Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Эх жара,жара......достало всё.....

Вот мне всегда было интересно почему так избирательно мы порой реагируем??????Почему не можем адекватно оценивать ситуацию?????Почему балбесу можно творить всё что хочешь и это в порядке вещей,а когда пытаешся с ним поговорить на его языке и его метотодами,то на тебя набрасываюся со всех сторон.Да я всегда старался деликатным,но порой вся эта деликатность встаёт поперёк горла и ты просто напросто посылаешь эту деликатность ко всем чертям..........Да действительно слабости порой слишком дорого обходятся,но что поделаешь за всё в жизни надо платить......

*этой записью,я признаю,но не оправдываюсь,что я был неправ поддавшись соблазну и позволив себе непозволительную роскошь,снизойдя до ненормативной лексики в связи с попыткой поговорить на доступном для некорытых языке,за что и приношу свои извинения.
Кто читал? Поделиться
365

Комментарии365

0
Нота РЕ, 56 Псков
# ×
9 августа 2010 в 23:01
ВВ,ты же не балбес!Вот тебе и не дозволено,да кстати.......а при чем здесь жара........Или все одно к одному.?
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
9 августа 2010 в 23:03
Ничего странного.Окружающие привыкают к определенному стилю общения .Представь,если ты всегда ешь вилкой и ложкой-по этикету,но однажды при всех начинаешь пить суп прямо из тарелки.Каково тем,с кем ты трапезничаешь???
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:07
Эл,да я понимаю всё это
Но блин Эл просто не совсем приятно когда люди которые тебя знают не один день и видят,что ты пьёшь суп потому что нет ложки,а с голоду помереть не охото,начинают тебя упрекать в отсутствии воспитания......грусно порой бывает....
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 9 августа 2010 в 23:16
Меня бы тоже позабавило бы,если Архимед воскликнул бы не "эврика !",а "пипец!"
А Энштейн посетовал бы"это потеря потерь"
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:26
Но прикол в том что ни АРХИМЕД,ни ЭЙнштейн не перестали от этого быть теми кем являются
Людей судить ваше занятие не благородное,но если уж судить,то не по одному слову
0
натали, 34 Санкт-Петербург
# ×
9 августа 2010 в 23:05
не оправдывайся.если бы сейчас все почитали что ты мне в приват пишешь то окончательно бы убедились какое ты гамно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:09
Так выложи приват,я тебе даю свою согласие на публикацию моей с тобой часной переписки,но в полном обьёме.Давай публикуй.Ты за слова отвечаешь,так что действуй,я своё согласие дал.Только публикуй полностью.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 9 августа 2010 в 23:14
как ты меня радуешь

да вот в отличае от тебя я не хочу впутывать её,а ты прекрасно знаешь что там речь об ней.
и зная это ты просишь выставить да только я не настолько подлый.вот так чмошник
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:20
там поряка3076 сообщений
что опять сьезжаешь,а если не хотел впутывать то какого перепугу ваще про это упомянул????что заднюю врубаешь и опять сьезжаешь?????ты уж напиши как у тебя фотку члена просили что бы ты выслал и всё остальное,ты прав там много интересного.....я тебя за язык не тянул,а ты за слова отвечаешь.Или нет ты за слова не отвечаешь???
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 9 августа 2010 в 23:22
Нужно говорить не фотку члена,а портрет члена.Во весь рост портрет.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 9 августа 2010 в 23:26
ты гнида я сожалею что тебе доверял.хотя это к лучшему
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:29
Опять голословное утверждение
Ты за свои сллова то хоть отвечаешь или нет?Многих интересует этот вопрос
0
натали, 34 Санкт-Петербург 9 августа 2010 в 23:34
да нет дорогая голословен ты,и ты это на конец понял
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 9 августа 2010 в 23:29
В вашем обоюдном споре стали всплывать новые члены?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:30
Эл вся байда в другом,вопрос стоял изначально он за свои слова отвечает или нет?
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 9 августа 2010 в 23:35
Мне трудно ориентироваться в правоте спора,где замешана женщина.Это обстоятельство во все времена смущало политиков ,генералов и писателей.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:43
Эл да никто там не замешан,просто кто хочет спрятатся за женщину и всё время её приплетает и уходит от ответа,а это не есть гуд.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 9 августа 2010 в 23:47
Я все понял ,но ржать не проходит.Как в хорошем детективе:и женщина,и члены,интриги ,сенсации.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 9 августа 2010 в 23:51
ты ещё и лицимер ну во всей красе предстал
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:56
а что я где то упомянул женщину или назвал её имя? что опять мне решил приписать свои мысли?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 00:21
ты молчал бы уже.если совесть потерял
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 01:14
Так ты у мну в гостях
меня гостеприимство просто обязывает с тобой диалог вести
А про совесть мы с тобой вроде темой ниже выянили
Увы но больше цирка не будет
Всё в меру хорошо
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 01:17
так ты же уделать меня грозился?или что кишка тонка не по зубам?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 01:27
тебе что напомнить что я тебе говорил в последний раз? ну раз у тебя так туго с памятью то повторю.....
*таких как ты можно успокоить только переломав пару-тройку костей,но тыже сразу побежишь в мусарню,а мотать за тебя срок не охото проще завалить,но ты не стоишь того что бы за тебя брать грех на душу,так что живи
вот что я тебе ответил или у тебя опять проблемы с восприятием
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 10:53
Я не виноват если ответ тебя не устраивает
не хочешь услышать,что не нравится-тогда не спрашивай....Дим,а что здесь смотреть все уже видели,как ты в штанишки наделал и телефонный номер не набрал....какие тут ещё комментарии могут быть

