Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Куришь-не куришь!

Вот интересно, смотришь в анкеты девушек, и у подавляющего большинсвта в анкете стоит - не курю...интересно это правда, или это так, для вида, чтоб молодые люди плохого ничего не подумали?

А то ведь бывает так, считается что не курю, но иногда балуюсь, пачкой в день!
Кто читал? Поделиться
154

Комментарии154

0
Ирина, 28 Южно-Сахалинск
# ×
7 февраля 2011 в 13:09
Не могу говорить за всех, у меня в анкете курю редко....и оно так и есть....могу раз в месяц, могу вообще не курить!
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 13:12
Ну вот Вы и входите в число тех девушек кто пишет как есть! А мне кажется что многие у кого написано - Не курю...все таки как Вы иногда балуются! Ну не бывает так чтоб 90% девушек сайта не курили.....Или тгда можно сказать что странна у нас массово решила бросить эту пагубную привычку!
0
Ирина, 28 Южно-Сахалинск 7 февраля 2011 в 13:16
ну просто они, видимо, считают, что пару раз это не есть привычка!
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 13:16
Во вот, я об этом.... скорее всего так и есть!
0
МИСС НЕЗНАКОМКА, 30 Лилонгве 7 февраля 2011 в 22:44
Если я уже 8 месяцев, как не курю? Как тогда писать-то?
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 12:11
естественно-не курите!
0
МИСС НЕЗНАКОМКА, 30 Лилонгве 8 февраля 2011 в 13:56
Будем считать, что я ответила честно!
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 13:57
Однозначно)))))
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
7 февраля 2011 в 13:13
Кхе-кхее-кххххааа! Не курю, чесначесна
Уже нечем
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 13:17
как нечем?
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 7 февраля 2011 в 13:18
Остатки для дыхания берегу
Кхххеее-ррр...
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 13:19
помогает? небось все вокруг курят и тебе приходится пасивно вдыхать уже выдыханное?
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 7 февраля 2011 в 13:32
Из противокашлевых и антиникотиновых препаратов хорошо помогает отдельный кабинет
0
Мореход, 53 Одесса 7 февраля 2011 в 20:42
..... и респиратор......
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 8 февраля 2011 в 08:58
Нафиг респиратор? На стену "ноу смокинг", а кто дерзнул смокингнуть - пинками в коридор
0
Душечка, 52 Саратов
# ×
7 февраля 2011 в 13:23
А разве сейчас про это кто плохо думает?
0
Капитошка, 40 Бердск 7 февраля 2011 в 13:28
Во первых это уже не модно , во вторых реально воняешь куревом и вещи и волосы ...сейчас больше мужчин не курящих чем женщин .. я вот вторую неделю держусь ....не курю, хотя в один из дней попробовала покурить ....крышу сорвало ...и так противно аж до тошноты ...
0
Душечка, 52 Саратов 7 февраля 2011 в 13:29
Вы меня в чем хотите убедить? Я вообще не курю сейчас и не курила раньше.
0
Капитошка, 40 Бердск 7 февраля 2011 в 13:33
нет , хотите курите хотите не курите , это дело лично каждого... просто не курить это лучше ...и голова меньше болит
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 14:10
учитывая некоторые требования мужчин, да и женщин, проще скрыть факт употребления никотина, и алкоголя, ну или накркоты, чтоб не пугать изначально....а потом уже будь как будет!
0
Душечка, 52 Саратов 7 февраля 2011 в 14:16
Наверно так и есть. Но я не люблю даже такого мелкого вранья
1
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 14:17
а я честно написал! Если обращать внимание на меня, то пусть со всеми недостатками!
0
Ильдар, 40 Нефтеюганск
# ×
7 февраля 2011 в 13:25
тоже хочу бросить эту гадость
0
Мария, 40 Севастополь
# ×
7 февраля 2011 в 13:33
и что здесь плохого
зачем сразу пугать
вот мужчины тоже пишут, что не пьют вообще
а оказывается, далеко не прочь
0
Ильдар, 40 Нефтеюганск 7 февраля 2011 в 13:39
пить мона, нельзя напиваться
0
Мария, 40 Севастополь 7 февраля 2011 в 13:42
вот вот
но пишут, что вообще не пьют
прям сплошные трезвенники или больные
2
Душечка, 52 Саратов 7 февраля 2011 в 13:52
Во логика!!! Не пьют - значит больные. Для кого-то пить - норма жизни. Нормативы у всех разные. Я не страдаю от того что не пью
1
Мария, 40 Севастополь 7 февраля 2011 в 14:14
конечно - если вообще не пьет, значит точно закодированный
и зачем нужна такая пороховая бочка
вот если норму знает - это ценно
0
Душечка, 52 Саратов 7 февраля 2011 в 14:20
Все же алкоголиков даже и бывших видно
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 14:12
ну так там есть понятие, где можно не врать и не считаться алкогликом, просто большинство пишит что не употребляю.... а в это мало вериться! Ну не все ж почти вдруг разом взяли и бросили!
