Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Други сайтовчане,просветите меня,а

Други сайтавчане подскажите,какой шанс и вообще реально это или критерии поиска полная утопия и полностью взаимоисключаю друг друга.Так вот подскажите,как мне найти "павлиний хвост",но с богатым внутренним миром,где искать такое?А то мне попадаются хвосты,при чём должен заметить даже весьма хорошего качества
и красоты,а вот внутренним миром полный напряг
Что делать то продолжать поиски или "павлиний хвост" и богатый внутренний мир не могут существовать вместе?
Что же делать то?


*относиться с определённой долей юмора
Кто читал? Поделиться
220

Комментарии220

0
Василий, 34 Москва
# ×
21 августа 2010 в 11:33
найти отдельно хваст и отдельно внутренний мир
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 11:36
Так надо что б всё в одном флаконе,я просто реально не смогу размениваться на хвост и внутренний мир,не потяну я,точнее ноги протяну от двоих особ.Мне б одну,но что б и хвост и богатый внутрений мир
1
Василий, 34 Москва 21 августа 2010 в 11:53
может найти с богатым миром а потом пойти к хирургу и стилистам?
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 24 августа 2010 в 00:25
ВВ !!! расслабься ! так не бывает !!!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 24 августа 2010 в 00:36
Как так не бывает
это что надо жену и любовницу что ли
не мне б как нить обьеденить надо
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 24 августа 2010 в 01:29
можешь и не верить моему жизненному опыту
, но совершенство ты найдёшь только в " пятом элементе ! "
надо выбрать и принять что-то ОДНО ( а ещё проще - "время" )
когда встретишь и потянешься - ты этого даже и не заметишь ! ...
желаю любви и счастья !
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 24 августа 2010 в 01:36
Спасибо
Вам тоже счастья и любви!
8
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
21 августа 2010 в 11:36
Красивые птички,как правило,безголосые,а многоголосой трелью всегда радуют те,кого в виду серости оперения не видно среди листвы.
0
Василий, 34 Москва 21 августа 2010 в 11:39
Спой, птичка, не стыдись(с)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 11:40
Так я согласен даже на компромис,пусть у хвоста голоса не будет,я согласен его понимать глубиной мысли
,но блин надо что бы у него был этот мир,а то хвост без мира превращается просто в придмет интерьера,ну и в качестве укрошения постели пойдёт,но скучно это
3
ЭЛвис, 52 Краснодар 21 августа 2010 в 11:44
Красота внешняя и красота внутренняя -это противоположные полюса,редкие в природе,как редкоземельные металлы,как кимберлитовые алмазные трубки,мечта,фантазия.Нечто среднее между этими полюсами вполне возможно найти,ведь это существенно сужает поиск.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 11:55
Ну можно и среднее,можно даже хвост Б/У,но что бы обязательно был с внутренним миром,но увы и таких мало встречается....Вроде кажется что вот оно,а на проверку что и ам хвост и мир,всё уже давно прогнило из нутри,и стоит только дотрунутся,как всё рассыпается в прах.....Да,тут ещё вот в чём беда,если сам хвост мона ещё как то подреставрировать или тюнигн навести и подарить ему новую жисть,то с внутренним содержанием такие номера не проходят,если в нутри всё прокило и забродило,то никакие меры не помогут
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 21 августа 2010 в 12:40
Из тех,кто пробует и выбирает и тех,кто сомневается это делать и ждет-я отдаю предпочтение первым.Так уж повелось,что опыт -лучший сортировщик.Ждать и сомневаться-удел ленивых.
0
Ольга, 60 Ставрополь 23 августа 2010 в 19:46
а как насчёт граммотности(про запятые не буду,ладно уж)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 23 августа 2010 в 19:52
Правильно,не стоит
орфографию обсуждают на профильных ресурсах
0
Ольга, 60 Ставрополь 23 августа 2010 в 20:35
2
Александр, 51 Санкт-Петербург
# ×
21 августа 2010 в 11:38
Может, попытать счастья на каком-нибудь культурном или академическом ресурсе?
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 11:49
или в бибилиотеке .......
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:03
Я раз как то в молодости ждал друга и вместе с ним посетил лекцию в МФТИ(физтех),так я там только к концу лекции начал улавливать о чём вообще речь
0
Александр, 51 Санкт-Петербург 21 августа 2010 в 12:10
Верно, там было немало смазливых студенток с богатым... внутренним миром.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:13
Там вообще со студентками полный напряг,там вообще их практически нет,никаких
0
Александр, 51 Санкт-Петербург 21 августа 2010 в 12:20
Плохи дела.
Придётся тебе мириться с каким-нибудь хвостом, знающим хотя бы таблицу умножения.
0
Mila, 33 Остров
# ×
21 августа 2010 в 11:43
....
..не я серьезно...что для тебя важно то, хвост или мир?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 11:50
Мне и то и то надо,что одно не интересно,а один раз живу и размениваться только на хвост не хочу
Скучно с одним хвостом,тем более со времен хвост примелькается,а кругом столько хвостов и при том более лучшего качества.....

