Создай анкету
или войди через
Я тут подумал...
о том что неплохо бы выложить тут список тех девушек кто меня занёс в чёрный список с подробным описанием их характера и прочее, по примеру того что я делаю на всех сайтах где общаюсь во имя борьбы с грубостью, хамством и троллями

Не думаю конечно что это было бы слишком красиво, но просто предупредить ребят , чтобы просто время не тратили , и чтобы попортить настроение трольчихам, так как точно знаю что все грубые люди до ужаса бояться общественного порицания , хамят только персонально и потом пытаются делать вид что ничего и не было " не виноватая я"

Решил сделать из этого вопроса небольшой опрос , пишите кто поддержит такой пост а кто считает что это ужас как плохо и прочее😄)
Голосование Голоса видны всем

Димас Русис, 39
172
77
0
Агата, 36 Москва
# ×
25 декабря 2014 в 15:09
Правильно я понимаю, что если заблокировала Вас девушка, значит она - негодяйка?)
-1
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 15:12
Не совсем точно так, но по сути это тождественно, ибо не вижу смысла воротить нос от ненавязчивого человека , который и так ничего писать не будет лишний раз если не понравится. Да я считаю что игнорирование хороших ( подчёркиваю хороших -а не приставучих, ненормальных, пьяных в ноль до агрессии и прочее ) один из самых страшных грехов, не нравится скажи - мне не нравится , не хочу общаться, занесение демонстративно в чёрных список мужчин - есть издевательство над окружающими людьми
0
Агата, 36 Москва 25 декабря 2014 в 15:15
)) Соглашусь, просто и безобидно можно сказать..что-то из серии:
- Вы не в моём вкусе, желаю Вам удачи) или нечто подобное.
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 15:23
я вообще считаю что говорить о личных качествах человека некрасиво и отказывать некрасиво, надо как то незаметно перестать общаться , чтобы никому не было обидно
2
Агата, 36 Москва 25 декабря 2014 в 15:25
Как? Пожалуйста, приведите пример.
Я правда ума не приложу как иначе, а темболее незаметно перестать общаться..
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 15:29
как , ну здороваешься пишешь что то но не отвечаешь на назойливое внимание, этим врят ли можно обидеть, а сказать что человек не нравится, ну что же мне такое много говорили и я не скажу что это приятно , и я как то по своим ощущениям считаю что я себе права так вести с другими людьми не даю , но их право, а моё просто донести всем потом что это за люди😄) потому что порядочным можно быть только к хорошим , плохие не оценят такой щедрости
0
Стерво4ка, 45 Белгород
# ×
25 декабря 2014 в 15:13
А как быть с проявлением хамства со стороны мужчин?
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 15:15
смотрите выше, если вас просто так матерят или грубят с пустого места , это уже не этот случай, но я как то вот лично сталкиваюсь всё больше наоборот с грубыми девушками, которым я ничего плохого не говорю а в ответ можно много чего услышать или обнаружить что ты в чёрном списке ещё до того как ты вообще к ней в анкету заглянул что просто смешно становится
0
Ira, 42 Долгопрудный 25 декабря 2014 в 16:18
по-моему, слишком много значения придется черному списку. я там оказываюсь тоже, хотя ничего грубого не пишу (как мне кажется). меня туда поместили, например, потому что я замужем ) ну решил человек для себя метку поставить. просто, чтобы вторично не оступиться )) а я туда заношу мужчин в трусах и тех, что начинают со слов на секс-тематику ) ну неприятно мне это )) но конкретно к человеку никакого негатива при этом, не испытываю. метка может быть поставлена даже без общения. просто из-за неприятного фото )) потому что человек потом фото может сменить, а я-то всех не запоминаю )))
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 16:24
чёрный список создан чтобы заблокировать " флудеров" , сумашедших, и троллей оскорбляющих или угрожающих но никак для того чтобы демонстративно показывать кто не во вкусе девушки
1
Ira, 42 Долгопрудный 25 декабря 2014 в 16:31
демонстративно? )) по-моему, это что-то вроде "личного пространства". Согласна с вами, когда без слов оказываешься там - это неприятно. Но все же, это личное дело того человека. Ваше отношение к этому - тоже личное. Я бы не придавала большого значения таким действиям. В жизни есть достаточно других интересных занятий и людей.
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 22:56
Да, я могу вам показать у некоторых таких на странице написаны оскорбления мужчин привязанные к тому что она их игнорирует или заносит в чёрный список

Когда обижают хороших людей это уже не личное дело, а общее дело всех хороших, хорошие люди по определению слабее плохих им по другому никак
0
НВВ, 43 Касимов
# ×
25 декабря 2014 в 15:40
А может не все хамят) ну, в инете трудно передать интонацию, а слова мы воспринимаем, как говориться, "каждый в меру своей испорченности")) ведь по большому счету, мы здесь сами себе друг друга придумали))
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 15:44
не все хамят, но потворствовать такому поведению и тогда все будут думать что так очень нормально даже Когда тебе говорят неприятное тут уже не важно какая интонация это всё из другой песни
0
НВВ, 43 Касимов 25 декабря 2014 в 15:46
молодой человек)) да вы просто боитесь критики))
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 15:53
критика это когда вежливо обсуждают какие то ошибки человека без унижения его достоинств, но это мало кто умеет, поэтому в большинстве случаев это грубость и хамство , на которые нужно дать адекватный отпор
0
НВВ, 43 Касимов 25 декабря 2014 в 16:04
да, согласна)) но второй раз с такими людьми даже и общаться не стоит))
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 16:04
а приходится с кем то всю жизнь общаться..
0
НВВ, 43 Касимов 25 декабря 2014 в 16:06
это уже тяжелее(( тогда может стоит начать вырабатывать у себя иммунитет к хамству такого человека, а не уподобляться ему))
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 16:15
а я и не уподобляюсь всё очень спокойно и добро 😄 иммунитета к этому нету, это всё равно что иммунитет к гриппу который каждый новый год мутирует так и грубые люди говоря неприятные вещи постоянно подбирают слова понеприятнее и в конце концов всё таки достают, трогают человека как не отшучивайся не иронизируй, но это абсолютное зло
2
Elena, 50 Санкт-Петербург
# ×
25 декабря 2014 в 16:31
а почему нет варианта, что вы сам чудак на букву м?!
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 16:35
Потому что я не такой , а вы видимо тролль?😄) Хотите тоже в список?😄))
4
Elena, 50 Санкт-Петербург 25 декабря 2014 в 16:48
видимо дамы правильно делают, что вас блокируют ))) полное отсутствие самокритики и чувства юмора. а кто такой тролль? можете и меня включить в список, я феминистка (не путать с лесбиянкой) и стерва 😀 так что мне положить на ваш список )))
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 16:54
Елена это просто смешно что вы тут пишите , я воин добра😄 , я не делаю ничего просто , я делаю во имя мира во всём мире😄)) так что вас в чёрный список заносить не буду , я вообще мало кого заношу но это ещё как говорится надо " заслужить"😄)
стерва - плохое слово не называйте себя так , в интернете уже много раз писали происхождение этого слова так что нет смысла повторять но ничего смешного тут нету
1
Elena, 50 Санкт-Петербург 25 декабря 2014 в 17:27
воин добра?! 😀 а с кем воюете? с девушками?! стерва - это не слово, а тип личности ))) в отличие от вас с самокритикой у меня все ок.
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 17:43
не воюю я с девушками, а плохих персонажей надо ставить на место, не ради удовольствия какого то и выгоды моей, а ради того чтобы всем людям было хорошо , потому что они нас никого не пожалеют