0
Клава, 42 Москва
# ×
7 февраля 2011 в 13:38
А в чем смысл обманывать? В конце концов, она могла не указывать этот пункт в анкете и все.
0
Мария, 40 Севастополь 7 февраля 2011 в 13:42
а самореклама? а?
0
Клава, 42 Москва 7 февраля 2011 в 13:51
ээээээ...... не очень поняла.
В чем рекалма ?
0
Мария, 40 Севастополь 7 февраля 2011 в 14:01
ну как же, мужчины все сплошь хотят некурящих
так вот и стараются выделить то, что хотят мужчины услышать
0
Клава, 42 Москва 7 февраля 2011 в 14:10
ааа....... мне вот не очень актуально курящий или нет. Для меня скорее было бы важным , курящий прямо в квартире или выходящий на балкон )) Поэтому и не поняла видимо .
0
Мария, 40 Севастополь 7 февраля 2011 в 14:12
это тоже важно
0
Андрей, 44 Москва 7 февраля 2011 в 18:04
Ну а как же генофонд? Или от соседа не курящего здоровых деток нагулять планируете? Тогда конечно, можно и Курососа в мужья, и хрен с ним, что у него сердечко в 40-45 отказывать начнёт. Можно и дерьмо из под лежачего Курятника - импотента годик - другой повыгребать, когда инсульт треснет. Зато Музчинка в доме - звучит гордо. Воспитание детей? Нет вы уже дамы взрослые, достаточно умные для выводов.
Курите сами в своё удовольствие. И огромный пинок под сраку из жизни умного человека нарику, употребляющему никотин методом сухой возгонки
0
Мария, 40 Севастополь 7 февраля 2011 в 20:24
и вам не хворать
ценный вы наш
можно сказать, единственный
0
Андрей, 44 Москва 8 февраля 2011 в 12:00
Нет не единственный. Раскройте глаза пошире. Вы обнаружите, что у многих мужчин отношение к курящей женщине менее уважительное, чем к портовой шлюхе. Та честно берёт деньги за услуги. А здесь с будущими наследниками - лотерея. А вдруг прокатит...
0
Мария, 40 Севастополь 8 февраля 2011 в 12:23
любите вы шлюх возводить на пьедестал самых честных
надеюсь вам повезло с детьми
0
Клава, 42 Москва 8 февраля 2011 в 00:48
После того, что было этим летом, для генофонда уже не особо важно курил кто-то или нет...

Можно и дерьмо из под лежачего Курятника - импотента годик - другой повыгребать, когда инсульт треснет.
А если Вашу некурящую и ведущую здоровый образ жизни женщину, инсульт настигнет , то что будет ?
0
Игорь, 57 Вологда 8 февраля 2011 в 08:46
А если завтра война?А если конец света?Значит,по ваше
0
Игорь, 57 Вологда 8 февраля 2011 в 08:46
0
Игорь, 57 Вологда 8 февраля 2011 в 08:46
А если завтра война?А если конец света?Значит,по ваше
0
Игорь, 57 Вологда 8 февраля 2011 в 08:46
А если завтра война?А если конец света?Значит,по ваше
0
Андрей, 44 Москва 8 февраля 2011 в 12:16
В моём окружении, среди друзей и знакомых, нет нариков, к коим причисляются и никотинозависимые, и алкашей. Вы думаете что это серьёзный барьер в общении и мы ограниченные люди? Отнюдь! Мир только краше и жизнь легче.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 12:21
Нет Андрей, так никто не думает! Каждый выберает свое.. У меня в окружении есть и такие и такие, и это не мешает нам общаться! Но заметьте....в точках общепита (рестораны, кафе, бары) Места для курящих и не курящх делят примерно поровну..... так вот курящие места всегда заняты.... это говорит о том что курящих много...а тут на сайте 90% не курящих....значит либо скрыта информация, либо некий обман! Я уже убедился что много девушек и правду пишут что не курят, или курят...но суть поста в том что большинство привирает!
