Создай анкету
или
войди через социальную сеть
8

Сказочник.

Знакомства в Санкт-Петербурге, Россия, 80 лет, Дева
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Настоящий мужчина.

Настоящий мужчина. Каким он должен быть? Женское понятие настоящего мужчины всем известно – это лох ушастый, богатенький и открывший полный доступ к своим финансам. Также он должен называть тёщу мамой, носить женщине кофе в постель, трахать её словно секс-машина, но если у неё «болит голова», то не дышать и не делать гнусных попыток овладеть её божественным телом. А случайные заработки не хомячить, а покупать на них любимой женщине цветы и прочие подарки.
Я полагаю, что у мужчин есть свой взгляд на эту проблему. Однако, мужчины все разные и, возможно, имеют различные взгляды на образ настоящего мужчины.
Мы же, старые козлы, видим это так:
1. Мужчина должен быть гордым, сильным, благородным. Вы видели в кино Чингачгука, сыгранного Гойко Митичем? Примерно таким мне и представляется настоящий мужчина. К женщине он относится снисходительно, но как к неизбежности, данной свыше. При этом напрасно её не обижает, но держит в строгости.
2. Мужчина должен отслужить воинскую службу и рассматривать её не как долг Родине, а как свидетельство того, что он является мужчиной и защитником. Женщина, находящаяся рядом с мужчиной, должна уважать его по множеству причин, в том числе и как мужчину-воина. В день Защитника Отечества, в День ВМФ, День ВДВ, День пограничника, День артиллериста и во все прочие военные дни быть ниже травы и тише воды. Как, впрочем, и во все остальные дни.
3. Мужчина должен уметь зарабатывать деньги и относиться к своим деньгам уважительно как к признаку его самодостаточности. Он не должен позволять женщине относиться к ним легкомысленно и хищнически, как делает это наше правительство с госбюджетом.
4. Мужчина должен любить свою женщину и относиться к ней бережно, словно рачительный хозяин. Не секрет что женщина является собственностью мужчины, а потому о мужчине можно судить по его отношению к женщине. Настоящий мужчина заботится о своей женщине, по его настоянию она посещает спортзалы, сауны и врача. У неё своевременно сделаны все прививки и вылечены зубы.
5. Мужчина должен обращать внимание на сексуальные потребности своей женщины и иногда их удовлетворять. При этом он не должен делать это вопреки своему желанию.
К сожалению, остальные признаки настоящего мужчины я не смог обрисовать, потому как вынужден заняться своей непосредственной работой.
Кто читал? Поделиться
202

Комментарии202

0
Инга, 36 Москва
# ×
27 января 2011 в 16:04
"..Не секрет что женщина является собственностью мужчины..." -

-возражаю.
0
Георгий, 26 Москва 27 января 2011 в 16:10
Вот так некоторые люди видят компромисс во взаимоотношениях..)
1
Эгøис†,, 25 Катманду 27 января 2011 в 16:13
отклоняется.
0
Клава, 42 Москва
# ×
27 января 2011 в 16:04
следующее произведение , судя по всему, будет "Женщина - друг человека" ......
0
Георгий, 26 Москва 27 января 2011 в 16:09
-1
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 16:11
следующее произведение , судя по всему, будет "Женщина - друг человека" ...
Нет, следующее будет называться "Муму, или некоторые неприятности в жизни женщин"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 20:51
А по Вашему враг?
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:00
По нашему , женщина тоже человек ))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:05
Дык я не спорю.
0
Илана, 43 Иркутск
# ×
27 января 2011 в 16:09
стоп... секунду.......... откуда такие познания??? недавно вы разглагольствали по поводу настоящих геев.....
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 16:10
недавно вы разглагольствали по поводу настоящих геев.....
Пардон, но Вы меня с кем-то спутали.
0
Илана, 43 Иркутск 27 января 2011 в 16:12
извините, но это все же были вы...........
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 16:14
И всё таки, мадам, я с вами не согласен.
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 17:10
отколоняется!
0
Илана, 43 Иркутск 27 января 2011 в 16:15
да дело не в этом............ если правила бы эти мужчины соблюдали, то женщины были счастливы....
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 16:18
Дык всё ради вас, женщин.
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 16:17
а про геев откуда знаете ? тактактак.......
-1
Илана, 43 Иркутск 27 января 2011 в 16:20
да умудрилась лет 10 назад выйти замуж за гея.......... это очень печально кончилось
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 16:28
я Владу это писала . Судя по всему , он про геев много знает . А вам, если серьезно, сочувствую и никому не пожелаю такойго счастья
-1
Илана, 43 Иркутск 27 января 2011 в 16:32
вы правы......... врагу не пожелаю пережить, то что я..........уже 11 лет хожу к психоаналитику....... иногда еще кошмары сняться..
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:45
А расскажите, каково жить с гомосеком? Правда. очень интересно.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 20:53
Вы еще не так уж и стары,можете попробовать сами.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:57
А вот это без меня.
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:01
думаете Вас спросят ?
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:09
А думаете нет?
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:11
кто знает...... ))
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:04
Владимир ?!
И давно ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:06
Давно-что?Вы меня в чем то подозреваете?
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:12
ну в Тайланд Вы хотели вместе с Владом ехать.......
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:24
Я тогда не знал что его интересует каково жить с гомосеками.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:25
А сейчас Вы испугались, что я могу на Вас позариться?
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:27
как здорово!! В вашем с Владимиром возрасте уже можно все !!! Ура, ура )))

