Создай анкету
или войди через
Моё путешествие по Италии, сентябрь-октябрь 2018.)
РИМ-НЕАПОЛЬ-ПОМПЕИ

Попробую вспомнить и описать всё, что я увидела в Италии и какие у меня это вызвало ощущения).
Поездку мы планировали давно, за пол года где-то. Доча была организатором, покупала билеты на самолёты и поезда,
бронировала отели в городах, составляла маршруты по городам и их достопримечательностям.
В общем и целом всё было очень классно! Даже несмотря на постоянные переезды на поездах и автобусах с тяжёлым рюкзаком за горбом,
и пешие проходы в день по городам по 15-20 км в день так, что под конец дня ног уже просто не чувствовалось, хотелось просто упасть
(не, не отжаться и встать, а просто упасть и не вставать.))
Даже не смотря на всё это я получила просто колоссальную энергетику от поездки и массу ярких впечатлений.)
Начну с того, как мы прилетели в Рим, в аэропорт Фьюминчино.
Вышли на улицу, и сразу окунулись в летнюю жару под 30+, эту неповторимую итальянскую атмосферу,с громкими голосами,
жестикуляцией, шумом автомобилей и воем итальянской скорой помощи(а может и полиции), её сигнал можно было услышать за несколько кварталов)).
Изначально, у нас в планах было поехать на пляж, т.к. он по карте был рядом с аэропортом.)
Поспрашивав местных таксистов, как туда проехать на автобусе(а такси нам было ой, как не по карману), мы поняли, что пляж не так близко,
как нам казалось).Прилетели мы в обед, и, если бы мы поехали на пляж, мы попали бы в город только поздно вечером.
А нам нужно было вселяться в гостиницу. Короче мы передумали(тем более были, как вьючные волы с рюкзаками, а это было очень неудобно с такой
аммуницией переться на пляж). Наконец-то нашли автобус и поехали в Рим.)
Ехали где-то пол часа, может больше. Естественно, по дороге залипали в окна)).
Нас высадили возле ЖД вокзала в Риме. Гостиница была в 10 минутах ходьбы.
Радостные, мы вывалились из автобуса и также радостно пошагали в гостиницу(это был первый день нашего пребывания в Италии)).
На радостях пофоткались, конечно)).
Гостиницу мы долго не могли найти). Сразу скажу, в Италии(да и вобще в Европе, в любой поездке) не фиг делать без навигатора.
Итальянцы, многие, инглиш не понимают и не понимают, что ты от них хочешь).
По навигатору мы проложили путь и пошли. Сам адрес был указан верно, но на дверях не был указан отель, куча адресов рядом, короче, путём
опрашивания местных китайцев и других людей, мы поняли, что мы на правильном пути.)
Вобщем зашли внутрь, во дворик, и с помощью сына хозяина(его самого пока на месте не оказалось)объяснили кто мы и откуда.
Парень позвонил папе, тот прибежал и мы наконец-то вселились.))
Заселились, поболтали с хозяином, очень милым итальянцем(к счастью он говорил по английски), он дал нам карту Рима,
рассказал и отметил на карте, куда можно сходить).
Вобщем покидали мы рюкзаки и пошли гулять в центр Рима, благо он был почти рядом, где-то 2-3 км)).
Дошли до Колизея и залипли.)
Что можно сказать про эти исторические и археологические памятники глубокой старины?
Одним словом-это было очень мощно, эпично, величественно и безумно красиво! Так, что захватывало дух!
В Риме у нас было почти 4 дня. Жили мы в районе возле вокзала, где много чёрных. Римский гарлем, так сказать)).
Вечером, по темноте было немного страшновато возвращаться в гостиницу, хотя негры были безобидные и даже доброжелательные).
Негры там очень-очень чёрные, даже ладони у них были почти чёрные).
К слову, в Риме, да и в Италии намешано очень много национальностей. Очень много китайцев и индусов(они в каждой торговой лавочке), негров
,ну и сами итальянцы. У меня было ощущение, что настоящих, коренных итальянцев там было меньше половины).
Был один смешной случай, когда мы поржали в голос).
Возвращаемся мы как-то тёмным вечером в гостиницу, поворачиваем на нашу улицу, где наша гостиница.
Видим, в нескольких метрах от неё стоит кучка негров, с пивасом.
Мы идём и думаем-Хоть бы не пристали. Проходим мимо, один негр стоит полу отвернувшись от нас и что-то впереди держит двумя руками.
Вот честно, мы пролетели и даже не заметили бы этого негра. А он, повернувшись к нам, таким басом нам: "Скуза, скуза!"))
Мы сначала не догнали, за что он извиняется перед нами, а потом дошло-парень не добежал до туалета,
решил не отходя от места выпивки облегчиться, по русски поссать)).
Поняв это, мы заржали, я по русски ему говорю-От госсподи, да писяй, мальчик, писяй!)) Естественно он и его компания не фига не поняли)))
Культурные негритята нам попались.))
Зато мы ржали ещё долго)).
