Создай анкету
или войди через
Путешествие по Италии, 2018. Продолжение).

Флоренция и Пиза.
До Флоренции мы также добирались на автобусе из Поджибонси. Ждать его пришлось почти два часа, хотя нам сказали, что он будет через пол часа).
В итоге мы потеряли почти 4 часа времени и во Флоренцию приехали уже после обеда.
Пока дочапали до гостиницы(2 км), пока заселились, уже было почти 4 часа. Но мы всё равно ломанули к центру и гордости Флоренции-собору Санта-Мария-дель-Фьоре(Duomo di Firenze).
Издалека нам показалось, что он на реставрации из-за его необычной(как будто нарисованные стены) окраски, но оказалось, что на реставрации лишь часть его, а он вот такой и есть.
Как и всё, в Италии, он был великолепен. Огромный и величественный.
Обошли всю площадь вокруг собора, хотели попасть внутрь(нам говорили, что там очень красиво), но время экскурсий уже закончилось.
Мы обошли вокруг и по навигатору вышли на площадь Синьории, где располагался Палаццо Веккьо и Лоджия Ланци, музей под открытым небом,
в котором можно было посмотреть на произведения известных древнеримских скульптуров в натуральную величину.
Это очень впечатляло. Там же, на площади находится красивейший фонтан Нептуна, но, как я уже выше писала, нам очень "везло" на реставрации.))
Правда мы таки нашли щёлку в ограждении, чтобы хотя бы одним глазком увидеть этот шедевр и даже как-то умудрились его сфоткать))
Пока мы ходили и глазели на все эти красоты, уже стемнело, мы решили идти в гостиницу, решив сначала купить чё-нить поесть в супермаркете.)
Гостиница у нас была тоже дизайнерская(вобще почти все номера были очень итальянскими,в них присутствовал какой-то своебразный дух этой удивительной страны.)
Единственный недостаток был в том, что не было электрочайника(есть в постелях или на тумбочках или стульях, нам было уже не привыкать)).
И мы даже элементарно не могли попить чай.
Пришлось купить сок и пить его холодным. По вечерам там было уже прохладно и очень хотелось горячего чая.)
Но всё это были мелочи, по сравнению с теми впечатлениями и эмоциями, что мы получали, путешествуя по Италии.
На следующее утро мы решили ехать в Пизу, посмотреть на знаменитую Пизанскую башню.)
С утра хмурилось, мы взяли с собой дождевики и зонты и молились, чтобы дождь всё же не пошёл).
Но нам, как всегда "повезло".)) Как только мы подошли к главной площади города, где находится Пизанская башня и начали фоткаться,
припустил дождик).Вобщем на фотках мы получились немного ощипанными курицами)). Пока добежали до укрытия, волосы уже намокли)).
Ветер довершил картину беспорядка))Ну поржали, чё)). Дождик кончился(только попугал) и мы опять побежали фоткаться,
потому, что желающих сфотографировать свою тушку на фоне башни, была куча)).
Башня оказалась не настолько огромной, как мы её себе представляли)).
По пути к башне, мы увидели очень красивую готическую церковь. Как оказалось, это очень известная в Пизе Санта-Мария делла Спина.
Я вобще пищу от готической архитектуры.) Именно из-за этого мне нравится Европа. Я мечтала воочию увидеть это своими глазами и вот я в Италии.
Правда здесь не строгая готика, а смесь архитектурных стилей, и это ещё более притягивает к себе.
Мы решили больше не ходить никуда в Пизе, а ехать во Флоренцию и погулять там, т.к. у нас осталось пол дня, чтобы что-то ещё там увидеть.
Я сейчас уже не всё помню, где мы ходили и что видели. Помню, что очень устали, ноги уже гудели.)
Запомнился мост Понте-Веккьо через реку Арно. Это самый старый мост в городе, был построен в 1345 году и сохранил свой первоначальный вид до наших дней.
Его главной достопримечательностью является то, что на нём расположены дома, в несколько этажей( я насчитала три.)
Ещё помню, что удивилась, как конструкция моста может удерживать на себе такую тяжесть.
В самом низу находятся ювелирные магазинчики. Когда идёшь по нему, он весь сверкает, светится(от искрящихся витрин с золотыми и серебряными украшениями)
Дошли до ещё одной достопримечательности Флоренции-фонтана "Кабанчик". Флорентийский кабанчик расположен у рынка на площади Piazza del Mercato Nuovo, примерно посередине пути от собора Санта-Мария-дель-Фьоре к мосту Ponte Vecchio. Говорят, что если потереть его нос, и положить в его пасть монетку, он приносит удачу.)
Вобщем мы от души натёрли ему нос)).
До следующего моста мы уже не дошли(хотя видели его издалека), просто не было сил уже.
Постоянные пешие прогулки каждый день, ранний подъём, целый день на ногах и одних бутерах, давали о себе знать.)
Вечером я заскучала...по дому, по России.) По борщу и русской речи, по знакомой обстановке)).
Хотя мы встречали русских туристов и время от времени слышали знакомые фразы)).
Видимо давала знать о себе накопившаяся усталость после наших спринтерских бегов по Италии).
Нужно было отдохнуть, чтобы с новыми силами впечатлиться от красот незабываемой Венеции. На следующее утро мы отправлялись туда.
Поэтому мы пошли в гостиницу, предварительно, как всегда, зайдя по пути в супермаркет)).
Как оказалось это намного выгоднее, чем есть в иальянских кафешках).
Итак, завтра нас ждала Венеция!!!