Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Почему так выходит?

Почему так выходит? Если посмотреть со стороны то можно увидеть что если зайти в клуб, то парень угощает девушку коктейлем то все она его? Если не секс, то поцелуи через 5 минут? я не сравниваю как было в далеком прошлом, но по словам даже наших родителей сравнить то можно понять, что раньше такова не было. Были ухаживание цвети да даже какя то безделушка куплена в палатке и то приятно если от души, а почему так стало сейчас? где достойнство девушки или парня?
Кто читал? Поделиться
82

Комментарии82

1
Никита, 28 Воркута
# ×
25 января 2011 в 12:47
Зря ты в Загоне ищеш правды -)))
Клуб это там где 70%+ людей ищут легкий знакомств.
Сама подумай ...
0
Наташа, 41 Рязань 25 января 2011 в 12:54
а где тяжелые знакомства?
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 12:57
Тяжелые хм ...
Там где трудно знакомится наверное в гаражном депо -)))
0
Зая, 27 Москва
# ×
25 января 2011 в 12:51
да я к примеру привела клуб, а возьми кафе сидела там 2 раза одна и просто познакомилась а в итоге к концу веча он зовет в гости сам понимаешь для чего, у меня друг отказал девушке в первую ночь лечь в постель так она его оскорбила и ушла
0
Наташа, 41 Рязань
# ×
25 января 2011 в 12:53
мужчины считают что женщины корыстны и ждут от них презентов, то есть относится к ним как к исполнителям наших материальных желаний. увы они не понимают, что во все времена ухаживания и подарки были естественным процессом завоевания. а сейчас завоевывать не приходится особенно. да и женщина в современном мире наравне с мужчиной участвует в жизни, поэтому считается, что может добыть себе все, что ей нужно сама. когда даришь мужчине подарок первой это его дико удивляет и задевает. попробуй так! возможно он поймет, что ты не ждешь от него ценных подарков а просто внимания и заботы.
0
Зая, 27 Москва
# ×
25 января 2011 в 12:56
но так нельзя же? да я дарила подарок первая парню но если человек нравиться почему бы его не подарить? ведь ему тоже будет приятно? я не согласна в том что должен все делать парень так не справедливо, девушка тоже должна делать шаг но можно ответить парню на подарок как то подругому не сразу же ложиться в постель
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 12:59
Ой у мну есть случай ваще дурной вот меня до сих пор непонимают многие -)))
Познакомился с девушкой кароче в байк клубе это было 4 года назат ну и нахрюкался мы поехали домой к ней и типа она раздевается и говорит хочешь меня? ну я ответил кого из вас? она непоняла юмора и обиделась ... а на что? Я же в хрюшу был + я бы даже не будучи бухим несогласился бы вопервых вот так отдать свою девственность а во вторых это же было как бы первое свидание или типа того что то ... хз теперь мне обьястни где правда -)
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:02
вот видишь многие девушки просто сами лезут к парням? сейчас большенство девушке спят от 14 лет а потом жалеют и плачут тогда к чему мы придем в итоге?
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:06
Ну с 14 лет то да лезут ты права даже у нас на севере такое ...
А вот например с 18 уже похуже с этим дело кокетство, там шарм женский ну и тд
0
Зая, 27 Москва
# ×
25 января 2011 в 12:59
если подойти на улице познакомится первой то подумают что дура , в клубе и кафе тоже не вариант а где тогда?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 13:02
Девушка , а вы точно в Москве живёте?
Просто там знакомится первой - это обычное явление)))
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:05
ЫЫЫ Опять ты -)))
А чо в Москве все такие?
А то я туда собераюсь уже страшно становится -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 13:07
я поддавшись такой дозволенности сама там часто знакомилась
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:21
Нееееееееееееееет ну ты подорвала моё так сказать хорошое отношение к москве -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 13:27
а чё , хороший город , там всё кипит и бурлит - мой ритм "по жизни"
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:34
Хз мамка говорит простой город токо в 10х больше нашего -)))
А так все также ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 13:40
там самая красивая молодёжь , в иду того ,что со всех концов России туда пруть , самые сливки
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:42
= )- ) ну ты приувеличиваеш -)))
У нас в городе тоже много симпотяшег красивых и неизбалованных большим городом -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 13:45
самые сливки с Воркуты наверняка свалили в Москву или Питер
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:00
Неа какраз с москвы прут те кто хотел там что то добится -)))
Даже те кто добился новый год назат едут спровлять -)))
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:04
Познакомится первой ? подумают ДУРА!? ОМГ ... ну ты умеешь удивить ...