0
Андрей, 44 Москва 8 февраля 2011 в 12:47
На моей памяти много случаев, когда люди в жизни долго обманывали своих благоверных, скрывая свои вредные привычки. Всё когда то раскрывается. И уже на первом месте при обострении отношений выступает факт обмана. Пелена влюблённости проходит. Но в итоге страдают двое: и обманьщик и ни в чём не повинный обманутый. Согласитесь, мужчине гораздо легче найти себе пару. Остаётся только пожелать удачного обмана девочкам из анкет и не только. ))) И пусть не обижаются за разрушение семьи более здоровой умом женщиной.
0
Игорь, 57 Вологда 8 февраля 2011 в 12:27
Как то на вокзальчике скучал,ждал поезда.Вошли трое.Красивая девушка,мальчик маленький и мужчина,наверное отец провожал дочь.Любуюсь красотой.Вышла на улицу.- Курить пошла?Спросил малыш.Вышел как бы невзначай.Она курит и кашляет,курит и кашляет...Я был долго в шоке.
0
Маргарита, 52 Екатеринбург
# ×
7 февраля 2011 в 14:09
А мы женщины хотим сплошь непьющих
..., а где их взять то...некурящих , да непьющих
Придется довольствоваться тем , что есть
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 14:25
да какая разница, влюбиться, бросит курить, а если не алкоголик, то вообще идеально! Главное чтоб человек хороший!
0
Маргарита, 52 Екатеринбург 7 февраля 2011 в 14:28
Браво Владимир, вот это ответ!
0
Капитошка, 40 Бердск 7 февраля 2011 в 20:10
кто не курит и не пьёт , тот здоровенький помрёт
(шутка) ....
0
Мария, 40 Севастополь 7 февраля 2011 в 20:24
ух
браво Владимир
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 09:54
Благодарю))) Но я действительно так считаю!
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
7 февраля 2011 в 15:09
хм.. я никогда не курила и не собираюсь.
выпить - могу в компании, но не до усрачки же, да и напитки никогда не мешаю...
наркота - спасибо, однажды в 14 лет в больничке после операции мне вкатили морфин вместо детского обезбаливающего - очучения незабываемые, я на стенку лезла от этой дряни и уснуть полтора суток не могла - больше не хочу.
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 15:13
Морфин я тоже испытал на себе после операции....у меня ужасный отходняк был!
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 7 февраля 2011 в 15:18
ну тогда ты понял, про что я...
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 15:21
еще как!))))
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 7 февраля 2011 в 15:24
ну и скажи, почему ты не веришь, что таких людей не 1 или 2, а достаточно много?
ничего неестественного не вижу в том, что женщина не курит, не спивается и не наркоманка.
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 16:23
ну не может быть так, что 90% тут находящихся дам, не курило бы! По крайне мере это написано у них в анкетах!
0
Капитошка, 40 Бердск 7 февраля 2011 в 20:11
морфин -это ужос ...я тоже балдела
0
маТИЛЬДА, 41 Тверь
# ×
7 февраля 2011 в 15:23
курить или не курить?
а зачем?
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 15:24
Что зачем?
0
маТИЛЬДА, 41 Тверь 7 февраля 2011 в 15:27
курить - зачем?
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 15:33
а это уж как жизнь повернулась! Я например начал курить, когда уже все бросають начинают, или думают что пора бы уже бросить...мне было 22. Не знаю зачем начал курить, но сделал это осознанно... не буду оправдывать свое увлечение или привычку, но пару раз курение меня спасало от ужастного депрессняка... покурил и легко на душе!))))) а бросать, я 2 раза бросал...один раз год не курил, второй раз 2,5 года.... но птом все равно от стресса начинал курить!
0
маТИЛЬДА, 41 Тверь 7 февраля 2011 в 17:19
был забавный случай))
некурящий молодой человек взял для меня сигареты, хотя я не курила и не курю , а мы уже были знакомы
аж 3 дня //видно для того, чтоб были//
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:20
интересно узнать его логику....видно не верил))))
0
маТИЛЬДА, 41 Тверь 7 февраля 2011 в 17:28
штампы и стериотипы))
считается, если имеешь отношение к искусству, курить просто обязан - как все!
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:31
Вот оно как! Ну я бы так не подумал!