*Не мне нужен именно с богатым внутреним миром-раритет и экслюзив
1
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 11:54
не..
... ВВ...если ты до сих пор думаешь о хвосте...значит, не нужен тебе мир...секс и хвост - вот твои приоритеты
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 11:58
Если бы мне мир был не нужен,то и проблем бы не было
На тверской или ленинградке,весьма обширный выбор хвостов
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:02
зачем же сразу на шоссе идти
, можно и по-приличнее хвост найти....просто я понимаю это так...если ищешь взаимопонимания, тепла и уюта, то притензии к внешности становятся гибкими
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:04
Ну гибкими не означает их полное отсутствие
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:16
думаю, что когда человеку дается хорошая и притягательная внешность, у него неизбежно появляется ЛЕНЬ совершествовать душу, поскольку примитивнейшее желание нравится противоположному полу осуществяется на автомате....как то так
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 12:19
А еще бывает, что при богатстве выбора , мужчина как в сору , в принцессах копается
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 12:25
На самом деле , это такой самообман . Специально ищется та, с которой продолжение невозможно .
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:28
думаешь это в действительности происходит от не желания серьезных отношений?...или я что не поняла?
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 12:29
именно . Вроде как пора бы уже и детей и семью, а внутренне не готов )
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:40
оба.на
...вот у меня видимо тоже самое происходит
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:44
Как раз то наоборот
Готов то наверное готов,но вся загвоздка в хвосте
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 12:46
да, да , тапочки жмут танцору ..... ))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:21
И что делать то
Найти хвост и попробовать развить в нём внутренний мир?!Что то мне подсказывает,что ничего хорошего из этого не выйдет
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 12:21
НАОБОРОТ!
Найти внутренний мир и развить в нём хвост,будь он не ладен!!!!!!
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:24
..........
.........
какая умничка, Танюшка
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 12:25
Хвост,хвост...Дался ВВ этот хвост!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:43
а это пожалуй мысль
0
Александр, 52 Санкт-Петербург 24 августа 2010 в 00:13
Островетянка а калякаешь грамотно...прям с континента!!!
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 24 августа 2010 в 00:29
0
Ирина, 46 Ростов-на-Дону
# ×
21 августа 2010 в 11:52
шанс есть

уже б ушла, но зацепили... и держат...

Что б я понимала ещё - чем.

