Создай анкету
или войди через
Уйти или остаться
Не знаю уходить с сайта или нет ...

хамство некоторых порой зашкаливает , они пишут гадости сходу , оскорбляют когда им никто не давал такого права и собственно никто до этого не трогал ...
Продолжение темы:
Димас Русис, 39
191
120
0
Алина, 44 Москва
# ×
15 января 2012 в 02:25
кто тебя опять?
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:29
опять какие то провокационные вопросы не буду отвечать - хватит развекаться вам -жизнь серьёзная штука
0
Алина, 44 Москва 15 января 2012 в 02:31
а как надо спрашивать?
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:35
по человечески . что ли ... " что случилось? как дела?" а то опять повод разводить ругань - которую я вовсе не хочу разводить в данном посте , хватило и того что позапрошлый мой пост привлёк слишком много внимания хотя я никому особо его не рекламировал для трольства и ругани , и это было очень личное
0
Алина, 44 Москва 15 января 2012 в 02:42
" что случилось? как дела?"
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:47
да грустно и всё тут .. разочаровываюсь я во всём ...
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 16:24
что,алина,теперь за димасом бегаешь? 😀
15
Себастьян Перейра, 60 Канберра
# ×
15 января 2012 в 02:29
Обращать внимание на стихию глупо.Что можно возразить ветру?Что можно возразить хаму?Он слышит только себя.
-2
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:32
что то в этом есть.... философия ...

да когда это мимо ходом то и не задевает , но когда регулярно люди делают гадости говорят гадости рано или поздно это выведет из себя даже святого

мне всё же кажеться не всегда надо игнорировать , иногда надо показать что это не только Их мир что есть хорошие люди которых они не имеют право трогать своими немытыми лапищами
3
Себастьян Перейра, 60 Канберра 15 января 2012 в 02:35
Им все это не интересно.Я ж говорю-это стихия.Игнор и все.
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:38
зато мне интересно - чтобы они знали своё место , мне хочеться чтобы в обществе уважали больше людей которые к другим приятно относятся а не наоборот - и мне бы хотелось этого добиваться
всё таки грубые люди не ветер - они вполне себе изворотливы а не хаотичны , ветер не будет лететь за тобой следом специально -чтобы организовать тебе персональный ураган и окончательно посмеяться над тобой - люди другое дело
2
Себастьян Перейра, 60 Канберра 15 января 2012 в 02:41
Никогда этого не будет.Человек по натуре тяготеет к зрелищам типа гладиаторских боев.Сила и властность.Больше человек ничего не уважает.Забейте Димас.
0
Светлана, 56 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 03:02
Отвечать только кто тебе приятен, коменты хамов пропускай или удаляй
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:33
я тут и так уже поудалял в предпоследнем посте - таких гадостей понаписали что ужас
1
Лора, 61 Омск 15 января 2012 в 11:51
Занесите их в черный список и точка!
1
Лора, 61 Омск 15 января 2012 в 11:51
Или пошлите в недалекое эротическое путешествие на известные буквы алфавита!
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 16:20
Лора не в моих это правилах
0
Лора, 61 Омск 15 января 2012 в 16:54
Что есть правила? Это некие условности. Если Вы так переживаете по поводу грубости и хамства, значит, ваши правила уже не работают. Пошлите их мысленно, в конце концов. Мысль материальна. Дойдут они по адресу.
1
Тания, 69 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 17:58
Вова, я в вас такой влюбленнй 😉
0
Себастьян Перейра, 60 Канберра 15 января 2012 в 18:04
😄 🌹
0
Вера, 28 Москва
# ×
15 января 2012 в 02:35
Забейте на всех. Взгляните на ситуацию с другой стороны, разве людей относящихся к Вам положительно меньше?
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:44
это сложный вопрос .... пока много счастья я не испытываю .... и мне грустно часто
0
Вера, 28 Москва 15 января 2012 в 02:46
Странно)) Такой симпатичный, обоятельный и воспитанный мужчина)) Как у Вас вообще остается время на грусть?) 😄
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:50
спасибо за комплимент! 🌹
но меня не выбирают обычно ...
значит я страшный ,отвратительного поведения и невоспитанный мужчина 😀 ..
0
Вера, 28 Москва 15 января 2012 в 02:50
Тогда нас таких уже двое)) Не грустите 😉
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:55
🌹 ой, нет , думаю ты прекрасна 🌹

