Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Поговорим о зависти,хорошо это или плохо....

Вот интересные мысли порой посищают,а выводы к которым приходишь,порой бывают и ещё интересней,понимаешь что всё в нашей жизни относительно и зависит от нашего восприятия,ну в общем что то на вроде того что нет добра и нет зала,как отдельно существующих понятий.......

Ну вот взять к примеру такое чувство как зависть,хорошо это завидовать или плохо?Как вы думаете?Я вот думал и понял одну интересную вещь что завидовать может быть и хорошо и плохо,тут всё зависит от человека,что является результатом его зависти.Точнее на что направлена зависть на созидание или на разрушение,что я вляется следствием такого чувства как зависть...

Вот простой пример,если человек под действием зависти живёт по принципу,пусть мне плохо,но усоседа любимая корова сдохнет,то тут понятно что это не есть хорошо и от такой зависти ничего хорошего не будет....
А вот если человек под действием той же самой зависти живёт по принципу:долгих лет корове соседа,я свою маньку ещё лучше откормлю и выращу,то здесь только хороший стимул к развитию........

Так и у нас в жизни,слабый и безвольный человек,который к тому же ещё и ленив и злобен и сам ничего не может и ни на что не способен выбирает путь разрушения(пусть у соседа помрёт корова),а тот который хочет чегото добится и прилагает к этому усилия,выбирает более сложный путь,который справедливости ради надо заметить и удовлетворения приносит больше и самолюбие тешит больше,это путь созидания,превзойти соседа и сделать лучше чем у него.....

