Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Навеяло навеянным дневником. +

Ответ на запись: Навеяло чужим дневником
Надия, 44 17.05.2010 в 11:49
Неоднократно слышу, что все проблемы если беременность незапланированная- это женские проблемы, типа не надо было "давать" либо надо было думать о последствиях. А мужики то что, мимо проходили??

Дамы наши как всегда неподражаемы и подкупают нас своей милой непосредственностью. Вот, типа, залетела она при случайной связи и хочет разделить ответственность за это с мужчиной-участником. А вот эта фраза меня просто убила:
4 Предлагаю стерелизацию таких товарищей, которые хотят и удовольствие и отсутствие ответственности за содеянное!
Слова то какие: «ответственности за содеянное». А что там, собственно, содеяно? Переспали с вами по обоюдному согласию и что теперь – расплачиваться вместе с Вами за вашу половую доступность?
Ни для кого не секрет, что мужчина знакомится с женщиной с одной единственной целью – переспать. Природой так устроено и не нам здесь что-то менять. Дальнейшие отношения уже зависят от того, какое впечатление друг на друга партнёры произвели. Если окажется:
- Хм, да она и не совсем дура – с ней даже можно о чём-то поговорить. Вроде и аккуратная и ужин классно приготовила… Но, это всё потом. А пока с Вами хотят просто переспать. И если Вы решили при этом забеременеть, то это, извините, ваши личные проблемы. Женщина знает свой организм «от и до», и если она беременеет, то делает это умышленно, особенно в наш век нанотехнологий.
. А мужики то что, мимо проходили??
Да-да, именно проходили мимо, увидели Вас и решили трахнуть. Трахнули и пошли мимо дальше. Какие проблемы?
Кто читал? Поделиться
61

Комментарии61

0
Татьяна, 40 Тюмень
# ×
18 мая 2010 в 08:38
а я и там и здесь скажу!!
о том что вы не умеете плавать думать надо на берегу!!
кому интересно, тот и там мои комменты найдет
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
18 мая 2010 в 08:40
да нет никаких проблем, за исключением тех, которые возникают по глупости обеих сторон.
0
Клава, 42 Москва
# ×
18 мая 2010 в 08:46
опять не понимаю...... Если в связях не разборчив , тем более предохраняться надо, хотя бы даже ради собственного здоровья
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 09:14
Да Влад частенько употребляет выражения вроде "увидели Вас и решили трахнуть. Трахнули и пошли мимо дальше. Какие проблемы?" Может это он считает что у мужчин в этой ситуации мыслительные процессы напрочь отключаются, опять же вечное - во всём виноваты бабы, и в том что мужское здоровье подорвётся от неразборчивости тем более.
0
Клава, 42 Москва 18 мая 2010 в 16:46
Он и мусульманином вроде стать собирался )) Правда не понятно как , с такими взглядами на ответственность .))
0
НеАнгел®, 31 Ярославль
# ×
18 мая 2010 в 08:47
Здрасьте, приехали...
неужели только переспать и точка???
0
Клава, 42 Москва 18 мая 2010 в 08:50
а поговорить ? )))) Это не предусматривалось
0
НеАнгел®, 31 Ярославль 18 мая 2010 в 08:55
Я между строк прочитала (бейте меня, пинайте): "а после траха можно и поговорить, чтоб не уснуть, глядишь на второй раз завернусь"
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 08:58
Хорошо что не во время его...
0
НеАнгел®, 31 Ярославль 18 мая 2010 в 09:02
ТАНЮШКААААААААААААААААААА
Приветище!!!!!!!!
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 09:04
И здрастуте вам

Возвращение блудного попугая.
0
НеАнгел®, 31 Ярославль 18 мая 2010 в 09:12
Ну вот и славно, теперь ВСЕ ДОМА
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 09:15
0
Никола, 39 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 08:55
Но не говори так,если с ней больше не о чём поговорит?
0
Татьяна, 56 Москва
# ×
18 мая 2010 в 08:58
Даже не смешно (не узнаю Влада)... Самое ужасное, что за все наши "сама дура - сам такой" расплачиваются НАШИ ДЕТИ, которые, ну уж никак "мимо не проходили"...
1
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
18 мая 2010 в 09:07
Предохранятся надо и проблем не будет...