а я вот чувствую себя старым грязным дранным котом который потерял всякое достоинство уже давно ...но какие то остатки львиной гордости ещё тепляться в нём 😀
0
Вера, 28 Москва 15 января 2012 в 02:57
Спасибо а раз теплятся..давай разжигай 😄
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:32
😀 а вдруг разгориться? 😀
0
Вера, 28 Москва 15 января 2012 в 12:07
😄 так ведь здорово))
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 16:21
да нет скромный
0
Вера, 28 Москва 15 января 2012 в 18:56
😄 Это сейчас ценится
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 19:34
заметь, вы из одного города 😉
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург
# ×
15 января 2012 в 02:46
Дима..кто тебя оскорбляет в игнор- чс ..Темница непослушания
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 02:53
я в чёрный список я заношу только тех кто занёс меня уже не пойми за что - есть тут и такие заходишь порой в первый раз на страницу к кому то а потмо смотришь а ты уже в чёрном списке не понятно совершенно
я же хочу чтобы всё было как надо , как ко мне относяться так и я к ним ... пишут гадости мне и я буду писать .. не сколько гадости чтобы с ними лаяться потому что это конечно бесполезно -а сколько для того чтобы люди увидели что да как - и может мир бы стал чуть лучше от этого ... а то оскорбят человека никто и не заметит .. и дальше так
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 02:59
сайт как и жизнь- не все получаешь так как хочешь.
Меня здесь многие не любят не понимаю за что..Да и не только меня.Живут здесь годами тетушки квакушки, у которых жизни личной никакой нет, вот им чужая мешает..Они и желчью своей всех хотят изжить с сайта..Только будь сильнее этих Кикимор болтных.Хотя многие женщиныы умные, не сказать, что их природа обделила красотой, но все же откуда в них столько яда..Никто не знает..Смирись и всё..
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:09
я в общем то никого и не прошу перед мной распинаться ... ничего не требую , по возможности даю всё что могу и многое совершенно задаром ... но всё таки не хочеться позволять себя обижать и чтобы смеялись - тем более без какого либо повода .. я же к ним пьяный не заваливаюсь и нематерю чтобы ко мне было такое отношение

вот вот есть очень красивые даже и такие вроде как успешные - бизнес- вумен - и мне совершенно не понятно что им тут то надо ? зачем они тут сидят и издеваются над простыми людьми которым не просто найти себе пару ...

я не хочу мириться ... и дело даже не во мне .. . сегодня они оскорбили меня , а завтра тебя ещё кого то ... а послезавтра какого то хорошего человека который не сможет этого пережить потому что у него может последние надежды были на что то - не нельзя чтобы они хотя бы разгулялись со своей грубостью и невежеством - надо сказать им кто они есть и чтобы все видели а то привыкли высъмеивать и никогда ничего им за это не бывает
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 16:28
да какие они бизнесвумен?так, потрепанные жизнью женщины,на которых никто не обращает внимания, к тому же не интересные и как правило с ними не о чем поговорить......а это инет,и тут можно преподнести себя королевой-ведь их тут никто не знает......в общем доярки на себя напяливают леопардовую шкуру и не понимают, что все равно останутся доярками
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 16:25
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 16:58
эт ты к кому??Диме??
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 17:20
тебе, сладкая 🌹
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 17:22