0
маТИЛЬДА, 41 Тверь 7 февраля 2011 в 17:50
а еще сигареты познакомиться помогают...
наши сигареты - ваши спички
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:52
Понимаешь, блягодаря сигаретам, пока стоишь в курилке, многое можно обсудить, то что порой по работе не обсудишь! Поэтому в них хоть и вред здоровью, а вот компанейская штука!
0
варя, 36 Воронеж 17 февраля 2011 в 17:46
вот же зараза - НИКОТИН, не курю 1,5 месяца. вот теперь бойся, что через год начнешь!
0
Владимир, 39 Москва 17 февраля 2011 в 17:50
Не бойтесь! Я то курить начал изза стресса.... надеюсь у Вас такого не будет!
0
варя, 36 Воронеж 17 февраля 2011 в 18:55
а я вообще курить начала именно по этой причине. а вот психологическая подвязка - это очень хреново.
0
Муха..Ц., 40 Москва
# ×
7 февраля 2011 в 16:20
Студент 20 с небольшим лет попал под автобус, и - насмерть. Очнулся на том свете. В кресле напротив увидел кого-то, похожего на человека, но светящегося изнутри инфракрасным светом.
- Где я?
- Ты в аду, сынок. Но не бойся заранее, здесь на самом деле намного лучше, чем описывают там, на земле. Вот ты в жизни курил?
Студент опускает глаза: - Да, курил.
- Ну значит, по понедельникам для тебя будет праздник. Это у нас день курения. Выбор - огромный, от трубки и махорки до дорогих сигар и кальяна. Курим весь понедельник, до поздней ночи. И пофигу астма и рак - ты ведь уже умер! А выпить ты любил?
Студент опускает голову: - Не без этого...
- У-у! Тогда готовься к праздникам по вторникам! Этот день мы пьём весь, с самого утра, от пива и лёгких вин до самых крепких напитков: самогона и спирта. И плевать на печень: ты ведь уже умер! А как насчёт наркотиков?
Студент краснеет: - Да, бывало!
- Что ж, повеселишься по средам! У нас это день наркотиков, о т самых лёгких, до героина и тяжёлой синтетики. Хочешь - колись, хочешь - кури, и не бойся ни ломки, ни передоза, ни ментов - ты ведь уже умер! А с женщинами?
Студент оживляется: - А как же!
- Тогда оторвёшься по четвергам! Это у нас день повального секса. Дело в том, что женщин в аду в 10 раз больше, чем мужчин, и у тебя будет супервыбор! А о сифилисе там всяком даже не вспоминай - ты ведь уже умер! А не был ли ты голубым?
Студент вскидывается: - Нет, что вы!
- М-да-ссс... Вот пятницы тогда станут для тебя настоящим адом!..
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 16:22
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 17:08
я тоже честно написала- не курю и не курила никогда.
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:10
Сейчас я начну верить что реально все не курят)))) ну и сайт))))))))
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 17:14
не знаю как все. а я действительно не курю. не считаю нужным это делать для себя.
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:15
Раз не курите, то и не думайте об этом! Главное здоровье!
0
Инга, 36 Москва
# ×
7 февраля 2011 в 17:13
А что плохого в том что я курю?
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:14
)))) ничего, все нормально! Суть в том что мне кажется что многие привирают, обозначая в анкете - не курю!
0
Инга, 36 Москва 7 февраля 2011 в 17:16
Может на момент заполнения анкеты, она бросила. А при встречи с вами, с нервов естественно, снова закурила.
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:18
хорошая мысль! Главное чисто женский ответ!
0
Инга, 36 Москва 7 февраля 2011 в 17:20
Всё оказывается очень просто.
0
Натали, 29 Москва
# ×
7 февраля 2011 в 17:30
А я вот курю,но честно пытаюсь бросить)
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:33
Вот вот! А я в твоем возрасте начал только)))) Правильно, если есть желание бросить, бросай!
0
Натали, 29 Москва 7 февраля 2011 в 17:34
Ну пока плохо получается...(((
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:35
сколько куришь в день?
0
Андрей, 44 Москва
# ×
7 февраля 2011 в 17:46
Там ещё есть строчка о приёме наркотиков. Так вот если у дивчины честный положительный ответ на вопрос о курении, то есть о приёме сильнейшего психотропного наркотического вещества методом сухой возгонки, то в графе о наркотиках всегда категорично отрицательный ответ.
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:51
логично!
