Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Про жён и гуманность

У мну тут вопросик имеется и предлагаю обсудить,если конечно найдуся желающие,которых интересует что то отличное от самолюбования и PR кампании собственной глупости и идиотизма.

Так вот суть такова,самка паука "чёрная вдова" (лат. Latrodectus mactans) сжирает своего партнёра сразу после акта "любви",а современная среднестатистическая жена делает это на протяжении всей жизни.Ну и кто из них поступает гуманней?!
Кто читал? Поделиться
164

Комментарии164

0
Ирина, 32 Краснодон
# ×
25 июля 2010 в 13:22
ага,Вас,мужиков сожрёшь,быстрей подавишься
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:23
история и статистика говорят о другом
0
Ирина, 32 Краснодон 25 июля 2010 в 13:25
но статистика то не 100%
0
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 13:24
какие твои годы !!! еще научишься !
0
Ирина, 32 Краснодон 25 июля 2010 в 13:29
ням-ням...постараюсь
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 13:50
ты чё тут лазиешь?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:52
привет Алексей,вчера не мог вам в днёве ответить,так как тот балбес занёс меня в ЧС
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 13:54
пивет Володя да я помню ни чего страшного мне потом разьяснили что к чему
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:02
Я вот никогда не понимал зачем заносит в ЧС,если с лексикой всё в норме,да и вообще ЧС-привилегия слабости и капризных девушек
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 14:06
а просто хочется слышать только хорошее не смотря на то что у всех аспекты разные могут быть по этому поводу вот и удаляют не желательные высказывания
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:13
так тереть посты вообще в заподло(ладно там тему целиком)но тереть выборочно и неугодное это подпись в своём бессилии
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 14:17
согласен
но безсилен и доказывать таким не намерен время их выправит дай бог
0
Ирина, 32 Краснодон 25 июля 2010 в 13:56
он Лёньку тоже в чс занёс
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 13:56
нас с Ириной тоже туда кинули как только мы стали защищять вас и друг друга
0
Ирина, 32 Краснодон 25 июля 2010 в 14:32
меня он в чс не кинул
0
Ирина, 32 Краснодон 25 июля 2010 в 14:33
мне просто надоело ему объяснять,что ему нужно лечиться
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 14:34
так у него скоро дурдом свой будет вот он там и полечится
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:46
так я ему это и написал,что зачем собираать денюх на свой дурдом когда можно пойти и попросить принять в уже существующий....только он сразу не догнал,воспринял как комплимент
(про гору и Магомета),а затем когда вкурил,то занёс меня в ЧС
точно тормоз
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 14:50
бедный мальчик куда его несёт бедолагу он ведь сам угодить может по своё же угощение
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 14:38
а чё он там сейчас гнать продолжает ?
1
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 13:23
Гуманней, конечно, жена! Продлить агонию - это так романтично!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:30
Ну и садисткие же у вас наклонности
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 13:32
Ну что Вы, я же не замужем
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:48
ну у вас ещё всё впереди
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 13:52
Я бы никогда не съела своего избранника. Если только покусать
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:54
Так аппетит не только приходит во время еды,а он ещё и усиливается
вот с таких вот покусать маленько всё и начинается
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 13:56
Не буду спорить с Вами
Я теоретик, а Вы, судя по всему, практик
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:31
Суха мой друг теория везде,а древо жизни пышно зеленеет.....
3
саша, 41 Краснодар
# ×
25 июля 2010 в 13:23
Не согласен ... если муж лох .. то его и не среднестатистическая жена схавает ... А если любить её страстно . ласкать нежно , беречь , защищать , дарить всё что имешь .. то она и паука съест и любого другова ради тебя
-2
ВАЛЕНТИНА ml, 50 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 13:25
-2
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 13:28
ты очень позитивный ....и умный...
-2
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 13:32
Спасибо .. мне приятно ...
-2
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 13:40
удачи....
-2
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 13:43
Сенькьс .... и тебе всех благ
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 13:44
спасибики
1
Борис, 46 Atacama 25 июля 2010 в 14:16
Здравствуйте. Дело в том, что слово лох, согласно словарю, - чересчур доверчивый, наивный человек, потенциальный объект мошенничества, а вовсе не тот, кто не способен "...любить её страстно . ласкать нежно , беречь , защищать , дарить всё что имеешь"...
