Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Дамы и господа!у мну тут вопросик имеется

Дамы и господа у мну тут вопросик имется,точнее не у меня,для меня то всё ясно,просто мне интересно что вы думаете по этому поводу.Только просьба отнесетесь серьёзно и не подумайте что мне солнышко головку напекло.

Так вот вопрос.Что вы думаете о такой ситуации.Девушка на сайте делает предложение парню на сайте,которого в глаза н разу не видела,а знакома только по переписке,что мол дорогой женись на мне.Парень воспринимает это предложение на полном серьёзе.Вот и скажите что вы думаете по поводу парня.девушка вполне адекватная личность.И какие мысли по поводу этой ситуации
Кто читал? Поделиться
80

Комментарии80

0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
8 августа 2010 в 16:59
Совершенно нормальная ситуация. А что Вас смущает?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:03
Нормальная ситуация?Делать предложение человеку которого в глаза не видела?ну предложение ещё ладно,а вот как мона это воспринимать на полном серьёзе?
2
Диля, 44 Санкт-Петербург 8 августа 2010 в 17:08
Минутку, Вы же сами написали, что девушка адекватная. Значит, они не просто переписывались в стиле "привет, как дела". Ну не видела она его в глаза и дальше что? Это сугубо мужской подход, выбирать по внешним данным. Стереотип одним словом. А парень тоже молодец, думает головой, а не глазами и еще чем-то.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 8 августа 2010 в 17:10
Согласна, да и вполне возможно что из этого выйдет что то дельное
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:11
Я к тому что адекватные люди на полном серьёзе таких предложений не делают.Согласны?Сначала надо увидется ,встретится,а затем уже........а вот в адекватности того кто воспринимает такое предложение в серьёз,я сомневаюсь.
*ну давайте я вам счас напишу,становитесь моей женой
мы с вами давно знакомы,переписываемся.Так как?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 8 августа 2010 в 17:14
Вов, но ведь это ты так решил, что на полном серьёзе не делается, а для другого вполне себе возможно и такой вариант.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:24
Тогда адекватность под большим вопросом

*Да видать инэт у многих в мозгах перевернул.......но что то мне подсказывает что не в лучшую сторону......
**8да как такое возможно если даже голоса не слышал??????Я вот к примеру немецкую парнух смотреть не могу
хоть модели там и порой ничего,а как только услышу речь,так всё-кердык
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 8 августа 2010 в 17:28
ну так ведь это ты не можешь, а кому то немецкая порнуха - самое оно.
Почему мы судим об адекватности других исключительно со своей колокольни? Ведь для всех одни рецепты не действенны.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:39
Хорошо,зайдём конкретней.Вы можите принять на полном серьёзе предложение от человека,которого в глаза не видели и не слышали?Да или Нет?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 8 августа 2010 в 17:43
лично я не настолько авантюрна, но не уверена, что это правильно
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 8 августа 2010 в 17:14
Не согласна с Вами, хоть режьте меня.
* а за Вас замуж не пойду, хоть Вы мне и симпатичны бываете иногда, потому что нет у нас с Вами главного - любви и взаимопонимания.
0
Нота РЕ, 56 Псков 8 августа 2010 в 18:03
а как такая ситуация.Встречаются 3 года ,женятся живут 1 год и расходятся.
0
Блондина, 35 Калининград
# ×
8 августа 2010 в 17:00
Парень - молодец!
10
Ирина, 32 Краснодон
# ×
8 августа 2010 в 17:00
либо девушке очень сильно хочется замуж и ей всё равно за кого,или просто решила пошутить
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:07
Вот хоть одна здравая мысь

*ну а по поводу парня,который воспринял это в серьёз?
0
Ирина, 32 Краснодон 8 августа 2010 в 17:14
ну а по поводу парня...если вы говорите,что девушка вполне адекватная,то не удивительно,что он воспринял это в серьёз....
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 августа 2010 в 17:18
Влюбился и у него отказал мозг!
0
Селена, 53 Мурманск 8 августа 2010 в 17:10
0
Наталья, 37 Верховье
# ×
8 августа 2010 в 17:03
если и девушка адекватна, и парень тоже, то что тут думать? встретились два одиночества, "совет да любовь!"
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:05
Я не про то,что встретились,а про то как мона такие предложения делать и как можно их воспринимать в серьёз????если друг друга ни разу не видели и даже не общались по телефону?

