Создай анкету
или войди через
24

Счастливая

Была вчера в 15:09
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё
Любимый изменил!!!
Как поступать, когда вы узнали об измене любимого??

Торжественный момент, пара под сводами Дворца Бракосочетания клятвенно заверили друг друга хранить верность до гробовой доски , обменялись колечками в знак закрепления сей клятвы.

Годы идут, чувства утратили былой пыл: дети, работа, быт, все замылилось до безобразия, страсть ушла и осталась скука.

Наш рыцарь томица , ему хочется страсти, эмоций, драйва, а вокруг пустота.
И тут, на горизонте появляется волнующая молодая феечка, зазывно улыбается и виляет хвостиком.
Вы думаете наш рыцарь закроет глаза, вспомнит о клятве данной в торжественной обстановке и скажет:А не пошли бы вы вон мадемуазель??

Сомневаюсь, наш рыцарь взгромоздится на единорога и с розой в зубах поскачет за девицей истекая слюнями.

Если жена усекла, заметила все изменения в рыцаре, то что ей делать дальше??
Если устроить истерику, скандал, то таким поведением жена только подогреет желание своего мужа.

Муж будет ненавидеть жену, она лишила его доступа к наслаждению, думаю, что он сделает вид, что всё там закончилось, опять клятвенно заверит, что кроме неё ему никто не нужен, а сам будет спокойно ходить на сторону..Жена это заметит, опять устроит истерику, опять сядет с лапшой на ушах и опять его простит.

Вы думаете, что после всего этого муж станет уважать её??

Увы..нет, в подсознание останется такая чёрточка, что жена терпила и об неё можно вытирать ноги, как об ветхую тряпочку..

А жена будет преданно смотреть в глаза, нацепит бант и будет плясать танец святого Виты, в надежде хоть как-то ему угодить, чтоб удержать изменщика..
А рыцарь будет стричь бонусы и тут и там, он же король!!Но уважать жену уже не будет!!

Есть только один выход, чтоб не упасть ниже плинтуса и сохранить достоинство.
Нужно выдохнуть, взвесить все за и против и задать себе один единственный вопрос.."Готова ли я с ним расстацца?

Холодный рассудок наше всё, если по каким -то причинам расставаться с ним не хочется и не выгодно, будь то финансовое положение, чувства, дети..да мало ли причин.

Нужно сделать вид, что ничего не случилось, не заметить, лишь стать более к нему внимательной. У мужчин , кстати, чувство вины развито очень хорошо, он сам будет чувствовать какой он казёл,изводить себя угрызениями совести, такую жену променивает на фантик .Он насытится и в скором времени весь его роман сойдёт на нет, но вот уважение к вам никуда не денется.

Конечно, если он гуляет в открытую, то тут только один выход..Прощай на веки, и помахать ему платочком из окна!!Уходя-уходи!!Умерла, так умерла!!