а я уж испугалась,родной
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 18:00
зая....
они ядом брызжат в тебя потому что ты счастлива в жизни в отличие от них.....а меня ненавидят, потому что я имею собственное мнение, а не подражаю им, как они друг другу
0
не важно, 72 Ереван
# ×
15 января 2012 в 02:53
Нет ну конечно ты прав когда имеешь ввиду не вполне нормальную реакцию на ряд к примеру не совсем важных мнений но как известно стало с некоторых пор мне допустим а именно бороться с мнением всегда не просто а подчас и не возможно а следовательно как бы ты не хотел исправить ситуацию к лучшему (вряд ли что будет иметь место) . Не всегда есть возможность грамотно поставить на место человека что игнорит допустим тебя и не хочет или просто не слышит ответного . В общем лучше не стоит затрагивать подобную тему меркантильности на сайте вообще .
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:13
да нет эффект есть ... как правило эти пересмешники люди комплексанутые страшно - но в отличии от добрых застеньчивых и скромных людей которым сложно как добиться успеха, они то как раз в плане материальном какого то успеха добились ( как раз потому что злые и интриганы) и вот они сидят и пытаются унизить всех своим регалиями машинами деньгами почтенным возрастом и прочим - хотя до ужаса бояться что про них кто нибудь скажет что у них причёска некрасивая или дурной вкус
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:17
Некоторое интересное мнение все же прослеживается из вашего текста . Лады не спорю если шанс и риск есть то есть . Уходить думаю опять же не стоит вовсе .
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:21
наверно и не буду.... но и в пустую сидеть не хочеться ... ывает так что никто и не пишет даже когда заходить в такое "прайм -тайм " время ... так что лучше не оказываться в этой ситуации - когда много людей вокруг а ты одинок ... лучше сидеть с выключенным компом и не выходить лишний раз на улицу и читать книгу - хоть быть одному но не чувствовать одиночества - это очень важно
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:26
Опять же можно диалог построить с кем то в личке по моему мнению . Правильно уходить не стоит вообще и думать об этом тоже не стоит . Будь собой и все станет красиво .
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:30
я уходил с нескольких сайтов по личным обидам .. особенно когда понимаешь что большинство там за врага который тебя при всех оскорбил - его уважают и любят там и тебе явно делать больше нечего в том гадюшнике .. много я разочаровывался ... было много всяких "друзей" которые в какой то момент поддерживали всяких неприятных типов чтобы наброситься на меня - при том что этим " друзьям" я наделал массу хорошего а "врагам" не сделал ровным счётом ничего существенно плохого - чтобы они отнеслись с таким остервенением к моей персоне
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:36
Тогда все же стоит попробовать как уже было указано лишь ЧС . Вообще конечно немного сложно строить общение с человеком который не слышит тебя но опять же может не зная чего либо и идут агрессии .
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:39
ЧС самое простое но проблему это не решает - это хорошо против спамеров и любителей понаписать всем "Писем счастья" а эти тролли откроют новые анкеты или просто примутся за кого то другого такого же кто ещё не поставил их в чёрный список
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:45
Согласен но вот мнение в человеке поменять или удалить нельзя никакими способами .
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:54
многие виртуалы или люди которые скрываются за какими то витиеватыми образами или если это реал поведением - к ним редко можно предраться зато они всегда держут свои клыки наточенными как любая акула- они очень умны как бы они не опускались до мелких оскорблений они как правила себе всегда хорошо стелят везде - вот этим они и бесят Я никогда не обижусь на какого нибудь алкоша который мне на улице заорал " эй ты ... иди сюда" даже внимания не обращу - потому что он также же жалок в этот момент как и его поведение, но вот эти акулы - они всегда чувствуют своё превосходство даже вместе со своими угрюмыми комплексами они съумели укрепиться жизни материально и статусно и из своего "пуленепробиваемого дота " "постреливают метко" по людям которые им никак и никаким боком - кроме раздражения это ничего не вызывает
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:58
Так правильно это и не может ничего вызывать кроме раздражения .
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 16:37
мужики,не обращайте внимания-раз так массово хамят,значит чувствуют свою слабость и скудоумие....раз они нам хамят, значит, больше ничем интересными нам они быть не могут...жалкие 😀
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 17:00
я знаю подобных людей они и в реале хамят именно в нужный момент чтобы максимально достать - у них всё расчитанно
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 03:20
да проще смотрите- ну скажите уже--какая прическа гадкая-вкус плохой в моем лице выскажите всем кто Вас обидел свое Фи,
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:26
я не говорю такие вещи просто на пустом месте меня надо до белого коления довести до истерики .... только тогда я как Киркоров скажу " мне не нравиться ваша розовая кофточка...." 😀
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 03:28
ВОТ-УЖЕ УЛЫБАЕТЕСЬ- ЗНАЧИТ НЕ ТАК СИЛЬНО ДОВЕЛИ
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:31
я всегда улыбаюсь и всегда овечаю хорошим общением на хорошее ... но ...
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 03:40
продолжайте
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:49
а чего продолжать - счастья то особо и нету ... нету настроения- и полное осозание что все резервы терпения уже исчерпаны что хочеться это счастье не просто ждать хочеться требовать его прямо сейчас - ведь его обязаны выдать как пайку на талоны - потмоу что без этого уже становиться совсем сложно жить
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 03:52
Дима, Вы меня простите, но не понимаете как счастливы
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:56
решили пристыдить ? это тактику трольства я хорошо знаю ...
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:03
и не думала, просто когда мне плохо ,я вспоминаю моих друзей,большинство из них инвалиды-колясочники и я вижу как они не унывают, радуются малому и самой стыдно становится за свою слабость
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 04:08
я уже говорил по этому поводу был бы волшебником всех исцелил ... или мне надо ещё чтобы у меня ноги отнялись чтобы я мог имел право погрустить высказать своё мнение ?

