Создай анкету
или войди через
24

Счастливая

Была 22 января в 15:09
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё
Про мнения..
Мы все так упорно и настойчиво любим отстаивать своё мнение..
не понимая, почему собеседнику так трудно с ним согласиться, мы же привели такие веские аргументы, предоставили факты, а он как дурак мне навязывает своё, вместо того чтобы согласиться с моим.

и ещё поучает, вот ведь придурок какой..

но мы же уверены в своём мнении и другое нас бесит, бесит..
ты навязываешь ему своё, он тебе своё и выхода нет, никто друг друга не понимает.

А выход есть и он только один-надо принять мнение другого как мы ожидаем, что он примет наше.

всё очень просто.


пыссс..и да, у меня есть нууу очень большой текст, ну и очень интересный, не замыленный, про опыт смерти, надо его постить или не интересно???
Автор неизвестен — Мой опыт смерти
1. Общие замечания. Смерть обыденна и повседневна. Ежегодно умирает около трех миллионов американцев. Не говоря уже об остальных. Каждую секунду из мира уходит три человека. Несмотря на это, вокруг да около смерти нагромождено невероятное количество фантазий, суеверий и лжи. Лишь бы чем-то прикрыть пугающую очевидность исчезновения, заменив ее каким угодно вымыслом, где вместо жуткой бесконечности пустоты будет фигурировать пускай очень хитрая, опосредованная, но все же являющаяся продолжением нынешней, действительность.

Все мировые религии основаны с этой целью. Христианские или другие богословы могут предъявить сколь угодно сложные спекуляции, однако суть дела остается простой, как кукиш - не десять заповедей, и не нагорная проповедь имеют главное значение в религии, а миф о загробной жизни, плюс конкретно предъявленный, документированный пример.

Заповеди служат лишь способом торжественно обставить акт продажи товара мнимого бессмертия. Даже представлять себя в аду все-таки несравненно легче, нежели представлять себя нигде. Смерть неизбежна, все это признают, но каждый так или иначе хочет верить в бессмертие, точнее, если можно так выразиться, в существование способа нейтрализовать смерть и ее последствия. Одновременно большинство людей панически ее боится, считая по определению свою жизнь безусловным благом, а смерть - абсолютным злом. Но что такое смерть, не знает до конца никто, если не верить опытам столоверчения.


Жизненный опыт человека может, однако, включать состояния, сколь угодно близкие к смерти. Тогда он обладает некоторым знанием о процессе умирания, и о том, что за ним следует. Тут возможно возражение, что умирание - это лишь впечатления еще живущего человека. Но чем, как говорится, богаты, тем и рады. О смерти и умирании пойдет речь дальше. Предмет, мягко говоря, не нов. Огромная масса литературы, посвящена смерти.

Большие писатели, писатели поменьше - все отметились. Я не считаю свой опыт уникальным, а его анализ беспрецедентно глубоким. Возможно, все сказанное мной уже говорилось, в точно такой же, похожей, или несколько иной форме; порциями или целиком. Но мне на это насрать (см. последнюю часть, о воздействии на личность). Процесс анализа и воспоминания, организация и приведение в порядок усвоенного мной опыта, являются единственным мотивом написания этого текста.

2. Опыт внезапной смерти.

Случай произошел в 1993 году во Франции. История, которая привела к тому, что дуло пистолета было вплотную приставлено к моему глазу, не имеет значения, и мне неинтересно о ней писать. Простой пересказ фактов выглядит, как безвкусный бульварный кич. The Adventures, так сказать. Сначала я вообще не понял, что произошло. Первым делом я почувствовал странный, неуместный в данной ситуации запах. Он походил на вонь дыма горящего целлулоида, с которым мы баловались в детстве, пуская самодельные ракеты. Затем я ощутил толчок и понял, что оглох, уши крепко заложило. Я почувствовал сильную боль, стал поднимать руку к лицу, но увидел на руке и внизу на асфальте большое количество крови. Только тогда, наконец, до меня дошло, что все это означает - меня убили, мне пиздец, мне крышка, поскольку после выстрела в упор в голову не выживает никто, а значит, я досматриваю последние кадры, и пленка вот-вот оборвется. Мне стало ужасно жалко себя.
С пронзительной тоской и досадой я подумал о несправедливости мира, где я, в сущности, и не пожил как следует, все только готовился, собирался жить, а тут-то и конец. Но вернемся к ощущениям. Пожалуй, можно отметить ускорение личного времени по сравнению с внешним: все происходило как при замедленной съемке. Другим важным моментом была инверсия порядка следования ощущений. Приемка материалов сознанием от органов чувств шла в последовательности: запах - звук - боль - картинка. Первым отреагировало самое, казалось бы, медленное чувство обоняния, менее всех причастное к регистрации смерти.

Организм, самостийно от сознания тоже не желавший верить, что ему каюк, первыми пропустил данные обоняния, как самые, вроде бы, безобидные. Затем ему все-таки пришлось регистрировать остальное. После выстрела я откинулся спиной на стену кузова небольшого грузовика (как я потом прочитал в деле, мебельного фургона для мелких переездов). Мои ноги подкосились, и я стал сползать по стенке грузовика, а потом завалился лицом вперед.

Горевать о своей кончине я как-то перестал. Последней осознанной, т.е. вербально артикулированной мыслью была боязнь попасть руками в говно. На французских тротуарах всегда полно собачьего говна. Здесь оно тоже валялось, и мне не хотелось, умирая, в нем вымазаться (похоже, я упал удачно, поскольку гораздо позже, когда при выписке из больницы мне вернули ту одежду, следов засохшего говна я нигде на ней не обнаружил).

Тревога о говне прошла, и дальше я ничего определенного не думал, однако ясность наблюдения сохранилась еще несколько секунд (или минут, не знаю). Сфера моих ощущений сужалась, а сами ощущения перемешивались. Последовательно отлетали все более глубокие оболочки сознания, наподобие снятия слоев с луковицы, или листьев с кочана капусты. Кочерыжка превратилась в маковое зернышко, зернышко - в математическую точку, не имеющую никакой внутренней структуры.

Последним чувством был род пульсаций, вероятно, удары еще стучащего сердца, но в то же время эти пульсации можно определить как попеременно возникающий и угасающий свет, или как букву ("Ю", например), но не букву, написанную на бумаге, а если угодно, архетип буквы, лишенный внешних признаков, формы и протяженности. Вместе с тем, пульсации были и звуком (сердца). Затем все исчезло. Наступила клиническая смерть. Таким образом, по мере умирания, происходил коллапс персональной вселенной, терялись различия между понятиями света, звука, символа. Как в известной космологической модели Big Bang, сразу после взрыва сущности начинают возникать и расходиться, появляются элементарные частицы, атомы и т.д., так здесь они сходились обратно, в подобие черной дыры, хотя не следует понимать этот образ буквально, как темное отверстие. Из ситуаций обычной непрерывной жизни ближе всего аналогия с уходом при глубоком общем наркозе.

Однако всякий пациент, вдыхая веселящий газ, надеется проснуться после операции, поэтому он более-менее спокойно засыпает под маской, тогда как человек, уверенный, что наступили его последние секунды, воспринимает все до конца с какой-то неистовой ясностью. Мне могут возразить, что из моих слов смерть получается слишком субъективной вещью, раз ее восприятие так сильно зависит от нашей уверенности в ее приходе. Совершенно верно. Трудно вообразить что-либо более субъективное, персональное, интимное. Возможно, кому-то это покажется не слишком захватывающей идеей, но дело обстоит именно так. Разумеется, возможность наблюдать и воспринимать свою смерть не только субъективна, но и ограничена. Убежден, что испытанные мной ощущения доступны умирающему далеко не всегда. По-видимому, они похожи на то, что чувствует, скажем, голова, отрубленная на гильотине (известно, что такая голова еще некоторое время шевелит губами, пытаясь поделиться какими-то соображениями, но, увы, ей это обычно не удается).