Эт я для примера....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:15
Ну найти хвост как приложение к кровати не сложно,но днём то что с ним делать?
Увы,но такой вариант уже не рассматривается,слишком я для этого стар
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 12:18
Дался Вам этот хвост!!!
Выберите с маленьким аккуратным хвостиком,который не будет мешать развиваться ОГРОМНОМУ внутреннему миру Вашей птички,который впоследствии и сделает её Вашим идеалом!
0
Федя, 48 Порт-Морсби 21 августа 2010 в 12:23
Оп-па, старый он! А я что - древний получается?
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:30
эх старички..старички
3
Фикус, 56 Москва
# ×
21 августа 2010 в 11:55
Проблема не в девушках . которых Вы встречаете, а в Вас, на самом деле.....Вы сами выбираете именно таких, которых Вы описали....Это Ваше представление о внешней красоте , по моему мнению не верно....Измените свое понимание красоты......Вы добровольно идете в лапки глупых и внешне , тоже глупых, девочек.....просто, почему-то Вы этого сами не замечаете.....измените сами свое приятие красоты....Вас клинит именно на дурах....
0
Ирина, 46 Ростов-на-Дону 21 августа 2010 в 11:57
йесссс!
0
Фикус, 56 Москва 21 августа 2010 в 12:15
Все дело в ошибках все того же подсознания, которое выбирает вместо сознания....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:02
Ну понимание о красоте самого хвоста у меня весьма широкие и нет предпочния опрделённой цветовой гамме,а вот с наполнением сложнее,тут компромисы вряд ли возможны....
*Да и опять от того,что я изменю своё отношение это никак не повлият на качества как самого хвоста,так и на его содержание....он каким таким и останется
0
Фикус, 56 Москва 21 августа 2010 в 12:14
Вы не понимаете, о чем сами говорите....Еще раз повторю, пересмотрите свое понимание красоты....и дело не в гаммах....Ваше подсознание все время наступает на те же грабли и реагирует все на те же приманки, по-вашему мнению красивого хвоста...подчеркиваю, это только по Вашему мнению....это мнение следует поменять....в этом проблема....Вы сами таких выбираете.....Выбирайте других....вот и весь вопрос...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:18
А на хрена козе боян?!
Мне уже поздно меняться и пересматривать свои взгляды....Что выросло-то выросло
0
Фикус, 56 Москва 21 августа 2010 в 12:33
Это все равно происходит и будет происходить...человек все время меняется....
0
Фикус, 56 Москва 21 августа 2010 в 12:14
Вы не понимаете, о чем сами говорите....Еще раз повторю, пересмотрите свое понимание красоты....и дело не в гаммах....Ваше подсознание все время наступает на те же грабли и реагирует все на те же приманки, по-вашему мнению красивого хвоста...подчеркиваю, это только по Вашему мнению....это мнение следует поменять....в этом проблема....Вы сами таких выбираете.....Выбирайте других....вот и весь вопрос...
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:20
0
Фикус, 56 Москва 21 августа 2010 в 12:50
0
Клава, 42 Москва
# ×
21 августа 2010 в 11:58
Главное , чтобы поиск идеала не затянулся до пенсии ))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:18
Ну до пенсии ещё далеко,да и не живут столько
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 12:27
ВВ , вам видимо проблем в жизни не хватает , чтобы такими томлениями не мучиться ))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:45
Все они(проблемы) меркнут перед этой
0
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 12:20
затянется)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:26
Думаете что со временем к хвосту придёт понимание?!
Что то я сомневаюсь в этом,со временем у хвоста все мысли будут заняты только одним-рестоврацией и поддержанием внешнего облика,а времени на содержание просто не будет,а если его и раньше не наблюдалось,то просто кердык
0
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 12:28
Нет, просто вы будете искать, искать, искать, искать...
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 12:30
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:32
А что ещё делать то?!Под лежачий камень и вода не течёт
3
старушка Изя, 46 Аксай