У кого головкой бо-бо кто делает такое предложение или кто его воспринимает на полном серьёзе?
0
Наталья, 37 Верховье 8 августа 2010 в 17:10
когда в ЗАГС заявление понесут, встретятся
0
Натали, 47 Новороссийск
# ×
8 августа 2010 в 17:03
наверно влюбилась,
1
Валик, 34 Москва
# ×
8 августа 2010 в 17:04
А этот парень вы?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:05
Да при чём здесь я
У мну пока с головой в порядке
0
Лёля, 48 Приозерск 8 августа 2010 в 17:09
Сейчас появилось такое понятие, как виртуальная любовь. У девушек очень бурная фантазия, вот и на фантазировала себе идеал.
1
Валик, 34 Москва 8 августа 2010 в 17:10
А то я забеспокоился, может даже позавидовал.. ) А что такого, почему бы и не взять, и не согласиться..
0
Валик, 34 Москва
# ×
8 августа 2010 в 17:09
0
Василий, 48 Москва
# ×
8 августа 2010 в 17:13
Развод.
0
Mila, 33 Остров
# ×
8 августа 2010 в 17:15
думаю просто оба устали от одиночества
0
Л.А, 71 Афины
# ×
8 августа 2010 в 17:19
И парень и девушка на мой взгляд с большими тараканами,она предложила ,он согласился
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:27
Так фишка в другом,что предложить то можно и просто приколом,но как можно такое предложение воспринять на полном серьёзе
0
Л.А, 71 Афины 8 августа 2010 в 17:48
Кстати есть и женщины такие,которые не понимают приколов,а все воспринимают в серьез
0
Ирина, 45 Москва
# ×
8 августа 2010 в 17:27
Какие проблемы?Есть скайп,есть вебка-увидьтесь для начала
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:32
Так это всё понятно!
как понимаю,я не совсем ясно сформулировал вопрос и многие воспринимают немного не том ракурсе.Речь не о том что такое не возможно.А о том можноли воспринимать на полном серьёзе такие предложения и делаются ли они на полном серьёзе,когда вы правильно заметили есть скайп,вебка,телефон наконец
.Вот о чём речь как можно на полном серьёзе воспринимать такие предложения?????
1
Ирина, 45 Москва 8 августа 2010 в 17:34
Можно.
Знаешь,один мужчина сделал мне предложения через 3 часа после первой встречи.
....и он остается моим мужем уже 16 лет
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:43
После встречи
А не переписки.А вы это предложение сразу приняли или раздумывали?
0
Ирина, 45 Москва 8 августа 2010 в 17:50
Я сразу сказала -да!Судьбу чувствуешь сразу
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:54
Счастья вам и долгих лет жизни в мире и согласии!
0
Ирина, 45 Москва 8 августа 2010 в 17:57
И тебе не болеть
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 18:22
Спасибки,правда при нынешней погоде и дыме это проблематично
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 8 августа 2010 в 17:35
так ведь такое предложение можно принять и не на полном серьёзе а с улыбкой - авантюра это не всегда плохо
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 17:37
Какие мысли у вас по поводу того кто воспринимает это предложение на полном серьёзе?
8у меня только одна-бегом к дохтуру
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 8 августа 2010 в 17:44
у меня подобных мыслей не возникнет это точно - но я не эталон.
0
oksana2255, 42 Майкоп 8 августа 2010 в 22:29
А что, интересно, он ей ответил? Или ждет, когда общественное мнение сформируется?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 22:51
Он думает разводится с женой и женится на ней или остаться с женой...такая вот суть
0
oksana2255, 42 Майкоп 8 августа 2010 в 22:52
А что?
Жена стала так плохо выглядеть, раз он подумывает о МАТРЕШКЕ?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 22:55
Да ладно о матрёшке он её не видел ни разу в реале только фото.Вот мне и интересно как у него с головой?Меня он один чёрт не слушает,считает что я предвзято отношусь.
0
oksana2255, 42 Майкоп 8 августа 2010 в 22:58
По-моему, ему нужно в отпуск!