Сходным должен быть опыт человека повешенного или казненного путем инъекции КСl, словом, всякого, кто может наблюдать свой уход, будучи твердо уверен в его окончательности. Разумеется, тот, кого, к примеру, разрывает на клочки фугасной бомбой, ничего подобного не видит, и душа его, конечно же, не взлетает ни в какие облака, чтобы сверху созерцать куски своего только что покинутого тела, развешенные взрывом по кустам. Пару слов о вознесении душ и заодно о загробной жизни. Мой отец начал страдать эпилепсиями, когда мне было лет семь. Его состояние довольно быстро ухудшалось, и вскоре он по знакомству попал в госпиталь им. Бурденко, где ему сделали томографию черепной коробки. На снимках обнаружилась опухоль неизвестной природы, размером с куриное яйцо. В то время к нам ходил некий доктор Перепелицын, который сначала делал отцу какие-то бесполезные уколы, а затем стал носить книги о загробном мире. После одной особо одиозной книги, отец разозлился и прогнал доктора с громким скандалом, за то, что его "готовят в покойники".

Однако я тайком успел прочитать книгу. Oнa содержалa свидетельства людей, перенесших состояние "клинической смерти", то есть побывавших на грани небытия. Свидетельства были подозрительно похожи и заключались в том, что перед людьми сначала встает вся их жизнь, наподобие панорамы Бородинской Битвы в Филях, затем душа отделяется от тела, они видят свет, слышат звон, плывут по коридору, или куда-то летят (здесь вариации), после чего их встречают родственники, загодя перебравшиеся на тот берег. Вывод книги: в "лучшем мире" вы не только продолжаете следить за приключениями вашей собственной привычной персоны, но также вас ждет и уютное общение с тетушками.

А значит бояться нечего, можно спокойно откидывать копыта. Я не помню, упоминалось ли там, что на том свете можно классно перепихнуться. Кажется, нет - книга была выдержана в рамках протестантской морали. Вряд ли сами авторы ощутили, как это чудовищно скучно - целую вечность пить на том свете чай со своим деверем.... Впрочем, некоторые утверждения той книги оказались справедливы. Они касаются безболезненности. Действительно, состояния умирания, расположенные за пределами последней вербально оформленной мысли (в моем случае - о говне), нельзя назвать страданием. Более того, в некотором смысле в них заключался элемент блаженства, т.к. наступала своеобразная легкость, и возвращаться назад уже не хотелось.

Мучения вовсе не длились до самого конца и смерть не была их высшей точкой. Имеется целая область умирания, где нет страданий, а есть только легкость. Невозможно соотнести эту легкость с облегчением, которое человек может ощущать в обыденной жизни, скажем, освободившись от тревоги о чем-то. В нормальной жизни человек и его сознание сохраняют свои размеры, тогда как легкость умирающего пропорциональна коллапсу его персональной вселенной. То же и со словами "не хотелось". Я употребил их не совсем корректно, т. к. понятие желания не экстраполируется на эту область.

Во всяком случае, ничего мучительного, никакой темноты бытия нас не ожидает. Категории блага и зла становятся неприменимы. Панический страх смерти, который испытывают люди, связан, таким образом, только с неизвестностью. Более того, можно утверждать, что с нашей персональной кончиной ничего особенного не кончается. Тут самое тонкое место, и самое важное одновременно. Я отнюдь не имею в виду существования загробной жизни. Но в то же время, исчезновение всего для меня ни в один из моментов умирания не означало исчезновения мира в целом, а только мой уход из него, впрочем, совершенно окончательный. Я уступал место чему-то другому, не являющемуся мной ни в каком смысле. Выше, умирание сравнивалось с отслоением листов кочана.. Когда процесс завершился, кочана больше нет, но листья продолжают где-то валяться... Нет, плохо. Отдает опять-таки загробной жизнью, да еще и тухлой капустой заодно... Получается, на главный вопрос "продолжаем ли мы существовать после смерти", я не отвечаю ни да, ни нет, а начинаю бормотать что-то маловразумительное.

Мутить воду вовсе не входит в мои намерения, как раз наоборот, но здесь я сталкиваюсь с непреодолимой трудностью формулировки. Ближе всего по смыслу был бы ответ "продолжаем существовать, но не мы". Так это и ежику понятно: "отряд не заметил потери гонца". Никуда не годится! Проблема в том, что правильный ответ, выраженный словами, должен неизбежно нарушить закон исключенного третьего, как раз и перестающий работать там, где кончается наше существование и его дихотомичная логика, отраженная в языке. Как быть? Извернуться, чтобы, используя дихотомичный язык, заставить его выразить недихотомичное?

Залезть к нему в рот и вылезти из жопы? Вытащить самого себя из болота за волосы? Не получается. Остается только помычать, или врезать бамбуковой палкой по голове первому, кто сунется под руку. Еще попытка, неудачная, конечно, тоже. Все до одного люди, жившие в XVII веке, давно умерли, с их точки зрения мир погрузился во тьму, исчез, не так ли? Принесите мне эту тьму. Но нет, я так этого не оставлю! Именно здесь самое важное место, и я просто обязан постараться еще что-то объяснить. Предположим, я стою перед зеркалом, в полном здравии и трезвости, наблюдая себя, допустим, перед уходом в гости (приличные люди не приходят в гости нетрезвыми). Я вижу себя, все нормально, я оцениваю, красиво ли повязан галстук, сознание четко, оно без труда разделяет свое и внешнее. В зеркале - физиономия, вокруг нее - своего рода внешний мир. Затем я несколько сужаю круг своего внимания, например, заинтересовавшись вопросом, хорош ли мой нос. Такой переход в принципе ничего не меняет, до этого я созерцал всю физиономию, теперь вот только нос.

Важно, что я продолжаю интересоваться исключительно собственной персоной. Вдруг я замечаю на носу прыщик и с тревогой взираю уже только на него. Проницательный читатель наверняка догадался, что описанная последовательность соответствует коллапсу сознания при умирании. Теперь, от созерцания на своем лице прыщика, я пробую еще сильнее сузить сферу наблюдения, чтобы она сперва превратилась в математическую точку, а потом совсем исчезла. Что произойдет? Я опять увижу всю комнату, и возможно, себя в ней, с глупым видом стоящего у зеркала. Таким образом, сужение до исчезновения в какой-то момент обернулось расширением. Оказалось, "ничто" это и есть в точности "все", почти как в революционной песне. Примерно это и произошло, когда "все исчезло". Конечно, мой опыт далеко не уникален. Есть много людей, переживших нечто похожее. Но толковых свидетельств на удивление мало. Одни просто ни черта не поняли и не могут сколько-нибудь вразумительно описать свои чувства, что и правда, нелегко. Другие не желают говорить об этом. Полагаю, они чувствуют неловкость - от них ждут чего-то захватывающего и утешительного одновременно. По сравнению с ожиданиями слушателей, им нечего сказать. Третьи свихнулись.

Доктор-психиатр, освидетельствовавший мое состояние, уверял, что я обладаю весьма стойкой психикой, т.к. большинство прошедших через подобное становятся неспособными к нормальным коммуникативным актам. В целом, однако, опыт внезапной смерти мало что во мне изменил. Я довольно быстро адаптировался и зажил "нормальной жизнью" - стал много работать, пьянствовать, заниматься спортом, ухаживать за какими-то левыми женщинами, писать разные глупости на usenet, и так далее. О происшествии 93 года я старался вспоминать как можно меньше. Порой я извлекал из него даже некоторую выгоду: случившееся придавало мне налет таинственности. Меня иногда спрашивали, мол, ну как там, по ту сторону, а я многозначительно надувал щеки и молчал.

3. Опыт постепенной смерти и его воздействие на личность.

