Создай анкету
или войди через
24

Счастливая

Была 29 ноября в 21:41
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё
Секс и любовь!!
Ответ на запись: 21+. О сексе на первом свидании.
nebilan✳, 39 26.01.2016 в 18:34
Оставила в посте комментарий, да я придерживаюсь такой версии, что молодые девушки должны очень тщательно выбирать себе мужа и отца для своих детей и секс должен быть после свадьбы, даже если она не девственница уже и оступилась..

Пусть у неё будет много поклонников, пусть она ходит с ними на свидания, присматривается.. Поклонников должно быть много, только не надо привязываться сразу к одному эмоционально. Девушка же выбирает отца для своих будущих детей, а это очень ответственный момент, никаких розовых очков, чтоб потом не было.."А тому ли я дала?"
И ещё о сексуальной несовместимости, это миф, не бывает у любящей пары, которые уже прониклись друг другом, которые уважают и ценят друг друга сексуальной несовместимости..если люди любят друг друга, то они становятся сексуально совместимыми автоматически, потому что секс лишь дополняет глубину отношений между мужчиной и женщиной. И не нужно втирать про эту мифическую несовместимость, потому как большинство, даже понятия не имеют, что значит любить и доверять и на этой базе дарить друг другу сексуальную радость!!!!

Что бы мужчины не говорили, они к сексу относятся гораздо легкомысленней и после секса большинство уже не испытывают к девушке былого интереса, потому что секс не был основан на хорошем фундаменте взаимопонимания!!!

В общем, каждый решает для себя сам, я придерживаюсь этой точки зрения и меня никто не переубедит, потому что это будет выдуманный бред, простите!!!Если есть чувства и духовная близость, то речи о несовместимости быть не может, природа не дура!!!!

Я всё сказала!!!!

и да, женщины перешедшие рубеж, им можно уже всё, они сами решают и знают, что они хотят и как надо!!Это для молодых девушек, которым надо замуж за хорошего парня, чтоб не было потом разведёнок с прицепом!!!

Много, что могу сказать на счёт как выбирать, но может как -нибудь потом, когда будет настроение..Всем любви!!!)