Согласна,женщина несет большую часть ответственности,ей решать рожать или аборт....что здоровья не приносит....
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 09:15
Надо головой думать прежде чем в койку лезть.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 09:24
Их ещё можно надуть....
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 18 мая 2010 в 09:32
и на демонстрацию!!!!
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 09:39
В честь безопасного секаса.
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 18 мая 2010 в 12:47
точно
0
Людмила, 58 Октябрьск
# ×
18 мая 2010 в 09:13
А что собственно устроено природой, уважаемый Влад? Легкодоступные женщины равно, как и легкодоступные мужчины(опять же это мое личное мнение). Мужчину, как и женщину надо завоевывать. Такого мужчину начинаешь ценить даже зная, что он никогда не будет твоим, ему хочется улыбнуться, перекинуться хотя-бы словом. Я, конечно, со своими рассуждениями не от мира сего. Но обидно, черт возьми, не на ком и взгляд остановить. На прогулку беру своего песика, чтоб было кому улыбаться. Ладно дальше промолчу, а то я опять нарвусь на нелицеприятный коммент...
6
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
18 мая 2010 в 09:16
Пральна! Люди сами виноваты в своих проблемах. Если человека не устраивает результат его деятельности, то только он сам виноват, что не смог предусмотреть такой исход.
Так что, дорогие дамы, мозгами надо думать, а не поддавться эмоциям. Никто силой в постель не тянет. Есть такая пословица:
"Сука не захочет - кобель не вскочит"
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 09:20
вот не нравится мне последняя фраза, которая пословица!! смысл нравится, подпишусь под каждой буквой!! а вот стиль изложения уничижительный!
речь ведь не о том *тому ли я дала*
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 18 мая 2010 в 09:54
" речь ведь не о том *тому ли я дала* "

Это тоже к теме можно приписать.
Если женщина хочет в будущем полноценной семьи и "дает" с целью забеременеть, то она должна разбираться в мужчинах.
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 10:02
полностью согласна!
я вообще считаю, что не всегда тот кому *дают с целью забеременеть* и тот *от кого беременеют* - одно и то же
а вот понимайте как хотите.
не столько *должна разбираться в мужчинах*, сколько в мотивациях мужчин, а в первую очередь своих
0
Надия, 44 Сергиев Посад
# ×
18 мая 2010 в 09:22
Одно не ойму- кто говорил про СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ??? Я вообще не понимаю, когда человк в 52 года говорит о случайных отношениях. В таком возрасте уже должна быть одна постоянная партнерша!! ВОт именно о таких отношениях я и говорила!!! А не о случках!
Вопрос то был- сложившихся отношениях ответственность на ком?? Или- дорогая,сама залетела и делай что хочешь?? Я умом то понимаю, что действительно, только женщина решает сколько иметь детей, потому что в случае развода содержать то придется самой, но сердце никак согласиться не может. Ну как? Женщина живет с человеком,делит с ним быт, постель, у них общие интересы и только в одном они расходятся- за беременность несет ответственность она, как????
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 09:27
так когда живут и брак, и отношения и дай бог в 52 года народить ребенка.........это не тот случай)))
как раз для таких ситуаций и существует институт брака, брачные контракты, если вы так не уверены в своем партнере, что он от детей открестится, на алименты подавайте, а то что у него зарплата в 5 рубоей и вы с нее полтора получите, так опять жде вопрос зачем с такой зарплатой детей рожать, да еще и не одного а несколько
0
Надия, 44 Сергиев Посад 18 мая 2010 в 10:05
Все таки у меня что то с передачей информации