ЗЫ: только не бейте меня
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:11
Клавдея.А чем Вам не нравится наш возраст?Да,мы можем позволить себе многое,но Вы кажется намекаете на что то скабрезное?
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 22:51
да какой там намекаю )) С нетерпением жду , задушит жаба Влада или нет . Ну это я про "накормить борщом"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:54
Вы думайте Клавдея что говорите человеку поужинавшему колбасой.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 22:54
Жаба уже задушила.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:09
Что значит позарится?Я еще очень ничего,особенно если меня покормить борщом.
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:03
я при чем ?
Не у меня он с другими завихрениями был
. А про гомосеков говорил, что если сын родится и будет таким, то он его своими руками убьет .
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:08
Я одного не пойму-зачем они женятся?
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:11
чтобы потом обвинить женщину , что она его довела до гомосексуализма
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:23
Не судите по женщинам.Это у них привычка обвинять во всем мужчину,а мужик никогда ни в чем женщину не обвинит.Хотя бы потому что он ее не слушает.
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:25
мужик может и нет )) А с остальными что делать ?
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:26
А мужик это кто?
0
Клава, 42 Москва 27 января 2011 в 21:27
точно не гомик )))
9
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
27 января 2011 в 16:10
Согласна со всеми 5 пунктами.

Наверно переименую себя в Старую Козу.
0
Вовочка, 40 Москва 27 января 2011 в 16:11
Диля а рожки оденешь ?
1
Диля, 44 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 16:53
И куда я их одену? На корону что ли?
0
Вовочка, 40 Москва 27 января 2011 в 16:59
ну ты их поочередно , не удобно же ведь в короне хорошей быть )))
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 17:02
А с рогами я буду просто супер-пупер-лохушка?!
0
Вовочка, 40 Москва 27 января 2011 в 17:08
хмм а без рогов , какой же ты тада козой будешь ?
Коронованной ?
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 17:09
Просто безрогой! Может у меня кальция в организме не хватает, старая же.
0
Вовочка, 40 Москва 27 января 2011 в 17:09
хмм , а бодать чем будешь ?
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 17:13
Ничем, копытом буду бить.
0
Вовочка, 40 Москва 27 января 2011 в 17:19
ну в принципе , да , туда куда копыто достанет , явно больнее будет )))
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 17:22
Ладно, мы ушли от темы. Лучше скажи - ты настоящий мужчина?
0
Вовочка, 40 Москва 27 января 2011 в 17:23
низнаю я не читал определений ))
ща прочитаю пойму )) настоящий я матрех или поддельный )))
0
Татьяна, 56 Москва
# ×
27 января 2011 в 16:12
относиться к своим деньгам уважительно как к признаку его самодостаточности. терпеть ненавижу слово "самодостаточный"... звучит как "достаточно самого себя"
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 16:13
ненавижу слово "самодостаточный"
Позвольте отнести это к вашим проблемам?
0
Татьяна, 56 Москва 27 января 2011 в 16:16
не позволю.... я и так вам слишком много позволяю...
0
Илана, 43 Иркутск 27 января 2011 в 16:22
а чем вам слово это не по душе??? просто интересно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 20:57
Мне оно тоже не нравится,вообще нынешние слова бездушны и зачастую оскорбительны.Самодостаточный это в русском языке-справный.Зачем заменять русское слово его бездушным ничего не говорящим притянутым за уши синонимом?Толерантный,адекватный,позитивный-бред.Вместе со словами подменяют исподтишка и смысл.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:59
А Вы перечислите мне настоящие слова, которые заменять приведённые. Я с удовольствием буду ими пользоваться и буду очень Вам благодарен.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:02
Перечитайте Гоголя или Тургенева.У них все эти слова есть и написано простым русским понятным и красивым языком.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:06
Можт мне ещё большую советскую энциклопедию перечитать?
Толерантный,адекватный,позитивный-бред.Вместе со словами подменяют исподтишка и смысл.
А чтобы не быть голословным, приведите истинные слова, которые подменили вами перечисленные.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:18
Адекватный-нормальный,соответствующий,совпадающий.Толерантный-терпимый,добродушный,но я против этого слова потому что это еще и медицинский термин.Позитивный.....да что Вы в самом деле,это вы,литераторы должны дать нам чувство языка,а в этих словах я ничего не чувствую,мертвые они,казенные.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:23
Адекватный-нормальный,соответствующий,совпадающий.
Не так. Адекватный - человек, ведущий себя предсказуемо.
Толерантный-терпимый,добродушный
Не совсем так. Толерантный - терпимый к чужим взглядам на жизнь.