Счастливая, 83
459
907
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 12:43
Енто как, недотрога и шлюха в одном флаконе??))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 12:59
Ты чо ?))
.
"Недотрога" по сути : " Ни с кем, никогда, не хочу, не буду и не должна / не должен !" !!!!!!
1
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 13:00
а "Шлюха" - "Везде, всегда со всеми !!!
"Всем чё надо и чо могу !!!"
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:07
И хто самый лучший??чото запуталась))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 13:08
По Твоей Версии : "Супруга / Супруг")
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:09
Единое, так сказать, целое!!!)
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 13:15
Оне !!!
.
"И в Горе, и в Радостефф, в Нужде и в Достатке..."..
.
"От первого Взгляда и до гробовой доски"...
.
"Каждый секс КАК в первый раз" на протяжении всей совместной..
.
и прочая и прочая и прочая)
2
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:23
Главное любовь и духовность..так??
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 13:28
хватит одной "Аз есмь"...)
.
"Духовность" - ЧАСТЬ ЛЮБВИ).
.
Как и вся "Матерьяльность" !!!
0
ВИКТОР-ГОСТ, 48 Иркутск 28 января 2017 в 17:45
Если у девушки будет много поклонников она может запутаться....♣♥♠
а вдругх на этой дороге волк..и он не хочет идти к бабушке..
0
Владияръ, 44 Тюмень 29 января 2017 в 16:00
Привет Счасливая.
я только-что изложил описание социального эксперимента проведенного в СССР, со ссылкой на твой пост, думаю тебе будет интересно ознакомиться
0
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 27 января 2016 в 12:59
сбрасывать со скалы 😀
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 13:00
ВалюнтаризЬм !!!!!!!!!!!!
0
Владияръ, 44 Тюмень 29 января 2017 в 15:56
Буян, загляни в тему моего дневника по этому поводу.
думаю тебе будет интересно...
0
конунг Буян, 81 Москва 29 января 2017 в 18:10
написал уже
0
Владияръ, 44 Тюмень 29 января 2017 в 18:24
я давно тут не был, да и бываю изредко... знакомые приличные флудильщики все куда то пропали из моего обозрения.
буду рад, если поможете... раскачать тему приличными комментами о наболевшем...
от вульгарных постов в ТОПе тут уже многие устали
0
конунг Буян, 81 Москва 29 января 2017 в 18:49
чем смогу - помогу, Русич !
1
Эхо, 46 Любим
# ×
27 января 2016 в 12:40
женщины, "перешедшие рубеж" часто становятся женщинами, "вышедшими в тираж", а уж как ей с этим жить - только её проблема
2
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 12:42
Ну тут с тобой согласна, уж как -то хоть зацепиться))
0
Искренний, 81 Амстердам 28 января 2016 в 08:45
Твой постец это просто отпад...
Прямо лекция "на счёт" как выбирать,
как сплавить дочку замуж, уже далеко за год,
не девственницей, ну и прочие гордости...
А таблички " оступилась" и "перешла рубеж"
вообще вне конкуренции... 😀
5
Сергей, 48 Москва
# ×
27 января 2016 в 12:49
Очень даже бывает несовместимость, возможно слово не верно подобрано...
"Несовместимость" это несколько узкое понятие в этом вопросе.
Бывает, что чувствуешь, что не то в постели, не так, не комфортно, нет полной расслабленности, хотя при общении и при танцах-обжиманцах всё великолепно.
Причём может быть "не так" как у мужчины, так и у женщины.
Так что - всем секситься ДО! Чтоб потом не было мучительно больно))))
2
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 12:52
Значит это не любовь была, а чисто сексуальное влечение!!значит нет желания найти "общий язык", элементарно нет полного доверия!!!)
0
Сергей, 48 Москва 27 января 2016 в 12:56
ну да, вот бы после свадьбы это и выяснилось)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:03
Как это выясняется после?? вы о чём? доверие либо возникает либо нет..нет доверия, значит нет и свадьбы, ищем более подходящего!!)
1
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:02
есть доверие....
а есть отвращение на запах к примеру...вы поняли о чем..ибо он у каждого свой.. и хоть доверяй или не доверяй..а не получится счастья...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 14:04
Запах сразу можно почувствовать, твой или нет!!)
0
Георгий, 48 Москва 27 января 2016 в 13:35
Доверие здесь не при чём. Бывает чисто физиологическая несовместимость. К сожалению. Не так часто, но бывает. Конечно, можно это всё решить с помощью технических средств, но это уже суррогат какой-то.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:38
Что значит физиологическая несовместимость??
2
Георгий, 48 Москва 27 января 2016 в 13:51
Ну, наверное, есть два основных вида - это полное несовпадение размеров гениталий и абсолютное различие в темпераментах.
И если с темпераментами можно более-менее определиться, не ложась в постель, то с первым пунктом так не получится. И представляете себе разочарование этих двух влюблённых душ в первую брачную ночь, коль они это всё до свадьбы не удосужились выяснить... Это будет самая натуральная трагедия для обоих.
1
Алена, 47 Москва 27 января 2016 в 15:07
То то и оно.Как это-автоматически совместимость будет,если любят?Увы,не всегда так.И чего им,таким хорошим,правильным,после свадьбы то делать? Мне кажется,что физиологическую сторону жизни надо до свадьбы все таки познавать с тем,с кем эмоционально,духовно все хорошо.
2
НАТАШКА, 60 Москва 27 января 2016 в 18:24
Точно,Георгий,я с такой трагедией (я размеры имею ввиду)))) жила 6 лет и двоих деток родила.А в остальном всё было прекрасно.И жила бы дальше,наверное,если бы не погиб. Во всем виновато воспитание.Но уже с сегодняшним опытом-сомневаюсь,что жила бы . Я считаю нужно это выяснять до свадьбы...
8
Ника, 35 Москва
# ×
27 января 2016 в 12:49
)) выбирает... Сердце то не выбирает, оно сразу чувствует с тем оно или нет.
Можно сто раз выбрать отца хорошего для детей своих, но сто раз ошибиться насчет выбора себе мужа. Ну и наоборот.
После свадьбы секс? А до свадьбы что... Если свадьба по каким-то причинам модет быть через 4 года знакомства, то каким образом мужчине объяснить, что ты такая хорошая, ему не дашь, потому что умница и красавица, а после свадьбы окажется что ты не девственна? Я думаю мужик на развод подаст сразу
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 12:52
девственна или нет никак не очень имеет отношение к "дать сразу или подождать 4 года", имхо
6
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 12:53
А что имеет? Если она не девственна и ждет 4 года до свадьбы, то ога просто дура тогда
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 12:57
я не в курсе, откуда взялась отсрочка на 4 года, но, например, вот не хочет до свадьбы, потому что! А лишиться девственности можно и случайно на приёме у гинеколога (что случилось с моей одноклассницей в 8 (!) классе.) и ей надо оправдываться теперь всю жизнь? Быть до свадьбы сексу или нет - вопрос доверия, любви, религиозных убеждений, а если он (секс то бишь) до свадьбы ни разу не довёл, то что-то тут не так 😄
1
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:00
Не довел))... Это да, но если и она не захотела, то тоже совсем не так что-то! 4 года это пример
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:13
отсутствие девственности (или её наличие) разве главный сдерживающий женщину фактор от секса на первом свидании? или до свадьбы (раз уж тема задана именно такой)
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:21
Да причем здесь первое свиадние. Речь о свадьбы - до или после
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:29
хорошо, забудем про первое свидание, хотя логика примерно та же.
У нас молодая девушка, которая (не)девственница. С девственницей понятно - это её "козырь".
Недевственница решила для себя, что поматросили и бросили именно потому, что всё случилось ДО свадьбы и он теперь найдёт себе чистую и невинную вместо неё 😄 Что она не даёт следующим? Нет, не секс, а ПОМАТРОСИТЬ И БРОСИТЬ 😄
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:32
Ниче не поняла. Почему она решает что секс это основа почему ее бросили?
1
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:38
а разве такие её выводы редко оказываются далеки от истины? Оба молодые, ей твердят - выходи замуж, а ему - молодой, погуляй, наберись опыта. Он и набирается, как умеет. Нагулялся с этой и пошёл к другой. Мужчины так устроены - получил добычу и потерял интерес, отправился на новую охоту.
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:46
Как связан ихний секс, то что ее бросили с их целями?)
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:48
у молодого мужчины НЕТ (редко есть) цель - жениться )))
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:51
Правильно. Эта цель есть у женщины.. У мужчины ее никогда нет. А точнее есть к годам к 50, если прости меня мама уже на том свете, тогда дааа). Так вот, его любовь к женщине и создает условия, хочет она выйти за него или нет.
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:54
да-да, но мы же не хотим зла молодой девочке и скажем: не спеши с сексом до брака, не спешииии...
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:55
Конечно скажем. Но она ж поспешит скорее всего. И чем она не человек? Почему секса ей не должно хотеться то?((
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 14:00
хотеться-то должно 😄 Ладно, МышулЬ, я чисто своё мнение сказала и так ща скринят аж скрип идёт. Я не буду продолжать 😄 Своей дочке я бы сказала то же, что и Счастливая: не спеши в постель, выбирай, думай головой, а не...
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 14:02
Это нормальные слова любящей матери. Но жизнь куда сложнее просто слов, даж самых правильных рассуждений. Я головой соглашаюсь со сказанным. Но этт расчет не для всех.
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 14:03
это обязательно расчёт и проигрывает тот, кто ошибся или не считал
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 14:05
Это как ходить по краю пропасти... Такой расчет
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 14:07
бывает и такое, но лучше без КРАЙностей 😄 Для семьи такие страсти не подходят, потому как быстро утихают под влиянием быта
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 14:09
Хы, под влиянием быта много чего утихает. Но лучше узнать все ж как это - любить и спать с тем кого хочется на самом деле! А не того кого просто выбрал для проживания).
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 14:10
это целая тема. Конечно, кто же спорит, что лучше спать, жениться, рожать детей ТОЛЬКО с тем, кого любишь и хочешь. НО, если этот кто-то подходит для проживания, а не только для романтической истории
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 14:12
Именно. Тема... На словах все просто
1
Георгий, 48 Москва 27 января 2016 в 13:55
Народ, вы уже заговариваетесь и начинаете утрировать и обобщать 😄 .
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:56
мы берём правило, а не исключения 😄
3
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:53
Потому что, что девушка после секса привязывается к мужчине сильнее, а мужчина наоборот, в большинстве своём, теряет интерес.. так вот, если отношения не имеют глубокого внутреннего фундамента, таких как доверие и открытость, а это, повторяю, возникает ни ко всем и не всегда, то отношения не дойдут до логического финала!
1
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:55
они и шутки придумывают: женщина, как мороженое: до секса холодная, потом тает, а потом липнет. Увы.
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:57
Может этот финал ей не будет нужен....
Согласна с тем что ж больше привязывается. Но бравировать этим сексом не стоит никогда.
-2
Александр, 39 Москва 27 января 2016 в 23:41
ну да конечно. еще как вариант можно говорить что на грядке с огурцами неудачно упала)
1
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 23:49
Скандал был и свидетели тоже, но Вы как раз ярко демонстрируете собой тот тип мужчин, которым только врут 😄
-1
Александр, 39 Москва 27 января 2016 в 23:51
да что ты говоришь. ты ванга?
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 23:52
Для того, стобы определить, что передо мной тупой дебил, не надо становиться экстрасенсом. Отвали.
2
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 12:59
Зачем 4 года??? она может со многими встречаться и отсеивать тех кто не подходит, а уже потом, выбрать достойного и к нему детально присматриваться..Года вполне достаточно..
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:14
согласна с тобой, чуть-чуть подправила бы не больше года, чтобы "присматриваться"
3
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:16
Ну да, мы же выбираем человека на всю жизнь, значит должны подходить очень ответственно, что бы не гормоны нами управляли и физика))
0
Эхо, 46 Любим 27 января 2016 в 13:17
мало, кто в 20 лет САМ это понимает 😄
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:20
Дочь, слава богу, понимает, вот не было у меня в молодости хороших учителей, дура дурой была))
1
Noone 2, 37 Рига 27 января 2016 в 23:58
достойный, при таком подходе, гарантированно отсеет её 😄
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 12:57
Девственность тут не при чём, она может быть и разведённой и иметь детей.. Если мужчине она нужна, то он пойдёт на такие условия, мужчина не сразу проникается женщиной, а уж после секса..вообще может не быть никого развития.. Они немного по-другому устроены, чем мы..Когда брак начинается с секса, это новый виток развития отношений..
1
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:02
На какие условия он пойдет?) допустим она решила выйти после инста или академии мед, где вы знаете учатся от 6 лет и выше. И что? Дорогой, я тут решила, я тебе не дам, потому что свадьбы пока не было.
Ну а потом она вышла за него все-таки замуж и оказалось что она не девственна! Я б прибила ее на месте мужа)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:06
Если она наврала про девственность, а зачем врать?? ну не хочет она до свадьбы..не нравится, значит иди мимо!!)
-1
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:11
Все жти обороты речи тут непричем... Честно. Выбирает сердце. П..а слушает потом его приказы.
2
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:13
Обычно выбирают гормоны и эмоции, а сердце говорит очень тихо, его мало кто в этот момент слышит!!
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:15
Гормоны и эмоции, они тоже относятся к любви. Это конечно не причина ее, но следствие хотя б. Расчет вообще дело далеко не самое лучшее в этом.
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:19
Вы выбираете человека на всю жизнь, секс в этом деле вторичен, секс в браке по любому через время будет скучным, каким бы он не был до этого прекрасным , а если отношения основаны на уважении, духовной близости, это гораздо важней для жизни..
2
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:23
Если мужчина не захотел меня все эти года до свадьбы, то априори секс будет скучным с ним если будет вообще))).
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:27
Если он в вами год, значит он вас ценит и уважает, вы проникаетесь духовно им, он вами.. вы смотрите на его проявления, подходит вам такой человек или нет.. Когда любите секс не может быть скучным, когда любишь человека, то его удовольствие на первом месте, значит взаимно.. не возникают доверие и глубокие чувства за один месяц,, не бывает этого, влюблённость, страсть да, но не глубокое чувство..
2
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:30
Такс, а теперь разберем ситуацию. Здесь противоречие. Любите и выбираете). Как можно выбрать того кого любить? По-моему это абсурд.человека можно выбирать, не спорю, для жизни. Но простите голова в постели отключается, там инстинкты есть. И есть они благодаря химии, не только благодаря частям тела
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:36
Любовь приходит гораздо позже, когда человека уже уважаешь, а уважение это и есть любовь разума, я не верю в безусловную любовь, мы всегда любим за что -то!!!!!
0
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:39
А я верю в безусловную. Пожтому у каждого свой выбор по жизни
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:42
Нет её, нет... есть только первая доза к своему дитю..!!! даже если ваш объект будет вас систематически избивать палкой, вы будете его любить??? Значит в вас самой есть такая потребность в мазохизме..
2
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:49
Понимаете, по мне любовь, умение любить это талант. Редкий.
Я оч хорошо понимаю почему вы написали этот текст именно так. У каждого свой опыт. В том числе выбора отношений и их качества. Но вот что точно могу сказать, что расчетом любовь не вызвать... А можно наоборот вызвать отторжение того лучшего человека. И захочется в итоге сьежать.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:57
Что значит расчёт??Вы хотите для себя самого лучшего мужа, и любить я смогу, например, самого лучшего, который будет нести ответственность, на которого можно положиться, нежность и забота, а не секс -гигант, который как зингер трудится и больше ничего!!
3
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 14:00
Это крайности. Гигантов секса я не знаю. Это миф... Есть просто которого хочу и все. Могу итак кончить от .. Ну да ладно)). Вообщем химия нужна!)) любовь- химия. Забота, умения разные не сделают его любимым. И соответственно никакой секс с ним не нужен будет.
0
Незнакомка, 45 Астрахань 27 января 2016 в 20:16
Согласна.На себе испытала
0
Георгий, 48 Москва 27 января 2016 в 14:00
Зингеры не женятся ))). 😄
Так что их выбирай, не выбирай...
-1
Noone 2, 37 Рига 27 января 2016 в 23:57
"Я думаю мужик на развод подаст сразу"

