Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Размышления....

Вот сижу и думаю,как же порой человек противоречиво устроен,всё нам чего то не хватает,всё мы стараемся чего то и кому то доказать и превзойти кого то.Это понятно,так и должно быть,стремление к лучшему это одна из движущих сил эволюции.А вот интересно,каждый из нас стремится на свой "Эверест",так вот,а вы продолжали бы стремится его покорить если бы знали что там на верху,окромя снега и пронизывающего ветра нет ничего?!Да и на пути к вершине можно сорваться и шею свернуть?
Кто читал? Поделиться
33

Комментарии33

0
Лейла, 32 Тверь
# ×
26 июля 2010 в 01:28
если сам процесс доставляет удовольствие,то почему нет!!!
0
Давидик, 31 Москва 26 июля 2010 в 01:30
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 02:29
удовольствие или удовлитворение?
0
Лейла, 32 Тверь 26 июля 2010 в 09:52
для меня вожнее сам процесс,так что удовольствие!!!
0
Лилия, 34 Москва
# ×
26 июля 2010 в 01:37
В Севастополе есть аквапарк, называется "Зурбаган", так вот там есть одна хитрая горка: забираться на нее надо по огромной лестнице. Когда начинаешь катиться, то видишь только первый подъем )в виде параболы она), разгоняешься так, что с легкостью залетаешь на первый горб горки. Уверяю, что с ее высоты - видя, куда приходится спускаться, ни один здравый человек не полез бы туда. Так что не всегда мы знаем, что нас ждет на вершине.

Пример из личного опыта
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 02:45
Вот скажте,а если бы знали,то сдела ли б?
0
Лилия, 34 Москва 26 июля 2010 в 11:17
не могу ответить на ваш вопрос, не знаю
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 11:20
То есть вас влечёт всё таинственное?А вы быстро принимаете решения или даже приняв решение раздумываете потом,а правильно ли вы поступили?
0
Лилия, 34 Москва 26 июля 2010 в 11:55
нет, все таинственное меня не влечет. Перед решительными шагами я дулго думаю. А в случае с горкой я просто не предполагала, что там такой высокий спуск
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 12:11
То есть зная,что на верху один снег и ветер,вы туда не полезете,даже если подьём туда и сулит много эмоций
так?
0
Лилия, 34 Москва 26 июля 2010 в 12:17
Полезу, потому что хоть снег и ветер не очень приятны, но панорама, которая откроется, будет стоить моих усилий
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 12:32
А если когда залезе туман будет,будите сидеть на ветру и морозе и ждать когда облака рассеятся и что вы увидите своё эльдорадо?
0
Лилия, 34 Москва 26 июля 2010 в 13:32
да, буду ждать
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 13:49
Звучит романтично и многообещающе
0
Лилия, 34 Москва 26 июля 2010 в 13:55
иначе к чему все усилия?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 13:59
И долго вы согласны сидеть и ждать?
0
Лилия, 34 Москва 26 июля 2010 в 14:05
нет ничего вечного, так что - до появления антициклона
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 14:13
Так ведь можно по теплее одется,да и переждать антициклон,в любом случае антициклон не постоянен если душа лежит к эльдорадо,потом всегда будут сомнения мучить,а может надо было ещё подождать,да и в антициклоне будите всегда искать недостатки и сравнивать его с эльдорадо.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 11:22
Лилия я так и не совсем уяснил
,вы сейчас на море или пока ещё у родителей и наслаждаетесь жизнью в гамаке в тени деревьев?
0
Лилия, 34 Москва 26 июля 2010 в 11:54
А вы своими вопросами не опасаетесь нарушить балланс ваших личных интересов на этом сайте? На море я буду через 5 дней
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 12:02
А когда вернётесь?
Знаете,четно скажу,умненькая и симпатичная девушка,большая редкость в здешних палестинах.

*А что до баланса
допускаю конечно,что может быть не так понято,но мы же с вами просто и общаемся,да и тем более в открытом доступе,а не секретничаем в привате
0
Василий, 34 Москва
# ×
26 июля 2010 в 01:40
а нас собственно никто и не спрашивает.
0
Анатолий, 35 Греймоут
# ×
26 июля 2010 в 01:55
Покоряют из-за ощущения победы... ну, может еще, чтобы самоутвердиться, а это, как правило, того стоит. А шею свернуть можно и в подворотне (в большинстве случаев, не без посторонней помощи, конечно)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 02:21
Победы над кем?Победы ради чего?Победы в чём?
0
Анатолий, 35 Греймоут 26 июля 2010 в 02:41
Победы над трудностями. Ради ощущения собственной значимости, наверное... у кого-то могут быть и другие причины - пытаются всю жизнь что-то доказывать... чаще себе, но иногда и другим людям.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 02:44
То есть всё делается не ради какого то результата,а ради самого процесса,проще говоря ради удовлитворения своих эмоций,так?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 02:44
*именно эмоций,а не амбиций?
0
Анатолий, 35 Греймоут 26 июля 2010 в 02:51
Ну, а как иначе? Если бы это не доставляло удовольствия, то мало кто пытался. Эмоции здесь как раз очень полезны... в роли стимула.
1
Анатолий, 35 Греймоут 26 июля 2010 в 03:05
Чем больше отдельно взятый чел преодолевает препятствий, вкалывает на пути к успеху, тем слаще его триумф на вершине и ему уже, по большому счету, становится пофиг, что там "окромя снега и пронизывающего ветра нет ничего". Суровая действительность - если со стороны смотреть.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 11:03
То есть цель не важна,а всё делается что бы потешить своё самолюбие ну или эго,ведь согласитесь что если важен результат,то на много быстрее его мона достичь просто напросто высадевшись на вершину с вертолёта ....
0
Анатолий, 35 Греймоут 26 июля 2010 в 15:09
Всё верно - с вертолета проще, но кайфа ноль. Работа только на результат неинтересна. Возьмём в пример фотографа анималиста - вот он носится по всему свету, лезет в непроходимые джунгли, иногда ради одного уникального кадра, а ведь мог включить Фотошоп и... сами понимаете. Но скажи такому про Фотошоп - может и обидеться...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 26 июля 2010 в 15:14
Ну фотошоп это подделка и сравнивать нельзя это как бриллиант и страз.Так у фотографа цель не снимок можт быть а слава которую ему принесёт этот снимок.
0
Анатолий, 35 Греймоут 26 июля 2010 в 15:29
Я имел в виду любителя... Профи и так за это получают деньги, это уже работа.
Можно сделать совершенное изображение, втайне отсняв отдельно джунгли и отдельно обезьяну в зоопарке - современный софт позволяет сложить их так, что и спецы не отличат... Но что будет чувствовать автор?! Даже если такая махинация принесет ему славу, он не сможет забыть ту ложку дёгтя, что сам влил в свой успех.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
122302
Перейти к знакомству