нету таких типов личности, это тот случай когда люди сами себя обзывают последними словам либо не понимая значения слова либо испытывая какие то садо-мазахические наслаждения на этого счёт,иначе зачем себя так называть если это не просто бранное слово а происходит от наименования не буду говорить чего
2
Танюша, 61 Великие Луки 26 декабря 2014 в 01:25
))))) Улыбнуло. А сколько человек в Вашем черном списке?
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 10:15
в моем всего 5 )))
1
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 14:48
у меня вроде никого нету, кого то я один раз занёс в чёрный список" в ответку " но там и анкету удалили , тролли всё - постоянно новые анкеты открывают а старые удаляют, потому что похоже и администрация сайта поняла насколько они опасны для привлекательности именно их сайта знакомств
0
Elena, 50 Санкт-Петербург
# ×
25 декабря 2014 в 17:50
во-первых, если вы чего-то не знаете, то это не значит, что это не существует. во-вторых, а вы, собственно, кто такой, чтобы определять, что хорошо и что плохо. максимум, что вы можете определить - это кто хороший, а кто плохой лично для вас. в третьих, всем хорошо быть не может. в четвертых, вам не кажется, что большинство людей далеко не глупые и способны разобраться без ваших подсказок. и, наконец, терпеть не могу мужчин упертых в собственном идиотизме )))
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 17:54
я человек, чтобы определять что плохо и хорошо есть разумные правила , в которых говорится что все эти " баны" , " чёрные списки" сделаны для того чтобы совсем неадекватные персонажи не могли напрячь приличных людей , а не для того чтобы наоборот неадекватные " тёти" показывали своё пренебрежение людьми , ведь они ещё и в анкете обычно что то хамское пишут людям у себя
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 25 декабря 2014 в 17:59
то, что хорошо для вас лично необязательно хорошо для окружающих. а баны сделаны для того, чтобы ограничить себя от неадеквата )))
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 18:01
Конечно плохим людям выгодно чтобы хорошие люди жили плохо , кто ж с этим спорит😄)) но я как то не собираюсь им давать лишний раз такую возможность
0
Димас Русис, 39 Москва
# ×
25 декабря 2014 в 17:56
Активнее голосуем😄) За добро! ну вы понимаете😄)) за какой вариант😄))
1
Андрей, 42 Тольятти
# ×
25 декабря 2014 в 20:29
Не надо этого делать ! Во первых сделать это было бы некрасиво и низко.
Будьте выше этого.
Да вы и не судья этим людям, что бы выносить их на общественное порицание, пусть живут как хотят, просто забывайте о них.

А раз вообще возникает такое желание опубликовать чужую личную информацию на всеобщее обозрение, то так ли вы "белый и пушистый" как преподносите ?!
Возможно стоит посмотреть на себя просто избавиться наконец от удушающей вас обидчивости
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 21:49
они с людьми тоже некрасиво ведут, для них другие правила, я конечно не сделал бы так в случае с приличными людьми

это не чужая личная информация, это только то как они со всеми общаются и что написано у них в анкете

Андрей я понимаю что я вам как и все остальные мужчины на сайте конкурент но не показывайте это так уж наглядно😄 в данном случае ни о какой обидчивости речи не идёт, я вообще может для людей стараюсь😄)
0
Андрей, 42 Тольятти
# ×
25 декабря 2014 в 22:15
ну вы же не эталон мудрости, возможно и вы ошибатесь, пусть она стерва с вами, но может с другим она будет лапочкой. Оставте вы их в покое!
Есть же пословица: не трогай, не будет во..ять.

А, насчёт конкуренции не согласен, каждому найдётся по нраву его и никакой конкуренции здесь нет. И если вы "заберёте" себе самую лучшую красавицу и умницу этого сайта, я буду толко рад за вас. Но я также и буду знать, что та девушка предназначалась не мне.

И не надо так плохо думать о людях 😄
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 22:23
я может и ошибаюсь , но в целом люди не особо, как правило опыт всех людей и не только меня говорит о том что такие персонажи не с кем как с лапочкой не общаются, или только до поры до времени

Вот простая ситуация , красивая анкета, девушка , пишешь ей ... а она тебя или матом или говорит что ты там такой- рассякой и заносит в чёрный список , неприятно , и кстати я вижу даже сайт с такими борется сам , но и помочь мне кажется будет не лишним😄)

Девушки более требовательны , их похоже меньше или ведут себя как будто их меньше , то что я видел ни один раз это девушка и вокруг неё как зайчики толпа ребят😄) но наоборот я не видел ни разу 😄))

Хорошо конечно если на всех хватит😄))

О людях я думаю хорошо 😄 о хороших людях😄)
3
Александр, 36 Екатеринбург
# ×
25 декабря 2014 в 22:30
Прочитал пост, прочитал обсуждение, сделал вывод, глупость.
На мой взгляд, если ты не мог справится с хамством, значит ты к этому слаб. Слаб в той степени, что не можешь (заметь) себе отказать в удовольствии не обращать на это внимание. Черные списки и баны созданы для того, что бы общение было более комфортным, не будут же разработчики сайта делать для тебя иерархическую систему сортировки папок )))) По типу Женатые (Для общения), Давалки (Трахнул на первом свидании), Дуры (Не могут двух слов связать), Злые ( Ах какие засранки, оскорбили). То что ты обсуждаешь, точно так же и к нам применимо, среди мужиков есть точно так же и долбо..бы, и пи..расы, и отсталые. Поэтому, мой тебе совет, будь мужиком, и постарайся принять то, что не всем ты нравишься )))) А те кто отображает реальность и сами в состоянии определить, с кем им общаться, а с кем нет. И выкладыванием списка, ты просто покажешь свою немощность ))))) Так что Дмитрий возьми себя в руки и удачного тебе общения с противоположным полом 😉
1
Андрей, 42 Тольятти 25 декабря 2014 в 22:32
полностью согласен, да и результат голосования подтверждает !
-2
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 22:38
Вот нету у вас мужской солидарности😄