А какие ваши мнения на этот счёт? Как вы выходили из этого положения??Давайте порассуждаем..
Счастливая, 83
336
380
1
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский
# ×
30 марта 2015 в 18:00
не фсе так адназначна.
2
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:04
Понятно, что не всё, но на примерах многих знакомых, это самый лучший выход, чтоб сохранить лицо))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 30 марта 2015 в 18:05
я не спорю, прост есть варианты)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:13
Например??
2
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 30 марта 2015 в 18:14
например мужиг ведет себя как мужик и чесн уходит
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:18
С этим согласна, но если у него просто небольшая интрижка, жену любит, а это только для разнообразия, так сказать, для подтверждения свой значимости?))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 30 марта 2015 в 18:20
тада он лох рас спалилсо))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:26
Плохо ты знаешь женщин, если она задалась целью найти улики, то она найдёт))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 30 марта 2015 в 18:27
не скажи))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:32
Ты же не женщина, поэтому знать не можешь, женщина и сама себя толком не знает))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 30 марта 2015 в 18:33
опыт, Сонц, опыт)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:35
Я всё равно щитаю, если женщина постоянно прощает измены, то мужик её уважать не будет, вот не будет и всё!!)
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 30 марта 2015 в 18:36
а я и не спорил)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:46
Действовать в любом случае надо обдуманно, не рубить с плеча))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 30 марта 2015 в 18:53
и с этим тож)
-1
Соня, 53 Москва 30 марта 2015 в 23:07
Он перестал жену уважать, когда стал изменять(
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 23:14
Не всегда, не вмегда, иногда инстинкты сильнее)
0
Станислав, 44 Киев 31 марта 2015 в 13:02
Меня несколько смутило вот это: "Наш рыцарь томица , ему хочется страсти, эмоций, драйва, а вокруг пустота. " Вернее, последние слова про пустоту. Жена что, настолько завязла в быту, что забыла о муже? Да и о себе тоже.... Редкая ситуация. А насчет измен скажу так: пока жена молчит, муж прячет свои пристрастия и старается угодить. Но, когда жена устраивает истерики, тогда уже "можно" открыто заниматься адюльтером и даже шантажировать жену.
0
Станислав, 44 Киев 1 апреля 2015 в 14:49
Ответа нет. Я так понимаю, что автор любит каждую свою фразу и отстаивая её, может не спорить с заезжей теткой.
0
Брошка, 46 Морони
# ×
30 марта 2015 в 18:02
Хы)))
Закрыть глаза и сделать вид, что ничего не случилось не получится!)
Любовница обязательно проявит себя.
Никаму неохота в безвестности прозябать.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:04
Твой вариант , как поступить жене?)
0
Брошка, 46 Морони 30 марта 2015 в 18:10
У одной моей приятельницы первый муж был жуткий гулена, а вот второго супруга она сразу предупредила, ежели че, трона ему глаз выколет.
И ты знаешь, угроза пока работает)
Второй примерный семьянин, в порочащих связях замечен не был)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:13
Ну да, но самой спецом выискивать доки я думаю глупо, если не собираешься с ним разбегацца))
0
конунг Буян, 81 Москва
# ×
30 марта 2015 в 18:02
Путанеца какаято !
.
Што значет : "одна Жына" ?
.
Сей конунг тока начал сваи Набеге, штоль ?
.
А где ево астальные жоны ?
0
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:03
Где - Наложнетсы ???
0
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:03
Хде евойные РАБЫНИ то ?
0
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:04
И, патом, што значит : "Умерла так умерла" ?
.
Сама ?
.
Без нево, штоль ?
.
А каво тогда - "класть в Ево гарящщий Драккар, када Он буит отплывать в Чертоги" ?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:06
Боже, Бу, сколько букв!!!) На мыло изменщика и всё!!))
0
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:09
"с запахом лаванды" ?
.
*абрадаванна патираит лапки*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:12
Можно жасмина ещё добавить, так будет ароматнее))
0
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:12
целиком ево варить ?
.
.*деловито памешывает чан вецлом*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:17
Нее, половину заморозь, на потом оставим для котлет))
-1
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:18
"лутьшую" ?
.
половину ?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:25
А где у нас лучшая половина?))
0
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:28
Ты про Бро ???
.
Вон жэ Она - вышы , не ?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:31
Мы что её на котлеты пустим?))
0
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:34
УПС...................................
.
.*прячетсо пацтол*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:36
Вылезай, Бро сама убежала, мало ли))
0
конунг Буян, 81 Москва 30 марта 2015 в 18:36
))))))))
0
Елена, 47 Нижний Новгород
# ×
30 марта 2015 в 18:02
Гулять в открытую - это как?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:07
Это значит не скрывает))
0
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 18:10
Мой муж всегда скрывал) Но ведь нет ничего тайного, что не станет явным)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:11
Вы их застали вместе в одной постели?))
0
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 18:24
Не) Но я ж чувствую) И пытаю. А он ...рассказывает...Честный)
2
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:24
А зачем пытать зачем, что это за мазохизм??
0
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 18:36
Если меня что-то гложет, затолкать это что-то в задний проход никак не получается(( Бабской смекалки и хитрости не хватает( Поэтому "пытаю" - это просто спрашиваю, настойчиво) Мне мой друг как-то сказал: моя не сознается, твой тоже. Я ему с улыбкой: Мой - сознается) Иначе зачем я с ним?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:37
Не знаю, значит вас такое положение вещей устраивает, значит вам нравицца доставлять себе боль.
-1
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 18:59
Мне нравится правда.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:05
Вот, если бы не нравилось, вы бы этого избегали, наше подсознание работает быстрее сознания))
0
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 19:11
Как говаривал Фрейд, у человека правдивость в доминанте) Сказать правду - это бессознательный порыв. Этим нужно только уметь пользоваться)
То же верно и в отношении "услышать" правду.
0
Евгений, 47 Барнаул
# ×
30 марта 2015 в 18:04
прости и все будет у вас классно
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:05
У меня нет проблем, ващето))
0
Евгений, 47 Барнаул 30 марта 2015 в 18:07
ну я о посте или что то не понялв нем ПРОСТИТЬ
2
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:09
Это пост не про меня, это общие впечатления о жизни.
Простить , чтоб он и дальше продолжал гулять?))
0
Евгений, 47 Барнаул 30 марта 2015 в 18:11
думаю не будет ,небыл в таких ситуациях
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:16
Не изменяли ни разу?Да вы святой!!)
1
Евгений, 47 Барнаул 30 марта 2015 в 18:24
меня все устраивало не было интереса к другим
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:26
А сейчас что?))
0
Евгений, 47 Барнаул 30 марта 2015 в 18:29
думаю ответ должен прозвучать не здесь если я правильно понял вопрос
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:31
Почему не здесь?Для многих такие посты очень показательны и откровенность приветствуется.
0
Евгений, 47 Барнаул 30 марта 2015 в 18:41
Раз не могу написать лично В таком случае придерживаюсь того-же мнения ни что не должно влиять на поступки его или ее ни ссоры ни какие обстоятельства Думаю что это не тот ответ что вы хотели знать .
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:45
Как написали, так и написали, спасибо вам за мнение))
0
Сисястая Фу, 44 Москва
# ×
30 марта 2015 в 18:06
тут несколько вариантов : а) он вас устраивает и вы живёте дальше вместе , Б) он вас устраивает , но ревность и брезгливость сильнее и это вас не устраивает , В) он и так не устраивал а тут ещё и брезгливость ...,Г) он сам признаётся , что другая ему больше по душе и вас унижают , пока сами не свалите , Д) Вам решать , муж то Ваш...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:11
Я примерно то же и написала, если устраивает, то не надо устраивать разборки, сделать вид, что ничего не знаешь, иначе потом, он не будет уважать жену))
0
Сисястая Фу, 44 Москва 30 марта 2015 в 18:17
а компроматик собирать 😀
-1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:24
И контрактик заключить так в незначащий))Или имущество на себя переписать, думать надо, думать))
0
Онега, 39 Москва
# ×
30 марта 2015 в 18:06
Это на фоне вот этого?)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:08
Да нет, у меня со вчерашнего дня мысль шла, дама писала об отношениях с женатым, вот навеяло))
А тут понятно, кое-кто просто немного помечтала)))
0
бенчмарк, 41 Саяногорск
# ×
30 марта 2015 в 18:08
уже не возбуждает ничего ? решили посплетничать ? 😀 коли делать нечего, то можно
-1
Анна, 36 Зеленоград
# ×
30 марта 2015 в 18:11
Попрощаться с таким товарищем и жить дальше. Предал один раз,не поморщится предаст ещё и ещё.Главное в такой ситуации не потерять себя. 😄
2
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:14
Да, так..)) а если слишком любишь??Расстаться женщина не готова?))
-1
Анна, 36 Зеленоград 30 марта 2015 в 18:15
Слишком любить лучше себя,детей,своих родителей! А предателе лучше прощать и держать от себя подальше)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:16
Это да, на словах так, но я знаю много знакомых, которые через это прошли, у них земля из под ног выходила, страдали сильно..)
-1
Анна, 36 Зеленоград 30 марта 2015 в 18:34
У меня тоже есть подруга с похожей ситуацией,длится этот кошмар у неё четыре месяца. Мне её не понять,только по тому,что я так же была в такой ситуации,и решила её именно так как Вам написала,и не жалею ни сколько о том,что развелась с мужем-изменником. Люблю себя и ни чего поделать с этим не могу
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:38
Это очень правильно, надо забывать и переворачивать страницу или не замечать))
0
Анна, 36 Зеленоград 30 марта 2015 в 18:41
Благодарю за поддержку.
0
Изольда Ручкина, 57 Москва
# ×
30 марта 2015 в 18:11
Ни боже упаси такое испытать.
Муж моей подруги завел себе романчик на стороне, с девушкой на 10 лет младше жены. И как только моя подруга не пыталась устроить ему комфортное и любовное гнездышко, муженек упорхнул. Женился на той молоденькой. Она ему дочку родила. А подруга 3 год себе места не найдет.
-1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:15
Тут надо просекать насколько всё серьёзно, и думать уже как себя обезопасить финансово, прошла любовь и это -увы уже не вернёшь..
-1
Изольда Ручкина, 57 Москва 30 марта 2015 в 18:18
а как тут себя обезопасишь?он поделил все накопления, оставил ей квартиру и свалил. Она все бабки потратила, пока душу свою успокаивала и пристроить пыталась, а сейчас еще и без работы осталась. Сложно ей далось такое расставание.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:23
Это опыт, он видимо ей нужен был, кого-то это делает сильнее..Её ошибка, что она на этом зациклилась.Многие женщины наоборот, начинают следить за собой, много интересов находят и в конце концов встречают новую любовь.Она не отпустила, она не даёт новому войти к ней.
1
Лана, 37 Доброта
# ×
30 марта 2015 в 18:16
Вот не могу сказать, как правильно, Бог миловал от измен... Но вот чито гипотетически... Если это произошло один раз, то простить можно... а если второй и третий, то это система... и ломать ее дело неблагодарное
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:20
Если простить это повторится сто пудово, в этом случае, если он важен, лучше не заметить, сделать вид, что ничего не произошло, хотя в любом случае женщине будет больно.
Я бы ушла сразу, даже не думая))
0
Лана, 37 Доброта 30 марта 2015 в 18:49
Я наверное тоже) но ведь пока не переживешь, не поймешь...
0
Наталья, 46 Ростов-на-Дону 30 марта 2015 в 18:20
Вот так и произошло...первый раз простила...ни фига не оценил...чуть притих - и все сначала...сейчас в процессе развода...
0
Елена, 47 Нижний Новгород
# ×
30 марта 2015 в 18:21
На моём опыте было несколько изменок мужа. Если узнавала\догадывалась, всегда фыркала-пыркала, короче, давала понять, что это плохо, что мне больно. Сейчас, когда 20 лет вместе, оглядываюсь назад и думаю: Да Боже ж мой! Да что ж такая красота одной мне досталась! Да гулять надо было, что есть мочи, а не мои бредушки слушать!
Это искренне. Но только сейчас. Когда мы, как два старых башмака...Парой ещё кому-нибудь сгодимся, о по одному -...( Сейчас даже не спрашиваю, куда он идёт. Будет ему радостно - мне вдвойне. Потому что знаю, просто знаю, что он не променяет всю ту боль, что пережил со мной, на все молодые формы мира...
-1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:29
Я даже не знаю что сказать, кто знает, если бы вы его отпустили тогда, то может быть сейчас бы были счастливы.А так, вы держитесь друг за друга, только потому что уже никому не нужны и любви, я думаю, между вами уже нет, просто привычка.Мужчины -рабы привычек.
2
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 18:55
Согласна. Наверное, просто привычка. Но я эту свою привычку вряд ли уже на что-нибудь променяю...Много пережила я, не меньше - он. Это дорогого стоит. Мы пришли к тому, что просто верим друг другу. И знаем, что вторая половинка вернётся домой...Да, сейчас уже не дрожат колени и не кружится голова, но есть что-то большее, что нас не связывает, а просто ...спаяло в единое целое. Хоть и разные мы...
-1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:04
Я вас понимаю, но это подсознательный страх одиночества, ну уж есть как есть..Хотя наверное, и вам и ему хочется более живых отношений, без прошлых обид и страхов..
1
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 19:23
Странно Вы всё это трактуете. У нас нет ни страхов, ни обид. Оба абсолютно свободны. И оба благодарны друг другу. И совместное житие - наш обоюдный выбор. Сейчас уже сознательный. Куда? Какая такая любовь? Страсть - да. Но она пройдёт. Мы ж уже большие) И всё это нам знакомо)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:25
Если вы счастливы сейчас, то и вопросов никаких нет, это важно..))
0
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 19:32
Я спокойна. Вот это - важно)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:33
Мы с возрастом, думаю,все становимся более спокойными, эмоциональности уже нет такой.
0
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 19:47
не скажите)) Недавно влюбилась)) Ууух!) Вот только всегда есть осознание того, что это - временно. Поэтому радуюсь каждой слезинке. А в молодости горевала. Короче, женщина после 40 - это отдельная категория граждан с определёнными нормами и стандартами восприятия))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:51
Там уже отдаёшь себе отчёт, что делаешь и зачем..
-1
Елена, 47 Нижний Новгород 30 марта 2015 в 19:58
не совсем так...Окунаешься во всё это с головой...и радуешься абсолютно всему. Зная, что у тебя есть тыл. От этого дополнительный кайф. В 20 этого не прочувствовать...
0
Ингеборг, 59 Москва
# ×
30 марта 2015 в 18:24
измена, штука сложная
что такое ревность, никогда не понимала и, наверное, уже не смогу понять
другое дело - брезгливость
эта хрень что угодно убить может
как нужно поступать? честно? до сих пор не знаю
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:30
Если есть брезгливость, то тут только расставаться, иначе это ад будет))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:33
смотря как повернуть - и в аду можно весело жить)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:35
Сама же знаешь, это как посмотреть на проблему, можно так вывернуть,, что ваще будет веселуха))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:35
именно - с дураками бороться не надо, из них надо пользу извлекать))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:38
Однозначно))
0
ЛИСА Рыжая, 55 Москва 30 марта 2015 в 19:04
Ну вот смотря какая измена ...мужик почти каждый ходит налево
может по пьянке ...может красотку увидел..соблазнился ..
это можно простить ...но вот если любовница или постоянно ходит налево то ...однозначно развод .....а так можно простить ...
ты все равно не найдешь приличного все равно налево будут ходить
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:07
Я и говорю, что если узнала лучше промолчать, не показывать , что знаешь..Уверяю тебя, мужчина чувствует женскую слабость и будет пользоваться, он уже знает , что ты стерпишь всё..
0
ЛИСА Рыжая, 55 Москва 30 марта 2015 в 19:18
Вот вот ...промолчи ...
ну а если продолжает ходит... то скатертью дорога
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:22
Я в этом вопросе категорична, я молчать не стану, я сразу вещи за порог и иди на все четыре стороны..))
0
ЛИСА Рыжая, 55 Москва 30 марта 2015 в 19:35
опять же ...если это было случайным приготовление яичницы ...у меня тоже есть подруги которые столкнулись с этим ......но простили и не сказав ни слова ...за то живут и наслаждаются и по сей день
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:39
Одноразовые вообще не считаются))
0
ЛИСА Рыжая, 55 Москва 30 марта 2015 в 19:44
вот я только про это ...
а остальные это как она сама решит ..жена
0
Маришель, 46 Новосибирск
# ×
30 марта 2015 в 18:34
Не довелось через такое проходить.
Доверяю, намеренно не ищу следы и улики.
Если б выявилось - отправила бы в наилучшее направление в противоположную от меня сторону. ))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:39
Мудрейшая из мудрейших, я знала)))
0
Маришель, 46 Новосибирск 30 марта 2015 в 18:42
*пошла я спать, авось, ещё что-нибудь замудренное приснится.))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:44
Давай, утро вечера мудренее))
0
Ингеборг, 59 Москва
# ×
30 марта 2015 в 18:39
а вот кстати
может мне хоть кто-нить толком объяснить, что такое ревность?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:40
Ща тебе всё растолкуют, я влезать не буду))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:41
кто будет толковать? ))
не, тебе может и смешно, а я правда хочу знать, что это за зверь такой
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:43
Не надо тебе знать, не надо, научишься ещё плохому))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:45
а это плохое?
но так нечестно, все умеют, а я вроде как рыжая получаюсь))
0
Маришель, 46 Новосибирск 30 марта 2015 в 18:50
*какая, какая?! ))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:52
а ты что, солнечного цвета? )
не знала
хорошо, тогда перефразирую - а я вроде как лысая получаюсь
так пойдёт? ))
0
Маришель, 46 Новосибирск 30 марта 2015 в 18:55
Ога, того самого.))
Лысую - утверждаю! ))
*фффсссё, удрала баиньки, спокойной ночи! ))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:57
добрых снов
0
Маришель, 46 Новосибирск 30 марта 2015 в 18:45
В моём понимании это чувство собственничества, помноженное на отсутствие доверия и отполированное личными комплексами.))
-1
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:46
о как
тогда и славате, что не знаю этой приблуды))
0
Маришель, 46 Новосибирск 30 марта 2015 в 18:47
Она ещё зилёныва цвету.))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:47
чёрт, вот как раз любимый цвет
бежевые тона люблю и зелёные ))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:47
Ну ревность может вообще возникать на пустом месте, я щитаю, что это неуверенность в себе, подсознательный страх потери))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:48
хочешь сказать, что я самоуверенная идиотка? )))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:52
Самоуверенная и уверенная разные вещи.Кстати, у меня бабушка вообще не ревнивая была, деда это очень задевало, спецом делал поводы для ревности, а ей хоть бы хны.. Раз не ревнует, значит не любит, такие выводы..Значит безразличен.
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 18:53
вот ваще не вижу связи между любит и ревнует
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:01
Зря, у многих такой пунктик есть..Это нормальная реакция, если твоего кто-то хочет увести..
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 19:36
это кого увести, Фунтика что ли? )))
и да, вот с машиной, это я понимаю - это моя собственность и попробуй только тронуть
а человек, не, ну это же не моя собственность - появилось желание "увестись" , значит так человеку лучше
и с какого перепуга мне должно быть плохо, если дорогому для меня человеку будет хорошо?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:38
Да ты просто святая!!)))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 19:39
или пофигистка )))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:50
Не думаю, это понимание сути вещей, я тоже отпущу спокойно, без драмы))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 19:54
если серьёзно, то скорее всего именно так - понять
сначала понять, а потом уже делать для себя выводы, способна ты с этим жить или нет
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:57
Я своей пытаюсь донести, она у меня собственница дикая, начинает копать, искать какие-то улики, которых нет.Вот ей объясняю, сама по молодости такая же была.
Молодость и максимализм идут рука об руку))
0
Ингеборг, 59 Москва 30 марта 2015 в 19:58
может пройдёт со временем?
0
Елена, 36 Екатеринбург 31 марта 2015 в 06:49
😀 Один в один мои мысли... Вообще не понимаю проблему измен. Хочет пойти, пусть пойдет. Большой ведь мальчик уже )))
-4
Karambol, 45 Санкт-Петербург
# ×
30 марта 2015 в 18:39
своды Дворца Бракосочетания - уже ржака, дальше не читал
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:42
Странный у вас юмор я смотрю..мда..Хотя я давно это заметила.
1
Дипти, 46 Пенза
# ×
30 марта 2015 в 18:40
Ха! Узнав,что у мужа шашни, нужно срочно ему изменить! Три раза! А уж что потом будет совсем не важно... Рога у него уже есть.))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:43
Ну тоже как вариант, если это облегчит страдание))
0
Дипти, 46 Пенза 30 марта 2015 в 18:48
А вот этого нинада... Зачем облегчать страдания мужа?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:50
Зачем нам его страдания, мы о своих печёмся))
0
Соня, 53 Москва 30 марта 2015 в 23:19
Самый правильный выход из ситуации!))
0
Ольга,ml, 51 Бердск 31 марта 2015 в 09:10
достаточно одного!))) и причем можно сообщить ему об этом! можно даже предварительно, до его измены. "Сходишь налево-я схожу дважды,сможешь с этим жить-я,поверь,научусь тоже.Устраивает?Ну тогда поехали!))))
2
Black Pearl, 42 Montmorency
# ×
30 марта 2015 в 18:47
Крылья ему обрезать, сразу!
Простить в душе измену практически невозможно.
А врать то себе какой смысл? Всё равно это рано или поздно вылезет наружу, при первом же удобном случае. Измена - это предательство, которое разъедает доверие, и глубокая трещина в отношениях. Всегда. Дальше все зависит от мудрости и желания обоих. Если желание быть вместе перевесит, возможно продолжение отношений.
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:49
Ну скандал и истерика по любому не помогут, копать и искать тоже думаю не стоит, если только это уже не явно)
2
Black Pearl, 42 Montmorency 30 марта 2015 в 18:53
Копать и искать - последнее дело. Любые отношения должны быть на взаимном доверии. А если уж попался единорог, думающий только одним своим рогом, то это и так станет явным)
Истерики же и скандалы всегда работают против нас, оголяя не самые лучшие наши стороны, имхо )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:59
Согласна, но согласись, что эмоции могут брать верх над разумом..
Кстати, есть такие дамы, которые даже в очевидные вещи не поверят, так и будут прятать голову в песок, что всё хорошо, всё прекрасно, любимый никогда не изменит,Вот таким будет сложно пережить разрыв..
0
Black Pearl, 42 Montmorency 30 марта 2015 в 19:08
Такие могут и не переживать разрыв, если только это не станет требованием второй половины. Притворяются валенками, делая вид, что все путем.
Но это ли есть конечной целью совместной жизни и нужна ли такая жизнь, - каждый решает сам...
А вот если муж при таком раскладе уходит из семьи - это действительно становится вселенской трагедией, знаю такие пары. Женщине в подобной ситуации понадобится не один год, чтобы прийти в себя.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:17
Я щитаю, что в любом случае, надо бытть готовой, допускать разные варианты событий, жизнь такая разная, но естественно не зацикливаться на этом..Это просто жизнь, она такая..))
0
Наталья ДикаяВишка, 45 Санкт-Петербург
# ×
30 марта 2015 в 18:50
У меня приятельница встречалась с женатым мужчиной - любила, надеялась, что жену он бросит, потому что он хоть и говорил, что разрушать семью не хочет, но только из-за детей, а жена ему, якобы, наскучила, и любовь завяла, и никакого тепла и заботы друг о друге. Надеялась, надеялась... потом начала требовать, чтоб любовник из семьи ушёл, и всяческие вещи делать, чтоб жена узнала об измене. Жена-таки узнала, с мужем поскандалила, но развода не последовало. Через некоторое время любовник моей приятельнице стал говорить, что жена уже и не такое бревно в постели, как раньше была, и что заботливей стала. Короче, бросил он любовницу и зажил счастливо с супругой. А любовница, то бишь моя приятельница, пошла таблетками травиться, но её спасли.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:56
Кстати, да, иногда любовницы помогают разжечь костёр который уже затух, значит от них тоже есть польза))
0
Наталья ДикаяВишка, 45 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 18:58
Ну в данном случае, да. Чужой семье помогла, в своей - родителей седыми сделала.
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:01
Не маленькая же девочка должна знать, если мужчина не ушёл в самом начале, в течении года, значит уже не уйдёт..
0
Наталья ДикаяВишка, 45 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 19:07
Она была не очень маленькой 18-летней девочкой, когда начала с этим кобелём встречаться. Но дело даже не в этом. Была подруга и поумней, которая встречалась с женатым довольно долго - лет 10 и всё надеялась, что он семью оставит. Закончилось тем, что в неё просто влюбился один парень, стал настойчиво ухаживать, и она быстренько забеременела от этого парня и с женатиком порвала. Кстати, и у любовника жена забеременела, так что, тоже счастливый конец. Но жена там и не в курсе похождений мужа была.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:15
Какой аккуратный второй муж, а может жена делала вид, что не замечает, держала руку на пульте)
0
Наталья ДикаяВишка, 45 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 19:21
Не знаю. Может, и догадывалась, но допускала связи на стороне.
Лично для меня сам факт измены не так страшен. Страшно почувствовать, что тебя разлюбили. И это... я думаю, уважение возможно, даже если что-то ты мужчине простишь.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:24
Мне не страшно если разлюбят, у меня автоматом происходит разлюбление, мне важно, чтоб мужчина всё-таки любил меня больше, чем я,хотя ..это сложно отрегулировать))
0
Наталья ДикаяВишка, 45 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 19:33
Ой, кто больше любит, кто меньше - это ж вообще фиг разберёшь. Жалуюсь тут подруге на Андрея. У неё самой ни мужа, ни отношений. Но мне ж надо выговориться. И она мне:
- Он тебя не любит.
- Ну, почему, - отвечаю, - если бы был равнодушен, не ездил бы ко мне за тридевять земель.
- Я не говорю, что равнодушен, но это не любовь!
Я потом Андрею звоню, говорю:
- Эксперт в вопросе межполовых отношений вынес вердикт, что ты меня не любишь.
Слышу - ржёт.
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:37
Наташ, вам видно, что хорошо вместе, по-любому не бывает сильных эмоций постоянно, человеческий организм это не выдержит, происходит другой уровень отношений, более спокойный и гармоничный))