Давай посмотрим тупо с физической стороны такая девушка с такой внешностью подойдет знакомится на улице ... у меня первое мысль была бы А ПОЧЕМУ Я!? вроде урод -)))
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:08
почему бы и нет? да у каждого человека есть своя изюминка даже внешне, человек может не привлечь внешне то привлечет внутренее душой, внешность бывает обманчива, жил бы ты в москве я бы подошла почему бы и нет?
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:13
Такому Эгоцентристу как я ... ну я даже незнаю -)))
Чесно если ... я бы сначало думал о себе нежели о тебе в этом и есть натура таких людей Эгосцев, да были знакомства с приятными девушками на внешность а толку то от них ... особено в кафе и клубах ... угостите ли девушку. дада именно так без вопроса прямо и без вариантов, приходилось врубать прямоту и говорить Лесом проходи неошибеся ... -)
Потому что знающие себя люди намного более здержаны нежели те которые даже незадумывались над смыслом бытия и что нас застовляет просыпатся каждый день после сна.
0
Ольга, 32 Минск
# ×
25 января 2011 в 13:06
мы недавно с подругой обсуждали эту тему, и пришли к общему мнению, что все-таки в том что мужчины хотят всего и сразу виноваты мы сами девушки... (я не имею в виду тех, кто еще как-то еще соблюдает мораль в отношениях, а не прыгает в постель в первый же вечер....) но очень-очень многие девушки гатовы на секс с незнакомым человеком сразу же... иногда даже не задумываясь кто он вообще такой.... просто женщины пытались быть лидерами во всем... вот и в сексе рашили себя "показать"... таким оброзом мужчины и разбаловались.... привыкли что если ты не "хочешь" то можно подсесть к другой которая через пять минут знакомства готова на все...
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:10
А зачем обсуждать большинство вообще -)))
Можно вечно мусолить сопли в носу ковырОэс.
ВЫ бы лучше поразмышляли о правельных в них еще болье не достатков чем в неправельных -)))
0
Ольга, 32 Минск 25 января 2011 в 13:13
обсуждали эту тему по поводу ревности... отпускать мужа одного в клуб или нет... ведь если и он ни с кем не начнет знакомиться, то обязательно какая-нибудь "девочка" подсядет....
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:17
Так если он правельный значит пустит лесом ...
Зачем тогда придоватся тёмной стороне силы? -)
Ревность, зависть, неуверенность это зарождение Альтэр (Я).
И эту силу нужно применять только если человек дал брешь в вере твоей.
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:12
всё равно я не понимаю таких людей, если девушка хочет потыкать парнем то это не правильно, в отношениях должны быть равные прова и не обязательно прыгать в койку в первую ночь, в конце концов ты не знаешь об этом человеке ничего и сама эта ситуация мне противна
0
Ольга, 32 Минск 25 января 2011 в 13:14
многие к сексу относятся как к "спортивному" интересу или просто удовлетворению своей прихоти... ит как говориться не важно с кем...
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:20
а в итоге к чему придет такая девушка, если спать много и со всеми подряд, как говориться метку не куда будет поставить, а вам мужчинам нужна разве такая девушка?
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:26
Секс ... как удовольствие а не спорт ... и девушка тоже долна что то уметь бревно не есть маст хэв!
Ну он тоже важен в семье ... тут непоспоришь с точки зрения психологии ...
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:28
да не спорю, но ты бы сам захотел семью от девушки которая спала перед тобой с 30 парнями?
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:30
Мммм тут спорный вопрос ...
Давай так -)
Да захотел бы семью ... если бы любил её всем сердцем мне бы было побуям что и как было до меня раньше если это будет взаимно с обоих сторон.