Как можно свой пол обвинять? это странно звучит

Я могу никому не нравится, но я должен знать конкретно почему и все это должны люди знать , я так считаю 😄

И потом это мой маленький вклад борьбы со злом😄)) Кстати и для мужчин стараюсь чтобы всех больше ценили
-1
Александр, 36 Екатеринбург 25 декабря 2014 в 22:48
Дмитрий, а Вам действительно 34 года ? Судя по ответу, Вам не больше 15. Мужская солидарность заключается в том, что группа мужчин, согласна с тем или иным явлением. Здесь я такого не увидел, во первых считаю как выше сказал глупостью Вашу затею. Во вторых я "свой" пол не обвиняю, а просто говорю, что есть такие люди, как геи, дол..бы и прочие. То что Вы хотите знать, что людям в Вас не нравиться, это Ваше право. Но вы не в праве требовать с людей объяснений на этот счет. То что Вы хотите сделать доброе дело - это хорошо, но если мужчина настоящий, поверте, его и без Вашей помощи будут ценить ))))))
1
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 22:53
Александр а не тролль ли вы раз так этих " дам" покрываете?
Вы меня уже оскорбили. Да мне 34 года

Я в праве требовать всё что угодно на поведение тех людей которые позволяют всё что угодно, вот есть люди скромные или те кому чего не хватает - я им никогда ничего не скажу даже если какой перебор будет , а тут всё по другому
1
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 23:13
Вот вы себя и показали!

Давай ударь! Достанешь?

Просто отлично что вы себя показали , не стесняйтесь больше агрессии, матерка и угроз
1
Александр, 36 Екатеринбург 25 декабря 2014 в 23:28
Не обольщайтесь на свой счет, естественно здесь мне вас не ударить, а в москву ехать, что бы кого то избить, считаю как минимум глупостью, я вам написал, то что я бы сделал, если бы вы меня обозвали тролем лично ! И агрессию я проявлять тоже не стану, потому что вы для меня никто и звать вас, а пускай кто хочет, тот так и называет.
Вы хотели, что бы люди говорили вам, что им в вас не нравится. Я скажу. Вы глупый и закомплексованный человек, который аперирует словами не зная их значения, который обижается на то что его посылают женщины, и другого выхода, как это на обозрение выложить не видете, а могли бы обучиться справляться с этим. Вы по годам мужчина, а по словам мальчик, а я не обижаю маленьких ))))) Прости что матом высказался, но ты этого заслужил. Да и еще, ты зануда, и вести беседу с тобой мне не приятно, так что удачи
1
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 23:36
Вот вы дальше продолжаете меня оскорблять , но ведь показываете сами себя во всей красе тут Не я вас обозвал вы меня уже который раз. Что касается " тролля" это не оскорбление это жаргонное интернет наименование человека который провоцирует на ругань и получает потом удовольствие от того что оскорбляет людей чем вы сейчас и продолжаете заниматься Скажите ещё кто я не стесняйтесь, у меня никаких комплексов нету , меня это забавляет , каждое оскорбление делает меня более великим человеком 😄))
-1
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 01:25
Александр, респект ))) оказывается у нас полно нормальных мужчин! а этого долбо..., как выяснилось, посылают не только женщины )))
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 02:17
Елена долго думали что сказать то? 😄))) раз 10 смотрю заглядывала😄) вы не забывайте что это вы не Александру пишите персонально , а в моём дневнике " резвитесь" и понятно что написали вы это чтобы мне нахамить а не комплимент ему сделать😄
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 08:17
Лен, есть фраза в семье не без урода )))))) Я конечно этого человека к семье не причисляю, даже рядом с мужчинами его поставить в один ряд сложно, но то что не без "него" это точно ))))))
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 10:26
Саша, на мой взгляд, достаточно странно выглядят жалобы половозрелой особи мужского пола на то, что дамы его игнорируют ))) Разумеется, данная особь проиграет любому нормальному мужчине в первом раунде. Была к вас в Екатеринбурге в начале декабря. Серьезный у вас город, даже не ожидала )))
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 10:59
)))) Я думаю, мы слишком много внимания уделяем данной особи ))))) А тоже был у Вас в гостях, года 2 назад, очень впечатлила красота архитектуры и отзывчивость людей ))))) Если получится, в следующем году снова поеду, т.к в прошлую поездку не побывал в Петергофе )))
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 11:36
в Петергоф лучше всего в июле-августе, у нас самое лето в это время ))) обязательно посетите Спас на крови и заверните к нам на Конюшенную, у меня тут сконцентрированы 6 пивняков с отличным разливным пивом на любой вкус )))
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 12:11
Елена, спасибо огромное за совет ) Обязательно им воспользуюсь ))))) И кто знает, может по кружечке другой пропустим ))))))
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 12:19
легко ))) прошлым летом отсиживалась в Джемсе Куке на Малой Конюшенной, у них столики на улице, так что пока детеныш дрыхнет можно расслабиться ))) к сожалению, спит он всего час ))) но я надеюсь, в следующем году он начнет лопать все подряд и можно будет посетить другие нямные места с прекрасными видами. у нас их тут полно! с наступающим!
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 14:33
"Александр" и "Елена" поставьте свои настоящие имена и фото, я вас узнал " Наташа и Артём" видать вас администрация сайта погнала , так вы под другими именами и фото зарегились. Я просто не верю что так может рассуждать 31 летний парень и нормальная женщина 45 лет А то что вы слаженно сюда залезли оскорблять меня вас полностью выдаёт "сладкая парочка"
-1
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 15:29
Тебе может еще копию паспорта скинуть ? ))))))) Ты мне напоминаешь Дон Кихота ))))))) Борешься с несуществующими преградами )
1
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 15:34
Скинь , а что 😄) но это сейчас в любом фотошопе я уж не говорю что просто чужой паспорт можно взять картинку сейчас в интернете такого полно
Просто очень похоже на Артёму и Наташу , которые тут тоже рвали и метали, только ещё меня голубым обозвали бы , и вообще один в один было бы😄)