Мне вообще говорят, что хоть я буду лысая, толстая, любая, меня всё равно не разлюбят, так что это уже другая степень любви, выдержанная временем))
0
Наталья ДикаяВишка, 45 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 19:39
1
Алексей, 46 Москва
# ×
30 марта 2015 в 18:50
Мы люди очень сильно зависим от своих эмоций.Когда любишь,прощаешь все,что угодно.Когда чувства не сильные,будет легче расстаться.В каждой конкретной ситуации один и тот же человек способен поступить и так и так.На мой взгляд я бы отметил две вещи,которые надо сделать обязательно,тому кому изменяют.1) Нельзя молчать,буд- то ничего не случилось.Обязательно нужно обсуждать,что происходит в семье не так. 2)Если простил(в) и решил(а) сохранить семью,то ни когда не поприкнуть и не напомнить в укор.А однозначного решения нет,которым можно воспользоваться и успокоить себя.В любом случае будет сложно.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 18:55
Иногда , я думаю, лучше сделать вид, что не знаешь, если простить мужчина не будет тебя уважать, не будет..
2
Алексей, 46 Москва 30 марта 2015 в 19:17
На мой взгляд,задумываться будут тебя уважать или нет,путь к тому,что ты потеряешь свою индивидуальность.Превратишся в бегущего и неуспевающаго человека,который боиться потерять уважение.И в отношениях,важно как ты к нему относишься.Насколько ты способна быть ему другом и помощником.Ну и пусть он тебя не уважает,пусть не любит,пусть изменяет и не ценит,пусть пользуется тобой и ни во что не ставит(специально пишу гротесно,что бы легче уловить суть)....Если любишь,будь другом сама,заботься,помогай,терпи,уступай,служи ему.Вот это и будет главным для тебя.Тогда и назвать твои дела,можно любовью.Есть хороший пример,из фильма Говорухина "Благословите женщину"....хоть там не было измены,но отношение к главной героине было свинское.И не смотря на это,она (Светлана Ходченкова) вела себя исключительно правильно.Не знаю получилось донести мысль?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:20
нее, даже не смогу, я не умею любить тех кто меня не любит, просто физически не смогу полюбить такого, так устроена..
Может это и идеальные женщины, но в моей программе это не записано..
Если меня не любят я это чувствую нутром, соответственно, никаких отношений быть не может, автоматически происходит равнодушие..
И неискренность я чувствую мгновенно..))
0
Алексей, 46 Москва 30 марта 2015 в 19:43
Понял,очень доходчиво описала свое отношение.Мне нечего пока добавить к тому,что сказал выше.Удачи в поиске ответа😄
0
Эхо, 47 Любим
# ×
30 марта 2015 в 19:09
Варианта 2: 1) отпустить его в свободное плавание 2) уйти самой. Я б не стала ничего спасать, наверное
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:13
Тань, всё зависит от ситуации, если слишком много завязок с деньгами, если зависимость от этого большая, если дети маленькие, а так да, лучше уходить не оглядываясь))
0
Эхо, 47 Любим 30 марта 2015 в 19:17
наверное...
0
Ника, 35 Москва
# ×
30 марта 2015 в 19:09
вариант - прикинуться более внимательной - перестанешь уважать себя...скорее всего. То есть переступить через свою песню, закрыть глаза и быть ему паинькой...так?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:12
Есть два верных варианты, либо уходить навсегда, если не готовы значит закрыть глаза, если простите, то его уважение к вам(не к вам конкретно, я абстрактно)пропадёт, где-то на подсознании, так происходит.
-1
Ника, 35 Москва 30 марта 2015 в 20:48
не знаю об этом и честно не хочу узнать
0
Радуга, 40 Магнитогорск
# ×
30 марта 2015 в 19:27
А мне милый изменил, я пошла, запела)))
он догнал и на пинал, что бы заревела)))))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:32
бгг) Некоторые спецом так выводят на эмоции))
0
Радуга, 40 Магнитогорск 30 марта 2015 в 19:46
Бывает получают не те эмоции, на которые рассчитывают))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:50
Бывает, вообще получают по щам так, что и ходить налево не могут больше))
0
Радуга, 40 Магнитогорск 30 марта 2015 в 19:51
😀 эх,это женская непредсказуемость))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 19:52
Вот, не думают , что творят, бедолаги))
0
Радуга, 40 Магнитогорск 30 марта 2015 в 20:09
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:14
Да, да))
0
Мурочка, 37 Миргород
# ×
30 марта 2015 в 19:54
Первый раз простила, второй - развелась.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:01
А лучше сразу наверное было, не дожидацца второго раза..
0
Мурочка, 37 Миргород 30 марта 2015 в 20:14
Чем лучше? Я в декрете была, дохода никакого. Сдавать дочку в ясли в год не хотелось. Да и простила, на самом деле. Он не признавался, одни догадки были. Второй раз совсем не так было.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:18
В этот период, после родов, очень многие мужчины начинают гулять, не каждый выдерживает..Женщину после родов секс не очень интересует, сказывается многие факторы.Это уже тогда другой разговор, после родов мы все очень уязвимы.
А сейчас как, отношения с ним поддерживаете?Замуж второй раз вышли?)
0
Мурочка, 37 Миргород 30 марта 2015 в 20:25
Замуж не вышла и не планирую. Вообще больше не хочу с мужиками связываться. Мерзко это все. Его секс вообще мало интересовал. Что до родов, что после. После развода сразу хорошо ладили, потом он психонул, не общаемся сейчас. Я уже год живу как под водой, мысли лезут всякие.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:38
Надо вылазить из воды, расправить плечи и взглянуть на мир другими глазами.Много хороших мужчин, нужно отбросить мысль, что они кАзлы, иначе одни кАзлы и будут попадацца.))
0
Мурочка, 37 Миргород 30 марта 2015 в 20:44
Рассчитывают, что вообще никто не будет попадаться))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:48
Нельзя так, вдвоём проще жить, тогда чувство тогда и глаза светятся и для ребёнка важна счастливая мама, а не замученная работой)Я вам желаю от души встретить своего человека!))
0
На любителя, 44 Хабаровск
# ×
30 марта 2015 в 19:56
ой...одна из родственниц попала в интересную ситуацию.
Муж у нее приезжал только на выходные,работа была такая.Так вот,однажды он просто перестал с ней заниматься сексом.Всё было хорошо,просто замечательно-и с поездками в "люди",ис финансами и вообще,со всем,но....спать он с ней отказывался.Причем,с потенцией все было в норме....Длилось всё это больше полугода...
Так вот,в один из праздников (конечно это было 8 марта,когда ж еще?),после вечеринки с друзьями,он уткнулся ей в коленки и рассказал,что у него есть эммм....любовница,что он ее любит и не хочет ей изменять с женой.Но...с женой живет дочь,которую герой рассказа тож очень любит....да и саму жену он,вроде,тоже того....
Как говорила потом родственница "я была благодарна многолетней работе в школе-она научила меня выдержке"
Они легили спать (вместе),секс случился....на следующий день он предложил свозить её по магазинам....она согласилась.Купили ей за надцать тыщщ пальто,шляпу и еще кучу всего.
В течении полугода он приобрел квартиру там,где работал,потом купил еще большую....родили еще одну дочь,у всех по машине,каждый год ездят отдыхать,недавно выдали замуж старшую.В общем,все у людей хорошо
0
На любителя, 44 Хабаровск 30 марта 2015 в 19:57
да,забыла дописать.
Гуляет он от неё до сих пор.и я не знаю-знает ли она об этом
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:00
Поступает мудро, не замечает, как будто бы и не гуляет.Её всё устраивает))
0
На любителя, 44 Хабаровск 30 марта 2015 в 20:04
она-да,действительно поступила мудро.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:00
Как интересно, признался, что любит другую и секс случился, какие непостоянные в любовях своих мужчины!!
А то , что всё хорошо у них, это здорово!!)
0
На любителя, 44 Хабаровск 30 марта 2015 в 20:04
Я думаю,там любовница стала давить.Так получилось,что эту историю я узнала и с другой стороны (мир тесен и смешон))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:06
И не говори, глупо когда женщины начинают выяснять отношения с любовницами, любовницы лезут в семью, каждый должен занимать свою нишу, удержать истериками нельзя, только вызвать жалость на время, любовь так не вернуть.
0
На любителя, 44 Хабаровск 30 марта 2015 в 20:07
конечно.У каждой своя роль и не надо усложнять никому жизнь
0
На любителя, 44 Хабаровск 30 марта 2015 в 20:08
и еще "многие знания-многие печали".Звонят тебе "ваш муж гуляет",отвечай "не беспокойтесь,он тепло одет"
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:10
Ну да, типа того))Главное знать, что для тебя в приоритете))
0
На любителя, 44 Хабаровск 30 марта 2015 в 20:13
0
Екатерина, 38 Бишкек 30 марта 2015 в 22:27
мудрая женщина) мы всегда делаем выбор: или при своем мнении, но одна, или компромиссую и не одна, и плюс куча бонусов.кстати, мужчинам на заметку: если женщина от вас ушла после вашей измены - она вас любила. если простила и осталась с вами - тут только расчет))) а вы как думали?)))
0
На любителя, 44 Хабаровск 31 марта 2015 в 03:43
к этому моменту они прожили вместе лет 13,наверное...И у ней тоже грешки были...
0
Владимир, 56 Казань
# ×
30 марта 2015 в 20:30
Измена это что? Случайный секс по пьяни, что-то вроде того сунул вынул и дальше пошел или это отношения с другой женщиной? Согласитесь, это разные вещи. В первом случае, главное чтобы заразу не подхватил, а если второе, то вопрос- Куда же делись ваши отношения?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:39
Отношения могут тупо стать обыденными, а мужчине захотеться новых ощущений, разве нет?)
0
Владимир, 56 Казань 30 марта 2015 в 20:47
Поиграть в сказку?)) Конечно хочется, пока не поймешь, что это иллюзия), а жизнь реальна. Реально не возможны двойные отношения. Мое мнение.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:48
Вы какой-то особенный, если бы все мужчины так рассуждали))
0
Владимир, 56 Казань 30 марта 2015 в 21:08
Реально же не возможно. Любая женщина в раз просечет, а значит выбор делать все равно придется. Лучше об этом раньше подумать. )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:11
Некоторые сделают вид, что не заметили, если конечно она мудрая и ей есть , что терять))
Мужчины же считают себя супер шпионами, фиг придерёшься, а женщина да, всё сразу сечёт))
0
Владимир, 56 Казань 30 марта 2015 в 21:27
Мудрая не заметит, потому что побоится потерять?!) Мудрая потому, что готова переступить через себя? Ну разве, что если речь не идет о здоровье детей. Нет, мне интересны женщины, готовые на любое безрасудство, ради уважения к себе.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:28
Есть много подводных камней, которые заставляют женщину так поступать, я бы ушла не моргнув))
0
Владимир, 56 Казань 30 марта 2015 в 21:54
Уважаю. Такие мне нравятся. )))
0
Илья, 47 Самара
# ×
30 марта 2015 в 20:43
Насчёт "чувства вины" , хотя название неподходящее вообще то, подмечено верно.
Но вот на счёт "уважения, не уважения" это не верно. Жен уважают совершенно за другое. Никак не связанное с другими женщинами, а только связанное между мужем и женой.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:45
Не уважают мужья жён терпил, не уважают.Она признала себя вторым сортом!!)
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 20:53
Ошибка грубая. Реально. Ошибка оценки поведения мужчины.
Мужчина который, мягко говоря, "не захватывает дополнительные территории женщин" болен, причём серьёзно, причём на голову прежде всего. Какая то серьёзная генетическая поломка.
Вопрос приоритета всё решает.
Грубо говоря, как у мусульман - "кто старшая жена". Чьё решение будет учтено. А не "гюльчатай".