С другой стороны - "чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей"(с), и примеров тому в жизни - миллион.
Неувязочка, однако... Короче, не согласен я с Вами.
-2
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 14:27
Наивный человек - это ты ! Вот поэтому то ты , до сих пор один ... дожив до таких лет ... умник !
Можешь продолжать любить меньше , а что бы ещё ей легче нравится .. можешь совсем не любить ... короче ты один из представителей этих лохов ... прости
0
Борис, 46 Atacama 25 июля 2010 в 14:44
А по сути есть что нибудь? Или выпады в адрес оппонента - компенсация недостатка аргументов? Кстати, я семейный человек, и у меня всё в порядке.
-2
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 14:51
Не думаю что всё в порядке у человека с такими мыслями ... проследи за женой или спроси её .. прав ли я или нет ! Она тебе скажет !
0
Борис, 46 Atacama 25 июля 2010 в 15:02
Ну так всё-таки, по сути моего комментария есть что возразить? Или все Ваши так называемые аргументы в защиту своих взглядов сводятся к попыткам меня оскорбить? Если вам нечего возразить - так и скажите, мол, ляпнул, не подумав.
-2
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 15:08
И где я тебя оскарбил
? ты сам сказал что ЛОХ это нормально и не оскарбительно
... Ты лучше скажи - жену спросил , прав ли я ? .. Или её дома нет ???
0
Борис, 46 Atacama 25 июля 2010 в 15:10
В третий раз - по сути моего комментария есть что возразить?
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 15:33
Не возразить .. я уже возразил тебе .... а утвердить
что ты ЛОХ
Придерживающйся правила -чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей
Продолжай !
0
Борис, 46 Atacama 25 июля 2010 в 15:39
Знаете, Саша (я буду называть Вас так), после общения с Вами у меня возникло стойкое ощущение "дежавю". Уж больно Ваши комментарии по своей стилистике и глубокомысленности напоминают "Леди Стерву" из Кривого Рога. Вы, Саша, клон Леди Стервы, за сим общение прекращаю. С КЛОуНАМИ не общаюсь.
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 15:42
Считай как хочешь
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 26 июля 2010 в 13:31
как мне раньше это не пришло в голову... наверно вы правы все же... клон . была стерва стала саша
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 26 июля 2010 в 13:39
ПИСДЕЦ... вот это тебя отдрали... пена со всех щелей..
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:24
Любить её страсно,ласкать нежно,беречь,защищать,дарить всё что имеешь.........что то современные хозяйки порой не то что паука,а даже вискасом и педигри брезгают.
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 14:31
Проснулся Вова
.... долго ты думал однако над этим ... что бы фигню сморозить
...... Нах им твой вискас и педигри ... корми её словами ласковыми , прикосновениями нежными ... люби её как надо в постеле ... тогда ты не будешь тут такие вопросы задавать !
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:33
нет действительно собачий долг по истине сильное чувство
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 14:37
Ну вот ты и всё сказал Вова
... для тебя любовь и ласка - это долг собачий ... так знай .. тебя до конца жизни не то что съедать будут .. но надкусив - выплюнут !
С таким мировозрением и отнощением к женщинам !
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:42
Александр,никогда не вырывайте из контекста и уж тем более не добовляйте ничего от себя,а то сначала теряется суть,а затем и весь смысл.мне то по куй,а вот вам с этим жить

*да и стрели переводить не есть гуд,не на железной дороге всё же находимся.....я вам кажется это уже вчера или позавчера обьяснял.Хотя понимаю жарко.
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 14:46
Я всегда .... ВСЕГДА ! говорю то , что думаю .. и ни когда ... НИ КОГДА ... ни чего ни откуда не вырываю и не цитирую !
......
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:50
ага как про закон не писанный и нечитанный а читанный то не понятый.......ну с этого и надо было начинать
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 14:54
Какай закон Вова
Тебя явно сегодня не раз уже скушали .. тобишь сожрали ...даже без секса !