Да уж лучше быть Дон Кихотом, хотя я конечно не такой романтик чтобы быть на него похожим
-1
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 15:44
Слушай, Дон Кихот )))))) А у тебя когда последний раз Секс был ? )))))) Сложилось впечатление, что у тебя вместо мозга Semen )
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 15:58
Саш, похоже, что секса у него не было никогда, причем ни с мужчиной, ни с женщиной 😀 может у него родовая травма?!
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 16:02
Да вот у меня такое же впечатление сложилось ))))) Только я по другому высказался )
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 15:55
😀 простите Димас, но вы просто сказочный долбо....б 😀
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:23
Елена, Наташа ? вы ли это? 5 годков скинули , новое фото 😄) ай -яй -яй как личная жизнь? 😄))
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 17:17
ага, имя поменяла, пластику сделала, 5 годков скинула и ребенка отдолжила. и все это только, чтобы вас достать 😀 простите, а вы что за х.й с горы, чтобы мне так заморачиваться?! 😀
1
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:24
кого вы обмануть хотите? Не для меня это конечно, а для сайта администрация которого последний год вас всех болезных банит нещадно , а если так на всех сайтах будет да ещё и на улице никто вам руки не подаст за ваши слова грубые на пустом месте , тогда придётся перевоспитываться давится но вести себя культурно хотя бы ради того чтобы вообще кто то с вами общался хоть раз и на работу взяли хотя бы полы мыть где нибудь
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 17:37
поинтересуйтесь у мамы сколько раз она вас выбрасывала с пятого этажа?! или может вас случайно асфальтовый каток придавил?!
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:48
Елена вы вообще уже до детсадовских обзывалок опустились😄) 45 лет ... "баба ягодка опять"😄))
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 17:57
ах, все таки остались остатки мозга и вы перестали называть меня Натальей 50 лет 😀
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:58
Это уж я вам подъигрываю😄 не знаю сколько вам там лет , но поведение такое смешное у вас😄)
0
Elena, 50 Санкт-Петербург 26 декабря 2014 в 18:00
играйтесь дальше 😀 удачи!
0
Андрей, 42 Тольятти
# ×
25 декабря 2014 в 22:30
"заносит в чёрный список , неприятно" - да, что неприятного то, её дело, хочет быть хамкой, её проблема, хочет банить - опять же её право, жизнь сама всё поставит на свои места и её в том числе
0
Димас Русис, 39 Москва 25 декабря 2014 в 22:35
В том то и дело что жизнь ничего не ставит на свои места если люди это не сделают, у плохих людей всегда карта лучше , и жизнь красивее , так что обязанность хороших людей по мере возможности им сделать чтобы не так сладко было
0
Mrs. Johnny), 44 Москва
# ×
26 декабря 2014 в 02:54
Не надо никого ни в чем винить. Почему у тебя всегда все, кроме тебя виноваты? Может, начнешь с себя, все-таки? Уже сто раз тебе это говорила) Ну не верю я, что девушка после первых фраз переписки сразу же пошлет)) Причина должна быть. И, видимо, есть, раз не одна девушка посылает
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 03:04
Ольга я вообще не говорил о всех, это вот ты придумала для красного словца, люди тут себя уже некоторые показали " защитнички" матерком и оскорблениями, хочешь к ним присоединится пожалуйста, хорошего человека ведь обидеть легко , он ведь не плохой не пойдёт оскорблять в ответ , драться как безумный, оттого и правда ведь легче наверно придираться что то выдумать такое о том что у меня " все виноваты" , когда я миллионам женщин делал комплименты просто от души и кому то даже стихи писал

Ты можешь не верить, но это факт, что там сайт знакомств, вот только представь в какой ад превращается попытка знакомится в общественным местах для ребят - там и матом пошлют, и просто подумают что за псих тут подходит даже если видно что нормальный человек, или скажут чего тут лезешь - короче поиздеваются и всё , а человек просто хотел романтического знакомства, подчёркиваю вежливо прилично, вот что ты на это скажешь? Мне жалко ребят нормальных, и самому неудобно всё это , зачем мне эти амазонки я добрых девушек люблю😄
0
Mrs. Johnny), 44 Москва 26 декабря 2014 в 03:15
Дима, даже если кто тебя не знает, достаточно твой дневник почитать и все станет ясно)) У тебя не первый подобный пост.
И нормальных ребят, которые знакомятся нормально, никто никогда не пошлет. Всегда должна быть причина. Ищи эту причину в себе. Вот честно, ты ведешь себя, как будто за тобой бегать должны) Для начала от занудства и нарциссизма избавься))) Не буду больше ничего объяснять, сто раз говорила, ты даже не задумался, а все о своем долдонишь) И да, вот картинка мне нравится очень, многих мужчин на сайте характеризует:
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 03:28
Ольга но я же тебя тоже знаю, ты же последовательница какого там , забыл даже трансциндентальный ... не произносится даже😄)) не выговоришь , короче какое то полу- сектантское учение от нервного гуру в тёмных очках , адепты как известно склонны поучать жизни , вот ты и поучаешь жизни всех , но я как бы не вижу зрелых рассуждений , только какой то сомнительный " анекдот" , которым ты видимо решила меня пристыдить но это ещё смешнее как ругань того паренька что выше писал что то подобное Потому что своим хамством только себя самих выставляете в плохом свете 😄 А я вот тут как есть все видят тоже какой я, как я с людьми общаюсь как я отвечаю разумно и вежливо.
0
Mrs. Johnny), 44 Москва 26 декабря 2014 в 03:40
Где я тебе хамила? Ты видишь то, чего нет. Я тебя не поучаю, я тебе советую. Был бы ты поумнее, сообразил бы сам, что если не один год одно и то же - то причина в тебе, а не в девушках.
И про учение ты все переврал, начитался поверхностных бредней, даже не попытавшись вникнуть в суть.
Можешь не утруждать себя ответом, в очередной раз убедилась, что с тобой разговаривать бесполезно.
Хотя бы от занудства избавься!
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 03:52
Не надо делать вид что ты сейчас не пыталась оскорбить, более того ещё сама же и обобщила с этим недо -" анекдотом" про всех мужчин на сайте.
Ты про меня можешь что угодно говорить, но одна маленькая деталь я не оскорбляю людей, никогда , шучу иронизирую, даю точные определения но не оскорбляю, ни личные качества ни самого человека Я добр к людям и я говорю о конкретных моментах которые есть .
У меня нету никакого занудства.
"Учение" это , полное безумие ,и я знаю что говорю поскольку я изучал психологию, психоанализ, управление, философию, мне только один раз достаточно взглянуть было кто это вещает всё дальше можно было не смотреть, но я посмотрел , навёл справки можно сказать и убедился что прав Тем более что это целая россыпь сейчас полу-сектантских учений на тему об управлении мыслями всем и вся , по тв каждый день показывают такое в перемешку с колдунами и чародеями - уже чокнутся можно просто, лишь бы деньги никому не платить из простых людей а наоборот
0
Mrs. Johnny), 44 Москва 26 декабря 2014 в 04:02
ты в своем уме? Теперь я понимаю, почему тебе везде оскорбления видятся. Удачи, никакого желания продолжать беседу нет, советую все-таки обратиться к психологу, похоже, именно что перечитал ненужного.
Твои "точные определения" и "юмор" тоже большинство людей воспринимают именно как оскорбления.
Ухожу, варись в своей каше сам, бесполезно что-то говорить человеку, который слышит только себя.
И прежде чем что-то критиковать, надо узнать это. Ты не хочешь менять свои мысли, тебе удобнее так, как сейчас - тогда и не говори, что все вокруг плохие. И поверхностное "взглянуть один раз", это показатель, конечно 😀
1
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 04:10
Ты шутишь что ли, тут всё на одной странице 😄) всё видно что ты тут мне наговорила😄)