За 3 дня в Риме мы видели много всего, фоток была куча. Колизей, Римский форум, фонтан Треви, Пантеон, собор Святого Петра,Триумфальная арка Константина, Испанская лесница, Витториано, Марсово поле, Ватикан.
Это там, где мы были. Везде побывать невозможно. На Рим нужно, как минимум неделю, чтобы второпях обежать всё. Мы же обошли лишь часть достопримечательностей, самых известных.
Поэтому мы решили использовать один день, чтобы сгонять в Неаполь и Помпеи.
Встали рано утром и поехали на поезде. К слову, поезда там все скоростные, расстояние между городами проезжали за час с небольшим,
где-то и пол-часа всего.Неаполь нас встретил почти ураганным ветром(хорошо, что мы взяли с собой куртки и свитера).
Мы через город, сразу пошли на набережную(Неаполь портовый город).
В планах было посетить два больших старинных замка.На набережной нас чуть не сдуло в море, там ветер был ещё сильнее).
Хотя это не помешало нам насладиться прекрасным видом на корабли, море и Везувий.
И не помешало нам прошагать несколько километров до замков, полазить там и везде пофоткаться).
Замки великолепные! С настоящими пушками, и обзорной площадкой на море. В Неаполе, кстати, море необычайного, насыщенно-синего цвета.
Очень красиво!
Назад шли голодные, перед этим узнали, что самая известная пиццерия в Неаполе открывается только в 11. А мы приехали в 9.
Поэтому 2,5 часа мы голодные, лазили по Неаполю и замкам). Правда первую итальянскую пиццу, мы съели всё же в Риме.)
Зашли вечером в итальянский ресторанчик(там нет столовок, как в Питере и кафе), и заказали одну пиццу(Дьяболо) на двоих за 8,5 евро).
Пиццу приготовили по всем правилам итальянкой кухни, в печи на дровах. Настоящая итальянская пицца-это тонкое тесто, томатная паста из свежих помидор, сыр и листик базилика.
В Дьяболо туда был добавлен ещё пепперони и красный перец). Основные виды пиццы в Италии, это Маргарита и Маринара.
Они действительно отличаются от нашей русской пиццы). Но в них есть свой шарм и с голодухи они были просто божественны).
Так вот. В Неаполе это была очень известная пиццерия, куда мы пошли.
Благодаря ещё и тому, что в ней снимался эпизод фильма "Ешь, молись, люби" с Джулией Робертс в главной роли.
Туда каждый день выстраивалась очередь из туристов, желающих отведать настоящую итальянскую пиццу. К слову, эта пиццерия входит в десятку самых лучших пиццерий мира.
Мы подошли вовремя, в половине двенадцатого. Народ там уже был, полный зал, но длинного хвоста очереди на улице ещё не было).
Нам нашли столик, приняли заказ и пошли готовить пиццу).Пришлось ждать минут 40. Пока мы фоткались и болтали с русской туристкой,которая подсела к нам за столик.)
Пицца, которую нам принесли, была очень большая. Но мы так хотели есть, что буквально проглотили её всю.)Выпили по бутылочке пива, каждая, и сытые и весёлые с дочей отправились на вокзал, чтобы поехать в Помпеи.
Было уже половина первого.)
Не стану подробно описывать, как мы мучили пассажиров поезда(типа нашей местной электрички),
на какой остановке нам сходить и как нам с горем пополам это объяснили.)
Вобщем мы на месте. Помпеи Скави. Так называлась наша остановка.)
Где-то в 2 часа мы наконец-то попали в город-музей.
Честно, я была удивлена. Не ожидала, что это целый город, откопанный из под пепла. Не ожидала, что он такой большой.
Нам даже не удалось его обойти весь целиком, хотя мы были там аж до темноты, уезжали почти в 7 вечера.
Там было очень тихо, несмотря на толпы туристов. Спокойно...и немного жутковато. Жутковато тогда, когда представляешь себе, что
некогда цветущий, красивый, древний город, был погребён вместе с людьми и домашними животными под огромным слоем пепла.
Много что отреставрировали, сохранились целые улицы, правда лишь со стенами домов, без крыш, площади, храмы с массивными колоннами.
На заднем плане, вдалеке возвышался Везувий. Мы ожидали, что он будет ближе и больше.)
Обычная гора, каких у нас много на черноморском побережье).
Отличие в том, что эта гора-вулкан).
Из-за сильного ветра экскурсии на Везувий запретили( у нас в планах было ещё подняться на Везувий).
Но, честно, столько нужно было всего посмотреть, что мы, скорее всего и не успели бы на Везувий.
Хотя странно, в разрушенных Помпеях ветра не было почти вобще. Может из-за узких улочек и стен полуразрушенных домов.
Вдоволь находившись, получивших массу впечатлений и нафоткавшись везде, где только можно, мы, с серыми, от пыли Помпей, кроссовками, поплелись на станцию, чтобы ехать назад, в Рим.)
На следующее утро у нас была экскурсия в Ватикан.

СмеЯна, 78
🌺 Паутинка 😜, 47 Домодедово
9 ноября 2018 в 21:37
классно!