А вопросы "истерик" (что вообще естественное женское проявление, как для мужчины чихнуть), вообще роли не играют. Хотя нервы могут выматывать..но..это вопрос темперамента и только.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:55
Не знаю, я не склонна к истерикам, у меня всё чётко))
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 20:57
Это, повторюсь вопрос темперамента и..даже скорее женского настроения.
Но он совершенно не причём , никак не влияет на степень уважения мужчины к женщине.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:00
Мы не мусульмане, захватывает территории пусть в другом месте и не со мной))
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 21:06
как пример вполне себе.
-1
Diana, 67 Москва
# ×
30 марта 2015 в 20:51
с первым мужем было по фиг -изменяет или нет, наверное была пресловутая юношеская влюбленность которая развеялась быстро, а сейчас уверена на все сто, а вот ревность даже к невниманию мимолетному)
2
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:54
Ревность плохая штука, она может сожрать как ржавчина.Я с ней знаете как рассталась, очень просто, если моё, то никуда не уйдёт, а если не моё, то пусть катится на все 4 стороны, работает))
-1
Diana, 67 Москва 30 марта 2015 в 21:04
да нет ) играет роль разный менталитет))) в стране моего мужа особенная дань женской красоте . Дарить комплименты красивым женщинам у них в крови)))не всегда это привычно)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:07
Тогда вообще не вижу места ревности, он же с вами, значит другие его не волнуют, а говорить комплименты красивым женщинам,это благородно, он же не слепой, но любит вас, это самое важное))
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург
# ×
30 марта 2015 в 20:52
Хм, если изменит, сразу пойдет, оч далеко пойдет.
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 20:54
Ну пойдёт и что?
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 20:56
А ничо, свято место пусто не бывает. со мной не забалуешь
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 21:04
глупо. реально.
не конструктивно.
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 21:24
Мне пофиг на конструкции. Моё. значит моё. Если не только моё, то лесом, лесом, лесом.
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 21:26
фанатизм. см. ниже. что такое ревность именно в биологическом смысле, как инстинкт продолжение рода.