Нет незахотел бы если бы она была ветренной и по сей день. нужно учится на ошибках если те или иные были в жизни
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:39
все равно до такой степени я бы не упала мне это противно
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:41
Ну тут видишь опять же откуда ты будешь знать сколько до тебя было допустим девушек у парня ... только если напоют в ухо а друг неправда ... а если он сам раскажет просто пустиш лесом? тогда получается правда во вред и зря открывался человек
0
александр, 35 Москва 25 января 2011 в 15:17
Такие люди называются-Пикаперы.Есть такое хобби у людей.Правда не все могут...
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:15
ООО... ну привет -)))
Равенство в отношениях мой баланс жизни и стремление к этому привели лишь к неравенству девушки котороя жила со мной ...
Я лично неувидел грани и переступил её незнамо может ты научишь как это делается?
0
Ольга, 32 Минск 25 января 2011 в 13:20
равенства в отношения никогда не могут быть.... всегда кто-то лидирует... просто это надо делать по очереди... сегодня я "хозяин" жизни... а вот завтра можешь и ты мной покамандовать....
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:22
Это выглядит как ролевая игра ...
Можно же просто проявлять инициативу ...
Зачем так все подчеркивать ...
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:23
просто должна быть какая то граница?? нельзя доводить все до абсурда
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:28
Это мне так сказала ОНА ...
Ты переступил границу ...
Как это? я до сие пор непонимаю -)
Если я настолько доминировал почему сам незамечал + ко всему я несобераюсь быть кукловодом и постоянно фокусить на той или эной цели для девушки ... как же личность то тогда развиватся будет
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:31
просто многие люди не знают что хотят от отношений
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:44
А у тебя лично есть какие то цели?
Вроде бы наобарот когда начинаеш говорить о сових планах и целях то начинаеш отталкивать своей прямотой
0
Ольга, 32 Минск 25 января 2011 в 13:30
если ты встречаешься с человеком который действительно тебе подхидит, то все проходит как-то само по себе... и ни каких границ не может быть... все происходит само по себе и всегда взаимно... по крайней мере я сужу по себе....
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:33
Ну как она заумно выразилась ты заступил за черту моего личного пронстранства ...
Это была одна из мощьнейших ссор ... изза пустяка в котором я даже был нечайно виноват на полном серьезе. Там кароче хотел написать смску через её телефон а у неё блок стоял а если он стоит то есть что скрывать ну я так намекнул без задоренки и получил словесный понос чуть неутонул ...
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:35
в отношениях не должны быть секреты, я долго встречалась с парнем и не скрывала ничего он мог спокойно читать мой телефон или асю брать ноут мне не чего было скрывать
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:39
И чтож этот парень гад то такой что вы ДОЛГО ВСТРЕЧАЛИСЬ?
Вроде бы если судить по тому что ты пишеь ты из тех 10% нейтральных правельных людей.
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:43
я пыталась наладить отношения и давала ему свободу в итоге он мне ам изменял хотя я не следила и не читала его сообщения я просто нашла его со своей подругой у меня в кровати, я была с ним 3 года почти, я давала ему все свободное время
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:49
ОМГ -))) А подруга канечно тоже адовая ...
Тут даже не посочувствовать у тебя моральный план негодования такой же как и у меня ^-^ В плане КАКОГО ЧЕРТА!? ДАЙТЕ ЖИЗНИ ЧЕРТИ!! -))
В твоих глазах все неправельно поэтому ты и считаешся как бы изгоем из общества.
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:50
согласна полностью
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:54
ААА! Мы в тупике как же нам быть то вахаха!
Мда правда у каждого своя, я лично непонимаю как можно вот так поступать + инициатива была твоя, дааа зажрался малый ... дак еще и 3 года ... кстате у меня тоде было 3 года с хером малым ЭТО что переходные года чтоле 9_6.
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 13:56
я ничего не сказала просто ушла она сейчас беременна а он ушел от неё на чужом горе своё счастье не построишь
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:58
-______________________- ты случаем не моя сестра ? -)))
''чужом горе своё счастье не построишь'' Я сказал так своей после её истории что она уходит к человеку который бросил свою чтобы быть с ней ... но по своему чуток вот так - На чужом несчастье счастье не построиш -)
а то прям думаем одинакого как близнецы в детстве вахаха!