В 1996 году с моим организмом стали происходить странные вещи. Я вначале не придавал этому значения, отделываясь словом "нервы", т.е. "ерунда". Однако состояния прогрессировали, и мне волей-неволей пришлось обратиться к врачам, которые не сказали ничего определенного, но сильно качали головами. Оказалось, организм демонстрирует все симптомы довольно редкой фатальной болезни, убивающей наверняка за 2-3 года. Никаких точных способов диагностики этой болезни нет. Главным методом является наблюдение за состоянием клиента, которое должно медленно хужать, что и происходило. Чтобы видеть развитие процесса, достаточно было подойти к зеркалу. Дверь, куда мне чуть не пришлось войти 3 года назад, снова открылась, и оттуда довольно сильно сквозило. Чувство неопределенности было невыносимым. Вокруг находились близкие люди, моя недавно родившаяся дочь.

Я не знал, как себя с ними вести, неопределенность полностью дезориентировала меня. С одной стороны, мне не хотелось покидать их, но с другой я был почти уверен, что скоро придется это сделать. Источник мучений заключался именно в этом "почти". Я поворачивался к ним то спиной, то лицом, иногда меняя положение по нескольку раз в день, вертелся как волчок. Одному мне было бы гораздо легче. Как минимум на полгода я утратил способность чем-либо интересоваться во внешнем мире, проявлять инициативу и смекалку. Существование сводилось к механическому повторению рудиментарных бытовых актов. Однако это не было депрессией, поскольку депрессивному состоянию свойственно отсутствие энергии, истощение и апатия. Со мной происходило нечто совершенно противоположное. Словно внутри работали два мощных мотора, пытаясь вращать шестеренки в разные стороны, отчего вся система порой начинала дымиться и вонять горелым. Потребление энергии было поистине огромным, не сравнимым ни с чем из предыдущей жизни. Мне как бы следовало решить непосильно сложную задачу - загадку, не имеющую к тому же четкой формулировки. Наконец, напряжение превысило предел и что-то внутри словно лопнуло, или скорее, сдвинулся некий рубильник.

Я ощутил необыкновенное облегчение, как после удаления больного зуба. В этот момент я совершенно расслабился, сдался, и на самом глубоком уровне окончательно признал и постановил, что умру очень скоро. Я совершенно перестал надеяться и стал жить как если бы был абсолютно уверен, что конец наступит завтра, вернее сегодня вечером... Могу поздравить себя с очередным общим местом. Разговор о подобном отношении к жизни тянется веками. Эпикурейцы, стоики, пламеный пошляк Хафиз. "Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь..." или это Хаям ? Какая разница. Даже пара песен на эту тему есть в совковой эстраде... Необходимы пояснения. Фокус состоит в том, чтобы понять сказанное не в благостно-философсоком смысле (он мудрый!) или сопливо-поэтическом (любите... за то что я умру!), а в конкретно-бытовом, без всяких сентиментальных прижмуриваний.

Произнести фразу "сегодня я умру" ровно, без надрывного крещендо. Еще несколько месяцев мое физическое состояние продолжало ухудшаться, но меня это больше не заботило. Мало - помалу процесс затормозился, и затем, ко всеобщему удивлению, остановился вовсе. Приговор не был подписан. Когда стало ясно, что официальная кончина несколько откладывается, выяснилось, что мне не удается, да и не хочется возвращаться в старое, т.н. "нормальное" душевное состояние, которое с новых позиций выглядело как рабская зависимость и крайняя уязвимость. Возвращение к "нормальной жизни" стало таким же немыслимым безумием, как возвращение младенца обратно в утробу. Отныне смерть постоянно присутствовала рядом (она и сейчас здесь).

Я физически ощущаю, что в мире отсутствует какая-либо сила, которая бы меня держала на плаву, кроме моей собственной, или по-другому, нет никакого внешнего соглашения, дающего мне гарантии, что я проживу еще хотя бы один день. Более того, сама действительность уже не представляется мне такой плотной и достоверной, как раньше. Вместо былой непрерывности, теперь я чувствую вокруг огромные пустоты, находясь среди которых, окружающий мир подобен тонкой непрочной сетке. Боюсь, что без хорошей, внятной аналогии все сказанное выше останется пустыми словесами. К счастью, такая аналогия есть, причем каждый может чисто механически, без труда перевести себя примерно в то состояние, о котором я говорю. Надо только сесть на мотоцикл, выехать на хайвей, и как следует выжать газ, где-нибудь до отметки 200... Тогда тело и нервы сами выполнят за вас работу, непосильную для мозгов ни в одном Нобелевском кабинете... Пространство превратится в туго натянутую нить, а время исчезнет как таковое, сжавшись прочти до нуля в вашей руке, держащей руль.

Это хороший способ узать, что такое "настоящее время", я назову его "чистое настоящее". Само-сознание также претерпит изменения. Даже если человек - уважаемый гражданин общества, нежный муж и любящий отец, лауреат каких-нибудь премий, и доктор различных наук, у него просто не будет возможности об этом помнить, т.к. за отметкой 200 км/ч любая из этих мыслей пахнет пиздецом. Страхом это состояние назвать нельзя, поскольку для страха важна протяженность, наличие прошлого и будущего, в котором могла бы развернуться ответственная за страх мысль "а если...", что совершенно невозможно, когда смерть находится всюду, вокруг, на расстоянии локтя...

Мгновения "чистого настоящего", переживаемые мотоциклистом, воином, и кем угодно другим, чья смерть стоит с ним рядом, не сравнимы по интенсивности с разболтанной, вялой, идиотской действительностью обывателя, который обычно даже не отдает себе отчета в том, где и зачем он находится, живет ли он, или так, дремлет. Можно сказать, что после двойного опыта смерти, я стал байкером навсегда. Разница лишь в том, что на газ все время жмет кто-то другой, не я. Боюсь, не влезут ли сюда опять Хаям, "есть только миг", "жить, любить и верить", "посадить ребенка, вырастить книгу"... Насрать на все это! Только голая интенсивность проживания каждой секунды, без всяких дополнительных смыслов. Полагаю, для достижения такого состояния было очень важно, что вначале я получил хорошую прививку внезапной смерти (хотя и не усвоил урока), а затем уже подвергся основному испытанию.

Иначе в 96 году я бы просто ушел в глухой отказ и матросскую тишину. Напряженный анализ предыдущего опыта умирания защитил меня от "Не хочу" Ивана Ивановича, оно не прозвучало ни разу. Отсутствие животного страха позволило сконцентрироваться на другом. Постоянная близость смерти в корне меняет структуру личности. Многие общечеловеческие ценности навсегда сделались для меня чуждыми, непонятными. Например, такие, как честолюбие; тщеславие. Mне oчень трудно общаться с коллегами - учеными. По профессиональным надобностям часто приходится встречаться с "маститыми", проникнутыми сознанием своего величия, и еще чаще - со страстно желающими стать таковыми. Все они кажутся мне круглыми идиотами; жалкими и странными дураками. Я не вывожу этого мнения из каких-то умозаключений, но просто когда я вижу такого человека, меня начинает разбирать смех, и возникает желание сделать что-нибудь неприличное, совершить дурацкую выходку - встать на голову, показать половые органы, или дырку в жопе, захрюкать как свинья... как бы в надежде, что сейчас он тоже засмеется, скажет, что всего лишь разыгрывал меня, шутил, и прекратит свой тяжелый, глупый маскарад. Здесь я чувствую фальшь. Из сказанного выше словно вытекает, что испытав опыт смерти, я набрался какой-то мудрости, ставящей меня выше прочих, и одновременно стал лучше как человек - добрее там, честнее, искреннее, и так далее.

Это чушь. Никакой особой мудрости я не чувствую, не могу, да и не хочу ей делиться. Что касается "человеческих качеств", то они явно изменились к худшему. По крайней мере, у меня не осталось ни одного из прежних друзей и приятелей, которых раньше было довольно много, на сети и в реальной жизни. Все они как-то потихоньку перестали со мной общаться. Думаю, в плане человеческих качеств я стал отъявленным говнюком. Но меня это не тяготит нисколько.