то нехорошее дело людей тем более не грубых пристыжать теми кому ещё чем то хуже или тяжелей - это неправильно , разве я не прав?
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:12
я о себе написала........ каждый имеет право находить свой способ для оптимизма
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 04:22
это да .. но какой может быть оптимизм от мысли что тебе чуть лучше чем тому кому хуже ? ..я хочу чтобы всем нормальным людям было хорошо , и чтобы не было бы повода кого то пристыжать чем либо для странного оптимизма.. оптимизм всегда только от того что всем стало хорошо ... а как иначе?
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:23
это невозможно- закон замещения..........кому-то плохо, кому-то хорошо
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 04:25
я не люблю таких законов .. хочу чтобы было хорошо ... это и мой мир пусть будет хорошо всем хорошим людям - это мой закон 😀
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:32
Да будет так)
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 16:21
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 16:40
Любовь....извините, что вмешиваюсь...вот вы тут об инвалидах сказали....а как быть если молодой человек пусть не инвалид, но здоровье его очень слабое и это внешне заметно (не с головой!), что по вашему он обречен на одиночество, учитывая рашнгерл современных?и второй вопрос:если это так-это нормально???
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 16:43
а я сказала, что инвалиды одиноки?Даже среди таких современных есть девушки которые поймут и полюбят
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 16:57
как здорово сказано, Любовь!! 🌹
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 17:15
........и откажутся от соблазнов и примут невозможность шляться по ночным клубам и на курорты за чужой счет?
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 17:24
не все ещё вымерли нормальные девушки и женщины
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 18:01
одну из них ты видишь в зеркале 😉
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 19:21
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:27
Пардон это мне было оправлено или я ошибочку допустил ? Дико не удобно .
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 03:32
неудобно на людях..... продолжать не буду 😀
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:37
Польщен что ни стали продолжать . Вполне сносно написано . Зачет ставить не буду а похвалить похвалю . 😉
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 03:39
куда ставить? В угол? плакать буду.... улыбнитесь.. а то молодые, а такие сурьезные ужасть)
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:43
Неа сейчас тоже просто немного комично получилось . Имелось в виду (ЗАЧЕТ) ставить не буду .Скажем так как в школе или универе . Плакать не стоит правда . Я не волк и не кусаюсь . 😄
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 03:45
я в таком возрасте, что укус молодого парня даже приятен 😀
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:47
Ой ну что вы это не укус а просто выход из системки под названием замкнутый круг . 😄 😄
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 03:53
ой Вы круг начертили?Магический?Тайный?
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 03:56
Нет я в панике скоро буду прибывать 😄 То на страничке с трупами задерживают не понимая что я их не то чтобы боюсь но не хотел бы видеть . То тут уже про круги по ходу пошло магические и тайные . Ужас вот как потом спать буду
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:04
а я ещё насылаю эротические сны 😀
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 04:08
Вот можно что-нить из этого лучше если не сложно . А то вроде ПЯТНИЦА 13-АЯ уже прошла а все мысли только об этом
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:13
ещё и Вы попросите сиськи показать? 😀
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 04:20
Ой я нет что вы . Это вам в партию нужно вроде кто то организовывал даже . Я лучше в сторонке побуду без участия в этом .
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:22
Все хочу такого скромного зятя скромный,неглупый...
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 04:24
Ой вот я даже растерялся немного как и ответить . Даже вот решил покурить сходить что ли . Вредная привычка вот имеется ни хвастаюсь а просто для справки .
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:33
у меня тоже вредная есть.... кмс по дзюдо, чуть что через бедро 😀
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 04:34
Ну это в некоторых случаях даже приятно . Скорее не вредная а даже приятная . 😄
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:38
это если на татами бросок.. а если на пол..больно ж
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 04:40
Будем надеяться на лучшее 😄 Да и приятно когда девушка проявляет знание пусть и такое . 😄
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 15 января 2012 в 04:49
Ой повезло Вам моим студентом не были)))
0
не важно, 72 Ереван 15 января 2012 в 14:54
Возможно конечно и повезло . 😄
2
Петруха, 47 Пологи 15 января 2012 в 03:39
Ой,зря Вы так думаете! Те,кто добился успеха ,как раз и не пиарится лишний раз - ПОТОМУ ЧТО УЖЕ УСПЕШЕН !
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:46
да кто успешен по нормальному - те вполне стоящие люди действительно не расписывают себя им это не нужно - они счастливые и им нормально ... но таких не так много среди бизнес вумен и мен - большинство озобленные и срывают злобу на тех кто им не могут достойно ответить
1
Петруха, 47 Пологи 15 января 2012 в 03:52
Так чего проще:учитесь достойно отвечать....
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 04:02
если я отвечу достойно - боюсь всем злым людям будет полнейший армагедон ... но я не настолько озлоблен ... и не всегда умно отвечать на гадость гадостью - сам погрязнешь в тупой злобе а справедливости всё равно не сможешь найти
1
Петруха, 47 Пологи 15 января 2012 в 04:06
Достойно - это не значит СО ЗЛОБЫ!
-1
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 04:18
достойно это значит вернуть им то что они разбрасывают обратно -их собственную злобу ... иначе вообще уж лучше ничего и не отвечать
0
Петруха, 47 Пологи 15 января 2012 в 04:20
..ну или так....
2
Вета, 37 Парамарибо
# ×
15 января 2012 в 03:06
Дим, может, Вам просто отдохнуть от сайта надо?
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 03:17
ты права..Вета..
Диме надобно немного отдохнуть от этого вирт.мира
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 16:43
я давал ему советы-быть более жестким, но видно он не спешит изменить себя.......
0
НОЭЛЬ, 33 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 16:55
я тоже так поняла
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:17
я хочу быть счастливым и общаюсь там где есть возможность , почему я должен отдохнуть от сайта -когда причина не в сайте( это вообще неодушевлённый объект ( даже не объект а набор машинного кода ) который абсолютно нейтрален априори ко всем как стена дерево стул и прочее) - а в некоторых непритяных людях ? вот отдохнуть от злых и грубых людей я хочу очень давно! а то захватили понимаешь мир везде и пытаются свои условия диктовать куда и как мне идти - чего хочу то и делаю .. имею право потому что к другим людям никогда не лез в их жизнь и на пустом месте ради какого то извращённого удовольствия ни к кому никогда не придерался
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 19:37
теперь тем более не удаляйся, ради принципа........пусть скептики подавятся
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 21:58
видимо так и поступлю спасибо 😄
0
Надежда, 31 Москва
# ×
15 января 2012 в 03:19
Исчерпывающий ответ:

Я долго перед наглостью немел
Перед людскою злобою терялся.
НЕ ПОТОМУ ЧТО СЛАБ или несмел,
А потому, что всех понять старался.