Ты о чём ? Ты уже запутался !
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:52
Ага как ВНД кошки и собаки,просто в лом копировать сюда,да и набирать в лом-жарко,посмотрите я частенько об этом писал....Что ж вы все окромя "пальца" меня ничего не видите?!
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 15:12
Что это ВНД ??? И разве я не имею право выражать своё мнение тут ? Запрети мне комменты тогда .... но я ещё раз повторяю .. я ни чего комментируя не цитирую .. всё только из мыслей моих .. и ты не найдёшь ни чего , ни где , что бы я сказал не своими словами .. даже кого то переделав
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 15:21
Отличие ВНД(высшая нервная деятельность)Так вот если показать палец кошке,то она будет тупа смотреть на палец,а если показать палец собаке,то она будет смотреть в том направление куда указывает палец,то есть вопрос с целеуказанием для собаки не стоит,что говорит о наличие у неё интеллекта.Вы же ничего кроме пальца(меня) не видите....Вывод думаю сами сделаете,здесь даже интеллект не обязателен.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 15:41
Я обещал?!вы что из больнички временно на поруки отпушены?или русского языка не понимаете,что у вас присутствует проблема с восприятием это факт?.
*Единственное что я вам сказал,так это то что не хрн мне приписывать слова и мысли,которые додумали сами.Исчо вопросы есть?
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 15:47
Догадливый ты
Точно отпустли .. подлечить таких как ты ... не ты ли сказал - Александр,никогда не вырывайте из контекста и уж тем более не добовляйте ничего от себя, .... и что тебе в лом это искать и копировать ! ???
Ты не отмазывайся теперь ...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 15:55
Так вам сказали НЕ ВЫРЫВАЙТЕ,а вы продолжаете
,так там было и дальше сказанно....вы же задачку не решили,а проще говоря оказались не в состоянии понять,в силу не знаю каких уж там причин........но Александр,это ваши проблемы,а никак не мои,да и я не врач что бы заниматься с вами.Только намонатейте на ус или как напоминание на напишите,что если по существу вопроса сказать нечего то лучше промолчать.Поверьте ваши умственные спообности и ловкость обращения с клавиатурой,никому не интересны.Тема не об этом.
У мну всё.
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 16:04
Я иногда в силу слабости моего компа и его нежелания загружать странички тут с множеством комментов... не могу ответить ... но повеоь что ни кто без ответа не остаётся .. просто характер у меня такой ... не оставаться без ответа
И вообще Вовка .. ты мне магар должен .. за поднятие рейтинга твоих некоторых постов
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 16:32
Увы,должен разочаровать,меня рейтинг совсем не интересует,я из тех редких особей,которые сами выбирают что им интересно,а что нет
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 16:39
Ну что сказать ... ты ещё жадина оказался ...
А разве сложно было тебе картинку поставить ..... Вывод ... - злой ты , жадный ... и ... не скажу
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 16:47
Если дело за этим,то воля страждущих закон.Угощайтесь на здоровье.
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 16:58
А это в ответ на твой подарок
Подъе...ть меня решил (ни у кого этого ещё не получилось )
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 17:06
Ну что ж ты такой заносчивы ... Вот как раз Москва это и есть деревня ... А у нас рай ... тебе за счастье жить у нас было бы .... А я вот к вам ни за какиебабосы жить не поеду
А коньяк этот ... женщине своей подари лучше ....
Я вот такой пью ..... по праздникам только
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 17:15
Мне "Мартель" или "Реми-Марти" больше по душе,хотя в такую жару,это самоубийству побобно

*А если откровенно,то я сейчас бы с большим удовольствием свинтил бы из города куда нить по дальше
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 17:21
Я вообще алкоголь и табак не употребляю в силу моей работы .. только по большим праздникам ... А живу я в 3х часах от моря ... и москва меня как то не прельщает .... не нравится она мне
Ты бывал у нас в краснодарском крае ?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 17:27
Каждое лето в Сочи,а в краснодаре всего раз в декабре 98 го.