То есть одно слово заменяет несколько, что весьма удобно. Если бы в русском языке были однословные аналоги, то эти слова бы не понадобились.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:27
Толерантный-великодушный,не мелочный.Адекватный буквально-соответствующий чему либо.И чего это Вы взялись экономить слова?Представляете как бы был беден наш язык озаботься этим Достоевский?
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:27
А причём здесь Достоевский?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:30
Влад не нужно разыгрывать непонимание.Все Вы понимаете.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:34
Нет, не понимаю. К тому же. в современном русском уже половина иностранных слов, которые Вас почему-то не смущают.
Трамвай, тролейбус, автомобиль, гидроплан, аэроплан, аэростат, локомотив. Из средств передвижения только самолёт и паровоз русские. Это Вас не смущает?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:00
Это техника,тупая и бездушная.
1
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 22:04
Тогда об искусстве: Модерн, авангард, андеграунд, рок, блюз, джаз, диско, комедия, трагедия, мелодрама... Дальше перечислять?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:06
Это термины,я же говорю о живом языке.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 22:12
Вот блин, на Вас не угодишь. А разве в "живом языке" эти слова не употребляются ежеминутно.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:20
А Вы ежедневно разговариваете на живом языке?Когда последний раз Вы говорили о природе или о каком то случае из жизни и обсуждали их не тремя обычными словами?Вы литератор Влад и мне даже неудобно говорить Вам это.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 10:27
а моя бабушка употребляла слово справный в значении здоровый и в меру упитанный, а к самодостаточности по мне это не относится, "
Самодостаточность
- 1) возникновение естественным образом и возможность дальнейшего существования без воздействия извне; 2) свойство стабильного и длительного (на исторически значимом отрезке времени) или нестабильного и кратковременного существования активной системы при неизменном состоянии внешнего пространства или иного, например, в человеческом сознании, окружения Ассоциативный блок Возможна или невозможна самодостаточность без избыточности? Самодостаточная система- система, способная, при неизменных условиях окружающей среды, как сохраняться, так и разрушаться под действием внутренних причин системы возникает и сопровождается избыточностью (запасом прочности и функциональными возможностями) ее самой и предшественницы (той системы, из которой она возникла): большая избыточность предшественницы обеспечивает некоторый запас прочности самодостаточной системы" (С)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 10:34
Справным хозяином всегда называли работящего мужика у которого хозяйство в исправности.Таких уважали,а самодостаточных лично я не люблю,им кроме себя никто не нужен.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 10:40
вы сами и подтвердили то что справный и самодостаточный это совсем разные понятия.
Моя бабуля -кубанская казачка, и уж мне думается хорошо понимала что такое справный, это и к хозяйству можно отнести, справное - здоровое, где всё на своём месте, а работящий - он работящий и есть.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 10:43
Да,Вы уличили меня в незнании русского языка.Это разные понятия,но мне все равно.Мне не нравится ни слово самодостаточность ни смысл этого слова.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 10:45
вы всегда так болезненно реагируете на тех кто с вами не согласен? Пейте успркоительное
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 10:49
Пью.Может не то?Посоветуете?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:04
мне поза лотоса помогает, рекомендую в сочетании со звуком ОМ
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:07
При следующей же медитации попробую.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:09
главное не переусердствуйте, особенно с позой, вдруг не расплетёте ноги, опять же есть возможность безвозвратно уйти в астрал
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:13
Моя цель слиться с мировой энергией,а будет это с расплетенными ногами или нет-неважно.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:17
тогда срочно - в позу лотоса и петь мантры
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:19
А в какой позе я по Вашему сижу?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:21
я так и подумала, вы заметно меньше нервничаете
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:29
Не придумывайте,я совершенно спокоен сейчас.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:33
а я о чём?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 10:43
посмотрела в Гугле -справный -"Находящийся в хорошем состоянии; добротный."
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 10:51
Есть словари русского языка Ожегова,Даля,Ушакова.Не рылся но уверен что этих слов в них нет.Так зачем говорить те слова которыми не пользовались они?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:03
но ведь и матерных слов в словарях нет ( а может есть
)), но думаю что и Ожегов, и Даль, и Ушаков их употребляли.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:04
Есть,все слова есть,другое дело что не во всех изданиях.У Даля-точно есть,своими глазами видел.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:07