Замечательно, ты хороший адепт если человек твёрд в своих научных убеждениях от него надо убегать😄 сказать то нечего 😄 Попробуй там мыслями чего нить подвигать😄)) благо я этим не занимаюсь , я сделал этим постом не только веселуху себе😄) но и небольшую пользу для других хороших людей 😄
0
Mrs. Johnny), 44 Москва 26 декабря 2014 в 10:15
Не буду больше вежливой, у тебя нет способности объективно воспринимать критику. Я же не обижаюсь, что ты меня в какие-то сектанты записал))) хотя должен понять, что умный человек берет из любых учений только то, что ему нужно и способствует личностному росту.
Остальное можешь принять за оскорбления, но я выскажу свою точку зрения. Ты не умный, не добрый и т.д. Потому как если человек наделен этими качествами, он никогда о себе такого не скажет. Твоя самовлюбленность зашкаливает)) Думаю, проблемы из детства, скорее всего вырос в женской семье(мама, бабушка), где с тебя сдували пылинки и постоянно говорили, какой ты хороший. А ты и поверил))) Тебе самому не странно, что столько незнакомых людей, только основываясь на твоем тексте и комментариях, пишут примерно одно и то же? Все кругом дураки, а ты нет? Ага...
Мое мнение - ты ограниченный, самовлюбленный идиот с завышенной самооценкой.
Вот теперь точно можешь обижаться. Уж за год можно было что-то в себе поменять, а ты все сопли жуешь и все вокруг виноваты.
Засим откланиваюсь, не люблю общаться с пустотой, все равно бесполезно.
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 14:45
Не я тебя записал в сектанты , ты себя в сектанты записала, ведь ум у тебя есть , тебя никто не заставлял верить бреду

Хорошо я не умный, но на фоне вашей агрессии тут я просто ангел и высокоинтеллектуальная личность, именно вы меня возвеличиваете своим поведением😄)) что больше всего меня забавляет😄)

Вот ты ничего не знаешь, даже не говори, меня практически постоянно довольно жёско воспитывали, и другие люди бы давно не улыбались бы и не шутили , а у кого то бы был нервный тик и заикание ,но у меня такого нету, я позитивный человек добрый к добрым людям
Я никогда нигде ни говорил что " все кругом дураки " и прочее , я говорю о той системе в которой " дураки" рулят ( вернее сумасшедшие, плохие а часто и жестокие люди ) глупых людей вообще не существует, но есть те которые свой ум на "бо-бо" направляют и современное российское общество к сожалению их на первое место ставит , поэтому те кто должен в сумасшедших домах сидеть почему то поучают таких добрых спокойных людей как я , которые как видно только по этой странице - на всякий " поклёп" и хамство отвечают спокойно с улыбкой , а ты вот меня идиотом обзываешь . Но люди то видят , вот заглянут посмотрят прочитают , сделают вывод идиот ли я 😄)) я сомневаюсь что из нормальных ребят девушек кто то меня идиотом назовёт, я всегда буду за добро, я всегда поддержу добрых людей, меня не купить за косточку или кусок колбасы как дворовую собаку но за хороших людей я горой стою
Мне вообще не обидно ни разу , потому что это всё твои фантазии😄))
1
🔥 Паприка, 38 Краснодар
# ×
26 декабря 2014 в 11:57
Мне лично пофигу кто там у Вас в черном списке, у кого в чёрном списке в свою очередь Вы и почему... Думаю, что и большинству обитателей сайта - тоже. Вы лучше маме на них пожалуйтесь )))
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 14:51
Не очень понял какую мысль вы хотели сказать? кроме оскорблений конечно😄))
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 26 декабря 2014 в 14:54
Мысль на поверхности. Перечитайте, раз с первого раза вам не понятно.
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 14:57
Я говорю не о себе одном а вообше об удобстве нормальных приятных людей , ребят чтобы с девушками общались, чтобы не нарывались на неприятных " мадам " А вы видимо просто зашли за компанию оскорбить😄
1
🔥 Паприка, 38 Краснодар 26 декабря 2014 в 15:15
Дима, а чё вы так оскорбляться рады? Чуть что - сразу оскорбить вас хотят)))) Вы разве в 34 года ещё не допетрили, что те, кто вас заблокировал, могут прекрасно общаться с другими ребятами? Это ж вас заблокировали - следовательно что-то вы делали не так. Не приходит в голову, не? )))
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 15:20
Я понимаю что вы продолжаете оскорблять по хитрому, но фактически конкретно по вашим словесным загогулинам 😄)) могу сказать что да я не верю! что такие персонажи хоть с кем то могут общаться прекрасно , ну разве что с последними " гопниками" " на районе" и то не факт что ребята выдержат такое 😄)