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:02
просто думаем одинаково)))
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:04
Ога типа норм мало таких похожиш я лично знаю уже 3х такого же мнение как и моё -))) считая тебя 2 в инете получается -))) и хде тут правда!?!?!?! -)))
Так же и позитивом можно распрощатся ыыы
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:07
все равно из всего можно найти положительные моменты, рано или позно найдется любовь
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:10
Ну и что ты мне доказываеш сестренка? -)))
я эту фразу вот токо 10 минут назат сказал растроенной знакомой которая сеня также как и я нехрена непродала -))) ''Из всего можно выковырять плюсы и положительные моменты''
Не бывает таких совпадений х)))
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:12
ты видимо читаешь мои мысли))
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:15
Типа Soul link работает на 100% -)))
И опять же человек зеркальный в другом городе принимает на себя удары несправедливости!
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:17
инетесно почему мне так не везет?
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:20
Потому что ты отважная воительница! Карающая своей добротой по самые щщи и принимаеш на себя негатив стада баранов как щит святых богов! -)))
А на самом деле если ты и виновата в чем то только в своей открытости ... жалко видеть таких людей преданных любимыми людьми, ведь всегда правда остается за бросившим ... а другой стороне остается только так сказать Окуевать от произошетшего ...
Сам кинутый и знаю о чем речь -))
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:23
если я виновата я признаю ошибки,..я пытаюсь сделать приятное другим людям и хочу отдачу от них но увы отдачи нет
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:28
Смотря от кого ищеш ...
Ты сама кого хотела бы видеть рядом?
Сейчас у парней равного возроста мало того что рвота вместо мозга так еще и у тебя ребёнок ... на моей памяти только 2 человека которые полюбили и усыновили и то это не дядьки а парни одному 21 второну 23 ... Герои мне кажется да не не кажется так и есть забрали их из семей и живут теперь вместе, вот это мужики...
И даже незарекаются что вдруг девушки хотели просто материальной независимости там видно что любовь кипит. И какие ты вообще трудности испытывала по этому поводу? ну всмысле отдачи
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:34
я живу одна, учусь и работаю занимаюсь спортом и не завишу не от кого я хочу что бы в семье были равные права... разве не так??
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:37
Ну можно было бы написать - я независимая девушка -) Я ниже описывал равность отношений но почему то их невозможно ощутить 2ум сторонам... например я люблю готовить но не люблю когда мне мешают или подсказывают получается неравенство? ... опять же конфликты левые и тд ... да ты права люди непонимают что такое равноправие в семье ...
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:39
я люблю готовить)))
да же кем то ты собираешься в москву?
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:42
Эммм непонял вопроса 6_9 я ногда дурею кароче извини -))) можешь точнее выразится а то у меня щас жижа в голове спс заранее
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:43
в москву собираешься приехать?)))
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 14:47
Летом ^_^ у меня щас завал с жизнью полнейший ... После растования разьехались кто куда ... а потом мне неожиданно досталась квартира почти в наследство так скажем и теперь мне в неё заезжать тратить всё бабло на ремонт и тд 80% зароботка на квартплату я хз как копить вообще -(((
0
Зая, 27 Москва 25 января 2011 в 14:51
да уж понимаю, я с 18 лет одна живу(( попутно успеваю учиться
0
Ольга, 32 Минск 25 января 2011 в 13:39
может у нее просто было плохое настроение... иногда можно выслушать "понос" и просто промолчать... а потом, когда она захочет что-то узнать у тебя "личное" тот же телефон, спокойно сказать ей "нет"... если ты не хочешь что бы я что-то знал... то и тебе не нужно все знать о моей жизни.... ДЕЙСТВУЕТ)))
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:40
Неа я потом уже от хороших знакомых узнал что она настороне шарахалась с будущим сейчашним -)))
0
Ольга, 32 Минск 25 января 2011 в 13:44
значит, отпути ее, и порадуйся, что ты сейчас узнал какая она на самом деле, раз встречаясь с тобой уже строила отношения с другим, зачем тебе такая???