Наука повзросленья нелегка,
И я, ища в других с собою сходства.
Понять пытался право дурака
На тон судьи, на окрик превосходства.

Что говорить, от счастья иль тоски
Мы все порой теряем резкость взгляда.
Но хорошо, когда нам дураки
Дают испить целительного яда.

А. Леонтьев
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 03:24
красивые стихи н овсё равно смысл последнего четверостшья не понятен 😀 я бы всё таки лишний раз яд не пил - хотя уж чего тут в России нас чем только не травили уже мы как крысы нас ничего не берёт 😀
1
Маруся, 56 Тюмень
# ×
15 января 2012 в 07:45
почему я должен отдохнуть от сайта -когда причина не в сайте
Так сделай выводы, возможно причина как раз в тебе
-1
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 08:31
вы мне уже указывали на меня .. но может хватит? ... нормальные люди говорят я нормальный парень ... а что кому надо? чтоэто все хотят по-поучать?
что во мне не так ? я сам себе ничего так 😀
0
Маруся, 56 Тюмень 15 января 2012 в 08:37
Дима, я тебя называла ненормальным?
-1
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 08:56
я не о этом говорю , а о том что мне вечно указывают как и что мне делать винить себя а остальные святые и ангелы? - вы ведь не знаете что мне порой говорили и какие подляны мне делали всяких "благостные" - те от которых многие готовы просто описаться какие они герои бравые ..я никому особо не верю и слушать не хочу ....
есть хорошие люди к которым я всегда буду относиться с уважением - потмоу что с ними как минимум удобно .. удобно жить ... и есть не хорошие - прежде всего это люди которые делают другим замечания - и портят тем самым настроение
3
Маруся, 56 Тюмень 15 января 2012 в 09:05
А ты свои посты пишешь в таком ключе, будто спрашиваешь совета))) Вот и получаешь))) И потом, почему ты считаешь, что все окружающие априори обязаны трепетно относится к твоему настроению? Ты взрослый человек, пришел на взрослый сайт, так и веди себя соответственно статусу "большого мальчика"
-1
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 09:25
но я же хочу хорошего совета ..а не поучений ... вообще наверно понятно должно быть , что я не нанимался в клоуны для троллей

да, они обязаны ! потому что большинство подобных людей плюют на всех вокруг так вот именно к таким людям я скажу что они обязаны прислушать к моему настроению - только потому что они возомнили себя центром вселенной и указывают всем как им жить - меня это раздражает , если у меня спрашивают совета я спокойно что то объясняю если знаю - я не говорю "эй ты пойди сюда сейчас жизни тебя поучу раз спросил ..." или что то в этом роде - это может быть завуалировано но подача всё равно чувствуются они не уважают , а я не люблю те кто не уважает

вот как раз некоторые себя как взрослые и не ведут
1
Маруся, 56 Тюмень 15 января 2012 в 09:27
Дима, запомни, никто ни кому ничем не обязан! Ни в жизни и, уж тем более, на сайте
-1
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 09:33
а я вот обязан им почему а они мне нет? да ?! вот такая логика везде - ты им обязан а когда к ним обращаешься начинается что никто ни к кому не обязан