# ×
21 августа 2010 в 12:22
Мне в моей жизни, встречались прекрасные хвосты, наделённые умом и тактом) Просто, чтобы этот хвост вывалил перед вами свой внутренний мир, нужно соответствовать и хвосту, и миру) Покопайтесь в себе( только без обид)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:28
Внутрений мир он или есть или его нет,а если человек что то пытается скрыть,то значит там ничего нет
0
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 12:31
Да?) В свои немалые года, я научилась разговаривать по разному, даже в стиле девочки- идиотки, и не перед кем, я не собираюсь вываливать своё внутреннее я, если не считаю, что этот человек недостоин. Это , кстати ваша первая ошибка, что если скрываешь, то ничего нет.
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:33
есть в ваших словах мудрость....я вот тоже хотела у ВВ спросить ...
ВВ.а ты себя как вообще градируешь?..кто есть ты?...добрый?..красивый? ..кто?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:37
Так самому о себе-голый субьектевизм
Я такой как есть,только я не понимаю,какое я имею отношение к хвосту и его наполнению?!Ну представь,меня нет и не было никогда,что все хвосты сразу приобретут наполнение?!Правильно не приобретут
-1
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 12:39
Сплошная демогогия
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:47
Так куда же без этого
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:44
а отношение самое прямое...этот хвост ты сам для себя создаешь...ведь ты в ней увидел все эти качества, не дядя Вася же...и тебе соответствовать ему (хвосту)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:48
Так проблема в том,что нет этого хвоста с наполнением
Вот был бы такой экземпляр,то можно было провести тест соответствия
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:51
соответствия чему, кому?...я вот тебя и спрашиваю...ты сам кто есть?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:54
девушка вы не последовательны
сравнивать можно только равновеликие величины
нельзя сравнивать конкретное с абстрактным.Если хотите,то давайте хвост в студию провём примерку и проверим совместимость
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 12:56
в чем не последовательность....ты говоришь о кукле для себя, но вот только содержания нет...хорошо..представим содержание...и что тогда...ты вылетаешь в трубу..т.к. сам не соответствуешь этому варенью
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:58
Э,....как раз то не о кукле,у кукол нет внутреннего мира
Хвост без мира и кукла это одно и тоже
0
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 12:57
ВВ, перед вами, оч симпатичный хвост с интеллектом( Мила) ,но вы даже этого не оценили, а она вас не поняла, копайтесь в себе, только в себе)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:59
Так интеллект и внутрений мир разные блюда
0
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 13:02
Внутрений мир вы рассматривать не захотели)
1
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:17
А разве он был предоставлен
0
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 17:02
аааааааааа)) так вы хотите, чтобы вам всё сразу выложили)))боюсь тогда точно до пенсии, искать придётся))
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 13:00
я честно пыталась помочь...но руки опускаются
0
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 13:03
Не нужно)) Это я со стороны и с вершины возраста говорю, видимо ВВ лечче пожаловаться на жизнь, нежели чем объективно подойти к вопросу)
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 13:07
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:18
Да я как то уже отвык жаловаться и плакать в жилетку
0
старушка Изя, 46 Аксай 21 августа 2010 в 12:38
Да, судя по всему никак) Это позиция " хочу хвост с глубоким внутренним миром и всё"))) Потому, как он умный и красивый, судя по последним постам ругани с Демьяном, все интеллектуальные хвосты просто разбежались, прикрыв свой внутренний мир хвостом, чтоб не зацепило)
1
Ирина, 30 Слюдянка
# ×
21 августа 2010 в 12:25
"Павлиний хвост" это ж закуска из баклажанов!