Мнение и слова других перестали иметь какое-либо значение, и наоборот, похоже, именно поэтому, люди дружно исключили меня из всех клубов, где я состоял действительным или почетным членсом: компанейской приятельщины, деловой серьезновщины, богемной тусовщины, веселого похуизма, изящной словесности, из мужского клуба, из клуба ностальгии по прошлому, из любовников надомников, из алкашей собеседников... - отовсюду, поганой метлой. Я не подавал заявлений об уходе, не орал ни на кого, не брил и не красил волос на черепе, старался быть опрятным, приветливым, и чаще называть собеседника по имени, как рекоммендует Карнегги. Но люди все равно чувствуют, что я их ни капельки не уважаю. Отсох самый орган уважения. То есть не одного-другого, майора Ковалева, а само звание Майора, как таковое, а уж этого никто не потерпит, т.к. у любого есть свое главное звание, что ему дороже всего на свете - майора, лауреата, остроумного шутника. Можно, скажем, не уважать работу и начальство, но тогда надо все же уважать союзников по такому неуважению, что приводит в клуб похуистов. Или не уважать условности, табу и запреты внешнего общества, пить, ходить по бабам, - тогда прямая дорога в мужской клуб.

Опять же между членами мужского клуба есть пиетет, и даже иерархия, на вершине которой стоит тот, кто "может вечером выпить литр водки, ночью кинуть 8 палок, а наутро бежать кросс 10 км.". Так или иначе, человек, лишенный поддержки смерти, должен прибиться к каким-то берегам, встать на определенные позиции, пусть даже они называются "совершенно неопределенными". В новом состоянии мне стало одинаково насрать и нассать на величие учености, на мущинство, на поэтическую тонкость души, ...на что угодно еще. Не декларативно, а глубоко - глубоко, на уровне рефлексов. Продолжая аналогию с мотоциклом, можно сказать, что байкер не способен обращать внимание на марки и дороговизну обгоняемых машин. Все что он регистрирует - их положение и скорость.

4. Еше несколько общих замечаний.

Я еще раз перечитал этот текст. Он лапидарен, интеллектуально примитивен, философским осмыслением и не пахнет. Разумеется, после личного опыта смерти я не мог не обратиться к соответствующей "глубокой" литературе. Несколько философских, умных и сложных книг, трактуюших вопрос смерти, произвели на меня впечатление болтовни семилетних детей о половой жизни взрослых - ты че, у них все не так, я сам видел... В соответствующем возрасте мы подолгу обсуждали эти вопросы, и нам наши собственные разговоры казались ужасно интересными. Друг друга мы считали чрезвычайно сведущими людьми... Поэтому я старался свести к минимуму любые философствования, предпочитая как можно более простое описание своих наблюдений. Что еще добавить?

Очень немногое можно сформулировать позитивно, "обобщить", как теперь принято говорить. Во-первых, нет никакой причины пренебрегать текущей жизнью "чистым настоящим" ради чего-то еще. Кроме нее, нет ничего, как-то соотносящегося с нашей персоной. Бессмысленны любые попытки выхода за эти рамки. Понимание ограниченности "слишком человеческого" вовсе не означает однако добровольного самозаточения в цугундер унылой бытовой бодяги, или связывание себя дебильным социальным распорядком. Mистический опыт, находящийся в нашем распоряжении, по своему разнообразию потенциально бесконечен.

Однако наше мистическое также как все остальное "наше", полностью находится в сфере человеческого, и смерть означает одинаково безусловное завершение путешествий в астрале, и прогулок с собакой. Уверовать, что мистическoe способно помочь нам продолжиться за пределы смерти - уступка трусости, не лучше и не хуже, чем любое другое патентованное средство в лотках духовных коробейников, "ловцов человеков". Смерть равно прерывает и вегетативное существование западного обывателя, и полную духовного опыта жизнь просветленного будды Тибетa. Разница - не в том, что с ними происходит в момент ухода, а в отношении к происходящему. Во-вторых, все, что происходит в поле нашего зрения, не имеет абсолютно никакого значения, включая, разумеется, и этот текст.

Автор счел ненужным упоминание своего имени.