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:46
Ну я то незнал -)))
А если бы и знал неповерил бы -)))
Дак там еще чуток личного характера проблемы были и все было навалом кароче ну я видел проблемы токо в ней ... в себе врятли мог назвать с лету хотя бы 10 причин почему изза меня -)))
0
Ольга, 32 Минск 25 января 2011 в 13:53
Ну-у-у-у-у-у как тебе сказать, ты не один такой.... практически все считаю виноватыми всех, кроме себя.... даже когда человек говорит, что это я во всем виноват.... чаще всего они просто хотят что бы их пожалели и сказали, что это не так, что бы самому себе очередной раз доказать, что он сам ни в чем не виноват... просто вы не поняли друг друга и не подходите друг другу..
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:57
Да нее я по натуре такой -)))
Допустим когда ОНА виновата я всегда об этом говорил и всегда также намекал что ошибки нужно испровлять и решать проблемы самой если несможешь то помогу. Если я был виноват я помощи непросил никогда почти ... зачем, если я могу все зделать сам и намного быстрей. И как тогда найти подходящего человека ...
Бред какой то 0_о
0
Зая, 27 Москва
# ×
25 января 2011 в 13:17
а я не умею ревновать главное доверять человеку
0
Никита, 28 Воркута 25 января 2011 в 13:18
Никто неумеет это простое чувство безпокоенности.
Такое же как голод его ... нужно только уталить жажду ...
0
Вовочка, 40 Москва
# ×
25 января 2011 в 14:20
А ты спроси свою маму , водил ли ее папа , каждый день по кафешкам ?
просила ли мама у папы , машину , квартиру ,дачу ...
0
александр, 35 Москва
# ×
25 января 2011 в 18:37
Ты видела брачные игры животных?Только у них проще.У них основную роль играют физические данные.
Ситуация:
Допустим я иду в клуб,не важно зачем.Конечно если не пожрать или понюхать.Вижу девушку,она мне нравится.Самый простой способ познакомиться-угостить ее чем-либо.Сразу ясно-нравишься ты ее или нет.К тому же после алко всегда легче общаться.Все девушки,как и мужчины,хотят секса.Разница лишь в моральных устоях и принципах.Кто-то изголодался так,что подходит любой мало-мальски подходящий партнер.Попробуй не кушать неделю-батон хлеба будет казаться самой вкусной едой!В блокаду в питере люди ели даже людей.
А сравнивать с прошлым-неблагодарная и бесполезная вещь!
Все взрослые люди говорят,что раньше было лучше.
Раньше другая жизнь была.Сейчас люди женятся и выходят замуж по любви,в основном,а может половина,у меня нет такой статистики.А раньше?За кого родители выдадут,за того и шли.Сейчас ты можешь послать родителей и жить как хочешь.Раньше так могли единицы.Сейчас мы знаем,что живем в галактике,где примерно 150-200 миллиардов таких же солнечных систем,а во вселенной столько же галактик.А раньше за такие мысл людей сжигали на костре.Раньше не было и-нета.У людей не было столько информации и столько возможностей!И палатки были СОЮЗ-ПЕЧАТЬ в основном.Сейчас тоже хреново!Но я не буду писать почему.Не хочу,чтобы за мной пришли люди в серой форме,хотя знаю.
А еще раньше,женщин брали силой и ничего,все выжили!
0
александр, 35 Москва
# ×
25 января 2011 в 18:51
Люди редко признаются в своих ошибках,в основном винят других.Так легче жить!Все винят своих бывших,а не себя.Парни,выше,подтверждают это.
А ты здесь очень выгодная девушка,одна живешь и т.д.Все хотят показать себя с лучшей стороны,даже если ее нет.Я,например,тоже не подарок.Только кто знает об этом?Ты можешь узнать об этом только при встрече и возможно не первой.Что-то сам расскажу,а что-то не узнаешь никогда.Маска.Брачные игры!
0
александр, 35 Москва
# ×
25 января 2011 в 18:56
И еще.Чужих людей обсуждать и винить легче всего!В чужом глазу соринку видно.а в своем бревно не заметишь!Надо на себя смотреть.Ну конечно если ты не занимаешься пикапом,съемом по-русски.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
404000
Перейти к знакомству