так может если бы во время написания Далем своего словаря в обиходе существовало слово толерантность и он его упомянул, а слово йогурт в его словаре есть?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:18
Вряд ли,это данное нам властью слово,для меня оно означает проблему.Или злой микроб устойчив к антибиотикам или снижается реакция на введение каких то веществ.В любом случае-плохо.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:22
так как на счёт йогурта?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:31
А при чем здесь йогурт?Иностранные слова или слова привнесенные сознательно,с какой то целью,могут быть только терминами,говорить на них нельзя.Попробуйте построить фразу из таких слов.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:37
как при чём? такие слова как йогурт, коммунизм, социализм и ещё огромное количество иностранных слов вас не раздражает?
Фразу......при коммунизме не было возможности в нашей стране попробовать йогурт, и к этому я отношусь толерантно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:47
Из 16 слов только 3 .Я еще раз говорю,почему меня никто не хочет понять?ЭТО ТЕРМИНЫ.Они никакого отношения к языку не имеют.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:53
а надо чтобы все слова были иностранными? А как же быть с предлогами и местоимениями, а термины это не слова?
А заимствованные слова имеют отношение к русскому языку?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 11:58
Если все слова будут иностранными то это уже не русский язык.Мы говорить стали на каком то собачьем языке из русского употребляя только предлоги.Я говорю о языке Гоголя,он тоже употреблял иностранные слова,но как правильно и к месту.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 12:01
ниже я вам привела выдержку как раз о том какие же всё таки слова русские а какие нет, там как раз даже слово "лошадь" не однозначно русское
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 11:56
смотрите что нашла в Википедии:
Многие иностранные слова, заимствованные русским языком в далеком прошлом, настолько им усвоены, что их происхождение обнаруживается только с помощью этимологического анализа[2]. Таковыми являются, например, некоторые заимствования из тюркских языков, так называемые тюркизмы. Слова из тюркских языков проникали в русский язык с тех пор, как Киевская Русь соседствовала с такими тюркскими племенами, как булгары, половцы, берендеи, печенеги и другие. Примерно к VIII—XII векам относятся такие древнерусские заимствования из тюркских языков, как боярин, шатёр, богатырь, жемчуг, кумыс, ватага, телега, орда. Стоит отметить, что историки русского языка зачастую расходятся во мнениях о происхождении тех или иных заимствований. Так, в некоторых лингвистических словарях[3] слово лошадь распознается, как тюркизм, тогда как иные специалисты[4] относят данное слово к исконно русским.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 12:03
Короче нужно толерантней относиться ко всему и не заморачиваться.Пусть каждый делает что хочет и говорит что хочет,нам по барабану.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 12:07
а по мне так вы странные выводы делаете, разве наличие и использование иностранных слов непременно делает нас беспринципными и бесхребетными? Как одно следует из другого?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 12:12
Использование тех слов которые даны нам властью-да.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 12:22
здесь следует добавить что это ваше личное мнение, и на счёт навязанности властью, и на счёт ваших выводов.Думаю что есть достаточно большое количество людей, придерживающихся иной точки зрения.
А позвольте спросить, вы кофе пьёте, или когда либо пили?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 12:25
Конечно мое личное,я этого и не скрываю.Кофе когда нибудь пил,но только попробовать.Пью исключительно зеленый чай.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 12:28
это( пробование и употребление такого страшного слова, навязанного властью Петра) вас сделало беспринципным и бесхребетным?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 12:29
ПыСы.зелёный чай тоже не русское изобретение, отчего не перейти на травяные настои?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 января 2011 в 12:32
Вы умеете довести все до абсурда.Кстати чай вообще не русское,русское это кисели,квас и щи.Я говорил только о словах,но Вам удобнее так.С Богом.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 12:35
не до абсурда а до конкретики, а про чай.....я предложила настои а они на Руси употреблялись вполне с удовольствием.
0
Елена, 40 Жуковка
# ×
27 января 2011 в 16:14
А можно календарь прививок? А то мало ли что. Настоящего-то рядом нет.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 16:15
А зачем Вам прививки, если всё равно рядом нет?
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 16:17
А вдруг появится и не станет со мной не привитой дружить.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 16:23
Когда появится. тогда сам привьёт.
2
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 16:25
Может уже поздно будет.
Прививки дело такое, вовремя нужно делать.
0
Елена, 43 Владимир 27 января 2011 в 17:24
От того, что он может привить, лучше привиться заранее))
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 17:26
и потом ещё всё время предохраняться