Я открытый человек вот я есть какой есть никаких хитропопостей 😄) за что меня в чёрный список заносить? я не оскорбляю девушек, не назойлив , стараюсь говорить с девушкой о том что ей нравится , в общем всё окей , так что ничего " не так " просто нет .
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 26 декабря 2014 в 15:54
Я поняла, вы просто так ни за что не поймёте то, что до вас тут ни одна я пытаюсь донести. Если напишу, что выставление на всеобщее обозрение тех женщин, кто вас обидел, будет бессмысленным - вам понятнее станет? Тема с их именами будет глупой и грязной. И недостойной мужчины. Более того - никому неинтересной. Так достаточно понятно?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:11
Оно не бессмысленное , более того на сайтах с ними борются ибо они мешают нормальному функционированию сайтов знакомств. Они садо- мазахисты и они это знают и если такие как я будут всем рулить , места им даже в дворниках или сторожах не найдётся в моём мире и мире таких людей как я, поэтому их просто трясёт от нормальных ребят таких как я , как будто святой заходит в адское логово и они все шипят и извиваются, я тут всё это просто вот вижу по этим грубым ответам мне , естественно я не святой , на маленький вклад в победу добра я сделал и этим постом
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 26 декабря 2014 в 16:24
Вы мне наскучили, пардон.
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:27
Да это ваше право, вы тут отметились поддержкой зла , окей , это ваше право, но не забывайте одну вещь добрые люди дают право выбора - человек может выбирать , а то что вам очевидно нравится вас закабаляет , зло право выбора не оставляет
0
Ника, 35 Москва
# ×
26 декабря 2014 в 14:36
какая глупость..) вы это сами понимаете?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 14:52
Докажите что это глупость, поясните какие именно слова и действия мои являются " глупостью" и потом ну на фоне того хамства что против меня развели я просто святой , какую бы я глупость даже и не сделал😄)
1
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 15:17
Ты чего из себя обиженку строишь ? Тебе 34 года, в твоем возрасте надо вопросы решать, как семью создать, как ее обеспечить и выбиться в люди. А ты чем занимаешься ? Плачешься что тебя посылают на Х..й, и приобщаешь себя к лику святых. Ты хоть одну молитву знаешь ? В Церковь ходишь ? Святой ты наш....... Слушать тебя противно, не то что разговаривать с тобой.
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 15:44
Александр говорите так как будто вам как минимум за 50 лет , Артём?
Молодые люди должны о радости и развлекухе думать , об увлечениях, все эти разговоры о семье это уже когда человеку за 50, 60 несколько другие приоритеты становятся и то есть молодящиеся " старички" - мне такие больше по душе например

Так вы тоже из этих сектантов? Адепт РПЦ ? Слышали о том что монахи Афона предали анафеме всю российскую церковь за поклонение мамоне и разжигание ненависти между народами ?
Ноги моей не будет в этих храмах мамоне с золотыми рамкам , золотыми купалами , крестами огромными из чистого золота и на огромных пузах и прочее - монаху в рваной одежде который из лужи воду пьёт поклонюсь а таким и их адептам никогда
1
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 15:49
Я тебе говорю, так как думаю, и сколько лет мне на самом деле, тебя не должно волновать (хотя мне действительно 31) Почему о детях и семье говорю, да потому что у меня есть Дочь, которой надо дать воспитание и обеспечить достойный уровень жизни. А судя по твоим размышлениям и бреду, который ты несешь, ты походу еще Целка )))))))) И до старости ею и останешься, пропрыгав как кузнечик
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 15:55
Всё понятно, ты уже сам сказал всё 😄)) Молодец!😄

Парень тут тебе не завалинка на районе, ты свою речь то " фильтруй" , если бы меня вы все не забавляли , мне достаточно жалобу в администрацию сайта написать и вас всем скопом опять отправят по новой придётся чужие фото подбирать и анкету выдумывать, я не верю что просто с ходу людей оскорблять могут люди выставляя открыто своё собственное лицо, они обычно как все силы зла трусоваты Поднадавить чуть и вы побежите быстро только пятки мелькать будут😄) Правды то за вами нету
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 16:12
Ответь на вопрос, что именно тебя оскорбило ? То что тебя Целкой назвали ? Кажется я понял тебя. Ты добрейшей души человек, всего то хочешь доброго общения с девушками, а они сволочи такие не только не хотят вести беседу с тобой, да и еще и позволяют себе недопустимые вещи, в виде добавления в черный список. Как же тебе тяжело, Как же я тебя понимаю )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:16
Ты не передёргивай, меня твои грубые слова не трогают, я хоть и не святой монах но материальное для меня ничто , твоя бесовская хитрость прокатывает только с наивными людьми , но у меня большой опыт общения с всякими неприятными персонажами, так что я " держу удар" Каждое твоё слово идёт против тебя, каждое моё слово во имя добра😄)
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 16:21
Ты кто по образованию ? И кем работаешь ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:31
Я не буду об этом тут говорить. Хорошее у меня образование . Чувствую уже аргументы кончаются , ибо уже даже и обвинить меня не в чем , надо покопаться ещё в чём то. Не стоит себя этим утруждать. Мне вот совершенноне важно кем вы Александр работаете, потому что я сужу о людях не по тому где они и кем работают, а какое у них отношение к о мне лично и к других людям
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 16:41
Да я просто хочу понять, где таких идиотов как Ты воспитывают. Мало того, что ты не отображаешь реальности, во всем видишь оскорбления, причем даже если тебе человек не грубит, ты все равно считаешь себя "скрытно" оскорбленным. Что я хочу тебе сказать, дорогой ты мой друг. Ты конечно обратил на себя внимание людей своим постом. Заставил людей потратить время на то, что бы они с тобой вели дискуссии (за это тебе реально зачет). Но то что ты пишешь и то как ты рассуждаешь, это полнейший дебилизм. Мало того, что ты пишешь с ошибками и пренебрегаешь знаками препинания. Дак еще и логики в твоих ответах просто нет.
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:51
Про знаки препинания лучше было не говорить, потому что это типичный аргумент всех профессиональных хамов в интернете. Если я сейчас начну у вас ошибки искать я столько найду что со мной не сравнится. К тому же это никакого отношения к вопросу не имеет.
Есть логика или нет это ваше право считать, по мне логика железная просто.