Продолжение темы:
Счастливая, 83
338
152
0
Изольда Ручкина, 57 Москва
# ×
6 мая 2015 в 17:48
опыт смерти?это как
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:50
человек очень красочно его описывает, правда чуть мата есть, без всякой мистики и других религиозных приблуд..)
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 17:54
размещай конечно. почитаем.
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 17:55
мат, пущяй ЗАПИКАЕТ !
.
Тут - дети и беременные есть !
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 17:55
кто беременный, где??От кого??
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 17:56
Она щас в душе !
.
Выйдет - будем пытать !
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 17:57
ты уже чтоль подсуетился?))папаша
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 17:58
АКСТИСЯ : мну - в Набеге !
.
Да и Многажон просче и дешемше брать ОПТОМ.
.
Сразу !
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:02
Акстилася..*гордо
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:03
*протягивает "закусить"
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:29
закусила..ну чотам..шашлыки то когда?маевка..танцы
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:30
*абричённа снимает Запоры с Закрамофф(((((
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:00
время когда разместить??читать надо только внимательно и вдумчиво))мат запикавать не буду))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:01
Чюр "не позднее 2048 году !" !!!!!!!!!!!!
.
У мну. патом - Уход запланирован.
.
Атсюдо)
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:02
о, выпускной бал..напьемся))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:02
*пабелело литсо* :
.
Денек НЕТ !
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:03
до 2048 году успеешь накопить))я уже придумала какое платишко сошью
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:03
*пануровид*(
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:07
ФОнтан арендуем..лимузины три штуки..искупаемся поедем кататца..
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:08
*пытаеца начать предупредительную процедуру "Банкроццтва" !!!!!!!!!!!!!!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:13
иди читай уже))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:14
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:02
мне кажется уже можно щас прям в пост воткнуть)
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:03
Тебе бы , всё - "воткнуть" !(
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:07
На этот раз втыкать будет Хэпи))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:09
Втыкунья какая !)
.
*любуеца сестрицей*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:04
жди, сейчас воткну в новый абзац))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:04
: *ждут*
0
конунг Буян, 81 Москва
# ×
6 мая 2015 в 17:48
Про "есть Текст" - это Угроза ?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:51
ну типа того, что бы не забывали)))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 17:55
каво ?
.
*надевает даспех и шлем(
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:59
ты знаешь, что мы все умрём, знал хоть об этом??))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 17:59
Регулярно !
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:00
Это вофсе Нистрашна : я уже мильёны раз "умирал" !)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:00
чо регулярно, ты понятия даже не имел об этом)*открывает тайну*
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:01
*засунул нос в открытое*
.
Чё там ?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:03
так, сейчас текст вставлю и вникай, потом отщитаешься))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:04
*глядит Наверх каментофф*
0
Ника, 35 Москва
# ×
6 мая 2015 в 17:51
Я заранее не согласна!)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:53
это почему же?)*встала в стойку*
0
Ника, 35 Москва 6 мая 2015 в 17:54
Я сегодня агрессивна и против всех) и вся. Запишите это)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:57
*записыаает*этот текстик отрезвит))
0
Лодочник, 50 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2015 в 17:53
жги)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:55
ох, сожгу всё нафиг))
0
Лодочник, 50 Санкт-Петербург 6 мая 2015 в 17:58
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:02
такс сейчас я его буду в пост вставлять))
0
Другой, пх, 39 Одинцово
# ×
6 мая 2015 в 17:53
да, трудно баранам овнам, тельцам и козерогам живётся))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:56
и не говори, вот мне -Весам, просто зашибись))
0
Другой, пх, 39 Одинцово 6 мая 2015 в 17:57
туда-сюдашная значит?))
-2
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:58
нее, я уже баланс нашла)))
0
Другой, пх, 39 Одинцово 6 мая 2015 в 18:39
так вот кто мой баланс стырил...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:40
надо было следить за ним, а не лопать, простите, барматуху за углом)))
0
Другой, пх, 39 Одинцово 6 мая 2015 в 18:41
эх... ходють тут всякие...)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:42
идите уже читайте текст, зря я его штоле впиндюрила)))
0
Светлана, 47 Ижевск
# ×
6 мая 2015 в 17:53
Не, не, нам бы веселенького что-нить)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:55
этот текстик очень вдохновляет, хорошо написан, давно у меня лежит полёживает, думаю время пришло всем с ним ознакомицца и поговорить, в конце концов, о серьёзном)))
0
Светлана, 47 Ижевск 6 мая 2015 в 17:56
Ну пусть полежит еще))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:57
нет, Света, пора тебе открыть глаза, пора, пора уже, время пришло)))
0
Светлана, 47 Ижевск 6 мая 2015 в 17:57
*зажмурилась
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 17:58
ничего, мы добрые, спички вставим))
0
Светлана, 47 Ижевск 6 мая 2015 в 17:59
Я тебе юбилейный рубль подарю... может быть, если не будешь со спичками приставать)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:02
короче, ща я его вставляю, прям в этот пост, отредактирую, ждите))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 18:59
Че?
Хватит уже денюжку разбазаривать!!
0
Светлана, 47 Ижевск 6 мая 2015 в 19:09
Моя корова денежка! Что хочу, то и делаю))
0
Дмитрий, 39 Караганда
# ×
6 мая 2015 в 17:58
Скидывайте почитаем!!!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:01
вот думаю сюда его впихнуть или новый псто??
0
фяук фргтв, 77 Сент-Элье
# ×
6 мая 2015 в 18:01
полагаю что то произошло с Обществом. большинство активных пользователей интернета.по какой то таинственной причине отказываются попросту допустить иную точку зрения. просто не реагировать как на личное оскорбление.всего лишь.. не соглашаться даже. просто допустить мысль что другой человек может быть прав,вызывает отторжение)) а жаль..
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:14
жаль да))
1
Noone 2, 37 Рига
# ×
6 мая 2015 в 18:09
ценность мнений сильно преувеличина
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:15
ценность жизни тоже)я запостила текст про опыт смерти, если есть желание почитайте, я обновила пост))
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2015 в 18:12
Ага, понять и простить, и отпустить... ниже плинтуса)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:17
иди текстик читани, только не пугайся, читается легко))
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 6 мая 2015 в 20:16
Я на работе, утром почитаю
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 20:18
будешь чужое мнение принмать, будешь?)*хватает за горло*
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 6 мая 2015 в 21:16
Не-а, чес слово. Сначала текстом почту. Он отдельным постом?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 21:18
текст в этом псто))
0
абвгд, 48 Санкт-Петербург 7 мая 2015 в 03:42
Прочитала. И как привязать этот текст к твоему посту?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 10:31
Морским узлом не надо, а бантиком в самый раз))
2
конунг Буян, 81 Москва
# ×
6 мая 2015 в 18:15
ЧЁ ТАГ МАЛО ТЕКСТУ ТО ??????????????????
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:15
такс я предупредила ващето)))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:16
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:17
захватывает сюжет)*уговаривает*
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:17
*читаит пацлагам(
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 18:39
ну и????
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:41
читаю есчо)
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:30
а нельзя как то вернуть время назад минут на 15))?
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:31
Можно !
.
*деловитотон*: НО : ДОРОГО !!!!!!!!
0
Изольда Ручкина, 57 Москва 6 мая 2015 в 18:34
ну как дорого то, кто у нас за деньге отвечает?
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 18:34
Она !!!! : 👉
0
Счастливая, 83 Биробиджан
# ×
6 мая 2015 в 18:54
ггггг)Чую, загрузила всех)))))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 19:00
Кого?))
я на месте.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:00
ага, сразу видно что текстик не прочитала)))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 19:02
мда...
А этот текст к твоему псто какое отношение имеет?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:04
самое прямое, мы все умрём)))жить надо здесь и сейчас, остальное фуфло)))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 19:06
я не очень вижу связь, ну и ладно)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:07
а ты всё прочитала)*смотрит строго из под очков*
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 19:08
Нет конечно))
Я еще и Достоевского не всего прочла. Так что некогда мне на эти буковки отвлекаться)
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:09
Асилил !
0
Брошка, 46 Морони
# ×
6 мая 2015 в 18:58
Нет! Все, кто со мной несогласны они дураки дурацкие и нет им прощения))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:01
да вообще, совести у них нет, совсем оборзели)))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 19:05
И не водится надо с такими противными, которые думают иначе)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:06
а давайте все со всеми согласимся, какая нафиг разница и поедем катацца на моциках, а?))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 19:09
Еще чего!
*фыркнула
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:11
а волосы так красиво будут развивацца от ветра)*уговаривает*
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 19:12
Я на велике!
По аллее)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:12
ваще не прочувствуешь, ты такая трусиха)))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 19:14
Какие еще локоны развевающиеся, если на моциках надо в каске!!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:40
а из под каски как вылезут и пошли развиваца, ты чо))
1
Хорошая девочка Ната, 40 Петрозаводск
# ×
6 мая 2015 в 19:03
Счастливая, никак я от тебя не ожидала такого.... стока букв, стока букв, аж бесит.... мое мнение - низя так много писать!))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:05
я ващето, с просветительской целью, а то сидите и даже не догадываетесь, что нас ждёт)))
0
Хорошая девочка Ната, 40 Петрозаводск 6 мая 2015 в 19:14
ну ты чо не впихиваешь в меня свое мнение-та?))))
честно, не читала все - сил нет, по диагонали пробежалась )))
а о том, что нас ждет.. у меня приятель попал в аварию, клиническая смерть и несколько дней комы... вытащили, хоть врачи и удивлялись сильно... он говорит, что ему теперь не страшно - как будто свет выключили, и все! а потом включили...)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:17
а чо это ты моё мнение не впихиваешь, я твоё так -то впихнула в себя))
мне тоже не страшно, пофиг, забавляет как некоторые пыжацца и пыжаться, как бы не лопнули))))
0
Хорошая девочка Ната, 40 Петрозаводск 6 мая 2015 в 19:20
а мне иногда бывает не страшно, а ... неохота, жаль... хотя, наверно, и страшно - неизвестность же пугает)))
не впихиваю - потому что берегу место для ужина. либо мнение либо котлеты помещаются, я выбрала котлеты... извини меня)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:21
вот так всегда, котлеты победили)))
кстати, ты уже наверное, Шумахера превзошла?))
0
Хорошая девочка Ната, 40 Петрозаводск 6 мая 2015 в 19:28
да где у нас тут шумахерить - светофоры да пешеходы кругом, разогнаться негде)))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:31
а ночью, да за городом, как дать газу и всё, время остановилось, вот оно-интенсивное живое настоящее))
0
Хорошая девочка Ната, 40 Петрозаводск 6 мая 2015 в 19:43
я ночью плохо дорогу вижу, поэтому плетусь потихоньку) белые ночи придут - устрою покатушки)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:44
у вас што тоже белые ночи ???))ошалеть...))
1
Хорошая девочка Ната, 40 Петрозаводск 6 мая 2015 в 19:53
что значит - у нас тоже? только у нас и белые, а у всех остальных - бледное подобие))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:54
докажи, докажи)))
0
Хорошая девочка Ната, 40 Петрозаводск 6 мая 2015 в 19:56
вот еще, доказывать... погугли!
)))))
как наступят - сфотаю... скоро уже... )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 20:02
вот так и живём, всё сама, всё сама никакой на вас надежды, ни помощи)*ворчит и гугуглит*
0
Хорошая девочка Ната, 40 Петрозаводск 6 мая 2015 в 20:05
*жует котлету, любуется безо всякого гугугля видом все никак не заходящего солнца*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 20:15
завистливо смотрит на Нату жующую котлету*
0
конунг Буян, 81 Москва
# ×
6 мая 2015 в 19:10
Всё так), как пишет посан.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:12
а ты откуда знаешь???))прищурилась подозрительно*
блин, забыла букоффку(с)поставить..а впрочем пофиг)))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:13
я ж у мамани Фригги - Любимчег !!!!!!!!
.
Забыла ?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:14
и чо???))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:15
Поведала)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:17
на моцике носился 200км в час?))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:20
"Смерть" - всего лишь Дверь).
.
Телоф будет - "видима-невидима".
.
Как и иных "сущностей").
.
Душа - "в Итоге" - конечна.
.
Дух, "живущий" в ней - НЕТ).
.
Сей Дух сам ЧАСТЬ .
.
Часть - "Искры").
.
Искра эта - одновременно и Акиян).
.
И - Капля).
.
Иначе : "солнечный зайчик".
.
Который - и часть Солнышка). и - само Солнышко СРАЗУ).
.
ВСЕГДА).
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:20
У нас - ДРАККАРЫ))))))))))))))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:23
умничка, всё есть единое целое, мы маленькая капля, которая опять потом сольётся с океаном)))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:25
Ды-а !).
.
Тебе нравица быть - Стихиями ?.
.
Водой большы или Ветром ?
.