Я это о чем? уже сама не поняла
Вообщем передаю разговор- говорила с девушкой, она замужем, дети, но она считает, что женщина имеет столько детей, сколько способна прокормить сама. Вот я и пытаюсь понять, одна я с этим не согласна или нет. Наверное я одна... Ну не понимаю я как это, она в браке, нормальная семья, а ответственность за беременность несет только она сама!!! А он то зачем тогда?
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 10:58
в данном конкретном случае думаю что Вы одна
вы просто интерпретировали по своему))) речь не о том что мужчина не участвует в судьбе детей, а в том что мама думает *а какой будет судьба моих малышей*, в первую очередь мама!! если так рассуждать, то мама права, можно жить за олигархом, но завтра ваш Абрамович кувыркнется со свой белоснежной яхты и трындец, и самой деток в любви и браке с огромными миллионами нароженных придется поднимать в гордом сопливом одиночестве.
1
Татьяна, 40 Тюмень
# ×
18 мая 2010 в 09:23
Девочкиииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну прекратите вы, что за упрямство!!
только женщина должна думать что она может *залететь*, это право и обязанность дана ей свыше! че вы ее делегируете то мужикам? зачем? вы ж не коррекционные школы для слаборазвитых окончили, стало быть понимаете всю серьезность ситуации..........интересные вы ей богу, он значит по вашему мимо проходил, а вы когда с ним ложились че в состоянии аффекта что ль были? не знаете что детей не аист приносит?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 18 мая 2010 в 09:29
А детей разве не аист приносит?
0
Надия, 44 Сергиев Посад 18 мая 2010 в 09:31
Дядел!! Какой аист, что Вы!
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 09:34
ну в Украине может и аист, нинаю

а мне лично МедМедь принес напару с ЙожжеГом
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
18 мая 2010 в 09:24
В обоих дневниках не понятно о какой незапланированной беременности речь. Что вообще обсуждалось?! "Внезапная" беременности при случайной связи или речь все таки шла о долговременных отношениях. Согласитесь это две ну очень большие разницы
0
Надия, 44 Сергиев Посад 18 мая 2010 в 09:31
Судя по всему каждый понял как удобней.
Может я не так выразилась но имелось ввиду следующее- в НОРМАЛЬНЫХ отношениях только женщина отвечает или оба??
2
Маруся, 54 Тюмень 18 мая 2010 в 09:40
Когда начала читать так и подумала, а коменты пошли совсем о другом.
Если ответственность несет только женщина это УЖЕ не нормальные отношения.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 19:38
Судя по всему каждый понял как удобней.
А как можно понять иначе? Если двое живут вместе, то они вместе и решают рожать им или нет, тут даже вопросов не возникает.
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 09:32
вот именно!

даже если предположить, что отношения долговременные, а он *рогатое животное* открестился, так опять же вопрос, че он в одночасье прям *моральным инвалидом* стал что ли? стало быть обсуждался вопрос наличия иили отсутствия таких последствий как дети неправильно, или необсуждался вообще..........нельзя додумать за другого, нельзя перекладывать сове желание иметь или неиметь детей даже от любимого человека на другого, еще раз повторю - О ТОМ ЧТО НЕ УМЕЕШЬ ПЛАВАТЬ НАДО ДУМАТЬ НА БЕРЕГУ - и какая нафиК разница случайная эта связь или долговоременная
0
Надия, 44 Сергиев Посад
# ×
18 мая 2010 в 09:28
Неужели действительно мужчины нас так воспринимают? Сначала - дала, потом вроде не грязнуля, потом на пробу- что приготовила, ну ладно, вроде могу и рассмотреть как постоянную???
А я то,дура, надеялась, что у них романтизьм, "бабочки в животе" при виде СВОЕЙ женщины! нда....
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 09:38
наша с вами задача, что б не так воспринимали
поменять так сказать алгоритм восприятия
сегодняшний рынок любви /как это не печально/ таков что мужик пришел и обожрался, потому что ну все ему сразу!!! а долже придти и облизнуться уйти с возбужденным аппетитом, полуголодным, вот тогда захочет вернуться, стопудов!
0
Маруся, 54 Тюмень 18 мая 2010 в 09:41
правильно, нечего их прикармливать
0
Татьяна, 56 Москва 18 мая 2010 в 09:57
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 18:24
т.е. на мотыля они не клюют?

