Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Вопрос ко всем

Вот у меня вопросик имеется хотя конечно на искренность ответов рассчитывать мало приходится,но всё же пожалуй стоит его рассмотреть и помусолить,так сказать для более глубокого осмысления.И так дамы и господа как вы считаете,дети это помеха или наоборот хорошо для создания новой семьи и вообще какое место имеют дети(ясное дело что уже существующие) в вопросе формирования отношений и создания новой семьи.А проще говоря являются ли они обузой???Ясное дело что так вопрос ставить нельзя,но суть в общем сводится к этому просто в противном случае начнётся такое рассусоливание,да и никакая женщина не позволит себе так задать вопрос,так что его формулирую я.
Кто читал? Поделиться
99

Комментарии99

2
Искренний, 38 Москва
# ×
6 августа 2010 в 19:07
...
В.В....любезный наш,ты абстрактно или конкретно...заморочился...?!?...

...ежели абстратно,так скать,то на хрена тебе это...?!?...
...Ну а ежели....конкрееетно...тогда так...
...Дети порядочному мужику вряд ли...обузой будут...а вот их маманя...вполне может...обузой-то стать...!!!...

Ответил тебе...искренне...видит Господь...!!!...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:17
Не я так сказать абстрактно конкретном
для себя я ответ знаю давно
Мне интересно как на это смотрят другие.
1
Искренний, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:19
...
...так ежели ты для себя...ответ знаешь,чё тогда...заморачиваисся...?!?...

...или ты что,сомневаешься в себе...?!?...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:20
Мне порой становится интересно чем окружающие меня люди дышат
вот на меня порой и находит
0
Искренний, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:22
...ясно...
...и как,удалось таки уже определить,чем дышат...?!?...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:24
мир не в один день создавался
,терпение друг мой,терпение
0
Искренний, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:26
...восхищаюсь твоему терпению,выносливый ты наш В.В. ...!!!...

...и дай Господь тебе ещё и ...терпения-то...!!!...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:29
А что ещё делать то?!на улице жарко,дома тоже,неповторимая далеко
так что самое время чем нить заняться социальным
0
Искренний, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:35
...а как же твои измышления... на тему,что дескать...настоящий мужик...долго у компа сидеть-то не буит,а двинет...дамочек снимать,да и другими делами с ими,болезными, займётся потом...?!?...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:37
так это я про тех говорил кто секса здесь ищет
а я здесь ничего не ищу,да и в такую жару меня хоть самого
0
Искренний, 38 Москва 6 августа 2010 в 21:44
0
Ассоль, 37 Москва
# ×
6 августа 2010 в 19:08
Для тех , кто их хочет , они естественно не обуза, и наоборот.
2
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:19
Так детей то по моему все хотят если у них с головой впорядке,так уж природа распорядилась.или я ошибаюсь?
0
Ассоль, 37 Москва 6 августа 2010 в 20:11
Ошибаешься. Не все. Природа распорядилась так, а жизнь иначе.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 20:17
ну исключения есть везде,но они только подтверждают правило.....хотя не брать в расчёт эту категорию тоже нельзя....
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
# ×
6 августа 2010 в 19:15
да -может и не обуза ,но наипервейшая преграда перед мужчиной
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton
# ×
6 августа 2010 в 19:17
.....da....esle bolshe 1-go - eto boshaja problema ...dlja menja po krainei mere....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:18
Проблема в материальном или моральном плане?
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 6 августа 2010 в 19:39
....moralnom.....i bolshuju rol igraet vozrast rebenka...
1
~Радость~, 46 Белгород
# ×
6 августа 2010 в 19:18
Если мужчина боится ответственности, то ему и свои дети будут обузой...
А я выросла в такой семье - мама вышла замуж за мужчину с двумя детьми. Ни я ему, ни его дети моей маме обузой не были... Они уже 30 лет вместе...
1
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
6 августа 2010 в 19:36
а причем тут дети? они не виноваты что родились
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:38
Так ведь и не детям вопрос задан
5
Алексей режиссер, 37 Москва 6 августа 2010 в 19:40
я и говорю.. если моя возлюбленная с детми, то я конечно приму...
любишь женщину люби и ее детей
1
Натали, 47 Новороссийск 6 августа 2010 в 19:41
дети не когда не могут быть виноваты,а уж тем более что родились,я считаю они только скрепляют отношения,добавляют радость в нашу жизнь,потому что их поступки и действия,всегда искренны и не посредственны
1
Алексей режиссер, 37 Москва 6 августа 2010 в 19:43
а еще дети чуствую человека.. к плохим они не пойдут..
если женщина привела мужчину, а ребенок его не принял.. то стоит задуматся
0
Натали, 47 Новороссийск 6 августа 2010 в 19:46
именно эти мысли и крутились у меня в голове,вообще то у женщины дети всегда стоят на первом месте ,а потом уж все остальное
-2
Василий, 48 Москва 6 августа 2010 в 20:46
Женщина создана помощником мужу, и она ему всегда служила и будет служить — в данном случае, растить его детей.
0
Ирина, 45 Москва
# ×
6 августа 2010 в 19:46
Мой 3-й муж когда то сказал:"Я никогда бы не взял тебя с ребенком"
Хотя любил очень....Обьяснил мне,что может принять только своих детей,чужие дети- чужое семя....
На самом деле все зависит от возраста.На тот момент ему было 25...Сейчас он думает по другому.
Я как женщина,с возрастом терпимее отношусь к чужим детям,понимаю,что если в 35-40 нет детей....это не нормально(я не имею ввиду физические проблемы)...
0
Натали, 47 Новороссийск 6 августа 2010 в 19:48
да детей надо просто любить а не относиться к ним терпимее,и не важно чужой он или свой,да и какой у тебя возраст
ты что смеюшься
0
Ирина, 45 Москва 6 августа 2010 в 19:57
Нет.Чужие дети- это ЧУЖИЕ.Для меня это так.Люблю своих детей,а не детей вообще.С удовольствием буду няньчить внуков,но только от своих парней.Я не альтруистка.И благотворительностью не занимаюсь.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 20:04
А где отличие своего от чужого,в чём оно заключается чисто в генетике?так врачи порой и ошибаются?
что если всё время воспитывали как своего,а потом бац и вам он совсем не родной,то отношение изменится?
0
Ирина, 45 Москва 6 августа 2010 в 20:12
Для женщины ,хоть от кого рожденный -свой