*ну а у вас какие мысли?
Кто читал? Поделиться
83

Комментарии83

4
Маруся, 54 Тюмень
# ×
2 сентября 2010 в 12:24
Володь, ты меня все больше пугаешь
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:31
А что очень жизнено.....так что по идеии зависть одна из движущих сил развития человека
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 12:34
Да я не о зависти, я о твоих постах
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:37
А что делать то,о сексе что ли?Или проводить PR кампанию Дёмы?
2
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 12:42
О сексе не говорить надо, а вот про Дёму и последующие.....такое очучение, что ты, парень как бы это помягче выразится слегка обкуренный
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 12:56
Не слегка.
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:07
Не одной мне выходит показалось
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 13:10
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:38
Тебе смешочки, а я прям переживаю за Володьку
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 13:40
Да ладно,им с Демьяном по кайфу,жизнь полнее становится,там такие комбинации разворачивались.Они мирились и снова ссорились,Демьян в женское переодевался,Санта-Барбара отдыхает.
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:43
После отпуска пыталась вникнуть, но быстро поняла бесперспективность этого занятия....то ли он украл, то ли у него украли, но блин была там какая-то мутная история
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:46
Согласен путаница ещё та,я сам никогда не мог понять поступки душевнобольных
Так что движет моим другом Дёмой осталось загадкой даже для админов они его четыре раза банили в женском обличии,так что на пятый он решил предстать в мужском.Вот вам и пример до чего можт довести зависть в сексе
не дают в мужском обличии,перевоплощусь в женщину
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:48
Не вовремя выходит я в отпуск рванула
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 13:49
ВВ,Скажите честно,с чего война началась?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:55
Не сошлись во взглядах,какое место занимает совесть и порядочность во взаимотношениях
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 13:57
Это я понял,понял даже то что тут замешана дама,не понял только сути происшедшего.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 14:12
Дама тут по стольку по скольку,это тоже один из аспектов спора,я грю что вмешивать даму в это дело и уж тем более бегать к ней плакаться не есть хорошо......А началось всё давно,не сошлись во взглядах,а когда у человека не хватает аргументов что бы отстаивать свою позицию,то он пытается расширить спектр вопросов и в конце концов всё обрастает как снежный ком да к тому же ещё и помноженый на глупость с ограниченностью и желанием прыгнуть выше крыши....
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 14:18
Понятно,успехов Вам в боевых действиях.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 14:26
Да какая тут война,так забава,с детьми воевать грешно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 14:29
Вы ни на шаг не отступаете от своих позиций,это показывает Вас как непреклонного человека.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 14:37
Что выросло то выросло
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 13:48
Я сам ничего не понял,появился пост Натали с вопросом -Выходить ли замуж за ВВ?потом оказалось что это Демьян шалит.Ранее ВВ сделал предложение Демьяну жить в мире и вроде они пришли к соглашению.Я даже не понимаю как эта война началась,но уже понятно что она не закончится.
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:48
"И вечный бой. Покой нам только снится"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 13:50
Я все жду когда выяснится что у кого то из них есть ребенок от Натали и они его потеряли.
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:53
Бедный малыш
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 13:56
Смотрите продолжение в следующих сериях.
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 14:00
Найдо найти припрятанную бутылку джина, потому как на трезвую голову переварить все это не реально
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 14:02
Я уже и не пытаюсь,отчаялся.Просто смотрю за развитием событий и иногда удивляюсь повороту сюжета.
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 14:04
Крыша хлопает в ладоши, анаша была хорошей
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 14:05
Да,тут Демьян трубку вдруг закурил,может найдут малыша?
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 14:21
По закону жанра он найдется лет через 20 не раньше
Я столько не выдержу
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 14:25
Не,они в дни особой активности по 5-6 серий выдают,так что месяца 2 только потерпеть осталось.
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 14:30
Ну это мне семечки
, это в легкую
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 сентября 2010 в 14:32
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:04
Человек,который слишком серьёзно относится к себе,даже не клоун,а просто смешон
Мне нечего боятся подмочить репутацию
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:08
Ты вообще мне отвечаешь или сам с собой говоришь
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:13
Вообще то вам ответил,но сгодится и в качестве реплики в зал
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:15
Тогда могу ответить только словами Арбузовской героини: "Вы так интересно говорите, я даже ничего не поняла"
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:23
Кажется в писании сказано...имеющий уши услышит,имеющий глаза увидит
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:26
Мда.....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:32
Неисповедимы пути Господни
0
Маруся, 54 Тюмень 2 сентября 2010 в 13:38
....на какие подвиги он еще сподвигнет
0
Agent Provocateur, 37 Киев
# ×
2 сентября 2010 в 12:25
а если соседу не удасться превзойти успешного что тогда?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:32
А тогда тоже не плохо,хотя самолюбие пострадает конечно,но ведь результаты то хоть какие будут....главное только что бы озлобленость не пришла....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:34
*да и всегда можно сделать выводы,понять в чём ошибки и попробовать ещё раз......но это опять же в том случае если "понималка" работает,а если нет,то упокой Господи душу соседкой коровы
0
Agent Provocateur, 37 Киев 2 сентября 2010 в 12:39
озлобленность придет из за того что время на это в пустую потерял ну и самооценка занизиться
хотя я согласен в этом есть стимул, есть цель есть жизнь
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:47
Озлобленность придёт у глупого,а у умного эта самая же озлоблоннесть послужит дополнительным стимулом....
0
Agent Provocateur, 37 Киев 2 сентября 2010 в 12:51
или самоистязанием
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:00
Или да здравствует мыло душистое и верёвка пушистая
0
Agent Provocateur, 37 Киев 2 сентября 2010 в 13:06
что поделаешь
но лучше не завидовать так как в этом баланс черного и белого очень шатается
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:12
Не завидуют только покойники и клиенты психдиспасеров,просто люди по разному называют зависть,но суть то одна....
0
Agent Provocateur, 37 Киев 2 сентября 2010 в 13:14
нужно не завидовать а радоваться за тех у кого хоть что то получается лучше чем у тебя
ну и самому делать то что лучше получается
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:22
Правильно надо стремится делать что то лучше чем другие,да и реально отдавать отчёт,что да Ломоносова при желании можно потеснить,но это путь длинной в жизнь и пахать придётся по чёрному,забыв обо всём......И задаться вопросом,а надо ли тебе это
,могет попробовать что нить другое
0
Agent Provocateur, 37 Киев 2 сентября 2010 в 13:25
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:31
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
2 сентября 2010 в 12:26
ВВ оно тебе надо?
Зависть есть она не может не есть
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:36
Вот и я о том что её не может быть у здорового человека,это вполне нормально,даже порой её называют различными словами:честолюбием,самоуважением....тут всё от уровня интеллекта зависит
,только вот результаты разные бывают....
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 сентября 2010 в 12:49
Да здравствует зависть, лень, честолюбие и все остальные двигатели прогресса
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:52
Зря иронизируете,лень между прочем тоже двигатель прогресса да ещё какой,как не парадоксально,но лень очень хорошо стимулирует работу мозга....
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 сентября 2010 в 12:56
Вот, снова перекосы вирт общения, никакой иронии, я абсолютно серьёзна(насколько вообще такой могу быть)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 12:58
Да в вирт общении случаются перекосы,но поделать,приходится мирится с таким недостатком
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 сентября 2010 в 13:00
мир, дружба, фройндшафт, колбаса, селёдка, водка
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:02
Вариант не плох,но есть лучше,вино,свечи,любовь.....
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 сентября 2010 в 13:09
принимается, но это у тебя с любимой женщиной, а с остальными мой вариант
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 13:14
Согласен
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
2 сентября 2010 в 19:39
завидовать может быть и хорошо и плохо,тут всё зависит от человека,что является результатом его зависти.Точнее на что направлена зависть на созидание или на разрушение,что я вляется следствием такого чувства как зависть...