А - скажем - ГОРОЙ ?
.
Из чево большы : из граниту ?
.
.
.
Я обожаю жить в телах муравьёв, сенбернаров и дубов !
1
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:29
а я кошечкой буду))
понимаешь, что мы одно целое, одно, в нас во всех бурлит одна и та же энергия жизни, тут просто развлекаемся, один актёр исполняет одновременно миллион ролей, круто да??))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:31
"актёр" - Женская Суть), щета.
.
Фселенцкая Актриса !
.
Их. есчо ЧЕТЫРИ.
.
Как пальтсыф на руке.
.
Пять пальцыф другой руки = пять Вселенских Сутей МУШСКИХ !!!).
.
Воин там.....
.
Пахарь)...
.
.
Ведун......то сё...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:34
вот не надо мне тут ляля-одна она и всё тут))в начале было слово и слово было..Оооммм))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:35
Омномномномннн !!!!!!!!!!!!!!
.
*жуёт*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:36
учи и повторяй за мной)*подзатыльник*
оооооммммм)*закатила глаза*
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:37
*поперхнулсо*(
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:39
садись рядом, ножки под себя и давай прибывать в настоящем)*усаживает Бу поудобней*
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:40
*уселсо, пребываит*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:41
ну и как? клёво скажи тут)*продолжает распевацца*ооооооммммммм
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:42
*азираица, болтаит ношкаме*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:43
пой говорю, а не озирайся, озираецца он)))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:44
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:47
ну- ка прекрати тут,ошалел, нас дети слушают))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:48
"Училка задала : "Поговорить с родоками о сексе !".
Поговорил((((.
Вывод : "дубы - дубами !"((( " \ с \
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:51
не умничай тут))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:52
*тикает*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:53
тикай тикай, земля -то круглая, вернёшься))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:53
0
Маришель, 46 Новосибирск
# ×
6 мая 2015 в 19:25
Издеваешься, да? *пришла домой - тут ты сидишь с булыжником истин.. грызть не буду - на сегодня зубы выпали.))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:26
ващето я сначала народ поспрашивала, дали добро, вот и получите, а то расслабились смотрю)))
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:30
Протестую!! Добро до меня не дошло! *попилили, ясень пень, ога.))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:32
опять легионы на моё добро нацелились, вот што за народ)))
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:35
Рыба с головы ващето.. того..
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:38
это вы на что намекаете?)*встала руки в боки*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:47
*с интересом рассматривает конструкцию.))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:49
*вертицца, трясёт головой, показывает конструкцию со всех сторон*
читать будешь?)*замахиваецца*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:51
*отмахиваецца.
Что пить читать будем? ))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:52
выдаёт первый том "войны и мира")
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:56
*впала в весеннюю спячку.. хрррр.. ))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 20:19
гладит по головке***
спи, спи, шерстяных тебе снов!!)
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:26
Ты готова к Страшному Суду ?
.
*строго*
.
Карму всю очистила ???
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:28
Я ж рыжая... у мну индульгениция на всё.
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:29
*варчит* : тагбе и гаварила(((...
.
*прячит пачку Индульгенцц*(
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:31
А чё, совсем не виднА штоле? *наезжает ))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:32
*сигаит вакно*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:33
*непринуждённо цапает за ножку.*
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:34
*вижжит*(
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:36
*пиликает смычком по пятке.* )
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:36
*звучит Фуга Баха*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:38
*щекочет*
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:39
*гогочет*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:41
Годится! *утаскивает во глубину сибирских руд.))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:43
Ого !
.
Да у вас тут и Полоз-батюшка жывёт ?
.
И - багатыр Иркут ?
.
И Ангара-богиня ?
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:47
А то! И ваще:
"Тайга, да километры.
Звезда еле светит..
Сибирь, кто ответит
тебе, коли крикнешь?"
Так то.
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 19:50
Я когда Тайгой был....не позволял себе гореть так часто !!!
.
И кедровых орешкофф дарил всем - "мильярдами" аж !!!
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:53
Заметно.. сии подарочки..))
От "орешков братских республик" не протолкнутьццо, ога.)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:30
я тебе не выдавала ещё, вот не обманывай)прочитаешь, тогда дам)*шантажирует*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:34
Бгг, давненько в наших рудниках Смотрящих не было! *заманивает.))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:35
а пошли, пошли в ваши рудники)*наивная и доверчивая идёт*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:38
*совесть проснулась и грызёт..((
Иди, девочка, отсюдова!!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:42
никуда я не пойду, чо вы тут раскомадовались-то, в рудники значит в рудники))
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:48
От аппеляции - отказалась. *записывает, глумливо хихикая.))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 19:50
*радостная Счастливая исчезает во глубине сибирских руд*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 19:55
*радостная Маришель с распростёртыми объятиями ждёт.))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 20:03
Привет, сестра!!)
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 20:07
Ну наконец-то! *укладывает спать, утром нацелуемся.))
0
Дипти, 46 Пенза
# ×
6 мая 2015 в 20:08
Текст не читала,но я всегда права! Я так Зае и говорю, что спорить со-мной не надо... Я останусь при своём мнении,но буду думать,что он дурак.))) И не спорит ведь, за что и люблю!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 20:17
Зая у тя прям находка))
а текст, я же спросила..надо или не да?
хором так скандировали: ,,давай, давай!!!
один только Буян всё выдержал, ну не гады ли??)))))
0
Дипти, 46 Пенза 6 мая 2015 в 20:22
Я завтра почитают... Честно,честно... К вечеру буквы путаются и вообще,голова не работает...* краснеет,но продолжает врать.*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 20:26
ладноуш, чо там, с вами разве можно о серьёзном, о возвышенном)*закатила глаза к небесам*
0
Маришель, 46 Новосибирск 6 мая 2015 в 20:22
Гады. И гадючки, да.)) * теперь точно уползла спать.)
0
Брошка, 46 Морони
# ×
6 мая 2015 в 22:23
Я Караганду потеряла(((
Как он там?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:24
обзываецца опять!)
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:24
Дразнит)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:26
по ходу он того.. убился)))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:27
Да и фик с ним))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:30
мне товарищ помощницу искатель нра)пошли там подурачимся?))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:33
Я уже читала)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:34
короче, я тебе там ща напишу))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:36
Я спать ухожу)))))
В салоне уже насиделась))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:37
опять????)
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:38
))))))))
А што такова?))
Пусть уже у некоторых инфаркция случится)))))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:40
хватит мне некоторых дразнить, даштоже такое -то делаиси))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:41
Ниче с ним не сделается))))
Выживет))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:43
что мне с вами делать -то, хоть за решётку сажай))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:44
"Sascha Lier ‎@TAU_2011

#Tornado quasi vor der Tür! Alles Gute für #Bützow


11:19 PM - 5 мая 2015


На севере Германии произошел разрушительный ураган

Последствия торнадо в Бютцове






На севере Германии произошел разрушительный ураган, в результате которого один человек погиб, еще 30 получили ранения. Об этом сообщает The Guardian.

Наибольший урон был нанесен городу Бютцов. Там повреждена больница и ранены несколько человек. По свидетельству очевидцев, ветер, скорость которого достигала 100 километров в час, срывал покрытия с домов, а также переворачивал автомобили. В соцсетях появились фотографии, на которых видны разрушительные последствия урагана.