все хитрые очень хитрые
1
Маруся, 56 Тюмень 15 января 2012 в 09:34
По-моему ты сам уже запутался))))
-1
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 09:50
я не запутался а говорю о том что есть ... они всем указывают как жить и что всем им обязаны .. но когда они хамят наглеют пользуются трудом других нормальных людей - это как бы само собой разумеющееся
а мне лично что царь что ЦК КПСС всё одна х ... и срал я на всех командиров
Это моя страна и я хочу чтобы мне здесь было вальготно хоть на сайте знакомств хоть где ещё - я в рабы не нанимался всяким престарелым феодалам
0
Маруся, 56 Тюмень 15 января 2012 в 09:52
Ты уже жизнь с инетом переплел
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 09:56
а это хамьё везде они и последний рубль под сказки про светлое будущее и про то что надо всем больше работать ( кроме них естественно - а то они все герои им нельзя) у меня вытаскивают и нахамить в интернете успевают всем нормальным людям
0
Маруся, 56 Тюмень 15 января 2012 в 09:58
На этой тоскливой ноте я с тобой попрощаюсь
-1
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 09:59
позабавились? ну что ж приятного дня вам
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 17:36
0
Лора, 61 Омск
# ×
15 января 2012 в 11:56
Это жизнь испытывает Вас на приятие или неприятие хамства. Надо всегда помнить, что и ХАМСТВО имеет право на существование, так же как и Вежливость. Что для одного норма, то для другого исключение. Жизнь - это борьба противоположностей. Но всегда надо помнить одно, если кто-то имеет право вам хамить, то Вы имеете право этого не читать и послать его подальше. С такими лучше не общаться. Они как вампиры от Вашей реакции заряжаются и им хорошо. Вчера имела неосторожность поздравить человека с Новым Годом. А что получила? Одни оскорбления! И ведь он никак не хотел перестать писать в ответ гадости. Удали его из переписки, прочитала аффирмацию на прощение и закрыла эту тему для себя. Чтобы какой-то идиот мною еще и подзаряжался?! Фигушки!!!
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 16:26
я хочу грубых людей стереть в порошок а потом сесть и пить спокойно чай или кофе в мире где никто на меня не будет орать или делать замечания или обзывать с пустого места хотя бы
я хочу мир без командиров , хамов , начальников , тех кто издевается и не даёт нормально жить приятным людям А то они решили что это только их мир - ну как бы не так
0
Лора, 61 Омск 15 января 2012 в 16:58
Вам как-то надо принять, что и такое может быть. Не надо никого стирать в порошок. не будет этих хамов, появятся другие. Они Вам именно потому и даны, что Вы их вообще не принимаете. Попробуйте задавить их шуткой. Тренируйтесь. Смех - это тоже оружие против хамов. Говорят, что когда цыганки пытаются вас заговорить, нужно рассмеяться и все их умения не подействуют. А вот если относиться к этому серьезно, то значит принимать вызов. Не тратьте на них свою жизнь. На сайтах полно хороших людей, с которыми можно и отдохнуть и посмеяться. Я иногда смеюсь до слез над некоторыми постами.
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 17:22
а как быть когда хамы напяливают на себя овечью шкуру, дабы никто не определил их истинную натуру?
0
Лора, 61 Омск 15 января 2012 в 17:57
Тогда как вы узнаете, что это хамы?
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 18:02
по их общению с теми, кто умнее их,со мной в частности
0
Лора, 61 Омск 15 января 2012 в 18:22
Вы опознаете их на ранней стадии, так сказать. зачем общаетесь дальше?!
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 18:33
я общаюсь не с ними.....но они всюду суют свой нос куда их не просят.....вот гляньте к примеру мой дневник.......я не имел цели узнать, сколько у нас недалеких склочных и неинтересных индивидуумов......но благодаря теме своего поста они сами обнаружили себя.....то же самое и в жизни происходит, и вот тут уже, увы, никуда не деться
0
Лора, 61 Омск 15 января 2012 в 18:57
Они вас провоцируют, а вы на эти провокации реагируете. Попробуйте другую линию поведения использовать. Говорят, чтобы человека остановить. надо вести себя так, как он не предполагает. Например, они хамят, чтобы вас завести, а вы уходите. потому что если в этот разговор с ними войдете, тем же самым все и закончится. Ведь сайтовские дневники - открытые, туда будут приходить самые разные люди. И не факт, что они будут образцом вежливости. У меня пару раз возникали такого рода конфликты, теперь я этих людей просто избегаю. Вижу их комментарии и даже не читаю. Но их, поверьте, совсем не так много. так же как и в жизни. Хороших много, хамы - исключение.
0
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 19:05
Вы безусловно опытнее меня и знаете, что говорите, раз рассуждаете так уверенно.....но вот если бы хороших было подавляющее большинство-думаю я бы по доброй воле женился лет эдак в 22, чего не произошло 😀
0
Лора, 61 Омск 15 января 2012 в 19:33
У каждого свой возраст созревания для семейно-брачных отношений. я вышла замуж в 28 и ни разу не пожалела, что поздно. А современная психология вообще относит возраст взросления мужчины к 35 годам. т.е. именно тогда мужчина создает семью сознательно. и уже хочет детей, а не мыкается между желанием погулять и обязанностью воспитывать ребенка.
1
Юлия, 42 Санкт-Петербург
# ×
15 января 2012 в 16:43
Господи, какой же ты маленький! А вроде 31!!!!
Любите меня - я хороший! Самому-то не смешно?
А зачем на провокации ведешься,а? Я специально посмотрела тот пост, где ты получил по полной. рости, но сам виноват! Никто тебе в первом же сообщении не писал неприятных вещей, максимум ирония, но по настроению поста уже можно было определить в какую сторону пойдет разговор, так зачем ты продолжал? Вот не понимаю, даже ведь в лицо знаешь интриганов, нет, все равно отвечаешь, ЗАЧЕМ? Для себя просто ответь...
-1
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 16:49
я ни от кого не требую меня любить, просто хочу хорошего , и даже требую - это моё право