прибьет, скорее.
0
Ника, 35 Москва 28 января 2016 в 00:01
Это один из вариантов. Но нормальный не будет жениться на той что динамила годами.
1
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург
# ×
27 января 2016 в 12:58
абсолютно поддерживаю. Имею лишь сомнения о перешедших рубеж. Вполне возможно, что таким вообще стоит либо забыть о том, что они женщины, либо ждать настоящего энтузиаста, что тоже означает забыть.(
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:01
Не надо ничего забывать, а жить как нравится!!)Как хочется,,ууухх!!!)
0
Брошка, 46 Морони
# ×
27 января 2016 в 12:58
Не привязываться эмоционально это отличный совет)))
Молодые роботы штоле?))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:00
А разум на что???))
0
Брошка, 46 Морони 27 января 2016 в 13:02
Где?)) Где моя голова?))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:04
На месте, стоит очень чётко!!)это ответственный выбор и тут голову таки надо всегда включать, таки я уверена, что в браке мужчина должен любить больше!!!!)
0
Брошка, 46 Морони 27 января 2016 в 13:09
Мужчина не толко любить, а ваще все больше должен))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:12
Потому что они же сильные, могучие, а мы хрупкие и нежные, да ведь??))
1
Брошка, 46 Морони 27 января 2016 в 13:15
Даже объяснять не будем почему.
У них мозг больше нашего, сами догадаются.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:21
Кто -то заминусил твой ком, отплюсила))
Мозговитые они, да)))
0
Брошка, 46 Морони 27 января 2016 в 13:27
И смелые, да)))
0
Золотой Язь, 34 Челябинск 28 января 2017 в 19:51
Не обманывайте!У женщин запас прочности гораздо выше!
0
Золотой Язь, 34 Челябинск 28 января 2017 в 19:50
Любить женщину для мужчины вообще вредно для здоровья.
0
nebilan✳, 39 Москва
# ×
27 января 2016 в 13:24
Хапи, что значит "перейти рубеж"?)))
0
Брошка, 46 Морони 27 января 2016 в 13:28
Заграница нам поможет!)
Наверное как то так.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:29
Ну... типа, уже мне всё можно!!Детей не рожать, замуж не выходить, как хочу так и живу..хочу так, хочу эдак, никто мне не указ!!!)
0
nebilan✳, 39 Москва 27 января 2016 в 13:34
а... то есть до "рубежа" надо выполнять программу?)))) теперь я понял, кажется, спасибо)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:38
Ну если, вдруг по каким -то причинам, брак распался и дети уже взрослые.. Я вообще не понимаю зачем дамам за 50замуж))
1
nebilan✳, 39 Москва 27 января 2016 в 14:08
Нет, Хапи. Тут ключ не в том, что он распался. А в программе. Теория, конечно, красивая. Но теория. В реальности она не жизнеспособна.
1
nebilan✳, 39 Москва 27 января 2016 в 16:21
и еще вопрос. вот программа запущена. идет выбор, отсев, кастинг и т.д. из нескольких кандидатов остается один, вышел в суперфинал, так сказать) он весь такой положительный, подходящий, от него можно и детей рожать. следующий этап свадьба. потом секс и прочая взаимная любовь и уважение. я во всей этой стройной и красивой схеме только так и не понял - в каком месте эта любовь зажглась? как часто вообще любовь слушает разум и проводит кастинги по заданным вами параметрам?
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:27
Ну нет безусловной любви..есть влечение, страсть граничащая с безумством, а вот любовь возникает уже от отношения, от заботы, от поступков.. У мужчины есть сексуальный интерес к даме, считай, что он уже почти влюблён))Любовь возникает постепенно..
0
nebilan✳, 39 Москва 27 января 2016 в 16:30
так... и вот, например, у девушки вдруг случилась страсть граничащая с безумством..? только не к жениху (а свадьба через месяц), а к, например, его другу... или новому соседу... как тут быть?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:37
а с какого перепугу у неё такое возникло?? Природа женщины немного другая, она моногамна.. вот у мужчины вероятнее всего может возникнуть, но если есть чувства, то никто не пойдёт на поводу страсти, что бы рушить такие отношения..
0
nebilan✳, 39 Москва 27 января 2016 в 16:38
у всех природа примерно одинаковая. ладно пусть страсть возникла у свободной девушки. но к явно не идеальному (по мнению мамы) парню, тогда как?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:44
Что значит тогда как?? как хочет пусть так и поступает, только не ждёт потом продолжения и не плачет в подушку, что соблазнил и бросил.. как правило отношения потом будут строиться исключительно на сексе, надоест свалит... есть исключения, но их не берём сейчас во внимание, должна отдавать себе отчёт, а не питать иллюзии..
0
Золотой Язь, 34 Челябинск 28 января 2017 в 19:58
В женской природе-любить героев!..Если друг-герой,а жених просто хороший парень но не орёл,то её выбор очевиден!
11
ВАлерка, 39 Новосибирск
# ×
27 января 2016 в 13:29
Ну про то, что не бывает несовместимости, это вы громко сказали конечно... нельзя же за всех говорить.
разные темпераменты, одному надо 1 раз в неделю, другому 2 раза в день...как совмещаться? даже если уважают и любят...
или он у него настолько мал...что ну никак...

В отношениях важно все, и уважение, и любовь, и секс, и быт, и характер.
Именно поэтому так мало счастливых семей.
Потому что за основу берем что-то одно, не дооценивая другое.
4
Ника, 35 Москва 27 января 2016 в 13:31
Во! То что я пытаюсь тут давно сказать)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:34
Поверьте, когда люди долго живут вместе то женское место приспосабливается..
А темпераменты в основном всегда не совпадают, мужчинам всегда надо больше.
Повторяю ещё, если есть доверие и понимание, люди найдут как договориться, способов масса как удовлетворить любимого и любимую!!!!
5
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 13:41
да блин, откуда у вас столько знания то в этом вопросе? 😄)))
И женщины бывают темпераментнее, и мужчины разные....
и зачем вот это слово в отношениях - приспосабливание...мне оно не нравится почему то совсем....
я люблю когда только от одной мысли о нем у меня все мысли утекают вниз...😄))) а о том чтобы приспосабливаться к партнеру, искать пути решения, договариваться - о ужас. правда.
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:44
Поверьте, года через три совместной жизни, все эти утекание уйдут в небытие.. Основа отношений не секс, точнее он не на первом месте!!!
1
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 13:47
Не поверю...жила с мужем 10 лет, ничего в бытие не ушло.
Ибо изначально все совпало, никто не приспосабливался.
Зачем выдавать свой жизненный опыт за теоремы?