Если ребенку более 7 лет от роду - я бы не взяла...
Да,генетика - вещь с которой не поспоришь.Воспитание-воспитанием,а наследственность остается навсегда.
0
Натали, 47 Новороссийск 6 августа 2010 в 20:04
каждый живет по своим понятиям ,
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 7 августа 2010 в 16:14
Мой бывший говорил:
"Лучше иметь дочку!Это гарантия того,что внуки ТОЧНО твои будут!!!"
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 16:16
А мои знакомые говорят
что лучше передачки в тюрьму носить,чем кобелей гонять
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 16:17
"Лучше иметь дочку!Это гарантия того,что внуки ТОЧНО твои будут!!!"
И мой папа так говорит,когда его мужики на работе подкалывают,типа сыновей не сделал.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 7 августа 2010 в 16:21
Ведь логично же!
0
Василий, 48 Москва
# ×
6 августа 2010 в 19:51
Наоборот, есть очень много мужиков, которым лениво возиться с этим делом, и достаточно 5-10% от цельной женщины.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 19:52
В смысле 5-10 процентов?
0
Василий, 48 Москва 6 августа 2010 в 19:54
От её времени.
0
Натали, 47 Новороссийск 6 августа 2010 в 20:02
дожились уже все в процентах выражаем,
0
Нота РЕ, 57 Псков 6 августа 2010 в 20:27
1
натали, 34 Санкт-Петербург
# ×
6 августа 2010 в 19:55
не чего страшного.нарожаешь своих и все перемешаются)))))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 20:08
а ты не будешь потом разделять где твой а где нет?она то точно не будет все её,а ты?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 6 августа 2010 в 21:51
так рожать для перемешивания и нужно
0
Лёля, 48 Приозерск
# ×
6 августа 2010 в 20:22
Не каждый сможет полюбить чужого ребёнка, Но нужно искать подход к нему, хотя бы подружиться.
1
Елена, 46 Осташков
# ×
6 августа 2010 в 20:35
Мужчина так устроен Если ему нужна женщина, то и её дети нужны.Ну а если нет, то свои то врят ли.
0
Ирина, 45 Москва 6 августа 2010 в 20:42
Если женщина не нужна,то и его дети от нее не всегда нужны
0
Настя, 38 Москва 7 августа 2010 в 00:15
Все правильно,только что в этом смешного?
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 08:40
Смешно,что мужчины как дети.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 10:31
Если они искренне и прямолинейны,то согласен,и в правду порой бываем как дети
0
Наталья, 37 Верховье 7 августа 2010 в 03:01
полностью согласна, проверено на собственном опыте
0
Mila, 33 Остров
# ×
6 августа 2010 в 21:51
дети это роскошь...только сегодня думала над тем...имеем ли мы право...создавать человека и обрекать его на этот идиотический мир
2
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 22:02
Дети это наверное не только роскошь,но и смысл жизни.....жизнь коротка а после себя надо обязательно оставить след и продолжение рода это самое лучшее
-1
Mila, 33 Остров 6 августа 2010 в 22:03
слишком примитивно
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 22:05
по мне так по серьёзней будет горизонтальных развлечений
-1
Mila, 33 Остров 6 августа 2010 в 22:09
я не про серьезность, а про эгоизм
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 22:18