0
Муха..Ц., 40 Москва 7 февраля 2011 в 17:52
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 17:56
0
Муха..Ц., 40 Москва 7 февраля 2011 в 17:59
откуда знаешь???
0
Владимир, 39 Москва 7 февраля 2011 в 18:01
логику мышления чувствую!
а к чему эти смайлики?
0
Муха..Ц., 40 Москва
# ×
7 февраля 2011 в 18:07
Потому, что славу Богу, уже смешна эта история!!!!!Интересует мнеия других людей,чтобы не повторить этой ситуации...или по крайней мере выйти на Трояынском Коне!!!!.........
0
АнастоС, 29 Черемхово
# ×
7 февраля 2011 в 18:47
Я курила и буду курить!
0
Андрей, 44 Москва 7 февраля 2011 в 19:02
Вот так и измельчала крепкая здоровая нация.
0
АнастоС, 29 Черемхово 7 февраля 2011 в 19:16
это выбор каждого человека, внезависимости от нации!
0
Андрей, 44 Москва 7 февраля 2011 в 19:27
Выбор умных здоровых людей - на личном фронте держаться подальше от нариков, не учитывая их какой либо принадлежности.
0
АнастоС, 29 Черемхово 7 февраля 2011 в 19:29
0
Андрей, 44 Москва 7 февраля 2011 в 19:37
Так как химическая структура никотина схожа с ацетилхолиновой, он способен активировать cholinergic рецепторы, одновременно нарушая нормальную работу мозга. Регулярное употребление никотина приводит к изменению числа cholinergic рецепторов и их чувствительности к никотину и ацетилхолину. Некоторые изменения приводят к возникновению терпимости к никотину. После этого человек должен регулярно снабжать мозг никотином для поддержания нормального функционирования мозга. Если уровень никотина падает, то человек начинает испытывать неприятные симптомы абстиненции.

Недавно было установлено, что никотин также стимулирует выпуск дофамина в кругооборот удовольствия мозга. С помощью microdialysis, техники, позволяющей измерить количество медиаторов в определенной области мозга в минуту, было открыто, что никотин обусловливает повышенный выпуск дофамина в nucleus accumbens. Это схоже с тем, что происходит при употреблении героина и кокаина, и объясняет удовольствие, испытываемое курильщиками.
0
АнастоС, 29 Черемхово 7 февраля 2011 в 19:43
Андрей Вы случайно не врач нарколог? Спасибо за профелактическую лекцию! У меня стаж курильщика 3 года! И еще важна сила воли!
0
Андрей, 44 Москва 8 февраля 2011 в 11:43
Моя первая профессия, после длительного обучения, предполагает охранять мой народ, мою Родину. Хотя мне хотелось бы ввести драконовские, принудительные меры борьбы с наркозависимостью моих соотечественников.
0
Андрей, 44 Москва 8 февраля 2011 в 11:43
Моя первая профессия, после длительного обучения, предполагает охранять мой народ, мою Родину. Хотя мне хотелось бы ввести драконовские, принудительные меры борьбы с наркозависимостью моих соотечественников.
0
Игорь, 57 Вологда 7 февраля 2011 в 21:41
Да не каждого.Детям небось болезни,патологии не нужны,но вы за них выбор сделали.
0
Андрей, 44 Москва 7 февраля 2011 в 19:02
Вот так и измельчала крепкая здоровая нация.
0
Ангелиночка, 81 Нижний Тагил
# ×
7 февраля 2011 в 20:26
курить вредно!!!
не курю и вам не советую
0
Лана, 48 Мурманск
# ×
7 февраля 2011 в 23:29
Некоторые даже признаются в гомосексуальном опыте...такие искренние
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 09:47
Зато честно! Уважаю людей, которые не скрывают! А вообще, мне кажется просто, что для некоторых курение, это пачка-две , а если курит 3-4 сигареты , значит все равно не курит...и искренне так считают....поэтому и пишут!
0
Алиса, 28 Москва 8 февраля 2011 в 09:53
Вова, вот я не курю. Но, честно признаюсь, что пыталась научиться - мне не понравилось, меня можно назвать курящим человеком? или как в поговорке: один раз - не пид....с)))))
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:10
Не Лис, пытаться это не баловаться...так что ты не куришь.... Кстати и хорошо что не понравилось! Ая когда пытался, мне понравилось......начинал с одной сигареты в день, мне ее хватало)))))) а потом потихоньку и я заядлый курильщик!
