Создай анкету
или войди через
Путешествие по Италии, 2018. Продолжение).
ВЕНЕЦИЯ.

В Венецию мы поехали на поезде, было рано и мы успели подремать, ехали около 2-х часов.)На железнодорожной ветке попадалось много тоннелей.
Вся Италия, это холмы и равнины). Каждый раз, проезжая через тоннель, вспоминался "Евротур" и ржачно-незабываемое "ми скузи"))).
Разница в Италии на один час с нашим временем.
Сошли на остановке "Местре", это материковая часть Венеции, город, где находился наш отель.
Туристическая Венеция находится на острове, соединённая с материком мостом Понте делла Либерта.
Заселились мы довольно быстро, хозяин оказался улыбчивый индус, хорошо знавший английский, поэтому проблем ни с чем не возникло.)
И, ура!, там был электрочайник)). На всё, про всё, у нас было 2 дня, чтобы успеть увидеть Венецию, влюбиться в неё и не забыть до конца дней)).
Не теряя времени даром, мы решили тут же ехать на остров, нам объяснили, что туда можно добраться на автобусе, минут 15 ехать.
Автобус довольно быстро подошёл и вот мы уже на пути в волшебную Венецию! Я залюбовалась открывающимся мне видом с моста Понте делла Либерта.
Простор и море..Мы приехали на вокзальную площадь, а дальше....дальше было волшебно и очень красиво!
Мы как раз вышли к всемирно известному Гранд-каналу и размышляли, что лучше, купить билеты на вапоретто(речной трамвай),
или пешком путешестовать по Венеции. В итоге, склонились к тому, что билеты на вапоретто всё же нужно купить, иначе мы не увидим всей прелести Венеции. В Венеции нет автомобилей. Общественный транспорт там-вапоретто и автобусы до материковой части.
На острова( а вокруг Венеции их несколько) тоже можно добраться речным трамваем.
Стоит билет на вапоретто 30 евро на человека на 2-е суток. Туда входит и проезд автобусом на материковую часть.
Для нас, возможно, это и немного дороговато, но по европейским меркам, это нормально).
Вобщем купили мы билеты, дождались речного трамвая( а ходят они очень часто, примерно каждые 10 минут), заняли место в носовой части,
где открыт обзор и поплыли.))
Словами не передашь ту красоту, что мы увидели. Пахло морем и водорослями, свежий морской бриз дул в лицо и это было просто офигенное чувство!
Гранд-канал довольно широкий и по обеим сторонам старинная архитектура, красивейшие соборы и мосты.
Весь канал запружен катерами, речными трамваями, гондолами(гондолы в основном плавают по боковым каналам, внутри города, на Гранд-канал они выезжают ненадолго, да и стоимость на них довольно высока, 25-30 евро за час).
В первый раз на вапоретто мы доплыли до площади Сан-Марко. Вышли, чтобы посмотреть на знаменитый собор Святого Марко.Очень красиво! Вобще Венеция особенная, также, как и Тоскана. В ней есть свой стиль, дух, атмосфера.
Площадь Сан-Марко буквально пестрела от огромного количества голубей).
У нас были бутерброды, и мы, видя, что люди пытаются украдкой кормить голубей(а в Венеции это запрещено), тоже решили попробовать, что из этого выйдет)). Надо сказать, что в Венеции самые наглые голуби. Да и наверно во всей Европе))
Не успела я вытащить один бутер, меня тут же облепили голуби)). Садились на голову, плечи, выхватывали из рук бутер и клевали руки))
Я отдала доче кусочек и на неё тут же слетелись несколько штук)). Пока они пытались полакомиться нашими бутербродами, мы успели сделать кучу снимков с ними))
Рядом с нами стояла немецкая семья и их пухленького карапуза тоже атаковали голуби(у него была еда какая-то)).
Он заливисто хохотал, с голубями на голове, а мы хохотали с него)).
В этот день мы находились пешком, обошли почти всю Венецию, наверно), выходили к Гранд-каналу, проехались до острова Лидо, прогулялись по нему вечером(уже было темно), потом вернулись через весь канал назад, к вокзалу. На сегодня нам хватило впечатлений.))
На следующее утро мы решили покататься туда и обратно на вапоретто.) После наших пеших марафонов это было настоящее блаженство!)