мне кажется, прикармливать-то как раз и надо. но вот позволить "поймать" себя - только прошедшему "отбор"
0
Людмила, 58 Октябрьск 18 мая 2010 в 09:43
Браво, Татьяна! Вот тогда в нашей жизни будет и романтизм и конфетно-букетный период... Впрочем все, что будет угодно женщине...
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 09:50
оййййй, я прям стесняюся

я может и немного пожила, но подозрение уже есть, что не ведутся они на доступность, те, которым надо быстро и как принято говорить *токо одного* те в таком раскладе не выживают и отчаливают, а вот те как выразился Вечный *терпеливые волки* так с ними и ждать не скучно.
0
Людмила, 58 Октябрьск 18 мая 2010 в 09:57
Тоже верно. В нас, женщинах, заложено природой ждать своего "терпеливого волка". Может я, в силу своего возраста, и не дождусь этого, но хоть интерес будет подогревать...
0
Надия, 44 Сергиев Посад 18 мая 2010 в 09:50
Ну или пойдет и поест еще в одном месте. Рынок то большой
0
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 09:54
та ради бога!!! я таки еще и дорогу покажу)))) а переедание грозит ожирением и еще всякими там болячками
0
Людмила, 58 Октябрьск 18 мая 2010 в 09:59
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 19:42
Ну или пойдет и поест еще в одном месте. Рынок то большой
В этом что-то есть.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 19:40
а долже придти и облизнуться уйти с возбужденным аппетитом, полуголодным, вот тогда захочет вернуться, стопудов!
А захочет ли вернуться, если ушёл голодным?
1
Татьяна, 40 Тюмень 18 мая 2010 в 19:49
я уже ответила на этот вопрос
не одним вам рассуждать *не ты - так другая*
"Ничто не может считаться более явным признаком умопомешательства, чем повторение одних и тех же действий в надежде получить разные результаты" (с). Забудьте уже что женщины - терпилы!!
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
18 мая 2010 в 09:50
Да канеш никто никому ничего не должен, об чем речь!

Одуванчик тоже налево и направо свои семена разбрасывает - на него же никто не обижается!
4
Пескарь, 59 Катайга
# ×
18 мая 2010 в 11:43
Мы, не собаки, господа!!!
Башкою надо думать иногда.
Не согласен с вами Влад,
Здесь, обоюдность, это факт!
Залез на "сучку", мысль держи,
Дети не подарки капусты, ржи.
Умом, не надо, как конём скакать,
Им лучше, под контролем, обладать.
Малое дитя ни перед кем, не виновато,
Что их отцы и мамы, бывает, умишком не богаты!!!
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 18:26
мудрый Пескарь
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
18 мая 2010 в 18:48
браво, пескарь! вот и ответ на оба постика!!!!
если бы мужики все, ну хоть процентов на 90, так же думали, то не было бы столько мам-одиночек!
0
Алена, 46 Севастополь
# ×
18 мая 2010 в 19:25
Влад....фи.... Противно читать, чесслово.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург 18 мая 2010 в 19:41
А Вы и не читайте. Мне ваш снобизм тоже не очень нравится.
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург
# ×
18 мая 2010 в 19:49
Хочу подытожить.
Естественно, каждый понял так, как считал нужным. Может быть я просто не понял смысл первого поста, или дама его не очень внятно изложила. Если люди живут вместе и не первый год, то решают заводить ли им детей тоже вместе и вопросов здесь даже не возникает. Даже если женщина залетела, а жить им вместе, значит вместе и решат что им делать.
Лично я понял так, что речь идёт о "поматросил и бросил", а она осталась беременной. Извините, сударыня, но вот тут вот проблемы сугубо ваши. Беременность это не арбуз съесть, беременеть нужно разборчиво, а не от первого встречного молодца.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
421244
Перейти к знакомству