для вас секс не на первом месте - ок, а для других в ряде первых...
ну мы разные все же
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 13:57
Прошу прощения, милая королева Валерия - почему в прошедшем времени : "жила" ?
.
Овдовели ?
0
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:00
овдовела, да.
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:01
Он Вас ждёт.
.
Потерпите: на НЕБЕ вновь встретитесь.
.
************
.
Велел передать : "Ты всё так же Прекрасна, моя Любимая !" ( с )
0
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:04
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:06
Он улыбается : "Цветы Мужчинам не дарят !" ( с )
.
Лучше передайте Ему - его любимую Песню...
4
Ляля, 38 Тверь
# ×
27 января 2016 в 13:55
А я знаю, девушку у которой была аллергия на сперму её мужчины)))) При чем аж, до асфиксии! И любовь была, и т.п. и т.д, а вот, никакого секса у них быть не могло, если без презерватива)))))А с презервативом, сами понимаете, детишек не завести)) И вот как жить такой паре ближайшие лет так 50? Вроде всё хорошо, а природа СУГУБО против, а брак то уже оформлен, на свадьбу лям потратили, фейверки пустили))) Так что, доверие и тому подобная описанная в посте хрень, очень легко перечеркивается банальной, как сама жизнь, физиологией))) Поэтому, каждому самому выбирать свой путь
-3
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 13:59
Она её ела штоли???
5
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:03
А Вы что, дожив до своих лет, только про пищевую аллергию слышали????))))))))))))))))
3
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:05
просто для Счастливой главное слово - доверие, все....другого нет и не будет 😄))))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:07
А для Вас - какое ?
.
"доВЕРие" . вроде бы, не хуже - "Надежды" и "Любы" ?)
0
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:11
мне все в совокупности нужно, и любовь, и страсть, и доверие, и секс 😄
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:16
"Человеку , которому ничего не нужно, на самом деле - нужно ВСЁ !" ( с ))
2
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:15
Да даже страшно! 21 век на дворе, а у нас всё ведьм на кострах жгут!)))) Доверие! Взаимопонимание! Сплошные лозунги, прям не можем с советским прошлым проститься!)))) А то, что у каждого человека своя судьба и свой выбор, это прям капиталистическое аморальное разложение...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 14:18
То есть, вы своей дочери скажите, иди дочка по рукам, выбирай себе сексуального партнёра?)
0
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:20
о ужас....вам сколько лет? мне жаль вас...так узко мыслить...
2
Лара, 47 Москва 27 января 2016 в 23:42
Лер, по-моему у дамы как-то плохо с опытом...но с таким апломбом всем доказывать, что несовместимости не бывает...удивительно....
Если так уверена в своей правоте- зачем вообще пост писать...
4
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:21
и кстати, у вас в профиле фотографии в купальнике...это вы приманиваете мужчин на доверие и честность? 😄)))
как то расходится все у вас.
Либо переигрываете, лиюо недоигрываете 😄
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 14:26
Я многое уже могу, мне замуж не надо и рожать не надо.. и что в купальнике? я так по пляжу хожу, представляете??
2
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:27
пляж пляжем...но вы же такая моралистка...
тут вроде мы не на пляже, а в общественной паутине интернета.
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:43
*ждёт с мухобойкой паука*
1
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:19
а самое интересное, что задай вопрос - что означают эти слова - не ответят же 😄)))
1
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:34
Ну как же?! Ответят! Ещё и лекцию прочтут о культуре половой жизни на селе!)))))
1
ВАлерка, 39 Новосибирск 27 января 2016 в 14:44
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:05
А стенки своего влагалища Ваша Знакомая не пробовала чем-нибудь "анти-аллергенным" смазывать, милая фру Ляля ?
3
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:06
Вы предлагаете лет так 30, без перерыва, принимать антигистаминные препараты, чтобы вести регулярную половую?))) Знаете ли, но печень этого точно не выдержит)))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:08
Зачем же ?
.
Для ЗАЧАТИЯ не нужно "30 лет")
.
В "остальное время" пусть "вернутся к презервативам")
3
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:11
Вы бы согласились заниматься сексом всю жизнь в "резине"?))))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:16
С Вами ?
1
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:21
С кем угодно))) Вот только просто представьте - заветный кусочек резины всегда должен быть под рукой, никакого спонтанного секса, и так пока импотенция вас не разлучит)))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:22
Кому угодно ?
.
Вам ?
1
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:24
Вообще мы говорили про вас))) Хотя уже не важно))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:26
"МЫ" - это "Вы и МНУ" ?
1
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:31
Я - это Я, а Вы - это ВЫ))))))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:32
А зашто "Ваше это вот Я" говорит, тада, от имени "Моего МНУ" ?
4
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:37
Я. походу, выходила куда-то))) Просто я не припомню, чтобы говорила от Вашего имени))) А вот вполне конкретные вопросы, было дело, задавала, правда, ответов не получила)))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:41
"Вы бы согласились заниматься сексом всю жизнь в "резине"?)))) " ( с )
.
.- ВАШЕ ??????????????
5
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:50
Моё, мамой клянусь!)))) Вот, только тот, кто скажет, что это не был конкретный вопрос обращенный к конкретному человеку, пусть первым бросит в меня тапком)))) 😀
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:52
*ищут в трюме драккара - "метательный боевой тапог"
0
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 15:24
Ну как, нашли?))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 15:30
ищем !!!!!!!!!!!!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 14:05
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:08
*жрот бананы и апельсины*
2
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:11
Господи, да она ее НЕ ЖРАЛА!!! Вы что там, совсем, что ли дремучая???? Приступ аллергии, выражавшийся удушием, вызывало попадании спермы на стенки влагалища!!!! То есть, при банальном, половом контакте, в миссионерской позе, под одеялом, как привычно таким как вы!!! Ведь, для таких как Вы оральный секс, это прям пипец какой Содом с Гомморой))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 14:13
Единичный случай, один на миллион, да не слышала о таких ужасах, даже не читала, что -то из области фантастики!!
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:17
*прячецца за спиной сестры*(
.
Точно - "случай" - "Идиничный" ?(
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 14:20
Да я уже боюся, даже в фильмах ужасов такого не показывали..может этот был какой засланец из космоса??
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:21
*баяца привычно вместе*
2
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:19
А Вы почитайте, это очень даже интересно)))) Жизнь она, знаете ли разная, и случаи в ней бывают тоже очень разные! И люди тоже разные, и у каждого должно быть право выбора!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 14:24
так делайте так как хотите, я что вам мешаю?? я пишу для молодых , чтоб потом им не было мучительно больно, что от них ушли, а обещали жениться!!!Так, что каждый выбирает сам, мой путь такой, он меня не подводил.. и многие последовав ему находили своё истинное счастья..Желаете в первый вечер? то велком, лишь бы вам было хорошо!!
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:27
Как "для молодых" ?((((
.
А мну ?
.
Мну же уже - "69" годкофф !!!!!!!!!!!!!!!!!(((
3
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 14:29
Забавно, то что Ваш путь Вас никогда не подводил, а сидите Вы здесь, так же как и я?))) Может схемка то не работает, а?)))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:33
Она не сидит !!!!!!!!!!!
.
Она лежит на пузе и пишет в ноуте !!!!!!!!!
.
.*сдал Сестриццу " с потрохаме"
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 15:15
Буян вон правильно вам ответил, лежу тут красуюсь и что??имею право, так же как и вы трахатьсязаниматься любовью на первом свидании..
Я не моралистка, а прагматик, вы задавались вопросом почему существует такое выражение"все мужики кАзлы"?
2
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 15:23
Ни разу в жизни не задавалась таким вопросом, по одной простой причине - я таких не встречала))) Я вообще с животными не очень люблю общаться, всё как-то больше с людьми))) А то, что про мужчин говорят другие, не сильно умные женщины, не моя забота)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 15:25
А почему вы тогда не замужем, милая Ляля???)
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 15:31
"Во-во !!!!!!!!!!!!!!!!!!!" ( с )
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 15:38
Ща нам ответят))Я никак ещё от атомной спермы не отойду, прикинь, до удушья доводит,,это всё вражеские происки, биологическое оружие запустили)))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 15:46
"атомная сперма" она такая(((((
1
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 15:40
А я доверие ищу)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 15:42
Вы же вроде за секс на первом свидании ратуете??
1
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 15:44
Я ратую за свободу выбора и неприкосновенность частной жизни! И, категорически, против истин в последних инстанциях. да к тому же с собственной неустроенной личной жизнью
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:01
А вы в курсе про мою личную жизнь???))Расскажите, может я чо не знаю)
1
Ляля, 38 Тверь 27 января 2016 в 16:09
А здесь и рассказывать ничего не надо))) Вы же сами всё приняли на свой счет, хотя я конкретно никого не указывала)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:11
Вы так тонко намекнули, прям не догадаться, пост мой, истина моя, а не последней инстанции.. так что ваше право.. Но я себя уважаю и у меня есть границы дозволенного..
2
Алена, 47 Москва 27 января 2016 в 15:23
Есть такое.Моя знакомая,после свадьбы первый раз...Жуткая аллергия на сперму.Так что не такая уж редкость...
3
Георгий, 48 Москва 27 января 2016 в 14:05
Вот Вам ещё один пример, правда не типичный, физиологической несовместимости.
И почему обязательно ела? Аллергия не только "пищевая" бывает. Надеюсь, Вы в курсе этого аспекта.
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 14:11
Знаете, давайте не брать такие примеры -исключения, у меня много очень близких знакомых и о таком слышу впервые..
И пока я не проникнусь человеком, ни о каком сексе речи быть не может!!!!!Я себя очень люблю и ценю, что разбрасываться собой направо и налево!!!)Только самому лучшему, у других нет шансов!!!
0
Валентина, 59 Иркутск 27 января 2016 в 16:04
Капризная Вы однако...Ох и избалована....избалована...
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:07
Мне конфетно -букетный период нравится, отказываться от него не буду, не буду!!!)*капризничает*
0
С НГ и Рождеством!!!!, 31 Ченнаи 28 января 2017 в 12:32
Счастливая! Вы правы, я Вас полностью поддерживаю!!!!!!
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар
# ×
27 января 2016 в 14:35
Упала в одмарак и лежу ))))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:42
*незаметно вынул кошелёк и снял серьги*
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 14:49
*не открывая глаз схватила за ногу и держу...
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:51
*незаметно выскользнул ногой из боевой штанины*
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 14:51
*еще более незаметно подставила подножку*
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:54
*опытно и лофко перескочил*
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 14:55
*пришла ф сибя и метнула в спину копьё! гневно!*
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:56
*копьё привычна ацкакиваит от даспеха !
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 15:13
*упала и рыдаю* кошелёчик мой любимый...филалетовенький...ыыыыыы*
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 15:14
*каменнолитсо*
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 15:16
новенькииииий.... пустооооойй...всё на карточке, пароль нискажуууу.....
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 15:31
*дрогнуло литсо*
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 15:39
*сучу ножкаме*
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 15:45
*хмуровид*
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 15:46
*примерзаю к земле..*
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 15:47
*согревает , подложиф шкуры и укутаф пледом*
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 16:18
*без кошелька и серёжечек белый свет не мил*
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 16:19
*дрогнуло серце*(
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 16:21
*помираюю..
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 16:46
*вернул всё украденное((((((((((((
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 16:52
фух... ну чуть не померла! ну шо ж такое...*встаю, реверансю, чмокаю, убегаю пока при памяти...
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 16:52
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 16:53
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 16:54
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 16:56
штоли мёд? )))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 16:59
штоли он !)
.
башкирцкей !!!!!!!!!!!!
.
"ис луговых траф" !!!!!!!!!!!
1
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 17:01
Башкирский очень даже люблю )))) Благодарю-с )))) Прям вот с этого бы и начали ))
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 17:05
"робел-с !" ( с )
0
Сергей, 44 Петровац 27 января 2016 в 14:52
ключи от машины и квартиры тоже надо прихватить
0
конунг Буян, 81 Москва 27 января 2016 в 14:54
*возвертаюца*
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 15:16
Быка надо брать за рога, что не отвертелся))
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 15:27
Девственностью штоль, как красной тряпкой? ))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 15:36
Да нет,. тут такой расклад, мужчины, как правило, после секса, если он не основан на длительных отношениях, теряют интерес, они не виноваты, такая программа в голове, оплодотворил одну , ищет другую.. У женщин наоборот, после секса она ждёт продолжения, что теперь этот мужчина будет её, так у нас тоже заложено, не мы это придумали.. Так что, если девушка хочет замуж и крепких отношений, то секс должен быть после свадьбы, хотя это не категорично, но в любом случае после довольно долгих отношений и то, если в других аспектах мужчина очень подходит..
5
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 15:38
Первый секс после свадьбы, развод - после первого секса...))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 15:41
Я таких примеров не знаю.. Если долго встречались и не было секса, потом свадьба, то как правило, семьи крепкие получаются, основанные на правильном фундаменте)
0
🔥 Паприка, 38 Краснодар 27 января 2016 в 15:45
А я не знаю примеров, где бы секс был только после свадьбы.)) Потому не могу анализировать ситуацию правильно.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:05
Природу мужчин не изменить, они быстро теряют интерес к женщине после секса, если только он не основан на уже крепких отношениях, есть конечно исключения, но мы говорим о большинстве.. так , увы, устроены..