на фсякий случай
0
Елена, 43 Владимир 27 января 2011 в 17:28
Ага, а-то пока тебя кто-нибудь надумает полечить, либо уйдешь в минус по финансам, либо в плюс по бактериям)
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:44
От того, что он может привить, лучше привиться заранее))
Художника обидит каждый, но, думаю, Вам нечего бояться. ибо зараза к заразе не пристаёт.
0
Елена, 43 Владимир 28 января 2011 в 10:01
На этот счет, Влад, я с вами согласна на все сто.) Зараза не то чтобы не пристает, она даже ближе чем на километр ко мне не приближается))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 20:58
Сходите пока к дантисту.
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 21:02
К дантисту я и так хожу своевременно. А вот какие прививки мне делать нужно не знаю.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 21:29
Вам уже поздно делать прививки.Сосредоточьтесь на специалистах и диспансеризации.
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 21:34
А чёй-то Вы меня к специалистам посылаете? У меня что - вид нездоровый?

Сказано: "Прививки", значит - прививки.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:02
Вид здоровый,я скорее на профилактику отправляю.
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 22:04
Смотрите у меня.
Я медосмотр каждые полгода прохожу.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:05
Чего так часто?Есть основания для беспокойства?
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 22:07
Сразу видно, что Вы не работали с детьми.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:08
Я не работал?Да я большую часть жизни или делаю их или воспитываю.Меня давно нужно наградить орденом-Заслуженный.И педагог.
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 22:10
А кто Вас к ним без медосмотра подпускает?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:12
Многие.И не только без медосмотра,осматриваем мы друг друга в процессе.
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 22:15
Легкомысленные люди.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:17
А Вы своих молодых людей к себе без медосмотра не подпускаете?
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 22:19
Мы ж вроде о детях говорили.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:21
Я говорил больше о процессе их делания.Или думал....
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 22:23
Ну, извините. Я мысли читать не умею.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:24
Я задумался как то.
0
Елена, 40 Жуковка 27 января 2011 в 22:30
Бывает.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 27 января 2011 в 22:32
1
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
27 января 2011 в 16:16
вот только настроилась чёнить возразить и Упс, а возражений-то и нет.
0
Татьяна, 56 Москва 27 января 2011 в 17:18
Вольдемар не терпит возражений... Если ему не поддакивать, он тебя уничижит своим "остроумием" - будешь готова сама себя в асфальт закатать
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 января 2011 в 18:16
Так я же возражаю если возражалка срабатывает, а не потому что это Влад или не Влад
0
Татьяна, 56 Москва 27 января 2011 в 18:32
Олюшка, это не в упрек тебе...
Это констатация...