Смотря какая реальность, я понимаю что у злых людей своя реальность , а у меня своя
Как можно нормально общаться с человеком который тебя через слово идиотом называет, но я видишь оказываю тебе честь пишу в ответ не только для себя, а для того чтобы люди кто зайдёт посмотреть увидели поняли что то в жизни . Меня с детства столько обзывали как никого другого , мне одним словом больше меньше ерунда , на меня так орали что ни на кого так ни орали, так что я хоть и не железный, но дело привычное , все эти "милые " грубости для меня просто смешны , я не верю злу , я не буду слушать зло, я не буду преклонятся перед теми кто меня и всех других записывает в идиоты 😄) ибо я даже к злым людям, врагам так не отношусь , ну не считаю я никого идиотами, нету таких - есть сумасшедшие и те кто выбрал сторону зла осознанно( выгоднее им так почему то) но все они не идиоты и вы не идиот, а я да пусть идиотом буду😄)) я не материалист , для меня всё это ровным счётом ничего не значит, в конце концов останется только истина😄
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:08
In vino veritas
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:11
Если вино хорошее то определённо😄)) Но я не знаю что вы там такое пьёте 😄)
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:13
Я тебе больше скажу, и никогда не узнаешь )))))) Так как это не твое дело )
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:14
Александр понятно что вы вежливо общаться не умеете , я вам с юмором вы оскорблением в ответ😄 но люди то видят - вот в чём истина тоже😄
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:15
Где ты увидел оскорбление ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:17
Не надо косить под дурочка, ума у вас достаточно
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:24
Ты ответь на вопрос, где ты в моей фразе увидел оскорбление ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:26
"не твоё дело" - это уже грубый ответ по форме, моё не моё , твоё право в ответ ничего не говорить, но если говоришь веди себя прилично
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:33
Где я нарушил грань неприличия ? То что это не твое дело, это очевидно, потому что это мое дело, и им с тобой я не хочу делиться. И я тебе прямым текстом об этом сказал, что бы у тебя вопросы больше на эту тему не возникли. Неприличность в чем заключается ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:37
твоё дело так и не говорил бы об этом, эта же фраза не по смыслу а по форме в русском языке всегда употребляется тем кто задирается , если говорят о деле если оно к этому человеку не относится это просто не упоминают , а не наоборот демонстративно

Представь урок в школе в классе учитель спрашивает ученика вопрос по домашнему заданию и он ему в ответ : "это не твоё дело !" такого надо сразу осадить, но его право конечно вообще ничего не говорить или сказать то что хочется сказать, но оскорблять человека не важно старшего, младшего , соседа или далёкого совсем чужого который ему ничего плохого до этого не сделал не имеет права , иначе такие вот ребята будут" у всех на головах сидеть"
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:40
Ты учитель риторики ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:46
Риторика у меня не самая лучшая чтобы я мог кого то учить этому. Но это общеизвестные моменты поведения без которых кто то очень быстро начнёт нагибать всех остальных, для учителя естественно каким бы он добрым к ученикам не был это недопустимо иначе он просто не сможет и занятие провести нормально
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:50
То есть тебя маленькие дети нагибали, раз ты так с уверенностью об этом говоришь ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:52
Да тут скорей наоборот видимо вы по району не очень спокойно идёте своему если имеете привычку приличным людям в ответ говорить " не твоё дело" это ж везде нарваться можно, а мне что , я со всеми людьми любого возраста очень уважительно общаюсь , но и требую уважения в ответ 😄
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:54
Не вижу уважения, я тебе вопрос задал, а ты мне на него не ответил, а это неуважительное отношение. Вопрос повторить ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:56
на вопрос можно не отвечать , это не есть неуважение, а ответить грубо - неуважение , всё точно . А чего тебе писать если каждый твой вопрос с целью нагрубить мне
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:57
Т.е игнорирование - это по твоему проявление уважения ?
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:58
Игнори́рование — оставление без внимания, пренебрежение кем-либо или чем-либо. В зависимости от контекста может обозначать разные вещи.
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:01
Во первых я не игнорировал, во вторых смешны эти придирки просто, когда я говорю о серьёзных вещах , вы так и пытаетесь выдумать что то такое против меня на уровне детсадовского разговора
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:59
Где тут уважение ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:02
Тут я не знаю о каком тут вы говорите, а у вас его точно нету
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 18:06
Вот смотри, ты говоришь, что со всеми общаешься уважительно, верно ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:12
Стараюсь со всеми уважительно во всяком случае, когда уж идиотом обзывают сложно, но всё равно всем видно я не опустился до того чтобы в ответ также говорить.
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 18:14
В таком случае, что для тебя есть - уважение ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:19
Уважение когда адекватно вежливо отвечают , или если уж совсем не нравится человек не отвечают ни реагируют, но не демонстративно с апломбом- всякими словечками, занесением в чёрный список и прочее Я никогда никому в чужую душу не лезу , но если ко мне полезут отпор дам. А тут моя территория , мой дневник и одновременно общественная и сайта - где есть определённые правила по которым недопустимы оскорбления других участников общения иначе ищите другие сайт общаться
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 18:22
Дима, я задал вопрос что для тебя уважение, ты на него ответил, При чем здесь твоя душа, сайт и личное пространство ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:27
Вот при всём ,как пример уважения, как конкретная ситуация которая тут
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 18:30
Ответ не верный, я задал конкретный вопрос, на который хотел получить конкретный ответ. Если бы я хотел спросить, что ты сделаешь, когда тебе в душу лезут, или как ты относишься, к ненормальному общению на сайте, тогда да, ответ бы был верным. Почему ты навязываешь свое мнение, когда тебя об этом не просят ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:32
не нравится что то , не читай то что лишнее в ответе и всего то , вроде это не должно напрягать
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 18:34
Я хочу с тобой пообщаться как взрослые и адекватные люди. И опять не получил ответ на свой вопрос....
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:37
Я ответил как мог только, как взрослые люди ты уже не общался с самого начала , плохая черта начинать разговор с того что называешь человека идиотом, дальше врят ли пойдёт гладко😄)
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 18:38
Ты согласен, что человеку свойственно ошибаться ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:41
Все люди бывают ошибаются конечно
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 18:42
И если я признаю свою ошибку, в том что назвал тебя идиотом, ты меня простишь ? Мы сможем общаться ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:50
Да перед мной не надо извиняться , лучше перед теми кому это нужнее
Если не приемлешь моих убеждений, как можно общаться , тебе не интересно будет 😄))
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 18:52
Почему ты отказываешься ? Я от всей души, хочу принести извинения и начать общаться
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 18:59
мы тут и так уже сегодня "наобщались" 😄) я открыт для общения, только приятного конечно
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 19:00
А что для тебя приятно в общении ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 19:04
говорить на взаимно интересные темы, с людьми имеющими похожие представления о мире и этих темах , которые радуют
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 19:06
Ну что бы знать, какие темы для тебя интересны, я их должен от тебя услышать, не правда ли ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 19:14
мне сейчас в этой теме не интересно рассказывать о том чем я увлекаюсь к тому же есть анкета и прочее там тоже написано , и потом я общаюсь тут в основном с девушками
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 19:16
Но я же вижу, что с девушками у тебя не очень гладко получается, может пересмотреть свое мнение ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 19:21
Это моё мнение, как у меня получается с девушками я лучше сам подумаю, обойдусь без воздействия со стороны
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 19:25
Я уважаю твое мнение, серьезно, только я хочу, что бы ты был счастлив, и помочь тебе в этом..
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 19:38
Уже помог😄)
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 19:40
Чем же ? Кроме как грубости я не проявлял к тебе, вел без культурно, грубил, в чем же помощь ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 19:42
Поднял самомнение , как говорят " никто не пинает мёртвую собаку " значит я ещё живой😄)) а то мне было скучновато😄)
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 19:44
Может быть ты из за другого скучаешь ?
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:43
Или ты учитель русского языка ?
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 17:57
нет, я не учитель русского языка
0
ZuZu, 43 Харьков 26 декабря 2014 в 15:55
Саша, РЕСПЕКТ! С уст сорвал, из самого сердца вынул!!! Слова не мальчика, а мужа! Воистину! Димас, вот без обид - прислушайся, ЧТО Человек говорит. Плюнь на плохих теток, о семье думай)))
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 16:20
Спасибо )))))) ZuZu, прости имени не знаю, поэтому так )))))) Так блин, Человеку 34, а рассуждения как у школьника ))))
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 16:58
И еще раз спасибо )))) Приятно слышать про свой город хорошие отзывы, ну и комплименты принимать тоже приятно ))))) В Коляда-Театре недавно был на предновогоднем спектакле "Группа Ликования" ))))) Столько впечатлений получил, и даже (немного похвастаюсь)) встретил в качестве зрителей несколько знаменитых личностей и немного с ними пообщался )
0
Александр, 36 Екатеринбург 26 декабря 2014 в 17:00
И вам тоже в свою очередь выражу Уважение, из далекой Украины, и знание театральных организаций ))))) Удивлен и обескуражен )
0
ZuZu, 43 Харьков 26 декабря 2014 в 19:30
😉 Коляда - мировой театральный шедевр)) Есть чем гордиться! Так, что - удивляться нечему))
0
Ника, 35 Москва 26 декабря 2014 в 15:32
Вы знаете, я ничего вам не должна). Как и все тут
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 15:50
Я вам тоже ничего не должен и это Мой дневник😄) так что оскорбляйте, оскорбляйте но не забывайте что это моя забава😄) Меня все эти агрессивные люди просто забавляют , когда у человека всё в агрессию и хитро... уходит , да эти "левелы" у них прокачаны по максимуму но остальное как дети малые😄))
0
Ника, 35 Москва 26 декабря 2014 в 15:52
Как дети малые - это сейчас про вас... То, что вас кинули в список не тот, говорит о том, что не смогли быть интересным по общению).
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:00
Не бывает не интересных людей , не бывает, а вот люди которые себя неприятно ведут и считаю что только им можно хамить и унижать всех людей - у них на это монополия , бывают и я обожаю таким хвосты прижимать , причём в рамках поведения приличного человека ни разу лично их не оскорбив а только показав им что и добро может быть очень сильным, в моём лице , в лицах других людей , чтобы они так сказать не слишком расслаблялись что всё прокатывает всю жизнь, всё на мази у них
0
ZuZu, 43 Харьков
# ×
26 декабря 2014 в 15:17
Эта идея не нова))) Все эти сообщества в ВК аля "Курицы Мухосранска" ну или там "Козлы"))) На мой взгляд выглядят глупо и смешно... А их адепты - жалко. Особенно мужики, которые кляузничают на обидевших их теток. Лично у меня эти "всесоюзные обиженки" вызывают стойкое чувство брезгливости. Человек многогранен - например человек оскорбивший, обидевший меня может совершенно по-другому относиться к другой женщине. Такие "Информативные Черные списки" необходимы для профессиональной деятельности - чтоб выявлять мошенников, неблагонадежных партнеров и т. д., а нести эту "справедливость" в личное... Правда глупо и для мужика - западло - признание слабости и малодушия.
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 15:27
У меня нету адептов😄))) я сам по себе 😄)
Хамить людям с глазу на глаз можно , а когда это всё выставляют на свет люди значит уже они кляузничают и прочее , но вы хоть понимаете что выгоды от того чтобы гордо молчать и испытывать дополнительные трудности на этот счёт не осаживая всяких неприятных персонажей никакой нету хорошим людям 😄) Да надо говорить об этом я считаю, пусть перебесятся , а то они хотят со своей "тактикой уличного хулигана" унижать всех по одному, а когда кто посильнее появляется или об них все узнают строить из себя саму невинность , не получится так , зло есть зло, нахамили с пустого места , значит придёт ответка 😄