Поэтому, в большинстве своём, секс на первом свидании, как правило, не приводит к крепким отношениям, могут быть встречи чисто для секса и всё..
2
ВАлерка, 39 Новосибирск 28 января 2016 в 06:19
Божемой...ну как можно делать такие громкие заявления и выводы, основываясь только на своем опыте? С чего вдруг вы решили что вам все известно уже?
Так увы устроены...сказала она со знанием дела.
Не смешите... 😄))
Все разные, и мужчины и женщины. И не беритесь делать громкие выводы, основываясь на свой опыт в 2,5 козла мужика своих.
1
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 12:03
да откуда такая статистика то, Хапи???!!! что после секса интерес пропадает??? если девушка дура дурой, то к ней и до секса интерес не появится, а если с головой, то и секс (хоть до свадьбы, хоть после) будет привязывающим фактором, а не целью, по достижении которой можно свалить. Почему ж вы, некоторые дамы, так дурно про мужчин думаете???)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 12:08
Небилан, просто это вы хороший, у меня так много знакомых девушек, которые сидят и рыдают, ждут звонка после первого секса, типа лучше бы тогда уж умер, поэтому и не звонит..или минимум только для секса.. Я считаю и буду считать, что начинать знакомство надо не с секса, секс это уже другой этап ..закрепляющий))
0
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 12:16
Хапи, а не задумывались ваши подруги о том, что именно с этими мужчинами, если бы с сексом они их потянули даже, все равно ничего бы дальше не пошло. А?) "дала - пропал. не дала - пропал."
1
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 12:24
не знаю, но для меня секс с незнакомым мужчиной, который типа, только симпатичен, невозможен, я собой не стала бы разбрасываться вот так, я себя очень люблю и ценю.. Не знаю, может если бы страсть накрыла, ничего не вижу и не слышу, то да, но за всю жизнь не было такого к незнакомцам)И уже точно не будет, я себя знаю..
0
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 12:31
ну за несколько часов общения можно понять человека, я считаю. говоря про "секс на первом свидании" я вовсе не имел в виду прыгать в кровать даже имени не спросив)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 12:35
два часа?? вы смеётесь?? я влюбляюсь в отношение ко мне, а уж искренние они или нет, я сканирую сразу..какие чувства за два часа могут возникнуть, я вас умоляю!!!!!)
-1
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 12:43
а за четыре?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 12:48
только 4 месяца)
0
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 12:55
нда.... ) ну хоть не четыре года))))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 12:57
Согласились бы четыре месяца гулять со мной под звёздным небом? чисто гипотетически))
1
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 13:01
да хоть четыре года) я как мужчина женатый ничего более с другими дамами, нежели гулять, все равно себе позволить не могу) даже гипотетически)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 13:03
и прям не тянет на других? или сказал нельзя, значит нельзя и всё сразу рубите на корню?))
0
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 13:06
помните притчу про десять Адамов и одиннадцать кусочков сахара?))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 13:09
что -то припоминаю, там он сам кусочек сожрал, да?))
0
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 13:15
да, она самая) и при этом знал, что все остальные одинаковые)
а если серьезно, то в фантазиях тянуть может и тянет. Но. я отлично понимаю, что мне интереснее то, что я знаю, в чем я уверен, к чему привык, и что я люблю. риск, что мне не понравится с кем-то другой (а равно как и риск, что понравится) слишком велик, что бы он имел смысл. Да и еще - я ни разу не слышал, что у кого-то бывает поперек, а не вдоль. Только в детских легендах про азиаток))) но эту легенду я еще в молодости подверг проверке)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 16:00
так бывает очень редко, чтоб в первый день секс и зацепило до гробовой доски))Вы давно вместе??
0
nebilan✳, 39 Москва 28 января 2016 в 16:24
скоро 10 лет
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 16:30
круто, поздравляю!!)
0
Лидия Егорова, 54 Санкт-Петербург 28 января 2017 в 12:51
…даже,если женщина и не дура,мужчина уходит:есть много других аспектов,которые увы они так и не успели выяснить,не далм себе время…
3
Валентина, 59 Иркутск
# ×
27 января 2016 в 16:09
А наша -то (Маша, Таня, Глаша) ох хороша девка, ох хороша. Все пробуют, все хвалят, но чета замуж не берут....?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:24
Вот да, пробуют на зубок, а вот замуж никак))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский
# ×
27 января 2016 в 16:34
несагласный йа!)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:37
Ещё бы ты был согласный!!)
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 27 января 2016 в 16:38
отьиманна))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:51
А девушкам надо замуж, а не в вечных подружках ходить))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 27 января 2016 в 16:53
им мож и нада))) а мне - неа)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 16:55
значит даму те надо у которой уже рубеж))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 27 января 2016 в 16:59
с этого света на тот?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:01
ну паштишто!!)
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 27 января 2016 в 17:02
не-не, не нать мне)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:14
ну тогда и молодым головы не пудри, им замуж надо))
0
Вредные Привычки, пх, 57 Жуковский 27 января 2016 в 17:15
не, я ж не сафсем)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:29
Ну я таки понимаю))
0
Торквемада Инквизитор, 47 Шереметьевский
# ×
27 января 2016 в 17:27
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:30
Шер!!)
0
Торквемада Инквизитор, 47 Шереметьевский 27 января 2016 в 17:40
Лен,я хочу тебя..........
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:41
Шер, меня многие хотят, очень многие и шо???))
0
Торквемада Инквизитор, 47 Шереметьевский 27 января 2016 в 17:43
Лен,меня всё остальное не интересует...........
0
GM12, 49 Новосибирск
# ×
27 января 2016 в 17:27
в беспяти писят не хочю сеХс
после ЗАГСу. отхОтьтытрЕсне...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:30
Я так и знала, что с тобой каши не сваришь))А дитёв хочешь??)
0
GM12, 49 Новосибирск 27 января 2016 в 17:42
харЭ. вписят папашыццо - алегархам есчо можно,
прОчим не советую... родить, ибо, много ума ненАть...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:45
Прально мыслишь, мы же говорим о молодых девушках и ребятах, им надо очень серьёзно подходить к этому вопросу, а не абы как!!залетела, значит в загс, нет, так не надо..
0
GM12, 49 Новосибирск 27 января 2016 в 17:49
отношаццо можно и без "залетела", не?!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:54
Можно конеш, но не у всех получается))
0
GM12, 49 Новосибирск 27 января 2016 в 18:09
учиццо, учиццо и учиццо!(с)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:12
Мастер -класс на тебе, будешь преподавать молодёжи))
0
GM12, 49 Новосибирск 27 января 2016 в 18:15
я его онли лосЯм, да зАйцам могу щас преподавать))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:31
ну хоть им моски вправь))
0
GM12, 49 Новосибирск 27 января 2016 в 18:33
у ихъ усё нармальнам в энтим плАне)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:43
буду экскурсию готовить, показать надо всем))
0
GM12, 49 Новосибирск 27 января 2016 в 18:47
дорогое удовольствие. заказники тут))
ходят слухи, организуют фото-охоту))
1
Светлана, 47 Ижевск
# ×
27 января 2016 в 17:34
Поклонников должно быть много, только не надо привязываться сразу к одному эмоционально. Девушка же выбирает отца для своих будущих детей, а это очень ответственный момент, никаких розовых очков, чтоб потом не было.."А тому ли я дала?" А где список критериев по которым надо выбирать?))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:40
А это уже каждая решает для себя сама, что в приоритете))Тебе какие важны качества в мужчине, самые главные? надо только точно знать, какого ты хочешь видеть рядом с собой мужчину))
2
Светлана, 47 Ижевск 27 января 2016 в 17:43
А это уже каждая решает для себя сама, что в приоритете)) ВОТ!!! Пусть каждая сама решает как и кого выбирать, пусть собственные шишки набивает и на них учится))) Не существует в этом деле универсального рецепта)) Я все сказала!)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 17:47
ггг))Если замуж, то шишек лучше не надо набивать, тут серьёзно надо подходить, ответственный таки шаг, а взрослые дамы и мужчины сами разберутся, да ))
1
Олалаша), 77 Москва
# ×
27 января 2016 в 17:55
как это не бывает несовместимости! а если маленекая пипирка!
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:01
Если есть любовь и в остальном всё окей, то справятся.. Чо за пипирку штоль любить???)
0
Олалаша), 77 Москва 27 января 2016 в 18:03
то есть увеличат?)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:04
Ну пусть смотрит на размер сапог, ежели так важно, говорят совпадает)))
0
Олалаша), 77 Москва 27 января 2016 в 18:07
а если тут прогадает! поверит в его 47 размер и выйдет замуж, а тааам!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:09
Ну шотделать, зато человек хороший)))
0
Олалаша), 77 Москва 27 января 2016 в 18:09
мож все-таки прям на первом свидании и проверить!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:11
Замуж не возьмёт, риск большой конечно, но может таки возбудить и убежать?))
0
Олалаша), 77 Москва 27 января 2016 в 18:12
а если он на своих косолапеньких догонит?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:14
Таки надо заранее готовиться, взять уроки у бегунов на длинные дистанции, авось не догонит))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:06
Ещё говорят, что лучший муж должен слегка косолапить, стараться будет для жены и не эгоистичен))короче, хорошие парни эти косолапые))
0
Олалаша), 77 Москва 27 января 2016 в 18:08
а с ногами буквой икс? каазлы?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 18:09
ваще отпетые, иксов не берём))
3
Лана, 37 Доброта
# ×
27 января 2016 в 19:16
Так... Замужем была, родила, больше не планирую)) Могу спокойно отдаваться на первом свидании)))) Привет, Счастливая )))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:19
нее, ну давай не на первом, давай конфетно_букетный таки протянем подольше!!))Привет, Ланочка!!))
2
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:26
А если он идеал, что делать?))))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:28
Главное не спугнуть, идеал надо довести до нужной кондиции, что б влюбился без памяти))Слушай, пора и тебе мне тренинг провести)))
2
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:35
Тык все это я ж еще до свидания проделала... А... я молодец?)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:38
Внушила телепатически?))Кондиция должна быть прям ого-го какая, крепкая))
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:39
Всячески))) Вот всячески внушала))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:40
Нет, Лана, будем с тобой проводить долгую беседу, никаких сексов на первом свидании, записывай в еженедельничек)))
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:54
Ды что ж такое то)) Зря вот старалась... не знаю даж *садится.. открывает ежедневник, раздосадовалась
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:55
Сначала ходим по кафе, получаем всякие прекрасные слова там и подарочки, потом разрешаем поцеловать ручку..Записываешь?)* ходит важно туда-сюда, руки за спиной*
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:00
да... кафе подарочки... хорошо... *грызет ручку, нервничает))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:07
Сама не грызи ручку, отдашь погрызть идеальному!!))
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:08
ох ты)) это тоже входит в программу?)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:09
Я бы сказала в обязательную программу, без этого этапа никак))
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:11
А ты уверена что он это нормально воспримет? Прям точно?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:13