а это глупая блажь какая тою Бессмысленная абсолютно. Ибо мужчина не может принести чужого ребенка и всучить тебе, со словами - это твой ребенок, если ты его сама не рожала.
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 21:30
Илья, Вы можете думать, что хотите. НО, я собственница, если вильнет, нам дальше не по пути. Вильнет один раз, вильнет и другой раз. А я брезглива до одури.
К чему спорить то? Эта планка, через которую я не смогу перешагнуть, ибо простить не смогу.
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 21:32
Это не имеет под собой никаких , прежде всего, биологических оснований.
это деструктивный "феминизм" - вредная блажь и только.
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 21:36
Да пох. Как сказала, так и будет.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:54
Главное, обратно не принимать, если только хорошие бонусы не приплатит, я щитаю))
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 20:55
Ну это ты. Я не прощу, и не надо мне бонусов. Никак меркантильность не отращу, тк и не съежжу на Гоа
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:59
Блин, знаешь в чём парадокс, чем больше мужик вкладывает в женщину ништяков, тем больше он её уважает.
Вот такой пердимонокль))
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 21:01
Да не только мужики, тетки тоже. И это естественно, вкладывают же.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:02
Не знаю, я в мужчин не вкладывалась, ни капельки))
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 30 марта 2015 в 21:26
Ну а я дура, вкладываюсь всегда и во всех. Ктоб ручонки отровал
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:31
Это твоя природа, никуда не денешься, без рук будешь уже не ты))
0
Илья, 47 Самара
# ×
30 марта 2015 в 20:56
Отдельно по женской ревности стоит сказать.
Мужчины очень не любят женскую ревность. Потому, что прекрасно понимают, какую опасность таит именно "женская ревность", как совершенно не естественное для женщины.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 20:56
Что значит не естественная??
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 21:03
Ревность изначально, в буквальном смысле, это инстинктивное стремление к продолжению своего генома.
Отсюда и требования к той же девственности (инстинктивные) и к охране своей женщины, своей "территории" от других мужчин.
Инстинктивное стремление , что его ребенок это именно его ребенок. Продолжение его самого.