Выдумываете про какую то обиду 😄) Да я уже знаю как себя все эти персонажи ведут , я тут как паук паутину развесил и они слетелись думают это они хищники , и сами в своей грубости здесь и завязли , показывают себя во всей красе, а я говоря об этом открыто только больше их завожу и они лезут и лезут а я потом всем ссылку буду кидать людям нормальным на этот пост и они обойдут этих персонажей стороной , и никто их не обидит, я весь удар принял на себя и полностью разгромил всё зло😄))
0
ZuZu, 43 Харьков 26 декабря 2014 в 15:51
Я не буду больше с Вами спорить... У меня просто нет сейчас времени по-доброму, по-матерински объяснить Вам, Димас, на сколько этот пост вместе со всеми комментами Вас не красит... И вижу, что парень хороший, и понимаю, что обидели Вас девчата, но МУЖЧИНА - он на то и МУЖЧИНА, чтоб быть выше, сильнее, мудрее, уметь переступить и идти своей тропой. Оххх... да о чем это я?... Как говорится - "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево"...
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:04
Меня просто умиляет что вы пишите😄)) Обязательно покажу всем своим знакомым этот пост , пусть поугарают, настроение людям подниму на новый год 😄)) Как вы прямо из кожи лезете вон чтобы меня как то по- хитропопей задеть😄 Но всё как в старой русской поговорке " не рой яму другому - сам упадёшь"
0
ZuZu, 43 Харьков 26 декабря 2014 в 16:09
Яд))) ВЫ и "ВАШИ знакомые" - это вообще вселенский треш года)))))))
0
Димас Русис, 39 Москва 26 декабря 2014 в 16:20
Ты даже не представляешь сколько их , это весь мир добрых людей 😄 и все будут смеяться от души над тем какие смешные попытки тут были унизить , высмеять меня
0
Елена, 47 Киров
# ×
28 декабря 2014 в 22:44
Как писал Бунин ,человек не серебряник ,чтобы всем нравится...право выбора за нами
0
Димас Русис, 39 Москва 28 декабря 2014 в 22:51
За вами, за вами😄)
Ваше имя
Эл. Почта
Начать