Ну удивится немного, потом привыкнет, даже просить будет, умолять))
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:15
Так... на всякий случай уточню... Мы про шариковую же ручку да?))
1
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:25
Записал
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:26
Сталкер, ну какой же вы хитренький!!))
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:26
В ежедневник?)))
3
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:29
в информационный век ходить с ежедневником?) попахивает старомодностью)
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:35
О как... что модно?? Если что у меня до сих пор ежедневничек))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:36
А ты там пишешь наши ники?)
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:37
я там пишу время и место))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:38
Сейчас 19:38 запиши)
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:39
место?)
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:40
Да вот прям тут
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:44
Прям вот тут...Какой ты однако... Ладно хорошо) Диктуй, записываю)
1
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:52
Запиши да: утром влечение, вечером секс, вечером влечение - утром секс...
Так понятно?)
1
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:54
а можно вот утром и вечером в одну посуду?
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:56
2 по 100?
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 19:59
это чего?) Шифровка какая то?
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:00
Ну есть такая известная цитата из фильма)
"2 по 100 и в одну посуду. К полумерам не привык"
Так 2?
1
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:01
Не ну раз без полумер то 3, я бы еще и день добавила.
1
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:02
Теб спам фильтр еще не забанил за такие неприличности? Я думал цифры 2 не пропустит, а ты сразу 3
2
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:05
А что это неприличного в цифре 3?)) вполне себе... нормальная цифра... сокральная такая.)) имеет отражение во всяких мудрых пословицах и поговорках)) замечу, всегда позитивно окрашенных))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:08
вообще я семь больше встречал...
Ну там семь раз....что то отмерь...
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:09
что то? никакой конкретики))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:11
Таков русский народ. Загадочный. Я ж не знаю что там семь раз мерить надо м один отрезать). Почему вообще семь? Я б на третьем устал
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:13
Говорю ж , три самое то... А чет мерить еще.. Придумает же))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:15
Не мерить а измерять). Понимешь разницу?)
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:16
да)) мерят туфли))) а измеряют длину всяческий там отрезков))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:17
Как жаль что ты не сказала слово линий, вместо отрезков
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:19
Ты жалеешь слово или линии???
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:34
Отрезки конечны, а длинну линий измерить нельзя. Это ж математика
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:41
Так... теперь знаю. А жаль то что?)
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:42
Ты ведь не успокоишься пока ответ не получишь?)
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:43
Ну вот что ты спрашиваешь, если ответ очевиден))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:45
Я уточняю. Это ж очевидно
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 20:46
ну ответ же тоже очевиден) Неть) это твердое неть!))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 21:08
неть так неть. Жалко что не льзя измерить линии, вот и всё)
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 21:18
а зачем их вообще измерять) много есть еще интересных замеров)) Только вот не спрашивай каких))
3
Stalker, 42 Москва
# ×
27 января 2016 в 19:27
А еще я по тестам будущих избранников молодой девушки погонял бы. Ну так, для спокойствия)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:30
Тестироваать советую сразу на практике, чтоб . так сказать. товар лицом))
2
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:32
Тестером?
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:34
Лучше тостером, так надёжнее))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:35
родстером еще можно). Так надежнее)
Спорим ты не знаешь что значит это слово?)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:39
Спорим, что ты мне сейчас расскажешь)) Вот тебя никак на свадьбу не соблазнить, крепкий орешек попался))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:40
Если честно никакой я не орешек. Мне просто лень с вашими свадьбами заморачиваться). Давай так, как обычно. Пьем и на брудершафт.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:41
Мне надоел этот брудершафт, давай чо-нить новенькое придумаем?))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:44
Мы ограничены в средствах)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:48
Ну укради уже, чо прям как маленький))
1
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:51
Я как то прочитал в уголовном кодексе). Оказывается была/есть статья за следование обычаям красть невесту)
Я чту уголовны кодекс)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:54
Мы привлечём тебя к награде, всех кто чтит мы привлекаем!))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:56
Что мне с ваших наград? Борщ я все равно не ем)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:57
Не ел, значит будешь, в любом случае заставим))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 19:58
Пытки и издевательства?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:04
Но нежные, чо против?))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:05
Я не согласный, чо. Борщ для меня смерть. Давай суп и морепродуктов
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:06
Давай, но сначала в загс забежим на минуточку))
0
Ирина, 48 Москва 27 января 2016 в 20:12
Суп тоже через загс надо было?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:21
Суп тоже через загс, всё через загс))
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:18
давай в ресторан на полчасика? Я даже заплачу за всё)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:23
Точно за всё?А то ведь половинить начнёшь??)*заинтересованно**
0
Stalker, 42 Москва 27 января 2016 в 20:32
За полчаса ты ж не много съешь?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:41
Не много, но дорого))
4
Ирина, 48 Москва
# ×
27 января 2016 в 19:55
Я щитаю,что и после свадьбы никакого секса - муж не утратит интереса всю жизнь)
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 19:56
Самый верный подход, нефиг их баловать))Всегда на взводе))
3
Марго, 47 Москва
# ×
27 января 2016 в 20:03
Всеми своими руками ЗА!)))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:04
Дочек надо в хорошие руки отдавать, чтоб прям самому лучшему))
0
Марго, 47 Москва 27 января 2016 в 20:14
В этом можно на Сабитову ровняться, правда.)
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:23
А что там она говорит на этот счёт?))
1
Марго, 47 Москва 27 января 2016 в 20:40
Она для своей дочери жениха выбирала, как брильянт в оправу вставляла. И дочь девственницей замуж выходила. Когда с ней в полемику вступали по этому поводу. "Как положено, испокон веков, так у меня в семье и будет, вам нравится, что в ваших дочерях побывали куча мужчин, это ваша жизнь и не мне вас учить"...как-то так.))
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 20:45
Пусть даже если и случилась оказия, но замуж надо начинать с секса, а не до,..Любовь -ЭТО НЕ УСИ-ПУСИ, ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!И муж должен уметь брать ответственность за свою семью и понимать и заботиться!!!!Кстати, это по ведам, там очень всё чётко расписано почему именно так а не иначе!!)
0
ВИКТОР-ГОСТ, 48 Иркутск 28 января 2017 в 19:09
Лена,открывай здесь свой кабинет
пока Сабитова здесь не появилась
1
Мэйтакитока, 80 Санкт-Петербург 28 января 2016 в 09:56
посмотрим сколько они проживут)
2
Маргарита, 60 Челябинск
# ×
27 января 2016 в 21:17
у меня была знакомая семейная пара она вышла замуж девствиницей, прожили 5 лет, не могли иметь детей, не совместимость, он как ходил на сторону так и ходил, потом на стороне у него родился ребенок, семья распалась, в другом браке эта ж. родила ребенка. Какой смысл в ее не винности ? А в моей несла свой крест 35 лет а он жил в свое удовольствие, царство ему небесное. Нет таких мужчин которые за твою чистоту и невинность отплатят тебе тем же это миф тем более сейчас!!!
0
Брошка, 46 Морони 27 января 2016 в 21:34
Как они могли до брака понять, что совместимы детей иметь?
1
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 22:00
мой пост не про невинность, а про то что надо тщательно присматриваться к избраннику.. Если мужик гулящий, то это сразу можно было заметить, выбирать надо и думать головой, а не одним местом!!об этом пост)
1
Маргарита, 60 Челябинск 27 января 2016 в 22:08
конечно ей 18 ему 20, видно что он гулящий? Это Вы Всевидящая не всем дано!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 22:11
Есть признаки, вообще надо много смотреть, видеть и прислушиваться к другим людям, они больше увидят, разум не замутнен розовыми облаками!!
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 22:13
Маргарит, простите, что вмешиваюсь... Но вот тут поспорю... Дело не в том что всевидящая, дело в том, что замуж это ответственно, правда... И если она в 18 лет туда сходить собралась, а ума нет, то мама ей должна объяснить... что там происходит... Согласитесь?
0
Маргарита, 60 Челябинск 27 января 2016 в 22:32
я, согласна!!! Но в жизни. сколько людей столько и судеб. У меня у подруги дочь в тайне уехала и зарегистрировалась в тюрьме 12 лет его ждала тоже самое....измены мужа...Я к тому почему ж. должны быть не винны? Почему так в жизни? Советы никто не слышит?
0
Лана, 37 Доброта 27 января 2016 в 22:35
Как он ей в тюрьме то изменял??? простите вопрос не по теме...
Да кто говорит что должны, у нас у большинства по второму а то и по третьему браку... Говорят о том что нужно с головой подходить к вопросу замужества... Это нормально...
-1
Сиявуш, 32 Абакан 28 января 2016 в 00:10
не все парни такие я женат и счаслев и гражданским браком 3 детей у меня
0
Маргарита, 60 Челябинск
# ×
27 января 2016 в 21:28
Мне бы очень хотелось, если молодежь венчается, хотя бы эти пары были верны друг другу и несли свой крест до конца. А то ничего святого не осталось ни девственность ни дети...как деньги кончились и семья развалилась....
0
Кира, 54 Москва
# ×
27 января 2016 в 22:28
А что, женщинам, "перешедшим рубеж", теперь во все тяжкие пускаться, что ли?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 22:35
Ну как хочется, вдруг там страсть такая , что удержу нет..
0
Кира, 54 Москва 27 января 2016 в 22:38
Ерунда всё это.
Несдержанность она в любом возрасте несдержанность....
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 22:43
Возрастные сами не маленькие, должны уж сами расставлять приоритеты, да и времени уже мало остаётся, они уж как хотят.. а от молодёжь надо правильно наставлять.. и никаких гражданских браков!!
0
Кира, 54 Москва 27 января 2016 в 22:48
Но согласитесь, как могут молодые принять такие правила игры, если смотрят на "мамочек", которые не прочь "оторваться" по полной, потому как времени мало.
Согласитесь же, что разрыв шаблона.
Интересно, а на что у них времени было достаточно за свою жизнь,м?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 22:52
Я обязательно проведу опрос и отчитаюсь))
0
Кира, 54 Москва 27 января 2016 в 22:56
Это лишнее.
Просто подумайте про себя-этого вполне будет достаточно. 😉
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 23:02
Я всегда о себе думаю, прям надуматься не могу от счатья!!!)
0
Кира, 54 Москва 27 января 2016 в 23:12
я написала про себя, а не о себе
а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
6
Олег, 45 Сочи
# ×
27 января 2016 в 22:57
Автор, вы недавно своей дочкой похвастались в дневнике.
А когда публика сможет созерцать вашего мужчину?