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 17:41
Побывай в мае где нить под краснодаром ... и поймёшь ... Сочи это не то ...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 17:43
Надо будет как нить
-1
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 17:50
1
Л.А, 71 Афины
# ×
25 июля 2010 в 13:24
среднестатистическая жена делает это на протяжении всей жизни
Ухаживает,а в старости еще и горшки за вами выносит
Может действительно стоит сожрать сразу
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома
# ×
25 июля 2010 в 13:24
конечно самка паука.
0
Баба М@ня, 87 Большие Березники
# ×
25 июля 2010 в 13:27
не женись
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 13:29
сожрет
0
Баба М@ня, 87 Большие Березники 25 июля 2010 в 13:30
речь о жёнах
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 13:29
***Для информации.
У зеленых мух самка пожирает самца во время совокупления.
Хитрость самца- он приносит ей кусочек пищи, пока она ест - он совокупляется без опаски. Более развитые особи приносят насекомых, завернутых в кокон (самке нужно еще больше времени на то, чтобы развернуть).
По-моему современные среднестатистические мужья идут по этому пути давно.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:35
Так что же получается?!
Покормил,сделал дело и бежать без оглядки,что б живому остаться
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 13:36
неее,сначала закормить надо
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:39
Так ведь после сытного обеда,по закону архимеда........а любить когда
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 13:41
так сам то не ешь!а ее....пока тепленькая
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:42
Так ведь не интересно это,как же так без эмоций.....проще уж тогда журнальчик купить,да и дешевле обойдётся и безопасней
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 13:43
а продление рода?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:47
да,наследник это святое. поэтому наверное и приходится идти на жертвы и медленную мучительную смерть
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 13:37
Как вариант! Всё придумано до нас, увы!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:41
А что ещё остаётся,самопожертвание это конечно романтично и порой необходимо,но согласитесь что глупо и как то не серьёзно из-за ложки мёда
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 13:44
А Вы не помните, кто-нибудь из самцов съедает самку?
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:46
нет,никто не сьедает,у самок задача выносить потомство,а может самцы просто благороднее
.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 13:51
Вспомнила! Крокодилы кусают самок вплоть до смертельных ран. Вот это страсть!
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 13:55
коты кошек дерут нещадно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:10
Так проституткам тож достаётся
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 14:31
хомяки....тоже...знаю случай,когда самка откусила самцу его орган( чик) сразу после спаривания....
бедненький он так болел....
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 14:36
Не, мы, женщины, все-таки гуманны! Ну мозг можем вынести, но чтобы орган, ни за что!
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 14:44
у моей сестры был такой случай....
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 14:51
Даже боюсь спрашивать...Случай с органом?
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 14:54
у хомячка моей сестры
а Вы что подумали?
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 14:55
Лара, простите... У меня от жары мозг плавится. Я подумала не про хомяка
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 15:00
я так и подумала
хотя и самцу - дяденьке не мешало бы это сделать....
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 15:02
Ох, Лара, и влетит нам сейчас от ВВ. За коварство наше.
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 15:05
за кровожадность.....
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 15:06
Ага, сматываться пора.
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 15:07
ах....он знает, что на самом деле мы и мухи не обидим....
мужчин то все равно любим....
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 15:10
Любим, куда деваться...
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 15:12
и это не наказание.... а благо....только вот сами выбираем . кого любить....вот и выбираем......
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 15:14
Точно! Кого-то любим, а остальных и сожрать можно!
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 15:15
ух....по человеченке соскучилась!!!
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 15:24
А Вам какая часть больше по вкусу?
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 15:29
именно та....а вообще, много любимых мест....но это так интимно.....
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 15:31
Не буду спрашивать
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 15:33
не....все равно не скажу....
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 14:13
1
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
25 июля 2010 в 13:48
Нельзя сравнивать животных с человеком,в том,что касается любви,семьи и деторождения.Животные живут инстинктами,человек-страстями.Страсть можно обуздать,инстинкт-нет.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 13:51
Согласен Эл,так оно и есть,нас и отличает от животных наличие разума.Наверное по этому когда человек его лишается происходят страшные вещи,которые леденят нам душу........