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
8 февраля 2011 в 11:07
курю.И честно написала.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:11
Ольга, я считаю честность, это правильно! Зачем скрывать то, что если сложиться, все равно другой увидит! Меня поражает как некоторые дети, скрывают от родителей годами, что они курят! А родители даже верят))))
0
Ольга ml, 49 Бердск 8 февраля 2011 в 11:18
ага,особенно смешно,когда ребенку лет 30-40, и он : "Што ты, момя мама не знает,что я курю.!"

Я приехала с мамой постутпать в институт.Сдали документы и маму провдила на вокзале в паровоз.И тут же сделала две жутко запрещенные вещт: купила первую в своей жизни взрослую пачку сигарет и...химическую завивку.
Химку отрезала быстро, а вот с сигаретами оказалось сложней.Не курила только пока насила и кормила дочку, а потом опять задымила.Грустно,и понимаю что вредно,но на работе без сигарет не могу вообще.а дома- практически не курю.Вот так.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:21
согласен, есть и такие))))) Кстати , у меня некоторые знакомые, курят только когда пьют алкоголь, по поводу -тобиш! Есть такой знакомый, который курит 2 раза в год по 2 недели, ну ему так нравиться......
0
Ольга ml, 49 Бердск 8 февраля 2011 в 11:32
дла курения самые вкусные стимуляторы- это кофе,алкоголь и ...нервотрепка(не работе и в жизни)
и вот еще заметила: на работе ну не идет документ,не складывается в голове- выхожу,курю и документ в голове готов.Так что в интересах моей компании я не имею право бросать курить!
А мои учредители получается ценят больше мои мозги чем мое здоровье.Заразы.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:34
Ольга, я так Вас понимаю)))))) Я об этом писал....в точности и у меня так, покурю и все по полочкам становиться...поразительно, или это самовнушение?)))))
0
Ольга ml, 49 Бердск 8 февраля 2011 в 11:38
сама задаюсь этим вопросом постоянно.Объяснения не знаю.Можно конечно попробовать просто выходить без сигареты и думать,но тогда в этот момент я буду думать только о сигаретке

И еще, у меня вспыльчивый характер(хоть и очень отходчивый)- я могу топор в башку воткнуть аппоненту, и вот как раз во избежании трагедии мне лучше выйти и покурить.Я гуманистка!
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:43
Поразительно, только что посмотрел, Ольга. Вы такая как и я))) и Мы с Вами одной стихии, может поэтому многое сходится, хотя бы в вопросе о курении и о последствиях этого!
0
Ольга ml, 49 Бердск 8 февраля 2011 в 11:52
судя по Вашему ответу Игорю(Вологда) у нас с Вами есть еще один момент,в котором мы схожи: я терпимо отношусь к слабостям и недостаткам других людей(без идиотизма конечно,без алкоголизма или наркомании, садизма или извращения), я говорю именно о слабостях и недостатках, а не пороках.Если мой мужчина курит или любит рыбалку(кстати я не понимаю прелести рыбалки)- я отнесусь с понимаем и уважением.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:57
Однозначно Вы правы!
0
Игорь, 57 Вологда 8 февраля 2011 в 12:13
Рабалка это в генах.Поехали как то с девушками.Удочку в руки,неумело удит.Поклёвки,рыбки-окуньки колючие в основном.Хороший клёв.Червяков боится,насаживать заставляет.Надоело-Сама учись!Пошло,рыбацкий азарт сильней страха!В воду холодную заходит,чтоб заброс подальше,так забавно наблюдать!К вечеру комары навалились.-сходи в машину,куртку одень!Не оттащить от реки,пришлось сходить.Ароматная уха,чай на костре.Не курила.А вот курящая красавица - Я на рыбалку не люблю,за грибами ягодами не люблю...кисло всё,мертво как то...8 лет внимательного изучения,сравнения.Есть выводы.Для меня это уже закон жизни.
0
Ольга ml, 49 Бердск 8 февраля 2011 в 12:23
"Случай помешательства в отдельно взятой голове"- не есть повсеместный диагноз.Судить по одному человеку- не целесообразно(не хочу произносить слово "глупо"), не выгодно.
Отвлекусь от табакокурения на другом, не менее прекрасном "увлечении"- пьянство! Я знаю людей.которые выпив один бокал вина начинают вести себя непотребно(хамство,мат и мордобой), а знаю людей,которые выпив целую бутылку водки увлеченно беседуют,музицируют и представтье себе поют(не путать "орут").К чему это я? да к тому, что порок/слабость/недостаток в разных людях может иметь различные проявления и ощущения жизни.