Тебя везут, а ты смотришь на все эти красоты, отдыхаешь и млеешь от этой красоты).
Поехали на остров Лидо. Там мне сразу понравилось, такой милый, провинциальный, уютный, тихий городок). Везде чисто и много цветов в горшках).Заметила, что итальянцы предпочитают бегонии, петунии и ещё какие-то милые цветочки, не знаю их названия.)
Там дошли пешком до пляжа. Мы были на главном острове, и на одном из пляжей. Цепочка островов отделяет Венецианскую лагуну от Адриатики(Адриатическое море)
Было так тепло и море было такое спокойное, прозрачное, что мы не удержались, сняли кроссовки и зашли по щиколотку в море.)
Резвились, как дети, собирали ракушки и радовались солнцу, морю и солнечному тёплому дню в октябре, в Венеции).
На пляже было немного людей, но были и те, кто купались, даже с маленькими детьми). Вода была прохладная, но не холодная.)
Мы накупили магнитиков и доча купила настоящую венецианскую маску(правда маленькую).
Вечером мы ещё решили поплавать по всему Гранд-каналу, туда и обратно, посмотреть на ночную Венецию, нам говорили, что это очень красиво.
Правда у меня было ощущение, что мы плывём по городу-призраку)). Во многих окнах зданий, выходящих на Гранд-канал не горел свет, (видимо
это были либо пустующие здания, либо музеи) и от этого было ощущение, что город опустел. Вечером было очень холодно на канале
(хотя днём довольно тепло), мы натянули на себя всё, что возможно из одежды.)
Было даже немножко жутковато и таинственно)). Тёмные здания, тёмная вода канала, холодный ветер в лицо. Правда были освещены мосты,
соборы и стоящие прямо в воде фонари вдоль домов, отсвечивали мягким жёлтым светом.
Была какая-то своеобразная прелесть в ночной Венеции. Прямо на набережной,возле воды стояли освещённые столики от ресторанов,
буквально заполненные желающими поужинать, с видом на Гранд-канал).
Венеция теперь моя любовь навсегда. В этот город невозможно не влюбиться.)
У нас осталось 2 города, которые мы запланировали посетить в Италии, Верона и Милан.)
Один день в Вероне, один в Милане. Наше путешествие приближалось к концу).
СмеЯна, 78
☆Владимир☆, 50 Санкт-Петербург
# ×
16 декабря 2018 в 19:04
Венеция одна из тех городов про который лжёт официальная история. Город который затопило во время катаклизма . А дураки историки врут что так строили )))
СмеЯна, 78 Джибути 16 декабря 2018 в 19:11
☆Владимир☆, вот честно, мне эта информация неизвестна).
Во время какого катаклизма Венецию затопило?)
☆Владимир☆, 50 Санкт-Петербург 16 декабря 2018 в 19:53
Примерно 1630. Но возможны отклонения лет на 10 или 20 в плюс или минус. Понять это не очень сложно. Окна затопленны а в некоторые здания ниже воды не пускают. Когда нужно ремонтировать здания они осушают канал или пару каналов . Тогда очень хорошо видны залеланные окна и двери. В Питере похожая ситуация.
СмеЯна, 78 Джибути 16 декабря 2018 в 20:00
Возможно. Я заметила, что вода доходит до ступеней зданий, а то и заливает их. Ну вот же недавно, в конце октября вроде, было наводнение в Венеции, когда вода стояла по колено на площади Сан-Марко, а в некоторых местах доходила даже до пояса.
Венеция постепенно уходит под воду, она полностью уйдет под воду примерно через 80 лет. Итальянские ученые полагают, что к 2100 году Венеция полностью уйдет под воду. Эта катастрофа станет следствием глобального потепления и таяния ледников.
Очень жаль, что такая красота исчезнет с лица земли...((
☆Владимир☆, 50 Санкт-Петербург 16 декабря 2018 в 20:45
Сия красота есть и в других городах. Да и Венеция никуда не уйдёт. Скорее наоборот . Вода отступит по всей планете. Не верьте умникамутверждают что они знают что готовит природа. Эти олухи не туда смотрят)))
СмеЯна, 78 Джибути 16 декабря 2018 в 20:58
Время покажет.)
☆Владимир☆, 50 Санкт-Петербург 16 декабря 2018 в 23:04
Покажет тем кто не видит что происходит сейчас.