что значит получил по полной ? если вы с ними заодно - вот с ними и общайтесь если они такие замечательные
ничего себе ирония .... я им сказал чтобы люди видели что они за люди а то хамят и никто им ничего не скажет , на сайт закомств люди заходят порадоваться и познакомиться приятно а не слушать всюкую чушь грубую от троллей
1
Юлия, 42 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 17:00
Дубль два. Самые первые сообщения ни от кого не содержали оскроблений. В ходе дальнейшего общения - да. Еще раз спрашиваю, зачем вы общаетесь с хамами? Вы что реально думаете кого-то перевоспитать?
А все ваши посты написаны в стиле - научите жить и когда вы потом пишите - не учите, это выглядит странно.Формулируйте точнее.
Я не пытаюсь вас оскорбить, просто не понятно чего вы хотите 😄
-1
Asassin, 35 Калуга 15 января 2012 в 17:17
Юлия, вот вы тут даете свои советы с помощью хамства, а теперь задайте себе вопрос - чем вы лучше и умней его или меня?может потому что мы не умеем лезть к людям с нравоучениями, когда нас не просят?вы уж не прогневайтесь, разъясните мне, деревенскому парню, вы же жительница столица культурной
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 17:23
А где хамство? Вот процитируйте! Что вы называете хамством?
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 17:27
может потому что мы не умеем лезть к людям с нравоучениями, когда нас не просят?
Цитата от Димаса Русиса:
да, они обязаны ! потому что большинство подобных людей плюют на всех вокруг так вот именно к таким людям я скажу что они обязаны прислушать к моему настроению - только потому что они возомнили себя центром вселенной и указывают всем как им жить - меня это раздражает , если у меня спрашивают совета я спокойно что то объясняю если знаю - я не говорю "эй ты пойди сюда сейчас жизни тебя поучу раз спросил ..." или что то в этом роде - это может быть завуалировано но подача всё равно чувствуются они не уважают , а я не люблю те кто не уважает
вот как раз некоторые себя как взрослые и не ведут