*А моё детсво и юность Дима пришлись на 90е и прошли в Москве и как видешь,я ни от кого не прячусь и живой
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 11:15
Ты опять попутался,я твою суть ещё вчера определил для всех
поведай ка лучше ,как жаловаться бегал
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 11:30
а кто ты такой и что представляешь чтобы чью то суть определять.когда сявка тявкает я не доказываю что ты не прав
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 11:35
Ты не последователен,дуруХ
то сначала мне предьвы кидаешь,а затем задаёшся вопросом,а кому же я их предьявил
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 11:52
Так дёма не я тебя определяю,а ты сам определяешся
Я лишь только создаю тебе фон,а краски ты сам выбираешь.....яж не виноват что у тебя тяга к светло-синему
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 11:55
не в тему.вот если бы я пост написал с призывами к тебе убогому другое дело
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 12:03
А дёма параллельно твоё мнение
ты у меня в гостях,а не я у тебя,так что ты должен соответствовать,а никак не я
Ты здесь у мну просто рисуешь свою суть только и всего
На большее ты как не прискорбно не годишся.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 12:10
ты перечитай мой ответ и попробуй ещё разок
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 12:19
Прости,но у мну нет проблем с восприятием,так что твой совет не актуален
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 12:25
тебя обманули
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 12:26
Я тебе уже сказал,твоё мнение не актуально

*прочитай десять раз
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 12:30
правильно моё мнение тебе не поможет
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 12:37
Взрослеешь
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 12:40
делай как я
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 12:55
Увы дёма мне регресс не приемлим
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 13:02
а взрослеешь это ты собаке написал?
туп ты как не крути
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:50
параноя
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 15:12
самокритика в цене
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 12:49
Решил себя продать?спешу разочаровать ,таким как цена чирик за пучок,да и то в базарный день
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 12:51
сам дурак кто тут визжал
а кеша?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 12:59
Прости дёма,но ты уже расписался в своей глупости и ограниченности и неспособности вести диалог на приемлимон для нормальных людей уровне....В таких случаях доктору приходится говорить с пациентом на языке который он может воспринимать,что бы не травмировать и так уже нездоровую психику пациента.Увы дёма,но это максимум чего ты заслуживаешь
Так что не лезь к нормальным если не способен общаться по тем нормам и правилам,которые приняты в их кругу.Одно из ключевых-за слова надо отвечать,а ты же уже всем показал что максимум что можешь,так это написать эту фразу без ошибок,а вот даже понять её суть это для тебя непосильная задача.Или как тогда обьяснить что у тебя слова расходятся с делом?так что гуляй вася
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 13:05
не читая
ты тупая овца
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 13:21
Конечно твой разум способен воспринимать только простые предложения и фразы
А что содержит больше трёх слов или в чём присутствуют прикчастные или деепричастные обороты или предложение предстовляет сложно-подчинённую конструкцию,то всё это лежит выше твоего понимания......скорблю,мля....лучше бы учебники почитал,а не письку мерял бы....пользы больше бы было
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 13:24
да ,надо тебе брови выщипать,может девушки внимание обращать будут
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 13:47
Прости но мой имиджмейкер считает по другому и мне его мнение более важно,чем выкрики какого хлопца,познания которого в косметологии сводятся к умению пользоваться помадой для губ
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 13:50
точно говорю брови у тебя не в тему
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 14:13
Не знаю дём,но ты видно специалист по мальчикам,но всё же мне мнение больше моего спеца интересней тем более он в этом деле по более тебя смыслит......
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 14:45
дядя петя со второго подьезда тебя обманул
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 14:54
Дёма я не пользуюь услугами шарлатонов
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 14:59
да ?а по чему выглядишь как придурок?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:02
А это уже не мои проблемы
меня всё устраивает
а если тебя что то беспокоит,то обратись к врачу
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:20
так девушки то не любят
или чёрт с девушками за то типа умный
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:24
Дёма я не притендую на всеобщую любовь,с меня вполне достаточно всего одной девушки,но самой лучшей
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:33
значит выщипывать брови надо
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:47
кесарю-кесарево
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:54
а очкарику очко
твоё место возле параши
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:59
Я же говорю ты ограничен если не видешь разницы между оптическим прибором и задним проходом......с тобой всё понятно
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 17:55
если ты не видишь разницы между задним проходом и отхожим местом то....ах да я же забыл что ты армию откосил
ботаник домашний
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:18
Опять бредешь
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:28
ты уж если термины армейские используешь так хоть в армию сходи,кстати а по чему тебя не взяли энурез наверно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:32
Нет дёма у мну универ был с военной кафедрой,так что ты и здесь ещё салага по сравнению со мной
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:36
а видел и знаю как такие сдавали нормативы как девочки ну кеша это не армия
в казарме из тебя бы сразу очко тёра сделали
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:46
ботаник домашний я учебку прошёл и командиром отделения уволился
а ты чмо очкастое косил на кафедре
да из тебя боевая единица как суслик с винтовкой
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:53
Дурик в отличии от тебя моё знакомство с оружием не ограничивается автоматом в учебке и пятью выстрелами
Мне ещё дёма и парашютом прыгать приходилось и с дайвингом знаком....да и много чего наберётся так что и здесь ты лох
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:58
Нет в космос я не летал
,а вот на истребителе военном катался
было дело,спасибо папиным друзьям
Я тебе уже задолбался повторять что всего лишь жалкий школьник по сравнению со мной и знанию жизни
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:04
на каруселях ещё есть и ракеты надо было в ракету за лесть
а я промолчу на счёт самолётов скажу что родители авиаторы и всю жизнь связана была и самолёты малолетсва не только видел вот так кеша
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:07
Ну тогда поинтересуйса у родителей за "шайковку"
и какие там карусели
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:10
знаю я этот лунапарк
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:11
только ты тут при чём ты же даун а на карусели таких не пускают
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:57
так я за полгода в учебке такого повидал что тебе мальчику сопливому и не снилось
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:01
Что мне спорить с недоразвитым,для которого учебка придел мечтаний
Поверь дёма в жизни есть вещи и институты по серьёзней твоей учебке....и если ты думаешь что учебка это всё,то ты просто идиёт
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:06
это точно что что ты недоделаный какой то
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:09
С тобой всё понятно,ты себя мнишь крутым парнем,а всё то чего ты не видел или чего не смог достигнуть для тебя не существует.......только дёма мир и жизнь не ограничены твоим кругозором они существуют независимо от твоего понимания или непонимания......Так что просто не пытайся прыгнуть выше головы и сиди на попе ровно
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:13
правильно забейся к себе в угол и не тявкай чмо домашнее
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:20
Только сколько тебе это в твою дурную бошку не бдалбливали,результата нет.......Слышь а ты и в учебке так за свои слова отвечал?тогда понятно почему у тебя башка не варит
за язык твой видно стрехнули кукушку хорошенько.....лан над убогими грешно издеваться,больше не буду...
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:22
да я то ком отделения дембельнулся а вот тебя чмыря такого до конца бы задрачивали
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:27
Я с головой дружу,а у тебя проблемы.......поздравляю ком отделения это максимум чего ты смог в жизни достичь.большего ты не стоишь.и ни на что не годишся.вот поэтому сдаёшь комнаты курортникам ну по совместительству шестеришь в театре.....это твой максимум.......гордись.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:39
Я тебе уже в привате обьяснял дурику что тебе бестолку линейку доставать,но ты ни черта не понял.....
*Гостиничный бизнес?!Да у нас сараи на дачах лучше по класности чем твои аппартаменты.А последняя машина которую я разбил стоила больше твоих домов
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:43
да тебе до моих домов как до китая раком и то за всю жизнь не расплатишься сиди уже в маминой квартире в СВОЕЙ комнате и сопли жуй
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:45
Твоих домов?это те сараии из блкоков что у тебя на фотках были?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 01:00
забейся в туалет и поплачь босота
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:55
У тебя же лоха даже тогда дененюх на счету на мобилке небыло что бы первонаху номер набрать или ты не набрал потому что зассал? так кто? ссыкло или чел неспособный мобилку оплатить?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 01:16
ЧТД опять очко недержит
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:30
Просто головокружительная карьера за 12 лет так скатится и опустится от ком отделения до простой шестёрки в театре......браво...браво....браво!!!!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:45
Надо же подвиг в армейских условиях он выжил,акуеть и невстать........охринеть.....действительно есть чем гордится...........я просто прусь....не ты ваще крут,ты в армии выжил
,что была боязнь не выжить?сомневался в себе
ну тогда понятно.....тебе да есть чем гордится