Так и по эгоистичности будет по серьёзней
0
Mila, 33 Остров 6 августа 2010 в 22:20
вот и я об этом
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 августа 2010 в 22:29
Так дерзайте!удача покровительствует храбрым
старики римляне кой что смыслили в этом деле
0
Mila, 33 Остров 6 августа 2010 в 22:32
на такой поступок, как ДЕТИ ...у меня кишка пока тонка
0
Allden, 30 Москва
# ×
6 августа 2010 в 23:58
Чужие дети - это часто трудность, но для истинно влюбленных не приговор
0
Клава, 42 Москва
# ×
7 августа 2010 в 00:41
Мне дети нравятся и чем их больше, тем интереснее )) Но они же являются ограничителем для новых отношений.
0
Фикус, 56 Москва
# ×
7 августа 2010 в 09:14
я люблю детей...и для меня они уж точно не могут быть обузой....дети - это именно те, ради кого мы живем....
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 10:40
Речь ведь не идет о любви к детям....
Речь о проблемах браков с детьми(от предыдущих)
Когда у мужчины или у женщины уже есть дети и новые отношения приходится строить с учетом имеющихся обстоятельств.
0
Фикус, 56 Москва 7 августа 2010 в 10:46
это очень индивидуально....я и говорю свое мнение.....я люблю детей....поэтому, мне в радость начать о них заботиться, если,конечно , им это еще необходимо....просто в моем возрасте уже все имеют детей( если здоровы) и дети уже все взрослые.....и в моей опеке вряд ли будут нуждаться.....Получается . я говорю чисто гипотетически....
0
Фикус, 56 Москва 7 августа 2010 в 10:46
это очень индивидуально....я и говорю свое мнение.....я люблю детей....поэтому, мне в радость начать о них заботиться, если,конечно , им это еще необходимо....просто в моем возрасте уже все имеют детей( если здоровы) и дети уже все взрослые.....и в моей опеке вряд ли будут нуждаться.....Получается . я говорю чисто гипотетически....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 10:46
Ну вот эти существующие обстоятельства являются помехой или нет?
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 10:58
Думаю в 2х случаях из трех,дети-обуза для мужчин.Работаю в огромном ЖЕНСКОМ коллективе,только в офисе около 100 человек.Многие разведены,многие замужем неоднократно.Возникают проблемы с обеспечением детей(не все папы хотят содержать оставленных детей) Мужчина,берущий женщину с детьми - берет ее "с прошлым"
Со всеми "разборками" с бывшим,с дерганьем детей -то к одному папе то к другому,настраиванию бабушек и дедушек,возможно запущеным здоровьем и воспитанием у этих детей.И это ведь на всю жизнь.Ответственность за чужих детей берут не на час-день-месяц......
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 11:02
Ну с мужчинами более менее понятно,а вот для женщины дети для новых отношений обуза или нет?(понимаю что постановка вопроса может и не совсем корректна,но мы здесь вроде все взрослые люди и можем без сантиментов)
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 11:10
Обобщить в этом вопросе не получится.Все слишком индивидуально.
Зависит от силы материнского инстинкта.Есть женщины с сильным инстинктом,такие рожают много детей или берут на усыновление(если здоровья нет своих заиметь)
Есть со слабым инстинктом-такие и своего дитя бабушке подкинут