От стихии пострадал и Гамбург. Там погиб 26-летний мужчина, на машину которого упали куски крыши. Тяжелые ранения получила сидевшая рядом с ним беременная женщина."
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:46
ещё один со стращалками))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:47
Проверь САМА : по-гугли.
.
Странные "совпадения".
.
А у нас - весь день - "Солнечно, комфортненько"...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:48
это знак штоле опять какой?))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:48
Вот и делай ВЫВОДЫ).
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:50
не буду я ничего делать, совсемуш)))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:50
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:51
✌ гпи-гип ура!!)
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:52
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:51
Алкаш!
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:53
Тебя ещё не выгнали твои кураторы из ЦРУ ?)
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:51
Страсти то какие.
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:52
Белобрысая Скалапендра , колись : твои деды полицаями у гитлеровцев - холуйствовали ?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:54
ща я вас всех как огрею кочергой, имею право, мы все единое целое так -то))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:55
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:55
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:56
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:56
Нафик мне такое бестолковое и истиричное целое?
Вот зачем оно мне?
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:57
Вот и чеши к своим недобиткам, фрау !)
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:58
А здесь твоя территория?
Ахренел ваще уже!
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:59
Но)))), и НЕ твоя !)
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 23:01
Ты пытаешься Счастливую от меня защитить?
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:02
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
.
Ты - "нападаешь" ?)))))))
.
*достал лупу*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:03
Буян, прекращай уже..просто мимо, да что же это такое -то...
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:04
Скалапендра ВСЕГДА первая "начинает", щето))))) !!!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:12
ващето надо понимать иронию и не относится к этому так серьёзно))
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:13
Дык и я))))) - шутя !!!)
.
Неужто, и по-дурачицца - "низзя" ?)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:15
так нельзя..)
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:17
Фигассе ?))))))))))))))))
.
Только ей, чтоль, ТАК "можно" ?
.
она КТО ?)))
.
"Внучка самого Стёпушки Бандеры" ?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:24
хватит со своим бандерой, ну реально с ума сошли с этой политикой...
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:35
Тут - весь сайт) - "сплошь" - "ватники").
.
И Деды у всех - "ватники".
.
27 милллионов ПОГИБЛО в ту Войну.
.
В каждой семье есть ПОХОРОНКИ.
.
Пущщяй и дальше про "вату" говорит !!!)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:37
ты куда -то в трущобы уходишь, при чём тут деды..?
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:37
А "вата" ?
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 23:18
Так вот, кретин!
Вчерась ты в ювелирке сделал заявление, что команды нет, вот и соответствуй!
Всегда проходи мимо меня!
Подурачился и хватит. Неси свой юмор как-то не мне.
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:20
выпей водички)
.
Я у Сестры)))))).
.
Ничего ?)
.________________________
.
ПысПыс : "кретин" - это из Личного ?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:58
у каждого своя персональная Вселенная, уважаем Вселенные друг друга)* дарит всем по шоколадке*
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:58
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:55
О, ватник разошелся)))
Ну-ну)
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:56
Чё), "фашистская подстилка", ссышь ?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:56
Бу, хватит...
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:57
Ты точно контролируешь свои буквы, которые набираешь?
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:58
А что такое ?)
.
Только тебе "можно" ?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:56
ща буду пинацца))
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 22:57
Прощай, дорогая.
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 22:58
0
Rudy, 41 Люберцы
# ×
6 мая 2015 в 22:39
чё так много буков , ни асилил (
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:41
ну хотя бы по первому пункту)))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 22:46
пункт первый,мне насратьч тот там этот долбаный америкашка думает о своей долбаной смерти, но буддизм учит нас любить всех людей )
написано скучно ,если честно
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:47
он не америкашка, а русский))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 22:48
аа, то есть он радуется? каждую минуту умирает три (УРАААА!!) америкашки !
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:49
где он там радуется, живёт себе в настоящем по полной, не блуждает туда-сюда как маятник))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 22:51
1. Общие замечания. Смерть обыденна и повседневна. Ежегодно умирает около трех миллионов американцев. Не говоря уже об остальных. Каждую секунду из мира уходит три человека.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:52
он просто привёл пример, что только американцев столько умирает..
вы просто не прочитали весь текст..
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 22:52
айм сори, мне не нравиться сам стиль написания уже ) потому мнение будет крайне предвзятое )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:53
написано хорошо, это только в первых строках..
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 22:57
верю вам на слово ) я собственно со смертью уже определился)) так что мне без разницы, что он там понапридумывал )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:59
почему напридумывал, как раз и нет, придумывать нет смысла..
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:04
ну я честно попытался уже трижды прочитать, не могу, сори
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:10
я же не заставляю))я вообще то о мнениях писала, а этот текст до кучи))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:15
ааа ,вот оно как ) ну говоря честно , любое мнение имеет право быть, но если я не согласен я не соглашусь ) правда она не одна ,их много )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:23
не надо соглашаться, можно просто принять, что существует другое отличное от нас мнение)
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:23
ну это само собой, планета же не выдержит столько гениев как я )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:24
не надо тут, гений тут Яяя))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:26
кто вам сказал такую ересь? )) это ж любому идиоту понятно,что гений тут я ))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:29
я не приму это, не приму, у любого спросите, гений тут один и только я))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:31
вот смысл со мной спорить,если у меня есть топор?!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:36
што ваш топор против моего браунинга))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:40
Browning High Power обр.1935 года ?

