Создай анкету
или войди через
Путешествие по Италии, 2018. Продолжение).
Тоскана и Сан-Джиминьяно.

Утром мы сели на поезд до Поджибонси, потому, что до Сан Джиминьяно можно доехать только на автобусе.
Пару слов о транспорте в Италии). Автобусных автовокзалов, как у нас в России, в Италии нет.
Есть просто остановки, на которых прикреплены таблички с расписанием автобусов до городов и на которых эти автобусы останавливаются.)
Билеты на них покупают в журнальных или табачных лавочках, называют их Табаччи. Мы всего это не знали, поэтому тратили на это время,
чтобы узнать, найти и купить билет туда, куда нам нужно).
На ЖД вокзалах было попроще, там были билетные автоматы, в которых можно было быстро купить билет, если не было к ним очереди.)
Доехав до Поджибонси(маленький городок в Тоскане, находящийся буквально в 20 км от Сан Джиминьяно),мы пришли на эту самую остановку и стали ждать автобус до Сан Джиминьяно.)
Пришлось ждать больше часа, т.к автобусы туда ходят не так уж часто, несмотря на небольшое расстояние).
Вобщем через некоторое время мы были уже в Сан Джиминьяно).
Сан Джиминьяно, это маленький провинциальный средневековый городок в Тоскане, с населением всего 7000 человек, не тронутый временем.
Весь он, как один большой старинный замок.
Архитектура сохранилась вся аж с 13-15 века. Это винодельни, белое и красное вино, виноградники, оливковые рощи, кипарисы, холмы и изумрудная зелень до самого горизонта...вобщем, это такая милая и тёплая провинциальная атмосфера, что мы влюбились в этот городок с первого взгляда.
Вылезли из автобуса и ахнули. Настолько этот простор и красивые виды на поля с виноградниками, оливковыми рощами и кипарисами, завораживают!
Наш отель был сразу за городом). К слову, город протяжённостью всего в 1,5 км.
И от входа в сам город(который мы вначале приняли за какой-то замок), до нашего отеля, было идти не больше 5-7 минут.)
Отель располагался в очень живописном месте, у подножия холма, на котором возвышался город.
С террасы отеля, на которой стояли обеденные столики, открывался просто восхитительный вид на весь город, с его башнями и каменной стеной. Это было очень красиво!
Номер был со старинной мебелью и интерьер был выдержан в провинциальном деревенском стиле, как будто мы попали в сельский дом в средние века.) Это было так мило! Правда ванная комната была вполне современная)).
Владелец отеля, Мауро, оказался очень разговорчивым, маленьким мужчиной, примерно лет 55-57, который очень любил поговорить и который не фига не понимал по английски и по русски тем более.))
Вобщем с ним мы объяснялись через гугл-переводчик, иногда подкрепляя всё это жестами и русскими и английскими словечками))
Он дал нам ключи от номера(по итальянски это камера, это мы потом уже узнали, а сначала не понимали, про какую камеру он нам талдычит))
и вызвался отвезти нас в город на своей машине, чтобы показать нам хорошую пиццерию в городе).
Ещё он постоянно говорил allora, когда видел, что мы не фига его не понимаем, что оказалось "так", "тогда",ну или на нашем сленговом "короче"))
Довёз он нас до центра города, показал ресторан-пиццерию( в которую мы, кстати так и не пошли, экономя наши евро, т.к. перебивались чем придётся из супермаркетов)) и укатил к себе в отель).
А мы пошли осматривать город. Это было божественно!
Эти узкие улочки, вымощенные булыжником, эти каменные дома, сохранившие свой первозданный вид с древних времён средневековья!
Было ощущение, что мы перенеслись на несколько веков назад и если бы не туристы и время от времени попадающиеся нам автомобили
на этих узких улочках, непонятно каким образом проезжающим по ним, по спускам и подъёмам почти в 45 градусов(Сан Джиминьяно стоит на холме), можно было бы подумать, что мы в другом времени.)
Выйдя за город, за стену(город полностью окружён каменной высокой стеной), мы уселись на лавочку в каком-то парке и решили перекусить,
потому, что есть хотелось зверски, а супермаркет или что-то подобное мы ещё не нашли.)
Короче достали чипсы, которые купили ещё в Риме и стали их жевать.
Вобщем я, с голодухи, видимо, так грызла эти чипсы, что потеряла на радостях часть зуба(откололась часть стенки)).
Кто-то кидает монетки в фонтан, чтобы вернуться в Италию, а я оставила на земле Италии кусочек своего зуба)).
Можно сказать, что в Италии я оставила частичку себя, в прямом смысле этого слова)).
Город мы обошли за два часа). Решили вернуться в отель, переодеться и пойти погулять по виноградникам и оливковым рощам.