*а тебе по жизни прикалывает шестирить за возможность сфоткаться с деятелем театра ну или там артистомкаким нить,ты из за этого готов там в театре шестерить.....да интрересные у тебя пристрастия,а главное тебе это нравится сам сказал,что занимаешся тем чем нравится.......ну и шестири на здоровье....это один чёрт твой придел,хотя могет и до старшей шестёрки доростёшь....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:57
Кому видать твою работу?!как ты свой зад подставляешь или как ты декорации на сцене двигаешь?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 01:03
какие у тебя фантазии ну не чего вот скоро борюсик приезжает я твоё фото ему покажу может и заинтересуется
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:58
А с моей работой тебе недоучке ни образования ни знаний не хватит разобраться,так что не суй свой нос куда собака куй не суёт.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 01:02
что ж ты переучка до сих пор без семьи без своей квартиры машины и в секонд хендовском пальто
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 01:22
А вот это Дёма тебя уже не касается ни коим боком

*а до шмоток дёма,то если ты ничего футболок с рынка по сто рублей не видел,то это твои проблемы и я тебе ничем помочь не могу,да если и честно то нет желания.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 11:28
А ты у нас ещё и портниха
понятно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 11:27
Не надо передо мной исповедоваться
Просто потом начнёшь упрекать за то что я тайну исповеди не сохранил,а у мну нет никакого желания принимать твою исповедь....
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 12:23
ты же голодранец а на куй ей такое чмо которое к 30 не чего не нажил не семьи не имущества
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:28
А что ты её сюда примешиваешь?!ты же крутой паря и тебе честь девушки дорога,что ты её постоянно вспоминаешь?!
Что гниль так и прёт на ружу?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:39
Ты крутой?????
Ага в курятнике ты самый крутой это точно....дальше то что?ты же среди людей находишся,а здесь ты называешся по другому.....всё в мире дёма относительно.....в своём иллюзорном мире ты может и крут,а в масштабах жизни и даже страны ты просто жалок....так что сиди на попе ровно...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:31
Мои отношения с Натали,кааются и волнуют,только меня и Натали...а третий Дёма в этом деле лишний,так что не надо её трогать и упомянать,ты же сам кричишь,что ты честь девушек охроняешь.......так что хоть раз то сдержи ответь за свои слова.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:36
А сейчас ты что делаешь????свои бредовые мысли озвучиваешь от её имени
ты смешон и жалок в своих фантазиях...
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 12:39
да на фактах выводы делаю
при чём факты в открытом доступе так что не светит тебя у неё своё жалкое дешёвое нутро погреть
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:42
Факты????Дём а какие факты в открытом доступе?ты уж приведи их будь добр?ты же за слова отвечаешь
Давай я жду.Только дём факты и твои умозаключения вещи разные так что давай факты,а не свой бред.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:49
Опять обосрался
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 13:01
так иди мойся
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 12:43
да и она далеко не дура чтобы не понять твоей жалкой дешёвой сути
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:50
Опять ей присываешь свои мысли

*ты за себя хоть ответить можешь хоть раз
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 13:02
бог с тобой кеша это она от тебя бегает а не я
сьездил раз в питер а она на тебя просто забила на дурачка
3
Клава, 42 Москва 9 августа 2010 в 23:37
там поряка3076 сообщений