Ведь у столь осведомленной в межличностных отношениях женщины, которая преподает молодежи, как нужно жить, не может не быть счастливой, полноценной семьи с долголетним благополучным опытом совместной жизни... 😉
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 23:00
зачем вам всем мой мужчина, отбить желаете?
2
Олег, 45 Сочи 27 января 2016 в 23:07
Любопытно просто, отчего преподаватель всегда скрывает свои достижения...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 23:11
Вы реально думаете, что я тут буду трясти своей личной жизнью???живите вне ведении, а то ведь опять как начнёт вас рвать на части..
2
Олег, 45 Сочи 27 января 2016 в 23:13
Ну ребёнком ведь потрясли... А че, муж ценнее?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 23:19
Послушайте, Стервоискатель, меня дико удивляет ваш нездоровый интерес к моей личной жизни.. что бы это значило.
5
Олег, 45 Сочи 27 января 2016 в 23:27
Разве не логично поинтересоваться о достижениях человека который учит других?

Или по вашему это не столь важно?

Тогда почему за кафедрами стоят люди с дипломами, а не буфетчицы с медкнижками..?
0
Счастливая, 83 Биробиджан 27 января 2016 в 23:34
Стервь, вы же меня не читаете? ведь я вас сейчас опять доведу до белого каления, как -то неосмотрительно..
0
Олег, 45 Сочи 28 января 2016 в 00:22
Злить меня, относительно вас, может лишь ваша наглая, мерзкая ложь, которую вы с упоением про меня здесь публично распространяли.