а женская "ревность", как "чувство собственничества", полнейший прежде всего логический абсурд. Ибо женщина рожающая ребенка и так прекрасно знает, что её ребенок именно её ребенок.

А вот женщина, которая начинает "ревновать" (в кавычки поставлю ибо сам термин действительно не логичен и не верен), к половой жизни своего мужчины с другими женщинами - это крайне не здоровое состояние.

Как минимум, она уже может знать, именно знать, что мужчина может её оставить, по каким то критическим причинам.

Грубо говоря - "ревнивая жена" - как правило - шлюха.

И это знают практически все мужчины, поэтому к "ревности" женской относятся крайне негативно. Ибо это "не самолюбие тешит" , а чотко даёт понять - есть "что то", что сам мужчина уже не примет.
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:09
Чото вы намутили всё в одну кучу, ревность чувство естественное, это боязнь потерять своего любимого, и происходит само по себе.
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 21:15
Да. Суть женского беспокойства именно в возможности потери. Но если сам мужчина, мягко говоря "не планирует" уйти, то женское беспокойство по данному поводу имеет совсем иные корни.
И как правило - самые разрушительные.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:17
Никто не спорит, что ревность это разрушительное чувство, очень разрушительное, но от этого сложно избавицца многим.Это сильнее.
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 21:41
страх он вообще самый сильный инстинкт. но вопрос то - а чего боятся?
вот он и является ответом.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:46
Одиночества бояцца женщины многие!)
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 21:49
Это инстинктивный страх, он природный и нормальный.
Но вопрос - с какой стати то?
Если мужчина уходит, он уходит, а если не уходит, то не уходит.
Это не тафталогия какая то, а совершенно логичное мужское поведение.
К которому его физические, скажем так, контакты, с другими женщинами не имеют непосредственного отношения.

В виде модели:
То есть если он охраняет свою территорию, то при захвате дополнительных территорий, вовсе не значит, что он свою территорию оставит хер знает кому.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:56
Женщина не хочет, чтоб даже гипотетически он восхищался другими, только ей, это нормально.)
0
Илья, 47 Самара 30 марта 2015 в 22:04
вооот. это вопрос "о том самом взгляде" мужчины разбирался довольно подробно.

Но не не восхищался другими, а не восхищался за счёт и вместо неё.