ээээээ........молодые люди, может пора начать переписываться с женским полом, пока не затянуло .
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:45
Просто когда ко мне приходят поговорить,а проще говоря поплакаться,то мне просто воспитание не позволяет не выслушав указать на дверь.....а затем просто принимают доброту и воспитание за слабоссть.....впрочем это не ново и существует со дня сотворения мира
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 9 августа 2010 в 23:18
Так в этом деле зарыта не собака,а Н...и???
Тогда понятно,что стало причиной ненормативной лексики.
0
Нота РЕ, 56 Псков 9 августа 2010 в 23:13
Ждемс!!!переписочку
0
Tina-Laza, 62 Санкт-Петербург 9 августа 2010 в 23:39
Дём! По гавнистости превзошёл меня! Осади пацан, Пошли куда нибудь а сам не ходи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
натали, 34 Санкт-Петербург 9 августа 2010 в 23:46
до него не доходит,хотя он сам себя посылает отлично.
первый раз он сьехал на первонаха какого то а вот теперь во всей красе
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:52
Это когда ты личку выложил,да ещё и её отредактировал????нет дёма первонах тебе тогда даже свой телефон оставил и предложил тебе даже счёт за переговоры оплатить,что бы поднял трубку и обсудил с ним всё что тебя беспоит.Но ты предпочёл отмолчаться и выложить личку,даже не спросив разрешения,да ещё и отредактировал её.Да такое было
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 00:05
Так ты наверное про то как ты кричал на человека,которому министр по планированию силовых операций лично подарил собачку элитной проды,и который уделал президента айкидо,что порвёшь его при встречи как тузик грелку,а телефон так и не поднял....я ничего не путаю?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 00:08
да ты сказочник
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 00:22
не знаю все кто знаком с первонахом,те легко его узнают
он ещё и циник редкий,рядом с которым я просто жалкий школьник
Что за жисть у тебя,сплошная сказка
посмотрел бы я на вашу втречу,жаль что ты не приехал
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 00:24
ты за себя отвечай сам.а на любого богатыря богатырь найдётся
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 00:29
Так ты же его (первонахха) сам первый вспомнил
или я что опять виноват что у тебя опять накладка?????ты уж если не хочешь попадать,то помолчи
а то Дём люди то всё помнят
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 00:31
и я отлично всё помню как ты за него прятался и сейчас начинаешь

так я его не боюсь
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 00:35
Так ты опять бредешь,он тебе ясно сказал дёма вот теббе мой номер звони и мы сейчас с тобой обсудим,а если нет денюх на звонок то давай номер счёта я тебе на вебмани кину десяток гривен....только ты что ничего сделал,да и забыл это опубликовать
что тебе ещё напомнить?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 00:38
да ты бредил тогда и сейчас продолжаешь
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 00:43
Я брежу что ты не набрал телефонный номер?Это круто
Мне и многим другим,вся ваша с первонахом переписка в бреду привиделась наверное и то все кто с ним общался и знаком тоже его в бреду узнали.....наверное мы все больны и нам всё это привиделось
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 00:46
так ты же кричал я позвоню и по чему трубку не поднимаю
что с памятью проблема.да вот только звонка я так и не услышал.ну ты и мудозвон.пошёл на х..
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 00:51
Так дёма я тебе набирал в агенте....только ты мне потом в личку отписал что у тебя соединение медленное
что опять амнезия
только ты как то странно перескакиваешь с события на события,ты уж пиши про что говоришь,а то другие не в курсе многих твоих подвигов
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 01:10
Так дим петухи тоже кукарекают,но при этом считают что говорят
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 01:13
интересная у тебя судьба сочувствую
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 11:53
Я же тебе уже говорил,что глупо обвинять доктора если в симптомах признал свой диагноз
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 11:59
так твой диагноз и без твоего кукареканья у тебя на твоём борадавочном рыле написан
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 13:05
Юпитер
ты злишся значит ты не прав

*пойми анотомические особенности не имеют отношения к моральным качествам,если ты не в курсе то теория сеньора Ломбразо не котируется в интеллигентных кругах
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 13:21
ой как злюсь прямо усыкаюсь от злости
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:53
Смотри что бы подгузник выдержал
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 14:57
обязательно
и по почте пришлю жди
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 15:07


*ты там вроде бил себя в грудь и фотки обещал,уже август,а фоток так и нет,что забыл
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 15:10
сказал значит будут жди
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 15:14
Так срок прошёл,а ты за слова отвечаешь
Как быть то?????Что дём опять нестыковка,что то у тебя ваще слова с делом не стыкуются,что впрочем характерно для бредовых состояний,а так же расстройств в том числе и сексуального плана
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 15:18
жди
мудило
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 15:57
Пока ты фотошоп освоишь?!
Боюсь что с твоими способностями придётся ждать до второго пришествия
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 23:45
по себе то не суди мудозвон
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 23:51
Так я и не сужу,у мну нет напряга с графическими редакторами
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 23:52
за то есть напряг с язычком
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 23:58
Никогда не испытывал недостатка в словесном запасе,да и проблем с перевод мыслей в крипт тоже нет

*а что тебя так это беспокоит?проблемы?так я не логопед что бы исправлять дефекты
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 23:59
овца не приписывай свои проблемы мне
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 00:04
Я ничего не приписываю в отличии от некоторых
в приписывании и додумывании мне с тобой сложно соревноваться.Могу поздравить в этом ты первый и твоё преимущество и единоличное лидерство неоспоримы
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 00:08
повторюсь
не приписывай мне своих достоинств жених сраный
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 00:13
Опять бредишь
компресик смени,а то наверное солнышко головку напело
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 00:24
что не помогает
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 00:48
я себя прекрасно чувствую,чего и тебе желаю
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 00:58
значит помогло
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 01:04
тебе врядли что поможет окромя галоперидола и специалистов в белых халатах,а у меня всё и было ровно и мне никакая помощь не нужна
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 01:08
и девушки тебя не любят
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 12:48
Наверное дём не любят
они же не просят у меня что бы я им фотки воего члена выслал
я же дём с ними не обсуждаю свои сексуальные проблемы,да и как им меня любить я же не кричу на весь сайт дайте мне хоть кто,да дём и с фригидными я не встречаюсь для которых оргазнм не важен,так что наверное дём ты прав такие меня не любят
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 12:52
тебя некакие да же не любят
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 13:15
Дёма мне совсем неинтересны твои умозаключения.А учитывая твои глубокие познания в вопросе взаимотношения полов,которые лежат вне уровня понимания нормальных людей,твое мнение и подавно не представляет интереса как для меня,так и для остального нормального контингента.Единственное где твоё мнение и жожет представлять хоть какой то мало-мальский интерес,так это в твоей спальне,но для этого надо найти ещё такую девушку,которая решит её с тобой разделить.....а учитывая что ты всё своё время проводишь здесь,то с девушкой как раз то и большая проблема
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 13:17
кешу девочки не любят
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 13:25
Мне не интересны твои проблемы,я не твой психиатр и уж тем более твой сексопатолог........единственное что могу посоветавать
ну не дают так подрочи.....что ли....у тебя же фоток много......хотя ты с таким ожалением говорил что все фотки самые красивые и дорогие ты удалил...или ты уже пополнил и востановил свою галерею
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 13:27
из за бородавки на шнобеле,тебя девушки не любят,точно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 13:44
Глубокое умозаключение,которое как нельзя к стати характереризует твою суть и кругозор,точнее его полное отсутствие
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 13:49
тебе надо что то делать а то уже 40 скоро,а бородавки увеличиваются со временем
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 14:09
Прости дёма,но я использую измерительные интструменты только по назначению.....что и тебе советую тогда и проблемы с размерами тебя беспоить меньше будут