Находите девушку с богатым внутренним миром, сие блюдо ей в руки и вуаля!

А если серьезно, то чтобы найти принцессу, нужно и самому быть немножечко принцем, будь проще и люди к тебе потянутся!

Еще короче - хватит ныть!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:27
Так вроде здесь никто панихиду не заводит,мы только стол накрываем
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:31
А если серьёзно,то вопрос стоял конкретно,где найти такое сочетание формы и содержания
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 12:38
Вот ведь философ ....)) Ну Вы четко можете назвать критерии вашего поиска ? Что за форма , и что за содержание ? А то глубина содержания и формы какая-то мутная ))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:50
Так я и назвал конкретные формы как внешние так и внутренние(павлиний хвост и богатый внутренний мир),как видите я в конкретике не ставлю жёстких рамок,но даже при таких критериях как то не густо
3
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 12:56
понятно все с вами ))) так и будет , то перья не блестят , то мир бедноват
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 12:57
Ну компромисы возможны
перья мона и матовые
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 13:05
....матовые , на фоне ваших блестящих ?
Не зря вы про павлина вспомнили
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:19
Да я то здесь при чём,мы же не про мои перья и мой мир говорим
1
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 13:25
Так у Павлинов , самочка серенькая ......... Ахает на его хвост и все счастливы ))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:27
Но у людей наоборот
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 12:40
Так и я о том же! С таким гастрономическим подходом к поиску спутницы жизни далеко не уедешь!
Как не крути, а будешь там куда сердце позовет! Меньше прагматизма и больше романтизма!
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 12:45
Ирина...они
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 12:47
угу, сидим с павлиньим хвостом тебя ждем...
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 13:01
это вы думаете что с павлиньим хвостом , а на деле одни баклажаны и серость мышления
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 13:04
А шо делать?!
Се ля ви!
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 13:07
придется еще и чай брать
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 13:09
Что значит придется?!
Нет чая - нет баклажанов!
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 13:10
как что...с горя...с павлиного хвоста
или серости мышления
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 13:15
Эх вы, серость! Это же бубль-гум!
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 13:16
зато, я одна такая
0
Клава, 42 Москва 21 августа 2010 в 13:18
фууууууууу, матрешка
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 13:20
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 13:24
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 13:24
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 13:20
Кто б сомневался!
ВВ не там счастья ищет!
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 13:25
нее...чур меня...
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 13:26
Не "чур", а Владимир Владимирович!
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 13:37
а ну если Вовчик Путин...то дя
0
Ирина, 30 Слюдянка 21 августа 2010 в 13:53
Ну, дык, отож! А ты на кого подумала?
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 14:12
на него ж...премьера нашего
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 13:23
фуууууууууу, кукляшка
0
..., 83 Гамильтон 21 августа 2010 в 13:43
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 13:46
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
# ×
21 августа 2010 в 12:55
найти с богатым внутренним миром ,свести в спа салон ...навтыкают ей "павлиных "перьев
0
..., 83 Гамильтон
# ×
21 августа 2010 в 13:10
По теме...все комменты, навряд ли возымеют какое-то действие. Для мужчины главное павлиный хвост...а там и внутренний мир будет прекрасен...главное хвост. А дальше как говорится...сам обманываться рад.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:20
ну если окромя хвоста предолить нечего,то предлогается хвост
0
Mila, 33 Остров 21 августа 2010 в 13:36
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:23
Закон то закон
,но только для замкнутых систем,а если есть воздействие из вне,то там уже совсем другое происходит и закон теряет актуальность
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:49
Да какое угодно
их много этих воздействий
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 14:06
Ответов множество от простого валяния дурака и занятного времяпровождения до поиска истины,каждый ответит на этот вопрос по своему
0
Та-та, 44 Ижевск 23 августа 2010 в 18:57
2
бухтик, 43 Рязань
# ×
21 августа 2010 в 13:30
мдааа!!!-ВВ-вы сам образец заурядности,а претендуете на ИЗБРАННИЦУ!!смех,сквозь слёзы просто
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:34
Конечно мдааааа,да ещё какое
Если учесть что вопрос стоит совершенно по другому

Я вот одного понять не могу,не способность вести диалог без перехода на личности,идёт от чего от доминирования этого амого хвоста и полного отсуьвия мира или есть какие то другие причины.
не подскажите,почему так?
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 13:40
предствьте себе,прочитав полностью Ваш днев-впервые позволила себе подобное!
не удивляюсь от чего Вам так не сопутствует удача.на сайте огромное количество прекрасных и одухотворенных женщин,кстати и мужчин
мне в основном такие встречаются.а что в первое мгновение вас цепляет в женщине?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 13:51
То что доступно в первую очередь для обозрения