см. приоритет.
0
Другой, пх, 39 Одинцово
# ×
30 марта 2015 в 21:16
Нужно сделать вид, что ничего не случилось, не заметить, лишь стать более к нему внимательной. У мужчин , кстати, чувство вины развито очень хорошо, он сам будет чувствовать какой он казёл

это вамое верное. вы - умница)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:18
Спасиб, я знаю)))
0
Другой, пх, 39 Одинцово 30 марта 2015 в 21:21
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:21
0
Другой, пх, 39 Одинцово 30 марта 2015 в 21:21
дочке своей - привет)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:25
Дочку учу мудрости, а то молодость она такая импульсивная, она у меня перфекционистка, всё должно быть белым бело))
0
Другой, пх, 39 Одинцово 30 марта 2015 в 21:27
жуть)) сочувствую вам) но это хорошо)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:30
Уже меньше, уже понимание начинает некоторых жизненных вещей есть, так что будет она очень хорошей женой и матерью, я это вижу))
0
Другой, пх, 39 Одинцово 30 марта 2015 в 21:44
славно)
1
Downed Pilot, 46 Москва
# ×
30 марта 2015 в 21:34
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 21:45
Классно!!))
0
Екатерина, 38 Бишкек 30 марта 2015 в 22:30
чисто гипотетически)))) обожаю эту песню)))
0
Василиса, 37 Москва
# ×
30 марта 2015 в 22:23
Что ж вы все такие длинные посты то пишите...
Когда только у вас время хватает?!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 22:31
Неужели длинный?Не очень ))Я свободна во времени))
0
Василиса, 37 Москва 30 марта 2015 в 22:34
Очень!!!
Да тут все любители длинных постов, и цельнодневных
комментариев...
Свободна во времени, это хорошо
Но стоит ли его тратить на интернет?!
1
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 22:37
Может и не стоит, но я больна, зависима, помогите))
1
Василиса, 37 Москва 30 марта 2015 в 22:41
И за чем сарказм???
Не язвите))))
Вам не к лицу...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 22:49
Девушка, а вы считаете, что давать советы взрослой женщине как ей проводить свободное воемя, это правильно? Или вы можете отследить, чем я занимаюсь в своюодное от интеонета времч?)
1
Василиса, 37 Москва 31 марта 2015 в 09:18
а я вам никто советы и не дает!
вы слишком остро на все реагируете!
Наверное сказывается здешнее общение
0
Брошка, 46 Морони 30 марта 2015 в 23:43
Василиса, у Вас же хватает времени все прочесть и каментить, так в чем заковыка?)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 23:49
Переживательная, а что делать если времени на всё хватает, эх))
0
Брошка, 46 Морони 30 марта 2015 в 23:51
У Василисы на тебя времени хватает, а вот как ты все успеваешь эт непонятно))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 23:55
Мне всегда интеоесны люди, если они на инет тоатят мало воемнни, то как они высчитыаают сколбко воемени его проводят тут другие? Тайна какая-то для меня)
0
Брошка, 46 Морони 31 марта 2015 в 00:04
По-моему это явно и никакой тайны))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 00:07
Интернет сейчас везде, поэтому переживать о времнни чужом глупо))
1
Брошка, 46 Морони 31 марта 2015 в 00:08
Переживать о чужом ваще глупо))
Но уже как есть.
0
Василиса, 37 Москва 31 марта 2015 в 09:37
и Спасибо конечно за такое внимание к моей персоне.
0
Василиса, 37 Москва 31 марта 2015 в 09:17
неа)не хватат))))
0
Василиса, 37 Москва 31 марта 2015 в 09:29
Да! На Счастливую у меня времени всегда хватало)
И я не скрываю, что подписанная на нее, потому что всегда милые посты и приятное общение...
А про длину написала постов не в данном случае, а вообще на сайте!
0
Петровна, 47 Бастер
# ×
30 марта 2015 в 22:50
Есть такая категория женщин, которая играет на " чувстве вины" гуляки. Повышенное внимание, материальные ништяки, покаяние. От измены до измены. В перерывах - равнодушие, проблемы в сексе и пренебрежение семейными обязанностями.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 22:53
Да, есть, кто как может пытается обезопасить себя от боли, любыми средсвами)
0
Петровна, 47 Бастер 30 марта 2015 в 23:04
Не знаю, это наверное, не столько боль, сколько боязнь одиночества, отсутствие уверенности в себе, полная материальная зависимость. Можно сделать вид, что не знаешь об измене, но не ждать ее каждый квартал, искать улики как что-то неизбежное. Создать видимость любви, показушного терпения и всепрощения. Суррогат жизни.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 30 марта 2015 в 23:12
Согласна, но так по крайней меое лна смлжет слхранить уважение мужа, если лн ей дорлг по какм либо причинам, а так поостить и жить ,клгда он в курсе, что лна всё знает и прлложает ему прислуживать, ещё хуже ) выбор за женщиной.Я бы ушла)
0
Fistashka, 35 Париж
# ×
31 марта 2015 в 00:11
Очень сложный вопрос. Знаете, если есть холодный рассудок и силы понять, что у мужчин все по другому, то сделайте вид, что ничего не случилось. Не знаю при каких обстоятельствах вы узнали об этом, это влияет конечно на степень болезненности ситуации. Нельзя накручивать, надо быстро выкинуть. У меня скоро свадьба и я частно думаю об этом. Ну зная мужчин очень хорошо я не расчитываю и не скажу "он точно не изменит". Хотя и выглядит сто раз таким преданным. Папа учил игнорировать, понять, что это нужда (чтобы нам понять надо представить, что нам очень хочется писать, как мы вожделеем туалет, но после справления нужды он не интересен). Нормальный мужчина понимает, что новая интрижка сможет цеплять его ну в очень лучшем случае не больше 5 лет, а потом опять. Думаю, что в вашем случае это может сыграть на пользу вам и вашей семье, как вы сказали произошло угасание страстей, ревность подхлеснет (а вы помогите этому произойти, направляйте даже негативные чувства на благо) ваши чувства, а его насытившееся либидо вернется в новой страстной форме к вам. я оптимист)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 06:41
Спасибо конечно, но именно у меня такого нет, это чисто рассуждения на тему, навеянная одним постом.
Лично у меня всё хорошо, если у меня вдруг такое произойдёт, то дверь закроется навсегда)
0
Fistashka, 35 Париж 31 марта 2015 в 10:30
А ну слава Богу)))) ну и в принципе для рассуждений тоже....
0
Ринат, 32 Уфа
# ×
31 марта 2015 в 08:51
Это все гипотетически или суровые реалии твоей жизни?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:40
конечно гипотетически, у меня всё с этим серьёзно, минимум машина за поход налево, так что накладненько гулять)
0
Ринат, 32 Уфа 31 марта 2015 в 10:41
капец, Хэппи,Ю с тобой дешевле развестись))
0
Рада, 40 Севастополь
# ×
31 марта 2015 в 09:17
У меня получилось рАзвАдиЦа, и с переездом в другой город, вся жизнь на 180 градусов...но ему (изменщику) большое спасибо, он стал двигателем моего прогресса)))))))))) Общаемся по родственному до сих пор, ведь он отЕц моих детей, люблю его, но уже как младшего непутевого братишку)))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:42
иногда развод это лучше, чем потеря уважения к себе)
0
Рада, 40 Севастополь 31 марта 2015 в 12:58
Развод это очень больно и мучительно, но одновременно это и начало начал, новый путь, поворот, вираж... не важно как назвать, важно как мы этим шансом воспользуемся)))
0
Сергей, 49 Москва
# ×
31 марта 2015 в 09:42
понять и простить)))
Один раз не пид...)))