И не брать с собой комп, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 23:02
Боюсь что там никакой отпуск не поможет
Просто блин ну не знаю....лично у мну даже слов нет как это назвать....но я сомневаюсь что это от инэта только
0
oksana2255, 42 Майкоп 8 августа 2010 в 23:06
Показать другу срочно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 23:10
Так он такое постоянно видет,но инэт круче
боюсь что там уже кучей комплексов попахивает....
*по мне так в инэте возможны только две серьёзные вещи.деловая рабочая переписка и банковские операции......а для всего остального требуется и необходим личный контакт.
0
oksana2255, 42 Майкоп 8 августа 2010 в 23:13
Слава Богу! А то я уж подумала, что это Вы, В.В., заболели инетом
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 23:16
Вот и меня тали терзать подозрения,что многие подумали что это я про себя написал
Но зато я оценил деликатность людей кто у мну в гостях бывает
0
oksana2255, 42 Майкоп 8 августа 2010 в 23:18
Всегда пожайлуста, пока мы не больны инетом, можете обращаться
0
Ренат, 28 Пермь
# ×
8 августа 2010 в 17:35
Осталось виртуальный ЗАГС сделать

Интересно, через госуслуги.ру можно зарегистрировать брак?
0
Нота РЕ, 56 Псков 8 августа 2010 в 18:08
0
Tina-Laza, 62 Санкт-Петербург
# ×
8 августа 2010 в 18:59
Предложение-в прямом переводе это приложение, а вот куда приложить к уму или к душе-удел смышлёных без обсуждений, так что нет своих мозгов так и нет, если есть то объяснись с человеком, хоть и неодушевлённым, в жизни много непонятного
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 19:06
А фраза по своей сути набор литер
или пикселей и как её прочитать и понять тоже зависит от человека.....но про мозги,точнее их отсутствие,мне понравилось.....
0
Tina-Laza, 62 Санкт-Петербург
# ×
8 августа 2010 в 19:21
Вот и ответ на твой литер-как хош так и пойми, лучше без заморочек чтоб не заблудиться, и ещё разные регионы-разные понятия, это без острый приправы-но никогда не понимала Москалей, сколько-б я там не была
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 19:26
Не знаю,мне москали всегда импонировали,что сказал-сделал и за слова всегда отвечали
1
Tina-Laza, 62 Санкт-Петербург
# ×
8 августа 2010 в 19:52
В.В. Если Вы по встречам на сайте то конечно теперь по теме: Да была встреча пол года назад-так писал, так просил о встрече, ну согласилась, и вот на скверике в назначенный час пришёл. Кто-б знал как мне было обидно, он пришёл отомстить что я в детском саду долбанула его горшком по лицу и у него над бровью шрам, короче он пришёл с плосмассовым горшком и долбанул мне по башке, потом подарил цветы, у него комплекс ушёл-у меня обида осталась
2
Ренат, 28 Пермь 8 августа 2010 в 21:05
ыыыыыыы)))
0
Ренат, 28 Пермь 8 августа 2010 в 21:05
простите)
1
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
8 августа 2010 в 20:54
а чего удивительного? познакомились,переписывались может быть долго и решили пожениться.Ведь толко решили, а не заочно поженились.Встретяться, любовь продлят в реале и к свадьбе подготовяться.А если в процессе подготовки поймут,что ошиблись- разъедутся по домам.Чего проще -то?Конечно брак дело серьезное,но ведь никто не говорил что они ломанулись в ЗАГС через 15 минут переписки двух "матрешек".А что, регулярный бурный секс в реале бОльший повод для зАГСа, чем длительная переписка в вирте?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 21:03
Понятно вы считаете что в порядке вещей не видя друг друга ни разу не то что принимать такие решения а даже и х обсуждать на полном серьёзе это норма и в порядке вещей? так?
