Создай анкету
или войди через
Путешествие по Италии, 2018. Продолжение).Читать с самого нижнего поста, вверх)
МИЛАН

Милан, как известно, город мирового шопинга. Но шопинг нам был не нужен, поэтому в Милане мы прямиком направились к символу Милана-Дуомо Санта-мария-Насенте.
Пожалуй, это самый большой и самый красивый собор Италии, на мой взгляд. И, пожалуй, это один из самых красивейших соборов в стиле готики.
Он выглядит очень хрупким и воздушным из-за остроконечных башен и шпилей, статуй и горгулий, свисающих вниз с верхушек шпилей.
Это второй Дуомо, после Дуомо во Флоренции, который завораживает своей необычайной красотой, огромными размерами и готической архитектурой.
У меня даже заболела шея, когда я смотрела вверх на его шпили, настолько это великолепное и грандиозное сооружение.
Мы взяли билеты, чтобы попасть внутрь. Отстояв очередь, которая быстро двигалась, вошли внутрь. Какими словами это можно описать?
Величественно, грандиозно, очень эпично... Огромные колонны, полумрак, красивейшие альковы, картины на стенах, цветные витражи и особенная атмосфера величия,присущая таким соборам.
Я первый раз в Италии, впервые увидела готические соборы наяву и вблизи и они произвели на меня очень сильное впечатление.
Это действительно нужно увидеть наяву, не на фото. Фото и в половину не передаёт этой красоты и величия.
После посещения собора мы пошли в музей, при соборе, в котором выставлены статуи и фрагменты колонн, в разное время снятые с собора и отреставрированные. Фасад собора украшен 2 245 мраморными статуями, часть из них находится в музее.
Вся наша экскурсия заняла почти 3 часа, и уже вечерело, мы много чего не увидели, но мы уже вымотались донельзя, буквально валились с ног от усталости. Доча предложила, раз Милан-город шопинга, пойти по магазинам).
Покупать мы в общем-то ничего не собирались, цены кусались(за эти деньги мы могли приобрести такие же вещи в России, но подешевле), мы просто решили совершить экскурсию по магазинам Милана.)
Я не имела ввиду бутики, а довольно известные бренды, которые есть и у нас, типа Бершки, Коллинз, H&S и другие.)
Видели мы и бутики, со сверкающими витринами, пустыми залами и швейцарами на входе, стоявшими по стойке смирно, скрестив руки впереди себя, и с ленивым любопытством, посматривающими на проходящих мимо туристов).
Почему-то большинство из них были негры.) Очень чёрные негры, в очень чёрных, строгих костюмах, и выглядывающим, ослепительно белым воротничком рубашки.)
Не знаю почему, но мне было смешно, и от этих негров, в этих строгих костюмах, и от этого пафоса, и от пустых залов бутиков.))
Наткнулись на одну из витрин бутиков.) Чёт поорали)).
Вобщем походили мы ещё по центральной части Милана, и т.к. в другие места нужно было ехать, а у нас уже не было ни времени, ни сил ни на что,
мы поволокли наши тушки к гостинице.)
Нам уже просто хотелось домой, нормально поесть, выспаться и просто отдохнуть).
По пути в гостиницу мы купили пива и чипсов, в гостинице включили телик, нашли канал с мультиками про Тома и Джерри и страусом и койотом,
и под пиво и чипсы ржали, как дети, над бедным койотом.)) Видимо усталость вот так дала о себе знать))).
Завтра в 12 часов дня мы улетали домой, на Родину).
6 часов пересадки в Стамбуле и за полночь следующего дня....здравствуй, родной Краснодар!)
И нормальная, русская еда)))
Приехав домой, я поняла, как сильно я соскучилась по дому. Но прошёл день, и я начала скучать по Италии, по этой, полной эмоций, радости и впечатлений, поездке.
Эти 2 недели навсегда останутся в моей памяти. Когда я вспоминаю всё, что там было, на душе легко и светло.
Светлые, радостные чувства и небольшая грусть-это моя Италия. Она навсегда останется в моём сердце.
СмеЯна, 78
Анна, 51 Москва
# ×
16 декабря 2018 в 19:49
Италию нельзя не любить!
СмеЯна, 78 Джибути 16 декабря 2018 в 19:54
Анна, вы правы, теперь это моя любовь на всю жизнь. Мечтаю посетить другие города Италии.)
Анна, 51 Москва 16 декабря 2018 в 19:56
Приятных Вам впечатлений!
СмеЯна, 78 Джибути 16 декабря 2018 в 20:02
Анна, спасибо!😊
Elya, 46 Приютово
# ×
8 января 2019 в 18:45
Прекрасный обзор поездки!!! Спасибо, впечатлило.
СмеЯна, 78 Джибути 8 января 2019 в 18:47
😊 И вам спасибо, что заглянули в мой дневник).