0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:43
не скажу какого года, но против него любой топор младенец))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:43
ну вам виднее само собой )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:44
ну хоть согласились))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:45
ни разу нет ,это был сарказмъ
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:47
а я ведь щаз стрельну))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:49
ну вот только угрожать мне не надо ) вы ж даже сколько у него предохранителей не знаете )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:52
а мне они ваще по барабану, главное метить в лоб))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:53
ну тогда мне точно ничего не угрожает )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:54
это с какой это стати не угрожает?)всем угрожает , а вам видите ли нет))
0
Rudy, 41 Люберцы 6 мая 2015 в 23:58
даже если каким то чудоом произойдет выстрел и вы каким то чудом попадете мне голову, то это де мелочи вообще,там же кость одна, так что пофигу вообще
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:59
смелый))
0
Rudy, 41 Люберцы 7 мая 2015 в 00:02
умный )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 00:20
а я красивая, вот))
0
Rudy, 41 Люберцы 7 мая 2015 в 00:23
у каждого свои недостатки (с)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 00:24
это да, у кого -то ум, у кого -то красота)ггг
0
Rudy, 41 Люберцы 7 мая 2015 в 00:25
вот-вот
0
Радуга, 40 Магнитогорск
# ×
6 мая 2015 в 22:45
ну что за ужосы на ночь а!) зачем такие умные мысли на ночь глядя?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:46
читаем первую часть про мнения, вторая необязательная)))
0
Радуга, 40 Магнитогорск 6 мая 2015 в 22:49
ага)) как же))) я же не могу столько много букв не заметить))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:50
их нет, нет..нет)*отвлекает от букв*
0
Радуга, 40 Магнитогорск 6 мая 2015 в 22:51
Поздно))))) наваяла тут)))) а теперь отвлекает она)))) ишь, грозит пальчиком
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 22:55
ладно..мАлчу..мАлчу)
0
Радуга, 40 Магнитогорск 6 мая 2015 в 22:57
вообще я за реинкарнацию души....)) скучно умереть и никем не возродится))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:00
поэтому люди и утешают себя, просто станем целым, мы родимся ещё, но только это уже будем не мы))
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург
# ×
6 мая 2015 в 23:42
это в идеале... в реальной жизни все наоборот... и комментарии в этом псто - яркий тому пример... эффект канарейки...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:43
я про идеал и говорю, надо же к этому стремиться))
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург 6 мая 2015 в 23:49
надо... бы... но что-то мешает... то ли глупость... то ли чувство вины, которое пытаются заглушить хамством и ложью... что порождает еще большее чувство вины, неуверенности, неполноценности и глушится еще большими порциями хамства и лжи...
это как зубная боль... вроде выпил болеутоляющее и кажется, что здоров... но с каждым разом болеутоляющего нужно все больше и больше... а зуб гниет... его этим не вылечить...
в общем, саморазрушение... как это ни прискорбно...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:51
вам бы нормально пообщаться и выяснить все нюансы, я сама не хочу в это вникать..
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург 6 мая 2015 в 23:51
с кем? я с тобой нормально общаюсь...)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 6 мая 2015 в 23:53
просто, какое -то, у вас, с некоторыми людьми недопонимание и всё..))
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург 7 мая 2015 в 00:01
я не знаком с людьми у которых со мной недопонимание...)))
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург 7 мая 2015 в 00:33
я, например, всегда пытаюсь принять чужое мнение... по крайней мере, осмыслить с точки зрения человека с мнением отличным от моего... ты же заметила, что я крайне редко бываю категоричен в суждениях...
но, как показывает практика, это только подстегивает других к навешиванию ярлыков и тогда они вообще не стремятся понять мою точку зрения... а это уже игра в поддавки... мне это надо?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 00:51
просто надо расставить все точки над и, я думаю тут недопонимание, перетасовка фактов)
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург 7 мая 2015 в 00:55
да... подтасовка налицо... но точки я уже расставил... эффект отрицательный... так что... я умываю руки... )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 00:59
Ладно, я спать, утро вечера мудреннее))споки)
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург 7 мая 2015 в 01:00
аналогично... )
0
Брошка, 46 Морони 6 мая 2015 в 23:45
похоронки это было нечто...
никогда такое не забыть...
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург 6 мая 2015 в 23:50
лучше даже не знать, что это такое...
над этой темой глумиться - это кощунство...
нормальный человек себе такого не позволит...
0
Брошка, 46 Морони 7 мая 2015 в 00:00
Чуть ниже товарищ бредит))
0
Жизнерадостный Идиот, 51 Гамбург 7 мая 2015 в 00:04
а я шо - доктор? )
0
Брошка, 46 Морони 7 мая 2015 в 00:08
Не, спасать никого не будем)
0
конунг Буян, 81 Москва
# ×
6 мая 2015 в 23:54
Я бы предложил - впустить Балушу в СОО "Ювелирное".
.
Либо пояснить ЕЙ - "всё".
.
В том числе, о своём отношении к Бандере, ОУН-УПА и Победе над гитлеровским 3 Рейхом.
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:57
Тогда, может быть и "Зиг Хайль" ей в личку - Она сочтёт шуткой.
.
И признания о воевавших родственниках - к месту будут.
0
конунг Буян, 81 Москва 6 мая 2015 в 23:58
И с "Парадами" в СОО "Умные и Красивые" - "сложностей", впредь, не возникнет.
0
Даша (Poison), 35 Москва
# ×
7 мая 2015 в 05:10
Есть "Добролюбовы" среди читателей?
Жду рецензию ))
0
Никита, 82 Москва
# ×
7 мая 2015 в 11:04
Интересный текст, как-будто склеен из разных частей. Сначала можно подумать что автор в америке живет, рассказывает про случай происшедший во франции и оказывается при этом русским. Такое ощущение что обобщен чей-то опыт. Но несмотря на все эти несостыковки, идея смерти передана без потерь, а это, на мой взгляд, главное!
Да, и похоже что автор поклонник Кастоньеды, уж очень созвучны их мысли и идеи...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 11:49
Автор учёный, это видно из текста, побывал во многих местах, это его опыт и плнимание и если созвучны с Кастанедой, это не значит что он покдонник его, а толбко то, что это поддвержает его слова о смеоти))
0
Никита, 82 Москва 7 мая 2015 в 12:04
Вы его идеализируете!
По моему он безжалостный мотоциклист))
Но про смерть он написал хорошо, складно и лаконично. Когда умираешь именно так время и растягивается, а все мирские проблемы вдруг уходят и ты наслаждаешься этим новым необычным ощущением легкости. В общем от туда уже возвращаться не хочется! ))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 12:19
Вы не роняли, он привёл пример мотоциклиста, лн живёт по интенсивности сейсас так, толбко тотальное живое настоящее, потому что чувствкет ммерть за спиной)
Вы тоже испытывали это состояние??
Я была в коме, но ничего не чувствовала..
0
Никита, 82 Москва 7 мая 2015 в 13:04
Почему же, я все понял о чем он говорит и понимаю как он теперь живет.
А на счет состояния. Да я испытывал похожее состояние, но речь не шла о смерти. Мы были детьми. Баловались в детском лагере. Забава наша заключалась в следующем. Путем определенных манипуляций, мы останавливали у человека сердце. Или нам только казалось, что мы это делаем. Мне сейчас трудно судить, что конкретно происходило в тот момент. После "остановки сердца" человек падал и пребывал как бы в состоянии сна, а когда он приходил в себя, то рассказывал очень интересные истории. Я не хотел экспериментировать на себе, но в один момент любопытство взяло верх над разумом, и я попросил товарища мне помочь. И в результате этой остановки, я испытал то, что подробно описывает автор этой статьи. Конечно небольшие различия в моих ощущениях присутствуют, но думаю общий эффект такой же. Время как бы остановилось, процесс непрерывного течения мыслей прервался, оболочка из повседневных забот и переживаний куда-то отлетела и найти её уже не было возможности. Появилось ощущение легкости и полета. Звуки окружающего мира растянулись как на замедленной пленке. И в таком состоянии я по ощущениям провел несколько минут. При этом окружающая обстановка вокруг не изменилась, я отчетливо видел все что вокруг. Видел как я очень медленно падаю лицом вниз. Повторюсь, что по моим ощущениям это длилось несколько минут. После того как мое тело окончательно распласталось на траве, прошло еще довольно большое количество времени, прежде чем ко мне вернулось мое обычное восприятие действительности. Больше я такого не повторял. И конечно же не хочу. Но с удивлением для себя тогда понял, что вот если таким образом помирать, то как же это было бы чудесно! Я уже давно забыл об этом опыте, и вот ваша статья меня вернула в те мои давние воспоминания. Так что мой вам респект, сегодня вы мне напомнили об очень важной вещи! Спасибо! ))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 13:08
извините, но как вы будучи детьми останавливали сердце?
0
Никита, 82 Москва 7 мая 2015 в 13:11
Я просто не хочу сейчас описывать эту процедуру, чтобы люди не начали все это повторять на себе!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 13:15
ужОс!!мы такими вещами не баловались))
0
Никита, 82 Москва 7 мая 2015 в 13:25
Были вещи попроще) Человек ложился на кровать, закрывал глаза и представлял себя очень легким. В этот момент к нему с двух сторон подходили четыре человека и поднимали его на указательных пальцах, примерно на метр над кроватью. И могли его свободно удерживать в таком положении до тех пор, пока он не открывал глаза. Как только он это делал, вес к нему снова возвращался и те кто держали уже не могли выносить его тяжести и он с о свистом летел в низ, обратно на кровать ))
0
Никита, 82 Москва 7 мая 2015 в 13:15
Остановка сердца - это просто термин, которым мы пользовались чтобы как-то обозначить для себя это действие. На самом деле, и я об этом пишу, я не знаю, что в тот момент происходило с человеком...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 13:36
интересно будет почитать)
0
Никита, 82 Москва 7 мая 2015 в 14:08
А у меня все! Исписался
0
Вася, 47 Москва
# ×
7 мая 2015 в 12:51
тожа не смог)) но согласен..
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 13:02
Вася, Вася, где же пропадал, родненький?)))
0
Вася, 47 Москва 7 мая 2015 в 13:15
поделам я ездил, теперь вернулся, наверно навсегда
0
Счастливая, 83 Биробиджан 7 мая 2015 в 13:36
ох уж этот Вася)))
Ваше имя
Эл. Почта
Начать