А ваши письмена с суждениями не способны меня разозлить. Это лишь возможность наблюдать за безграничностью человеческой глупости.
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 00:25
Наблюдайте, записывайте, чтоб не забыть!Никакой лжи, только правда!!)
0
Олег, 45 Сочи 28 января 2016 в 00:42
Правда лишь в том, что раз в месяц ты скрываешь вонь, которую тебе подарила природа...
2
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 00:45
Стервь, отойдите от клозета, вы прям там стоите, вот и воняет, у меня просто освежающий божественный аромат рядом!!)
1
Брошка, 46 Морони 28 января 2016 в 01:09
Следит, внимательно следит за тобой))
фотоотчета, говорит, не было))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 11:24
Всю мою личную жизнь в деталях подавай))
0
Брошка, 46 Морони 28 января 2016 в 01:07
Неспособный ты значит))
Злишься и еще как))
0
Александр, 39 Москва
# ×
27 января 2016 в 23:59
Эхо, ml 💤, 78 Москваа . Что в личке заблокировала? тебя кто так разговаривать с незнакомыми людьми учил ? разблокируй
0
Œ Kibolchish, 43 Ростов-на-Дону
# ×
28 января 2016 в 02:02

А сетку настроить было вкайф!!! Это щас фсе равно шо в жта или в танчики рубить...мдааа!
0
Œ Kibolchish, 43 Ростов-на-Дону
# ×
28 января 2016 в 02:03
Ой, не то вставил! Вод это хотев!-
1
Œ Kibolchish, 43 Ростов-на-Дону
# ×
28 января 2016 в 02:09
И во о оо .. Бще!(простите, грипп)!
С чего Вы взяли , проживм 80 лед, что Мир такой же? Туут во ооо о Бще!!!( изените! Грип!) вопще может здохнем все, а радости так мало, а потребностей ,ОО о о чень до фига(чуть не чхнул) правда...
1
Ингеборг, 59 Москва
# ×
28 января 2016 в 07:06
Всё ты верно говоришь
Но только "со своей колокольни"
Не все, далеко не все могут на раз определить "своего человека", хоть какие рекомендации давай
То ли от природы далеко ушли, то ли эндокринная с изъяном, хз
А в норме да, за версту своего учуять можно, но это в норме
0
Noone 2, 37 Рига 28 января 2016 в 07:22
"Не все, далеко не все"
я бы даже сказал - почти никто 😄

есть только те, кто занимаются самовнушением, что этот человек - твой , а этот - нет
0
Ингеборг, 59 Москва 28 января 2016 в 07:34
Сколько людей, столько мнений
Я высказала своё
И внушить себе тоже не каждый может
Я, например, с трудом могу себя уговаривать, и то потом, обычно, сожалею об этом
А вот почувствовать своего человека умею
Безошибочно это делаю
1
Noone 2, 37 Рига 28 января 2016 в 07:35
как говорится, женская интуиция - такая штука, которая подсказывает женщине, что она права, даже когда это не так 😄
0
Ингеборг, 59 Москва 28 января 2016 в 07:37
Вот это правильно - я всегда права )))
Но дело не в интуиции, это что-то другое, на физиологическом уровне
Но чесслово, "кожей чую"
0
Noone 2, 37 Рига 28 января 2016 в 07:40
механизм тот же самый 😄 притом, тот, кого вы кожей не чуете , вполне мог быть "вашим" человеком
0
Ингеборг, 59 Москва 28 января 2016 в 07:43
Не буду спорить, потому как не знаю механизма
Просто пользуюсь и не заморачиваю голову на этот счёт))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 11:28
Есть такие, кто прям чувствует на тонком уровне, это мой, или моя.. А некоторые идут на поводу гормонов, толком не поняв, советы близких не услышав..люблю и всё, потом пелена с глаз, и не понимание, что это за человек рядом)))
0
Dark Side Of The Moon, 57 Кувшиново
# ×
28 января 2016 в 07:12
как говорили бабушки: стерпится, слюбится

Что,прям все по большой любви замуж выскакивали?
Единицы
-1
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 11:29
Лучше бы родители выбирали, родители мудрее))
0
Лев, 56 Москва
# ×
28 января 2016 в 07:51
меняются нравы, а сущность людей, всегда остается неизменной
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 11:30
Ой, а что за сущность, прям интересно?))
0
Лев, 56 Москва 28 января 2016 в 11:36
у женщин, женская, у мужиков, мужская...............
и если кто-то скажет мне, что он, или она познали их... я ................. плевать в лицо, конечно же не буду)) я просто улыбнусть и молча отойду в сторону.... ибо это вечный спор знатоков с какой стороны разбивать яйцо правильно)))
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 11:42
ТАК. вы за секс после свадьбы али как??)
0
Лев, 56 Москва 28 января 2016 в 11:44
О!!!! я За, даже ДО загса, если после него будет загс)))...
я из застойных времен..... дотронулся - женись...
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 11:49
Какой вы молодец!!!)Я вообще считаю, что секс хороший может быть только после духовной близости, как закрепление..остальное просто фитнес с оргазмами или без))
0
Лев, 56 Москва 28 января 2016 в 11:52
я не на столько принципиален...... но считаю не правильным, кричать, что секс правит миром..... это и так понятно, но у человека на то и голова, что бы менять приоритеты и не быть животным..
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 11:53
Сексуальная энергия очень мощная))
0
Лев, 56 Москва 28 января 2016 в 12:01
еще какая!!! от нее дети получаются!))
0
troll, 54 Москва
# ×
28 января 2016 в 16:46
Надо девушкам что-то типа брома пить!
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2016 в 16:54
0
Елена, 42 Тверь
# ×
28 января 2017 в 12:57
Автор а можно задать вам нескромный вопрос про возраст?) ну прежде чем начать комментировать?
1
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2017 в 20:06
Вам можно, можете дать домумент, заверю гербовой печатью!

пост был написан год назад, админы поднимают автоматом посты, которые набрали больше всех лайков в прошлом году в этот день!
0
Елена, 42 Тверь 29 января 2017 в 09:19
Когда написан пост неважно. Важно что такой идеализм у взрослой дамы вызывает когнитивный диссонанс
0
шурик, 48 Троицк
# ×
28 января 2017 в 13:08
правильно если мужик трахнул девку до свадьбы он определённо к ней относится почти как к пиляти и не уважает..ну за редчайшими исключениями
0
Галина, 41 Хабаровск
# ×
28 января 2017 в 13:25
Получается, что сейчас девушки стараются завести семью где-то после 25 лет, и до этого времени хранить девственность? б-р-р-р..
1
☆Владимир☆, 50 Санкт-Петербург
# ×
28 января 2017 в 14:28
молодые девушки должны очень тщательно выбирать себе мужа и отца для своих детей и секс должен быть после свадьбы, даже если она не девственница уже и оступилась..
ИМЕННО !!!
после секса большинство мужчин уже не испытывают к девушке былого интереса, потому что секс не был основан на хорошем ЧЕСТНОМ ИНТЕРЕСЕ !!!
ИМЕННО ЭТО ЗАЛОГ ДОЛГИХ ОТНОШЕНИЙ !!!
конечно не 100%ный вариант но только при этих условиях видно настоящую заинтересованность !
-1
Noone 2, 37 Рига
# ×
28 января 2017 в 14:45
"если люди любят друг друга, то они становятся сексуально совместимыми автоматически"

вообще нет. можно человека любить и не хотеть - это весьма распространенный случай.

как и хотеть, но не любить.

притом это настолько распространенное явление, что мне даже странно такое читать от взрослой, казалось бы, женщины
0
Счастливая, 83 Биробиджан 28 января 2017 в 20:03
Батюшки , пост мой прошлогодний подняли!!Мы же с вами общались в прошлом годЕ, видимо не договорили)Вы можете любить сестру, друга, брата и не хотеть физически,но если женщина для вас стала вжной и очень желанной, не можете не хотеть!Да вот, дожила до таких лет поспелых и не знаю, что такое есть!вот ведь досада!!!
1
Елена, 42 Тверь 29 января 2017 в 09:20
Ну он прав , мир многогранен, а вы все по шаблону и к единой формуле пытаетесь подвести
0
Саша, 45 Москва
# ×
28 января 2017 в 23:31
Перенес тему к себе - здесь слишком много уже понаписано.
Я просто обозначаюсь из вежливости. Вот что написал в своем дневнике со ссылкой на этот:
"...секс лишь дополняет глубину отношений между мужчиной и женщиной..." - можно даже согласиться, секс дополняет глубину. Только Любовь не нужно ничем дополнять. И ничего из неё выделять тоже не нужно - это я про физическую её составляющую, ту, что автор "сексом" называет.
Получается, перефразируя песенку "фабрики" - дать наверняка, без сомнений, спокойно и даже лучше без лишних эмоций. Только это в шахматах называется "сеанс одновременной игры", а секс лишь ход с конём). Но проходные пешки тоже забывать нельзя - "...Много, что могу сказать на счёт как выбирать..."
0
Саша, 45 Москва 28 января 2017 в 23:44
"Грани Любви" - свои размышления рекламирую.
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Маргарита, 60 Челябинск
# ×
29 января 2017 в 05:23
идеальный совеТ... когда секс с любовью....а Любовь с сексом....
0
Дима, 54 Балаково
# ×
29 января 2017 в 10:41
Секс с любовью = Секс с инопланетянами.
0
Торквемада Инквизитор, 47 Шереметьевский
# ×
29 января 2017 в 11:33
0
rai, 38 Москва
# ×
29 января 2017 в 11:38
это утопия
Ваше имя
Эл. Почта
Начать