*Я Дёма по этому поводу не парюсь,у мну есть знакомый пластический хирург,в штах работает,но меня такие вопросы не интересуют в данный момент....внешность дёма это не проблема,внешняя оболочка так сказать,а вот наполнение это уже другой вопрос......если Дёма начинка с гнильцов,то никакая театральная показуха не спасёт стоит только чуть надовить и всё-духан пошёл......
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 14:41
а что внутри бородавки?она что воняет?не повезло на шнобеле ещё и воняет
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 14:50
твои познания в анотомии делают тебе честь
Видно ваш политик бывший не сильно прогадал обратившись к тебе
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 14:55
ошибся?ну извиняй у меня такого дерьма не то что на носе но даже на теле нету
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 14:58
Ну если тебя это утешит,то дерьма у тебя на теле может и нет,хотя ручаться не могу,я тебя не осматривал,но вот внутри,судя по тому как оно прёт наружу,его предостаточно
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:18
ага аж на нос вылезло
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:05
Видать сильно артемон завидует буратино,даже нос покоя не даёт
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:06
да по носу видать что петрушка
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:09
Так ведь за голосистость мона без сахорной косточки на ужин остаться,и за ушком не почешут
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:11
хороший у петрушки нос сельский такой
но до буратино далеко
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:14
Я мало знаком с селом как никак в столице живу,могет просветишь что там к чему,в селе то
будь добр,сделай хоть что то полезное
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:15
так корни петрушки из села
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:27
прости дёма но я миром растений не интересюсь.....растения меня интересуют только как продукт,а разговор сейчас идёт о нравах и обычиях,а если ты не делаешь различия в этом и для тебя,что растения что люди,то прости
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:30
вот вот, от этого и все беды твои,забывают корни и своё предназначение
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:37
Ну так Дём просвети какого ты у нас вида будешь?!
То что класс-растения,семейтсво-бобовое эт понятно,а вот вид каков,просвети,а
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:40
а фото смени, ты как комбайнер на доске почёта
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:46
Дём я понимаю что рыбак рыбака,но в данном случае должен тебя разочаровать,ты ошибся.....я конечно делаю скидку на твоё незнакомсво с жизнью и понимаю что "комбайнёр" это высшая для тебя ступень развития человека,но всё же ты глубоко заблуждаешся......
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:49
прошу прощения
как я сразу то не разглядел, оператор доильного аппарата
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:57
Ваш кругозор узок,расширяйте его и в первую очередь начните с саморазвития....

0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 17:52
правильно тебе доктор всё написал следуй инструкции
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 17:58
Дёма я не занимаюсь самолечением и постоновкой собственного диагноза,это противоречит врачебной этике....максимум что могу так это описать твои симптомы
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 18:00
а с чего ты взял что ты врач
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:01
Так я тебе придурку уже заколебался обьяснять что я не врачь и что не куй ко мне на приём ломится как голый в баню
я просто обладаю кой какими знаниями что бы описать описать симптому присущие той или иной болезни....
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:12
вот ты кеша и спалился то ты врач то не врач после того как я кстати спросил с чего ты взял что ты врач
вот ты чмошник
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:15


Пропись
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:20
а что значит тогда надпись я не консультирую в привате
ты же ботаник какие врачи кеша опомнись
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:23
а это тэст на даунизм и индикатор степени олигофрении
Кто задаёт вопрос-то олигофрен в последней стадии дебильности.Поздровляю ты первый!
*исчо вопросы есть?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:26
ты определись ты дохтор или нет?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:28
А тебе не по куй,я тебя всё равно лечить не буду,свободен
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:13
и ты ещё просишь что бы я с тобой нормально общался ты же скытый даун
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:15
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:21
а что очень похож только бородавку забыли нарисовать и глазки масленно-змеиные
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:24
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:26
да ладно не скромничай портрет похож кто автор то
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:46
но бородавку пусть пририсует
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 00:02
а кто сказал что я на москву я на чмошника завравшегося
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 00:23
согласен что проблемы его,а я так в защите стою
0
IRINA, 57 Апатиты
# ×
9 августа 2010 в 23:06
Знаете есть такой анекдот с бародой.Заходит как то интеллигент в очках в автобус.Народу множество.Он пробирается сквозь толпу.Его толкают,а он только все извините,да извините.В ответ ему не пи...ди!И так несколько раз.Тут как его толкнут,очки на пол.Он слепенько руками по полу шарит и сам себе говорит-и правда чего это я разпиз...ся. Вот так!Может и надо иногда забывать про деликатность,а то затопчат.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:10
Пожалуй вы правы,порой надо говорить на доступном языке,но только удовольствия это мало доставляет....
0
IRINA, 57 Апатиты 9 августа 2010 в 23:14
Лекарство тоже пьют без удовольствия,а для пользы
0
Нота РЕ, 56 Псков 9 августа 2010 в 23:15
А разве все что мы говорим.должно доставлять нам удовольствие???
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 августа 2010 в 23:23
Нет конечно,я понимаю что мы живём не в мире иллюзий и реальность сурова,да и просто отгородится от неё бессысленно......Да вы правы даже хирургу не легко даётся решение на ампутацию,но это необходимо что бы спасти жисть пациенту и на это приходится идти.
Просто я надеюсь,что те кто меня знает не один день,те поймут,а если не поймут,то значит они меня не знают...
СЕ ЛЯ ВИ
0
Нота РЕ, 56 Псков 9 августа 2010 в 23:15
А разве все что мы говорим.должно доставлять нам удовольствие???
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 10:16
забирайте,пусть перед оленями умничает

вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге.
и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 13:02
И вот ещё что Дёма.Пойми ты наконец,что доктор не виноват,как никак клятву Гепократа ещё никто не отменял,а эвтоназия у нас запрещена,так что просто бессмысленно обвинять доктора когда пациент ему прожузжал все уши в течечении нескольких дней как ему его болезнь жить мешает и после того как не помогла медикаментозная терапия(даже сильные антибиотики вроде прямого разговора,который больной просто отказался воспринимать),то доктору скрипя сердце пошлось пойти на хирургическое вмешательство что бы спасти жисть пациенту.........Пойми Дёма что в такой ситуации просто глупо обвинять доХтора что он сделал больно пациенту....
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 13:07
перечитай ка внимательно внимательно

вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 13:18
ДЁМ ТЕБЕ С ЭТИМ ЖИТЬ,А НЕ МНЕ И МНЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫ,ПОКА ТЫ В НИХ НЕ ПЫТАЕШСЯ МЕНЯ ВПУТАТЬ......ИДИ С МИРОМ
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 13:20
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 13:28
Меня не интересует твоё мнение и твои умозаключения
Мне интересны факты,а не то что родилось в твоей воспалённой фантазии
Я не твой психиатр,что бы разбираться в твоих мыслях...ты адресом ошибся...Тебе или в кащенко или серпы надо,но никак не ко мне.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 13:30
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 13:46
Я тебе уже задолбался повторять что не твой психиатр и если у тебя заклинило,то это не ко мне,мне это не интересно и я тебе ничем не могу помочь,а по правде говоря и нет желания
Да хоть ещё сотню раз напиши,тебе в детстве часто видно повторяли что повторенье мать ученья.....
***чем бы дитя не тешилось лишь бы при деле было
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 13:48
это не клин это тебе-барану подсказка
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 13:52
Мне не интересен ход твоих мыслей иди к доктору-там помогут,а меня оставь в покое...ты мне здесь не интересен.у тебя была возможность высказаться в отдельной теме.А здесь это обсуждать не совсем уместно,так что закрой за собой дверь.И хорош мне в привате истерику устраивать ты мне неинтересен,а внести тебя ЧС мне воспитание и сложившиеся ситуация не позволяет.....так что веди себя прилично.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 13:54
это не клин это тебе-барану подсказка
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 13:57
Хорош спамить,а то забанят исчо и хватит ума меня в этом обвинить
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 13:58
это не клин это тебе-барану подсказка
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:17
Тебе сюда,там помогут


*Городская психиатрическая больница №1 имени Кащенко: адрес, телефон, отзывы, консультации, справочное, сайт
ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ
записей пока нет, станьте первым!
написать свой отзыв

тип: специализированная
направление: экстренноеплановое;
сеть: взрослая;
адрес: 188357, Гатчинский р-н, с. Никольское
консультации по телефону: справочное (с. Никольское) (8-813-71) 5-62-32



Городская психиатрическая больница №1 имени Кащенко взрослая; - больница, осуществляет экстренноеплановое лечение и расположена по адресу: 188357, Гатчинский р-н, с. Никольское
Адрес: 188357, Гатчинский р-н, с. Никольское
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 14:20
это не клин это тебе-барану подсказка
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:23
В качестве истории болезни сойдёт,но ты ещё для верности раз пять так сделай
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 14:25
это не клин это тебе-барану подсказка
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:27
Правильно дёма,правильно,молодец......а знаешь мне это напоминает твою истерику со смайликами,после которой ты удалился с сайта
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 14:29
и тут дошло ?так у тебя есть надежда
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:34
Что тебе выделят место в Кащенко?так я в этом не сомневаюсь и даже могу походотайствовать за тебя
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 14:36
это не клин это тебе-барану подсказка
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:44
Я с больными не общаюсь,тебе не ко мне,ну отстань,чего пристал то?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:47
Я тебе уже сто раз повторил,не пиши мне в приват,я там не консультирую,ты мне не интересен,хочешь что сказать говори здесь,что бы у тебя потом не было желания сьехать,спрятаться и пожаловаться.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:49
Так ты у меня в гостях и я просто не хочу тебе давать повод бежать и жаловаться,а то уже давно бы вышвурнул как нашкодившего котёнка,предварительно ткнув носом.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 14:50
это не клин это тебе-барану подсказка
перечитай ка внимательно внимательно
вот что интересно сколько я с ним общаюсь,а он позиционирует себя дуже вумным,так вот не чего из его пустой болтавни для себя не отметил и не стал запоминать чтобы где то кому то парировать при диалоге. и понял по чему.
он просто хочет казаться умным,а на деле то он далёк да же от среднестатистического мышления.
шелухи на нем много,да ума мало.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 14:53
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 14:58
и тут спёкся
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 15:08
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 15:10
очень интересно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 15:15
во уже смайлики пошли,осталось ещё чуток и мы увидем конвульсии
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 15:17
куда пошли
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 15:18
Это тебе на память

0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 15:22
завидуй молча
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 15:27
Да мне что то не знакомо такое чувство как "собачий долг"
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 15:29
это не вопрос был
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 10 августа 2010 в 15:36
0
натали, 34 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 15:38
кина не будет
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 00:14
Так погавкать надо
глядишь и покажут
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 00:25
давай а я послушаю
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 00:53
Дёма,мальчик мой,фильмы и клипы смотреть надо а не слушать
ты даже текост правильно прочитать и понять не можешь,куда уж там тебе до логики и адекватности поступков....к врачу тебе надо,а не взрослыми дядями общаться и спорить...
*не проси хлопец у дядей закурить у тебя ещё молоко не обсохло на губах.(с)
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 01:00
мальчик мой?
знаю я что у тебя на губах не обсохло
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 01:02
У тебя бурно фантазия работает,я тебе заколебался говорить,не надо бредить и мысли свои другим приписывать,а ты так ничему и не учишся
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 12:44
Конечно дёма мне не светит второй сорт
я отдаю предпочтение только высшему сорту.Да дёма я эгоист и очень люблю себя и других людей что бы довольствоваться вторым сортоми поэтому дёма у меня слова не расходятся с делом и поступки сответствуют делам.А твоя театрально-показная гордость уже приелась и даже не вызывает смеха.В твоих словах меньше правды чем в предвыборной программе депутата