Это что, если не нравоучение?
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 18:24
это правда жизни 😄
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 18:25
А у меня - нравоучения ... 😀
Чего ж двойные стандарты?
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 19:23
нет, просто там нету поученияя не наязываю это - хотя это как есть правда .. а другие навязывают то что им выгоднои зачастую правда атм если и есть то только искажённая под личные цели унизить конкретного человека своим поучением
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 15 января 2012 в 19:27
Ну это не к тебе вопрос скорее, а к Мише, потому что это он мне сказал, что я нравоучения читаю...
Я не хотела никого учить, но все-ткаи доля поучений есть - извини, но ты вроде как совета просил, вот я и ...Еще раз сорри! 😉
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 19:30
я вот и пишу что есть огромная разница между советом и нравоучениями пристыжениями и прочими - совет это когда тебя спрашвают как проехать - и ты говоришь туда и туда ... а поучения когда тебя спросили как сделать - а ты начинаешь - неправильно вы живёте и вообе плачетесь всё... и поехало.... а совета то так и не дождаться - только негатив
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton 16 января 2012 в 00:29
Atsasin ???!!!.........
0
Тания, 69 Санкт-Петербург
# ×
15 января 2012 в 17:57
Дима,
не надо быть таким чувствительным к чужим словам... 😄 Это ведь только слова 😄
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 18:24
которые портят настроение ...
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 15 января 2012 в 18:53
А люди ищут друг друга. Повсюду, Постоянно. Среди прохожих, сталкиваясь лицом к лицу, извиняясь, улыбаясь и оглядываясь назад. Провожают взглядом.
Миллионы объявлений. Сдаю сердце в аренду. Куплю любовь оптом. Требуется муж, без в/п, с в/о. Хочу познакомиться. Сниму на одну ночь. Отдамся в хорошие руки.
Всматриваются в глаза: ты не ты? Назначают встречи, отвечают на телефонные звонки. И постоянно ищут, ждут, ошибаются.
Пол/возраст/причинно-следственные связи.
А потом находят совершенно случайно. И долго удивляются.
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 15 января 2012 в 21:49
УХОДЯ-УХОДИ..
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 21:57
уходить уже некуда ...
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 15 января 2012 в 22:31
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 15 января 2012 в 22:33
Наплюй на все,сделай рожу кирпичом,и напиши всем твоим обидчикам гадостей поболе... 😀
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 15 января 2012 в 22:36
😀 😀 😉 😉 хочешь сразить врага- ВСЕГДА УЛЫБАЙСЯ ПОЗИТИВНО....Верное оружие- это их бесит 😀 😀 😀
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 23:16
Любовь да ты права конечно 🌹
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 15 января 2012 в 23:34
Я ЭТОМУ УЧИЛАСЬ 4 ГОДА ....
0
Димас Русис, 39 Москва 16 января 2012 в 00:03
вы хорошая 👼
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 16 января 2012 в 00:06
СПАСИБО ДИМОЧКА....
0
Димас Русис, 39 Москва 16 января 2012 в 00:12
когда человек хороший и общение приятное и вообще сразу счастье какое то начинает появляться .. в отличиии от этих троллей злобных
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 16 января 2012 в 00:16
Следует научиться радоваться вопреки всем. И радоваться всегда, когда тебе этого хочется. Помни, что всегда могут найтись люди, которые в твоём хорошем увидят своё плохое и постараются омрачить твою радость. Будь внимателен.
0
Димас Русис, 39 Москва 16 января 2012 в 00:18
к сожалению это тоже так - и мне почему то не хочеться об этом обычно думать иначе всё таки я могу испортить себе настроение одной этйо мыслью - всё время опасаться что тебе напакостят в любой момент - удовольствия мало
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 16 января 2012 в 00:20
Вот поэтому я и научилась улыбаться сквозь боль...Димочка...
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 16 января 2012 в 00:19
и это правда жизни....я согласна с вами НИКОЛАЙ...
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 16 января 2012 в 00:20
Хочешь быть спокойным? Не рассеивайся многими вещами, не занимайся ненужными делами, не поддавайся гневу.
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 16 января 2012 в 00:22
я всё это поняла потеряв дорогое- сына....и вышла из этого за 4 слишним года...
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 16 января 2012 в 00:26
Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным. Поступки людей не могут быть настолько важными, чтобы отвести на задний план единственную жизненно важную альтернативу: наши неизменные встречи с бесконечностью.
0
ЛЮБОВЬ, 57 Вуктыл 16 января 2012 в 00:29
вот бы ещё матрёшка превратилась в контур человека....и беседовать было бы класс!!
-1
Димас Русис, 39 Москва
# ×
15 января 2012 в 22:42
Народ ну совсем офигели посмотрите что они наваяли то против меня 😀 Ребята девчата кто хорошие поддержите напишите им о всём хорошем .. добром вечном .. ну всём таком .. о любви 😀
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 15 января 2012 в 22:47
А что там они нафигачили?
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 22:51
да как обычно тролли - оскорбляют не стесняясь в выражениях им лишь бы повод
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 15 января 2012 в 22:53
В рыло им..в свиное рыло..или на дуэль...А лучше забыть..
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 23:01
да я не обращаю внимания , просто интересно что они делают на сайте знакомств где люди должны знакомиться радоваться личную жизнь устраивать
0
Asassin, 35 Калуга 16 января 2012 в 00:38
они сами себя в этой жизни давно наказали
0
Димас Русис, 39 Москва 16 января 2012 в 00:50
но это не повод быть им такими мстительными
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону
# ×
15 января 2012 в 23:03
Мы выиграли бы в глазах людей, если явились им такими, какие мы всегда были и есть, а не прикидывались такими, какими никогда не были и не будем.
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 23:15
вот я так себя и веду ... правда н есказать что я особо что то от этого выиграл в жизни- скорей наоборот , но я знаю в том числе и по себе что людям спокойнее когда они представляю что за человек что он может не идеальный - но в спину нож точно кидать не будет и унижать
Да и девушкам я не могу их прокатить на крутых кабриолетах ... но общение со мной будет приятным по человечески - конечно в наше время это мало кто ценит - всем подавай олигархов но я наеюсь когда нибудь кто то оценит кто достоин
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону
# ×
15 января 2012 в 23:19
Будьте собой. Окружающие, которые одобряют или порицают ваши действия, однажды уйдут — но последствия подчинения их воле или независимости останутся с вами.
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 15 января 2012 в 23:22
Мудрец всегда спокоен. Его никогда не волнуют приливы и отливы страстей.
Просто будь мудрее
0
Димас Русис, 39 Москва 15 января 2012 в 23:24
Да Николай вы правы всё так и есть .. но к сожалению с детства нас таким вещам тонким никто не учат ... наоборот учат подчиняться , учат терпеть когда больно - то есть учат тому что будет нам потмо всю жизнь только вредить ... а чму то дейстительно умному и доброму для себя и для каждого не учат .. и много шишек в жизни приходиться набить чтобы понять эти непростые моменты - которые многие удобно устроившиеся в этой не всегда справедливой жизни люди стараются затуманить- ведь конкуренция им совсем не нужна
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону 15 января 2012 в 23:53
Обижаться и негодовать, это все равно, что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов.
2
Несмеяна)))ml, 39 Минск
# ×
15 января 2012 в 23:32
Ой,млин,ну и зануда вы,Дмитрий.В 31 год мужики предприятиями руководят и семью содержат,а вы тут сидите и ждёте,когда вам сопли вытрут.Идите вы уже туда =>.
-1
Димас Русис, 39 Москва 16 января 2012 в 00:03
так руководят что всё сейчас китайцы делают а у нас тырят только
вы что самая деловая что ли?
0
НИКОЛАЙ, 52 Ростов-на-Дону
# ×
15 января 2012 в 23:36
Опасайся праведников, негодующих слишком громко. Очень скоро ты увидишь, как они совершают или прощают те самые деяния, которые столь яростно осуждали.
0
Пантелеймон Суматохин, 56 Southampton
# ×
16 января 2012 в 00:28
.....Sergei Makoveckiy..."neizlechimo bolnoi" - "...vam-to xoroshooo..."...(c) 😀
Ваше имя
Эл. Почта
Начать