*А что до дневника,то там всего пара тройка серьёзных вещей,а всё остальное написанно что бы просто дурака повалять
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 13:55
так,от вашего дурака
и дамы такие же встречаются,а по-честноку и расслабленно поговорить с понравившейся женщиной слабо
??
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 14:04
Конечно слабо,куда мне с тремя классами церковно-приходской
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 16:57
как вы быстро согласились на поражение-а как же герой,что притаился воооон в том дальнем уголке вашего сознания
??
1
МАША, 46 Гомель 21 августа 2010 в 18:02
кажется наш ВВ не понимает, что ему нужно, потому что на самом деле им, уважаемым, движет страх.. да-да.. самый кондовый пошлейший страх... вы боитесь ошибиться. ошибиться -то можно не только в выборе, но и в себе самом, когда не знаешь, чего откаблучишь в последний момент!!
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 18:05
причём бессознательный страх-а этому мы должны помочь
в кресло пациента!!!и под гипноз!
0
МАША, 46 Гомель 21 августа 2010 в 18:08
если честно, то страх все же сознательный... человек ПРОГОВОРИЛ его...дневник завел.. причем ссылка "*относиться с определённой долей юмора" - вот и ключик!!! в каждой шутке есть только ДОЛЯ шутки!!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 18:13
С чем согласился?!

Я не пойму одного как вы умудрились прировнять и отождествить вопрос о том где найти и существует ли такой вариант что б павлиний хвост был с богатым внутренним миром и понравившуюся девушку?!Если будет понравившееся девушка,то вопрос отпадает сам собой.Значит нашолся хвост с богатым миром,а вот как сложится дальше это уже другой вопрос и отношения к теме не имеет,потому что будующее непредопределено и туманно.
0
МАША, 46 Гомель 21 августа 2010 в 18:17
я тоже за неравенство!!! ЭТО РАЗ. варианты хвоста и мира , бывает, сопадает - есть же счастливые браки!! это два.а вот почему вопрос"отпадает"? термин, знаете ли... м-м-м хвост отпадает - вопрос отпадает... вот и туман
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 18:21
А причём здесь брак?Вопрос стоял просто можно ли найти и где искать павлиний хвост с богатым внутренним миром,и вообще может такое быть или нет.
1
МАША, 46 Гомель 21 августа 2010 в 18:28
У вас есть опыт чтения худ.литературы? не юридической - по факту, а чтения между строк!! Вы же москвич!!! Брак - это и есть ответ на вопрос"можно ли найти?" нашли люди-то! нашли!! просто кто-то решил Быть вместе,ю а не любоваться на письмена в Нете, не знаете где хвост искать - там где и жалко у пчелки!!! но поскольку у нас "мужик крепок задним умом" и все делается через Ж..., по словам Ф Раневской, - вот и подумайте, удачны ли будут поиски!!!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 18:34
Ну Ф.Раневская вообще была умная женщина,и хорошо сказала про критикес,надеюсь повторять не надо и это все знают