***ты даже в десятке постов можешь сам себе начать противоречить и сам же отказаться от своих слов,но при этом громко кричать,я не такой,я типа вася правильный,я фильмы про реальных пацанов смотрю,а их никто говнюками назвать не может........Только дёма,если ты актёр посредственный,то не хер смешить людей и пытаться играть роль крутого парня,а если уж такая большая тяга к театру,то изучи систему Станиславского хотя б.....
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 12:48
третий то же
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 13:10
Я не люблю разогревать вчерашний ужин
Мне проще и приятней приготовить новый
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 13:14
ой, кеша
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 13:17
Эт тебя так в курятнике так кликают???
а я думал что тебе вася больше подходит,но если у тебя такая страсть и подражание пернатым,то желание пациента закон......будешь кешей если тебе так хочется
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 13:51
кеша ты же визжишь что сам дурак не аргумент
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 14:11
Сам дурак не аргумент по отношению к человеку,но тебе ближе собачьи клички или клички пернатых,так что братан ты сам выбрал свой путь и определился,так что получи и соответствующие отношение
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 14:43
кеша тебе очень подходит. у тебя такая физиогномия с улыбочкой гаденькой
самое то
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 14:53
Каждый в моей улыбке видит то что заслуживает
Ты увидел то что ты стоишь и что заслуживаешь.......а вот кому то улыбка очень нравится
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:00
Вот ты и опять политику сменил,что ж ты как гуно в прорубе
куда ветер подует туда и ты,а ещё за слова отвечаешь
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:17
или уже озвучила
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:22
Черезмерное любопытство часто сказывается на анусе
Так что если нет желания посетить в скором времени практолога,то умерь своё любопытство
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:32
поздравляю поздравляю
когда же свадьба?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:35
как только-так сразу
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:36
а она знает?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:37
боюсь после такого количества вопросов любой проктолог будет тебе бессилен помочь
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:39
так ты бы хоть в известность её поставь а то не хорошо как то
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:46
Тут уж как нить мы сами разберёмся,сам понимаешь,что при примьере присутствие технического персонала на авансцене,неприемлимо и неуместно
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 15:51
бог с тобой какая премьера
старая комедия
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 15:58
один чёрт присутствие декораторов зрителю не понять
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:02
в кинотеатре декораторы?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:29
Обязательно
если кинотеатр не в селе находится
ты отстал от жизни
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:31
с селом не знаком приходится прозябать на курорте
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 16:43
Дёма такое понятие как "курорт" не может служить и уж тем более не является определением социального статуса населённого пунка и уж тем более его жителей.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 16:46
знаешь что меня огорчает?что петрушка-дурачок да всё равно и до него дойдёт и комедия закончится
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 18:01
Я,да и не только заметили,что до некоторых здесь индивидумов очень туго доходит,они порой просто не слышат что им хотят сказать и донести,они следуют своей собственной теории,которая ограниченна ихнем восприятием,что впрочем неудивительно для особей растительного происхождения,поэтому они так же и не могут освоить азы полового размножения и бегают с линейкой....
0
натали, 34 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 18:04
если ты думаешь что изображая умного ты станешь лучше соображать то ты ошибся
кеша
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 августа 2010 в 23:58
Дёма,я был умнее до знакомства с тобой,я был умнее во время знакомства с тобой и я и сейчас умнее

*могешь ради прикола проверить свой iq
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 07:19
знаешь кеша, мне противопоказано нормальное общение с тобой я начинаю тупеть
как только мы стали общаться по душам я наделал столько глупостей аж сам удивился
вот так вот кеша
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 12:27
Я тебе заипался повторять что я не твой психоаналитик и мне совершенно параллельно твоё психическое состояние и что ты наделал,это твои проблемы ты их и решай,а я не доХтур что б тебя лечить,да и нет у меня такого желания.....Так что сопли подбери и неси свой крест достойно.....ну или верёвку намыль
ты же мужчина всё-таки
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 13:15
кеша
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 13:31
Мне по куй как тебя друзья кликают
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 13:36
тебя кеша тебя
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 13:48
Что у тебя проблема с восприятием все уже заметили,понятно что как следствие ты и читать не умеешь или просто бредешь
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 13:49
всех то не причисляй к полудуркам
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 12:41
Не Дём ну действительно крут
обвинять меня и ставить мне в упрёк что ТЫ оказался дураком,это действительно круто
А ты не пробовал дурачка в зеркале поискать?грят помогает и он там обязательно найдётся....так рекомендую,как только соберёшся меня в чём нить обвинить бегом к зеркалу
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 13:18
да тебя грешно обвинять кеша,чего я и не делал
просто попал под влияние дебила и чуть сам не заразился вот и всё кеша
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 13:30
А понял,ты настолько безволен что тобой моона манипулировать как душе угодно,ты просто безвольная тряпка с ограниченными возможностями,так что ли?!Ты уж поясни суть своих притензий или как обычно языком ляпнул и всё,все кругом казлы и все тебя подставили,а ты один в белом....не ты и в правду крут....порабы уже хоть если не за слова,то за свои поступки отвечать,а ты только и делаешь что виноватых ищешь,даже готов признать что у тебя нет воли и легко поддаёшся влиянию,только бы оправдать свои действия и поступки.....Дёма ты отвечай за себя и свои слова и поступки,а не виноватых ищи.....ты ж фильмы про правильных парней смотришь,да исчо и предками гордишся,они что разве тебя не научили ,что мужчине следует отвечать и нести ответственность за свои действия и поступки,а не виноватых искать.....
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 13:39
что ты мямлишь то
кому ты нужен
чмошник домашний
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 13:51
так кроме тебя овцы тупой так не кто не думает
да же она
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 13:54
А при чём здесь она?!ты же крутой пацан и тебе совесть не позволяет девушку вмешивать,что ты за неё опять прячешся?????
Ты просто крут если не то что за слова ответить не можешь,так ещё и защиты ищешь у девчёнки и стараешся за неё спрятаться
Тебе не в падлу после таго брюки носить?тебе передник горничной больше к личу будет после таких поступков
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 13:57
прячусь?
да я тебе глаза открыть хочу а то видать твои бинокли уже не помогают
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 14:01
Конечно прячешся,то кричишь что не будешь её затрагивать и тебе совесть не позволяет,а сам так и наровишь за её юбку спрятаться
и чуть что сразу за неё.....тебе что напомнить твои слова?хотя это излишне все уже видели как ты чуть что сразу врубаешь задью и прячешся за юбку
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 14:04
так ты ж баран не кого кроме неё не слышишь вот я её вывод тебе и привёл
кеша с восприятие у тебя проблемы
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 14:13
Я слышу всех и всегда и многое вижу
Ты уж поведай лучше как ты кней побежал позавчера жаловаться,какой очкарик плохой
Тебе самому не стрёмно,когда за свои слова ответить не можешь бежать жаловаться к девчёнке?!Ну что опять попытаешся сьехать?Так ты ответь и покажи на практике что читать умеешь и что у тебя с восприятием нормально,как ты сам кричишишь.Так вот ответь тебе не стрёмно бегать жаловать к девчёнке?!Ну что ты давай,я жду ответа?Или опять как последняя целка семиабортная попытаешся сьехать и уйти от ответа?Давай дёма все на тебя смотрят затая дыхание,что ты преподнесёшь новую кучку или всё же хоть раз ответишь?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 14:17
смотри не ус..сь от натуги
могу ответить меня спросила я ответил
вот так кеша
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 14:18
Стёмно когда чел в 32 года бегает к девчёнке как к мамке жаловаться,как его большие мальчики обидели
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 14:20
дружба крепкая не сломается ...как там в песенке
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 14:31
я не знал что челу отвечающему за свои поступки и слова,да ещё у которого кумиры крутые пацаны,пристало и приемлимо бегать жаловаться девчёнки.....стрёмно дёма,стрёмно
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 14:33
я не виноват чес слово что ты полудурок
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 14:16
Я уже давно заметил что у тебя привычка свои выводы приписывать другим людям
Что обсудим эту тему или ты ейчас опять сьедешь и скажешь,что тебе биля совесть непозволяет её примешивать????Так ты ещё приведи её выводы,какие фотки она у тебя просила,какие ещё ты её мысли озвучивал....что ж ты дёма молчишь,что опять говнишко потекло из под подгузьника
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 14:19
так я могу и фактами из лички подтвердить она на меня не обидеться,только не тут а в привате
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 14:29
Фактами какие они у тебя фотки просила,а также её высказывания по поводу полового партнёра?Что ж давай приводи,я тебя опять за язык не тянул,давай я жду,пацан сказял пацан сделал
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 14:31
я то приведу при чём легко
один вопрос а чего ты у неё сам не спросишь?
кеша
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 14:36
Слышь так ты приводи,я жду чего опять за пиз....ла прокатил и за слова ответить не можешь
ну ты крут....да с тобой ваще в западло общаться