а жить вообще может быть хорошо или плохо ...
ну и далее по вышеизложенному тексту
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 19:42
0
Ингеборг, 57 Москва 2 сентября 2010 в 19:44
в созидании и разрушении
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 19:47
Ну это понятно,а вам что бли же созидание или разрушение?
0
Ингеборг, 57 Москва 2 сентября 2010 в 20:01
как же я могу быть за разрушение, если я жена и мама?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 20:17
Ну ведь порой что бы что-то сохранить надо что-то разрушить
*разделяй и властвуй
0
Ингеборг, 57 Москва 2 сентября 2010 в 23:24
нууу

об этом я, пожалуй, промолчу
0
Артистка, 40 Москва
# ×
2 сентября 2010 в 23:02
Плохо завидовать. Оччччень плохо
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 23:10
Это почему же плохо?
0
Артистка, 40 Москва 2 сентября 2010 в 23:12
Зависть - это яд
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 2 сентября 2010 в 23:22
Это жизнь
0
Ингеборг, 57 Москва 2 сентября 2010 в 23:25
если зависть будит созидание, то это не яд
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 3 сентября 2010 в 00:07
Так любой яд в малых дозах-лекарство
0
Ингеборг, 57 Москва 3 сентября 2010 в 00:10
кабы люди ещё дозировать себя научились!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 3 сентября 2010 в 00:50
Доза подбирается индивидуально в зависимости от многих факторов(интеллекта,уровня развития,способностей,духовности и т.д)
0
Ингеборг, 57 Москва 3 сентября 2010 в 00:51
так то оно так
но кем подбирается?
опять "кнутом к светлому будущему" ?
в том-то и беда, что не созрели сами себя дозировать
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 3 сентября 2010 в 01:17
Не кем,а чем.Совестью и воспитанием
0
Ингеборг, 57 Москва 3 сентября 2010 в 01:21
нафига ж мне терпеть власть, если я сама себя дозировать умею?
а острова у меня отдельного нет ...
приходится терпеть
надоело
когда уже всяк за себя сам сможет решать!
скорее бы уже научились и дозировать, и созидать
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
030800
Перейти к знакомству