Только вы очень интересно поставили знак равенства между браком и павлиним хвостом с глубоким внутренним миром.
*Браки то разные бывают,точнее мотивы их заключения разные.....
0
МАША, 46 Гомель 21 августа 2010 в 18:40
Теперь моя очередь попросить Вас об услуге: не будем говрить о браке... и про мотивы не будем... и про "заключения"...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 18:42
Так зачем тогда вообще было затрагивать тему браков?
0
МАША, 46 Гомель 21 августа 2010 в 18:44
Все-все, извините... ухожу. всего доброго!
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 18:44
бред какой то-просто вас ни одна не зацепила в жизни вообще,может вы начисто лишены способности влюбляться ,отсюда такой потребительский подход-где взять и желательно сразу и недорого
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 18:54
Да обьясните в конце концов какое отношение имеет моё отношение к женщинам и их отношение ко мне к павлинему хвосту с богатым внутреним миром?!Ну заявлю я сей счас что мне нужен к примеру куриный хвост бе мира и что количество павлиних хвостов с миром или без него увеличится или уменьшится?????Конечно же нет
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 18:56
вообще ВВ дорогой ваше определение женщин на павлиньи хвосты обескураживает
хоть бы цвяточками обозвал и то приятнее
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 19:01
так я же в теме поставил "павлиний хвост" в кавычки и смайликов понаставил,даже поставил что с юмором относится надо......поверьте я не на столько примат,что бы прибегать к такой простой классификацией
Просто так сказать отвлечённое обобщение,для простоты восприятия
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 19:04
ладно уж
прощаю
кстати как себя чувствуют приматы в ЗОО?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 19:06
А я откуда знаю,я там тыщу лет не был,но судя по тому что творится на сайте,видимо многих в связи с кризисом,выпустили в мир,на волю
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 19:10
с кем же несчастный вы мой так наобщались?что то не углядела таковых,где они кормятся-хочу в ЗОО???
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 19:15
имеющий глаза-увидит
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 19:17
вот врединка
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 19:18
не умеете обеспечить девушке досуг
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 19:21
Что выросло-то выросло
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 21 августа 2010 в 20:13
Да уж,количество перьев в хвосте ВВ все уменьшается и уменьшается......
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
21 августа 2010 в 19:26
Привет! Пусть меня закидают камнями, но...Если ты ищешь "хвост" с внутренним миром, то не останавливайся и продолжай искать. И пусть говорят, что это невозможно, главное - верить и ждать!
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 19:32
Дилечка,я не кидаюсь камешками-не подниму
слабенькая
и присоединяюсь к вашим пожеланиям.ВВ-вперёд!к мечте!пусть жар птица освещает путь к любимой!!
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 21 августа 2010 в 19:35
Даже не сомневаюсь, что встретит то, что ищет. Если только с пути не свернет!
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 19:39
Диля ,КАжется ВВ на ваш шикарный хвост намекает
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 21 августа 2010 в 19:42
Какие глупости Вам приходят в голову
Мой хвост и мой внутренний мир так же, как хвост и внутренний мир ВВ - это разные галактики.
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 19:44
это маленькая провокация для ВВ
а он ноль реакции
хоть бы комплимент отвесил
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 21 августа 2010 в 19:54
Да я в комплиментах не нуждаюсь
А мой хвост вместе с внутренностями безнадежно заняты.
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 20:08
не сомневаюсь
не обижайтесь
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 21 августа 2010 в 20:10
Никаких обид
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 20:13
отлично
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 21 августа 2010 в 21:55
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 21:56
чур меня
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 21 августа 2010 в 22:00
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 22:01
размечтался
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 21 августа 2010 в 22:03
.....i byxtit.....i byxtit....byxtit....
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 22:07
фантом моих мыслей
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 21 августа 2010 в 22:12
......nu podozdi.....dostanesh eshe mene iz "chernogo spiska"....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 19:33
Значит не всё потеряно и такие хвосты существуют?
Интересно,я может такое быть под действием чувств у хвоста может проснуться внутренний мир,который был скрыт?!
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 21 августа 2010 в 19:38
Существуют, 100%! Внутренний мир есть у каждого, но не все хотят его раскрывать перед первым встречным. Любящая женщина всесильна!
Будут хвост и крылья и бесконечная любовь!
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
21 августа 2010 в 20:20
Без хвоста,без перьев и пуха.Красота!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 20:39
И внутри ничего-полностью выпотрошена
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 21 августа 2010 в 20:56
Диетический цыпленок.Начиняй чем хош.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 20:58
А что,хорошая идея
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 21 августа 2010 в 21:06
Здорово ты тут всем хвосты распушил.Пух и перья так и летели.
0
Dawlat Ibragim, 43 Бейрут
# ×
21 августа 2010 в 20:23
Володя, сдается, что не там вы зрите.. возле хвоста разглядываете.. а вам нужно с кардинально другой точки на вещи смотреть
)
Все еще в поиске ?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 20:38
Поиск истины-путь длиною в жизнь
0
бухтик, 43 Рязань 21 августа 2010 в 21:58
а старость уже в пути....не страшно?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 23:18
СЕ ЛЯ ВИ как грят лягушатники
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград
# ×
21 августа 2010 в 22:34
Крылья, крылья... Главное - хвост!