Воспитание тоже имеет значение.Провинциальные женщины легко воспримут увеличение семьи.Дамы мегаполиса,имеющие мало времени,вряд ли возьмут на себя лишние проблемы.
1
Hunter, 35 Гамильтон
# ×
7 августа 2010 в 11:07
Дети это всегда прекрасно
И уж обузой или помехой они точно никогда являться не будут
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 11:12
А вы воспитывали чужих детей? На чем основываете? На любви к своим?
0
Hunter, 35 Гамильтон 7 августа 2010 в 11:18
Конечно воспитывал
Я всех племянников и племянниц перенянчил
А своих к сожалению пока нет
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 11:23
Дим,племяники и племянницы,а так же братья-сестры,это не ЧУЖИЕ.Это своя кровь.Тем более,я не думаю что "нянчить" -это нести ответственность.Ты любишь родню,...но не отвечаешь за этих детей перед богом и людьми.
0
Hunter, 35 Гамильтон 7 августа 2010 в 11:28
Это ваше мнение
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 11:33
Я вовсе не подвергаю сомнению твою любовь к детям.И уверена что будешь хорошим отцом(с опытом)).
Но большенство мужчин больше любят себя,чем детей вообще
0
Hunter, 35 Гамильтон 7 августа 2010 в 11:35
Согласен
И это не есть хорошо..
1
Ирина, 45 Москва
# ×
7 августа 2010 в 11:35
Где то на сайте,недавно прочла.
"Если мужчина готов на все ради женщины-значит он ее любит.
Если женщина готова на все ради мужчины-значит она его родила."
ХЗ кто это сказал,но очень верно.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 11:37
А как же быть с такой темой что ребёнок это часть женщины и как можно воспринимать одну её часть и не воспринимать другую?
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 11:41
ВВ,у ребенка есть еще папина часть,незабыл?
Пока мужчина любит женщину -он любит ее ребенка
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 11:45
Конечно есть,не от святого же духа он появился
пока любит женщину-он любит ребёнка.Так всё же любит или создаёт видимость и просто терпит?
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 11:49
У меня у самой два сына.И характер их отцов в них ЧИТАЕТСЯ дай боже
.Наследственность ничем не перешибешь.Даже если ребенок видел своего отца лет 10 назад,он все равно ходит как отец,говорит как отец,выглядит как отец,думает как отец.
Епть,да не каждый мужик(женщина) выдержит наблюдать годами точную копию БЫВШЕГО(ЕЙ) рядом с собой.Я знаю о чем говорю,я сама это чувствую.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 11:53
По идеи есть такая тема
,а если ещё нового начнут сравнивать с бывшим
тогда хоть вешайся
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 11:58
И не надо думать что дети от предыдущего брака встретят нового папу-маму с распростертыми обьятьями.Это фантастика.Если их родитель был нормальным(не алкаш,урод,псих) и они его любят,то полюбому будут ревновать и противодействовать.
Речь не идет о взрослых детях,которые все уже понимают.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 12:02
Согласен,что если был нормальным,но как показывает практика(несчастные случаи в расчёт не берём,там всё понятно),то мамы-папы,когда остаются одни детьми,то их дети часто слышат какой бывший казёл-коза и ваще какой он редиска
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 11:55
Значит исходя из этой логики
у кого есть дети,то им что бы создать семью надо либо отправить ребёнка к бабушке или сидеть и ждать пока ребёнок вырастит.....да перспектива не радужная
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 12:00
Ну почему же.Новый брак - новые проблемы.Кто не боится и любит- ТОТ ИХ РЕШАЕТ.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 12:04
Так спокойная и безпроблемная жисть только у покойников и клинический идиотов
1
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 12:07
ВВ,лет 25-30 я б не вышла ни в какую за мужчину с детьми.
А в 40 я не выйду ни в какую за мужчину БЕЗ детей.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 12:12
Интересная логика
а с чем это связанно?
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 12:23
Зачем мне мужчина 40-45лет,который за всю предыдущую жизнь не решился завести детей? Полноценный человек такого возраста имеет взрослых детей или внуков маленьких уже

Люди имеющие детей и не имеющие - отличаются.
Я часто собеседую персонал,или претендентов на вакансии.Женщину без детей можно сразу угадать))
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 12:27
Так простите,завести детей не сложно:одно неосторожное движение и ты отец
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 12:30
я не о факте зачатия,а о том чтоб выростить,воспитать,ЖИЗНЬ СВОЮ ВЛОЖИТЬ!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 12:33
так блин для того что бы воспитать надо М и Ж в количестве по одной штуке это ещё до мичурина было известно,а если нет подходяшей М или Ж то что делать?!
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 12:36
Брать что дают
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 12:44
Так мы не настолько богаты что бы позволить себе дешовые вещи
0
Ирина, 45 Москва 7 августа 2010 в 12:47
Какие твои годы
...еще лет 5 повыбирай и вперед!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 августа 2010 в 12:57
Да через пять лет,мне хоть в простыню и на погост своим ходом
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
906933
Перейти к знакомству