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 января 2011 в 18:33
вот уж не соглашусь. Влад совершенно легко способен и соглашаться и спорить
0
Татьяна, 56 Москва 27 января 2011 в 18:35
он - колючка!
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 января 2011 в 18:37
нет.

"Да он добрый як тиля" ( к/ф)
1
Татьяна, 56 Москва 27 января 2011 в 18:49
Да нет, он - старый казёл, а не тиля!!!
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 января 2011 в 18:54
я так не считаю
0
Татьяна, 56 Москва 27 января 2011 в 19:04
Да я тожа к няму нормально.... мне даже он нраицца своей оригинальностью
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:43
Всё, пошёл гордиться.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 07:35
Вот у меня тоже не сработала с утра возражалка. Только еще не поняла или мозг спит до сих пор, или согласна с Владом
0
Ольга ml, 49 Бердск 28 января 2011 в 07:41
я согласилась сразу.Причем на все.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 07:44
молодечик
0
Ольга ml, 49 Бердск 28 января 2011 в 07:45
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 07:47
никак не проснусь....,
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 07:57
Сегодня пятница, Оль, на севере дамы без обеда до обеда
(36-часовая рабочая неделя), а на благо Родины я вчера переработала
0
Ольга ml, 49 Бердск 28 января 2011 в 08:02
круто!везет вам.А у нас что пятница,что понедельник....можно не ходить на обед,но это не сократит рабочий день, а вот в отпуск ходить каждый год- вообще дурной тон.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 08:08
щаз! каждый год и только летом
0
Ольга ml, 49 Бердск 28 января 2011 в 08:09
так и я летом, через каждые три лета и на все 14 дней!
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 08:16
0
Евгения, 37 Сургут 28 января 2011 в 08:42
Мля, получается нас наё?
Всё, трындец, сёдня в обед уйду.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 09:03
Женьк, а ты не в курсе чтоль? Уже лет 20
0
Евгения, 37 Сургут 28 января 2011 в 09:06
Твою дивизию!!!!
Не, ну-ка погоди-ка, а вы в остальные дни до скольки? У меня вроде 36 часов в неделю получается...
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 09:16
Значит у вас на всю неделю разбивают. У нефтнянников у нас обычная неделя, но есть так называемые женские дни
0
Евгения, 37 Сургут 28 января 2011 в 09:22
А у нас все бабы - мужики

Короче, как РАБотодатель решил.....Ясно.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:42
Если ему не поддакивать, он тебя уничижит своим "остроумием"
А почему остроумие в кавычках? Хотите в асфальт закататься?
0
Татьяна, 56 Москва 27 января 2011 в 20:50
Уже в дороге....
0
Lika, 56 Йошкар-Ола
# ×
27 января 2011 в 16:29
А ПОЧЕМУ НЕ ОСВЕЩЕН ВОПРОС ПРО ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ МУЖЧИН? ДЛЯ МЕНЯ МУЖЧИНА НЕ ИМЕЮЩИЙ УВЛЕЧЕНИЙ ПРОСТО АМЕБА...
в УВЛЕЧЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАТЬ СКАКАНИЕ ПО ЧУЖИМ КОЙКАМ, ЛЮБОВЬ К ЗЕЛЕНОМУ ЗМИЮ, ЗАНЯТИЕ АЗАРТНЫМИ ИГРАМИ.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:39
Времени не хватило.
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
27 января 2011 в 17:21
Я тоже люблю быть, настоящим мужчиной!
0
ПАПА™, 56 Одесса
# ×
27 января 2011 в 19:05
и иногда их удовлетворять

зАлАтыЯ слова!
Думаю,раз в декаду...или в квартал намано буить?
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 19:27
и это отклоняется!
0
Оксана, 41 Архангельск
# ×
27 января 2011 в 19:16
Настоящий мужчина, должен быть прежде всего мужиком. А этот весь треп удел женщин.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:41
О. ещё одна умная.
А что значит быть мужиком по-вашему?
0
Оксана, 41 Архангельск 27 января 2011 в 21:12
Настоящий мужик просиживанию здесь предпочтет рыбалку,
0
Оксана, 41 Архангельск 27 января 2011 в 21:28
Видимо кто как и для чего ходит на рыбалку. я вообще-то имела ввиду настоящую рыбалку без всяких там штучек.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:29
А как рыбачить без штучек?
0
Оксана, 41 Архангельск 27 января 2011 в 21:49
В оригинле примерно так: проснуться часов так в 5 утра, быстренько позавтракать,закинуть в машину удоччку со всякини рыболовными причиндалами, термос с горячим чаев и на свое любимое местечко.эх...ловись рыбка большая и маленькая!!!
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:53
Бррр, какая чкучища.
0
Оксана, 41 Архангельск 27 января 2011 в 22:12
Да уж, как у Вас, батенька, все запущено!!!
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 07:37
аха, потом припрет часов в 10 утра, в выходной кучу рыбы: на, дорогая, иди чистить. спасибо огромное
0
Оксана, 41 Архангельск 28 января 2011 в 13:45
Да сам он все почистит, Лично у меня много знакомых мужчин, которые считают,что не женское это дело. Мой бывшиий тоже сам рыбу чистил, за это была ему премного благодарна, да и ему это доставляло удовольствие. Так что зря Вы так.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 07:37
0
Людмила, 70 Москва
# ×
27 января 2011 в 19:35
Согласна со всеми пунктами ...акромя"и иногда их удовлетворять"...
не удовлетворённая женщина...МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ...
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 20:40
МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ...
То есть Вы готовы "взорваться как триста тонн тротила"?
0
Людмила, 70 Москва
# ×
27 января 2011 в 20:59
Зачем???Есть другие способы)))
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 21:00
Если отвечаете кому-то конкретно, то под каждым постом есть кнопочка "отетить. А то непонятно с кем Вы беседуете.
0
Людмила, 70 Москва 27 января 2011 в 21:04
премного благодарна за совет...учту
0
Людмила, 45 Барнаул
# ×
27 января 2011 в 22:25
Образ настоящего мужчины с пунктами = предисловию,где Женское понятие настоящего мужчины [/i] укладывается между пунктами
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 27 января 2011 в 22:26
Слишком заумно.
0
Людмила, 45 Барнаул 27 января 2011 в 22:27
Надо выспаться
1
Андрей, 53 Чапаевск
# ×
28 января 2011 в 02:20
Старый ты Козёл, Вольдемар! Почемушто уходишь ты как Штирлич от ответов. Отписками балуешься. Где ж твоя былая стать? Где острота и юмор? Некогда? Зачем тогда людей созвал и баламутишь? Люди ждут от тебя.... а ты, эх ты! А что касаемо темы, то скажу - мужик тот, кто хер ложил на то, что говорит его женщина, а просто сделает как ей хочется.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 января 2011 в 07:39
Нифигасе
Прям не ожидала, Андрюш
0
Мария, 42 Санкт-Петербург 28 января 2011 в 10:48
Супер - одним предложением обозначил тему, а главное как верно!
0
Афтар, 86 Санкт-Петербург
# ×
28 января 2011 в 12:31
зачем растекаться мыслями по древу - настоящий мущщина - это тот, кто прежде всего, ДЕЙСТВУЕТ В ИНТЕРЕСАХ ЖЕНЩИНЫ *противоречащих собственным -- прм. афт.*
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
859518
Перейти к знакомству