0
Игорь, 57 Вологда 8 февраля 2011 в 11:50
Замечал,что курящие женщины поначалу умней.Мыслят прогматично,точно,зло.Думаю,никотин отравил нежные гормоны,что мешают мозгу и он просто трезво всё просчитывает.Ещё никотин как то замыкает в мозгу сложные связи и токи идут напрямую,упрощённо.Может потому легче принимать простые решения,меньше устаёт мозг.По статистике курящие водители-дальнобойщики гораздо реже попадают в аварии засыпая за рулём.Наверное по той же причине.Но потихоньку человек делается простым,примитивным,безчувственным.Он уже не мыслит не стандартно,не радуется красоте природы,птичкам,бабочкам не удивляется.Пустота души.С таким мужиком на охоту,рыбалку не интересно,с девушкой тож .
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:56
Игорь, не соглашусь с Вами! Я хоть и курю 10 лет (из низ 3,5 в общем я не курил) я не перестал чувствовать и наслаждаться прелестями жизни! Живу я на даче, и вот бывает в выходной выйдешь во двор, закуришь, и понимаешь как все ввокруг прекрасно...птички поют, сороки (которые мне весь мусор приносят не пойми откуда) Дятел долбит Вяз....Деревья...в дали сосновый бор и речка...... у меня красиво Игорь , и я это ценю не меньше тех кто не курит!
0
Ольга ml, 49 Бердск 8 февраля 2011 в 11:57
Вы очень убедительны и я Вам откровенно не нравлюсь.Я знаю это.Потому и не вступаю с Вами в полемику.Вас не переубедить,меня тоже.Я(всилу прокуренных мозгов) прямолинейна как валенок, прекрасное мне чуждо и всем бабочкам я оторвала крылышки еще в детстве.Единственный мой плюс- я терпима к слабостям других и умею уважать людей,мнение которых разниться с моим.
0
Андрей, 44 Москва 8 февраля 2011 в 20:11
Извините меня пожалуйста за моё слово в вашей беседе. Выше в этом же посте мною же было всё подробно разжёвано. Все удовольствия от никотина крайне понятны. На какие - то дополнительные вопросы о структуре и воздействии на различные зоны коры головного мозга могу ответить дополнительно. Не поленитесь прочитать. Здесь скорее задан вопрос о лживости природы человеческой. И не важно, какого пола. )))
0
Ольга ml, 49 Бердск 9 февраля 2011 в 09:27
прочитала.Интересно.Согласна.
Но пост Володи о вранье в анкетах,а не о вреде курения, о чем я и высказалась.
0
Андрей, 44 Москва 9 февраля 2011 в 13:58
Многие осознают, что это довольно плохая зависимость, не вдаваясь настолько глубоко в механизм воздействия и возникновения зависимости. Проявление обмана лишь доказывает подлость обманщика и отношение к данному типу людей должно быть заранее как к предателям.
0
Ольга ml, 49 Бердск 9 февраля 2011 в 14:03
Если Вы говорите об обмане в анкетах и приравниваете это к предательству, я хочу смягчить определение- может не вранье,а лукавство, недоговаривание...Хотя принципиально к сожалению верно.
0
Андрей, 44 Москва 9 февраля 2011 в 17:02
Всего один яркий пример, из за чего я здесь приводил множество неопровержимых доказательств. Семья одного некоего товарища рухнула по причине зависимости жены. Причём в течении 5-и!!! лет женщина всячески скрывала свои вредные привычки. И это была очень счастливая пара до момента раскрытия обмана. В последствии женщина достаточно часто разыскивала друзей мужа и уговаривала поговорить с ним об их примирении. В итоге после месяца преследования кто-то пообещал помочь их семье и крайне старательно занялся этим вопросом. Точнее поставил определённые задачи перед некоторыми знакомыми. После подробного рассказа о случившимся все как один согласились помочь бесплатно. Мать, в то время уже балующаяся другими лёгкими наркотиками, была принудительно направлена на лечение и поставлена на учёт к наркологу. Ребёнок очень удачно перебрался в новую семью отца. В двух летнем возрасте подмена мамы прошла довольно безболезненно. В судебном порядке было принято решение о передаче ребёнка отцу и наложение взыскания алиментов на мать с обязательным её трудоустройством после окончания лечения в наркодиспансере. В дальнейшем через суд было проведено лишение родительских прав. В данный момент у ребят ожидается прибавление в виде третьего Мелкого. Отметим это событие громко счастливым праздником. (человек 30 соберётся с подарками и поздравлениями)
Что мы в итоге имеем: достаточно грозное оружие против нации в лице пропагандирующих сбыт товара. А что касается относительно скрытых подводных камней, то достаточно честным, ведущим здоровый образ жизни людям в итоге крайне сложно найти именно свою любовь, а не полное разочарование через некоторое по пусту потраченное время.