Ищите энергетику... А когда человек энергичен и ухожен, он (она) не может быть не красивым. Да?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 23:18
Ну вот все ставят во главу угла хвост
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 21 августа 2010 в 23:20
Дык.. мультик, поди все смотрели))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 23:21
Так мулькик все смотрели,согласен,но я не про мультик
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 21 августа 2010 в 23:25
Ой, Владимир Владимирович, была бы цель.. И непременно сбудется!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 23:32
Цель есть всегда,а вот что до тогдо будет она достигнута или нет,тут уж история умалчивает....и ответиь на этот вопрос сможет лишь только время
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 21 августа 2010 в 23:39
Философия, однако..(это про время). А что касается желаемого "предмета"... А как вы думаете, каких девушек вы привлекаете.. Ну, или не думаете, как по факту складывается.. Может в себе что-то изменить? (как вариант)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 23:45
Вот друг мой первонах
имели мы с ним беседу за рюмкой чаю,как раз и выдвинул теорию что павлний хвост и богатый внутрений мир(в нашем с ним понимании)не совместимы.И что как только он отделил павлинй хвост от внутренего мира то дело у него пошло на лад

*А что до девушек,то здесь не место для исповеди
,но у меня в этом вопросе складываетеся так что мене везёт как утопленику
Кто в курсе те поймут
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 21 августа 2010 в 23:49
А вот с этого места места поподробнее
(отделима ли душа от тела, сын мой..
?все мы знаем этот анек.. огородами, душа моя, огородами)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 августа 2010 в 23:57
Просто фишка вся в том,что от красивой обёркти очень быстро переходят к самой конфектке и если конфетка не вкусна,то её либо переморщась всё же проглатывают,либо выплёвывают.Но если проглотить то велика вероятность получить отравление на всю жизнь
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 22 августа 2010 в 00:01
Ничего не поняла. Фразы от 3-го лица - "переходят"..и т.д.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 22 августа 2010 в 00:07
А что здесь непонятного берём конфету в красивом фантике,но от фантика быстро переходим к самой конфете и если она не вкусная,то просто её выплёвываем.Ну а если проще ещё,то хвот павлиний без внутреннего мира,годится только для интерьера спальни и то на ночь,а днём он на хрен не нужен,проку от него что с козла молока,так зачем он тогда нужен?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 22 августа 2010 в 00:03
*я за всё время что на сайтах провёл встретил всего одну Женщину,,умненькую блонду
,но она увы уже давно замужем и весьма счастлива
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 22 августа 2010 в 00:04
"умненькую".. "блонду"... похоже, кто-то привил вам неприязнь к женщинам.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 22 августа 2010 в 00:10
Почему неприязнь?Просто порой весьма забавно,многие пишут в анкетах про чувство юмора,но почему то воспринимать могут лишь только то,что "ниже пояса",а всё остальное лежит выше их понимая.......
*Я не пойму что такого в словосочетании "умненькая блонда"?!Над анекдотами про блонд смеётся полстраны и при том сами блонды,если они не полностью с приветом,то воспринимают всё нормально.....
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград 22 августа 2010 в 00:13
Лан, не бум вдаваться в полемику.. И в анкете вашей есть слово "умненькая".. Великий и могучий
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 22 августа 2010 в 00:16
Да там много чего было,в анкете,вы преведущий вариант не видели
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
23 августа 2010 в 06:02
о сайт, ты зеркало моё
в тебе я отражаюсь днём и ночью
то соловьём предстану пред тобой
то вдруг павлином ярким
то ежом унылым
а вы, наивные, решили
что вас сюда я развлекать пришел

(пардон, "Бах навеял" )
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 23 августа 2010 в 10:17
Да Бах это сильно,особенно его саунд треки,в качестве последнего подарка от группы соратников
0
Ингеборг, 57 Москва 23 августа 2010 в 15:01
паво, не ожидала такого понимания
0
Ингеборг, 57 Москва 23 августа 2010 в 15:23
пРаво
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 23 августа 2010 в 17:00
А что,реквиюм тоже не плохо
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
333545
Перейти к знакомству