстокожее, но не безнадёжное сердце!
Она уже там была и таких дел наделала...
Можт уже хватит?
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 18:00
Самая "сладкая" - любовь на закате, "под занавес"...
Не отказывайте себе в удовольствии полюбить снова.
-1
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 18:03
Про закат тоже спасибо.

Хотя у женщин закат лет на 10-15 раньше. Так что мы с Вами знаем о чём говорим.
2
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 18:07
дед с бабкой сидят на завалинке, ноги врастопырку
захотелось деду подколоть бабку:
"старуха, ты кладбище то своё прикрой"
"по моему кладбищу ещё не раз прогуляться можно, а вот твой покойничек уже не встанет", - парировала бабка
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 21 сентября 2010 в 19:06
0
Ингеборг, 57 Москва 21 сентября 2010 в 19:08
ой какой милый мерзавец!
0
Елена, 43 Владимир 22 сентября 2010 в 10:40
Аминь! Уж очень сюда вяжется это словечко. Извините, Диля, за коррективы)) Я тоже хочу , чтобы Влад влюбился до беспамятства, что как у Маяковского: трынтын-тын...Чтобы ночью, бессоницей рваной,
Срываться, ревнуя к Копернику.
Его, а не мужа Марьи Иванны , считая своим соперником. Извиняюсь неточное цитирование))
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 22 сентября 2010 в 10:45
...Любовь -это с простынь, бессонницей рваных, сорваться .....(и далее по тексту)
И ведь влюбится! Но не признается!
0
Елена, 43 Владимир 22 сентября 2010 в 10:53
Нда-да, уже тоже припомнила))
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
21 сентября 2010 в 17:51
Может начать искать приключений
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 17:53
А Вы ещё не ищете?
0
Маруся, 54 Тюмень 21 сентября 2010 в 17:59
Все что-то останавливает
от природы я стеснительная...
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
21 сентября 2010 в 18:00
Она уже там была и таких дел наделала... Можт уже хватит?

мудрый пескарь, однако
3
Клава, 42 Москва
# ×
21 сентября 2010 в 18:06
Не пойму , какая разница , где знакомиться ? В метро, на улице, или в интернете.
По мне , чем меньше стереотипов, тем больше шансов ..... хочется верить своим словам
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 18:07
Блажен кто верует.
1
Клава, 42 Москва 21 сентября 2010 в 18:47
Да все находящиеся здесь, допускают хотя бы один шанс , на знакомство )) Просто кто-то об этом говорит не скрывая, а кто-то кокетничает ))
0
Татьяна, 57 Екатеринбург
# ×
21 сентября 2010 в 18:52
...а Вы,Влад,вписываетесь в Вашу классификацию? -Вы полный псих или шизанутый?(прошу прощения,это Вами предложено)
3
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 21:17
Я полный псих.
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 22:50
Вы не полный, и уж точно не псих...
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 22:52
И Вы мне не верите...
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 22:53
я не верю Вашим публичным самооценкам...

а это - ни одно и то же....
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 22:56
Ну, хотя бы скажите что я хороший. А если бы был лет на десять моложе, то мы бы с Вами познакомились.
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:08
Мы с Вами УЖЕ познакомились... Это раз.

И потом, не поните ли чья это фраза, не оставившая мне надежды "Будь я на ... лет помоложе, я бы рискнул с Вами познакомиться поближе... Но - я уже достаточно хорошо разбираюсь в жизни". Это два.

0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:17
И потом, не помните ли чья это фраза, не оставившая мне надежды
У Вас была надежда?
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:20
Вы мне отказали раньше, чем я даже успела сообразить - хочу ли
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:23
Мы с Вами устраиваем показательный сеанс флирта? Мастеркласс, так сказать?
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:29
это Вы у меня спрашиваете?


Я всего лишь пыталась Вам показать, что если бы Вы виделя себя моими глазами, то сомнения в собственной хорошести никогда бы не испытали...
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:30
Спасибо Вам. Я ложусь спать с теплотой в сердце.
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:34
Спокойной ночи...
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург
# ×
21 сентября 2010 в 19:38
здесь каждый что то ищет...или НЕ ищет!.так пусть делают что хотят.лично мне всё ....по барабану!!
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
21 сентября 2010 в 21:56
А почему нет.Еще и как может быть.Поверте я уж это знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
Лилия, 37 Восточный
# ×
21 сентября 2010 в 22:25
Влад, а я совсем с Вами не согласна. Ведь интернет это средство коммуникации - не более, и не надо из этого средства делать идола!
С таким же успехом можно развить тему отрицания знакомства с тем, у кого есть автомобиль, или сотовый телефон. Глупо во всём обвинять интернет или ещё что либо, вся проблема в людях, а не в инструментах, какими они пользуются.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 22:46
Вы умны не по годам.
0
Лилия, 37 Восточный 21 сентября 2010 в 22:49
Вы, как всегда, уходите от ответа