Ну что, покурим в тихушку, Девочки. )))
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
8 февраля 2011 в 11:16
Мне нравится когда женщины курят.Это экономит массу времени.Не надо изучать,ошибаться,разочаровываться.Просто обходишь их.
1
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:19
Зачем их обходить? Не бязательно курящая девушка , это разочарование.... Мне нравиться когда она курит, и против я никогда не был!
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
8 февраля 2011 в 11:24
Нет уж,лучше с нормальной.Слишком хорошо изучил этот пустячёк.Проблемы от такой будут полюбому.Не люблю наркоманов.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:25
Ну тут уж кому как! Сколько людей, столько мнений!
0
Алиса, 28 Москва 8 февраля 2011 в 12:19
какая глупость судить о женщине по тому курит она или нет. моя мама курит. давно. сколько помню себя. но это не мешает ей иметь ученую степень и в 53 года выглядеть на 35.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 12:22
Хороший ответ!
0
Алиса, 28 Москва 8 февраля 2011 в 12:28
кстати, папа мой не курит. давно, лет пятнадцать назад бросил, но он никогда не ставил ультиматум - я бросил и ты бросай.
1
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 12:31
Такие ультиматумы распространены среди молодежи в основном, чтоб показать свое превосходство и якобы убедиться в желании партнера (ши) о готовности пойти на решительный шаг ради него (нее) но как правило данные ультиматумы не приносят пользы и результата...по мне, если моя девушка курит, то пусть рядом со мной...а не убегает куда нибудь к подругам, в подъезд или куда нибудь на улицу типа в магазин..... ради затяжки -двух!
0
Ольга ml, 49 Бердск 8 февраля 2011 в 12:43
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
8 февраля 2011 в 11:29
В Норвегии,если человек пил,курит,или употребляет другие наркотики,то он никогда не будет министром...Дикая страна,дикие нравы,там чиновники даже не воруют,люди счастливы.То ли дело у нас!
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:32
ну почему дикая... в Норвегии люди хоть счастливы в подовляющем большинстве.... а у нас менталитет другой!
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
8 февраля 2011 в 11:35
Вот и мне больше нравятся девушки добрые,энергичные,здоровые,чувственные,нормальные.Как бы получается,что не нормальный я.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 11:45
Сейчас такое время, здоровых мало .... а курящая девушка тоже может быть доброй, энергичной, чувственной.... Поверьте! Просто Вам не нравится это! Н я думаю если девушка Вас любит, то ради Вас она не будет курить, а Вы для нее сделаете чтото похожее!
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
8 февраля 2011 в 12:01
Даже если бросит,то в ней уже не будет чего то того,человечного.Как бы нам не хотелось.Наркотик действует наверняка.Самое пустяковое-это не возможность родить здорового ребёнка,даже если она бросит.Нарушения в разной степени обеспечены.Это уже не женщина,красивая бездушная кукла.
0
Владимир, 39 Москва 8 февраля 2011 в 12:03
Нарушения обеспечены и у тех кто никогда некурил...время такое, экология!
0
GIORDANI GOLD, 35 Санкт-Петербург
# ×
17 февраля 2011 в 15:34
а я действительно не курю. но многие всё-таки обманывают, указывая "не курю". тоже самое относится и к алкоголю.
0
Нинулька=), 27 Оренбург
# ×
18 февраля 2011 в 00:38
а я вот не курю. Но мне очень нравится запах сигарет и сама я вообще хочу начать. мне кажется,что сигарета девушке очень и очень идёт.
0
Sóla, 29 Butaritari
# ×
13 июля 2011 в 09:44
не курю,не пью да категорически,не имею,-если так оно и есть...я заметила,мм..там где-то Душечка писала,пьяницу сразу видно.так и здесь-все говорят фотографии,и чем откровеннее,тем ну,хуже
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
833383
Перейти к знакомству