*так я спрашивал,так что жду фактов
давай это будет интересно
только ты уже так облажался и обосрался....
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 14:38
и что она ответила или ты ей не веришь?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 14:48
Всё дёма время прошло?ты оказался неспособным ответить за свои лова все это видели,так что вали к таким же лохам......стрёмно дёма какой раз уже и так жидко обосраться да ещё и прилюдно.......иди отсюда а то воняет невозможно
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 14:53
кеша сколько раз говорить тебе что ты далеко не умный человек так что с претензиями по аккуратней
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 15:02
Так дёма,фактов ты не привёл,а кричал что приведёшь
это по твоему как называется?????при том заметь что тебя за твой язык никто не тянул,а ты сам кричал пацан сказа пацан сделал,так если ты не сделал то ты просто баба
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 15:06
кеша ты меня расстраиваешь,я думал ты лох не стандартный а ты обычный
если не сделал то сделаю а ты за своё визжание уже давно обоссаный стоял
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 15:10
Ты жалок иди подмойся и чёпик затусуй себе в очко что бы не текло,а то как видно за то как ты за слова отвечаешь тебе его уже не раз прочистили и оно совсем не держит.....мне в западло с дырявыми общаться
теперь будет игнор.но оставляю за собой право если будешь надоедать,то нагнуть перед всем сайтом,так что живи пока......
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 15:13
нет дорогой я тебя ещё не отпускал
это далеко не конец
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 22:59
Ну тогда добро пожаловать
с тобой мона только вот в таком гидрокостюме общаться,так что нагибайся

0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:10
так ты тёлка своего нету
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:16
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:18
сосёшь не нагибаясь ты что карлуша
?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:27
Вот видешь
Читать ты неумеешь,да и слепота прогрессирует.....ведь будешь потом с пеной у рта доказывать что у тебя всё в порядке,а на самом бделе даже когда большими буквами написано ты прочесть не можешь....скорблю,мля
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:34
параноя
А исчо ему девушку подавай
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:38
так это у тебя в 30 лет не чего нету и не предвидится,я бы на месте девушек очень призадумался что то с кешей не то
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 12 августа 2010 в 23:43
Ты тут ещё нам в подтверждение своих слов что ты не девственик выложи скан справки из КВД какими ты взрослыми болезнями болел
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:48
ну так я же не ботаник,а нормальный мужик.а вот ты со своим детским коклюем сопли то подотри
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 августа 2010 в 23:17
ну не чего я своим присуну
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:03
Да языком чесать ты мастер
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:08
так я не ты текст набирать аж грыжа вылезает наверно
распинаешься как шестёрка а я кайфую
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:10
предётся тебе обломать кайф
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:15
признал что шестёрка
надо было не говорить
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 00:22
на тебеконфетку убогий
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 00:24
мой убогий тебе в рот не влезет
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 01:23
Кого что беспокоит,тот о том и бредет
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 07:14
привафлить тебя очень хочу
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 11:28
Заипёшся с мягким знаком или без?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:43
Ты как со знаем дела высказываешь своё мнение или опять бредешь?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 12:46
конечно со знанием, тебя петуха драли дерут и драть будут чем я и занимаюсь
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 12:52
Так не петушись тогда и хорош кукарекать или иди на профильный ресурс
Здесь собрались нормальные люди.....бай-бай
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 августа 2010 в 13:00
нет петух я с тебя теперь не слезу так что терпи
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 13 августа 2010 в 13:06
У тебя ещё и мания веоличия,ты мне скучен дегенерат
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
576755
Перейти к знакомству