я не такой!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:42
фиг вам , никого прощения)
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 10:56
Дааааа лаадноооо, разок то можно.
Чтоб разочароваться и понять, что кроме любимой жены больше никто не нужен))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 11:00
всё должно быть обоюдно)
1
BRUITTA, 36 Минск
# ×
31 марта 2015 в 09:51
А Вы не только Счастливая, но очень мудрая женщина. Спасибо за этот пост, за спокойное и терпеливое изложение мысли, за познавательную и ответственную жизненную позицию. Добавить практически нечего, многое зависит от воспитания и финансовой независимости/зависимости женщины. Было важно узнать мнения других. Мне очень понятна и близка Ваша(Счастливая) точка зрения. Спасибо.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:43
и вам спасибо, тема для многих действительно актуальная)
-1
Катерина, 46 Пермь
# ×
31 марта 2015 в 09:54
Надо супруга держать "в страхе",чтобы знал, что если с его стороны будет шаг налево,то и с моей стороны аналогично..)))))). Схема работает !)))
1
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 10:36
какая нахрен схема?
это с такими схемами мужика надо иметь тряпичного.
Самодостаточный мужик с такой схемой - выставит тебя к лифту.
И там будешь потом схемы свои рисовать
Я б за одни такие мысли - сразуб к маме отправлял на ПМЖ
0
Катерина, 46 Пермь 31 марта 2015 в 10:44
Эта схема вас не касается, поэтому не мыслите. Живите по своим правилам)) Здесь открыли тему для комментариев, я ответила и ваши взгляды в мой адрес ни к чему))).
А тряпичные мужики-это те, кто ,как тряпки из рук в руки переходящие и подтирающие все влажные "дырки"))
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 10:58
так я тоже прокомментировал. Причём со стороны мужского населения)))
А Вы замужем?
0
Катерина, 46 Пермь 31 марта 2015 в 10:59
да и очень удачно )))
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 11:03
поздравляю!
Артур Пирожков, наставим мужу рожков!))))) вспомнилось чё та)
0
Катерина, 46 Пермь 31 марта 2015 в 11:06
Было бы с кем)))) . Мой мужчина для меня , как Бог ! Нет ему равных !
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 11:08
хорошо, хорошо) я рад за вас)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:44
не всегда, они очень хитрые маскируются так что не придрацца))
0
Катерина, 46 Пермь 31 марта 2015 в 10:49
У меня коллега даже маскироваться боится . Так и говорит , что если жена вдруг узнает , а это может случиться , а может и нет....но и всё-таки он не хочет терять её.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:51
похвально, значит очень её ценит и уважает)
0
Катерина, 46 Пермь 31 марта 2015 в 10:57
Хороших жён и мужей всегда умеют ценить по настоящему. Кто-то пишет,что быт наскучил и прочее - там нет семьи и не было. Как может наскучить быт, если изначально все понимают на что идут. Именно быт всех ждёт и трудности, которые пара должна преодолевать. А вдвоём , как в сильной команде легче бороться с трудностями, а также шагать к успеху.
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 10:59
вот здесь согласен полностью!
Только зачем вдвоём то? Детей надо заводить в нормальной то семье!)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:59
согласна, но не всегда наши ожидания совпадают с реалиями жизни)
0
Катерина, 46 Пермь 31 марта 2015 в 11:05
Увы,но это так ! Я сама во втором браке уже 20 лет.
0
Noone 2, 37 Рига
# ×
31 марта 2015 в 09:57
"Вы думаете наш рыцарь закроет глаза, вспомнит о клятве данной в торжественной обстановке и скажет:А не пошли бы вы вон мадемуазель??"

вполне может быть. только после этого сразу будет

"Муж будет ненавидеть жену, она лишила его доступа к наслаждению".

пусть лучше уж изменяет.

"А какие ваши мнения на этот счёт?"

не париться. с вас не убудет.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:45
вот вы, чую, изменять будете с лёгким сердцем)
0
Noone 2, 37 Рига 31 марта 2015 в 12:07
от тяжелого сердца всем только хуже
0
Вадик, 29 Саранск
# ×
31 марта 2015 в 10:05
Все люди разные!!! Я например счастлив в браке, люблю жену, в сексе проблем нет и меня все устраивает...но бывает такой период времени, когда наступает дипрессия...меня начинает все раздражать и организм требует!!! на девушек смотришь как волк перед стадом овец...это тоже самое когда есть хочешь или за рулем в туалет приспичит, надо и всё!!! на лево сходил, сразу все устаканилось и дальше продолжаешь любить жену, даже ещё сильнее!!! с этим поделать ничего не могу и у всех ситуации могут быть разные...сначало надо выяснить причину!!!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:47
главное обезопасить жену, чтоб даже и намёка не было на подозрение и конечно же безопасный секс)
0
Сергей, 49 Москва
# ×
31 марта 2015 в 10:38
Дайте мужику попробовать изменить, раз он хочет)))
Чего он там найдёт на стороне хорошего то? При хорошей жене - ничего хорошего на стороне не найдёт!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 10:48
и жене тогда дайте, пусть тоже попробует, чоуш))
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 10:59
жене нельзя))))))) это п ля т с во))))
"Чисто гиппотетически" - там же чётко про моногамность и полигамность)))))) так что нефиг)

Хотя я б разрешал - пажаласта))) не боюсь я конкуренции)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 11:01
начинается, напридумали себе выгодных объяснялок и радуетесь, нет, всё должно быть по_чесноку)
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 11:04
я согласен по чесноку)))
Уверен, что при хорошем муже не захочется ни на права, ни налево)
0
Елена, 47 Нижний Новгород 31 марта 2015 в 12:19
Захочется) На разок) Ну надо ж понять, что мой - самый лучший!)
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 12:20
угу) только надо помнить, что если узнает - то и отправишься к этому с которым "разок"))))
0
Елена, 47 Нижний Новгород 31 марта 2015 в 12:25
Самодостаточный не отправит) А вот трясун-дрожун - да)
Даже ответ не туда отправила, во как!)
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 12:46
трясун дрожун - даже и не пискнет)
0
Елена, 47 Нижний Новгород 31 марта 2015 в 13:10
Да лааадно!))) Только они громче всех и хулиганят) Это как "уборщица - главный человек в организации")))
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 13:16
не знаю)))) нормальные мужики всё делают тихо и без показухи) и при этом являются образцово показательными семьянинами))))))
0
Елена, 47 Нижний Новгород 31 марта 2015 в 13:26
Кого???))) Вы сами-то верите, что образцово-показательный мужчина может прожить с женщиной 30 лет и ни разу ей не изменить?!)))
0
Сергей, 49 Москва 31 марта 2015 в 13:35
"Верю/неверю" - это не наш метод! - это во-первых)))
Во-вторых: И я не писал, что не изменяют )))

Я вообще спокойно отношусь к этому.
Не создавайте повод для измены и всё будет нормально - это относится к обоим в равной степени.
Если изменяешь, то будь готов "ответить" - опять же относится к обоим, вплоть до развода и не разводить нюни при вскрытии измены.

А для жён - обнаружила измену - буть готова к последствиям. А то, зачастую поорать все бабы горазды, а когда соышат в ответ :"всё разводимся!", то сразу в слёзы/сопли.

И ещё мужикам бы сказал, чтобы помнили, что женщина является более уязвимой в семье, т.к. она в большей степени "завязана" на ребёнка. И надо это понимать и оберегать её.

Развелись - конечно мужику легче - есть и работа и жильё - а женщина остаётся с ребёнком ...
Ну я так... вкратце, уитрирую .... но суть именно такая


а ну да! самое главное!
лучше жены всё равно не будет! помните!)))
0
Елена, 47 Нижний Новгород
# ×
31 марта 2015 в 12:24
0
Юра, 56 Воронеж
# ×
31 марта 2015 в 17:00
Трусливо как то написано и односторонне. Именно женский "милый обман"- причина измен мужа. Постоянно лжет в быту, значит лгала в отношениях до свадьбы(паралельные варианты), и неверна после свадьбы(случайность, безвыходное положение и тд). Ревность и угрозы это попытка скрыть свои измены и избежать расправы со стороны мужа. Если бы раскрыла реальное положение вещей до свадьбы, то брак вполне мог и не состояться. Поставьте лучше цифру сколько раз посторонний член побывал с начала отношений с будущим мужем до свадьбы включительно. Страшно?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 31 марта 2015 в 17:02
Чото вы фигню щаз какую-то написали, мдаа))
0
Юра, 56 Воронеж 31 марта 2015 в 17:19
Может быть, может быть. По моему слишком односторонне получается мужчин в изменах обсуждать. А судьи кто? Пусть "безгрешные" камни в наш огород кидают. 😄
0
миТя, 45 Москва
# ×
31 марта 2015 в 21:54
ПривеДствую дорогая!
Многогранность советов и пожеланий добрых много,существует ещё одно
миропонимоние ,в лекциях Сидорова Г.А "Энерго обмен между мужчиной и женщиной" на Ютубе , если это пригодится , буду очень рад.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать