Создай анкету
или
войди через социальную сеть
8

Сказочник.

Знакомства в Санкт-Петербурге, Россия, 80 лет, Дева
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Странные вопросы Вы задаёте.

Ответ на запись: ох-хо!!!!!
ОЛЬГА, 47 17.01.2011 в 20:07
Познакомилась с парнем, а он говорит - Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется... Что делать?)))»

Что непонятного? Вам честно сказали что пора бы уже и переспать. Типа пора бы уже прекратить трахать мозг и пора взятся за весь организм в целом.

Меня порой поражает глупость вопросов, которые публично на весь сайт задаёт сорокалетняя женщина. Открою Вам страшную тайну - мужчины на сайтах знакомятся не с целью целый год осыпать даму цветами, комплиментами и подарками, а потом чтобы сразу жениться. В женщине в первую очередь видят сексуального партнёра, а там уже как карта ляжет.
Если же Вы относитесь к сексу как личному оскорблению, то так и скажите: я не такая. я жду трамвая. Так и напишите в анкете: "Секс не предлагать, только цветы и подарки". При этом следует добавить. что Вы не шутите, а говорите на полном серьёзе.

А вообще, я думаю, что администрации подобных сайтов собирают все данные на посетительниц сайтов, а потом прямо по адресу рассылает к ним прекрасных принцев. Иногда даже сразу по три, чтобы было из чего выбрать.
Удачи.
Кто читал? Поделиться
114

Комментарии114

0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
18 января 2011 в 07:21
Всем рассылают, Влад, или выборочно?
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 07:23
Я думаю, что только тем, кто спрашивает "что делать?"
1
Маруся, 54 Тюмень 18 января 2011 в 07:28
вечно я со своими "вумностями" без подарка
Сидела бы помалкивала, глядишь и мне чего-нибудь на выбор прислали
0
Ольга ml, 49 Бердск 18 января 2011 в 07:58
Марусь,пока до нас три принца бандеролью дойдут кое-чего отморозят.И нафига они нам,хоть один, хоть все три? Скучно с ними будет.
0
Маруся, 54 Тюмень 18 января 2011 в 12:15
А для порядку? Всем, значит всем (топнула)
3
Наташа, 41 Рязань
# ×
18 января 2011 в 08:00
женщины странные создания, когда долго ухаживают и не переходят к элементарным поцелуям, тоже оскорбляются:"Неужели я его не возбуждаю? я такая не сексуальная?!" На самом деле, как Есенин еще писал, "все пути ведут в кровать".Только мужчины предпочитают короткий путь, не утруждая себя ухаживаниями. А для нас женщин этот ритуал очень важен. Вообщем, тот кто не трудится, тот и не получает!
0
Константин, 32 Прокопьевск 18 января 2011 в 08:08
Я вижу увас бальшой опыт в этих делах, не поделитесь? просветите начинающих!
0
Наташа, 41 Рязань 18 января 2011 в 08:28
Если мужчина способен с женщиной общаться, слушать ее, а она его, вместе проводить нескучно время, желание сблизится возникнет у женщины само собой. Никакого секрета здесь нет. Ну а уж знаки внимания со стороны мужчины дадут понять твоей девушке, что ты от нее не только секса хочешь.
0
Константин, 32 Прокопьевск 18 января 2011 в 08:54
Ну дапустим что всё идёт нормально и когда дело даходит до близости,один партнёр не подходит в постели!как патом действовать?ведь секс основа отнашений двух палов!?
0
Наташа, 41 Рязань 18 января 2011 в 09:59
что значит не подходит? учится надо всему!!!вдвоем! ты ее она тебя! не все же сразу рождаются учеными!
секс может быть сразу изумительный, а человек ну вообще не твой и что с ним только из- за секса сходиться. здесь гармония должна быть! на то она и любовь! найти и то и другое очень сложно!
3
Ингеборг, 57 Москва
# ×
18 января 2011 в 08:07
всё было бы хорошо, если бы поганка природа не разделила причинно-следственные связи
и если у мужчины сначала половое влечение, а затем уже "так и быть, помогу растить потомство" , то и в женщине он сначала видит лишь сексуального партнёра
у "самок" же в основе всей их эндокринной системы лежит одна забота - вырастить потомство и потому каждого предпологаемого партнёра женщина рассматривает с разных сторон: способность добыть мамонта, не агрессивность к её потомству и т.д и т.п

вот и выходит, что вопросы секса интересуют и мужчин и женщин, только вот приоритеты расставлены в разных порядках
и право, забавно наблюдать, как эти приоритеты оспариваются
типа кто прав и как надо к вопросам знакомства и секса подходить
что надо делать сначала,
знакомиться и узнавать друг друга как соц. особей,
или узнавать, каковА ты в постели

да просто мы по-разному устроены, мужчины и женщины!
и то что для них правда, это их нормальное состояние
а что для нас, то наша норма
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 08:15
пардон
предполАгаемого (опечатка)
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 08:19
да
и пропустила фразу
подумать, подумала, а написать забыла

вернусь к причинно-следственным связям:
то есть основной инстинкт, как ни крути, это размножение
и вопросы секса интересуют и мужчин и женщин в равной степени
и наивно уверять, что мужчинам нужен секс, а женщинам нет
НО
и далее по тексту (расклад приоритетов)
0
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 08:39
Женщине 40,какое размножение?Да и мужчина у неё будет не 20-летний.Детей наверняка не будет.Чувства,скорее всего, могут проснуться через несколько свиданий(не без него-секса).
2
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 08:43
изначально заложенный в ДНК макет поведения, диктует, невзирая на возраст, этому макету подчиняться
кстати, это для России дикость, рждение ребёнка у сорокалетней женщины
во многих странах это норма жизни
-1
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 08:50
А мозги на что?После 35 идёт ураганный прирост нездоровых психически детей,зависящий кстати,насколько поздно родила бабушка матери.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 09:18
по этому пункту я не соглашусь
очень натянутые сведения от этой зависимости
-1
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 09:32
та можно ВСЁ оспорить(главное быть женщиной),учёные не британские.просто,,продвинутые,,европа с америкой через поколение будут работать на одно здравоох-е.
2
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 09:57
фармацевтика, мега бизнес
и на здоровье мы скоро (да уже сейчас) все будем работать
а вот использовать в диспуте указание на половую принадлежность, да ещё пренебрежительно ...
вы мне более не интересны
-1
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 10:05
пофиг
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:33
процент рождения детей с отклонениями - одинаковый для всех возрастов женщин, просто 40 летние рожают реже чем до 35, потому в этой группе % больше чем в группе 35-ти летних
1
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 13:49
наиболее часто встречающейся опасностью является вероятность рождения ребенка с синдромом Дау­на. Риск возрастает вместе с возрастом: для 20-летних матерей - 1 на 10 000, для 35-летних - 3 на 1000 и, нако­нец, 1 на 100 для 40-летних. И это не учитывая другие болезни,у читывая и ,,псих,, Рискнёте?
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:51
не спорьте, для даунов % одинаковый в любом возрасте, говорю же 40х рожениц меньше- отсюда % преувеличен, статистика-очень управляемая вещь
1
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 14:04
с кем?если даже написанное , вам прочесть лень
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:52
рискнуть родить психа? Я с ними не вожусь
1
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 14:09
чё,хватит одной?
0
Странник63, 54 Томск 18 января 2011 в 16:55
Вот, первый раз соглашусь с тобой. Даже далеко не ходя: у нас во дворе старшие братья всегда были и крепче и умнее младших.
0
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 16:59
это хоть и из другой оперы,но тоже общеизвестный факт
-1
Странник63, 54 Томск 18 января 2011 в 17:21
Та же оперетта: разница в возрасте женщины 6-8 лет и второй ребенок слабее первенца процентов на 30.
1
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 17:38
а,понял,согласен
0
Алена, 46 Севастополь 18 января 2011 в 19:11
Чушь полная! Знаю массу примеров, где по 5-6 детей в семьях и младшие дети - талантливее, здоровее и более счастливее, успешнее в жизни.
1
Эл, 53 Керчь 18 января 2011 в 19:55
я тоже знаю массу примеров сиганувших с 5 этажа и выживших после этого,но меня чего-то на эти подвиги не тянет,а вам-флаг в руки...
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:41
Знаю массу примеров, где по 5-6 детей в семьях и младшие дети - талантливее,

Боюсь, что Вы лукавите. Где это Вы нашли семьи по 5-6 детей, да ещё массу?
0
Алена, 46 Севастополь 18 января 2011 в 20:44
Семьи моих родителей, родственников, родителей моих друзей, коллег.
Мой отец - пятый ребенок. Мама - четвертый.
(Я никогда не лгу
)
1
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:45
(Я никогда не лгу
Вы святее Папы Римского?
0
Алена, 46 Севастополь 18 января 2011 в 20:46
Не могу сказать...Я с ним не соревновалась.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:48
И всё же позвольте в вашу статистику не поверить.
0
Алена, 46 Севастополь 18 января 2011 в 20:51
Пожалуйста. Даже глядя на известных политиков, руководителей, бизнесменов...
1
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:56
Товарищ Эл говорит абсолютно правильно, и не надо смотреть на каих-то продажных политиков, смотреть надо вокруг себя. Вспоминая своих товарищей детства и их успехи, могу утверждать однозначно - старшие всегда одарённее младших.
0
Странник63, 54 Томск 19 января 2011 в 08:05
Согласен на все сто, и не только потому, что старший.
0
Наташа, 41 Рязань 18 января 2011 в 10:01
уже не дикость. старородящих стало больше. башкой стали больше видимо думать. ну и работать.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:50
Это от того, что стали ждать принца до более позднего возраста. И позднее стали узнавать, что ни принца ни Деда Мороза не существует.
1
Ирина, 49 Междуреченск
# ×
18 января 2011 в 08:13
Если женщина развелась с мужем, то теперь должна спать со всеми кто предложит по вашему, Ведь должно пройти время, чтобы узнать человека, возникли какие то чувства. Может не я одна такая древняя у остальных всё проще.
1
Наташа, 41 Рязань 18 января 2011 в 08:23
я с вами согласна! чтобы возникли чувства нужно время, чтобы понять друг друга. а ЧУВСТВО, что вот уже пора, оно само подскажет. Можно конечно и не загружаться, и думать, а вдруг потом никто не предложит, но не будет ли потом самой горько и противно!?
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:35
Если вам понравился мужчина и вы хотите с ним близости-в чем дело?, расслабьтесь и не наказывайте себя отсутствием секса
0
Маруся, 54 Тюмень 18 января 2011 в 13:43
Крамолу несете в массы, Людмила
А как же "высокие и чистые"?
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:46
"Высокие и чистые" прибережем для принца, главное чтобы его загнанный конь не пал у ворот какой-нибудь другой прекрасной дамы
0
Маруся, 54 Тюмень 18 января 2011 в 13:50
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:55
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:40
Да почему с каждым? Каждому давать - развалится кровать. Только с теми кто нравится.
0
Василий, 48 Москва
# ×
18 января 2011 в 08:20
Если бы он имел ввиду секс, то так и сказал бы. А "спать" — это спать. Миллионы мужиков спят с женщинами. Просто спят, и ничего более. Особенно мужья с жёнами. И как раз потому, что им всем друг с другом просто скучно.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 08:21
и они ждут клоуна, который придёт и развеселит их
1
Василий, 48 Москва 18 января 2011 в 08:29
Те самые взаимно скучные жёны и мужья? Вряд ли. Или мастурбируют, кому когда требуется, в ванной или туалете, или занимаются сексом с третьими, по отношению к их браку, лицами. Причина изначально в том, что в брак они вступали только лишь для объединения лицевых счетов и совместного ведения быта.
4
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 08:35
да не обязательно счетов и быта
сплошь и рядом любили когда-то, но об этот самый быт разбились
и даже не в разбивке о быт дело
элементарного ума не хватает понять, что любовь, её как костер, подкармливать надо
и стоить каждый день
и холить и лелеять
а то ведь как думают:
я тебя осчастливил (а) своим вниманием, согласился с тобой жить, а за любовь я не отвечаю
а она ведь сама по себе жить, любовь эта, не будет
умрёт, как всё живое без пищи
и начинает в таких союзах любовь медленно умирать

куча рецептов есть, как познакомиться
как ухаживать
как финансовые вопросы утрясти
но нет рецептов, как же эту самую любовьв живых сохранить
впрочем, есть такие рецепты, но похоже, что всем на них начхать
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:49
дайте ссылочку на рецепт
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:12
да не пользуюсь я ссылками, чай своя голова на плечах имеется
и тридцать лет (31, если быть точной) семейного стажа дают мне право говорить о наличии таких рецептов
если есть конкретные вопросы, задавайте, можно вместе попробовать разобраться
почему вместе?
да потому, что нет единых рецептов
человек, не мука с маслом, пирог по общему рецепту не испечь
значит надо в каждом конкретном случае отдельно подходить, учитывая и ваш темперамент, и интеллект, и состояние здоровья
а главно целей, которые вы преследуете и перед собой ставите
ведь от наших целей зависит наш спрос на другого человека
а главное, чем вы сами готовы поступиться с другим человеком
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:35
и тридцать лет (31, если быть точной) семейного стажа
Дык на пенсию пора по выслуге лет.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:37
ещё посоветуй мужа усыпить, как расхожий материал, израсходовавший свой ресурс
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:48
Мужей усыпляют тока жёны, от меня такого совета не дождётесь.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:48
значит я фиговая жена - от меня такого тоже хрен дождёсси
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:50
На этом фото Вы похожи на Екатерину Вторую (немку). Но вот взгляд и одеяние весьма зловещи.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:54
так это же хеллоуин
и грим под праздник накладывала, и одежду специально к празднику сшила
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 23:11
Не верю ы Вам. И побыстрее спать, а то не дай бог Вы ещё приснитесь мне.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 23:13
я и так приснюсь когда-нибудь
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:34
Людмила, не верьте ей - она немка, а немцы плохие советчики для русского человека.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:36
таки немка?
кошмар подумать!
вот ребе удивится
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:48
вот ребе удивится

А Ингеборг разве еврейское имя?
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:49
это папа прикололся
Буковская я
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:51
Буковская я

Ага, был такой диссидент, помню.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:53
пардон!
что же это вы, сударь, живого человека хороните?
почему был?
он живой
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:55
Дык Вы диссидентша?
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 22:58
он очень дальний родственник
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 23:02
Он тоже еврей?
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 23:03
нет, блин, негр
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 23:04
Вот опять Вы меня обманываете.
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 23:06
ни боже шь мой!
0
Ингеборг, 57 Москва 18 января 2011 в 23:12
если в двух словах, то Константин Иванович (папа (В.К) и мой дед писали в документах, что они из Томбовской губернии
врали, конечно
но время, знаете ли было такое
они меж собой были то ли двоюродными, то ли ещё какими-то братьями
так что хоть я (когда мне это выгодно) и примазываюсь к известному диссиденту, по сути мы очень дальние родственники, а при совдепии это и вовсе напрочь отрицалось, потому как должности деда и бабушки не позволяли признаваться в таком родстве
(это если уж серьёзно ответить на вопрос)
0
Странник63, 54 Томск 19 января 2011 в 08:09
А нахрена гордиться заслугами родичей? Разве что сама ничего путного в жизни не сделала? Нахон, геверет?
0
Наташа, 41 Рязань 18 января 2011 в 08:29
Вот именно,что спят храпят! а надо любовью заниматься!
0
Ирина, 49 Междуреченск 18 января 2011 в 08:32
и по этому все женатые мужчины ищут себе любовниц, чтобы было весело, а с женой можно просто спать, потому что у неё дети, работа (вечная стирка, уборка и завтрак обед ужин).
1
Елен@, 37 Волгоград 18 января 2011 в 09:46
Замужние женщины тоже не отстают от женатых мужчин (не в защиту мужчин сказано , но это так)
3
Маруся, 54 Тюмень 18 января 2011 в 12:15
Большинство женатых мужчин заводят любовницу не для веселья. Не интересна становится жена (в этом, кстати, вина самой женщины). Семейная жизнь, не Новый год, а ежедневный труд (не только стирка-уборка)
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:36
Семейная жизнь, не Новый год, а ежедневный труд
Как успехи в труде.
0
Маруся, 54 Тюмень 19 января 2011 в 08:09
20-тилетний стаж я думаю пойдет мне в зачот? И любовницы у моего бывшего никогда не было (разок конечно на лево сходил), потому как в драном халате и растрепанной никогда меня не видел
0
Алекс, 41 Нижнекамск
# ×
18 января 2011 в 08:31
видать задело всех.

правильно написано.
0
Алекс, 41 Нижнекамск
# ×
18 января 2011 в 09:04
чем больше возраст , тем больше комплексов и стереотипов

надо жить проще.
0
Ирина, 49 Междуреченск 18 января 2011 в 09:53
да согласна с вами, надо жить проще.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград
# ×
18 января 2011 в 10:19
Хорошо , если парень говорит про "спать" , подразумевая секс , а если он , про скуку
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:35
Нам такое даже в голову не приходит.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 19 января 2011 в 08:37
А зря , очень жизненная ситуэйшн
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
18 января 2011 в 11:07
Влад, какой Вы умный!

Подскажите, пожалуйста, если написать в анкете - "цветы и подарки не предлагать, только секс - сразу и много", сработает?
И еще очень интересно, скольких принцев ошибочно отправили в Бутаритари? (но это уже размышления вслух)
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:34
Подскажите, пожалуйста, если написать в анкете - "цветы и подарки не предлагать, только секс - сразу и много", сработает?
Обязательно.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 21:55
Фантастика!
0
Странник63, 54 Томск 19 января 2011 в 08:12
Диля, не лукавь! Даже я знаю, что у тебя срабатывало.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 19 января 2011 в 09:50
Странник, ну чё ты лезешь всё время со своими тремя копейками? Отъе..сь .уже.
0
Странник63, 54 Томск 19 января 2011 в 15:16
Только тогда, когда по трезвяне перестанешь из себя корчить ханжу и святошу.
1
Василий, 48 Москва
# ×
18 января 2011 в 13:09
Если есть возбуждение, то сна не будет. Значит, эта женщина его или уже удовлетворила, или вообще не возбуждает.
1
Ирина, 49 Междуреченск
# ×
18 января 2011 в 13:51
Рядом с женщиной которая любит и хочет мужчину вряд ли получится спать спокойно, а если угасли все чувства то нет смысла быть вместе.
0
Алекс дер Крузербильд, 31 Истра
# ×
18 января 2011 в 14:50
Влллад,тихо....
ты на с рассекретишь. Пускай думают,что хочут
1
Наталия, 35 Екатеринбург
# ×
18 января 2011 в 18:55
"В женщине в первую очередь видят сексуального партнёра, а там уже как карта ляжет" ... а не субъект для флирта? сразу партнера.... небрезгливые такие все, что ли... ?
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:24
а не субъект для флирта? сразу партнера.... небрезгливые такие все, что ли... ?
А почему я должен вами брезговать?
0
Наталия, 35 Екатеринбург 18 января 2011 в 20:26
женщинами, в смысле? потому что чужой человек...неизведанный и самобытный...
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 20:32
Неизведанность и самобытность за одну ночь не успеет достать. А может и понравиться.
0
ОЛЬГА, 47 Москва 19 января 2011 в 01:25
А что? Вопрос, как вопрос....все то Вам странным кажется...... А прынцев мне присылали...партиями по 3 штуки в каждой....да токо то не прынцы совсем оказались...но тож неплохие......
0
Ирина, 49 Междуреченск 19 января 2011 в 08:35
Ну а если не понравится, то следующий- по рукам пойти что ли. А если понравится а он женат быть вечной любовницей, Как у вас всё просто.
0
Маруся, 54 Тюмень 19 января 2011 в 08:37
А вам жалко?
0
Ирина, 49 Междуреченск
# ×
19 января 2011 в 08:44
Да нет не жалко, просто не могу переступить через себя, воспитана наверно так, хочется быть проще а не получается.
0
Маруся, 54 Тюмень 19 января 2011 в 08:47
Поверьте, Ирина, это от воспитания не зависит. Не встретился ВАШ мужчина
Сколько в таком случае о себе узнаете, долго-долго удивляться будете.
0
Ирина, 49 Междуреченск
# ×
19 января 2011 в 09:05
Спасибо буду надеется что найдётся мой мужчина.
я не смогу пропускать их через себя пока найдешь своего.
Я не жалуюсь у меня всё прекрасно и без них, я привыкла.
0
Маруся, 54 Тюмень 19 января 2011 в 09:11
А вот это зря, Иринка, легкий флирт улучшает здоровье и повышает самооценку
И потом, мужчины очень чувствительны, если рядом с женщиной кавалер (даже не нужный ей), за 100 верст учуят
Никогда не привыкайте быть без мужчины
0
Ирина, 49 Междуреченск
# ×
19 января 2011 в 09:20
Интересная ты, использовать мужчину зная что тебе он не нужен, потом не жалко разве будет его бросить.
0
Маруся, 54 Тюмень 19 января 2011 в 09:23
Не использовать. Я говорю о легком флирте. И потом, что значит "жалко - не жалко". Никто никого не заставляет, мужчина либо принимает игру - либо нет
0
Ирина, 49 Междуреченск
# ×
19 января 2011 в 09:30
Наверно я глупая женщина, надо меняться и смотреть проще на жизнь.
0
Маруся, 54 Тюмень 19 января 2011 в 09:36
Всё будет, даже не сомневайся
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
181159
Перейти к знакомству