2
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 июля 2010 в 13:57
Страсть-отголосок инстинктов,рудимент ,богатство из прошлого человечества и,порой,не стыкующееся с законами и моралью,придуманной самим человеком.Нельзя жить по страстям только,как нельзя жить по закону только.Лишь нащупав для себя правильное соотношения между ними-ощущаешь гармонию во всем.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:05
Эл,а чем надо руководствоваться нашупывая эту самую "золотую середину" и сколько пострадает от этих эксперементов?
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 июля 2010 в 14:09
Я не могу советовать или приводить доводы.Все настолько индивидуально.Ну,для начала,следовать библейским заповедям-тоже подспорье.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:11
А как же цель оправдывает средства или продолжение рода цель недостойная?
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 июля 2010 в 14:18
Продолжение рода-оправданная,благородная,единственная возможность и цель и средство одновременно.Это настолько глубоко в крови,что невольно в ужас приходишь,если некто говорит о нежелании родить наследника,прервать цепочку рода,крови.
0
Фикус, 56 Москва 25 июля 2010 в 14:32
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 25 июля 2010 в 14:00
Ой, я Вас умоляю! Нельзя сравнивать! Не только можно, но и нужно - так, быть может, мы быстрее от скотства уйдём. Все живут инстинктами и человек - увы! -не исключение. Это мы в креслах у камина с кошечкой на руках все белые и пушистые, а попадём в экстрим... Поговорите с людьми, которые работают в тюрьмах и колониях.
1
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 июля 2010 в 14:06
Человек,получая воспитание,очеловечивает свои инстинкты путем опосредованной социальной адаптации.В тюрьмы,за преступления против личности,попадают антисоциальные личности,которые не усвоив уроков общества,поддается влиянию инстинктов в большей степени нежели правилам воспитания и общества в целом.
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 25 июля 2010 в 14:22
Так и я почти о том же. Наше общество ныне ТАКИЕ уроки порой преподаёт, что уже не знаешь - осуждать преступников или жалеть ( не всех, конечно)
1
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 июля 2010 в 14:28
Мир несправедлив и это не новость Сколько противоречий порой приходится пережить,прежде чем научишься правильно себя вести.Кстати,слово правильно можно указать в кавычках.Вокруг много лжи и несправедливости.Спасет мир лишь ничтожное количество совести,никакого отношения к инстинктам не имеющее.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:07
Приходилось мне общаться с контингентом мест не столь отдалённых.....когда идёт борьба за выживание,то инстинкты берут верх.....Могет от этого многие в делах амурных не брезгуют ни чем вплоть до физического устранения конкурента.....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:09
А что ещё до тюрем,то во времна ГУЛАГа многие,выжели только из за того что руководствовались разумом ,а не инстинктами.Просто у кого разума нет,то тот всё списать старается на инстинкты
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 июля 2010 в 14:13
Человеческое обличье еще не повод считаться человеком.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:15
Что наглядно и показал старина Дарвин
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 июля 2010 в 14:25
Человек ,наличием разума дарованным ему природой,поставлен в двусмысленную ситуацию.С одной стороны он вынужден следовать зову крови,а с другой-призывам общества.Держащие в узде свои эмоции и инстинкты-истинно обученные быть равноправными участниками сообщества людей,а не делегатом стада.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:30
Вот то и оно,только вот делегатов то больше.
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
25 июля 2010 в 14:22
А чем самка паука отличается от среднестатистической жены как особь?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:26
Наверное будет лучше чем похожа?
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.) 25 июля 2010 в 14:33
Ходят слухи, будто самки богомола едят самцов во время спаривания. Но это всё неправда, досужие выдумки. Самки никогда не едят самцов, если есть другая еда. Правда, перебои с продуктами иногда бывают, аппетит у богомолов хороший, поэтому, куда уж деваться, приходится съедать того, кто подворачивается под ногу. В брачный период аппетит иногда просыпается совершенно некстати, в самый важный момент. Но, надо отдать должное самцам, к порученному природой заданию они подходят с полной ответственностью, поэтому ничто их не может остановить, ни откушенная голова, ни расчленённое тело. До тех пор, пока они не закончат начатое, они не успокаиваются.