Пытались узнать у Мауро, можно ли взять здесь напрокат велики, а он нам сказал, что только скутеры(к слову, пол Италии ездит на великах и скутерах, их просто море на специальных стоянках, можно утром на велике увидеть офисного работника в костюме, деловито и быстро, крутящего педали на работу,или девушку в платье и на каблуках,в шлеме, на скутере.)
Так вот, узнав, что на скутерах нам там делать нечего, да и ездить-то мы не умеем, мы решили пойти через тернии к звёздам,
т. е. проверенным путём-пешком)). Спустились мы к оливковой роще по русски, прямо с косогора)).Набрали в носки колючек, конечно( хорошо, что додумались надеть кроссовки)), но зато вблизи увидели оливковое дерево
и я даже на зуб попробовала зелёную оливку(редкостная гадость!)), видимо она ещё не созрела)). Конечно везде фоткались, а как же без этого?))
Обошли рощу и вылезли по какой-то тропе наверх, на гравийку. Пошли по ней и дошли до какого-то поместья.
А там(мама дорогая!), столько винограда! и кое-где ещё виднелись оставшиеся неубранные кисточки.)
Мы сначала чинно пофоткались, а потом я, видя, что мы тут совершенно одни(стояла такая умиротворяющая тишина и жара), решалась сорвать кисточку винограда)) Доча мне-Мама, ты не в России! Ты в курсе, что, если нас увидят, нам кражу ещё вменят?))
А я-Ой, да ниче страшного, из-за кисточки никто кипеш поднимать не будет, тем более нас никто не видел.) На, бери, ешь.)
И мы радостные, шли между ровными виноградными рядами и жадно жрали сладкий, тосканский виноград)).
В Сан Джиминьяно мы попробовали знаменитое итальянское мороженое, оно действительно оказалось очень вкусное).
Вечером мы всё-таки нашли супермаркет и решили сделать себе в микроволновке замороженные овощи( мы видели микроволновку у Мауро в общей столовой).Он долго не мог понять, чего мы от него хотим), потом допёр, показал нам на жестах, что мы потому такие худые, что жрём овощи, и что майонез, это гадость, от которой толстеют)))
Когда он наконец-то нашёл тарелку, на которой можно было всю эту овощную массу разогреть в микроволновке(показав до этого нам на духовой шкаф и предложив на выбор две сковородки)),он попытался включить эту микроволновку и по тому, как он начал искать где её включить, я поняла, что он понятия не имеет, как ей пользоваться)).
Оказалось, что итальянцы не жалуют вобще микроволновки, считая их вредными для здоровья.)Зато мы получали каждое утро завтрак(он был включён в стоимость проживания)и свежеиспечённые восхитительные круассаны с чашечкой свежего капуччино.
На завтрак был шведский стол и мы до обеда, часов до 3-х есть не хотели)
Завтрак у нас был ещё в Риме, тот же шведский стол. И всё, на этом наша лафа закончилась). В остальных городах завтраков, увы, не было.(
Вобщем на второй день пребывания в Сан Джиминьяно, т.к. мы посмотрели его весь в первый день, мы решили поехать в Сиену(тем более, что он был в 20 минутах езды от Сан Джиминьяно.)
Утром мы на автобусе отправились в Сиену. Он мало чем отличался от Сан Джиминьяно. Те же узкие улочки, та же булыжная мостовая(к слову, в Италии булыжником вымощены очень много улиц, особенно в провинции и в туристических местах больших городов).Та же старинная архитектура и соборы.
Несколько слов о соборах Италии. Внешне некоторые из них были совсем неприметны, но зайдя внутрь, мы замирали от той красоты,
что открывалась нашим глазам.Мне вобще нравится католическое христианство и всё, что с ним связано.
И католические соборы олицетворяют собой всю эту величественность, религиозность и красоту.
Эти уходящие ввысь купола, массивные колонны, фрески и картины на стенах, цветные витражи с изображениями библейских сюжетов,
скамьи, для моления и прослушивания мессы.
В соборах особенная атмосфера. Внутри не слышен людской шум и гул голосов, там всегда полумрак, говорят шёпотом и сама обстановка к этому располагает.
Хотелось сесть на скамью и просто тихо и молча посидеть. Иногда мы так и делали.)
Вечером мы приехали в Сан Джиминьяно, погуляли ещё по городу, купили парочку небольших бутылочек красного сухого тосканского вина,
одну из которых распили в номере отеля, а другую забрали на память домой.)
Вино неплохое, но наше, крымское, мне кажется, не хуже, а возможно и лучше.)Собрали дорожные рюкзаки и завалились спать). Завтра нас ждала столица Тосканы-Флоренция!)

СмеЯна, 78
Ника, 49 Смоленск
# ×
10 ноября 2018 в 02:23
Красотища!!
Спасибо большое, очень интересно!
СмеЯна, 78 Джибути 10 ноября 2018 в 16:49
Пожалуйста, читайте скоро продолжение моего путешествия)