СмеЯна, 78 Джибути 9 ноября 2018 в 22:13
Спасибо.☺ Заглядывай в мой днев, будет ещё продолжение(много)
🌺 Паутинка 😜, 47 Домодедово 9 ноября 2018 в 22:17
YAZVA, хорошо...
Mayday, 48 Москва
9 ноября 2018 в 21:45
язва, ну вот что ты за засранка такая)
немношка ношка задрыгалась
за границей похоже хорошоо
СмеЯна, 78 Джибути 9 ноября 2018 в 22:14
Елена, ну а чё?) Подарок вот такой, от дочи любимой.😍 Фигли ждать от мужиков?) Мы и сами с усами)).
Ольга, 56 Москва
9 ноября 2018 в 21:59
Отличный пост,спасибо!Вы девчонки молодцы-рисковые,я бы так не осмелилась поехать..своим ходом..Я когда еду,то только через туроператоров и экскурсии у них покупаю..Боюсь потеряться в чужой стране..😊
СмеЯна, 78 Джибути 9 ноября 2018 в 22:09
Ольга, спасибо.😊 Таких постов у меня будет ещё несколько, я пишу себе в дневник, это как память, для себя, чтобы не забыть об этой поездке.)
Пишу себе, пишу, и не думала, что то, что в моём дневе, отражается в общей ленте).
Ольга, 56 Москва 9 ноября 2018 в 22:13
Пишите,с удовольствием почитаю и посмотрю фото..в следующем году туда собираюсь.😊
СмеЯна, 78 Джибути 9 ноября 2018 в 22:16
Ольга, обязательно съездите, если будет такая возможность. Особенно в Венецию и Тоскану! Фото не передают всю эту красоту. Напишу позже и про Венецию).
Ольга, 56 Москва 9 ноября 2018 в 22:18
Конечно..надо бродить по городу,ощутить атмосферу,там ведь старые строения..я очень люблю архитектуру старых городов..
СмеЯна, 78 Джибути 9 ноября 2018 в 23:25
То же самое. Я обожаю старинную архитектуру. А в Венеции ещё и запах моря и водорослей, свежий бриз, когда едешь на пароме(речном трамвае). Да, это нужно увидеть своими глазами и ощутить, всей кожей !)
Ольга, 56 Москва 9 ноября 2018 в 23:55
В следующем году все сама увижу,потрогаю и подышу всем этим великолепием..Я и в поездках по Ярославлю получаю удовольствие..Набережная чудесная.А прогулки на теплоходе по Волге тоже чудесны.По берегам монастыри,красиво.Все города Золотого кольца объездила.
СмеЯна, 78 Джибути 10 ноября 2018 в 00:11
Я на Волге была очень давно, когда с родителями ездила к родственникам, мне тогда 13 лет было.) Где-то возле Кинешмы). Очень понравилось. лет в 20 была в Новгороде, видела все эти церкви, монастыри. Очень красиво! И в Петрозаводске, на острове Кижи.
Сейчас, к сожалению очень редко получается путешествовать. За границу так вобще первый раз выехала). Надеюсь, что не последний).
Ольга, 56 Москва 10 ноября 2018 в 10:30
Вы сейчас не узнаете эти места.Хорошие дороги,отличные отели(особенно понравился Балашов),вся набережная ухожена,все в цветах-декораторы работают великолепно.В Ярославле есть свой Арбат,все здания отреставрированы.Гуляешь по городу-я без группы гуляла(своя страна-не страшно потеряться)и просто как-будто в старину попала..купечество ожило.Там все дома уникальны и не похожи друг на друга.Советую,съездите.От ВДНХ автобусы едут в субботу утром.
СмеЯна, 78 Джибути 10 ноября 2018 в 16:50
Ольга, спасибо. Будет время и возможность, конечно съезжу. Очень люблю путешествовать.)
СмеЯна, 78 Джибути 9 ноября 2018 в 22:12
Ольга, у меня доча уже воробей стреляный, пол Европы объездила своим ходом, поэтому она мой гид был везде( и по языковому барьеру тоже)).
Ей не привыкать так ездить, это я первый раз в первый класс)), мне всё в новинку было. Сама бы я не рискнула поехать своим ходом, конечно, тем более не зная английский.))
Ольга, 56 Москва 9 ноября 2018 в 22:15
Если с такой дочуркой,то конечно можно и своим ходом.Молодежь очень продвинутая.Я в Тайланде в первый день потерялась и четыре часа бродила,пока не нашла нашу соотечественницу,которая там уже давно живет и все отели знает..
9 ноября 2018 в 22:00
9 ноября 2018 в 22:04
я тоже ездила только с тур.группой, как-то спокойнее, с гидом как с мамой
СмеЯна, 78 Джибути 9 ноября 2018 в 22:09
Гузель, ну а мы всё сами, зато сами своим временем распоряжались))
11 ноября 2018 в 15:47
а у нас своего времени и не было, посмотрели Помпеи ,пообедали, потом на автобус и дальше в Неаполь