Так может быть всё дело в том, что жена вечно голодная?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:38
ну у людей всегда по другому было
помните,напоила,накормила,в баньке помыла,в постельку уложила........это ж не я придумал...нам это бабушки с детства рассказывали
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.) 25 июля 2010 в 14:41
Да, да.Потом это всё надоедает, и идут к самке паука со всеми вытекающими последствиями.Криминальную хронику читайте.Ещё говорят, что мужчина мечтает умереть от оргазма
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:43
читаю
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.) 25 июля 2010 в 14:47
так там и пишут как мужчины погибают в объятиях чёрных вдов. Что-то их на это толкает? Хочется быстрой смерти . а не по тихому?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:48
Наверное надоедает медлено и мучительно,а так раз и всё....
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.) 25 июля 2010 в 14:50
А самки поступают так с богомолами. Так может не все мужчины- богомолы? Остальные живут
0
старушка Изя, 46 Аксай
# ×
25 июля 2010 в 14:50
Ух ты блин
И вы завыли, как сказано в одном очень известном фильме:" Те же рожи, те же инструменты". Сожрали - значит дал себя сожрать, нравится кому -то мазохизм, чтолбы его медлено и по кусочкам всю жизнь баба- сво.. жрала. Не нравится , найдите себе другое. В этом мире всё просто. Каждый народ достоин своего короля, так и в браке, что хотели, то и получили. И милый В.В. у сварливости, скаредности, вредности, сволочнизма , скандальности пола нет, люди бывают плохие и хорошие, а не все мужики- козлы, а бабы- бл..ди. Жизнь вообще многообразна и хороша и на пути попадаются разные экземпляры, выберете себе женщину - жертву и вейте из неё верёвки.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:56
Блин ну что во всём и везде вам мерещится моя тень
В любой абстрактной теме?!Ну право при чём здесь я?Ну не понимаю.Если мой друган называет себя осликом и мычит дайте хоть кто нить
,то бли не надо ко мне подходить с этой же линейкой
ну я вас умоляю

0
старушка Изя, 46 Аксай 25 июля 2010 в 15:01
Милый В.В, если обидела, извините) Считайте это тоже абстракцией))
0
Charli, 43 Харьков
# ×
25 июля 2010 в 14:51
Некоторые одноклеточные животные, вообще, размножаются неполовым путем - наследуют отцовский и материнский ген и выживают за счет случайных мутаций и новых сочетаний генов... Никого съедать не нужно... Только дело-то в организации - одноклеточные животные, а человек ведь претендует на высокую организацию. А вот любви, преданности другу и потомству человеку можно и поучиться у животных.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 14:57
Одно из отличий животных в классификации так это то что им присуще только половое размножение!А неполовое-только у растений
0
Charli, 43 Харьков 25 июля 2010 в 15:00
Вdelloid rotifer - простейшее животное.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 15:17
исключение лишь только подтверждает наличие правила

*да и при том одноклеточные выделенны в отдельную группу
0
Charli, 43 Харьков 25 июля 2010 в 16:46
Так и люди - все просто.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 18:10
На вроде если "одноклеточной" то и без секса проживёшь
0
Charli, 43 Харьков 25 июля 2010 в 20:35
Если говорить о женщинах и гуманности на примерах животного мира, то лучше уж перейти к млекопитающим... Цитируя ЭЛвиса - человеческое обличье - еще не повод считаться человеком.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 20:44
Вот с млекопитающими как раз и нельзя сравнивать,там сравнение далеко не в пользу человека,да и в мире животных(млекопитающих)нет предальства,лжи,и лицемерия.
0
Charli, 43 Харьков 25 июля 2010 в 20:56
Именно это я и говорила в своем первом посте.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 21:01
в знак взаимопонимания
0
Charli, 43 Харьков 25 июля 2010 в 21:05
Спасибо.
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 20:31
не согласен я с вами
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 июля 2010 в 20:33
так это вывод,точнее следствие из статьи что превела девушка про простейшие одноклеточные
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 20:36
я не успел прочитать
0
Алексей, 39 Краснодон 25 июля 2010 в 20:31
возмущен даже
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
123399
Перейти к знакомству