*я понимаю ещё такой подход когда так сказать вопрос опоздания на последнюю электричку,но и то не совсем понимаю....Да видать сильно нэт запал народу и сделал пререворот в мозгах
0
Tina-Laza, 62 Санкт-Петербург
# ×
8 августа 2010 в 21:15
Вы сильны господа опустив ответ на вопрос, создать свой взгляд на порядок вещей, но эти банальности диалога на собеседования для меня просто отписка, я тоже не особа умна, так что отвечая попробуйте напрячься.......tina-lasa
0
Л.А, 71 Афины 8 августа 2010 в 23:24
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 23:33
тимон,а если девчёнка просто прикололась,а он это воспринял в серьёз,то как тогда?
0
Timon, 33 Москва 9 августа 2010 в 09:16
она дура - что так прикалывается, он дурак - что так ведётся
всё равно оба
0
Александра, 46 Донецк
# ×
8 августа 2010 в 23:39
А может действительно девушка прикололась...Пошутила типа... И парень в ответ сделал серьезное лицо и тоже продолжил шутку... И теперь они обо думают, что делать дальше! (каждый решил, что абонент абсолютно серьезен)...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 23:42
Только парень мало того что сделал серьёзное лицо он это воспринял и воспринимает на полном серьезё и никого слушать не хочет что такие разговоры не ведутся в нэте на полном серьёзе....у него ответ один-вы мне просто завидуете.девушка сама не знает как обьяснить,он и её слушать не хочет
такая вот хреновина порой в жизни случается.
0
Александра, 46 Донецк
# ×
8 августа 2010 в 23:47
То есть он желает женится?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 8 августа 2010 в 23:51
Да собирается и на полном серьёзе.и никакие доводы и аргументы не слышит или трактует их по своему......толи от инэта так планку снесло,толи она уже давно была в пути,но такова вот суть.....и что делать в таком случае я не знаю.
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 9 августа 2010 в 06:10
а фотки-то её выложены?


они из одного города или из разных?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 10:56
Вроде как из разных
0
Александра, 46 Донецк
# ×
8 августа 2010 в 23:58
Это действительно звучит как анекдот... Ну флаг ему в руки... Скажите, что Вы его поддерживаете...Что он абсолютно прав... Инэт твердую планку снести не сможет..
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 00:05
У меня скоро у самого планка уедет от его убеждённости что его ждут распростёртыми обьятьями и что ему надо женится.....Даже то что в течении нескольких месяцев дело так и не с двинулось с мёртвой точки его не смущает видители всё дело в нём он никак не может сделать шаг и женится,а то что он её не видел ни разу в жизни и даже по телефону с ней не говорил его не смушает.Главное что с ней на сайте и она ему предложила что бы он на ней женился.........Я представляю как это выглядит со стороны
и что обо мне могут подумать.....просто я выслушиваю этот бред уже на протяжении долгого времени и исчерпал всё терпение и аргументы что бы его наставить на путь истиный.Осталось последнее вот поэтому и написал пост,пусть поситает что люди говорят и как это воспринимается со стороны.
0
Александра, 46 Донецк 9 августа 2010 в 18:59
Вообще с психами лучше действительно не спорить...Мало ли - кидаться будет...на Вас...
Лучше соглашайтесь и купите ему билет к его любимой..
0
Искренний, 38 Москва
# ×
9 августа 2010 в 09:02
...Вот опять таки, В.В. ...не перестаю восхищаться твоей праведности...!!!...
Как гляну на тебя,так сразу и начинаю...восхищаться...!!!...
...спокоен за тебя...Глобально...!!!...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
755575
Перейти к знакомству