А за комплимент - спасибо.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань 22 сентября 2010 в 20:50
инструменты - дорогие и дешовые имеют какуюто цену в труде в деньгах и нервах и здоровье
не такли
0
Лилия, 37 Восточный 22 сентября 2010 в 21:57
Да, из инструментов у меня дома есть маленькая отвертка, стоит рублей десять, нервов совершенно не тратит.
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань 22 сентября 2010 в 22:02
ахахаха
отвертка ужас
ну разумеется комп есть и монитор
наверно посуда еще есть....и много чего еще..
0
Сержио Моранди 30RUS, 36 Астрахань 22 сентября 2010 в 22:02
По техническим причинам сайт временно не доступен.
<br>Работоспособность будет восстановлена в течение 1-2 минуты...
0
Сергей, 50 Барнаул 22 сентября 2010 в 13:15
В точку! Запиши и мой голос!
0
Наталья, 47 Ярославль
# ×
21 сентября 2010 в 22:59
Интересно, а кто или что мешает "очередному приключению" перерасти во что-то большее? Легче нужно к жизни относиться...
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:10
Никто не мешает.
0
СВЕТЛАНА СЧАСТЛИВАЯ, 58 Москва 22 сентября 2010 в 01:02
Не торопитесь ставить в жизни точку,
Совсем прижмет - поставьте запятую.
Пусть запятая - краткая отсрочка,
Но точка - это точка. В сердце пуля.
0
Артур, 39 Самара
# ×
21 сентября 2010 в 23:11
а кто сказал, что интернет - это не Божий промысел?
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:15
Не спорю, на всё воля божья.
Но равнять интернет со Всевышним я бы не стал.
0
Артур, 39 Самара
# ×
21 сентября 2010 в 23:19
зачем равнять? конечно же нет. но тут действуют такие же законы, как и в реальности. теория вроятности, случай, стечение обстоятельств
-2
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:22
Конечно, но надо понимать что в реальности ты видишь человека таким какой он есть, а в интернете лишь образ, созданный хозяином страницы. Образ этот часто весьма лжив и преследует корыстные интересы.
Где-то так.
3
Артур, 39 Самара 21 сентября 2010 в 23:27
в реальности тоже вначале видишь маску. до сути доходишь не сразу, а часто и вовсе не доходишь. а в интернете образ ведь как-то связан с хозяином. хотя конечно здесь поболее подводных камней будет. ну так тем и интереснее! зато какой охват целевой аудитории!
да и встретиться тоже можно всегда, и снять все вопросы
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 21 сентября 2010 в 23:29
А как же любовь с первого взгляда? Или, хотя бы, симпатия?
0
Артур, 39 Самара 21 сентября 2010 в 23:36
не зре же по фото порчу наводят. так и тут - фото обязательно что-то передает, какой-то импульс. кто-то почувствует, кто-то нет. как в жизни. хотя, конечно, сложнее, соглашусь. но не безнадежно!
0
Людмила, 58 Октябрьск
# ×
21 сентября 2010 в 23:34
Сегодня у нас первый прохладный осенний денек. Я почувствовала осень, а это мое любимое время года. А с ней приходит спокойствие. Правда легкая грусть не покидает, но она, почему-то, радует. И сегодня впервые за последние месяцы мне безразлично - подаст мне кто-нибудь этот стакан воды или нет...
0
Anastasiya, 36 Москва
# ×
22 сентября 2010 в 09:32
Влад! прочитала твой дневник, и не читала коментари. Ты абсолютно прав на счет случайнх встреч, сколько бы не было свиданий, после знакомства на сайте, самые дорогие сердцу отношения, и самые настоящие оказывались всегда результатом случайных совпадений. Потому, что, если верить в карму, то люди нам по жизни встречаются не просто так, и у каждого своя роль в нашей жизни, своя миссия.
0
Наталья, 41 Москва
# ×
22 сентября 2010 в 12:02
Единственная и самая главная причина, по умолчанию, почему мы на сайте, потому что серьезно задумались о своей старости, о том, что старость встречать все-таки лучше вдвоем.....
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 22 сентября 2010 в 12:12
потому что серьезно задумались о своей старости, о том, что старость встречать все-таки лучше вдвоем
Уже о старости думаете? какая прагматичность.

Надеюсь, к старости сможете решить проблему.
0
Наталья, 41 Москва 22 сентября 2010 в 12:26
Естественно и нормально для человека думать о будущем, в т.ч. и о старости... Я не желаю быть к старости одна... и не буду...
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург
# ×
22 сентября 2010 в 12:10
Вы разочарованны в поисках личного счастья - авось и согласитесь на интрижку, ждать-то нечего
Видите ли, здесь собрались люди, которые не смогли сберечь своего счастья. А жизнь, как правило, ничему не учит - Все и так умны дальше некуда.
Так что вот.
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 22 сентября 2010 в 12:33
здесь собрались люди, которые не смогли сберечь своего счастья

...или не дождались его...
1
Людмила, 58 Октябрьск 22 сентября 2010 в 15:11
Влад, я тоже одна из многих, которая не смогла уберечь свое счастье. Мое счастье угасало,буквально, на моих руках и я даже слышала последний вздох этого счастья. И у жизни я уже ничему не хочу учиться. И я знаю одно, что если однажды придется опереться о чье-нибудь плечо, то оно будем таким-же, ну или похожим. Ну вот как-то так.
1
Ирина, 55 Москва
# ×
22 сентября 2010 в 16:02
в жизни надо использовать любой шанс и какая разница,где он находится,нашел-держи,а если не можешь,найди в себе,посмотри может надо подкорректировать что-то и срочно.Я нашла ,мешает расстояние,пытаюсь поменять прописку.ИЩИТЕ!!!!!!!!!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
222727
Перейти к знакомству